Как выглядит петушок из сказки золотой петушок

Описание и образ золотого петушка из сказки Пушкина

В произведении Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о золотом петушке» есть чудесная птица.

Это волшебный петушок из чистого золота. Он очень красивый и бесценный.

Кроме своей красоты птица наделена чудеснейшим даром: она сидит высоко над городом и наблюдает, приближаются ли к государству враги. И если противник рядом, петушок оповещает царя об этом своим криком и указывает местоположение врагов как флюгер.

Вот как автор описывает это в своей сказке:

«Посади ты эту птицу,—
Молвил он царю,— на спицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:
Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны,
Иль набега силы бранной,
Иль другой беды незваной,
Вмиг тогда мой петушок
Приподымет гребешок,
Закричит и встрепенется
И в то место обернется».

Петушок был подарен царю Дадону от звездочета. Наверняка именно мудрец создал его и наделил его ценным даром. Интересно, что даже после того, как петушок перешел во владение царя, он не перестал подчиняться звездочету, что можно понять из конца сказки.

Как известно, царь Дадон пообещал мудрецу за подарок исполнить любое его желание. Однако после нарушил свою клятву и убил звездочета.

В этот же момент золотой петушок слетел со своего поста, подлетел к царю и так сильно клюну его в темя, что Дадон сразу умер.

В данном случае можно сказать, что золотой петушок поступил справедливо и выступил в качестве правосудия.

Царь поступил очень плохо, он нарушил свое обещание, убил старца, который выручил его в трудное время. За добро и помощь он отплатил злом.

И никто в целом мире не смог бы наказать царя, так как он сильнее всех людей. Справедливость могла восторжествовать только благодаря высшим силам, воплощением которых стал золотой петушок.


В заключение можно сказать, что золотой петушок в сказке Александра Сергеевича Пушкина является образом правосудия, справедливости и возмездия.

Закончилась эпопея с «Золотыми петушками». За четыре месяца промелькнули 63 художника из 69 источников. Сам Золотой петушок в России — это узнаваемый брэнд и символ всех пушкинских (и не только) сказок. Это настолько естественно, что собственно в золотых петушков никто и не всматривается: узнавание по абрису происходит.

Переплёт сборника сказок, худ. Т.Маврина

Переплёт сборника сказок, худ. Т.Маврина
Фронтиспис сборника сказок, худ. В.Конашевич
Фронтиспис сборника сказок, худ. В.Конашевич

Хотя именно рисунок петушка в этой сказке и должен быть квинтэссенцией авторской манеры. Так что стоит присмотреться к портретам петушков.

Разные были художники, в том числе и те, которых я активно не воспринимаю. Так, я с большим недоумением рассматриваю иллюстрации Ст.Ковалёва. Однако, одна картинка этого художника к «Золотому петушку» попала в альбом иллюстрированной пушкинианы позднесоветских времён — а это знак признания. Тогда эта картинка была примером новейшей графики, каких-то актуальных тенденций. Игнорировать этот факт невозможно.

«Золотой петушок» Ковалёва как признанный образец современной графики

«Золотой петушок» Ковалёва как признанный образец современной графики

Раздумывал над успехом художника Ковалёва и понял, что помещённая в альбом иллюстрация, действительно, хороша — но с точки зрения композиции: ракурс на пейзаж выбран такой, чтобы почувствовать головокружение от родных просторов. А уже на этом фоне — портрет Золотого петушка.

Заинтересовался: а что у нас собственно с портретами персонажа, именем которого названа сказка? Постарался собрать вычлененные изображения. Портретов оказалось немного (портрет — это когда изображение персонажа занимает основное положение в картинке). Встречаются портреты самодостаточного петушка (на странице нет ничего, кроме него).

«Золотой петушок», портрет Брюханова

«Золотой петушок», портрет Брюханова

UPD/29.05.2019

«Золотой петушок», портрет А.Власовой (2019)

«Золотой петушок», портрет А.Власовой (2019)

Но чаще рисуют петушка сидящего на спице — и, как правило, на фоне башен, пейзажа, просторов. Так что это общая тенденция. Значит, есть поле для сравнений. Посмотрим.

