Как я испугался сочинение 5 класс

  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

План:

  1. В лес за грибами
  2. Змея!
  3. Страхи оказались напрасными

Сочинение Как я испугался ужа для 5 класса

В выходные мы с родителями ходили в лес собирать грибы.

Я, как обычно, искал их под деревьями и на солнечных полянах. Грибов было немного, но они были разные. Еще в лесу были разные ягоды, мы их с удовольствием ели.

Мы нашли опята, лисички и сыроежки. Лисички очень просто определить, так, как у них волнистая шляпка и они желтого цвета. А у сыроежек разноцветные шляпки, есть красные и синие. В лесу я находил и ядовитые грибы мухоморы. Самый большой гриб нашла мама.
Когда мы насобирали достаточное количество грибов, то оставили корзинку с грибами на видном месте и пошли погулять по лесу.
Я побежал вперед, чтобы найти что-нибудь интересное. Папа говорил, что в лесу есть ежи. Я их искал, заглядывал под коряги, смотрел в ямах. Но их нигде не было.

нейросеть

Потом я заметил, что за кустами что-то шевельнулось и убежало под упавшее дерево. Я подумал, что это еж. Когда подошел поближе к дереву, то увидел, что из-под него торчит черный длинный хвост. Он был немного похож на веревку. Это оказалась змея. Я испугался и сразу закричал, что нашел змею. Мои родители быстро прибежали. Папа сказал нам, чтобы мы не подходили близко, взял палку и просунул ее под дерево. Мы стали разглядывать змею. Змея пошевелилась и высунула свою голову. Она смотрела на нас и постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, что она нас укусит.

Потом мы заметили у нее желтые пятна на голове. Папа сказал, чтобы мы не боялись, что эта неядовитая змея. Он сказал, что это уж. Уж питается лягушками. Он не кусает людей и у него нет ядовитых клыков. Уж был не очень длинный, его черная шкура переливалась. Он услышал, что мы идем и испугался. Из-за этого скрылся под деревом. Папа хотел взять его руками, чтобы посмотреть поближе, но не успел, и змея заползла глубоко под дерево. Мы не стали больше тревожить змею, убрали палку и пошли обратно.

По русскому языку для 5 класса.

Сочинение дед и уж для 5 класса

Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и безоблачный день. Лес находится близко от деревни, где живут бабуля и дед. Когда я приезжаю к ним в краски осенью либо летом мы нередко ходим в лес из-за грибами либо ягодами, а бабуля выпекает позже аппетитные пирожки. В тот день мы направились из-за грибами. Из-за некоторое количество дней по данного прошел дождик, и в лесах обязано было показаться немало грибов.

Вот ходим мы с дедушкой, разыскиваем рыжики, лисички и остальные грибы. Дед меня обучает: вот наверное гриб съедобный, а вот данный ядовитый, потому что у него ясно-красноватая шляпка с белоснежными пятнышками. Сегодня я понимаю, что это мухомор. В тот день мы собирали различные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.

Я заметил большой гриб и нагнулся, чтоб его срезать. Внезапно прямо у моих ног я увидел змею! «Дед, дед! Здесь ядовитая большая змея! Я побаиваюсь, она может меня укусить!» — заорал я.

Дед кинул плетенку, подошел ко мне и рассмеялся: «Опасаться нечего, это уж и он никак не опасен». Однако я этак ужаснулся, будто никак не веровал, будто наверное вещество никак не щекотливо для жизни. Тогда дед брал его в пакши и поведал мне, будто уж – наверное никак не токсичная змея, а полностью безопасное вещество. Ужи проживают поблизости водоемов, посреди камешков и старенькых плотин. Протяженность ужа – никак не наиболее 130 см. В руках дедушки я разглядел ужа повнимательнее. Его тело было все темное, а сообразно бокам головы – 2 оранжевых маленьких пятнышка.

Сегодня я понимаю, как выглядит уж. В иной раз, увидев его в бору, я никак не испугаюсь. Однако я думаю, я еще долго буду припоминать данный случай и рассказывать своим приятелям.

3 вариант

Было такое в моей жизни! Но даже не стыдно. Там такая ситуация…

Приехали мы в другую страну на отдых. Пару лет назад в Черногорию. Конечно, я тогда и моложе был. Вот приехали в отпуск. Самолёт утренний, привезли нас на маленьком автобусе быстро. А в отель заселяют только после двух, кажется. Там пока и номера заняты, и горничной ещё убирать… В общем, нам разрешили оставить чемоданы, чтобы мы могли спокойно погулять.

С дороги, конечно, мы зашли в кафе. Мама кофе пила, а я ел мороженое, так как было уже очень жарко. Купальники из чемоданов мы не взяли, поэтому пришлось идти не на пляж, но и в город после перелёта не хотелось. Мы решили просто погулять около моря. И там ещё такой парко-лес с красивыми дорожками. И я уже заметил, что там из-за гор на одной улице растения от пальмы до ёлки! Акация и береза. Так мы и подумали, что этот лесок будет интересный. А ещё оттуда прекрасный вид на море открывался. Вот мы и пошли.

И вдруг на дорожку выползает большая черная змея. Мне показалось, что она сейчас на нас бросится! Мало ли какие змеи ядовитые могут быть в чужой стране. Мы с мамой закричали и убежали. Выбежали из леска, отдышались. А нам навстречу женщина. Судя по загару – давно отдыхает! Спросила, что случилось. Мы ей всё рассказали. Она улыбнулась, успокоила нас, что это был ужик, тут они водятся. Мы поверили ей, успокоились, но обратно в лес не пошли.

Очень уж большой тот «ужик» был. У нас они до такого размера не растут. Я знаю, что уж может похвастаться красивыми пятнами на голове – желтыми. Тут я их тоже не заметил. Но может, я от страха не обратил внимания?

После мы спросили у местных, они подтвердили, что в этих местах ужей много. Они даже могут заползать в дом. Но местные их совсем не боятся, а гадюк тут нет. Хорошо, что к нам никакая змея не залезла. Думаю, что мы опять бы не обрадовались. И что там разбираться – гадюка или нет. Конечно, лучше, если змея не ядовитая, но она всё равно остается змеёй. Лично я просто не люблю змей.

