Как вы поняли название калоши счастья до и после прочтения сказки

Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?

Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?

Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

X. К. Андерсен. Калоши счастья

4 (80%) 13 votes

На этой странице искали :

  • как вы поняли название калоши счастья до и после прочтения сказки
  • прочитайте сказку до конца и подумайте удавалось ли калошам счастья
  • Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени
  • сочинение на тему калоши счастья
  • калоши счастья сочинение

Содержание

  1. X. К. Андерсен. Калоши счастья
  2. Как вы поняли название Калоши счастья до и после прочтения сказки?
  3. Вопросы и ответы к сказке Г. Х. Андерсена «Калоши счастья»
  4. Как вы поняли название Калоши счастья до и после прочтения сказки?
  5. Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
  6. Краткое сочинение на тему «вообразите себя хозяином калош счастья»?
  7. Помогите пожалуйста?
  8. Что совершили калоши счастья андерсена?
  9. Что однажды произошло с советником по произведению калоши счастья?
  10. Что приключилось с советником из»Калоши счастья»Г А Андерсена?
  11. Помогите написать краткий пересказ Калоши счастья?
  12. Как выгледят герои сказки калоши счастья?
  13. Актуальна ли сказка Андерсена калоши счастья?
  14. Калоши счастья герои и их характеристика?
  15. Вопросы и ответы к сказке Г. Х. Андерсена “Калоши счастья”
  16. Related posts:

X. К. Андерсен. Калоши счастья

Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?

Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?

Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Источник

Как вы поняли название Калоши счастья до и после прочтения сказки?

До прочтения этой сказки даже немного непонятно, что ждать от этой сказки? Калоши счастья – наверно, это что-то волшебное и невероятное, сродни сапогам-скороходам или, можем быть, красным башмачкам Дороти и хрустальным туфелькам Золушки. В общем, явно какая-нибудь волшебная обувь, приносящая счастье своему обладателю.

После прочтения становится ясно, что название сказки появилось благодаря знаменитой андерсеновской иронии: люди, мечтающие о другой жизни для себя, моментально оказываются в другом месте, времени или в другом качестве – том, которое им казалось идеальным и понимают, что это не совсем так. При помощи волшебных калош, оставленных феями, мечтавший о Средних веках советник юстиции был в шоке от грязных улиц, языка, который к его времени так изменился, что они с горожанами совсем друг друга не понимали. Ночной сторож, мечтавший отдохнуть от своих семейных забот и работы, становится на время несчастным в любви лейтенантом и понимает, что нет ничего важнее счастливой семьи. Подобные приключения происходят со множеством людей, пока в конце концов Фея Печали не сжалилась над ними и не исчезла вместе с калошами.

Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со временем, в котором он живет.

Источник

Вопросы и ответы к сказке Г. Х. Андерсена «Калоши счастья»

Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со време­нем, в котором он живет.

Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое. Материал с сайта //iEssay.ru

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Источник

Как вы поняли название Калоши счастья до и после прочтения сказки?

Как вы поняли название Калоши счастья до и после прочтения сказки?

знаменитого датского писателя Ганса Христиана Андерсена, написанная им в

До прочтения этой сказки даже

немного непонятно, что ждать от этой сказки?

Калоши счастья – наверно, это

красным башмачкам Дороти и хрустальным туфелькам Золушки.

После прочтения становится

ясно, что название сказки появилось благодаря знаменитой андерсеновской иронии :

люди, мечтающие о другой жизни для себя, моментально оказываются в другом

месте, времени или в другом качестве – том, которое им казалось идеальным и

понимают, что это не совсем так.

При помощи волшебных калош, оставленных феями,

мечтавший о Средних веках советник юстиции был в шоке от грязных улиц, языка,

который к его времени так изменился, что они с горожанами совсем друг друга не

Ночной сторож, мечтавший отдохнуть от своих семейных забот и работы,

становится на время несчастным в любви лейтенантом и понимает, что нет ничего

важнее счастливой семьи.

Подобные приключения происходят со множеством людей,

пока в конце концов Фея Печали не сжалилась над ними и не исчезла вместе с

Счастье не в том, что калоши

могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано

со временем, в котором он живет.

Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?

Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?

Краткое сочинение на тему «вообразите себя хозяином калош счастья»?

Краткое сочинение на тему «вообразите себя хозяином калош счастья».

Помогите пожалуйста?

В сказке Андерсена «Калоши счастья» рассказывается о том, как фея Счастья и фея Печали поспорили, что приносят людям калоши счастья.

В чём ты согласен с феями?

В чём готов поспорить?

Что совершили калоши счастья андерсена?

Что совершили калоши счастья андерсена?

Что однажды произошло с советником по произведению калоши счастья?

Что однажды произошло с советником по произведению калоши счастья!

Что приключилось с советником из»Калоши счастья»Г А Андерсена?

Что приключилось с советником из»Калоши счастья»Г А Андерсена.

Помогите написать краткий пересказ Калоши счастья?

Помогите написать краткий пересказ Калоши счастья.

Как выгледят герои сказки калоши счастья?

Как выгледят герои сказки калоши счастья.

Актуальна ли сказка Андерсена калоши счастья?

Актуальна ли сказка Андерсена калоши счастья.

Калоши счастья герои и их характеристика?

Калоши счастья герои и их характеристика.

Мальчик худой тонкий. Руки держал почти в сегда держал ручки в корманах узких и равных штанишек Вроде все.

Тема Это смешно Один раз, я сидела и делала уроки и вдруг мне позвонил телефон. Я не ответита Через 30 минут мне позвонил 5 раз Я опять не ответила. И вдруг сказала : Ну вот почему когда ты занят тебе звонят, а когда нет тебе ни кто не звонит.

Эпитеты, часто используемые в русских народных сказках. Такие как : Красна девица, сизыйголубь.

Помогите мне ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ.

Мой любимый поэт серебряного века – это Сергей Есенин. Его стихи выделяются своей мелодичностью и живостью по сравнению с другими поэтами данной эпохи. Есенин – это человек с широкой русской душой, который ни на миг не забывал о своей любви к Родин..

Купить Мертвые души вроде.

Врассказе «Бандитское гнездо» события происходят на Украине. А. П. Гайдарписал на русском языке, поэтому речь персонажей воспроизводится им адаптированной русскому читателю. Мы без труда понимаем о чем речь, хотя некоторые слова и взяты их украинс..

Источник

Вопросы и ответы к сказке Г. Х. Андерсена “Калоши счастья”

Как вы поняли название “Калоши счастья” до и после прочтения сказки?

Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со временем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век…”?

Эта фраза подводит итог переживаниям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условиями жизни

Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно принести радость своим временным хозяевам.

Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос

И счастье каждому из нас может принести не столько случай или сказочная помощь, сколько наши личные качества. Так, сказка Андерсена, помещенная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый человек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосновать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность ежедневными событиями вашей жизни.

Каждому из нас ясно, что техническое оснащение нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение пользоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это помогает нам хорошо себя чувствовать в границах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возможный ответ на вопрос: “Каким я был вчера?” от ответа на вопрос: “Каким я стал сегодня?” Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанными книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их может по собственной инициативе совершить каждый ученик.

Один решил отправиться в эпоху создания пирамид, другой – в отдаленное будущее. Каждое такое путешествие стоит мотивировать: любой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществляются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешествия с путешествием в пространстве.

Таковы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Источник

  1. Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
  2. Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со време­нем, в котором он живет.

  3. Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?
  4. Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

  5. Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
  6. В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

    Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое. Материал с сайта //iEssay.ru

  7. Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.
  8. Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.


2

Как вы поняли название Калоши счастья до и после прочтения сказки?

1 ответ:



0



0

«Калоши счастья» — сказка
знаменитого датского писателя Ганса Христиана Андерсена, написанная им в
1938-ом году.

До прочтения этой сказки даже
немного непонятно, что ждать от этой сказки? Калоши счастья – наверно, это
что-то волшебное и невероятное, сродни сапогам-скороходам или, можем быть,
красным башмачкам Дороти и хрустальным туфелькам Золушки. В общем, явно
какая-нибудь волшебная обувь, приносящая счастье своему обладателю.

