Как я борюсь со стрессом сочинение

logo

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      aliyahwiggins481

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    5 секунд назад

    Сочинение на тему что такое слава ?
    Как можно прославиться ?

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Помогите сделать, пожалуйста

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста с словосочетаниями

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс

  • literatura
    Литература

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста с литрой)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    9 минут назад

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Справиться со стрессом

Стресс – это способ, которым человек реагирует на потребность или ситуацию, и в основном возникает, когда кто-то испытывает беспокойство. Это может быть как с положительной точки зрения, например, при подготовке к свадьбе, так и с отрицательной точки зрения, например, при столкновении с таким бедствием, как смерть. Мы, люди, так как мы так или иначе подвергаемся воздействию различных обстоятельств, мы должны чувствовать одну из этих форм стресса. В моменты, когда это может быть полезно, это поможет человеку развить в себе смелость и навыки, чтобы справиться с угрожающими моментами жизни. С другой стороны, это может быть бесполезно, когда он берет под контроль человека и заставляет его испортить свою жизнь или жизнь соседей. В этой статье мы собираемся обсудить, как справиться со стрессом и справиться с ним.

Основные случаи стресса в нашей повседневной работе связаны с нашими рабочими местами. Некоторые из общих общих реакций на стрессовые ситуации могут включать в себя: шок, чувство большого разочарования, гнев, напряжение, потеря аппетита или даже употребление тяжелых наркотиков. Поэтому борьба со стрессом и борьба с ним направлена ​​на то, чтобы контролировать уровень стресса человека, главным образом с целью улучшения повседневной деятельности и деятельности (Figley 2016). Есть несколько здоровых способов справиться со стрессом. Некоторые из нормальных реакций на стресс могут включать нервозность, проблемы с дыханием или даже проблемы со сном.

Нормальные реакции можно легко контролировать по сравнению с серьезными последствиями, которые могут возникнуть в результате того же чувства. Забота о себе – один из способов справиться с ситуацией. Сбалансированное питание в сочетании с чистым здоровым питанием – одна из стратегий заботиться о себе. Сбалансированная диета содержит все питательные вещества, которые необходимы организму, следовательно, организм будет иметь то, что ему нужно для себя. Упражнения на регулярной основе также являются еще одной стратегией, чтобы сохранить себя в безопасности. Считается, что физические упражнения расслабляют мозг, и, следовательно, снимают все напряжение, которое может иметь человек. Чаще в стрессовые моменты нужно отдохнуть, чтобы расслабиться. Все три параметра учитываются, когда мы думаем о том, как защитить себя от стресса (Schwarzer 2014).

Еще один метод борьбы со стрессом – выявить основные причины стресса и полностью их избежать. Копирование должно начаться с процесса идентификации. После идентификации нужно приспособиться к новой ситуации, которая может быть создана изменениями. Журнал стресса может быть использован для отслеживания некоторых основных причин стресса в жизни и разработки стратегии по борьбе с каждой из них. Практика 4А управления стрессом является еще одним способом справиться со стрессом. Поскольку этот стресс обычно является автоматическим ответом и является результатом нервной системы, можно предвидеть некоторые потенциальные причины, следовательно, необходимо избегать, изменять, адаптировать и принимать.

Обычно, реагируя на предсказуемые источники, желательно изменить ситуацию, поэтому при выборе варианта использования важно учитывать А (избегать, изменять, адаптировать и принимать). Необходимость сказать «нет», избегание людей, которые могут испытывать стресс, контроль над окружающей средой и тщательный анализ нашего графика, обязанностей и ежедневных задач – это ключ к контролю за стрессом (Meichenbaum 118). стратегии покончить со стрессом. В этом случае применима проблема, которая решена наполовину. Общение с другими людьми, информирование их о ваших проблемах и о том, как вы себя чувствуете, может помочь избавиться от некоторых стрессовых ситуаций. Выражение чувств вместо того, чтобы хранить их – ключ к открытости.

Если кто-то чувствует себя обеспокоенным, он может свободно выражать свои опасения открыто и очень уважительно. Консультанты и психологи достаточно опытны и могут дать совет, когда это необходимо для людей, испытывающих стресс. Если не показывать чувства, то может возникнуть обида, и стресс автоматически возрастет (Фигли, 2016). Часто, когда люди испытывают стресс, последние думают о том, чтобы встать и немного потренироваться. Физическая активность снимает стресс. Он выделяет гормон эндорфин, который отвечает за чувство удовольствия и поэтому отвлекает от повседневных забот. Немного музыки и танцев, прогулки и внимательные ритмические упражнения помогут избавиться от негативных мыслей, которые сопровождают стресс.

Правильное управление временем может быть стратегией управления некоторыми формами стресса. Бег здесь и там мешает человеку быть спокойным, поэтому не имеет никакого внимания. Нужно будет сократить другие вещи, такие как общение с другими и даже короткое время сна. Необходимо соблюдать баланс между трудовой жизнью и общественной жизнью, а значит, и справляться со стрессом (Schwarzer 2014). Чтобы справиться со стрессом, необходимо иметь здоровую жизнь. Нам необходимо эффективно справляться со стрессом, чтобы избежать побочных эффектов, которые могут возникнуть, если не справиться эффективно. Давайте уделять приоритетное внимание нашим задачам, вести здоровый образ жизни, иметь время для веселья и общения друг с другом, а также практиковать 4А в управлении стрессом, чтобы жить без стресса.

Литература:

     

  1. Шварцер, Ральф. Самоэффективность: контроль действий мышления. Тейлор и Фрэнсис, 2014 год.
  2. Мейхенбаум, Дональд. «Тренинг при стресс-прививках: профилактический и лечебный подход». Эволюция когнитивно-поведенческой терапии. Routledge, 2017. 117-140.
  3. Фигли, Чарльз Р. и Гамильтон И. МакКуббин. Стресс и семья: справиться с катастрофой. Routledge, 2016.