Зато мы предупредили наших соседей по отелю, которые только приехали, что в местном лесу водятся ужи. Не хотелось, чтобы соседи пугались. И они тоже встретили ужа, но его видели не на дорожке, а в траве. То есть не зря мы им сказали!

Думаю, сейчас я бы не испугался ужа, но мне всё-таки он не был бы очень приятен. Просто очень не люблю пресмыкающихся. Наверное, это я в маму, она тоже их очень боится. У нас ведь в стране не водятся ядовитые пауки, но их боятся.

К счастью в нашем городе больших пауков можно увидеть только на выставках. И можно спокойно гулять по улице.

`

Как я испугался ужа

Как я испугался ужа

Популярные сочинения

  • Сочинение Счастливая семья

    Для каждого из нас семья является фундаментальным понятием, которое само самой, разумеется. Семья – это наиболее важное понятие в жизни человека, ведь семья выполняет множество различных функций в жизни человека.

  • Сочинение на тему Побег Мцыри из монастыря

    Поэма «Мцыри» — одно из самых популярных произведений М.Ю. Лермонтова. Писатель описывает жизнь ребёнка, который в возрасте шести лет попал в монастырь. Ситуацию, заложником которой он стал

  • Сочинение на тему Времена года

    Каждое из времён года радуют своей красотой и насыщенностью удивительных событий. В осенние месяцы всё вокруг находится в красных, жёлтых, оранжевых нарядах.

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Как я испугался ужа

План сочинения:

1. В лес за грибами
2. Змея!
3. Страхи оказались напрасными

Сочинение

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

Вариант 2

Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.

Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.

И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить. Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.

Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.

Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.

Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.

Образец 3

Заканчивался май месяц. А это значит, что скоро наступят летние каникулы. У нас в школе есть такая традиция – в конце учебного года мы выезжаем всем классом в лес, в поход. И каждый раз в разные места. В этом году наша учительница предложила нам поехать на озеро. Мы с радостью согласились.

В назначенный день мы встретились около школы. У всех были полные рюкзаки за спиной. До озера нужно было добраться на электричке. Поэтому мы все пошли на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала. У нас уже были куплены билеты, поэтому мы сразу пошли на перрон. Сели в электричку и поехали.

Ехать было не долго. Примерно полчаса. Я по дороге считал, сколько мы сделали остановок. Их было пять. На шестой остановке мы вышли. Учительница нас пересчитала, чтоб никто не потерялся. Когда подсчет был окончен, мы направились по тропинке в лес. По пути мы видели пару белок и дятла, стучащего по дереву.

Через 15 минут мы прибыли на озеро. Оно было очень красивым и большим. Сбросили рюкзаки и начали обустраиваться. Кто-то достал плед, чтоб сесть на землю, кто-то — еду, и термос с чаем. А я решил прогуляться вдоль озера. Вода была еще холодной, поэтому близко я не подходил.

По берегу росли небольшие деревья. Я подумал, что стоит собрать хворост и разжечь костер. Собирал все ветки, что на глаза попадались. Вдруг увидел длинную палку. Она мне показалась интересной, потому что была прямее, чем остальные. Я потянулся ее поднять.

Не успел я дотронуться, как услышал шипение. И вдруг эта палка дернулась с места. Я испугался, что чуть не упал. Это оказался уж. Он немного отполз от меня, и я отпрыгнул. Мы оба замерли. Вдруг я случайно прижал ногой палку, и она хрустнула. Этим я напугал ужа, и он быстро пополз в сторону леса.

От страха я так и остался стоять около озера с охапкой хвороста в руке. Спустя пару минут, ко мне подошел одноклассник Федя и спросил, что я тут стою. Я рассказал ему, что произошло. И мы медленно шли обратно к классу, чтоб не наступить на кого-нибудь еще.

Когда пришли, увидели, что ребята уже развели костер и играют в мяч. Федя решил всем рассказать, что со мной приключилось. И все были удивлены, что я сразу не убежал от страха. Домой я возвращался с бурей эмоций. Этот поход я запомнил надолго.

Сочинение по русскому языку для 5 класса

Как я испугался ужа

Как я испугался ужа

Несколько интересных сочинений

  • Отзыв на сказку Аленький цветочек Аксакова

    Сказка Сергея Аксакова «Аленький цветочек» была написана со слов своей ключницы Пелагеи. В строках произведения слышится тихий голос женщины. Это русская версия сказки «Красавица и чудовище»

  • Анализ рассказа Червоточина Шолохова

    Шолохов написал очень много разных рассказов. И его достижением является описание открытой души простого казака. Именно здесь и раскрывается истинная человечность, красота, а также традиция классической литературы

  • Образ и характеристика Ольги Лариной в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение

    Одним из ключевых второстепенных персонажей произведения является младшая сестра главной героини Татьяны Ольга Ларина.

  • Анализ главы Максим Максимыч из романа Герой нашего времени для 9 класса

    Глава «Максим Максимыч» романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» посвящена встречи рассказчика и главного героя Максим Максимыча с Печориным. Столкновение противоположных героев позволяет глубже понять их.

  • Философская лирика Тютчева 9 класс сочинение

    Творения поэта Тютчева – постоянное присутствие идеи глубокой философии. При помощи философии своих строк он передает читателю скрытый от его глаз, но лежащий на поверхности смысл бытия

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Как я испугался ужа

Всю свою жизнь я жил в большом городе, ни на шаг не отходя от цивилизации. За все эти годы я ни разу не был даже в деревне у бабушки, не то что в лесу или в горах.

Поэтому, когда ребята собрались идти в поход, я не сильно обрадовался. Целый день без телефона, интернета, душа и электричества. Я просто не представлял, как можно так жить. Но оставаться в городе одному тоже не хотелось. Так что, грустно вздохнув, я кинул рюкзак на кровать и потихоньку начал собираться. Ваня сказал не брать много вещей, но я понятия не имел, что может понадобиться в походе. Поэтому я бросил в рюкзак пару футболок, запасные джинсы и спальник. С кухни я, по совету Вани, стащил небольшой котелок, пару тройку консерв и несколько картофелин. Будем варить в лесу грибной суп.

