Была зима. Одним дождливым днём я был в отчаяние. В кармане было пусто, но кушать хотелось. В голове была одна только мысль: «Быстрее бы мне дойти до дома.» Мимо меня проезжала машина на огромной скорости, но я этого совсем не заметил. До дома было около километра и каждая моя косточка испытывала неимоверный холод. Я ускорил шаг. Потом я вовсе начал бежать и совсем не заметил как свалился в какой-то люк. Свалился я на что-то мягкое, это было сено. Оно было довольно старым поэтому очень воняло. Откуда-то капал вода, сильно пахло сыростью и какой-то гнилью. На это я не обратил должного внимания, больше всего меня интересовало то, как я буду выбираться отсюда. Недавно я читал, что больше тысячи человек погибают падая в люк, но от чего именно я не знаю. Мне стало очень страшно и холодно, в люке было намного холоднее чем на улице. Я пытался дозвониться до родителей, но на такой глубине не было связи. Только потом, немного успокоившись, я увидел какой-то проход. Любопытство охватило меня и страха больше не было. Мне стало очень интересно, вдруг я найду какую нибудь историческую находку и прославлюсь на весь мир, но эта мысль сразу же отпала. Я включил фонарик и решил отправится в этот проход. Пройдя несколько метров мой фонарик потух, из-за чего я так и не понял. Через несколько минут, вдалеке я увидел небольшой свет. Я решил пойти на него. Шёл я до него примерно 10 минут, я увидел точно такой же мир, точно такую же улицу, на которой я недавно бежал домой. Только этот мир был намного лучше. Все детские мечты воплотились в этом мире, в том числе и мои. На улице светило солнце, падал снег, была та погода, которую я очень люблю и она всегда поднимает мне настроение. Пока я бежал до дома я видел много счастливых семей, людей которые когда то погибли. Все были счастливы, не то что в том мире. Когда я вернулся домой меня встречали мои любимые мама с папой, мечта каждого ребёнка жить со своими родителями. В реальном мире мои родители разошлись, а я диву с мамой. Папу я уже не видел больше 10 лет. И вот, они счастливые встречали меня и я был очень рад этому. Папа помог мне снять куртку, пока мама готовила обед. И вот мы все вместе сидим за обеденным столом и обсуждаем сегодняшние дни. После ужина мама предложила уложить меня спать, но это был другой мир, не мой мир. Да, этот мир намного счастливее реального, но мне хотелось вернуться к моей настоящей матери.
метки: Попасть, Сказка, Лисичка, Сказать, Купить, Серый, Подойти, Любить
Жил да был одинокий волк в лесу,
Но однажды увидел он лису:
Лисичка шла, хвостиком виляла,
Мимо волка прошла, лапкой помахала.
С тех пор, как волк лисичку увидал,
Он ночами совсем спать бедняга перестал,
Всё ходит, бродит ночью по дорожкам,
Вспоминает лисичкины хвост и ножки.
И решил серый волк, что пора бы ему
Завести себе хорошую жену,
И на эту бы роль подошла бы лиса,
Ведь она такая красавица!
В своей избе волк на стол накрыл,
И лисичку к себе он на ужин пригласил,
Чтобы вечером ей предложить
С ним в одной избушке жить.
И вот к нему пришла лиса,
Рыжая красавица,
И сказал ей волк: «Будь моей женой!
Будем в избушке жить вместе с тобой».
Но лисичка сказала в ответ:
«Дам тебе волк один я совет:
Если хочешь, чтоб стала я твоей женой,
Ты себе дом побольше построй!»
Волк сначала расстроился,
Но потом начал строиться,
И решил он построить не избу, а дворец,
Чтоб на лисичке жениться наконец.
Днём и ночью волк дом строил,
Через год его достроил.
И теперь стоит огромный дом в лесу,
Снова волк позвал к себе лису.
Лисичка пришла, посмотрела на дом
И решила, чтоб будет жить в нём.
Перед волком своим хвостом помахала,
Подошла к нему и поцеловала.
И сказала тут лиса:
«Я же такая красавица!
А в старой шубке давно хожу уже,
И от того тоскливо на душе…
Ах, мой милый, серый волк!
Ты же в шубках знаешь толк!
Если ты меня так сильно любишь,
То к зиме мне шубку купишь».
Начал волк с лисичкой жить
И на шубку ей копить.
