Как я вижу этот мир сочинение

Муниципальное
общеобразовательное учреждение

Мирненская средняя общеобразовательная школа
456514 Челябинская область, Сосновский район, п. Мирный, ул. Школьная, д. 6
тел. 8-351-44-40-1-07    
Email: mirschool.74@mail.ru
ИНН 7438013486             КПП 743801001

                                   
На конкурс 
«Творческие конкурсы»

  
                 Номинация «Мир, как я его вижу»

                                     
Выполнила: Сафарова Ксения, ученица

                                      8
класса.

                                     
Руководитель: Карякина А.И., учитель русского

                                     
языка и литературы.

                                     Мир, как я его
вижу
.

Я живу в мире 21 века. Какой он? Я не задумывалась над
этим вопросом. Да и кто думает об этом? Школа, интернет, общение с друзьями,
помощь родителям – так живет каждый школьник.

Конечно, я знаю из учебников: мир большой, заманчивый,
разнообразный. Но, я думаю, что мир у каждого свой. У меня тоже есть мой мир,
детский, деревенский, т.к. я живу в поселке. Я люблю его и хочу рассказать о
нем.

Лето. Каникулы. Я просыпаюсь, выхожу во двор, и меня
одурманивают запахи цветов: да это жасмин зацвел, вслед за ним распускается
калина. Такой сладкий аромат застилает весь двор. А вдалеке из леса слышна
незабвенная песня кукушки! Вечером запахи меняются: вступают в свои права  черемуха
и сирень. Все это смешивается в одном сокровенном букете запахов!  Смотрю:
капли росы застыли на розах, пчелы, бабочки приютились на ромашках, жасмине.
Мед собирают.  «Анютины глазки» так выглядывают, как будто подмигивают мне.
Огоньки флоксов рассыпались по клумбе. И строгие уральские пальмы (так мы
называем клещевину) охраняют все это  царство. Как прекрасен этот летний мир
цветов!

Лето щедрое не только на цветы, но и на фрукты, овощи.
Сколько труда вложили в них: сажали, пололи, поливали. Но вот пришел август, и
от урожая захватывает дух: нежные перцы, огромные помидоры, солнечные тыквы,
полосатые арбузы, сочные яблоки… Чего только нет в огородах – успевай убирать.
Но вот покраснела калина, затем рябина – это подкралась осень, значит пора в
школу. Как я люблю этот день 1 сентября! Мир, ты прекрасен, потому что мы все
соскучились по школе.

Я люблю это время года. А главная красота этой поры —
лес, он «точно терем расписной – лиловый, золотой, багряный». Действительно, 
«очей очарованье»

Захожу в это сказочное царство. Под ногами шуршит
разноцветный ковер листьев. Сквозь кроны  деревьев пробивается робкий солнечный
луч. Там, где-то недоступно,  высоко, летит красивый клин журавлей, исполняя
свою прощальную песню.

Кругом золото, багрянец — не оторвать глаз от красивых
монет – листьев осин, желто — коричневых берез и строгих зеленых елей. Вот елочка
прижалась к березке, скоро ведь одна останется украшать обнаженный лес. Все
приготовилось к зиме. Но что это? Сквозь опавшую листву замечаю огромную
красивую шляпку. Это мухомор стойко переносит холод, стужу. Как охрана, всегда 
на посту.

Но какая  же это « унылая пора »? Это прощание с
осенней красотой, которая во все времена вдохновляла поэтов и писателей.

Я люблю ходить за грибами. В глубине леса сумрачно,
тихо. Я брожу среди берёз, раздвигаю кусты и вдруг — целая поляна расстилается
передо мной. Солнце освещало грибы, и они красовались, светились. Жаль, что это
мухоморы. Но они были прекрасны, то красный в горошек, то в форме тарелки с
опущенными краями, а в центре жёлтый-жёлтый, то оранжевый  с белыми краями. Ни
один гриб не повторял окраски другого!

Что-то хрустнуло под ногой, да это груздь, наклоняюсь
и начинаю разрывать: убираю мелкую траву и землю, внизу — вода, видно, роса
собралась. Очищаю нежную бахрому краёв и срезаю ножом. Гигант! У меня захватило
дух: а вдруг червивый, уж больно большой. Разглядываю твёрдую, жёсткую ножку –
чистая. Встаю на колени и ползу в сторону, один гриб не может расти, рядом
должен быть ещё. Вот! Действительно, ещё и ещё чуть поменьше. Радость охватила
меня, даже азарт. Я набрала целую корзину. Устала. Нашла большую кучу листвы
под берёзой и легла отдохнуть. Берёзы высоко качали своими верхушками. Солнце
чуть-чуть пробивалось сквозь ветви. Вот хрустнула ветка, муравьишка  защекотал
руку, оказывается, нет тишины в лесу. Лес живёт своей жизнью.

До чего же красива наша природа, как упоительны леса,
поля, луга нашего Южного Урала!

Я увидела рябину на фоне голубого-голубого неба. Она
выделялась среди всех деревьев в моём саду. Красною кистью горела на фоне
жёлтой черёмухи, бурой яблони и зеленоватого ещё жасмина. Если у калины листья
зелёные, жёлтые, и одинокие ягодки висят на голых ветках, то для рябины просто
нет слов — красавица. У неё такие удивительно резные листья. Все одной почти
окраски: красно-бордовой. И это как огонь среди всего сада. Когда выглядывает
солнце, красоту этого уральского дерева не передать. Это огонь, это костёр,
пылающий на фоне хрустальной осени. А кисти? Тяжёлые, объёмные, также 
очаровательные, так и хочется их  съесть.

Я срываю их для осеннего букета. Я знаю, что в составе
других осенних цветов, гроздья будут как капельки крови.  Весь букет,
составленный из сухоцветов, будет всю зиму украшать мою комнату!

Мир, ты все равно прекрасен!

Пришла зима, и мир вокруг стал волшебным. Под тяжестью
серебристого инея ветки берёз наклонились к земле, буквально зарылись в снегу.

Сегодня солнечный день, и от деревьев легли тени на
снег. Какие же причудливые фигуры!  Вот тёмные полоски, как ёлочки, вот прямые
полосы, это высокие берёзы отпечатались, а вот кружева бахромой то тут, то там.
А колея от машины — глубокая, тёмно-синяя, даже удручающая.

Слепить из такого снега снеговика — бесполезно. Не
получается!  Снег хрустящий.  Для полноты зимнего веселья хочется кататься на
санках, с горки лететь на ледянке, визжать, хохотать, бросать снежки, просто
валяться в снегу и безудержно  веселиться.

Зима — это сказочный ледяной плен, но очень приятно
быть в нём.

Лёгкие порывы ветра срывают с
бархатной снежной каймы ,прильнувшей к голым ветвям деревьев, пушистые хлопья
снега. Они кружатся в воздухе, выписывая причудливые фигуры. Да и деревья
напоминают каких-то животных. Вот поваленное дерево, его ветви напоминают рога
оленя. Дальше маленькие кустики, укрытые инеем, похожи на белых зайчат, не
шевелятся, ушки стоят. Чуть тронешь — и посыплется россыпь алмазов прямо в
сугроб. Слышно мягкое похрустывание моих валенок, раз — и один остался в
толщине снега, а нога легко выскочила из него. Я испугалась, сделала шаг назад
и нашла полный снега валенок. Потом, придя домой, я смеялась над  своими
страхами. Мир, ты волшебно прекрасен!