До леса мы доехали довольно быстро. Несмотря на то, что жили мы в большом городе, лес был всего в 60 километрах от нас. Автобус, к сожалению, высадил нас в 5 километрах от него. Остальное расстояние пришлось преодолевать самим, пешком. Спустя два часа мои ноги горели, а комары усиленно ели мои открытые руки. Никто же не сказал, что нужно надевать кофту с длинным рукавом или хотя бы брать с собой средство от комаров.

— Саш, принеси хворост, разведем костер! — крикнул мне Ваня, после того, как все кинули свои рюкзаки на землю. До места ночлега мы еще не дошли, но решили сделать привал и пообедать. Грибы мы уже собрали, так что оставалось только сварить суп.

Я только пожал плечами на просьбу Вани, и углубился в лес. Подумаешь, хворост. Яне стал брать никого в помощь. Разве я не смогу сам донести пару веток? Конечно смогу.

Вдруг, за ближайшим кустом раздался шорох. «Заяц», — весело хмыкнул я. Но это был не заяц. Из — за куста, шипя и извиваясь, выскользнула змея и устремила на меня свои глаза в виде бусинок. «А вдруг, ядовитая?» — испугался я. И, к своему стыду, громко закричал. Змея будто бы подскочила, и, все также шипя, устремилась обратно в кусты.

На мой крик сбежались ребята.

— Что случилось? — спросил Ваня.

— Там змея, — указал я на удаляющийся хвост, скользящий по земле.

— Да какая это змея, это же ужик! — удивился Юра, — Он тебя сам испугался, смотри, как быстро уполз!

Вот так я познакомился с миром рептилий. А лес я все — таки не люблю и больше туда не хожу.

Сочинение

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и безоблачный день. Лес находится близко от деревни, где живут бабуля и дед. Когда я приезжаю к ним в краски осенью либо летом мы нередко ходим в лес из-за грибами либо ягодами, а бабуля выпекает позже аппетитные пирожки. В тот день мы направились из-за грибами. Из-за некоторое количество дней по данного прошел дождик, и в лесах обязано было показаться немало грибов.

Вот ходим мы с дедушкой, разыскиваем рыжики, лисички и остальные грибы. Дед меня обучает: вот наверное гриб съедобный, а вот данный ядовитый, потому что у него ясно-красноватая шляпка с белоснежными пятнышками. Сегодня я понимаю, что это мухомор. В тот день мы собирали различные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.

Я заметил большой гриб и нагнулся, чтоб его срезать. Внезапно прямо у моих ног я увидел змею! «Дед, дед! Здесь ядовитая большая змея! Я побаиваюсь, она может меня укусить!» — заорал я.

Дед кинул плетенку, подошел ко мне и рассмеялся: «Опасаться нечего, это уж и он никак не опасен». Однако я этак ужаснулся, будто никак не веровал, будто наверное вещество никак не щекотливо для жизни. Тогда дед брал его в пакши и поведал мне, будто уж – наверное никак не токсичная змея, а полностью безопасное вещество. Ужи проживают поблизости водоемов, посреди камешков и старенькых плотин. Протяженность ужа – никак не наиболее 130 см. В руках дедушки я разглядел ужа повнимательнее. Его тело было все темное, а сообразно бокам головы – 2 оранжевых маленьких пятнышка.

Сегодня я понимаю, как выглядит уж. В иной раз, увидев его в бору, я никак не испугаюсь. Однако я думаю, я еще долго буду припоминать данный случай и рассказывать своим приятелям.

Вариант 2

Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.

Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.

И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить. Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.

Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.

Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.

Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.

Сочинение про испуг от встречи с ужом

Однажды я зашла в кафе, чтобы выпить чаю. То есть мы должны были встретиться с сестрой, а дальше по делам пойти, но она, конечно, опаздывала. А на улице холодно – вот я и зашла в кафешку. Сделала заказ на чай с собой, чтобы не рассиживаться тут. Вдруг у сестры совесть проснётся? Жду свой чай, у прилавка стою — в телефон смотрю. И тут вижу краем глаза – змея. Ползёт ко мне. Страшна! Черная с желтыми полосками какими-то на голове. Я так и замерла. Кажется, забыла дышать.

И тут рядом: «Куда ты, глупая? Иди к маме на ручке». И змею какая-то женщина забирает… Я выдохнула. Или вдохнула? В общем, аккуратно поворачиваюсь, а там за столиком женщина сидит. И держит эту страшную змею на руках! А та начала обвиваться, ползти по её руке. Меня аж передёрнуло. Но тут я вспомнила, что это у неядовитых змей – ужей на голове полоски такие. И всё-таки не может женщина быть настолько сумасшедшей. Да и хозяева кафе.

И тут вижу, что у неё на шее какая-то красная лента с серыми полосками – тоже змея! Ужасно… Из цирка она что ли? И сидит себе – кофе пьёт. На вид вроде нормальная женщина средних лет.

Тут семья зашла. Сразу все на меню смотрят. Но ребенок заметил этих змей и… и как закричит! «Ой, мама, какие классные! Можно фотографироваться?!» Мама ойкнула, спросила по поводу яда. Её, конечно, заверили, что змеи неядовитые. Стали фоткаться. И все спрашивают, а можно ли их потрогать? Фу! И я увидела, что женщина эта разбирала фото, на которых были красивые девушки с этими змеями. И как они только не боятся? И не только это… Пусть без я да змея, но она же всё равно противная. Странно, что в кафе никто визг не поднял. Не всегда можно зайти со своей собакой, а со змеями, значит, можно.

Я бы так не смогла. Хорошо, что как раз сделали мой чай. Я быстрей из этого кафе на холод. Когда вечером сестре рассказала, та обиделась. Она тоже хотела бы пофоткаться с гадами.

