Как выглядит володя из рассказа мальчики

logo

  • опишите внешний вид и характеры мальчиков — Володи Королева и Чечевицына. По итогам своих наблюдений заполните таблицу. Помогите пожалуйста, срочно.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      liviachen680

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    31 минут назад

    Здравствуйте. помогите пожалуйста решить контрольную!!!!

  • geometriya
    Геометрия

    36 минут назад

    Геометрия 8 класс 1 вопрос

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    36 минут назад

    8. Match each time expression with its definition.
    a) two weeks
    b) ten years
    from
    4) a millennium d) a thousand yearse.com
    5) a decade
    e) a hundred years
    6) a fortnight
    7) the 1800s
    8) for ages
    f) after the birth of Christ
    g) a long period of time
    h) before the birth of Christ
    1) AD
    2) BC
    ole.co3) a century

  • informatika
    Информатика

    41 минут назад

    можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере ​

  • matematika
    Математика

    41 минут назад

    1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


10

Опишите внешний вид и характеры мальчиков — Володи Королева и Чечевицына.

По итогам своих наблюдений заполните таблицу. Помогите пожалуйста, срочно.

1 ответ:



0



0

Внешний вид Володи: Пухл, бел, гимназическое пальто, фуражка, калоши.

Внешний вид Чечевицын: Худ, смугл, глаза узенькие, губы толстые, волосы у него были щетинистые.

Характер Володи: Веселый, разговорчивый.

Характер Чечевицын: Угрюм, все время молчал и ни разу не улыбался.

Читайте также

Из масличных растений в разных странах делают масла которые применяются в медицине, для бытовых целей,непосредственно для приготовления в пищу.

1) Тарас гордился своими сыновьями, особенно Остапом, потому что он пошел в отца и хотел идти в бой за свое отечество. А за предательство Андрия, Бульба убил своего младшего сына.
2) В своей знаменитой речи он говорит о лучших русских витязей на 
Украине. Славит боевое товарищество Запорожской Сечи.
3) При подготовке к бою, у Тараса было большое стремление победить. Ведь он очень любил свою родину и пошел бы ради нее на смерть.
4) Он не боится смерти. Так как его поджигают, привязанным к дереву, он находит в себе силы сказать своим товарищам куда им бежать для спасения

Дети показали свою невоспитанность.  Они испортили игрушки,Минька ударил мальчика. После в эту ссору вмешались родители. Родители также поссорились.

Это Тарас Бульба  из произведения Николая Васильевича Гоголя

В своих произведениях П писал о вечных темах: о добре и зле, о смысле жизни, о предназначении человека в нашем мире. В этом отношении интересны его многие рассказы, которые несут важную смысловую нагрузку. Один из них – «Цветок на земле» , написанный в 1949 году. Сюжет прост и незатейлив: маленький Афоня мается от скуки, оставшись дома вдвоем с дедушкой, он просит деда рассказать ему про все. Дед Тит отводит его на пастбище, показывает голубой цветок, растущий прямо из песка, и объясняет, что самое главное на свете – из смерти делать жизнь, как этот цветок из праха творит жизнь. Афоня радуется, что понял дедушку, в нем пробуждается желание самому сделать что-нибудь хорошее он …., а полученный в награду гребешок дарит дедушке.
И сюжет, и композиция рассказа способствуют раскрытию основной идеи произведения. Рассказ построен традиционно. События охватывают небольшой промежуток времени (несколько часов) и изложены в хронологической последовательности.
Отличительной чертой рассказа является и язык, которым он написан. П использует простые по конструкции предложения, поэтому создается впечатление, что все происходящие описывается самим ребенком. Они реалистичны и правдивы. Эту правдивость им предают слова, заимствованные из живой народной речи: нынче, смежать, обожди.
В качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других П использует перенесение свойств одного предмета на другой. В данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека: цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего-то достичь в этой жизни. Таким образом основная идея заключена в образе цветка (Он… самый с труженик… жизнь…) . Устами дедушки Тита писатель доносит до нас правду жизни, предлагает простой с виду рецепт счастья, который, тем не менее, бывает не легко воплотить в жизнь. Далеко не каждый человек способен достичь гармонии с окружающим миром, но тот, кто сумеет это сделать, обретет истинное счастье. Маленький мальчик Афоня, усвоив дедушкины слова о самом главном на свете, по-своему начинает делать шаги к собственному счастью. Он говорит: «Ты не бойся… не бойся!» .
<span>Итак, мы видим, что П затрагивает в рассказах вечные проблемы человеческого счастья, смысла жизни, которые остаются актуальными и по сей день. И я надеюсь, что эти маленькие рассказы писателя, в том числе и «Ц н з» будут радовать людей, неся мир в их сердца и покой в души.</span>

С соседом по парте сравните главных героев рассказа − Володю и Чечевицына − по плану.
1) Внешность.
2) Речь.
3) Поступки, действия.
4) Состояние перед побегом.
5) Характер.
Расскажите, чем похожи и чем различаются герои.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь №1 Тихомирова. «Мальчики» (стр.31-33). Номер №3*

Решение

1) Володя − упитанный, даже пухлый, как «укушенный пчелой» и белолицый мальчик. Чечевицын − смуглый, худой, веснушчатый мальчик был некрасив: щетинистые волосы, толстые губы и узкие глаза.
2) Володя − всегда веселый и разговорчивый, Чечевицын − угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся.
3) Неудачу своего замысла герои пережили по−разному. Володя был подавлен произошедшими событиями и глубоко раскаивался в них. Чечевицын, не привязанный к семейным ценностям и не обладающий чувством ответственности, напротив, был горд, так и не поняв, что заставил страдать близких людей.
4) Вечером Чечевицын, красочно описывая предстоящие приключения, уговаривает Володю бежать «куда−то в Америку», чтобы там добывать золото. А Володя переживает о маме и не очень хочет бежать.
5) Володя Королёв − гимназист 2−го класса, прибывший домой на Рождественские каникулы. Это добрый, весёлый, воспитанный мальчик, всеми любимый в семье и любящий своих родителей. Белокожий, пухлый, с податливым характером, он склонен попадать под влияние сильной личности. Чечевицын имеет решительный характер. Это притягивает к окружающих людей. Для маленьких девочек он был «…необыкновенным, замечательным…», «…это был герой, решительный, неустрашимый человек». В нем прослеживаются лидерские качества. Чтобы подчеркнуть его недетский характер, автор называет его исключительно по фамилии, будто солидного господина.
Вывод:
Если Чечевицын – авантюрист, то Володя – открытый, общительный и весёлый парень. Однако, после прибытия Чечевицына он становится молчаливым и угрюмым, вероятно, в подражание ему. Он не обладает столь сильным характером, как Чечевицын, и тот занимает доминирующее положение в их маленькой компании, что Володя принимает, как данность. Володя отличается мягкостью и отчасти даже слабохарактерностью, он плачет, умоляя друга перенести их побег, но потом всё−таки поддаётся на его уговоры. Тут−то и проявляются отрицательные черты его характера – оказывается, Володя, который был инициатором побега, обыкновенный трус, не способный трезво оценить свои возможности. Но у него есть и положительные черты, поэтому он, скорее всего, вырастет хорошим и добрым человеком, похожим на своего отца.

  • Как выглядит верейский в рассказе дубровский
  • Как выглядит ваня из рассказа бежин луг описание
  • Как выглядит в этой сказке волшебный мир
  • Как выглядит бумчик из рассказа корниловой
  • Как выглядит белоснежка из сказки