« Остаться у разбитого корыта».
Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.
Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!
Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».
У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».
Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.
Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!
Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!
Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем.
Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.
В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.
Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».
Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.
У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».
Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.
Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
Итак, главное:
Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
Герои рассказа, их характерное описание.
Сюжет, в котором участвуют герои.
Финал (описание результатов действия героев рассказа).
Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.
1
Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
2
Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
3
Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
4
Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
5
Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
6
Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.
Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары) . Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т. д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках … Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был) , с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате – выселен, спился.
Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить” …
?о?ыр , алты с?зі омоним бола ала ма
где находится реки Волга, Лена
В двух ящиках было 137 кг фруктов. Когда из них взяли несколько кг, то в первом ящике осталось 43 кг, а во втором 37 кг. Количество фруктов в этих ящиках равно…
Помогите, пожалуйста… СРОЧНО НУЖНО!!!
X. Выберите правильный перевод причастия II
1. You must show that you are prepared to negotiate.
a. готовитесь
b. готовы
c. будете готовиться
2. The hotel has security controlled parking.
a. контролирующий
b. контролируемый
c. контролирует
3. The minutes of the last meeting were approved.
a. одобряющие
b. одобрены
c. одобряют
4. Companies have to identify the qualities associated with their product.
a. связанные
b. связав
c. связывают
5. We would like to check that the prices are as stated in your catalogue.
a. указанны
b. указав
c. указывают
6. The company founded in 1965 is still expanding.
a. основывают
b. основала
c. основанная
длина прямоугольника на 13 см больше его ширины . Площадь прямоугольника равна 140 см . Найдите периметр прямоугольника . А . 54 см В . 60 см С. 52 см Д . 70 см
Сочинение на тему:Был ли счастлив Обломов в конце своей жизни?
Как расположить молекулы в порядке возрастания полярности связей
Подходящие по смыслу слова с двойными согласными к срочное письмо, человек в транспорте, день недели, ровная дорога
В кармане у Пети было 4 монеты по рублю и 2 по два рубля. Петя не глядя переложить какие-то 3 монеты России в другой карман. Найдите вероятность того что обе двух рублевые монеты лежать в одном кармане.
Владение персов в начале четвертого века до н.э
Вычислите пожалуйста, ответ должен получиться 5.
Составить с данными словами словосочетания и разобрать
разъяснямь, ель ,гиганский, мяч, помогать, участвовать, громко, повесить, в школе.
Что обеспечивает продвижение крови в организме? Назовите не менее 3-х механизмов
Помогите разобрать предложение на простое сложное расп 1Был бы рад помочь вам с этим трудным заданием.2 Будь готов доложить нам в любую минуту о происходящем. 3 Он должен был посторониться,что бы дать пройти
другим.4 Вы обязаны подчиниться нашему приказу.5 Она была готова отчитаться за выполненную работу. .
Морфологический разбор слова бледный
Высказывания Чацкого о крепостном праве
Write the words in three columns.
1flats 2matches 3yurts 4rooms 5roads 6boxes
[s] [z] [iz]
помогите пожалуста
Помогите решить задачи по информатике, пожалуйста. Если что проверять задачи нужно будет в Паскале.
1. В массиве хранятся сведения о росте 30 человек. Заполнить массив, если известно, что рост самого высокого 205 см,а самого низкого – 105 см. Найти средний рост.
2.Найти среднее геометрическое элементов массива, принадлежащих [a, b]. Количество элементов и границы ввести с клавиатуры.
3.Дан массив из 45 целых чисел от 1 до 1000. Вычислить сумму всех двузначных элементов массива и произведение однозначных элементов.
Срочно помогите с 8 задачами
Вспомните и назовите подлинное имя героев. (Максимальное количество – 7 баллов). Д??форж ; два кавказских пленника ; герой по прозвищу Хамелеон , барышня-крестьянка , человек-амфибия , человек на часах , Бирюк
Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары). Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т.д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках… Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был), с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате -выселен, спился.
Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить”…
Примеры коротких рассказов:
Катя и Валя были лучшими подружками.
Катя вышла на улицу играть с
мячиком, а у Вали игрушки не было. Валя попросила поиграть мячиком, но
Кате было жалко. Когда к Вале подходили другие дети просить и просили
поиграть мячом, Валя говорила, что никому ничего не даст. Дети собрались
вместе и начали играть в прятки, Валя же сидела на лавочке и крепко в
руках держала мячик. Она видела, что ребятам очень весело и захотела
тоже играть в прятки, но когда она попросилась поиграть с ними, они
сказали, что пускай идет и играет мячиком.
Так Валя и осталась у
разбитого корыта, она и сама не играла мячиком и другим не дала.