Не понимаю. Я вот испугалась всё-таки. И мне не стыдно в этом признаться! Совсем нет.

5 класс

Образец 3

Заканчивался май месяц. А это значит, что скоро наступят летние каникулы. У нас в школе есть такая традиция – в конце учебного года мы выезжаем всем классом в лес, в поход. И каждый раз в разные места. В этом году наша учительница предложила нам поехать на озеро. Мы с радостью согласились.

В назначенный день мы встретились около школы. У всех были полные рюкзаки за спиной. До озера нужно было добраться на электричке. Поэтому мы все пошли на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала. У нас уже были куплены билеты, поэтому мы сразу пошли на перрон. Сели в электричку и поехали.

Ехать было не долго. Примерно полчаса. Я по дороге считал, сколько мы сделали остановок. Их было пять. На шестой остановке мы вышли. Учительница нас пересчитала, чтоб никто не потерялся. Когда подсчет был окончен, мы направились по тропинке в лес. По пути мы видели пару белок и дятла, стучащего по дереву.

Через 15 минут мы прибыли на озеро. Оно было очень красивым и большим. Сбросили рюкзаки и начали обустраиваться. Кто-то достал плед, чтоб сесть на землю, кто-то — еду, и термос с чаем. А я решил прогуляться вдоль озера. Вода была еще холодной, поэтому близко я не подходил.

По берегу росли небольшие деревья. Я подумал, что стоит собрать хворост и разжечь костер. Собирал все ветки, что на глаза попадались. Вдруг увидел длинную палку. Она мне показалась интересной, потому что была прямее, чем остальные. Я потянулся ее поднять.

Не успел я дотронуться, как услышал шипение. И вдруг эта палка дернулась с места. Я испугался, что чуть не упал. Это оказался уж. Он немного отполз от меня, и я отпрыгнул. Мы оба замерли. Вдруг я случайно прижал ногой палку, и она хрустнула. Этим я напугал ужа, и он быстро пополз в сторону леса.

От страха я так и остался стоять около озера с охапкой хвороста в руке. Спустя пару минут, ко мне подошел одноклассник Федя и спросил, что я тут стою. Я рассказал ему, что произошло. И мы медленно шли обратно к классу, чтоб не наступить на кого-нибудь еще.

Когда пришли, увидели, что ребята уже развели костер и играют в мяч. Федя решил всем рассказать, что со мной приключилось. И все были удивлены, что я сразу не убежал от страха. Домой я возвращался с бурей эмоций. Этот поход я запомнил надолго.

Сочинение по русскому языку для 5 класса

Другие сочинения: ← Субботний вечер у нас дома↑ по русскому языкуПальчики оближешь со словами кофе какао желе суфле →

Сочинение Как я испугался ужа для 5 класса

В выходные мы с родителями ходили в лес собирать грибы.

Я, как обычно, искал их под деревьями и на солнечных полянах. Грибов было немного, но они были разные. Еще в лесу были разные ягоды, мы их с удовольствием ели.

Мы нашли опята, лисички и сыроежки. Лисички очень просто определить, так, как у них волнистая шляпка и они желтого цвета. А у сыроежек разноцветные шляпки, есть красные и синие. В лесу я находил и ядовитые грибы мухоморы. Самый большой гриб нашла мама. Когда мы насобирали достаточное количество грибов, то оставили корзинку с грибами на видном месте и пошли погулять по лесу. Я побежал вперед, чтобы найти что-нибудь интересное. Папа говорил, что в лесу есть ежи. Я их искал, заглядывал под коряги, смотрел в ямах. Но их нигде не было.

Потом я заметил, что за кустами что-то шевельнулось и убежало под упавшее дерево. Я подумал, что это еж. Когда подошел поближе к дереву, то увидел, что из-под него торчит черный длинный хвост. Он был немного похож на веревку. Это оказалась змея. Я испугался и сразу закричал, что нашел змею. Мои родители быстро прибежали. Папа сказал нам, чтобы мы не подходили близко, взял палку и просунул ее под дерево. Мы стали разглядывать змею. Змея пошевелилась и высунула свою голову. Она смотрела на нас и постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, что она нас укусит.

Потом мы заметили у нее желтые пятна на голове. Папа сказал, чтобы мы не боялись, что эта неядовитая змея. Он сказал, что это уж. Уж питается лягушками. Он не кусает людей и у него нет ядовитых клыков. Уж был не очень длинный, его черная шкура переливалась. Он услышал, что мы идем и испугался. Из-за этого скрылся под деревом. Папа хотел взять его руками, чтобы посмотреть поближе, но не успел, и змея заползла глубоко под дерево. Мы не стали больше тревожить змею, убрали палку и пошли обратно.

По русскому языку для 5 класса.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинения по русскому языку
  • Отзыв о романе Мастер и Маргарита Булгакова
    Михаил Афанасьевич Булгаков подарил миру русской литературы хорошее наследие. Его романы, повести, рассказы читаются большим количеством людей даже сегодня. В своем творчестве Булгаков любил высмеивать власть, абсурдность советского строя
  • Анализ сказки Пропала совесть Салтыкова-Щедрина сочинение
    Основной идей произведения являются авторские размышления на социально-нравственную тему места в жизни человека чувства в виде совести, раскрывающуюся на примере образов героев сказки, попавших в необычную ситуацию.
  • Сочинение рассуждение на тему Труд
    Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек
  • Сочинение на тему Какую я прочитал книгу за лето
    Не знаю с чем это связано, но это лето по ощущениям было довольно долгим, каждый день был прекрасен, и казалось что в каждом дне не 24, а 48 часов. Возможно, на это сказалось большое количество прочтенных мною книг.