1) Минимализм — одинокие петушки на спице. А вокруг — «зефир струит эфир».

Худ. Ващенко (1988)

Худ. Ващенко (1988)
Худ. Антоненков (2016)
Худ. Антоненков (2016)

2) Петушок в символической среде с элементами градоустройства.

Худ. Майофис (1989)

Худ. Майофис (1989)
Худ. С.Фёдоров (1980)
Худ. С.Фёдоров (1980)
Худ. Елисеев (2008)
Худ. Елисеев (2008)

3) Петушок в городской (крепостной) среде.

Худ. Ненов (2017)

Худ. Ненов (2017)
Худ. Лагуна (1985)
Худ. Лагуна (1985)
Худ. Дехтерёв (1993)
Худ. Дехтерёв (1993)

4) Петушок в плотной городской (крепостной) застройке.

Худ. Назарук (2018)

Худ. Назарук (2018)
Худ. Зотов (1980)
Худ. Зотов (1980)
Худ. Соловьёва и Фатеева (1963)
Худ. Соловьёва и Фатеева (1963)
Худ. Марочкова (2009)
Худ. Марочкова (2009)

5) Петушок в народной гуще.

Худ. Конашевич (1966)

Худ. Конашевич (1966)
Худ. Милашевский (1947)
Худ. Милашевский (1947)
Худ. Шурлапова и Подивилов (2009)
Худ. Шурлапова и Подивилов (2009)
Худ. Карпенко (1967)
Худ. Карпенко (1967)

6) Петушок парит над родными просторами.

Худ. Шурлапова (1997)

Худ. Шурлапова (1997)
Худ. Конашевич (1949)
Худ. Конашевич (1949)
Худ. Лукина (2019)
Худ. Лукина (2019)

7) Петушок слился с уральским пейзажем.

Худ. Ковалёв (1979)

Худ. Ковалёв (1979)

Вот и вернулись к петушку Ковалёва. Мне кажется, я разгадал очарование этой композиции, которая так понравилась советским искусствоведам. Ковалёв — уралец. Пейзаж, на фоне которого «петушок на спице бьётся», вроде бы выстраивается в один ряд с другими показанными картинками разных художников: изгиб реки, поля, холмы… Но у Ковалёва это именно уральские горы (на горы совсем не похожие) — здесь нет открытости равнин, здесь постоянно горизонт ограничен. И хочется забраться выше и выше, чтобы ощутить тот самый русский простор. Вот эту тягу и передал художник, вознёсшись выше петушка и жадно вглядываясь в даль. Вот в этом сильном чувстве и проявилась оригинальность простой по замыслу картинки.

Бажов в родном краю приземлённую ящерицу воспел — она символом Урала и стала. А Ковалёв-то вон каким бунтовщиком заделался…

«Сказку о золотом петушке» А.С.
Пушкин написал в 1834 году, а в следующем 1835 году она была издана. С тех пор
она много раз переиздается, привлекает к себе внимание читателей и творческих
людей. В 1908 году по ней создана опера Н.А. Римского-Корсакова.

Иллюстрации к «Сказке о золотом петушке» А.С. Пушкина
создавали художники:

Борис Зворыкин

Иван Билибин

Иван Вакуров

Владимир Конашевич 

Николай Кочергин

Татьяна Маврина

Борис Дехтерев 

Александр Куркин

Олег Зотов

Климент Сапегин

Михаил Саморезов

Вячеслав Назарук

Марина Тесаржикова

Борис Васильевич Зворыкин
(1872-1942) — русский художник, график-орнаменталист, иконописец, переводчик.
Родился в Москве. После окончания гимназии год проучился в Московском училище
живописи, ваяния и зодчества. Борис 
Зворыкин расписывал Федоровский Государственный собор в Царском Селе и
собор святого Александра Невского в Симферополе.

Борис Васильевич рисовал
иллюстрации для книжных издательств. Первой проиллюстрированной им книгой стала
«Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкина  в
1903 году. Художник сумел деликатно изобразить сказочного русского царя,
спокойно и сдержанно показана шамаханская царица.