Когда я вырасту, мир в моем
представлении изменится. Он будет намного шире, глубже и интереснее, совсем
другим. Но это будет потом. А этот мир моего детства, мир на лоне природы,
среди озер, лесов навсегда останется в моей душе, воспоминаниях. Я считаю, что
человечество должно жить именно так:  на земле, на лоне природы. Тогда, может
быть, люди будут добрее, отзывчивее.  Как прекрасен  и любим мир, в котором я
живу!

метки: Видеть, Русский, Причудливый, Действительно, Хотеться, Остаться, Калин, Огонь

Мир, как я его вижу

Я живу в мире 21 века. Какой он? Я не задумывалась над этим вопросом. Да и кто думает об этом? Школа, интернет, общение с друзьями, помощь родителям – так живет каждый школьник.

Конечно, я знаю из учебников: мир большой, заманчивый, разнообразный. Но, я думаю, что мир у каждого свой. У меня тоже есть мой мир, детский, деревенский, т.к. я живу в поселке. Я люблю его и хочу рассказать о нем.

Лето. Каникулы. Я просыпаюсь, выхожу во двор, и меня одурманивают запахи цветов: да это жасмин зацвел, вслед за ним распускается калина. Такой сладкий аромат застилает весь двор. А вдалеке из леса слышна незабвенная песня кукушки! Вечером запахи меняются: вступают в свои права черемуха и сирень. Все это смешивается в одном сокровенном букете запахов! Смотрю: капли росы застыли на розах, пчелы, бабочки приютились на ромашках, жасмине. Мед собирают. «Анютины глазки» так выглядывают, как будто подмигивают мне. Огоньки флоксов рассыпались по клумбе. И строгие уральские пальмы (так мы называем клещевину) охраняют все это царство. Как прекрасен этот летний мир цветов!

Лето щедрое не только на цветы, но и на фрукты, овощи. Сколько труда вложили в них: сажали, пололи, поливали. Но вот пришел август, и от урожая захватывает дух: нежные перцы, огромные помидоры, солнечные тыквы, полосатые арбузы, сочные яблоки… Чего только нет в огородах – успевай убирать. Но вот покраснела калина, затем рябина – это подкралась осень, значит пора в школу. Как я люблю этот день 1 сентября! Мир, ты прекрасен, потому что мы все соскучились по школе.

Я люблю это время года. А главная красота этой поры — лес, он «точно терем расписной – лиловый, золотой, багряный». Действительно, «очей очарованье»

Захожу в это сказочное царство. Под ногами шуршит разноцветный ковер листьев. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч. Там, где-то недоступно, высоко, летит красивый клин журавлей, исполняя свою прощальную песню.

Кругом золото, багрянец — не оторвать глаз от красивых монет – листьев осин, желто — коричневых берез и строгих зеленых елей. Вот елочка прижалась к березке, скоро ведь одна останется украшать обнаженный лес. Все приготовилось к зиме. Но что это? Сквозь опавшую листву замечаю огромную красивую шляпку. Это мухомор стойко переносит холод, стужу. Как охрана, всегда на посту.

7 стр., 3079 слов

За что я люблю лето

… цветам, росе и дождику. ​Сочинение про лето (вариант 2)​​​ ​Сочинение про лето (вариант 3)​​​ Сочинение Почему я люблю лето Каждый человек, не важно, взрослый или ребенок, с нетерпением ждет наступления лета. Так как это прекрасная … песни, рассказываем интересные истории. За что именно я люблю лето? Есть немало на то причин. В первую очередь за то, что мы с папой на все выходные отправляемся …

Но какая же это « унылая пора »? Это прощание с осенней красотой, которая во все времена вдохновляла поэтов и писателей.

Я люблю ходить за грибами. В глубине леса сумрачно, тихо. Я брожу среди берёз, раздвигаю кусты и вдруг — целая поляна расстилается передо мной. Солнце освещало грибы, и они красовались, светились. Жаль, что это мухоморы. Но они были прекрасны, то красный в горошек, то в форме тарелки с опущенными краями, а в центре жёлтый-жёлтый, то оранжевый с белыми краями. Ни один гриб не повторял окраски другого!

Что-то хрустнуло под ногой, да это груздь, наклоняюсь и начинаю разрывать: убираю мелкую траву и землю, внизу — вода, видно, роса собралась. Очищаю нежную бахрому краёв и срезаю ножом. Гигант! У меня захватило дух: а вдруг червивый, уж больно большой. Разглядываю твёрдую, жёсткую ножку – чистая. Встаю на колени и ползу в сторону, один гриб не может расти, рядом должен быть ещё. Вот! Действительно, ещё и ещё чуть поменьше. Радость охватила меня, даже азарт. Я набрала целую корзину. Устала. Нашла большую кучу листвы под берёзой и легла отдохнуть. Берёзы высоко качали своими верхушками. Солнце чуть-чуть пробивалось сквозь ветви. Вот хрустнула ветка, муравьишка защекотал руку, оказывается, нет тишины в лесу. Лес живёт своей жизнью.

До чего же красива наша природа, как упоительны леса, поля, луга нашего Южного Урала!

Я увидела рябину на фоне голубого-голубого неба. Она выделялась среди всех деревьев в моём саду. Красною кистью горела на фоне жёлтой черёмухи, бурой яблони и зеленоватого ещё жасмина. Если у калины листья зелёные, жёлтые, и одинокие ягодки висят на голых ветках, то для рябины просто нет слов — красавица. У неё такие удивительно резные листья. Все одной почти окраски: красно-бордовой. И это как огонь среди всего сада. Когда выглядывает солнце, красоту этого уральского дерева не передать. Это огонь, это костёр, пылающий на фоне хрустальной осени. А кисти? Тяжёлые, объёмные, также очаровательные, так и хочется их съесть.

Я срываю их для осеннего букета. Я знаю, что в составе других осенних цветов, гроздья будут как капельки крови. Весь букет, составленный из сухоцветов, будет всю зиму украшать мою комнату!

Мир, ты все равно прекрасен!

Пришла зима, и мир вокруг стал волшебным. Под тяжестью серебристого инея ветки берёз наклонились к земле, буквально зарылись в снегу.

Сегодня солнечный день, и от деревьев легли тени на снег. Какие же причудливые фигуры! Вот тёмные полоски, как ёлочки, вот прямые полосы, это высокие берёзы отпечатались, а вот кружева бахромой то тут, то там. А колея от машины — глубокая, тёмно-синяя, даже удручающая.

Слепить из такого снега снеговика — бесполезно. Не получается! Снег хрустящий. Для полноты зимнего веселья хочется кататься на санках, с горки лететь на ледянке, визжать, хохотать, бросать снежки, просто валяться в снегу и безудержно веселиться.