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Демон поверженный Врубеля
    М.А. Врубель написал свою знаменитую картину «Демон поверженный» в начале 20 века. На картине изображен побежденный демон, который лежит в пещере. Демон изможден, истощен
  • Сочинение на тему Дед Мороз (2, 3, 4, 5, 6 класс)
    Наступила пора зимних каникул. А это значит, что можно кататься с горки, лепить снеговика, кататься на коньках и лыжах, строить снежные крепости и просто играть в снежки. Зимние каникулы — это также время самого прекрасного праздника в году – Нового года.
  • Сочинение Ахматова — Мой любимый поэт серебряного века
    Анна Андреевна Ахматова – представитель поэзии серебряного века. Она была очень талантливым человеком. Духовная родина Ахматовой – Царское Село, где прошло ее детство

Звездан Митрович: «А как не испугаться? Даже я испугался»

Душан ИВКОВИЧ (главный тренер «Динамо»):

— На этот период времени нашему клубу поступила масса предложений поучаствовать в товарищеских турнирах. Но мы выбрали Южный и сейчас не жалеем об этом. Вы наверняка знаете, что львиную долю подготовительного периода «Динамо» провело без шести ведущих баскетболистов: Фоцис, Пападопулос, Попович и Райчевич в составе своих сборных участвовали в чемпионате мира, а Иванов и Быков помогали России пробиться на чемпионат Европы. В Южном нам предоставили все возможности, чтобы провести полноценный сбор в полном составе, а затем еще и сыграть с сильными соперниками в представительном турнире. Все игры прошли на высоком уровне, ну а столь легкая победа над «Химиком» наверняка обусловлена накопившейся усталостью у соперников. Все-таки у «Динамо» более длинная скамейка запасных и равноценный состав.

Думаю, этот турнир поможет нам удачно стартовать в чемпионате России, а затем и в Евролиге УЛЕБ. Наши цели на внутреннее первенство — бороться за медали, а в Евролиге, хоть мы и новички, постараемся пробиться в число 16 сильнейших клубов.

Звездан МИТРОВИЧ (главный тренер «Химика»):

— Для моей команды турнир столь высокого уровня — это поучительный урок. Особенно рад за молодых игроков, которым противостояли такие баскетболисты, как Четмэн, Хансен, Пападопулос, Лавринович, Штомбергас. Не знаю, будет ли у них еще такая возможность схлестнуться на площадке со столь маститыми игроками. Рад, что «Химик» не затерялся в и БК «Киев». К сожалению, первые два дня отняли у моих ребят слишком много эмоций, и это сказалось на игре против «Динамо» в еще большей степени, нежели физическая усталость. Плюс ко всему соперник высочайшего уровня провел игру практически без ошибок. К тому же у нас были кадровые проблемы: по семейным обстоятельствам не смог играть Келли, но, считаю, Кольченко в целом справился со своими задачами на позиции разыгрывающего.

— Показалось, что некоторые ваши подопечные банально испугались громких имен игроков московского «Динамо»?

— А как не испугаться? Даже я испугался (смех в зале). На самом деле, москвичи наказали нас за ошибки, «привезли» нам 10 очков отрыва, которые отыграть было невероятно трудно. Посудите сами: со скамейки запасных у них выходили три игрока сборной России. Только это должно говорить об уровне команды Ивковича. Несмотря ни на что, считаю, мои подопечные проявили должный характер даже в проигранном матче с «Динамо».

Юрий Кравченко, Время Спорта

­Пример сочинения

Каждое лето мы отправляемся к родственникам в село. Мне очень нравится там гулять с местными мальчишками. Вместе с ними мы строим шалаши, купаемся в реке, играем в самые разнообразные игра. Как-то раз мы решили отправиться на поля где выращивают овощи. Ранним утром мы вышли из домов и отправились в дорогу. Идти довелось по краю поля. Там растут разные деревья. Мне интересно было рассматривать все, что меня окружает. Рядом с полем находился огромный овраг. Свет солнечных лучей туда практически не проникал. Оттого овраг казался темным, ужасающим. От него исходила явная прохлада, сильная сырость. Я с интересом всматривался в него и вдруг увидел громадную змею (по крайней мере мне она такой показалась). Она была черной расцветки. Тело змеи было блестящим, будто его смазали растительным маслом. Я безумно испугался. Ведь змея была невероятно длинной. Наверное, метра полтора в длину. Мне было настолько страшно, что не удавалось произнести ни слова. Ведь ранее мне никогда не доводилось видеть змей, свободно ползающих на природе. Мой друг, проживающий в деревне, также увидел змею, но не испугался ее. Он кинул в нее камень и та мгновенно начала извиваться, после чего исчезла. Мне стало интересно, отчего огромная змея не вызвала у него страх. Ведь она могла его укусить. Друг мне объяснил, что нам повстречался самый обычный уж. В том овраге, рядом с которым мы находимся, их живет огромное количество. После этого разговора мы продолжили свой путь. Вскоре я смог совладать со своим страхом. Когда нам снова повстречался уж, испуга не было. Напротив, мне удалось его внимательно рассмотреть. Оказывается у ужей есть пятна желтого цвета. Именно по ним их легко можно отличить от ядовитых, опасных змей.


Пример сочинения про то, как испугался змею

Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.

Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.

И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить.

Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.

Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.

Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.

Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.


Пример сочинения

Был август. Стояла прекрасная погода, золотые лучики солнца переливались на траве, которая была покрыта росой. На небе не было даже маленького облачка. Дул тёплый ветер. В такую погоду я решил отправиться за грибами. С собой я взял карманный ножик и небольшую корзинку. Одевшись в лёгкую одежду я с улыбкой пошёл в лес. Впереди шумели деревья, стучал дятел и соловей напевал утреннюю песенку. Мне стало весело. Грибов оказалось достаточно. Я аккуратно срезал нужные мне грибочки. Я уже умею отличать поганки от вкусных грибов! В лесу было чудесно.

Собирая грибы я наткнулся на странную вещь. Она извивалась среди травы и увидев меня остановилась. Я испугался и понял, что это-змея! Я отскочил, но не убежал. Змея оставалась неподвижна. Внутри у меня всё задрожало и меня бросило в жар. Как же я испугался! Я взял корзинку и стал отдаляться. Недалеко было озеро. Один рыбак сидел в лодке и держал удочку. В ведре у него была только одна щука. Я подбежал к озеро, чтобы попросить помощи. Потому что около змеи осталась моя кепка! Рыбак быстро подплыл к берегу и поздоровался. Я рассказал о змее. Он пошёл со мной на то место. Увидев змею, он сильно перепугался.