Стиль иллюстраций Бориса Зворыкина перекликается со стилем работ Ивана Билибина.

Иван Яковлевич Билибин
(1876-1942) — художник, иллюстратор, театральный оформитель. Родился недалеко
от Петербурга, в селе Тарховка, в семье военно-морского врача. Учился у Ильи
Репина.

 Свои первые иллюстрации, где сразу проявился
его собственный стиль, он создал в деревне Егны Тверской губернии; это были
рисунки к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке».  Иван Яковлевич проиллюстрировал серию из
шести народных сказок, некоторые сказки А. Пушкина — «Сказку о царе Салтане»,
«Сказку о золотом петушке» и другие, былину «Вольга» и другие произведения.

 Билибин много занимался театральными
постановками; в своем сказочном древнерусском стиле, полном орнаментальных
мотивов, он оформил оперу «Золотой петушок» в московском театре Зимина.

Иван Билибин умер в блокадном Ленинграде 7 февраля 1942 года в больнице при Всероссийской Академии художеств. Последней работой его стала подготовительная иллюстрация к былине «Дюк Степанович» в 1941 году.

Иван Петрович Вакуров (1885-1968)
– мастер палехской миниатюры, сценограф. Из семьи потомственных иконописцев.
Работал художником Палехской артели древней живописи. Иван Петрович преподавал
в Палехской художественной школе и 
художественном училище. Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный
художник РСФСР. Создавал также рисунки для тканей,  занимался росписью фарфора.

Иван Вакуров выполнил иллюстрации к книгам «Песнь о Буревестнике» А. М. Горького в 1936 году и «Сказка о золотом петушке» А. С. Пушкина  в 1937 году.

Владимир Михайлович Конашевич
(1888-1963) — русский художник и иллюстратор. Окончил Московское училище
живописи, ваяния и зодчества. Иллюстрирование детской литературы стало главным
делом его жизни.

Основные работы Владимира
Конашевича: иллюстрации сказок и песен разных народов, сказки Г.Х. Андерсена,
Братьев Гримм и Шарля Перро, «Старик-годовик» В. И. Даля, произведения Корнея
Чуковского и Самуила Маршака. Последней работой художника было иллюстрирование
всех сказок А. С. Пушкина.

Владимир Михайлович Конашевич
дважды обращался к иллюстрированию сказки А.С. Пушкина – в 1948 и 1962 годах.
Второй вариант иллюстраций, по словам самого художника, был «сделан совсем
по-иному», с  большей сдержанностью
характеристик и вниманием художника к книге как единому целому. Иллюстрации
Конашевича к «Сказке о Золотом Петушке» стали, наверное, самыми любимыми и
популярными. Книга в его оформлении продолжает переиздаваться вплоть до
сегодняшнего дня.

Иллюстрации 1948 года

Иллюстрации 1962 года

Николай Михайлович Кочергин
(1897-1974) — советский художник-иллюстратор, посвятивший детской книжной
иллюстрации более 25 лет. Работал художником театра,  занимался графикой, резьбой по дереву.
Созданные им куклы для ленинградского кукольного театра Евгения Деммени до сих
пор задействованы в спектаклях. После войны Кочергин в основном занимался
иллюстрацией детских книг. Во второй половине пятидесятых годов был издан
«Всадник без головы” Майн Рида  с
рисунками Николая Михайловича. Им были оформлены приключенческие и
фантастические произведения, народные эпосы, как русские, так и зарубежные,
современная литература, произведения китайской классики, египетские и
вьетнамские сказки и многое  другое.

«Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина с иллюстрациями Николая Кочергина была издана Пушкинским обществом в 1950 году и переиздана в 2011 году.

Татьяна Алексеевна Маврина
(1902-1996) — русский художник, иллюстратор, живописец и график. Оформила более
200 книг,  рисовала для театра и кино.
Была удостоена премии Г.Х.Андерсена за вклад в иллюстрирование детских книг.