Это ж надо было так в лису влюбиться,
Чтобы днём и ночью для неё трудиться!
Вот декабрь месяц пришёл,
Волк к лисичке подошёл,
Шубку новую он достал
И жене своей отдал.
Лисичка в шубку нарядилась,
Перед зеркалом покрутилась
2 стр., 539 слов
Мир, в котором я живу
… о мире, в котором я сейчас живу, о том, как я его вижу. Хотела быть искренней, но мысли путаются, их слишком много. Об остальном расскажу в следующий раз. Вот так и живу – день, ночь, … Как бы я хотела поделиться им с каждым! Счастье лично для меня – найти свое место, найти свою гармонию. Поэтому я и обращаюсь к тебе в надежде, что подскажешь мне путь. Кажется, что …
И сказала: «Мне б ещё сапожки,
Чтобы ходить в них по дорожке».
На красотку волк взглянул
И устало вздохнул,
И опять пошёл работать,
Чтобы на сапожки заработать.
Снова трудился и ночью, и днём.
Отдал все силы, чтобы были в нём,
И через месяц на лисьих ножках
Заблестели модные сапожки.
Но лисичке и этого мало,
Снова волку она сказала:
«Раз меня ты так сильно любишь,
Может и машину ты мне купишь?»
Но сказал ей волк: «Лиса!
Ты же у меня красавица!!!
Давай пешком ходить с тобой,
Пусть все любуются твоей красотой!»
Но лисичка слезу пустила
И истерику закатила:
«Ты же обещал мне, что будешь любить!
Тебе что ли жалко машину мне купить?»
Волк отказать лисе хотел,
Но женских слёз он не стерпел,
Снова на работу стал ходить,
Чтобы лисичке угодить.
Целыми днями снова стал трудиться…
Когда же лисичка угомонится?
Через год машину волк купил
И лисичке подарил.
Не угомонилась на этом лиса,
Коварная красавица.
Утром вышла на крылечко
И сказала: «Купи мне колечко!
Да колечко не простое,
А с бриллиантами золотое,
И серёжки тоже надо,
Чтобы не меньше, чем два карата!!!»
Что ей ответить волк не нашёл,
Собрал все свои деньги и в магазин пошёл.
И надо ж было такому случиться —
Волк по дороге встретил волчицу.
Она серенькая и скромная,
В лапках сумки с продуктами огромные…
Понял волк, что волчица лучше, чем лиса,
Хоть и не такая красавица,
Зато добрая и в хозяйстве знает толк,
И решил от лисички уйти серый волк:
Пусть она теперь одна живёт,
Может быть другого глупца себе найдёт.
В своей старой избушке жить с волчицей волк стал,
Потому что от всякой роскоши устал.
И хотя небольшой у волка дом,
Но зато с волчицей уютно жить в нём,
Потому что волчица любит его
И не просит взамен ей купить ничего.
Теперь знает волк, что главное не красота,
А порядочность, хозяйственность и доброта.
Сочинение
«Я открыла дверь в сказку»
Вот
лежит на столе маленькая книга — в две ладони величиной, а в нее помещены люди,
дома, города. Она лежит на столе неподвижно, но переносит нас из края в край,
из страны в страну со скоростью, с которой не может соперничать даже
космическая ракета. Она переносит нас в прошлое и в будущее. Книга —
единственная машина времени, созданная человеком. Неживая — она живет, немая —
она говорит. Книга может дать нам совет и подсказку, указать правильную дорогу,
познакомить нас с природой, научить добру…. Книга – это лучшее, что изобрел
человек!
Я
помню себя еще малышкой, когда мама усаживала меня к себе на колени и читала
мне сказки, стихи. Я порой не могла закрыть глаза, не услышав новую сказку, а
сейчас не могу заснуть, не прочитав несколько страниц своей любимой книги.
И однажды
мне приснился сон, как будто я попала в страну, где живут книги. Сначала мне
стало немного страшно, когда огромные энциклопедии, выстроившись в ряд на
центральной площади города, устроили спор о том, какая наука важнее для
человечества. Энциклопедия Космоса запускала метеорные дожди, управляла
космическим летательным аппаратом. Энциклопедия Биологии выпустила на площадь
динозавров и древних человекоподобных обезьян, неподалеку прогуливались мамонты.