вскоре рыбак рассмеялся и потрепал меня по волосам. Оказывается эта змея не ядовитая! Это был уж. Он не опасен. Я спокойно взял свою кепку и отправился домой. Страхи оказались напрасными…

Пример сочинения

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне.

И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически

пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше.
Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне.

Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.
Сочинение по русскому языку для 5 класса


Пример сочинения с планом: как я испугался змею, но страхи оказались напрасными

План:
1. В лес за грибами
2. Змея
3. Страхи оказались напрасными!

На границе лета, ближе к осени мы с ребятами всегда ходили за грибами. Вот и сегодня мы пойдём в лес. Мама дала мне ведёрко, ножик, чтобы срезать грибы и хлеб для перекуса. Миша с Володей тоже собрались и мы ждали девчонок с Митей.

Мы весело добрались до места и разделились. Я пошёл с Митей и Наташей.Нам повезло. Мы нашли хорошее грибное места и принялись за дело. Я гордился, что шёл рядом с ними. Обычно меня определяли к Володе и мне было стыдно быть пол его присмотром. А сейчас я здесь главный и Митя с Наташой должны меня слушаться. И если что говорить мне: «Валя то, Валя сё»

— Валя — вдруг завизжал Митя и притих, тихонько пятясь ко мне — Валя, — уже прошептал он — там ЗМЕЯ.
Я слегка опешил. Как змея? Честно признать я не знал как сними бороться и даже не знал как себя вести. А Митя и Наташка ждали моих приказаний.
— Так, — сказал я — так, — надо же было что-то говорить.Вот я смотрю и вижу эту змею. Я не знаю что говорить….
Тут Митя как засмеётся. Я стоял в ступоре.Его чуть змея не ужалила а он. А он уже шёл к змее. Я не успел даже остановить его как он наклонился к змее и помахал ею. Тут Наташа тоже засмеялась
— Да это-же палка — говорит она сквозь смех

Оказалось Митя всё подстроил и потом просто не сдержался от смеха. И другие ребята тоже об этом узнали и все смеялись надо мной. А я ещё долго сгорал от стыда.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Как написать сочинение «Как я испугался» (по плану с описанием ужа)?

План сочинения:

  1. В лес за грибами
  2. Змея!
  3. Страхи оказались напрасными

3 ответа:



1



0

Сочинение для 5 класса по теме «Как я испугалась ужа» можно написать так:

Однажды я с подружкой отправилась в лес за грибами. Стояла чудесная солнечная погода, хотя еще вчера шел сильный дождь. Именно после таких дождей хорошо растут грибы и поэтому мы с Настей рассчитывали вернуться с полными корзинками.

Мы прошли вглубь леса по тропинке, потом свернули в лес и стали методично обшаривать кусты и траву, в поисках грибов. Помня, что большинство грибов любят селиться на косогорчиках, я специально старалась держаться к краю одного из них, идущего вдоль красивых березок.

Косогорчик ярко освещался солнцем и вот прямо перед собой я вдруг увидела крупную змею, которая подняла голову и неприязненно посмотрела на меня. Из пасти змеи вырвался раздвоенный язык и я завопила от страха, бросила корзинку и бросилась бежать.

Остановилась я только едва не налетев на Настю.

-Ты чего? — спросила она меня.

-Т-там змея! — еле смогла выговорить я.

Настя не боялась змей и сказала, что она наверное уже уползла, а значит нам все равно надо забрать корзинку. Мы вернулись, причем Настя шла впереди. Вот она остановилась у косогорчика и наклонилась за корзинкой. Я боязливо следила за ней издали. Внезапно Настя выпрямилась и рассмеялась:

-Иди сюда, не бойся! — крикнула она. — Это всего лишь уж.

Я подошла поближе и Настя принялась мне объяснять, чем отличается безобидный уж от ядовитой змеи:

-Видишь у него два желтых пятна за ушами? Эти пятна бывают только у ужей. И чешуя у ужа одноцветная, а вот у гадюки она с зигзагом посредине. Так что зря ты испугалась. Он просто грелся на солнышке.

Уж еще раз с неудовольствием взглянул на нас и уполз, видимо решив, что такое шумное соседство его нервирует.

А грибов мы все-таки принесли полные корзинки!



1



0

В тот день мы вместе с бабушкой пошли в лес за грибами.

Погода на улице стояла чудесная, было тепло, в лесу было много грибов, я с большим азартом их собирала и складывала в свою корзинку. Бабушка тоже от меня не отставала, она собирала лисички и рыжики и приговаривала, что грибочки просто прелесть.

Я отошла немного дальше от бабушки, как вдруг увидела змею. От страха я даже вымолвить слово не могла, я очень боюсь змей. Я начала потихоньку отходить назад, змея тоже поползла в мою сторону. Тогда я ускорилась и начала бежать к бабушке.

Бабушка увидев мое испуганное лицо сначала не поняла что произошло, я еле смогла ей объяснить в чем дело. И тут выползла змея, бабушка посмотрела нее и сказала, что бояться нечего, ведь это уж, а он совсем неядовитый. Тут и я рассмотрела два желтых пятна на голове у змеи и поняла, что действительно уж.

Уж вскоре полез дальше, а мы с бабушкой продолжили собирать грибы.



1



0

Однажды я, брат и мои родители собрались за грибами. Светило солнце, пели птицы, трава была зеленой и сочной, погода была великолепная! У меня было замечательное настроение и я захотел побегать по лесу, чтобы найти больше всех грибов.

Я увидела грибную поляну, на которой много грибов и побежала по ней. Я начала собирать грибы. Я радовалась от того, что мое лукошко было еще практически пустым. После того, как я собрала грибы на данной поляне — отправилась дальше. Родители начали кричать: «Не убегай далеко!». Я не хотела их слушать, так как у меня еще было достаточно места в лукошке.