*****
У Тани было две подруги, Маша и Оля, и вот Тане подарили большую новую куклу, вот сидит она и думает, как бы у нее эту куклу девочки не попросили поиграть. Приходит в гости к Тане Маша, любуется куклой и просит дать поиграть, а Таня говорит — я не могу, у меня уже Оля попросила, Маша посидела немножко в гостях у Тани и пошла домой. Потом к Тане пришла в гости Оля, тоже попросила поиграть куклу дать хотя-бы на часок, но Тане и Оле отказала, сказала, что не может, потому что Маше уже обещала. Гулять Таня тоже не пошла в этот день, захотела остаться дома и одна играть с новой куклой.
А девочки, Оля и Маша пошли гулять, встретились во дворе, заговорили про новую Танину куклу, тут Танин обман и открылся, девочки на нее обиделись и перестали с ней дружить. Так и осталась Таня у разбитого корыта, без подружек, с куклой, которая ей быстро надоела.
*****
Даша была очень доброй девочкой и всегда всем помогала. Однажды Ира попросила Дашу сделать за нее задание по литературному чтению. Ира говорила, что не может ничего придумать, а у Даши всегда получались красивые истории.
Даша знала, что делать за других домашнюю работу неправильно, но Ира была ее подругой, и она согласилась. Даша написала для Иры красивый рассказ о красоте воды и Ира получила пятерку.
Ира очень радовалась и попросила Дашу написать для нее рассказ об учителе и решить два примера по математике. Она говорила, что Даша ее лучшая подруга и она бы все для нее сделала. Даша снова согласилась, но уже не так охотно. Она поняла, что Ира просто ленится выполнять уроки сама.
Ира вновь получила пятерки и стала просить Дашу сделать за нее проект по окружающему миру, решить русский язык и многое другое. И Даша отказала. Она сказала, что иногда, в исключительных случаях готова помогать Ире как подруге, но не выполнять за нее всю домашнюю работу.
На следующий день Ира получила двойку и поняла, что осталась у разбитого корыта. Она осознала свою ошибку и попросила Дашу помочь ей стать лучше. Даша улыбнулась и согласилась.
*****
Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь.
Остался я без яблок.
Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта.
У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта.
Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта.
Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта.
Пример рассказов, сочинений
У Светы был замечательный супруг, добрый, внимательный, любящий. Но Свете казалось, что муж любит ее недостаточно сильно. И она постоянно пилила Вадима. Ставила ему в пример мужей своих подруг: тот жене новую шубу купил, а тот машину престижную подарил, а третий своей обожаемой жене каждый день цветы дарит.
Вадим жену любил и терпел, и старался соответствовать, и на вторую работу устроился, и подрабатывал как только мог. А Света все его укоряла, все ей мало было.
На годовщину их знакомства внимательный, но измученный претензиями и работой Вадим лишь в последний момент вспомнил о дате. По дороге домой он успели лишь зайти в цветочный магазин за орхидеей.
Когда он пришел домой, Светлана, вместо билетов в Париж, на которые она рассчитывала, увидела всего лишь цветок. Она была так разочарована, что даже не поблагодарила мужа за цветы, а принялась опять упрекать Вадима.
И тут тихий и любящий супруг не выдержал. Он сказал, что если Свету не устраивают его подарки, его работа, его доходы и его любовь, то он уходит. И ушел.
Так Светлана осталась у разбитого корыта.
****
Вчера вечером я очень долго учила длинное стихотворение. Я очень хорошо подготовилась, мама и папа сказали, что мне поставят 5. Потому решила сразу же поднять руку и попроситься к доске. Но когда учительница стала спрашивать, я почему-то испугалась.
Стихотворение прочитали уже четыре человека, а я всё не решалась поднять руку. Но когда решилась , учительница сказала , что на сегодня больше никого не будет спрашивать. А на следующем уроке учительница спрашивала уже другое задание. Так я осталась у разбитого корыта .
****
Когда прозвенел звонок на перемену,мы всем классом вышли в школьный коридор и услышали громкий плач. все заволновались, подумали что , мальчик упал. Ну когда мы подошли поближе, то увидели как Петя из пятого класса сидит на полу, а вокруг него раскиданы пирожные. Петю предупреждали, он не сможет унести все пять пирожных. Но Петя не послушался и по дороге их уронил. Жадность помешала ему, он остался у разбитого корыта. А когда я возвращалась в класс, я вспомнила мамину любимую поговорку «Жадность до добра не доведет» . Моя мама как всегда была права, никогда нельзя жадничать
Пример короткого сочинения
Было воскресенье, и я хотела спать, но мама разбудила и попросила прибраться в комнате. Я не хотела прибраться и отговорилась, что буду делать уроки. Но делать их я тоже не хотела. Я вспомнила, что не дошила кукле платье, и начала его дошивать. Но тут папа собрался в магазин, и я вызывалась идти с ним. По пути я вспомнила, что хочу в парк и уговорила его пойти. Он отказался, но я сказала, что успею прибраться, а уроки уже сделаны. И мы пошли. На обед мы зашли к бабушке, и мне захотелось посмотреть с ней телевизор. Его я смотрела несколько часов (это было очень интересно), хотя папа звал меня домой. Когда мы пришли домой, было уже темно. Я вспомнила о несделанных уроках и поспешила их делать, но они оказались очень сложными. Я попросила маму помочь, но она обиделась на меня из-за неубранной комнаты. Я пошла к папе, но он сказал, что я его обманула, и потому должна разбираться сама. Я пошла убирать комнату, но поняла, что не успею до ночи. А мне ещё надо было дошить платье, потому что я обещала в понедельник дать куклу Маше — моей подруге.