После прочтения становится
ясно, что название сказки появилось благодаря знаменитой андерсеновской иронии:
люди, мечтающие о другой жизни для себя, моментально оказываются в другом
месте, времени или в другом качестве – том, которое им казалось идеальным и
понимают, что это не совсем так. При помощи волшебных калош, оставленных феями,
мечтавший о Средних веках советник юстиции был в шоке от грязных улиц, языка,
который к его времени так изменился, что они с горожанами совсем друг друга не
понимали. Ночной сторож, мечтавший отдохнуть от своих семейных забот и работы,
становится на время несчастным в любви лейтенантом и понимает, что нет ничего
важнее счастливой семьи. Подобные приключения происходят со множеством людей,
пока в конце концов Фея Печали не сжалилась над ними и не исчезла вместе с
калошами.

Счастье не в том, что калоши
могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано
со временем, в котором он живет.

Читайте также

Если речь о редком животном, то нужно говорить о краснокнижных животных. Это животные популяция которых малочисленна, поэтому находится под охраной государства. Для них выделены заповедники, на них запрещена охота.

В первую очередь нужно рассказать о снежном барсе. Их популяция в природе составляет 900 особей во всем мире. В Казахстане их примерно около 100 особей, это критическое количество. Чтобы быть спокойными за жизнь этого прекрасного животного, нужно, чтобы их количество было гораздо больше.

Так как они живут высоко в горах, точное количество животных подсчитать невозможно.

Главное, что им необходимо-это защита от браконьеров и кормовая база, т.е. наличие добычи, допустим, горных козлов, на которых они охотятся.

Снежный барс или ирбис-второе его название является символом Казахстана. Он зачастую становится эмблемой масштабных спортивных соревнований, которые проходят в республике, команды берут в название это животное и используют его изображение на своей эпикировке, в частности, наш хоккейный «Барыс» .

Очень красивый, сильный, мужественный, смелый зверь, хищник, воспетый в наших народных легендах. Храбрых людей сравнивают с барсом, например, батыров и это большой комплимент.

Поэтому необходимо сделать все, чтобы этот живой символ нашей страны был сохранен. Ведь если снежного барса не станет, его глаза закроются навсегда, мир станет скучным.

2 раза, если я не ошибаюсь

Каждого человека, на всём отрезке жизненного пути, сопровождают книги. Моя библиотека насчитывает около пятидесяти книг — это не много, но и не мало.Попав в их мир, начинаешь ощущать себя частью того или иного действия. Учишься жить, любить , сочувствовать главным героям. Моя библиотека — это мир. в котором каждая книга живёт своей жизнью.

Ответ:

    В рассказе Левша Лесков хотел показать талант русского народа, рассказать о русских мастерах с золотыми руками на примере образа Левши.

    Идея этого произведения заключается в том, что Лесков считал, что русские мастера, умеют делать необыкновенные вещи не хуже Английских и Европейских, а даже, возможно, и лучше их; но вместе с тем у них недостаточно технических знаний, которыми обладают те же англичане. Быть может, Лесков призывал русский народ усовершенствовать свой кругозор, чтобы производить необычайные вещи, никем более неповторимые.

Этот рассказ показывает лицемерие . показывает что случается с челом который узнав что его друг выше чином чем он показывает лицемерия. 

X. К. Андерсен. Калоши счастья

Как вы поняли название “Калоши счастья” до и после прочтения сказки?

Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…”?

Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества.

Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: “Каким я был вче­ра?” от ответа на вопрос: “Каким я стал сегодня?” Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой – в отдаленное будущее.

Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве.

Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Loading…

  • Как вы понимаете что такое милосердие сочинение
  • Как вы понимаете фразу тютчева умом россию не понять аршином общим не измерить сочинение аргументы
  • Как вы понимаете фразу тютчева умом россию не понять аршином общим не измерить итоговое сочинение
  • Как вы понимаете фразу томаса эдисона неудовлетворенность первейшее условие прогресса сочинение
  • Как вы понимаете фразу оноре де бальзака чтобы дойти до цели сочинение