Когда я нагнулась за грибом, я увидела длинную палку, которая меня заинтересовала. К моему ужасу, когда я к ней подошла, я поняла, что это — змея. Я испугалась и начала кричать. Меня услышали родители и прибежали. Я закрыла глаза и стояла на месте.

Когда я открыла глаза, я увидела, что змея исчезла. Папа сказал, что она сама испугала громкого крига и уползла. Папа снова напомнил мне о том, как нужно вести себя в лесу, в особенности когда встречается змея.

Читайте также

Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Для того чтобы написать сочинение на тему «Мое хобби», составьте план из трех частей:

  • Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
  • Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби — это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
  • Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее — чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.

Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.

Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.

В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.

Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.

Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Как я испугался ужа

Всю свою жизнь я жил в большом городе, ни на шаг не отходя от цивилизации. За все эти годы я ни разу не был даже в деревне у бабушки, не то что в лесу или в горах.

Поэтому, когда ребята собрались идти в поход, я не сильно обрадовался. Целый день без телефона, интернета, душа и электричества. Я просто не представлял, как можно так жить. Но оставаться в городе одному тоже не хотелось. Так что, грустно вздохнув, я кинул рюкзак на кровать и потихоньку начал собираться. Ваня сказал не брать много вещей, но я понятия не имел, что может понадобиться в походе. Поэтому я бросил в рюкзак пару футболок, запасные джинсы и спальник. С кухни я, по совету Вани, стащил небольшой котелок, пару тройку консерв и несколько картофелин. Будем варить в лесу грибной суп.

До леса мы доехали довольно быстро. Несмотря на то, что жили мы в большом городе, лес был всего в 60 километрах от нас. Автобус, к сожалению, высадил нас в 5 километрах от него. Остальное расстояние пришлось преодолевать самим, пешком. Спустя два часа мои ноги горели, а комары усиленно ели мои открытые руки. Никто же не сказал, что нужно надевать кофту с длинным рукавом или хотя бы брать с собой средство от комаров.

— Саш, принеси хворост, разведем костер! — крикнул мне Ваня, после того, как все кинули свои рюкзаки на землю. До места ночлега мы еще не дошли, но решили сделать привал и пообедать. Грибы мы уже собрали, так что оставалось только сварить суп.

Я только пожал плечами на просьбу Вани, и углубился в лес. Подумаешь, хворост. Яне стал брать никого в помощь. Разве я не смогу сам донести пару веток? Конечно смогу.

Вдруг, за ближайшим кустом раздался шорох. «Заяц», — весело хмыкнул я. Но это был не заяц. Из — за куста, шипя и извиваясь, выскользнула змея и устремила на меня свои глаза в виде бусинок. «А вдруг, ядовитая?» — испугался я. И, к своему стыду, громко закричал. Змея будто бы подскочила, и, все также шипя, устремилась обратно в кусты.

На мой крик сбежались ребята.

— Что случилось? — спросил Ваня.

— Там змея, — указал я на удаляющийся хвост, скользящий по земле.

— Да какая это змея, это же ужик! — удивился Юра, — Он тебя сам испугался, смотри, как быстро уполз!

Вот так я познакомился с миром рептилий. А лес я все — таки не люблю и больше туда не хожу.

Вариант 2

Был прекрасный июньский денек. Я с родителями сидела на веранде и пила чай. Так как было воскресенье, то родителям никуда не нужно было идти, и мы по этому случаю могли просидеть на веранде хоть целый день. Так и сегодня мы сидели, болтали, пили вкусный чай с плюшками и слушали пение птиц. Вдруг я из дома услышала звонок телефона. Я пошла за ним в комнату. На экране высветился номер Алисы. Я подняла трубку и услышала веселый голос девушки, который позвал меня гулять. Я с радостью согласилась и ушла собираться.

Быстро накинув на себя легкий сарафан, уложив свои волосы и слегка накрасившись я вышла на улицу. Там меня уже ждала Алиса. Мы решили прогуляться на речку, искупаться там и позагорать на солнышке.

Погода была прекрасная. Ярко светило солнце, небо было ясным, ни одного облачка. Немного дул ветер, но это было только в пользу, ведь в такую жару невозможно выйти из дома. И вот мы шли между деревьев весело болтая, напевая песни, которые приходили на ум, слушали пение птиц, рассматривали их, делали венки из цветов. В общем, все было прекрасно, как в сказке.

И вот мы пришли на берег реки. Алиса разложила покрывало и мы пошли купаться. Вода была прохладная, но тем не менее, мы провели в ней очень много времени. Вдоволь наплававшись, мы вышли на берег и решили поиграть в мяч. И вот мы весело бегаем с мячом по пляжу, кидаем его в воду. И тут я случайно промахиваюсь, и мяч из моих рук летит в кусты. Я побежала за ним.

Как только я подошла к кустам, я услышала шорох, но подумала, что это птицы. Отодвинув ветку, я обнаружила мяч, обвитый какой-то непонятной лентой. Я наклонилась, чтоб посмотреть поближе, и вдруг поняла, что это змея. Она была черная, блестящая и очень длинная. От испуга я громко закричала, в середине меня все сжалось, и я не могла сдвинуться с места.

На мой крик прибежала Алиса. На удивление, она не стала пугаться, а просто спокойно толкнула мяч палкой. Змея зашипела и уползла. Я долго еще стояла в объятиях Алисы и не могла успокоиться, хоть она и сказала мне, что это уж — совсем безобидная змея.

Мы быстро собрали вещи, и пошли ко мне домой пить чай и успокаиваться. На следующий день я пришла на то же место и опять увидела ужика. Но в этот раз я не пугалась, а просто обошла стороной, стараясь его не тревожить, ведь от Алисы знала, что эта змея безобидна.

Сочинение про испуг от встречи с ужом

Однажды я зашла в кафе, чтобы выпить чаю. То есть мы должны были встретиться с сестрой, а дальше по делам пойти, но она, конечно, опаздывала. А на улице холодно – вот я и зашла в кафешку. Сделала заказ на чай с собой, чтобы не рассиживаться тут. Вдруг у сестры совесть проснётся? Жду свой чай, у прилавка стою — в телефон смотрю.  И тут вижу краем глаза – змея. Ползёт ко мне. Страшна! Черная с желтыми полосками какими-то на голове. Я так и замерла. Кажется, забыла дышать.