Энциклопедия Математики окружила себя цифрами, фигурами, знаками и неизвестными
числами, графиками, функциями. Энциклопедия Русского языка и Литературы
прогуливалась вместе с Александром Сергеевичем Пушкиным в окружении героев его
сказок: Руслана и Людмилы, Кота Ученого, Шамаханской царицы и Королевича
Елисея. В общем каждая из наук пыталась доказать свою значимость для человека.
Я поскорее покинула площадь, и пошла дальше, чувствуя, что там меня ждет что-то
еще более загадочное.
Пройдя
по улице Театральной, я попала в очень интересное место. Это была премьера
спектакля в Театре Книги. Актеры – книги играли на сцене свои роли, а зрители –
книги издавали бури аплодисментов и оваций актерам. Это был необычный
спектакль, мне даже сначала показалось, что на сцене одновременно присутствуют
и Том Сойер, и Оливер Твист, и даже Гулливер. Каждый из них играл свою роль, и
что удивительно – это был единый спектакль, очень живой и трагичный, веселый и
грустный одновременно. Герои этой пьесы очутились в Тридевятом Царстве, за
семью морями в надежде найти новых друзей и любимых людей. По пути они
встречают множество опасностей, преодолеть которые им помогает дружба и
верность.
Но
все более интересное и волшебное ожидало меня впереди. Я попала в Парк Сказок.
Передо мной летали ковры – самолеты, раскидывались скатерти – самобранки,
листали свои страницы волшебные книги и весь мир вокруг был наполнен ожиданием
чуда и добра. Я подумала, что здесь сегодня будет самое веселье. Навстречу мне
прошагали герои «Гарри Поттера», а вот и Золушка, она как всегда в труде и
заботах, мачеха приказала перебрать ей мешок крупы, а величественная Снежная
Королева буквально осыпала меня снежинками и инеем. Сказка манила и звала меня,
я захотела здесь остаться навсегда. Я была себя членом команды ребят из
Хогвартса, и Гарри Поттер оказался очень любезным, он пригласил меня в
гости, показал мне несколько волшебных приемов и учебник по Зельеделию. Вскоре
к нему пришли его друзья: Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Мы долго болтали,
шутили и смеялись, в общем стали лучшими друзьями.
Вот такое
удивительное сказочное путешествие я совершила во сне. Я как будто открыла
дверь в загадочный и фантастический мир книг, мир сказок и их героев. Как оказалось,
у книг есть своя страна, свой сказочный город, и в этой стране они живут
необычной жизнью, жизнью своих героев. Я тоже мечтаю стать героиней
какой-нибудь книги, и возможно даже напишу эту книгу сама. Я думаю, что стану
писателем, так как очень люблю читать книги, мне нравится шелест страниц, когда
перелистываешь книгу, и не замечаешь что забыл обо всем, что вокруг тебя, ты и
герои книги рядом.
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
paxtonrubio316
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература1 минута назад
Сочинение на тему что такое слава ?
Как можно прославиться ? -
Геометрия2 минуты назад
Помогите сделать, пожалуйста
-
Русский язык5 минут назад
Помогите пожалуйста с словосочетаниями
-
Математика5 минут назад
Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс
-
Литература5 минут назад
Помогите пожалуйста с литрой)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Русский язык11 минут назад
-
Математика14 минут назад
Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20518
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
11 вариантов
-
В истории литературы существует множество сказок, которые очень интересно читать. Все мы читаем сказки и можем выделить самые интересные моменты из них, определенные закономерности, которые будут казаться всем нам самим главными. Следует отметить, что в сказках всегда все заканчивается хорошо и позитивно. Хорошие герои побеждают, плохие герои подлежат перевоспитанию, так что в результате все становятся добрыми, умными и правильными. В то же время интересно задуматься – а сказка возможна в реальной жизни? Быть может, человечество когда-нибудь сможет сделать так, чтобы и в жизни было так же, как и в сказке?
Для ответа на этот сложный вопрос необходимо подвергнуть всю жизнь непростому и комплексному анализу. Во-первых, стоит сказать, что человек никогда не менялся за всю историю человечества. Люди остаются такими же, какими они были и 1000 лет назад. Никакой эволюции человека сегодня и никогда раньше не было. Это позволяет сказать, что человек не меняется. Исходя из этого можно сделать уверенный прогноз о том, что человек не будет меняться и в будущем. Учитывая то, что главными действующими лицами сказок есть люди, у которых все в итоге получается, можно сказать, что сказка – это на самом деле выдумка, которая никогда не будет реализована в жизнь.
Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что сказки на самом деле очень важны, даже необходимы для человечества. Как правило, потребителями сказок есть представители младшего поколения. Детей нужно воспитывать в нормальной обстановке, им надо давать правильные примеры из жизни и литературы. Конечно, сказки не могут быть единственным источником всей этой информации, но их место в жизни ребенка должно быть существенным. Именно сказки содержат множество полезных для детей примеров из жизни того, как правильно себя ведут люди, которые механизмы общения между людьми должны существовать в нормальном обществе и какие -
МДОУ ЦРР №11 Капелька
Эссе на тему:
«Сказка в моей жизни.
Обыкновенное чудо»
Автор: учитель-логопед
Галкина О.Н.
Эссе на тему: «Сказка в моей жизни. Обыкновенное чудо»
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их детям. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. И всегда добро побеждает зло, а жадность и корысть наказаны. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…
Моя работа – это сказка, чудесное превращение речи в понятную, ясную, чёткую. Логопед – что же тут чудесного, спросите Вы?
А вот я хочу с Вами поспорить. Каждый год в группу приходят дети, которых очень сложно понять не только нам, педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на ёлке растут «фыфки» и «сыски». И вот с осени до весны, изо дня в день, как в сказке о золотой рыбке, я забрасываю и забрасываю невод, занимаюсь звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, гимнастикой для язычка, грамматикой… Занятия кажутся несложными, совсем-совсем играми. Ребята с удовольствием перед зеркалом выполняют упражнения, раскладывают карточки и говорят, говорят, говорят.
А вот весной, когда на дворе светит яркое солнышко, и распускаются яркие листочки, мои детки начинают «щебетать», как весёлые птички. Сначала робко, потом всё смелее и смелее, чётче, правильней, понятней.
Это и есть моё «обыкновенное чудо», моя сказка! Кто такой логопед? Это педагог, педагог, который учит правильной речи, правильному произношению звуков.
Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо, чудо, которое происходит в обыкновенной жизни.
Мне хочется ещё много-много лет помогать детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо! -
Творчество нашего народа чрезвычайно богатое и разнообразное, которое отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древние исторические события, к которым был причастен украинский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти что для него интересно и важно, что его волнует или возмущает.
Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида – драму, эпос и лирику. Даже самые известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, настоящих украинцев и современных людей важна любые произведения национального украинского фольклора. В каждом из них мы имеем возможность найти вдохновение, вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково – слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии познавали жизнь народа из древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, а бабушка и дедушка.
Для многих слово «сказка» является синонимом слова «выдумка» или даже «чушь». Оно и не удивительно, потому что этот литературный жанр предполагает, что автор (рассказчик) и читатель (слушатель) переводные воспринимают события, как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка – это чисто детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только ее восприятие…
Прочитанные, прослушанные мной сказки детства, всегда сопровождались мечтами, сравнениями… До сих пор помню, как прослушивала на кассетном магнитофоне «Мэри Поппинс», я всегда думала, что у моей мамы есть какие-то сходства с этой героиней, была в ожидании какого-нибудь фокуса. Но, нет – это была моя мечта… А вот с Пеппи Довгоюпанчохою не могла долго расстаться, долго фанатіла от той мужественной, веселой, жизнерадостной, интересной девочки. Она наверное из всех Попелюшек , Спящих красавиц, Білосніжок была реальная и наиболее похожа на меня… Я думаю, что каждому стоит перечитать книгу о приключениях этой девочки, может после этого мир станет хоть чуточку добрее и более чутким.
Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного воображения. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям – искренности, мужества, честности и трудолюбия. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я впоследствии встречала и в баснях. В украинских сказках всегда е определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это за царя Панька», «жили-были» и многие другие.
Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодые яблоки и некоторые еще имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как на меня, народная сказка по-доброму влияет на человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный – счастливым. -
В истории литературы существует множество сказок, которые очень интересно читать. Все мы читаем сказки и можем выделить самые интересные моменты из них, определенные закономерности, которые будут казаться всем нам самим главными. Следует отметить, что в сказках всегда все заканчивается хорошо и позитивно. Хорошие герои побеждают, плохие герои подлежат перевоспитанию, так что в результате все становятся добрыми, умными и правильными. В то же время интересно задуматься — а сказка возможна в реальной жизни? Быть может, человечество когда-нибудь сможет сделать так, чтобы и в жизни было так же, как и в сказке?
