-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
ashlyoneill389
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык30 минут назад
Здравствуйте. помогите пожалуйста решить контрольную!!!!
-
Геометрия35 минут назад
Геометрия 8 класс 1 вопрос
-
Английский язык35 минут назад
8. Match each time expression with its definition.
a) two weeks
b) ten years
from
4) a millennium d) a thousand yearse.com
5) a decade
e) a hundred years
6) a fortnight
7) the 1800s
for ages
f) after the birth of Christ
g) a long period of time
h) before the birth of Christ
1) AD
2) BC
ole.co3) a century -
Информатика40 минут назад
можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере
-
Математика40 минут назад
1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ?
Старый учитель жил один.
Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали : — Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.
Она стояла в саду.
Около нее на скамье были сложены лейки и ведра.
А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу ; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад.
Учитель смотрел на них из окна.
Над цветами кружились пчелы.
В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали.
Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот.
Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель.
— Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.
Старый учитель жил один. Ученики давно уже выросли, но не забывали его.Однажды к нему пришли два мальчика, которых матери послали помочьбывшему учителю. Он попросил их наполнить водой пустую бочку. Она стоялав саду, рядом на скамейке были сложены лейки и вёдра. А на дереве виселоигрушечное ведёрко.Один мальчик выбрал прочное железное ведро и не спеша отправился к колодцу.Другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрелна них из окна. Один мальчик часто останавливался, ставил на землю ведро ивытирал пот со лба. Другой бегал легко и расплёскивал воду из игрушечноговедёрка.Когда бочка была наполнена, учитель поблагодарил мальчиков, потом поставилна стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом стакантоже с мёдом. «Отнесите эти подарки своим мамам», – сказал учитель. Но ни одиниз мальчиков не протянул руки. Потом они смущённо сказали: «Но мы не сможемразделить это». «Разделите так, как делили работу», – спокойно сказал учитель
Задание: как вы понимаете слова учителя в конце рассказа?А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите небольшое соченение об этом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Нет комментариев
Ответы
Гость
Думаю, мальчик с игрушечным ведром должен получить мало так как по сути но нечего и не делал и не трудился. Который шёл с настоящим трудился и нёс ведро наполненое водой. Он трудился больше и достоин болшего.Соченение:Если ты трудолюбив и не жалеешь сил что бы сделать дело ты всегда будешь любим. Тебе всегда будет возращатся только хорошее. Но если ты ленив, ты никогда не получишь хорошей благодарности.Извеняюсь за ошибки
Нет комментариев