Представлено сочинение на английском языке Борьба со стрессом/ Stress Management с переводом на русский язык.

Stress Management Борьба со стрессом
A person experiences stress when he is very worried about something. And the reasons for such experiences can be quite different. For example, for a small child, the first trip to kindergarten is stressful; the «two» on the test for a schoolboy is also stressful. If the student does not pass the session, he will be very upset, as well as an adult who suddenly lost his job. Человек испытывает стресс, когда сильно переживает из-за чего-либо. А причины для таких переживаний могут быть совершенно разными. Например, для маленького ребенка первый поход в детский сад — это стресс; «двойка» на контрольной для школьника — тоже. Если студент не сдаст сессию он будет сильно расстроен, как и взрослый человек, внезапно потерявший работу.
I think that in the fight with stress, the main thing is a positive attitude. This means that in everything that happens, you need to be able to see the benefits. So, bad marks in school can encourage you to spend more time studying. And who knows, perhaps this is the subject on which you received a negative mark, then become your favorite and useful in life. Думаю, в борьбе со стрессом главное значение имеет позитивный настрой. Это означает, что во всем происходящем нужно уметь видеть выгоду. Так, плохие оценки в школе могут стимулировать тебя больше времени посвящать учебе. И как знать, возможно, именно этот предмет, по которому ты получил отрицательную отметку, потом станет твоим любимым и пригодится в жизни.
You should never dwell on your failures. I think in a stressful situation, the best thing is to find time to relax. In the evening, after a hard day, you can go somewhere with friends to briefly distract from the problems. Just after this a fun pastime in the head miraculously arise the brightest thoughts. Никогда нельзя зацикливаться на своих неудачах. Думаю, в стрессовой ситуации, самое лучшее — это найти время для отдыха. Вечером после тяжелого дня можно куда-нибудь отправить с друзьями, чтобы ненадолго отвлечься от проблем. Как раз после такого веселого времяпрепровождения в голове чудесным образом возникают самые светлые мысли.
Under stress, exercise also helps very well. Jogging or even just intense walking can quickly lift your mood, as well as classes in the gym or swimming. При стрессе также очень хорошо помогают физические упражнения. Пробежка или даже просто интенсивная ходьба способны быстро поднять настроение, так же как и занятия в спортзале или плавание.
I think everyone has their own way of dealing with stress. What is best suited to him. In my case, it’s music, especially classical music. It calms me down and puts my thoughts in order. After listening to Mozart’s works, I always feel light and light at heart. Думаю, у каждого человека есть свой способ борьбы со стрессом. То, что лучше всего подходит именно ему. В моем случае это музыка, особенно классическая. Она успокаивает меня и приводят в порядок мысли. После прослушивания произведений Моцарта у меня всегда становится светло и легко на душе.

метки: Стресс, Противостоять, Человек, Бороться, Ситуация, Эмоциональный, Работа, Эмоция

В наше время почти все мы сталкиваемся со стрессом, вызванным трудностями и буднями современной жизни. Каждый из нас имеет свой особый способ избавиться от стресса: кто-то читает, кто-то занимается спортом или посещает тренажерный зал, кто-то работает в своем саду. Что, по Вашему мнению, является лучшим способом борьбы со стрессом?

Стресс является одним из наших злейших врагов. Он не только способен влиять на наше здоровье, но и оказывает негативное влияние на нашу личность и наши взаимоотношения с другими людьми. Для того, чтобы избавиться от стресса, необходимо сначала определить его непосредственную причину. У меня есть разные пути борьбы со стрессом, в зависимости от причины, что приводит к нему. Наиболее распространенными видами стресса, с которыми я сталкиваюсь, являются те, что связаны с работой, с друзьями, и с самим собой.

Легче всего бороться со стрессом, связанным с работой. Я просто перестаю работать на некоторое время. Если я замечаю, что берусь за те же несколько листов бумаги четыре раза на день и так ничего с ними не сделал, то виноват стресс. Или когда я замечаю, что долгое время смотрю на монитор компьютера, но не так и не завершил подготовку доклада, я виню стресс. Лучший способ побороть его – это заняться чем-то другим. Иногда я встаю из-за стола и спускаюсь в холл, чтобы поговорить с моими коллегами. Мы не разговариваем на темы, связанные с работой. Другим разом я выхожу, чтобы несколько минут прогуляться во время моего обеденного перерыва и подышать свежим воздухом. Стресс, связанный с работой, можно побороть, бросив заниматься работой и переключив внимание на что-то другое.

Стресс, который вызывают друзья и родные, труднее вылечить. Часто причина является более сложной. Это могут быть личные проблемы, которые вызывают тревогу как у моих друзей, так и у меня. Или это может быть ссора или спор с родными. Здесь лекарством от стресса может стать обсуждение проблемы и совместное время, проведенное с моими родными и близкими.

Стресса, вызванного нами самими, не так легко избавиться. Если я чувствую волнения по поводу экзамена, или заботу о будущем, существует очень мало способов повлиять на ситуацию с моей стороны. Все, что я могу сделать, это сказать себе, что я могу только делать все возможное, что зависит от меня, а остальное оставить на судьбу.

Важно научиться грамотно и эффективно бороться со стрессом. Если мы научимся избежать стресса, переключая свое внимание на что-то другое, через разговоры с друзьями или достойно принимая вызов судьбы, наше здоровье, наша личность и отношения только выиграют от этого.

4 стр., 1716 слов

Исследовательская работа по литературе «Проблемы преданности …

… написать сочинение на тему: Письмо герою произведения «Чучело». 5) выявить общие проблемы в общении учащихся нашей школы и учащихся в произведении В.К. Железникова «Чучело» … есть имя. И никто не имеет права называть не по имени. Никто не имеет права обижать, бить другого … девочку. Да, вы были трудолюбивые, сами зарабатывали деньги на поездку. Но по характеру вы невоспитанные. Я бы посоветовал вам, …

Введение.