Для ответа на этот сложный вопрос необходимо подвергнуть всю жизнь непростому и комплексному анализу. Во-первых, стоит сказать, что человек никогда не менялся за всю историю человечества. Люди остаются такими же, какими они были и 1000 лет назад. Никакой эволюции человека сегодня и никогда раньше не было. Это позволяет сказать, что человек не меняется. Исходя из этого можно сделать уверенный прогноз о том, что человек не будет меняться и в будущем. Учитывая то, что главными действующими лицами сказок есть люди, у которых все в итоге получается, можно сказать, что сказка — это на самом деле выдумка, которая никогда не будет реализована в жизнь.
Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что сказки на самом деле очень важны, даже необходимы для человечества. Как правило, потребителями сказок есть представители младшего поколения. Детей нужно воспитывать в нормальной обстановке, им надо давать правильные примеры из жизни и литературы. Конечно, сказки не могут быть единственным источником всей этой информации, но их место в жизни ребенка должно быть существенным. Именно сказки содержат множество полезных для детей примеров из жизни того, как правильно себя ведут люди, которые механизмы общения между людьми должны существовать в нормальном обществе и какие -
Любая сказка чему-то учит. Даже в самом страшном сказочном мире есть храбрый герой, который сражается с самыми сильными и невероятными чудовищами и всегда одолевает их. При этом героические поступки он совершает ради спасения кого-то. На помощь ему приходят разные существа и предметы. Помощниками положительных героев становятся мудрые старики, старухи, фантастические существа, богатыри, животные и птицы: «сивка – бурка», «утка с золотым яйцом», «чудесная курица» и т. д. А иногда на помощь приходят и неодушевленные предметы: скатерть самобранка, сапоги – скороходы, живая или мёртвая вода. Эти существа или предметы отвечают добром на добро.
Сказка оказывает непосредственное влияние на формирование личности. В нашем внутреннем мире, как и в мире сказочном, сосуществуют Смелость и Трусость, Жадность и Щедрость, Мелочность и Великодушие, Вера и Рационализм, и другие качества. Сказка помогает нам выбирать свой идеал и держаться за него – хотя бы внутренне.
Люди разных возрастов любят читать сказки. Есть сказки, которые будут интересны только маленьким детям, есть для более широкой возрастной категории. К примеру, существуют сказки для совсем маленьких. В них маленький слушатель узнаёт об окружающем мире, переходя от простого к более сложному – через сравнения и соотношения. В сказке «Три медведя» чётко расписано соотношение между размером предмета и возрастом персонажей и что Машеньке подходит то, что соответствует её возрасту, -Мишуткины принадлежности; в «Репке» мы наблюдаем порядок персонажей «от велика до мала». Эти сказки учат последовательности, развивают интеллект.
Так можно сделать вывод, что сказка играет огромную роль в жизни каждого человека. Ещё в детстве она учит нас доброте, порядочности, смелости, помогает разобраться с тем, что хорошо, а что плохо, способствует общему развитию интеллекта. -
У меня дома огромная библиотека. Мои родители с раннего детства прививали мне любовь к чтению. Они много читали мне, когда я была маленькой и подавали личный пример, читая сами. В 5 лет я научилась читать самостоятельно и уже к первому классу прочитала такие книги, как «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне», «Необыкновенные приключения Карика и Вали» и многие другие. Я обожала сказки Бажова и перечитывала много раз «Малахитовую шкатулку», восхищаясь красотой Хозяйки Медной горы. Я с упоением читала сказки Джанни Родари и представляла себя, живущей внутри огромного торта. К 10 годам я перешла на классику и читала Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Достоевского, с трудом понимая, может быть, десятую часть их мыслей. Я читала ежедневно и все подряд: справочники, учебники, стихи и прозу. Читала интересное и не очень. Читала новинки и перечитывала старое. Чувствовала себя плохо, если не принимала очередную ежедневную порцию… впечатлений?