Зима — это сказочный ледяной плен, но очень приятно быть в нём.

Лёгкие порывы ветра срывают с бархатной снежной каймы ,прильнувшей к голым ветвям деревьев, пушистые хлопья снега. Они кружатся в воздухе, выписывая причудливые фигуры. Да и деревья напоминают каких-то животных. Вот поваленное дерево, его ветви напоминают рога оленя. Дальше маленькие кустики, укрытые инеем, похожи на белых зайчат, не шевелятся, ушки стоят. Чуть тронешь — и посыплется россыпь алмазов прямо в сугроб. Слышно мягкое похрустывание моих валенок, раз — и один остался в толщине снега, а нога легко выскочила из него. Я испугалась, сделала шаг назад и нашла полный снега валенок. Потом, придя домой, я смеялась над своими страхами. Мир, ты волшебно прекрасен!

5 стр., 2431 слов

Описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

… картины – радостного , теплого, чистого, светлого. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна – самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по … в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне …

Когда я вырасту, мир в моем представлении изменится. Он будет намного шире, глубже и интереснее, совсем другим. Но это будет потом. А этот мир моего детства, мир на лоне природы, среди озер, лесов навсегда останется в моей душе, воспоминаниях. Я считаю, что человечество должно жить именно так: на земле, на лоне природы. Тогда, может быть, люди будут добрее, отзывчивее. Как прекрасен и любим мир, в котором я живу!

Сочинение «Мир вокруг нас»

Мир вокруг нас

Мир вокруг нас – это всё, что нас окружает: леса, поля, реки, луга… Каждый новый день, каждый восход солнца- это неповторимое чудо, сказка, красота!

Я здесь рождён в простой

крестьянской хате,

И здесь меня учила песням

мать…

Проживаю я в селе Полетаево, которое расположено на юге Тамбовской области. Первое упоминание о нашем селе было в тысяча девятьсот одиннадцатом году. В то время в селе числился 131 дом с населением: мужского пола – 518 человек, женского пола- 509 человек.

Церковь в селе была построена на средства помещика Полетаева, что даёт основание полагать, что село было названо в честь помещика.

Вокруг нас прекрасный, огромный и разнообразный мир. Какой он богатый и разнообразный! Этот край мне дорог, потому что здесь я родилась, выросла. В этом краю прошло моё детство. Я люблю эту землю, потому что на ней жили и трудились мои предки: деды и отцы. Этот край мне знаком повсюду. Я каждый день слышу знакомое пение птиц, журчание ручейка. По утрам я вижу, как по листочкам бегают птички. Вся природа великолепна.

Человек нуждается в красоте, как цветок в лучиках солнца, и эту красоту даёт ему природа- источник духовного, физического очищения и обогащения.

Люди могут бесконечно вдыхать запах сирени, смотреть на появившуюся радугу после дождя и каждый раз будет, как первый. Никому за всю жизнь не удастся узнать и обойти весь мир.

В окружающем мире есть всё: тихий ветерок и разрушающий ураган, звонкий ручеёк и страшное цунами. А самое главное в мире вокруг нас- это жизнь. Люди, звери, птицы, рыбы, насекомые и микробы, которых мы не можем рассмотреть без микроскопа,- все они живут, и без них не было бы всего этого мира. Живут также и деревья, кустарники, травы.

Вокруг нашей деревни раскинулись просторные поля пшеницы, ячменя, подсолнечника…

За нашим огородом протекает небольшая речка Токай. Сейчас она мелководная, заросла камышом. А вот из воспоминаний старожилов, лет двадцать назад, в реке было много рыбы. Река была глубокой, чистой. Мой отец с друзьями рано утром любил бегать на реку с удочкой , посидеть в тишине, порыбачить. И всегда возвращался домой усталый, но радостный, так как в ведре плескалась ещё живая рыба. А когда поднимется солнце высоко над деревней, ребята гурьбой бежали купаться на реку. А сколько было кувшинок, лилий на реке! Такая красота, что трудно глаза отвести. Сейчас этого нет! А так жаль!

Человек безгранично использует ресурсы окружающего мира, но не думает, что они могут закончиться. Экологическая проблема чрезвычайно актуальна. Именно от нас, людей, зависит судьба планеты, или хотя бы нашей деревни.

Мы редко задумываемся над этим и безответно относимся к окружающему миру, а всё от того, что человек отдалился от природы. Подчас люди, заботясь о сиюминутном, разрушают природные богатства, создававшиеся веками. Последствия могут быть очень трагичными для каждого из нас. В наши дни очень серьёзно стоит вопрос о защите окружающей среды. Бездумная деятельность человека на протяжении веков разрушила среду обитания, привела к экологическим проблемам.

А ещё неприятно видеть, что вырубаются целые леса, но на месте вырубленного никто из этих «добытчиков» не вырастил ни одного деревца. Как больно глядеть на это! Мы – часть природы!

Человек не царь природы, а составная её часть. Если гибнет какое- то звено этой цепи, то угроза нависает над всеми. Пора остановиться, прекратить самоистребление. Люди должны использовать средства, предотвращающие разрушение Земли. Нам всем надо внимательнее и бережнее относиться к природе, сохранять её красоту и богатства для будущих поколений, так как именно от нашего поведения зависит будущее человечества. Надо дорожить всем тем, что нас окружает!

Наше государство пытается предотвратить эту угрозу. Я же считаю, что главную роль в этой ситуации играет человек! Хочется увидеть не только на бумаге и на словах, но и в конкретных поступках, делах, законах, стремление перевернуть в человеке его ханжество, мозг. Нужно объединяться не только взрослым людям, но и молодому поколению, для того чтобы предотвратить экологическую катастрофу, которая остро стоит сегодня перед нами.

Через средства массовой информации следует постоянно поднимать тревогу по поводу экологического состояния окружающего мира, будить сознание людей и способствовать их духовно-нравственному возрождению, согласно требованиям эпохи.

У государства и человечества общая проблема – экологическая катастрофа. Не нужно всё сваливать на государство, во всём виноваты мы – люди. Только мы можем сделать нашу Родину счастливой и прекрасной. Просто нужно любить её, беречь.

«А иначе, зачем на земле этой вечной живём?»

Б. Окуджава

Эссе «Открываю Мир глазами ребенка»

Эссе

« Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К.Гельвеций

Мир детства — особый мир. Это вселенная ярких красок и звуков. Каждый ребенок — первооткрыватель. Его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. Когда же ребенок начинает творить, он порой, неведомо для себя, делает удивительные открытия, которые поражают даже именитых взрослых мастеров.

В детстве можно все: бегать с расцарапанными коленками, задавать тысячи почемучных вопросов, жить в придуманном мире великанов и лилипутов, есть много конфет. А еще в детстве можно играть. Много, искренне, от души. Проводником в мир детских игр являюсь я, когда перевоплощаюсь в образ волшебницы, красной шапочки или даже Кикиморы, тем самым подсказывая детям сюжет для новой игры.