Так до наступления ночи я ничего не успела. Можно сказать, что осталась у разбитого корыта.
*****
Миша приехал в деревню погостить у бабушки. Это было еще в те времена, когда не было мобильных телефонов, компьютеров. Миша вырос в городе и у него были самые лучшие игрушки и одежда и даже магнитофон.
В одно прекрасное утро Миша вышел на улицу с магнитофоном, в новых джинсах и с пачкой жвачки в кармане. Его обступила местная детвора. Детям тоже хотелось вставить кассету в магнитофон, пожевать жвачку. Но Миша не умел дружить и не хотел делиться. Ему нравилось, что все ему завидуют. Дети постояли постояли возле Миши, послушали истории про городскую жизнь и разошлись. Мише стало скучно и он пошел вдоль домов. Вдалеке раздавались детский смех и визги. Миша подошел ближе и увидел как в пруду весело купаются дети. Они плавали на огромных покрышках от грузовика. На берегу сидел дядя Коля и включил детям приемник из которого раздавалась веселая музыка.
Миша с завистью смотрел на детей, но никто не пригласил его искупаться и поплавать на камере. Так и побрел Миша домой. Остался он у разбитого корыта.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Детский рассказ «Остаться у разбитого корыта» из школьной жизни
Как написать рассказ для 2 класс «Остаться у разбитого корыта» пература
Второй класс Литературное чтение
Придумать рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» из школьной жизни
2 ответа:
2
0
Школьникам 2 класса нужно написать небольшое сочинение на тему «Остаться у разбитого корыта», опишите случай из школьной жизни. Пример рассказа «Остаться у разбитого корыта», придуманного ребёнком.
Вчера вечером я очень долго учила длинное стихотворение. Я очень хорошо подготовилась, мама и папа сказали, что мне поставят 5. Пэтому решила сразу же поднять руку и попроситься к доске. Но когда учительница стала спрашивать, я почему-то испугалась. Стихотворение прочитали уже четыре человека, а я всё не решалась поднять руку. Но когда решилась , усительница сказала , что на сегодня больше никого не будет спрашивать. А на следующем уроке учительница спрашивала уже другое задание. Так я осталась у разбитого корыта
2
0
Напишем рассказ по мотивам сказки Пушкина О золотой рыбке. Выражение «Остаться у разбитого корыта» означает что-то сильно хотеть, но в итоге ничего не получить из-за своей глупости.
Рассказ «Остаться у разбитого корыта» напишем про глупого жадного мальчика.
Когда прозвенел звонок на перемену,мы всем классом вышли в школьный коридор и услышали громкий плач. все заволновались, подумали что , мальчик упал. Ну когда мы подошли поближе, то увидели как Петя из пятого класса сидит на полу, а вокруг него раскиданы пирожные. Петю предупреждали, он не сможет унести все пять пирожных. Но Петя не послушался и по дороге их уронил. Жадность помешала ему, он остался у разбитого корыта.
А когда я возвращалась в класс, я вспомнила мамину любимую поговорку «Жадность до добра не доведет» . Моя мама как всегда была права, никогда нельзя жадничать
Читайте также
На первый взгляд кажется, что все приведенные названия являются названиями лесных массивов. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что слово тополевик не относится к ним, так как это название съедобного гриба. Некоторые грибники считают, что тополевик вкуснее соленого груздя, считающегося деликатесом. Кроме того, в Новосибирской области России есть город Тополевик.
Помните, фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика»?
Там в первом сюжете студент, которого играл Виктор Павлов, изготовил радиопередатчик, который привязал повязкой к уху (якобы, ухо стреляет), а ему его приятель по радио должен был продиктовать ответ на билет («билет номер шесть, приём!», помните?).
Так вот там в диалоге между этими друзьями была фраза: «А профессор что? Да лопух!».
А профессор, когда раскрыл всю эту затею, передал им по этой же рации: «Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём-э, при нём-э».
Так что ответ, конечно, ЛОПУХ. Это и растение, и человек, который в чем-то потерпел фиаско.
Соя широко используется в пищевой промышленности при производстве различных продуктов. В частности сою добавляют в колбасные изделия, причём её количество может существенно превышать количество мяса. Поэтому и называют растительной коровой. Ответ — соя.
Любимое блюдо бурёнок это клевер. Оно настолько любимое, что корова не знает удержу при поедании этой травы. Был свидетелем, когда ветеринар протыкал трубкой раздувшееся брюхо коровы объевшейся клевера. Но спасти не удалось.