Книга всегда была для меня окном в иные миры, — в разноцветные, волшебные. Книги то уносили меня в будущее, то возвращали в прошлое. Вместе с Робинзоном Крузо я выживала на острове, справлялась с одиночеством и находила друга в лице туземца. Вместе с Баранкиным, превращалась в муравья и преодолевала все невзгоды муравьиной жизни. Читая Беляева, я побывала на острове погибших кораблей, ощутила вкус вечного хлеба и оживила голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных, цветов, деревьев, — героев его произведений. Каждый раз, когда я брала в руку новое произведение, я знала, что открываю для себя новую маленькую жизнь. Я познакомлюсь с новым местом и с новыми персонажами. Перелистывая страницы, я окунусь в мир, искусно созданный автором. Я вступлю с ним в диалог и почувствую его мысли, воспроизведу их в своей голове. Это хорошая тренировка для мозга, для сознания, воображения, для развития умения думать, размышлять. Это бесконечное расширение кругозора и мировосприятия. -
Творчество русского народа чрезвычайно богато и разнообразно, что отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древних исторических событий, к которым был причастен русский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти для себя то, что интересно и важно, что его волнует или возмущает.
Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида — драму, эпос и лирику. Даже известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, современных людей, важны любые произведения национального русского фольклора. В каждом из них мы можем найти вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково — слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии узнавали жизни народа с древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, но и бабушка и дедушка.
Для многих слово «сказка» является синонимом слова «вымысел» или даже «чушь». Это не удивительно, так как этот литературный жанр предполагает, что рассказчик (автор) и слушатель (читатель)…
воспринимают события как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка — это сугубо детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только его восприятие.
Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного творчества. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям — искренности, мужеству, честности и трудолюбию. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я позже встречала и в баснях. В украинских сказках всегда есть определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это до царя Гороха», «жили-были» и многие другие фразы, известные каждому с самого детства.
Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодильные яблоки и многие другие имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как по мне, то народная сказка по-доброму влияет на любого человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный — счастливым. -
Что я понимаю под словом сказка. Сказка для меня, это волшебная история, в которой творятся чудеса. В сказке можно познать доброту или наоборот узнать что-то важное и мудрое. В конце сказки всегда для каждого найдется вывод. Сказки для детей люди пишут с древних времен. Даже в те времена, когда люди еще не придумали письменность, они сочиняли интересные сказки и радовали ими своих слушателей. Раньше люди создавали сказку без пера и бумаги, а используя устную речь. Именно так начали появляться различные народные сказки. Если даже вспомнить былины про казахских ханов или русских богатырей Илью Муромца, Алешу Поповича и многих других героев, то все эти образы были списаны с каких-то великих людей, которые запомнились людям своими подвигами.
Также есть и другой вид сказок. Такие сказки можно назвать авторскими, так как в такой сказке известен автор. К таким сказкам можно отнести все сказки Ганса Христиана Андерсена. В них писатель-сказочник рассказывает разные истории про различных людей. Про взрослых и детей, которые попадают в различные ситуации. В своих сказках Андерсен высмеивает ложь, злость, ненависть, зависть. С другой стороны Андерсен восхваляет доброту, честность, единство и взаимопонимание. -
На вопрос, какие книги знакомы с пеленок, все не задумываясь назовут сказки. А ведь эти удивительные сказочные приключения действительно являются нашими спутниками с детства, поэтому в сочинении на тему сказка, будет несложно поделиться своими мыслями и раскрыть тему народных сказок в 5 классе.
Сочинение: сказка
Русские народные сказки — это удивительные произведения народного творчества, которые переносят читателей в сказочный необычный виртуальный мир. Там все иначе. В этом мире живут герои, красавицы, богатыри, королевы и короли, в нем оживают деревья, умеют говорить животные Этот мир наполнен волшебством, поэтому сказки с большим удовольствием слушают малыши или читают самостоятельно дети постарше. У кого нет любимой сказки? Наверное такого человека и не встретишь, как и не встретишь тех, кто бы не знал ни одной сказки. Пусть это будет только всем известный Колобок или Репка, но эти сказки может пересказать на память даже маленький ребенок.
Самое главное в сказках то, что это не просто интересные народные произведения. Хочется отметить в своем сочинении про сказку то, что это поучительные работы, которые полны народной мудрости. Сказка помогает правильно воспринимать окружающую действительность, учит доброте, пониманию, помогает распознавать злые и добрые начала.