Детям можно завидовать, глядя, как беззаботно они резвятся на улице, играя в мяч или строя крепость из снежных комков. Детей просто необходимо хвалить за их победы, первые открытия и достижения, даже самые маленькие. А иногда можно и пожурить, когда они в пылу сражения с воображаемым противником, нечаянно могут что — то разбить. Не беда! Но вы никогда не поймете ребенка, если не посмотрите на мир его глазами.

Каждый ребенок живёт в своём мире — нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это куклы и бантики, для других любимые машинки, трансформеры, лего…. Ребенок вправе создать свой мир, и он создает свой мир в котром он хочет жить. Пустит ли он меня туда – спроси его. Насильно туда попасть нельзя, но если ребенку захочется, он приоткроет дверцы и я смогу туда заглянуть.

Дети приходят в детский сад такие беззащитные, потерянные и испуганные, потому что впервые переживают разлуку с мамой. И как важна в этот период моя любовь к ним. Как важно завоевать их доверие… Да, да! Именно доверие… Главное, чтобы эти малыши поняли: не обижу, не обману, буду любить такими, какие есть. И начинается моя кропотливая работа из дня в день. Но я понимаю, что одной любви мало. Необходимо подарить малышу весь наш огромный мир и научить жить в нём, видеть его красоту и разнообразие, научить дружить, мечтать, творить… Да мало ли чему!

В жизни всегда есть место открытию. И я каждый день открываю для себя что-то новое, не изведанное.

В моей работе нет штампов, идентичных ситуаций. Казалось бы, я в профессии уже уйму лет, все знаю, на раз могу провести любое занятие, непосредственную деятельность, досуг, верно организовать прогулку. Но, порой малыш своим вопросом поставит меня в такой тупик, и, не зная ответа, я обещаю обязательно ответить на это позже. После работы я открываю Интернет, захожу в википедию, звоню друзьям, обсуждаю со своей семьей, со своим ребенком… И вот оно! Я знаю, что завтра смогу объяснить ему. И я благодарна своим малышам за эти вопросы. Они заставляют меня идти вперед, не останавливаться на достигнутом. Я нахожусь в постоянном поиске чего-то нового, необычного, интересного.

Мою профессию можно сравнить с труженицей весной, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в неё сеют зёрна! Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так и в воспитании: нельзя пропустить время посева, необходимо напитать детское сознание лучшими зёрнами прекрасного и человечного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая.

И всё-таки нельзя не задать себе главный вопрос: «А для чего я всё это делаю? Какова моя конечная цель?» Я очень хочу помочь моим малышам подготовиться к важному событию в их жизни — поступлению в школу, чтобы они горели желанием впитывать в себя свои новые знания, научились общаться со взрослыми и сверстниками, умели решать посильные их возрасту задачи… Ведь успех детей – мой успех как педагога. А самое главное, чтобы их воспоминания о времени, проведённом в детском саду, были светлыми – светлыми и по – детски радостными!

Мир Культуры

Дети – наше будущее, и оно может быть прекрасным. Детская доверчивость обращается в созидающую силу, если влияние старшего поколения было благотворным.

Размышляя о воспитании в детях движущего творческого начала, необходимо остановиться на том, какую мы, взрослые, даем им оценку, прямо или косвенно формируя их представление о самих себе, какой образец поведения демонстрируем.

До определенного возраста слова взрослых людей для ребенка являются авторитетными, именно поэтому одинаково воспринимаются и похвала, и порицание. Таким образом, у маленького человека складывается представление о себе как о хорошем или плохом, и мощная психологическая установка обусловливает многие его поступки. Иными словами, в сознании ребенка, которому внушили, что он плохой, формируется соответственная поведенческая модель, как бы оправдывающая, более того – принуждающая и позволяющая вести себя определенным образом.

Но помимо негативного влияния на становление личности в семье, уничижительная оценка детей и молодежи часто встречается в СМИ, где звучат высказывания: «Потерянное поколение… Они хуже, чем мы…»

Одна из проблем нашего времени – искажение информации. Влияние СМИ на сознание людей слишком велико, именно на основе получаемых сведений юноша или девушка создают свой образ, образ мира, и строят свою жизнь в «мире кривых зеркал». В этой ситуации возникает естественная необходимость защитить детей от отрицательных, а по сути – вредящих им оценок.

Исследования 2006–2014 гг., проведенные в ряде школ Санкт-Петербурга, доказывают тенденциозность критических суждений. Так, например, 90% подростков – искренние, 80% – щедрые… Парадокс в том, что подростки и молодежь настолько поверили СМИ, что не принимают во внимание научные данные.

Создавая атмосферу доверия и пространство любви, важно разрушить у взрослых и детей негативное представление о подрастающем поколении. Приведем пример одного из творческих занятий, настраивающих на понимание внутреннего мира ребенка.

В 2013 году один из авторов этой статьи, психолог Н.Е. Сальникова провела занятие с учащимися 1–4 классов. Всего участвовали более 200 школьников. Детям предлагалось написать книгу. Первые три задания настраивали на архетипические образы: дети рисовали Дом, Дерево, а затем Человека (придумывали ему имя, возраст, положительные качества, трудности в его жизни, чем и кто может помочь ему эти трудности преодолеть). Затем придумывали название книги, оформляли обложку… Все четыре задания выполнялись детьми в течение 45 минут – 1 часа (это важный момент для тех, кто хочет провести аналогичное исследование).

Результаты удивили нас, взрослых. Настрой детей через рисование на семью, природу, позитивные черты характера человека дал возможность каждому ребенку сформулировать «свою» тему. Все без исключения творческие работы (названия и рисунки) были позитивными!

Приведем несколько примеров названий первых книг учащихся начальной школы.

ВЧИТАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ! Эти названия говорят о внутреннем мире детей, об их истинных интересах, чаще всего скрытых от наших глаз.

Первый класс. Книга о радости и счастье. Моя семья. Айвенго. Моя жизнь. Веселый дом. Я и подружки. Береза. Умный человек. Сказки Семы. Моя книга. Домик и дерево. Сказка о человечке, домике и березке. Добрый дом. Цветочный сад. Пони. Радужная книга. Желтопуз. О доброй девочке. Яркие краски.

Второй класс. Немного фантазии. Природа. Хороший дом. Мой друг. Мой любимый мир. Жизнь человека. Характер. Жизнь кошки Симы. Книга о людях. Ферма. Золотой ключик, или приключения Буратино. Букварь. Какие люди бывают. Природа. Сад. Жизнь человека. Великий Юра. Наша дача. Моя Родина. Наш мир. Лесная опушка. Школа России. Мой дом. Мальчик Дима и Дом. Веселая книга в деревне. Мои истории. Сказки на ночь. Яблоня и человек. Жизнь. Улыбка. Полянка.