Думаю, что информатика и математика интересна в любом возрасте, если их будут интересно преподавать. но проблема в том, что почти нет хороших преподавателей, а те которые есть, сильно загружены тупой бумажной работой и отчетностью, так что думаю, что ничего хорошего тут не получится.
Задание по литературному чтению:
Сочинить рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»
Литературных примеров на тему «остаться у разбитого корыта» достаточно. Вспомните хотя бы «Сказку о рыбаке и рыбке» Пушкина. У разбитого корыта остались медвежата, что не поделили сыр, девочка из рассказа «Дудочка и кувшинчик», ленивые мачехины дочки из народных сказок («Морозко», «Маша и медведь»).
Сочинение на тему: «остаться у разбитого корыта» на тему дружбы
Закадычные друзья Миша и Сережа пошли удить рыбу.
Утро было тихое, приманка вкусная, и лов удался.
Пойманную рыбу мальчики складывали в садок. А когда пришло время возвращаться, начали делить:
– Этого окуня поймал я! — сказал Сережа.
– Нет, это мой, твой был меньше! Дай, покажу!— ответил Миша и вырвал садок из рук друга.
– Отдай! — закричал Миша и бросился на Мишу с кулаками.
Тут садок упал в воду, и вся рыба уплыла…
Короткий рассказ «Остаться у разбитого корыта»
Родители приготовили мне и брату подарки к Новому году. Нам было очень интересно, что в них. Мы не удержались и посмотрели. В Новогоднюю ночь все с кинулись к ёлке, вскрывали упаковки, радовались и удивлялись исполненным желаниям. А нам было неинтересно, сюрприза не получилось.
Рассказ «Остаться у разбитого корыта» на тему школьной жизни
На уроке математики работали в парах: каждый должен был выполнить один столбик примеров.
Саше примеры в первом показались легче и она сказала Лере:
— Я буду решать правый столбик, а ты левый.
— Ну уж нет, – заявила Лера, – сама решай левый, я уже первый пример списала!
— Ты мне больше не подруга! – зашипела Саша.
— Да не очень-то и хотелось!
— Ах, так! Тогда больше проси у меня на велосипед покататься!
— А когда это я у тебя попросила???
Пока они препирались, самостоятельная работа закончилась, прозвенел звонок и девочки сдали пустые тетради.
Вот такие рассказы на тему «остаться у разбитого корыта» придумать смогли мы с сыном. А какие сочинения получились у вас?
Во 2 классе вам также могут пригодиться:
- Потешки и пестушки
- Потешки про щенка
- Колыбельные
- Небылицы
Все произведения свежего сочинения 2022г, прошли родительский отбор и испытание школой. Отличного качества, берите смело).
С уважением, Ваш Kidside
Примеры для рассказа на тему «Остаться у разбитого корыта».
Содержание
- Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу
- Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе: примеры
- Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры
- Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей
- Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью
- Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный
- Видео: Что такое счастье?
Все мы знаем произведение великого Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», именно в ней описана жизненная ситуация, когда человек остается ни с чем из-за банальной жадности. Именно этот человеческий порок не дает бабушке наслаждаться тем, что она получила от золотой рыбки, и она пытается получить от «владычицы морской» настоящую власть. Золотая рыбка поняла, что бабка не ценит то, что имеет, а просто стремится к власти, поэтому она лишила ее всего того, что уже дала.
Таким образом она преподнесла жизненный урок злобной старухе, что привело к тому, что она опять осталась только с разбитым корытом. В современном мире тоже встречаются такие люди, думающие исключительно о своей выгоде, и они тоже часто страдают от своего желания иметь все самое лучшее. В нашей статье вы найдете примеры рассказов для ваших детей о поучительных жизненных ситуациях, которые помогут им не совершать таких плохих поступков.
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу:
«Дружба крепкая»
- В маленьком поселке жили две подружки — Аня и Маша. Их дома находились на одной улице, поэтому девочки часто ходили в гости друг к другу и много времени проводили вместе. Им нравилось подолгу сидеть возле печки и смотреть как потрескивает огонь. Бабушка Маши пекла им вкусные пирожки, и они часто чаевничали, обговаривая при этом что будут делать завтра в школе. В школе девочки тоже не разлучались, везде были вместе, и в случае маленьких неприятностей всегда заступались друг за друга.
- Но в один момент их крепкая связь была нарушена. В их классе появилась новенькая ученица — Адель, она была городской девочкой, поэтому у нее были модные вещи, современные гаджеты, которые просто приковывали взгляды одноклассников. Адель сразу поняла, что ребятам нравятся ее наряды и современные игрушки, и она начала предлагать девочкам из своего класса поиграть в телефоне, или давала им поносить свою модную кофточку. Большинство девочек воспринимали такое поведение, как проявление симпатии и охотно общались с Адель. Маше новая одноклассница совсем не понравилась, она видела ее неискренность и никак не могла понять, почему остальные ее не замечают. Она попыталась сказать об этом своей лучшей подруге Ане, но она только посмеялась над мнением Маши, аргументируя это тем, что она просто завидует популярности Адель.