Татьяна Алексеевна  много путешествовала по старинным русским
городам. Погружение в быт, традиции, ремесло старорусской культуры получило
выражение в ее картинах и иллюстрациях.

Татьяна Маврина выпустила  изумительную по красочности и богатству фантазии «Сказочную азбуку». Много раз иллюстрировала сказки А. С. Пушкина, русские народные сказки. Книга «Сказки Пушкина» с иллюстрациями Татьяны Мавриной вышла в 1974 году.

Борис Александрович Дехтерев  (1908—1993) — советский график, художник-иллюстратор, на книжках которого выросли бабушки, а то и прабабушки, нынешних детей.  Его работы наполнены жизнью, движением, динамикой. Борис Александрович работал преимущественно в технике карандашного рисунка и акварели. Художник создавал иллюстрации к самым разным текстам — сказкам Пушкина и Перро, произведениям Горького, Тургенева, Шекспира, Метерлинка и многих других авторов. В героях его иллюстраций видны черты их характеров. Они именно такие, какими их и должен представлять ребенок. Им были проиллюстрированы все сказки А.С. Пушкина.

Куркин Александр Михайлович (1916-2003)— один из самых известных художников Палеха,  иллюстратор книг. В 1940 году окончил Палехское художественное училище и пришел работать в коллектив Палехских художественных мастерских. Прошел Великую отечественную войну и с боевыми наградами вернулся к любимому делу.

Олег Константинович Зотов
(1928-1984) — художник, график, иллюстратор. Родился в Москве, в семье
художника. Был веселым ребенком, строил корабли из коры деревьев и рисовал.
Олег Зотов много путешествовал, был матросом, побывал в Африке, Сингапуре, на
Цейлоне, в Японии. В поездках он делал многочисленные наброски, по которым
затем писал картины.

Олег Константинович стал первым отечественным иллюстратором, удостоенным приза «Золотое яблоко» престижного международного конкурса в Братиславе за иллюстрации к «Сказкам» А.С. Пушкина, выполненным в стиле лубка. Создавая свои работы, художник держал в памяти образцы народного древнерусского искусства: печные изразцы, резные прялки, фрески, расписные сундуки, игрушки и посуду. Всё это считывается в орнаментах и деталях его легких, изящных и точных рисунков, которые очень нравятся детям.

Климент Михайлович Сапегин
(1933-2000)   – советский художник,
график, живописец, скульптор и художник диафильмов. 

Клим Сапегин вырос в семье, где
рисование было делом обычным, повседневным. Отец – известный театральный
художник, мать – скульптор и живописец. Клим получил образование архитектора.
После окончания института оформлял международные выставки, писал театральные
декорации, занимался живописью и скульптурой. Работы художника находятся в
частных коллекциях в России, Испании, Германии, Швейцарии, Финляндии.

Более 30 лет Климент Михайлович сотрудничал с московской студией «Диафильм» и создал более 50 работ.  Диафильм «Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина с изображениями художника вышел в 1968 году. Все эти кадры не просто рисунки-иллюстрации – это живопись, сложная и яркая, помогающая  ребенку и взрослому почувствовать и глубже понять мудрость и поэтичность сказки.

Михаил Андреевич Саморезов (род.
1940) – художник, иллюстратор детских книг и открыток. Его сын  Арсений тоже стал художником-иллюстратором.

В 2003 году в издательстве «Махаон» вышел сборник «Сказки» А.С. Пушкина с иллюстрациями Михаила Саморезова.

Вячеслав Михайлович Назарук (род.
1941) — художник, график, мультипликатор. Родился в Москве. С детства проявлял
особенный интерес к скульптуре и рисованию. Учился в художественной московской
школе, затем окончил художественно-графический факультет Московского
государственного педагогического института. После окончания курсов
художников-постановщиков при Госкомитете телевидения и радиовещания в 1968 году
начал работать в Творческом Объединении «Экран». За время работы Вячеслав
Михайлович создал 17 фильмов-спектаклей и более 45 мультипликационных фильмов.