И тут рядом: «Куда ты, глупая? Иди к маме на ручке». И змею какая-то женщина забирает… Я выдохнула. Или вдохнула? В общем, аккуратно поворачиваюсь, а там за столиком женщина сидит. И держит эту страшную змею на руках! А та начала обвиваться, ползти по её руке. Меня аж передёрнуло. Но тут я вспомнила, что это у неядовитых змей – ужей на голове полоски такие. И всё-таки не может женщина быть настолько сумасшедшей. Да и хозяева кафе.

И тут вижу, что у неё на шее какая-то красная лента с серыми полосками – тоже змея! Ужасно… Из цирка она что ли? И сидит себе – кофе пьёт. На вид вроде нормальная женщина средних лет.

Тут семья зашла. Сразу все на меню смотрят. Но ребенок заметил этих змей и… и как закричит! «Ой, мама, какие классные! Можно фотографироваться?!» Мама ойкнула, спросила по поводу яда. Её, конечно, заверили, что змеи неядовитые. Стали фоткаться. И все спрашивают, а можно ли их потрогать? Фу! И я увидела, что женщина эта разбирала фото, на которых были красивые девушки с этими змеями. И как они только не боятся? И не только это… Пусть без я да змея, но она же всё равно противная. Странно, что в кафе никто визг не поднял. Не всегда можно зайти со своей собакой, а со змеями, значит, можно.

Я бы так не смогла. Хорошо, что как раз сделали мой чай. Я быстрей из этого кафе на холод. Когда вечером сестре рассказала, та обиделась. Она тоже хотела бы пофоткаться с гадами.

Не понимаю. Я вот испугалась всё-таки. И мне не стыдно в этом признаться! Совсем нет. 

5 класс

План:

  1. В поле за ягодами;
  2. Опасность! Змея!;
  3. Не стоило так сильно бояться.

Текст

Как-то раз родители взяли меня с собой собирать ягоды в поле. Отправились мы с самого утра, чтобы избежать дневной жары. Машину мы оставили возле леса, в котором кстати нашли поляну с грибами их там было так много, что мы решили собрать ещё и грибы. В поле ягод было очень много, нужно было ходить аккуратно, чтобы случайно их не раздавить. Мама сказала, что это всё земляника. На вкус маленькие ягодки очень сладкие. Мне сразу сказали, что есть их сразу нельзя, нужно сначала помыть, иначе заболит живот, но я все равно съел пару штук.

Землянику мы собирали долго, солнце уже поднялось и припекало. Хоть мы и старались собирать только там где есть тень, но все-равно очень устали от жары. После того как все наши вёдра были заполнены ягодами мы пошли к машине. Я не очень хотел возвращаться домой, погода была хорошая, и я попросил маму с папой прогуляться по лесу и поискать ещё немного ягод, вдруг лесные ягоды будут ещё вкуснее тех, что растут в поле. Родители были не против и приняли мое предложение.

Оставив ведра с ягодами в машине, мы отправились в лес. Чтобы найти что-то интересное я побежал вперёд. Папа мне сказал, что в лесу водятся ежи. Я очень хотел найти хотя бы одного. Мысли о ягодах ушли на второй план, и я полностью погрузился в поиски ёжика. Я искал его под каждым кустарником, под корягами, в ямах, но нигде его не было.

Я уже начинал грустить, как внезапно заметил, что в кустах рядом что-то пошевелилось и убежало. Подойдя ближе, я увидел, что из-под куста торчит веревка. Но это оказался чёрные хвост змеи. Он был такой страшный, что я испугался и закричал. Папа с мамой прибежали очень быстро. Папа сказал нам не подходить, а сам взял длинную палку и приподнял край кустарника. Небольшая черная змея испугалась нас и забежала под кусты. Теперь она свернулась в комок, приподняла голову и смотрела на нас. Она постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, и я хотел убежать.

Но потом мы рассмотрели, что у змеи на голове желтые пятна. Папа нас успокоил и сказал, что это не опасная змея. Это был уж, он питается он лягушками. К людям он и сам относится с опаской и кусать не будет, к тому-же ядовитых желез у него нет. Его красивая, чёрная чешуйчатая кожа переливалась. Папа хотел было взять её на руки, но змея испугалась и уползла вглубь леса. Мы не стали её искать и уехали домой.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я испугался ужа

Как я испугался ужа

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по роману Васильева В списках не значился

    Война – это всегда страшное и безумное явление. Сколько страха и ужаса скрывается лишь за одним словом. И сколько разрушений, какой хаос способна принести война. Умирают тысячи невинных людей

  • Милон и Софья в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

    В комедии Недоросль Д.И.Фонвизин в шутливой манере обличает пороки дворянства восемнадцатого века. Такие персонажи произведения, как господа Простаковы, Скотинин, Митрофанушка и его учителя, к сожалению

  • Анализ рассказа Любовь к Родине или Путешествие воробья Платонова

    Произведение глубоко затрагивает эмоциональную сферу человека. Призывает привлечь внимание к музыке как к чему-то более высокому. Прививает чувство сострадания и понимания, учит любить Родину

  • Сочинение Книга и компьютер в XXI веке

    Если говорить о том, почему существование нынешнего поколения интересное, нельзя не отметить значимость компьютера и книг. Ни о каком противостоянии тут речи идти не может. Каждый из них информирует нас о событиях прошлых и нынешних лет

  • Сочинение по картине Гадающая Светлана Брюллова 6 класс

    С давних времен гадание на святки считается нормальным делом, вот и героиня картины Карла Брюллова собирается погадать. Написана картина в 1836 году и передает русскую национальную тематику.

  • Как я защищаю природу сочинение
  • Как я заблудилась в лесу сочинение
  • Как я другу по дружески дала рассказ
  • Как я добираюсь до колледжа сочинение
  • Как я делаю уроки сочинение 5 класс