- На следующий день придя в школу, Маша увидела, что портфеля Ани нет возле парты, и очень расстроилась — подумала, что ее лучшая подруга заболела. Маша сидела и грустно смотрела в окно, мечтая о том, чтобы уроки быстрее закончились, и тогда она сможет сбегать к Ане и узнать, что у нее случилось. Но тут краем уха она услышала ехидный смешок за спиной, и конечно же, оглянулась. В этот момент Маша расстроилась еще больше — на задней парте вместе сидели Аня и Адель, о чем-то шушукались, смотря в ее сторону, и громко хихикали. Маше было очень неприятно, поэтому она отвернулась и решила немного успокоиться. Придя домой после уроков, Маша попыталась отвлечься, но у нее ничего не получалась, поэтому она решила сходить к подруге и поговорить по душам. Придя домой к Ане, она поняла, что нормально поговорить не получится — там уже была Адель. Но к удивлению Маши, Аня сама начала разговор — она сказала, что больше дружить не хочет, и теперь у нее новая лучшая подруга.
- Маша ушла домой, ей было очень больно, что ее предали, но сделать она ничего не могла. Придя домой, она не знала, чем себя занять, поэтому решила сходить на стадион, на котором всегда собиралась местная ребятня. Придя туда, она увидела много ребят, они весело играли, смеялись, некоторые просто общалась между собой. Маша немного растерялась, решала к кому подойти. Но проблема решилась сама собой — ее звала к себе Лера, которая была на год ее старше. Маша подошла к компании, и они немного пообщались со всеми, ей понравились все девочки, особенно Лера. На следующий день в школе она пригласила Машу к себе за стол в столовой, и они вместе весело пили чай вприкуску с ароматными булочками. Постепенно девочки все больше сближались, и Маша поняла, что Лере можно доверять. Они начали много времени проводить вместе — им всегда было весело и интересно. Аню она видела только в школе, но они даже не здоровались.
- Но как-то раз, идя с Лерой на прогулку, Маша увидела Аню на лавочке возле дома, она сидела и плакала. Лера предложила подойти и узнать, что случилось. Аня рассказала, что очень сильно поссорилась с Адель, она обозвала ее глупышкой и отказалась с ней дружить, при этом быстро нашла ей замену. Успокоившись, Аня извинилась перед Машей за то, что так нехорошо с ней поступила, предложила вновь дружить как раньше. Маша извинения приняла, но общаться близко отказалась. Для девочки она осталась предательницей, отказавшейся от близкой подруги, ради человека, которого хорошо не знала.
- Аня «осталась у разбитого корыта», потому что решила, что общение с популярным человеком может принести ей больше пользы и повысит ее значимость среди одноклассников. Но, как показывает практика, чтобы быть значимым человеком для окружающих, необязательно иметь модные штучки и красивую одежду. Если ты не самый постоянный человек и вместо того, чтобы самому добиваться популярности среди одноклассников, пытаешься за чужой счет самоутвердиться, то настоящих друзей у тебя точно не будет. Надо всегда помнить, что крепкой дружбой надо сильно дорожить — уделать время человеку, помогать, поддерживать, а не только требовать внимания к себе.
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе: примеры
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе — примеры:
«Хитрый одноклассник»
- В нашем дружном классе есть мальчик Саша, в принципе он неплохой, но у него есть один минус — он любит похвалу. И чтобы ее получить, иногда совершает глупые поступки, из-за которых «остаться у разбитого корыта». Так было на последнем уроке труда. Он был посвящен осени, и учитель предложил сделать на выбор картинку — сделать красивое дерево из осенних листьев, либо любую зверюшку в ярко-оранжевых тонах. Все принялись за работу, каждый делал по одной картинке. Но Саша решил выделиться и сделать сразу две. Мы уговаривали его так не поступать, но он только от нас отмахнулся и принялся за дело.
- Он усердно работал на двух картинках, что примерял, отрезал, приклеивал — старался сделать все, чтобы в конце урока учитель сказал, что он самый лучший. Ребята уже начали сдавать свои картинки, Саша все еще не закончил свое задание. В итоге всех уже отпустили домой, а он все пыхтел над своим творением. И понимая, что урок уже заканчивается, начал спешить и совершать ошибки, которые приходилось исправлять. Но больше всего его расстраивало то, что никто не увидит, как его хвалит учитель, его «минутка славы» будет не такой торжественной как он представлял. В итоге звонок прозвенел, а показать учителю нечего.