Книга Сказок А.С. Пушкина с иллюстрациями Вячеслава Михайловича была издана в 1999 году в Словакии к 200-летнему юбилею поэта на очень хорошей мелованной бумаге. В дальнейшем эти работы выходили в разных издательствах и в самых разных вариантах.

Марина Олеговна Тесаржикова
(Рихтерова) родилась в Москве в 1962 году в семье художника. Во время учебы в
Строгановском художественном институте вышла замуж за чешского врача Яна
Тесаржика, переехала в Прагу и уже в Чехии закончила учебу и стала заниматься
творчеством. Сейчас это известная чешская художница. Марина работает в стиле
современного постмодернизма.

Проиллюстрировала ряд книг для детей и взрослых. Иллюстрации Марины Тесаржиковой как бы передают ее впечатление от прочитанной книги. Книга «Русские сказки» с иллюстрациями Марины Тесаржиковой вышла в России в 1984 году. Она включает в себя ряд русских народных сказок, а также сказку А. Пушкина «Золотой петушок», С. Аксакова «Аленький цветочек», В. Гаршина «Лягушка-путешественница» и П. Бажова «Каменный цветок». 

Художник, создавая иллюстрации к «Сказке о золотом петушке»,
воплощает образ, характер и внешний вид персонажей. Рисует детали одежды, быта
и архитектуры того времени. Располагает события на фоне картин природы.
Пронизывает изображение движением и эмоциями. Все это создает незабываемое
впечатление, которое остается у читателя на всю жизнь.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Как нарисовать сказку «Золотой петушок»?

10 ответов:



13



0

Для того чтобы нарисовать сказку о Золотом петушке, сначала прочитаем ее или посмотрим мультфильм, так станет понятно какие есть значимые сцены в данном произведении. Но судя по названию сказки, главным героем является петушок.

Так что рассмотрим несколько поэтапных схем рисования петуха:

После того как определились с методом рисования петушка, придумываем основной сюжет рисунка. Например, это может быть сцена, в которой петушка дарят царю:

Либо сценка влюбленного царя в Шамаханскую царицу:

В конце концов можно нарисовать финишную сцену, в которой петушок клюет царя в лоб:

Кстати, вот еще поэтапная схема рисования царя:

В конце необходимо наш карандашный набросок ярко и аккуратно раскрасить и любоваться получившимся шедевром.



2



0

«Сказка о Золотом Петушке» А. С. Пушкина хорошо помнится с детства, она немного сложна для понимания ребенка, но яркий и красочный петушок, который охраняет покой государства, запоминается очень хорошо. Поэтому именно его и изображают, когда хотят проиллюстрировать это известную сказку.

Для начала стоит научиться рисовать петушка. Этому поможет поэтапный рисунок, с помощью которого легко нарисовать петушка.

Изображают петушка в этой сказке обычно не на травке, а высоко сидящем и далеко глядящим на фоне башенок и островерхих крыш старинного ( русского?) города. Есть много хороших иллюстраций этой сказки профессиональных художников, но особенно привлекательны детские рисунки, такие непосредственные и яркие. Они выполняются карандашом или красками.

Приближается Новый 2017 год, символ Огненного Петуха, поэтому сказки о петушках и рисунки к ним будут особенно актуальны.



1



0

Для рисования «Сказки о Золотом Петушке» Александра Сергеевича Пушкина нужно выбрать самый интересный и запоминающийся момент.

Например кульминационный момент Сказки, как петушок клюёт в темя старого царя или сидит высока на шпиле и поворачивается в ту сторону, откуда идёт беда.

Как не крути а петушка все равно рисовать придётся:)

Пошаговая фото-схема: такого смелого петушка можно посадить на шпиль.

Схематичной рисуем тело, голову, хвост и ноги. Затем прорисовываем детали головы, туловища и хвостовые перья. Стираем лишение штрихи и ракташиваем.

Старого царя рисуем по желанию, как подробно рисовать старика на троне, смотрим тут

Раскрашивать такие картинку лучше всего гуашью или цветными карандашами.