Стресс в повседневной жизни.

Утром, днем, вечером, ночью. Дома, на улице, в транспорте – где бы то ни было. Всегда и везде человек может находиться под воздействием стресса. Ведь что такое стресс? Это один из видов эмоционального состояния, характеризующийся повышенной физической и психической активностью. По сути, стресс уже давно стал неотъемлемой частью человеческого существования. Его незначительные проявления неизбежны и безвредны. Однако при чрезмерном стрессе возникают проблемы, как у самого индивида, так и у его окружения. Задача современного человека – научиться распознавать симптомы стресса, вовремя блокировать его развитие. Для эффективной борьбы с вредоносным состоянием стресса, необходимы:

  • внятное понимание природы стресса и стадий его развития;
  • отчетливое представление о границах возможного воздействия на протекание стрессовой ситуации:
  • готовность к активным усилиям по достижению стрессоустойчивости.

О том, что такое стресс, каковы его причины и последствия, т.е. о теории стресса и пойдет речь в данном реферате.

1. Основная часть.

2.1. Стресс и стрессовые ситуации.

Стресс

Основоположник западного учения о стрессах и нервных расстройствах Г.Селье первоначально использовал для обозначения неспецифической реакции организма в ответ на любое неблагоприятное воздействие понятие «общего адаптационного синдрома». Термин «стресс» Г.Селье начал использовать в своих работах позднее.

«Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявление ему требования Другими словами, кроме специфического эффекта, все воздействующие на нас агенты вызывают также и неспецифическую потребность осуществить приспособительные функции и тем самым восстановить нормальное состояние. Эти функции независимы от специфического воздействия. Неспецифические требования, предъявляемые воздействием как таковым, — это и есть сущность стресса»

Schkade J.K., Schultz S.

Таким образом, термин «стресс» стали использовать для описания состояний индивида в экстремальных условиях на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях.

Что может спровоцировать стресс? Логичный ответ на данный вопрос — стрессовая ситуация. Все мы знаем, что это такая ситуация, которая может нас взволновать — какое-то очень радостное событие или, наоборот, что-то привносящее в нашу жизнь негативные эмоции. Основной источник отрицательных эмоций — конфликт. Однако, следует отметить, что выступит та или иная ситуация причиной стресса или нет, зависит не только от самой ситуации, но и от личности, ее опыта, ожиданий, уверенности в себе и т.д. Особенно большое значение имеет, конечно, оценка угрозы, которую содержит в себе ситуация (ожидание опасных последствий).

Иначе говоря, ситуация становится стрессогенной, если одновременно соблюдаются два условия:

1. Существует несогласие с чем-то, постоянно происходящим в окружающей среде. Это «что-то» называется стресс-фактором. Он должен иметь хронический характер и казаться бесконечным. Степень же несогласия с происходящим есть величина или сила стресс-фактора.

17 стр., 8378 слов

Топик 1354. (C). Работа как главный фактор стресса

… физическими упражнениями). Сочинение на английском языке Стресс/ Stress с переводом на русский язык бесплатно Представлено сочинение на английском языке Стресс/ Stress с переводом на русский язык. … эмоционального и чувствительного человека. Положительная роль стресса Да, стресс может приносить пользу. Эту формулировку стресса и его роли в жизни человека многие отрицают, считая, что со стрессом …

2) Отсутствие возможности у человека прервать непринимаемое им происходящее как в настоящем, так и в обозримом будущем.

Стрессогенную ситуацию определяют еще через понятие отрицательной потребности. Любая потребность имеет определенную вероятность ее удовлетворения. Человек эту вероятность удовлетворения/неудовлетворения своей потребности корректирует — увеличивает или уменьшает. Величина энергии, которую человек готов потратить на то, чтобы его положительная потребность реализовалась и аналогично, его отрицательная потребность не реализовалась, говорит о величине положительной, соответственно отрицательной, потребности.

С введением понятий положительной и отрицательной потребностей, стало возможным определение величины испытываемых человеком чувств удовольствия-неудовольствия. Например, в 60-е годы физиолог Симонов П.В. Предложил следующую формулу эмоции (точнее — неудовольствия):

Э = П (Ии — Ин), где

Э- величина эмоции (чувства неудовольствия ),

П- величина потребности,

Ии- информация, имеющаяся у человека, по удовлетворению данной потребности,

Ин- информация, необходимая человеку для удовлетворения данной потребности.

Следует отметить, что, по мнению Симонова, эмоция является стражем основных потребностей организма. Если потребность по каким-либо причинам не удовлетворяется, то происходит эмоциональное напряжение, которое уже способствует развитию невроза. Отсюда и «односторонность» формулы эмоции: эмоция как чувство неудовольствия.

Для более детального понимания стрессогенной ситуации, требуется также разграничение таких понятий как «эмоциональное возбуждение» и эмоциональное напряжение». Очень часто данные понятия путают. Напомним, что эмоциональное возбуждение — это резкое увеличение производства энергии в ситуации, когда обычная деятельность меняется на более энергопотребляемую. Человек в состоянии эмоционального возбуждения обычно чувствует себя более сильным, могущественным, а поэтому к этому состоянию он часто стремится.

Эмоциональное напряжение — это также резкое увеличение производства энергии, но в проблемной ситуации, когда потребление энергии практически не меняется. Человек в ней хоть и ищет выход, но не находит его, и не видит объект приложения своей энергии. Лишняя энергия затрудняет внутреннюю регуляцию поведения, грозит возросшей вероятностью совершения нерационального, вредного для личности, действия. Поэтому эмоциональное напряжение человек оценивает как невыносимое состояние, которое необходимо прекратить любой ценой и как можно скорее.