- На парте у Саши лежали две не до конца сделанные осенние поделки. Учитель пожалел мальчишку и поставил ему тройку за старание. Саша расстроился еще больше, но решил, что на следующем уроке сделает вместо двух поделок три, и удивит преподавателя. Самое неприятное, что мальчик не вынес ничего из этого жизненного урока, ведь если бы он задумался о том, что поступает не совсем правильно, то вполне вероятно потратив свое время не на две, а на одну картинку, он смог сделать ее идеально, получив самую высокую оценку и похвалу учителя. Но вместо этого он предпочел «остаться у разбитого корыта».
«Отличник»
- В нашем классе есть мальчик Вова, он учится на одни пятерки и очень сильно этим гордится. Ему даются все предметы, поэтому он задирает нос, и всегда подшучивает над теми, кто не понимает какую-то тему. Но все же мы его терпим и общаемся с ним. У Вовы есть увлечение — футбол. Он может играть в него до бесконечности. Так было и в этот раз — он пришел на стадион и задержался на нем до позднего вечера. Это привело к тому, что он не подготовился к контрольной по математике. Придя на следующий день в школу, он сильно переживал, но все же ему удалось написать контрольную на четверку. Он сильно этим гордился, и говорил, что гений и может писать контрольные даже без подготовки. И конечно же, он опять смеялся над теми, кто не справился с математическими заданиями, и получил плохую отметку.
- Это очень рассердило ребят, и они стали ждать подходящего случая, чтобы проучить выскочку. И случай быстро появился. Учитель объявил внеплановую контрольную по геометрии, и Вова не был к ней готов, так как уже несколько тем не проработал, уверовав в свой талант гения. На уроке он начал просить ребят помочь ему, но все отказывалась, и говорили, что ему поможет его гениальность. В итоге Вова получил первую в своей жизни тройку и был на всех очень зол. Но злиться ему надо было только на себя, ведь если бы он не задирал нос, и уважительно относился ко всем своим одноклассникам, они бы ему помогли с заданиями, и вполне вероятно он не «остался у разбитого корыта».
Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры
Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры:
«Ленивая девочка»
- Девочка Дарья очень сильно любила мультфильмы и могла смотреть их днем и ночью. В будние дни она не могла уделять своему любимому занятию много времени, так как все свободное время тратила на танцы и английский. Она с нетерпением ждала выходных, чтобы посмотреть мультфильмы. Но в эти выходные ее планы нарушила мама. В пятницу вечером она сказала Даше, что завтра с самого утра они будут делать генеральную уборку в доме, и потратят на нее весь день. Им придется все отдраить, чтобы к праздникам квартира сияла.
- Даша очень сильно расстроилась, ведь она уже распланировала, что будет смотреть. Когда она ложилась спать, в ее голове созрел идеальный план — утром она притворится что у нее болит голова, и мама освободит ее от работы. Так она и сделала. Утром встала и за завтраком сказала родным, что ей плохо. Мама, конечно же, всполошилась, дала таблетку от головы и оправила полежать. Даже сделала ей теплый чай, сказала выпить и подремать. Даша полежала полчасика и решила включить телевизор.
- Мультфильмы были включены максимально громко, поэтому мама все быстро услышала и пришла проверить, что делает Даша. Она застала ее пританцовывающую возле телевизора. Мама все поняла и решила проучить дочку — она выключила телевизор и сказала, что сегодня Даша не будет смотреть мультфильмы, так как ей не надо напрягать глаза. Мама ушла, а Даша «осталась у разбитого корыта». А ели бы она помогла маме с уборкой, то вечером могла бы спокойно смотреть мультфильмы. Поэтому, если вы не хотите попасть в подобную ситуацию, тогда не врите родителям, а всегда говорите правду.
«Сладкоежка»
- Артем очень любил сладости, поэтому мама старалась его ограничивать в поедании булочек, печенья, шоколада. Но мальчик нашел своеобразный выход — он просил сладости у бабушки, и она ему их с удовольствием покупала.
- В субботу утром мама собралась в магазин и предложила Артему сходить вместе, чтобы закупиться сладостями на всю неделю. Но мальчик знал, что в магазин немного позже собирается бабушка, поэтому он сказал маме что пойдет с ней, чтобы она сама не несла тяжелые сумки. Мама ушла, а Артем стал с нетерпением ждать, когда бабушка начнет собираться в магазин.
- Он был в хорошем настроении, ведь знал, что любимая бабуля купит ему все что он захочет. Он просидел на диване час, потом еще один, но бабушка все не шла. Мама пришла из магазина, принесла не очень вкусные полезные сладости — сухофрукты, мармелад, пастилу. Артем посмотрел на все эти вкусности, скривил нос и начал звать бабушку, мечтая о хрустящих вафлях с шоколадной начинкой, шоколадных конфетах и сладкой газировке.
- Бабушка все не шла, и он пошел проверить, что она делает. Артем застал бабулю, лежащей на кровати — у нее разболелась голова. Она сказала, что сегодня они никуда не пойдут, так как она приболела. Мальчик расстроился и побрел на кухню в надежде, что у мамы где-то припрятаны сладкие конфетки. Но увы, она предложила ему только то, что принесла из магазина.