1



0

Для рисования сказки О золотом петушке лучше всего используя образ Петушка. Вы можете нарисовать его так, как показано на первой картинке — это достаточно простой рисунок петушка — главное, чтобы он был жёлтого цвета, ведь петушок по сюжету сказки золотой и так же петушок должен сидеть на шпиле. Далее вы можете нарисовать фон, например, как показано на второй картинке или как на третей. Конечно, можно нарисовать и цветного петушка — всё зависит от вашей фантазии. Посмотрите рисунки и выберите тот рисунок, который вам больше нравится и по его подобию нарисуйте свой рисунок.



1



0

Замечательная сказка «Золотой петушок» должна быть с яркими иллюстрациями. Так как сказочный мир составляет петушок, у которого очень яркое оперение, царь, в золотых апартаментах и драгоценностях. Всё сверкает ,полное разнообразие красок. По цвету и колориту мы определились, теперь сюжет. Можно взять любой момент из сказки, и повествовать его в рисунок-иллюстрацию. Можно нарисовать царя в своих хоромах, петушка отдельно и поэтапно. Можно изобразить взаимодействие царя с петушком. Так как в сказке был сюжет, что царю петушок, клювом стучал по темечку. Можно изобразить царя, который пытается отмахнутся от петушка. На иллюстрации тем самым мы покажем действие. Никакой статичности.

­<wbr/>

Вот такие у нас яркие и красочные иллюстрации получились к сказке. Рисуйте вместе с нами.



1



0

Главным героем в сказке «Петушок — золотой гребешок» выступает именно петух, соответственно его и рисуем как центрального персонажа.

Нарисуйте сначала круг это будет головой птицы. Сверху гребень. В левой части головы рисуем глаз и клюв.

Потом приступаем к прорисовке бороды и шеи как на рисунке ниже

Следом уже тело и крылышко

Внизу изображаем лапы нашего петушка

Хвост должен быть красивым и пушистым

Получившейся рисунок раскрашиваем в соответствующие цвета и не забываем сделать петушку гребешок золотого цвета.

Этот рисунок простейший и с ним может справится даже ребенок младшего школьного возраста.



1



0

Малыши могут попробовать нарисовать Золотого Петушка карандашом поэтапно.

Предлагаю простой рисунок петушка карандашом, который потом можно будет раскрасить в золотой цвет.

  • Начинаем рисовать с головы. Делаем ее контур овалом, клюв и гребешок.

  • Затем недалеко от головы рисуем круг — это будет туловище петушка, и его шею, соединив туловище с головой.

  • Справа от туловища рисуем почти замкнутый круг — это будет хвостик. Рисуем внизу ножки и крыло на туловище.

  • Эскиз готов, можно раскрашивать золотым.



1



0

Одним из главных героев этой сказки, в первую очередь является сам Золотой петушок. Изображение даже его одного, уже сделает рисунок «говорящим» об этом произведении. Из повествования мы знаем, что Петушок сидел на шесте и глядел в разные стороны, оберегая царство от врагов, вот его и можно изобразить на шпиле одной из башен замка. Рисунок получится довольно простой и не трудный в исполнении.

Вот варианты изображений самого петушка, не сложные и вполне понятные.

Имея некоторые навыки в рисовании, можно сделать и целые сцены из сказки Золотой петушок. Так например нарисовать Царя, Звездочета, ну и конечно же Петушка.



0



0

Чтобы нарисовать главного героя из сказки Золотой петушок нам потребуется:

  • взять карандаш и стерки,
  • лист плотной бумаги и ластик,
  • дельное руководство, полагаясь на которое будем выполнять рисунок.

Поехали:

Сперва рисуем овал головы и глаз. Затем клюв и линию шеи. После чего переходим к туловищу, прорисовываем крылья. А затем хохолок и пушистый хвост веером. Разукрашивает петушка яркими красками или гуашью.

Готовый вариант выглядит следующим образом:

Пошаговый мастер класс. Показано, как начиная с головы, плавно переходя к туловищу прорисовать золотого петушка:



0



0

Главным героем в сказке «Золотой петушок» собственно является сам петушок.

Если следовать нехитрой инструкции, то вполне можно нарисовать быстро и красиво золотого петушка.