Итак, стресс может быть вызван как положительными эмоциями и событиями, так и отрицательными, а само возникновение и переживание стресса зависит не столько от объективных, сколько от субъективных факторов – от особенностей самого человека: оценки им ситуации, сопоставления своих сил и способностей с тем, что от него требуется, и т.д.

2.2. Фазы развития стресса.

Мы выяснили, что при стрессе, наряду с элементами адаптации к сильным раздражителям, имеются и элементы напряжения. Многочисленные исследования Г.Селье и его сподвижников подтверждают также, что стресс является неспецифической основой многих заболеваний. Экспериментально была доказана универсальность сопровождающей стресс «триады изменений»:

18 стр., 8770 слов

Влияние музыки на организм человека

… жанров, которые создаются сейчас, отрицательно влияют на организм человека и других живых существ. Так как я очень люблю слушать музыку, а в частности современную, которая, как говорят, … недовольства), снимают состояние стресса, снимают боль, способствуют росту растений, улучшению процессов обмена. Всё это происходит под воздействием духовной христианской классической музыки таких композиторов, как …

  • уменьшение тимуса (иначе вилочковой железы, которая синтезирует биологически активные вещества, регулирующие иммунитет),
  • увеличение коры надпочечников,
  • появление кровоизлияний и даже язв в слизистой желудочно-кишечного тракта.

Понятно, что стресс – это состояние организма человека, характеризующееся протяженностью во времени и характерными изменениями в нервно-эндокринном функционировании.

Г.Селье выделил 3 стадии развития стресса:

1) реакция тревоги (мобилизация адаптационных возможностей — возможности эти ограничены);

2) стадия сопротивляемости (позволяет организму успешно справляться с вызвавшими стресс воздействиями);

3) стадия истощения (наступает, если слишком затянувшаяся и чересчур интенсивная борьба приводит к снижению адаптационных возможностей организма и его способности сопротивляться разнообразным заболеваниям).

Во время первых двух фаз стресса (тревоги и резистентности) происходит мобилизация многих физиологических систем, вследствие чего сопротивляемость организма к вредным воздействиям возрастает. Поэтому, можно сказать, что стресс в целом явление позитивное. НО: если вовремя не остановиться, стресс может превратиться в «дистресс». Поясним.

В широком смысле стадии Г.Селье характерны для любого адаптационного процесса. На первой стадии организм подает предупредительные сигналы «нарушения равновесия» и провоцирует мобилизацию защитных ресурсов. Если действие стрессора не прекращается, наступает вторая стадия борьбы – срабатывание приспособительных механизмов организма к стресс-фактору. Сравним это с «перетягиванием каната» или удержанием равновесия чаш весов, где с одной стороны – стресс-фактор, а с другой – «приспособительный механизм», уравновешивающий силу стрессора. Вторая стадия может длиться очень долго, так как существует возможность «вырабатывания» нового уровня равновесий внутренней среды организма. Однако, когда резервные, приспособительные возможности систем внутренних равновесий исчерпаны, наступает третья стадия, ведущая к истощению. «Внутренние датчики» организма предупредят, что резервы исчерпаны и следует отступить. И вот в этом случае, если продолжать борьбу со стресс-фактором, развивается «дистресс» — у человека не хватает сил, появляется истощение. Одной из характерных особенностей дистресса является переутомление.

Сегодня уже доказано, что состояние стресса – не болезнь. Стресс помогает поддерживать активность всех систем организма, не позволяет им «заснуть», т.е. атрофироваться. Однако же, необходимо уметь поддерживать ПРАВИЛЬНЫЙ уровень стресса. А слово «дистресс» Г.Селье предложил для того, чтобы разделить неблагоприятное развитие последствий стрессовой ситуации от обычного, т.е. нормального.

Существует и несколько иной взгляд на три этапа развития стресса. Однако, данную интерпретацию, скорее всего, можно назвать этапами развития уже дистресса.

1 этап — этап роста эмоционального напряжения. Начинается он с появления стресс-фактора. Чем сильнее стресс-фактор, тем интенсивнее по времени и силе рост эмоционального напряжения.

2 этап – этап стабилизации эмоционального напряжения. На этом этапе рост эмоционального напряжения прекратился, но оно держится на достигнутом уровне. Чем слабее стресс-фактор, тем более длительным может быть второй этап, в течение которого эмоциональное напряжение может снова возрасти в связи с усилением старого стресс-фактора или появлением нового, когда личность как бы снова возвращается на первый этап. Чем сильнее стресс-фактор и чем выше уровень эмоционального напряжения, тем второй этап короче по времени.

4 стр., 1933 слов

«Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций»

… круга людей с различными аспектами проблемы стресса. 1. Понятие стресса и его признаки. Слово «стресс» происходит от английского слова напряжение, нагрузка или состояние повышенного напряжения. Это совокупность не специфических, нормальных реакций организма на воздействие …

3 этап – начинается с психогенного заболевания. При отсутствии психотерапевтического вмешательства он, как правило, заканчивается летальным исходом, ибо другие виды лечения особых результатов не имеют. Что именно у человека заболит в первую очередь, зависит от особенностей организма. Все начинается с самого слабого места. Для кого-то «ахиллесовой пятой» является сердечнососудистая система, для кого-то – пищеварительная, дыхательная или нервная.

2.3. Классификации стрессов.

Различают стресс острый, хронический, физический, эмоциональный, социальный, и проч. На самом деле существует множество всевозможных классификаций стресса. Принципы классификаций стресса могут быть различными:

  • анализ факторов и условий, приводящих к стрессу;
  • учет интенсивности воздействий стресса на человека;
  • анализ поведения индивида в состоянии стресса;
  • анализ ответных реакций при стрессе;
  • анализ роли эмоционального фактора в состоянии напряженности;
  • другие принципы классификаций.