Третий класс. Моя фантазия. Про компьютеры. Мои рисунки. Книга обо всем на свете. Сказки с подробностями. Мир домов. Жизнь мальчика Кости. Природа. Просто Книга! Гарри Поттер. Яша. Кто, что, для чего. Чудесные фантазии. Лес. Как трудно быть собой. Книга о мальчике Максиме. Желания. Моя Книга. Летние каникулы. Дом, дерево, человек и цветок. Хороший пейзаж. Супер-мальчик. Семья на прогулке. Лотос. Волшебная книга. Дом мечты. Яркая Книжица. Русский народный отдых. Домашний пейзаж. Домовенок. Разноцветная бабочка. Веселые картинки. Яркий день клоуна. Домашняя работа. Дача.

Четвертый класс. Картины от Марины. Уличные гонки. Радостный день Миши. Любимый мой дом. Мир моих мыслей. Мои рисунки. Солнечный рай. Книга счастья. Россия – моя Родина! Волшебная страна. Что нужно успеть сделать в своей жизни. Мир моими глазами.

Психолог Н.Е. Сальникова беседовала с родителями, обращала внимание на задачи, которые ставят себе дети, на то, какие тонкие формы чувств и осмысленное мировидение просматривается за их творчеством.

В 2006–2013 гг. были изданы пять выпусков альманаха «Уроки Светописи». Эти выпуски составлены из творческих работ школьников, студентов, взрослых. Темы – самые разные, но все сочинения написаны на очень высоком эстетическом уровне, отражают удивительные, нестандартные мечты и высокие чувства. Авторов печальных концовок стихов и рассказов психологу нетрудно было перестроить на конструктивно-позитивные интонации. Перечитывая эти юношеские откровения, отмечая светлый взгляд их авторов на мир, на жизнь, очень хочется верить, что все мечты и надежды осуществятся.

Приведенные в качестве примеров методы исследования позволяют не только выявить у ребенка содержание внутреннего, от рождения заложенного импульса, чтобы помочь маленькому человеку в следовании своему пути и осуществлении мечты, но и вовремя определить у него все предпосылки искаженного восприятия действительности, чтобы задать иное, более счастливое направление в жизни.

В ЖЭ есть такой параграф: «Пусть школа ознакомит с условиями различных существований. Пусть школа научит искать путь широкий на основании мудрых Заветов Мыслителей. Ум и творчество пусть раскроют возможности, доступные каждому. Нужно озаботиться, чтобы каждый ребенок уже чуял, что возможности заложены в нем самом. Помимо наследия уже нередко можно убеждаться, насколько в человеке проявляется язва безысходности. Человек впадает в мрак темницы, приготовленной им самим. Каждый пусть поможет этим путникам, указав путь близкий и радостный». (Надземное, 774)

Прежде всего, нужно разбудить в ребенке тягу к творчеству и дать толчок к воображению, ибо «…Воображение есть открытое окно к Прекрасному, которое усовершенствует жизнь» . (Надземное, 469). Также необходимо закрепить устои семьи.

«Обстановка дома также полагает печать на всю жизнь. Даже самая бедная хижина может не оскорблять духовные чувства. Не следует думать, что пустота жизни не замечается детьми. Напротив, они очень чуют построение всего обихода, потому молитва лучше живет в чистом доме». (Аум, 70)

На сайте экологической организации «Живое озеро» (руководитель Н.Е. Сальникова) год назад стартовал новый проект «Институт Семьи». В одноимённой рубрике можно найти статьи и презентации, фото- и видеоматериалы о творческом подходе к взаимоотношениям в семье. Этот проект уникален тем, что построен на принципе передачи знания. Каждый новый участник делится информацией о проекте со своими друзьями и родственниками, привлекая их к самостоятельному творческому труду. Такая сеть, расширяясь, может охватить очень большое число семей, помогая строить отношения между родителями и детьми во взаимной любви и гармонии, делая всех членов семьи более радостными и счастливыми. Молодежь, выросшая в здоровой домашней атмосфере и воспитанная на основах взаимоуважения, привнесет разумное творческое начало и в государственное строение, ибо сказано: «Без строения дома нельзя мыслить и о строении государства». (Беспредельность, 57)

Н.Е. Сальникова, Л.А. Матвеева

Источник: Портал “Адамант”
Поделиться с друзьями:

Сочинение “Сиамская кошка”

Сиамы являются одной из самых оригинальных, умных и своенравных пород кошек. Характерными признаками этой породы являются акромеланизм (темная окраска конечных частей тела) , белая короткая шерсть и голубые глаза. В Таиланде (древнее название Сиам) , откуда родом эти удивительные кошки, о них сложено немало сказаний. По одной легенде, которая очень ловко поясняет “личностные” характеристики данного животного, рассказано следующее; однажды, предводитель обезьян полюбил гордую львицу.

В результате столь странного романа на свет появилась сиамская кошка. От отца она унаследовала хитрые обезьяньи

Подробнее…

Война глазами детей 21 века 7 класс

План

1. Как я вижу войну.

2. Моя бабушка была на войне.

3. Истории бабули.

Я не знаю, что такое значит война и знать не хочу. Нам часто рассказывают на уроках истории или экскурсиях о войне, ее жертвах, героях и трудностях. Мне трудно представить в своем воображении реальные картины того ужаса, который когда-то происходил в тех местах, где сейчас я нахожусь и живу. По телевизору часто показывают фильмы о войне. Многие из них очень ужасные и глубоко меня трогают за душу.

У родителей никогда не спрашивала о войне. Хотя моя родная прабабушка была на ней и участвовала в действиях. Ей тогда было еще только четырнадцать лет, но в паспорте у себя она написала, что ей уже шестнадцать. Это она сделала для того, чтобы могла скорей начать работать. Тогда было очень страшное время. И она со своими сестрами потеряли рано родителей. Они погибли на войне. Моя бабушка была самой старшей из детей. Ей пришлось пойти рано на работу, чтобы прокормить своих родных.

Она ветеран войны, а для меня она великий герой. Уже в моем возрасте она строила железную дорогу. Сейчас этим ужасно тяжелый трудом занимаются очень крупные, сильные и взрослые мужчины! А она была хрупкой девочкой и уже делала такой непосильный ей труд! Я так горжусь своей бабушкой! Она участвовала в разведке. Я часто хожу к ней в гости, слушаю истории о войне, которые она мне рассказывает. Из ее уст они звучат очень благородно и не так страшно, как иногда показывают на экране телевизора. Хотя я понимаю, что правда горька.

«Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться…» (Л. Н. Толстой)

Практически всех крупных русских писателей волновала судьба передового человека своего времени. Эта тема нашла отражение в романе Тургенева «Отцы и дети» и в романе Чернышевского «Что делать?» Главные герои этих произведений представляют собой новый тип передовой молодежи. По социальному происхождению Базаров, Лопухов, Кирсанов, Вера Павловна — типичные разночинцы. Все они с детства приучены к труду, в жизни они привыкли полагаться только на собственные силы. Так, Чернышевский рассказывает о своих героях: «Лопухов с очень ранней молодости, почти с детства, добывал деньги на свое содержание; Кирсанов с 12 лет помогал отцу в переписывании бумаг, с IV класса гимназии тоже давал уже уроки.
Подробнее…

Каким я вижу мир
Произведение (по сложному плану) в публицистическом стиле План
1. Наш мир большой и интересный.
2. Человек меняет мир:
а) постоянное познание окружающего мира;
б) проблемы современности;
в) мир духовности.
3. Я хочу, чтобы мир напоминал цветущий сад весной.
Наш мир безграничен. Ежедневно узнаем о нем много интересного: откуда восходит солнце, и почему зиму меняет прекрасная весна, сколько стран на земном шаре и почему люди имеют разный цвет кожи, как был покорен космическое пространство и когда возникли первые поселения людей. Мы запоминаем огромный объем информации. Именно это дает основания менять мир к лучшему.
Человек за определенное время поняла и может объяснить все явления природы. Но, по мнению ученых, человечество стоит только на пороге познания мира, которое должно в конечном итоге значительно облегчить существование.
Я бы хотел, чтобы наш мир развивался как можно быстрее. Это будет способствовать решению многих проблем современности: социальных, экономических, политических, экологических, демографических. Надеюсь, что исчезнут такие позорные явления как попрошайничество, кровопролития гражданских войн, сиротство. Конечно, для этого требуется время. Ускорить процесс сплошного восстановления мира в целом может только открытие новых законов построения Вселенной. Поэтому слово за учеными.
А что же остается рядовому гражданину? Ждать, пока придут лучшие времена? Пожалуй, это было бы гораздо проще.
Современная жизнь остро ставит перед людьми извечную проблему духовности. Только тогда, когда будут господствовать общечеловеческие ценности: гуманизм, преданность Родине, верность идеалам – люди будут стремиться к обновлению мира, а следовательно, и к его поступательного развития.
Я хочу, чтобы наш мир был радостным, дарил счастливые годы жизни. Что есть прекраснее цветущий сад nam-сне? Он щедро завораживает своей красотой, таємничністю и дарит надежду на лучшее будущее.
Именно таким я вижу мир: цветущим, счастливым, обновленным!

Я хотела бы видеть его точно не таким, каким он сейчас предстает перед нами. Земля – это наш дом, который нуждается в защите и заботе, живущих в нем. людей которые хотят защищать и оберегать его слишком мало, а тех кто всё равно и тем кто его засоряет это все остальные 90%.
Всё что касается экологии здесь дел очень много, но пока каждый из нас это не осознаст и хоть что то не начнет делать, толка от 10% людей не будет.
проблемы экологии стали волновать автопроизводителей – это конечно, безусловно похвально, но опять же не достаточно, да и к тому же это больше смахивает на пиар ход, и продвижение продаж автомобилей, чем на сохранение окружающего нас мира.
что касается нашей страны России-у нас слишком высок уровень коррупции, взятоничестваа и жажды наживы … и вряд ли есть кому дело до окружащего мира, у нас правят те у кого есть деньги и у кого их больше тот и прав … а истинных ценителей природы мало, очень мало. есть какие то программы на федеральном уровне, но лично я результата не вижу. только если группа школьников собереться и прочистит лес-вот результат, группа обученных водолазов, – по дну моря-вот результат. но всего этого недостаточно. крупным городам нужен проект и завод по утилизации мусора, чтобы его утичтожать окончательно, а не паковать в брикеты и заакапывать. энергию от мусоросжигательных заводов можно пускать на обогрев этого же самора города. хотя я слышала как то о проекте такого завода, который унитожает мусор, создан он был воронежским инженером, но более информацией я не владею … но его изобретение было бы очень полезно

Семьи теряют своих любимых мужчин, и эта рана остается в их душе на всю жизнь. Только мир поможет достичь счастья. Только мирные переговоры между враждующими правителями стран помогут достигнуть стабильности.
Без войны, многие не смогут оценить, как прекрасен и восхитителен мир. Любые войны – это показатель человеческой алчности, скупости, злости, жадности и самоутверждения кровавой личности.
Наглядными примерами таких предводителей могут быть Гитлер или коротышка Наполеон. Они разрушали города, уничтожали народ, любой ценой пытались достичь собственных целей и удовлетворить возрастающие амбиции. Бесспорно, это были очень сильные люди, но принесла ли война им счастье? Нет. Они пытались разрушить мир, и были наказаны за это. Никогда, кровь на руках от загубленных жизней, не сможет принести покой.
У нас нет точного подтверждения того, что на планете существует Бог. Но я уверен, что – то сверху на нас смотрит, и эта великая сила сможет покарать тех, кто пытается разрушить мир, тех, кто повинен в гибели людей.
Задача каждого – сохранить мир. Для этого необходимо начинать с самих себя. Ведь покой в душе также очень важен. И если все мы будем пытаться делать добро и не совершать злых поступков, мир на Земле восторжествует. Начиная с малого, мы сможем достигнуть большого. Для всех нас такое маленькое слово из трех букв должно стать неоспоримой аксиомой существования, потому что мир – это то счастье, которое есть у человечества.