- Вот так маленькая хитрость не сработала, и мальчик «остался у разбитого корыта». А если бы он согласился пойти с мамой в магазин, то вполне вероятно она бы купила ему немного тех сладостей, которые он любит. Поэтому помните, хитрость — это не самое хорошее проявление человеческого характера, чаще всего, если человек пытается обмануть кого-то из своего окружения, это заканчивается плачевным проигрышем.
Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей
Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей:
«Жадный ежик»
- В большом и красивом лесу жил маленький ежик. Он обустроил себе домик под большой сосной, и прятался в нем в случае опасности. С первыми лучами своего солнца он выходил искать себе пропитание, и не возвращался, пока не находил запасы еды сразу на несколько дней. Летом он питался грибами и ягодами, и из их же остатков делал запасы на холодное время года. Но помимо грибов и ягод ежик любил ароматные яблоки.
- Они ему уже снились — большие, краснобокие, с капельками росы на сочных бочках. Поэтому он решил сделать вылазку в ближайший сад и принести в свое убежище пару сочных плодов. Проснувшись утром, он отправился в путь, и ближе к обеду добрался в сад. Тут на земле он увидел красивые яблочки, правда маленького размера. Он решил, что пока возьмет их, а потом еще раз вернется сюда.
- Взвалив себе на спину свою находку, он начал путь домой. Но когда он уже почти вышел из сада, его взгляд упал на высокое дерево, на котором красовалось огромное яблоко — оно буквально сверкало в солнечных лучах и издавало просто райский аромат. Ежик как загипнотизированный вернулся к дереву и решил во что бы то ни стало забрать с собой этот плод. Он решил залезть на дерево, хотя делать этого не умел.
- Но желание завладеть яблоком помогло преодолеть страх перед высотой и еж, цепляясь за маленькие веточки, стал карабкаться к яблоку. Он добрался до него, но нечаянно тронул его мордочкой, и оно оторвалось и полетело вниз. Падая, яблоко попало на камень и разбилось. Ежик решил довольствоваться теми двумя плодами, что были на спине, и начал спускаться на землю.
- Но и они зацепились за ветки и упали на землю. Затем и еж не удержался и свалился. На земле он огляделся и увидел, что и маленькие яблоки разбились, а значит и их он не сможет забрать домой. Он понял, что «остался у разбитого корыта», хотя если бы он забрал домой маленькие яблочки, то у него все-таки была еда, которую он так любит. Из этой ситуации следует вывод, что лучше довольствоваться малым, чем пытаться получить недосягаемое.
«Как поссорились подружки? «
- Василиса и Арина дружили с детского садика, вместе пошли в первый класс и все время сидели за одной партой. Девочки были практически неразлучны, стояли друг за друга горой. Казалось, ничто в этом мире не может их поссорить. Но все же это произошло. Учительница литературы предложила девочкам в ролях процитировать сказку. Одна подружка должна была быть принцессой, другая — служанкой. Девочки начали решать, кто чью роль будет озвучивать, но договориться не получалось — никто из них не хотел быть служанкой, они обе видели себя принцессами.
- В конце дня девочки начали ссориться, и говорить друг другу гадости, и в итоге вообще отказались озвучивать сценку. На следующий день им было стыдно смотреть друг другу в глаза, но еще больше они расстроились узнав, что учительница поставила им двойки за невыполненное задание. Они обе из-за своей гордости «остались у разбитого корыта» — и оценку придется исправлять, и их дружбе нанесен урон.
- Из этой не очень приятной ситуации можно сделать один вывод — всегда, и в любых обстоятельствах, надо оставаться человеком с большой буквы. Иногда лучше уступить близкой подруге, чтобы не попадать в подобные ситуации. Да и когда ты делаешь что-то доброе другому человеку, он обязательно будет стремиться сделать приятно и тебе.
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью:
«Капризная Алиса»
- Алиса была единственным ребенком в семье, ее все холили, лелеяли и всегда потакали ее капризам. А капризничать она умела — если не получала желаемого, то тут же закатывала истерику, и не успокаивалась пока не получала свой желанный приз. Родители относились к такому поведению снисходительно, так как считали, что девочка еще мала, и вскоре перестанет так себя вести. Поэтому они сдавались, смотря на слезы любимого ребенка, и покупали ей то, что девочка хотела.
- Пока все эти неприглядные сцены оставались за стенами дома, родители не наказывали Алису. Но в один день им пришлось взять ее в магазин игрушек, чтобы выбрать подарок для крестника мамы, и она попала сказочное царство, где лежали игрушки ее мечты. Ее глаза разбегались, она сама не понимала что хочет больше — говорящую куклу, огромного плюшевого медведя или красивый поезд, который жужжит и выпускает дымок.