в зависимости от вида стрессора и характера его влияния:

  • (1) физиологический стресс — возникает в результате прямого воздействия на организм различных негативных факторов (боль, холод, жара, голод, жажда, физические перегрузки и т.п.);
  • (2) психологический стресс — вызывают факторы, действующие своим сигнальным значением: обман, обида, угроза, опасность, информационная перегрузка и т.п:
  • а) информационный – возникает в ситуациях информационных перегрузок, когда человек не справляется с задачей, не успевает принимать верные решения в требуемом темпе при высокой степени ответственности за последствия принятых решений;

— б) эмоциональный – появляется в ситуациях угрозы, опасности, обиды и пр. При этом различные его формы (импульсивная, тормозная, генерализованная) приводят к изменениям в протекании психических процессов, эмоциональным сдвигам, трансформации мотивационной структуры деятельности, нарушениям двигательного и речевого поведения.

по эмоциональному воздействию:

  • (1) эмоционально положительный — эустресс (понятие имеет два значения — «стресс, вызванный положительными эмоциями» и «несильный стресс, мобилизующий организм»);
  • (2) эмоционально отрицательный — дистресс (негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться; разрушает здоровье человека и может привести к тяжелым заболеваниям).

В случае эмоционально положительного стресса стрессовая ситуация непродолжительна и человек ее контролирует, обычно в таких случаях опасаться нечего: организм сможет быстро отдохнуть и восстановиться после взрыва активности всех систем. Известны, правда, факты, когда сильные положительные эмоции у людей со слабым здоровьем приводили к серьезным последствиям, вплоть до инсультов и инфарктов, но это случаи уникальные.

5 стр., 2302 слов

Стресс и его влияние на человека

… ситуаций. Стресс оказывает негативное влияние на здоровье человека, как физическое так и эмоциональное. Ежедневно мы ощущаем влияние стресса в различных формах: начиная от домашних скандалов и заканчивая стрессами на работе. И это действительно важно, ведь влияние стресса на организм человека … постоянным спорам и обидам. Каждый хочет, чтобы его уважали и ценили, особенно близкие люди. Если вы …

по длительности и силе действия

(1) кратковременный (острый) — характеризуется быстротой и неожиданностью, с которой он происходит; его крайняя степень — шок;

  • (2) долговременный (хронический) — имеет более тяжелые последствия.

Шок, острый стресс почти всегда переходят в стресс хронический, долговременный. Шоковая ситуация прошла, человек вроде бы оправился от потрясения, но воспоминания о пережитом возвращаются к нему снова и снова.

Долговременный стресс не обязательно является следствием острого, он часто возникает из-за малозначительных, казалось бы, факторов, но постоянно действующих и многочисленных (например, неудовлетворенность работой, напряженные отношения с коллегами и родственниками и т.п.).

Целесообразным также является подразделение стресса, согласно поведению индивида:

  • (1) активный («стресс льва» — при стрессе эффективность деятельности человека продолжает расти до некоторого предела);
  • (2) пассивный («стресс кролика» — пассивная реакция человека на стресс – эффективность его деятельности сразу падает).

Существует классификация жизненного стресса, которую предложил P.T.Wong:

  • внутриличностный стресс (если человек не находится в мире с самим собой);
  • межличностный стресс (возникает у человека при решении всевозможных социальных вопросов в своей деятельности);
  • личностный стресс (если человек не выполняет или нарушает определённые предписанные социальные роли);
  • семейный стресс (включает все трудности по поддержанию семьи и отношений в ней);
  • рабочий стресс (связан с производственными проблемами: большая нагрузка, отсутствие самоконтроля за результатом работы, ролевая неопределенность или конфликт, плохое обеспечение безопасности работы, несправедливая оценка труда, нарушение его организации и т.д.);
  • экологический стресс (обусловлен воздействием экстремальных условий окружающей среды, ожиданием такого воздействия или его последствий – плохие погодные условия, толкотня, высокий уровень шума и т.д.);
  • финансовый стресс (невозможность обеспечить расходы доходами, невозможность отдать долг или, наоборот, вернуть его, несоответствие уровня зарплаты результатам работы и т.д.);
  • общественный стресс (относится к проблемам, которые испытывает большая группа людей – бедность, банкротство, расовая дискриминация, экономический спад).

Кроме этого, постоянно появляются упоминания все новых видов стресса. Например, некоторые выделяют коммуникативный стресс. Считают, что он связан с проблемами в общении и проявляется в повышенной раздражительности, неумении защищаться от коммуникативной агрессии, неспособности сформулировать отказ там, где это необходимо, в незнании приемов защиты от манипулирования. Действительно, «вписать» данный вид стресса в какой-то из жизненных стрессов, перечисленных выше, сложно.

Ю.В.Щербатых подробно описал профессиональный стресс, в свою очередь, разделив его на отдельные подвиды: спортивный стресс, учебный, стресс руководителя, стресс медицинских работников. Однако возможно отнести все эти виды стрессов, например, к рабочему стрессу.

2.4 Причины стрессового напряжения.

Так или иначе, в реферате уже упоминались причины стрессов. Попробуем собрать их воедино, дополним. Очень популярен перечень причин стрессового напряжения по Буту:

1. Гораздо чаще вам приходится делать не то, что хотелось бы, а то, что нужно, что входит в ваши обязанности.

2. Вам постоянно не хватает времени — не успеваете ничего сделать.

3. Вас что-то или кто-то „подгоняет“, вы постоянно куда-то спешите.

4. Вам начинает казаться, что все окружающие зажаты в тисках какого-то внутреннего напряжения.

5. Вам постоянно хочется спать — никак не можете выспаться.

6. Вы видите чересчур много снов, особенно когда очень устали за день.

7. Вы много курите.

8. Потребляете алкоголя больше, чем обычно.

9. Вам почти ничего не нравится.