Год 1999, очередная граница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но между тысячелетиями. Стоя на пороге новой эры, можно посмотреть, что было, что есть и подумать о том, что будет. 2000 лет от РХ крошечный срок для Земли, но огромный срок для человечества, за эти годы изменилось, казалось бы, всё: и границы, и народы, и техника. Неизменным ос-талась лишь сущность человеческая, те силы, которые движут человеком: лю-бовь, жалость, жадность, корысть, страх. Всё изменилось в жизни человека, кроме человека.
Говорить о том что, какие изменения произошли в мире за последнее тысячелетие, было бы излишне громоздко и сложно, поэтому я ограничусь лишь последним столетием жизни человечества.
Итак, год 1900. Наш мир тогда был похож на нынешний, пожалуй, только очертаниями материков. Большая часть населения была неграмотной. Да и грамота была не нужна: вековые традиции и обычаи предопределяли тогда жизнь человека от колыбели до могилы. Самым быстрым средством передви-жения была железная дорога, но во многих местах не было и её. Массовое рас-пространение электричества в быту было ещё в впереди, верхом удобства счи-талась тогда керосиновая лампа. Города были редкими. На их улицах господ-ствовали конные экипажи и неуклюжие трамваи. Женщины в Европе носили ещё длинные юбки, а неотъемлемой частью мужского костюма был цилиндр или шляпа котелок.
Ещё не взлетел первый самолёт, и первая ракета.
Ещё не изобрели антибиотики.
Ещё не заработали первые сборочные конвейеры на автомобильных за-водах Форда.
Ещё не изобрели телевизор.
Но уже родились Рузвельт и Черчилль, Эйнштейн и Пикассо, Гитлер и Муссолини, Ататюрк и Мао Цзэдун, Ленин и Сталин ? те, кому суждено стать главными действующими лицами мировой драмы XX века.
Столетие назад Европа господствовала в мире.
Мало что свидетельствовало тогда о грядущей утрате Европой своего лидерства.
Лишь феноменальный рост Соединенных Штатов Америки, ставших к концу века ведущей промышленной державой мира, да угрожающе быстрое превращение Японии в могучую военную державу обещали будущие перемены роли Европы.
На границе 19-20 века наука и техника развивались динамично как нико-гда, 1885-86 был изобретён автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 1895 году Попов изобрёл радиосвязь, в 1896 году Рентген отрыл лучи, назван-ные после его именем. И уже в 20 столетии, в 1903 году братья Райт совершили первый полёт на самолёте с двигателем внутреннего сгорания.
Но логика мысли человека такова, что любое достижение науки и тех-ники в первую очередь используется в военных целях. И двадцатый век ознаме-новался не только научно-техническим прогрессом, но и глобальным увеличе-нием числа вооружённых сил в мире. Так с 1880 по 1914 годы, в условиях мир-ного развития, численность армий европейских государств удвоилась. Тоннаж военных судов увеличился за это время в Германии в 15 раз, в Великобритании — в 4 раза, во Франции и России – более чем в 3 раза.
ем в 3 раза. Промышленная революция открыла широкие возможности для развития вооружений. Новые способы вы-плавки стали позволили создать мощные артиллерийские орудия: их дально-бойность к 1914 удвоилась и достигла 7 километров. Магазинные винтовки, ко-торые перезаряжались одним простым передёргиванием затвора, были приняты на вооружение всех великих держав: их скорострельность достигала 15 выстре-лов в минуту. В 80-е годы XIX века появляются первые пулемёты; наиболее из-вестная модель станкового пулемёта, изобретённого американцем Максимом, была на вооружение многих армий. Причём все эти вооружения промышлен-ность могла выпускать в массовом порядке для нужд громадных армий. Желез-ные дороги, в свою очередь, позволяли мобилизовать такие армии и перебрасы-вать их с места на место.
Первым военным конфликтом, в который было вовлечено большое количество стран, стала первая мировая война. О масшта¬бах этой войны говорит уже то, что в ней приняло участие 38 стран, во время этого конфликта погибло 10 миллионов человек: это больше, чем за все войны, которые велись на Земле за предыдущие 1000 лет. Но эта война была всего лишь незначительной прелюдией к конфликту, который вспыхнет в мире через 15 лет и попадёт в историю как II мировая война.
На протяжении всего столетия мир испытывал потрясения, каких ещё не испытывал от рода человеческого. Человек изменял мир, круша всё на своём пути быстро как никогда. Две войны сокрушили мир, к середине столетия было изобретено оружие мощности, срывающей все границы разумности, мир разде-лился на две части, каждая из которых угрожала уничтожением другой, да и всего мира. И только смесь везения, разума и страха не поставила мир перед но-вой мировой войной которая, безусловно, закончилась бы гибелью для всего мира.
Итак, снова год 1999, что изменилось в мире, а что осталось на своих местах.
Если карта мира начала века поражала бедностью палитры, то современ-ная кажется калейдоскопической. С развалом колониальных империй, а затем ССР, Югославии, Чехословакии число суверенных государств дошло до 186. Когда начиналась первая мировая война их было всего 60. Причём процесс об-разования новых государств вряд ли завершён, тенденция к самоопределению поступает всё более явственно, что грозит целостности многих государств. Но на этом фоне всё более возрастает значение международных организаций, если образованная в начале века лига наций показала свою полную недееспособ-ность, то Организация Обледененных Наций уже почти 50 лет представляет весьма влиятельную международную силу.
В целом мир стал гораздо теснее, развитие телекоммуникационных технологий позво-лило получать информацию о событиях в мире буквально спустя минуты после этих событий.
Но всё более сильной становится экономическое разделения мира. На фоне экономических успехов одних, резко выделяется отсталость других.
Но так и неразрешенными остались многие мировые проблемы, которые ещё стояли на повестке дня в начале века. Всё так же как и 100 лет назад неспо-койна ситуация в странах Балканского региона.
туация в странах Балканского региона. Всё так же нет согласия между Англией и Северной Ирландией.
Но то, что человечество смогло переступить через угрозу тотальной войны, даёт надежду людям на светлое будущее в новом тысячелетие.

За повседневной суетой не всегда удается оценить все, что тебя окружает. Однако, бывают моменты, когда приходит осознание того, насколько прекрасен мир.

Окружающий мир наполнен разнообразными звуками и запахами. Поднимается настроение, когда слышишь пение птиц, шелест листвы и журчание воды.

Утреннее солнце радует глаз своими необъятными лучами и приятно согревает душу и тело.

Ночное небо, усыпанное множеством звезд вызывает восхищение.

Лето радует глаз множеством невероятных красок. Невозможно описать ощущения, которые испытываешь, прогуливаясь босиком по лужам после теплого, летнего дождя.

Ягоды, фрукты и овощи, которые дарит родная земля приносят пользу нашему организму.

Осень это любимая пора многих художников и поэтов.

Зима, не менее прекрасна, белоснежные пушистые покрывала окутывают все вокруг. Приятно дышать морозным, свежем воздухом, ходить по хрустящему снегу и играть в снежки.

Весна дарит вдохновение и заряжает позитивом. Природа просыпается, появляются почки на деревьях, пробивается зеленая трава. Букетики первых полевых цветов приносят радость, и украшают дом.

Каждый день нужно встречать с улыбкой, радоваться мелочам и любить окружающий мир.

Сочинение на тему Как прекрасен этот мир

Наш мир прекрасен вдвойне, так как природа не только поражает своей красотой, но к тому же еще и люди создают этот мир по-своему. Со временем появляются мегаполисы, архитектура, скульптуры и новинки разные, которые поражают своей необычностью и завершенностью стиля.

Одним словом, мир прекрасен во всех его проявлениях. Именно потому нет нужды печалиться о чем-либо. Ведь в жизни нашей бывают, как взлеты, так и – падения. И нужно уметь этому либо противостоять, либо просто не огорчаться от следующей неудачи.

Мир не может быть не прекрасен, потому что его делает даже люди, а окружающая среда – природа, архитектура, и просто погода, которая бывает по-своему прекрасна в свое время. Жизнь была бы просто ужасна, если бы на земле больше не осталось бы оптимистов, которые, как известно, двигают наш земной шар. Если бы не было именно их, таких всегда уверенных в завтрашнем дне, какой бы он не был, было бы не так радостно жить, и наслаждаться без всякой причины.

Именно потому наш мир – прекрасен. И даже имеется в виду не сама Земля, окружающая среда, а даже нечто большее – наш внутренний мир.

Этот маленький мирок – всегда обычно хрупкий и нежный. Именно потому редко кого впускают в него, так как неосторожной рукой там можно все разрушить, сокрушить, даже и не думая об этом. Но у каждого человека есть такое сосредоточие – сосредоточие мыслей, мечт и желаний, но так же, как часто бывает, – и обид, и злости и всей негативности. Но чаще всего, все-таки преобладают добрые воспоминания и мечты.

И каждый человек с таким маленьким внутренним и таким хрупким мирком – делает “Наш мир” – еще более красивым и просто прекрасным. Давайте же научимся не рушить чужие надежды, чужие миры, которые так важны для каждого, и тем более для нашего большого мира, что бы на Земле – была сбалансированность и как можно больше – счастья.

