Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа разделите так как делили работу

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      ashlyoneill389

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    30 минут назад

    Здравствуйте. помогите пожалуйста решить контрольную!!!!

  • geometriya
    Геометрия

    35 минут назад

    Геометрия 8 класс 1 вопрос

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    35 минут назад

    8. Match each time expression with its definition.
    a) two weeks
    b) ten years
    from
    4) a millennium d) a thousand yearse.com
    5) a decade
    e) a hundred years
    6) a fortnight
    7) the 1800s
    8) for ages
    f) after the birth of Christ
    g) a long period of time
    h) before the birth of Christ
    1) AD
    2) BC
    ole.co3) a century

  • informatika
    Информатика

    40 минут назад

    можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере ​

  • matematika
    Математика

    40 минут назад

    1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ?

Старый учитель жил один.

Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали : — Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.

Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.

Она стояла в саду.

Около нее на скамье были сложены лейки и ведра.

А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу ; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.

Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад.

Учитель смотрел на них из окна.

Над цветами кружились пчелы.

В саду пахло медом.

Мальчики весело разговаривали.

Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот.

Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.

Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.

— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель.

— Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.

Но ни один из мальчиков не протянул руки.

— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.

— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Старый учитель жил один. Ученики давно уже выросли, но не забывали его.Однажды к нему пришли два мальчика, которых матери послали помочьбывшему учителю. Он попросил их наполнить водой пустую бочку. Она стоялав саду, рядом на скамейке были сложены лейки и вёдра. А на дереве виселоигрушечное ведёрко.Один мальчик выбрал прочное железное ведро и не спеша отправился к колодцу.Другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрелна них из окна. Один мальчик часто останавливался, ставил на землю ведро ивытирал пот со лба. Другой бегал легко и расплёскивал воду из игрушечноговедёрка.Когда бочка была наполнена, учитель поблагодарил мальчиков, потом поставилна стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом стакантоже с мёдом. «Отнесите эти подарки своим мамам», – сказал учитель. Но ни одиниз мальчиков не протянул руки. Потом они смущённо сказали: «Но мы не сможемразделить это». «Разделите так, как делили работу», – спокойно сказал учитель

Задание: как вы понимаете слова учителя в конце рассказа?А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите небольшое соченение об этом.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Нет комментариев

Ответы


Гость

Думаю, мальчик с игрушечным ведром должен получить мало так как по сути но нечего и не делал и не трудился. Который шёл с настоящим трудился и нёс ведро наполненое водой. Он трудился больше и достоин болшего.Соченение:Если ты трудолюбив и не жалеешь сил что бы сделать дело ты всегда будешь любим. Тебе всегда будет возращатся только хорошее. Но если ты ленив, ты никогда не получишь хорошей благодарности.Извеняюсь за ошибки

Нет комментариев

Похожие вопросы

  • Как вы понимаете слова пирогова все должны сначала научиться быть людьми сочинение рассуждение
  • Как вы понимаете слова паустовского каждому времени нужен свой летописец сочинение рассуждение
  • Как вы понимаете слова о поколении судят по героям которые ему принадлежат сочинение
  • Как вы понимаете слова музыка окрыляет слово напишите небольшое сочинение используя разные типы
  • Как вы понимаете слова дружба сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение сочинение