10. Дома, в семье у вас постоянные конфликты.

11. Постоянно ощущаете неудовлетворенность жизнью.

12. Влезаете в долги, даже не зная, как с ними расплатиться.

13. У вас появляется комплекс неполноценности.

Добавим ещё пару:

14. Не с кем поговорить о своих проблемах, да и нет особого желания.

15. Вы не чувствуете уважения к себе — ни дома, ни на работе.

Перечень причин стрессов необъятен. Как ни странно, в качестве стрессоров могут выступить и международный конфликт, и нестабильная политическая обстановка, и социально-экономический кризис. Однако, чаще всего причины стрессов более конкретны и максимально «привязаны» к индивиду и его личной жизни. Наиболее распространенные причины «обитают» в области выполнения наших профессиональных обязанностей. Это:

  • организационные факторы (неинтересная работа, плохие физические условия труда, неправильное соотношение между полномочиями и ответственностью, перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка и т.п.);
  • организационно-личностные факторы – выражают субъективно-тревожное отношение человека к своей профессиональной деятельности (В.Зигерт и Л.Ланг выделяют следующие страхи: не справиться с работой, допустить ошибку, потерять работу, потерять собственное Я, быть обойденным другими);
  • организационно-производственные факторы (неблагоприятный морально-психологический климат в коллективе, неразрешенные конфликты, отсутствие социальной поддержки и т.д.).

Можете добавить что-то еще? Наверняка да. Причины стрессового напряжения могут быть сугубо индивидуальными. Для того чтобы попытаться выявить причины стресса, в первую очередь следует найти зависимость между стрессом и вызывающими его импульсами. В общем-то, это сделать самому или с помощью психолога несложно. Проблема в ином – как предупредить, избежать стрессовой ситуации. Или как ее смягчить?

2.5. Пути выхода из стрессовых ситуаций и способы их избегания.

Самое главное по мнению авторов учебника «Психология и этика делового общения» под ред.проф.В.Н.Лавриненко

«…нужно чётко отличать стрессогенные события, на которые мы можем как-то повлиять, от тех, что явно не в нашей власти.

Ясно, что на кризисную ситуацию в стране или в мире, на неотвратимо надвигающийся пенсионный возраст и т.п. отдельный человек если и может воздействовать, то очень незначительно. Поэтому подобные события следует оставить в покое и сосредоточиться на тех стрессогенных факторах, которые могут быть нами изменены реально».

Итак, чтобы предотвратить превращение стрессовой ситуации в дистрессовую, необходимо:

  • во-первых, определить ее реальную причину,
  • во-вторых, найдя причину стрессового состояния, похвалить себя за это, так как это уже можно считать успехом и поводом быть довольным собой;
  • конечно же, самый лучший способ избавиться от затянувшегося стресса – полностью разрешить имеющийся конфликт, устранить разногласия;
  • если полное разрешение конфликта невозможно, следует логически переоценить его значимость:
  • а) найти плюсы в создавшемся положении или извлечь из него пользу;
  • б) доказать себе, что «могло бы быть и хуже»;
  • в) сравнить свою неудачу с чужим еще большим горем – «а другому еще хуже»;
  • г) сказать себе, что то, к чему безуспешно стремился – не так уж и хорошо, потому и не нужно;
  • д) вообще прийти к выводу, что «то, что ни делается, все к лучшему»;
  • можно пообщаться с близким человеком: «излить душу», переключиться на интересную тему, совместно найти путь к разрешению конфликта или снижению его значимости;
  • дать себе усиленную физическую нагрузку;
  • активизировать свое чувство юмора (суметь воспринять что-то волнующее малозначащим, улыбнуться в трудной ситуации).

Возможными способами борьбы со стрессом являются: релаксация, концентрация, ауторегуляция дыхания.

Однако гораздо легче не бороться с последствиями стресса, а не допускать его. Мы уже поняли, что отсутствие стрессов в жизни невозможно. Избежать их нельзя в принципе. Главное – ставить барьер на пути превращения стресса в дистресс. Давно сформулированы антистрессовые правила поведения и общения. Данные методы актуальны, например, для профилактики стрессов в деловом общении. Но, в сущности, профессиональные стрессы – это только маленькая часть одолевающих человека стрессов. И справиться с ними проще человеку, закаленному преодолением всевозможных жизненных перипетий и неприятностей.

общим отношением к жизни

Основные элементы стрессовой реакции:

  • оценка стрессогенного события;
  • физиологические и биохимические сдвиги в организме;
  • изменение поведения человека.

Первый из элементов изначально социален. Оценка стрессогенного события всегда субъективна. Она зависит от опыта человека, его эмоционального состояния в момент события, от общих социокультурных установок. Определенная оценка события, говорящая об угрозе благополучию человека, может вызвать физиологические и биохимические изменения в организме.

Третий элемент стрессовой реакции – поведение — также социально обусловлен. Ведь даже подстёгиваемый физиологическими сдвигами человек не может игнорировать общепринятые социальные нормы, установки, запреты.

Таким образом, стрессовая реакция – феномен социальный. И противостоять стрессам можно в первую очередь, оказывая влияние на социальные составляющие стрессовых реакций.

Итак, как же можно повысить стрессоустойчивость человека? Очень интересен ответ, который дают российские ученые В.С.Ротенберг и В.В.Аршавский в своей концепции «поисковой активности». Остановимся на ней подробнее.

Любой стресс сопровождается эмоциями. Какие из них способствуют предотвращению дистресса? Положительные или отрицательные эмоции? Или, может быть, полное их отсутствие?

Отрицательные эмоции не всегда так плохи, как могло бы показаться. Например, во время войн и других экстремальных ситуаций, когда количество отрицательных эмоций резко возрастает, психосоматических и даже обычных простудных заболеваний становится значительно меньше. А вот после войны, когда люди возвращаются к нормальной жизни, не требующей чрезмерного эмоционального напряжения, все эти болезни появляются вновь.