- А так как она не могла решить, что взять в первую очередь, то начала просить у мамы все сразу. Мама спокойно ответила, что Алиса может взять только одну игрушку, и не больше. Девочка повторно сказала маме, что хочет как минимум три сразу, и надула губы. Мама в этот раз не отреагировала на ее манипуляцию и начала наставать на своем. Алиса поняла, что пора подключать тяжелую артиллерию, и начала громко реветь, и ждать, когда мама принесет все что она желает.
- Покупатели в магазине начали на них оглядываться, но мама стояла на своем. Алиса ревела, топала ногами и требовала все и сразу. Мама, поняв, что не уговорит дочь, оплатила подарок для крестника, взяла Алису за руку и вывела из магазина. В итоге истерика девочки ни к чему не привела, она «осталась у разбитого корыта» — рассердила маму и осталась без новой игрушки. Ведь если бы она ее послушала, то одну игрушку мама ей точно купила бы.
«Корыстная подружка»
- Ира и Даша были одноклассницами. Ира училась очень хорошо, а Даша частенько получала плохие отметки. Ира периодически заставляла подружку выучить что-нибудь, чтобы улучшить итоговые оценки. Благодаря подружке Дашу иногда хвалили, и она очень этому радовалась.
- Как-то раз учительница задала им задание по Окружающему миру — надо было сделать проект. Даша не хотела тратить свое время на нудную работу и попросила Иру сделать проект и для нее, пообещав за это угостить ее вкусным шоколадом. Ира пожалела подружку и сделала домашнее задание для нее. Учительница была в восторге от того, как ответственно подышала к заданию Даша, она ее похвалила перед всем классом и поставила пятерку. Через несколько дней детям дали задание сложить короткое стихотворение для литературы, и вновь Даша начала просить Иру сделать для нее домашнее задание. Ира сделала, ведь это же самая лучшая подруга, как ей откажешь.
- Со временем Ира поняла, что Даша очень уж часто получает хорошие оценки за ее счет, и когда она опять обратилась за помощью — отказала ей. На другой день в школе Даша была угрюмой и неразговорчивой, и всем своим видом показывала Ире, как она ей недовольна, да еще учительница поставила за домашнее задание двойку. Она еще больше рассердилась на подружку. Но немного успокоившись, она поняла, что «осталась у разбитого корыта» только из-за своей лени. Ведь если бы Даша сама пыталась постигать школьные науки, то и размолвки с подружкой не произошло. Но у этой истории хорошее окончание — Ира простила Дашу и теперь каждый день помогает ей восполнять пробелы в том, что она не выучила.
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный
Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный:
«Поучительная история»
- У нас очень большая семья — мама, папа, я — мальчик Паша, мои старшие братья, бабушка и дедушка. Бабушка и дедушка очень старенькие, они часто болеют и нам приходится им помогать. И часто именно мне приходится следить за тем, если у них вода, и выпили ли они свои лекарства. Папа говорит, что когда они все на работе за них отвечаю я.
- Мое маленькое происшествие случилось, когда все были на работе. Я проснулся утром и увидел, что бабушка хлопочет на кухне. Ей стало лучше, и я обрадовался, что смогу целый день провести за компьютерными играми, и никто не будет меня отвлекать. Но у бабушки были другие планы. Она сказала, что хочет устроить сегодня семейное чаепитие, и мы должны обязательно сходить в ближайшую кондитерскую.
- Я не хотел тратить два часа времени на поход в магазин, поэтому сказал бабушке, что не могу с ней пойти, так как мне надо выучить огромный стих на завтра. Когда я услышал, что бабушка ушла, то включил компьютер и стал спокойно играть, и так увлекся, что не слышал, когда вернулась бабушка и родители. Папа зашел в мою спальню и отчитал меня за то, что я оставил бабушку одну, и не помог ей, когда она меня об этом просила. После этого все ушли на кухню пить чай с моими любимыми пирожными. А я «остался у разбитого корыта» и не смог попробовать свои любимые сладости, ведь мне было очень стыдно. Я понял, как обидел бабушку и подвел родителей. Завтра я немного успокоюсь и попрошу у нее прощения.
Ищите примеры для написания сочинений? Вам могут понравиться наши статьи:
- Сочинение на тему «Человек чести»
- Сочинение на тему «Почему нужно читать книги
- Сочинение-рассуждение на тему «Почему война лишает ребенка детства?»: аргументы и примеры из жизни
- «Что такое человечность» — сочинение-рассуждение по теме для ОГЭ, ЕГЭ
- Сочинение по теме «Почему гордые люди часто бывают одинокими»
Видео: Что такое счастье?
37 |
Предисловие:
Все знают сказку А.С. Пушкина о золотой рыбке. Оттуда пошло выражение: » остаться у разбитого корыта». Вот как это выражение объясняют дети.
» остаться у разбитого корыта».
« Остаться у разбитого корыта».
Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.
Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!
Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».
У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».
Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.
Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!
Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!
Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем.
Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.
В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.
Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».
Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.
У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».
Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.
Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
Оценка произведения: | |
Разное: |