Можно затем его разрисовать яркими красками, чтобы петушок получился красочным и ярким.

Можно еще нарисовать на первом плане царя, а немного сзади нашего героя петушка.

Читайте также

Бармалей к нам пришел из детства, из одноименной сказки Корнея Чуковского. Вот несколько строк из нее:

1uZP5UQ5aKWh2ahxmw6FcbX8t5DXNr7.png

В общем Бармалей — это очень страшный, жестокий, «гадкий» людоед. И поэтому он изначально не может быть красивым. Каждый сам себе представляет этот образ. А мы попробуем нарисовать Бармалея, используя простую схему:

**

Вначале рисуем один кружок маленький — это голова будет, а под ним рисуем большой овал, неправильной формы можно. Рисуем круглые глаза и нос, руки и ноги. Далее рисуем бандану на голове, длинный чуб из-под банданы, огромные усы. Дорисовываем короткие штаны-шорты. Живот у Бармалея должен быть большим — подчеркиваем его двумя параллельными полосками — это пояс.

А в заключении раскрасим нашего Бармалея красками или карандашами. Усы и чуб должны быть черными. Штаны, рубашку, бандану можно окрасить по вашему желанию. Чтобы вид у Бармалея был более грозным, нарисуем над глазами сходящиеся брови.

Дети очень любят современные гаджету. И уже в два года некоторые являются счастливыми обладателями планшетов. И пытаются в них рисовать. А как нарисовать планшет — очень легко. Сначала рисуем очертания, а потом главную кнопку. Вот схема:

Очень необычный вопрос. С удовольствием на него отвечу.

Мне кажется, что такую сказку лучше рисовать с ребенком. Причем, рисовать начните сразу с обложки книги. Если же у вас есть желание только сюжет изобразить, то начинать можно с самого главного рисунка. Мне думается, что рисунок должен отразить смысл сказки, показать его суть.

Например, можно нарисовать девочку с горошиной в руках; можно нарисовать несколько матрасов и сделать рядом красивую надпись — «Принцесса на горошине».

А еще можно просто нарисовать горошину. Например, таким образом:

А дальше пусть ребенок рассказывает сказку так, как запомнил и пытается изобразить на бумаге то, что сказал. Это очень интересно и детки с таким «заданием» справляются отлично.

например, можно нарисовать замок или маленькое королевство, можно нарисовать красивого принца и принцессу.

Как получится, так и хорошо). Мне кажется, что при создании сказки в картинках не стоит гнаться за реалистичными образами.

То есть, начало рисуем, описание сказки, финал.

Мне кажется, что в нашем случае стоит нарисовать свадьбу. А вот, как вы это сделаете — только ваша фантазия подскажет).

Нарисовать сказку «Аленький цветочек» не так сложно. Можно нарисовать хотя бы цветок, но обязательно алого (ярко красного цвета). Так как в сказке не упоминается, что именно за цветок был, то можно нарисовать любой цветочек. Пусть это будет тюльпан, роза или лилия, например, или же цветок необычный, которого нет в природе, но есть в сказке. с таким заданием могут справиться и те, кто не умеет достаточно хорошо рисовать.

А вот нарисовать героиню сказки с цветком и или чудовищем уже сложнее.

Человека рисовать непросто, а вот чудовище можно изобразить каким угодно. Проще нарисовать его с цветком, тоскующим по девице.

Сказка «Летучий корабль» считается русской народной сказкой.

В сказке рассказывается о том, как царь-батюшка хотел выдать замуж свою дочку, но не за кого либо, а за того, кто смастерит Летучий корабль.

В сказке главными героями можно считать трубочиста Иванушку да царевну Забаву (так их в мультфильме кличут).

Нарисовать героев сказки «Летучий корабль» можно следующим образом:

  • Как выглядела снежная королева в сказке снежная королева
  • Как выглядела лиза из рассказа бедная лиза
  • Как выглядел чечевицын из рассказа мальчики
  • Как выглядел федя из рассказа бежин луг
  • Как выглядел средневековый город составьте рассказ путешествие по средневековому городу