Не все так просто и с положительными эмоциями. Например, всем известная «болезнь достижения». Она заключается в том, что человек, поставивший перед собой крупную цель, потративший на ее достижение неимоверно много сил, добившись успеха, испытывает не счастье, а, наоборот, разочарование, опустошенность, потерю осмысленности жизни. Данный период очень опасен для здоровья человека, так как устойчивость организма к любого рода заболеваниям резко снижается.

И, наконец, отсутствие всяких эмоций. Оно тоже не способствует повышению стрессоустойчивости по одной простой причине – раздражать начнет сама неизменность ситуации, её однообразие.

Получается, должно быть еще одно дополнительное звено развития стрессовой ситуации, отвечающее за тот или иной её исход. По мнению В.С.Ротенберга и В.В.Аршавского, таким звеном является тип поведения живого существа, выделяемый по наличию или отсутствию в нём «поисковой активности».

Что же это такое? В любой стрессогенной ситуации поведение живого существа можно разделить на два типа:

  • «активно-оборонительное» поведение (активно ищется выход из создавшегося положения);
  • «пассивно-оборонительное» поведение (происходит «складывание лапок» — что будет-то будет – полное отсутствие сопротивления стрессовой ситуации).

Ученые экспериментально доказали, что патологические процессы в организме животного могут замедляться при наличии отрицательных эмоций в случае «активно-оборонительного» поведения (реакции на раздражитель).

При пассивно-оборонительном поведении животного все патологические процессы организма ускорялись, что могло привести даже к гибели. Исследователи пришли к выводу, что защитным средством от стресса является поисковая активность, направленная на изменение неблагоприятной или на сохранение благоприятной ситуации вопреки действию угрожающих последней факторов или обстоятельств. Поисковой такая активность названа потому, что определенность конечных результатов практически всегда отсутствует. Субъект никогда не может быть уверен, что найдет путь к успеху.

Тем не менее, пользоваться принципом поисковой активности следует осторожно, помещая его в некие рамки общего отношения к жизненным ценностям. Естественно, что правильным для человека может быть только морально и социально приемлемый выход из стрессогенной ситуации.

Что еще важно для того, чтобы избежать негативных последствий стресса? Источником постоянного стресса может быть и наше мировоззрение, наши убеждения. Соответственно, не требуйте от мира и от себя совершенства! Не всегда наши представления соответствуют действительности. Иногда наши требования к себе и к окружающему миру завышены, поскольку опираются на иррациональные убеждения, не имеющие в реальности достаточных оснований. Чаще всего это формы поведения или стереотипы, которые, может, и имели в прошлом какую-либо реальную основу, но ныне её утратили и существуют лишь по инерции. Например, традиционное понятие, что женщина должна быть хорошей хозяйкой, а мужчина – добытчиком, уже устарело и ничем в настоящее время не обусловлено. И подобных примеров, наверняка, можно привести множество.

Серьезным источником стрессовых реакций является и наша оценка самих себя. Не следует завышать или занижать свою самооценку.

Завышение самооценки может привести к стрессам по поводу «крушения надежд», «неоправданных ожиданий». По «формуле самоуважения» У.Джеймса степень самоуважения равна отношению уровня успеха (числитель) к уровню притязаний (знаменатель.

УРОВЕНЬ УСПЕХА

СТЕПЕНЬ САМОУВАЖЕНИЯ = ——————————————

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

Если результат, полученный в результате этого деления, невысок, то следует задуматься о снижении уровня своих притязаний. Допустимо, чтобы он был чуть выше того, что можно достичь наверняка.

Заниженная самооценка приводит к ощущению неблагополучия, невезучести, обиде на свою судьбу. Для повышения своей самооценки необходимо:

  • заняться своим здоровьем, питанием, внешним видом;
  • обратить внимание на свое эмоциональное состояние – искать эмоционально-комфортные для себя ситуации, постараться обеспечить себе хотя бы небольшой успех в каком-нибудь занятии, создать себе и другим маленький праздник;
  • подумать о том, что надо принять себя таким, какой ты есть, ощутить ценность и неповторимость собственной жизни.

    3.

Заключение.

Основные выводы о стрессе, реакции человека на стрессовые ситуации и способы её коррекции.

Итак, мы определили, что

  • стресс является неотъемлемой частью нашей жизни;
  • страшен не стресс, а дистресс или наша реакция на стресс;
  • работайте над своей реакцией на стрессовые ситуации;
  • стресс – понятие социальное;
  • «поисковая активность» стимулирует организм и повышает стрессоустойчивость;
  • «поисковая активность» должна иметь социально приемлемые формы;
  • «поисковая активность» способствует самосовершенствованию;
  • не следует завышать или занижать свою самооценку;
  • не стоит требовать от окружающей вас действительности совершенства – примите ее такой, какая она есть и уже потом принимайтесь по мере сил за ее исправление.

То есть самое главное для стрессоустойчивости – «дерзать, искать, найти и не сдаваться!» (А.Теннисон).

4. Источники информации.

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/na-temu-kak-ya-boryus-so-stressom/

1. Психология и этика делового общения; Учебник для ВУЗов под ред. проф.

В.И.Лавриненко. — М.: ЮНИТИ=ДАНА, 2003

2. Годфруа Ж. Что такое психология; в 2-х т. — М.: Мир,1992

3. www.psyoffice.ru/SA_2_stress.html

4. psichology.vuzlib.net/book_o214_page_18.html

5. slovari.yandex.ru/~книги/Клиническая

%20психология/Стресс/Стресс

6. www.your-mind.ru/lasta/chto-takoe-stress/

7. slovari.yandex.ru/~книги/Естественные

%20науки/Адаптационный%20синдром./

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

РЕФЕРАТ

Студентки курса 10ЭС-3б группы

факультета экономики и управления

Трушковой Людмилы Георгиевны

Учебная дисциплина Психология делового общения, Тема: Стресс , Преподаватель:

кандидат медицинских наук

Пышкин А.В.

Оценка

«_____» __________________2010г. «______________»

Содержание.

1.Введение.

Стресс в повседневной жизни…………………………………………………………………..

2. Основная часть.

2.1. Стрессы и стрессовые ситуации………………………………………………………….

2.2. Фазы развития стресса………………………………………………………………………..

2.3. Классификация стрессов…………………………………………………………………….

2.4. Причины стрессового напряжения……………………………………………………..

2.5. Пути выхода из стрессовых ситуаций и способы их избегания……………

3. Заключение.

Основные выводы о стрессе, реакции человека на стрессовые

ситуации и способы её коррекции……………………………………………………………

4. Источники информации……………………………………………………………………….

Сочинение на тему «Стресс» на английском языке с переводом на русский язык

Stress

Nowadays people are very busy at school, at university, at work and so on. Sometimes they have no time to relax or to spend free time with their family or friends because, actually, they have no free time. Besides, people do many stressful activities, for example, they drive a car, work with something important and dangerous and so on. Also, there are many conflicts between colleagues, family members and friends. Such factors lead to stress. Stress is a big problem nowadays. People can be under pressure for a long time.

В наши дни люди очень заняты в школе, в университете, на работе и так далее. Иногда у них нет времени на отдых или проводить свободное время со своей семьей или друзьями, потому что, на самом деле, у них совсем нет этого свободного времени. Кроме того, люди могут оказываться в различных стрессовых ситуациях, например, они управляют автомобилем, работают с чем-то важным и опасным и так далее. Кроме того, существует много конфликтов между коллегами, членами семьи и друзьями. Такие факторы приводят к стрессу. Стресс является большой проблемой в наши дни. Люди могут находиться в стрессовой ситуации в течение долгого времени.

We often hear that the drivers are very nervous people. While driving a car they are under pressure. They have to be focused and very careful. There are many dangerous situations on the road. Drivers do their best to avoid them. Such conditions lead to stress. Another stressful activity is a work. People say that office workers are always under pressure. They spend much time at the office. Often they have to do some work in a very short time. Besides, there are usually many workers in a room, so office workers cannot relax. Different conflicts only add pressure.

Мы часто слышим, что водители очень нервные люди. Во время управления автомобилем они находятся в стрессовой ситуации. Они должны быть сосредоточены и очень осторожны. На дороге возникает много опасных ситуаций. Водители делают все возможное, чтобы избежать их. Такие условия приводят к стрессу. Другая напряженная деятельность – это работа. Говорят, что офисные работники всегда находятся под давлением. Они проводят много времени в офисе. Зачастую им приходится делать некоторую работу за очень короткое время. Кроме того, в кабинете обычно много работников, поэтому офисные работники не могут расслабиться. Различные конфликты только усиливают давление.

What can people do to keep cool under pressure? I think preventive actions are very important. People should relax for a while and take a break. Besides they should be ready for some stressful situations. Of course, sometimes it is impossible to collect yourself, so, maybe, it is important to be near someone who can put you at your ease.

Что люди могут сделать, чтобы сохранить спокойствие в стрессовой ситуации? Я считаю, что предупреждающие меры очень важны. Люди должны расслабляться иногда и делать перерыв. Кроме того, они должны быть готовы к некоторым стрессовым ситуациям. Конечно, иногда невозможно взять себя в руки, поэтому, может быть, важно быть рядом с кем-то, кто может вас успокоить.

Сочинение на тему: Стресс

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  22.05.2020

Сочинение на тему: Стресс

Сочинение на тему: Стресс

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Стресс Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Стресс

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Стресс

Существует множество различных причин стресса, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Если мы научимся справляться со стрессом, то сможем преодолеть его. Стресс определяется как психологическое и физическое давление, которому человек подвергается в результате обстоятельств, воспринимаемых как угрозы, называемые стрессогенными факторами. Я перечислю и объясню некоторые примеры того, что вызывает стресс, какие вещи важны для меня и как с ними лучше всего бороться. 

Существует несколько различных причин стресса, также называемых стресс-факторами, которые обычно встречаются в повседневной жизни. Проекты, работа, отношения, школа, семья и здоровье — все это примеры стрессовых ситуаций. Многие люди беспокоятся о счетах, которые они должны оплатить. Если вы не сможете оплатить счета, вы можете потерять коммунальные услуги, транспортные средства, жилье или, что еще хуже, обанкротиться. Это вынуждает вас брать кредиты, что ограничивает ваши возможности в отношении того, что вы можете делать и покупать в будущем. Еще один серьезный стресс — это школа, особенно колледж. Обучение в колледже определит вашу будущую карьеру и зарплату. Многие люди создают большой стресс на своем рабочем месте. Худшее, что может случиться с тобой на работе, это когда твои обязанности накапливаются. Не только для этого, но и для того, чтобы удовлетворить вашего босса и/или ваших клиентов. Многие люди, особенно пожилые, беспокоятся о своем здоровье. Сегодня многие люди страдают от рака, потому что он может быть очень смертельным и непредсказуемым. Люди обеспокоены всеми проблемами со здоровьем, которые могут привести к инвалидности или смерти. Это лишь некоторые из многих примеров стресса, которому каждый может подвергаться в повседневной жизни. 

Есть много разных вещей, которые вызывают стресс, но три из них выделяются больше всего: работа, финансовое положение и образование.
 

  • Как я берегу природу рассказ
  • Как я берегу планету сочинение
  • Как я безопасно провел лето сочинение по обж
  • Как юноша любимую искал китайская народная сказка читать
  • Как юноша любимую искал китайская народная сказка рисунок детский