5, 6, 7 класс

Loading…

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Как прекрасен этот мир — сочинение-рассуждение

Красота повсюду вокруг нас и если у нас есть глаза, мы можем заметить это даже в самых незначительных вещах. Мы можем найти ее в восходе и закате солнца, можем видеть ее в улыбке людей, когда гуляем на улице — в детском смехе играющих детей, можем почувствовать в песне птиц и солнце, которое гладит нас своими лучами, можем даже найти в дуновении ветра, в аромате цветка, почувствовать это на картине, красота может быть в благородном действии и в любви.

Потому что красота может быть воспринята на ощупь, слух, обоняние, зрение, но это также ощущение, которое чувствуют только сердце и душа. Красота в наших душах и наших сердцах. Вот почему красота повсюду вокруг нас и мы всегда можем найти ее, если захотим, потому что это коллекция самых прекрасных цветов и форм, она в нас и повсюду вокруг нас — в наших головах, в улыбках, в глазах и душах.

нейросеть

У человека достаточно времени в своей жизни, чтобы искать и открывать для себя красоту в каждом и во всем, но не открывать ее своими глазами, а искать и находить своей душой. Даже в нашей повседневной жизни мы окружены красотой, очень часто то, что мы ищем, находится перед глазами, это перед нами, но у нас просто нет глаз, чтобы увидеть красоту или, возможно, есть беспокойная повседневная жизнь, которую мы, по сути, просто упускаем, чтобы заметить красоту.

Есть два вида красоты — внешняя и внутренняя красота. Внешнее — это то, что мы видим глазом, а внутреннее видим глазами своей души. Здесь возникает вопрос, в чем сходство и в чем разница между двумя типами красоты? Разница между внешней и внутренней красотой заключается в том, что внешняя красота исчезает со временем, она недолговечна, она временна и лишь на некоторое время в жизни человека, вы даже можете за мгновение потерять ее, но внутренняя красота не может измениться во времени, останется на всю жизнь, отнять ее некому. Даже если кто-то снаружи уродлив, он может «излучать свет», он может излучать такую позитивную энергию, которая очаровывает окружающих. Вот почему эта внутренняя красота должна изучаться и нужно учиться находить во всем и внутреннюю красоту. Сходство между ними есть, красота сама по себе означает что-то хорошее, и даже лучше, когда оба варианта неразрывно связаны. Красота не всегда означает внешнюю красоту, и мы должны не только искать ее в вещах, к которым можем прикоснуться, мы должны пытаться найти ее в вещах, которые не видны глазам, только душе.

`

Как прекрасен этот мир

Как прекрасен этот мир

Популярные сочинения

  • Сочинение про праздник 23 февраля

    23 февраля в нашей семье занимает особенное место. Дело в том, что я расту среди настоящих мужчин — конечно моего дорогого и любимого папы, и братика, который несмотря на свой маленький возраст ведет себя, как истинный джентльмен и защитник.

  • Сочинение по повести Живи и помни Распутина (рассуждение)

    В совей повести Валентин Распутин рассказывает о самоотверженном подвиге женщины и отсутствии подвига со стороны мужчины. Андрей Гуськов – дезертирует с войны.

  • Сочинение Моя роль в семье

    Когда мы слышим слово «семья», то на сердце сразу же становится теплее. Ведь оно подразумевает самых родных людей, которые не бросят и поддержат в трудную минуту. Семья для каждого человека значит очень много

Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Как я вижу мир

У каждого из нас свое представление о мире. Рано или поздно у любого человека возникает вопрос: каким будет наш мир через сто, двести или даже через тысячу лет? Это, действительно, очень интересно. Я расскажу вам, как выглядит будущее в моих глазах.

Перед нами абсолютно иная реальность. Человечество перешло на другой, более высокий уровень развития. Человек научился перемещаться в пространстве и во времени. Он освоил ближайшие планеты. Для него не составляет труда слетать в супермаркет куда-нибудь на Венеру или провести выходные на уютном астероиде. Потребность в еде у человека будущего минимальна – он научился получать энергию из космоса. Земляне наладили прочный контакт с обитателями иных миров и позаимствовали у них многие ценные изобретения. Водная стихия стала для людей такой же привычной, как и земная поверхность – они научились вживлять жабры, что позволило находиться под водой длительное время. Кроме того, у каждого человека в мозгу находится мини-компьютер и нанотелефон, что гораздо упростило процесс общения и получения информации. Человек изучил и освоил такое явление, как телепатия, и теперь может общаться не только словесно, но и мысленно. Все ощущения настолько обострены, что один человек может чувствовать другого даже на расстоянии нескольких световых лет.

Космические экспедиции станут обычным явлением в мире будущего. Принять в них участие имеет право любой житель Земли. Люди будут преодолевать огромные расстояния для того, чтобы обрести сокровенные знания, доступные только высшим цивилизациям. Но чтобы получить заветные знания от братьев по разуму, нужно будет закончить великую школу под названием «Логос». Она находится на красной планете Марс. Здесь земляне приобщаются к мудрости Вселенной на едином для всех обитаемых миров языке – атлантическом.

Преобразилась и наша планета. Остались в прошлом мутные реки и ядовитые выбросы предприятий. Кругом – густые прохладные леса, цветущие луга, прозрачный ароматный воздух радует и освежает. В этом мире есть место каждому – и льву, и маленькому воробью. Здесь каждая былинка чувствует себя в полной безопасности, а человек не боится за здоровье своих детей.

Изменились и отношения между людьми. Исчезли такие слова, как «богач» или «бедняк». Все стали равны и материально, и духовно, забыли, что такое зависть и ненависть. Люди, наконец-то, научились жить в мире и согласии. Войны стали невозможным явлением в мире будущего. О них рассказывают на уроках истории, но все-таки нашим далеким потомкам нелегко понять, почему когда-то давно одни люди убивали других людей – ведь это противоречит великому закону Добра и Справедливости, главному закону всех жителей Вселенной.

Конечно, то, о чем я рассказала – это всего лишь моя фантазия. Но разве мечты не сбываются? Веками человек мечтал взлететь в небо – и появились воздушные шары, самолеты, космические корабли… Возможности науки безграничны, да и человек еще не до конца познал, на что он способен. Наш мир полон загадок и тайн, и кто знает, какие сюрпризы ожидают нас на пути? Да, нам не дано знать, что будет на нашей планете через много-много лет. Но мне кажется, что так даже интереснее – ждать, мечтать, фантазировать, с любопытством размышляя: а какое оно, наше будущее? Как хочется, чтобы оно принесло людям мир и спокойствие, оптимизм и надежду. Ради такого будущего стоит хорошенько потрудиться в настоящем, не правда ли?

СПИСОК ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ССЫЛОК

  • Экологические права и обязанности граждан Российской Федерации
  • Предпринимательский риск: правовые аспекты
  • Правовые меры охраны окружающей среды городов и других поселений
  • Понятие и предмет страхового права
  • Ценные бумаги
  • Правовое положение Счетной палаты РФ
  • Еда – что это для меня?
  • Startup
  • Особенности групповых организационных форм российских компаний
  • Управление конфликтами в процессе принятия управленческих решений
  • ИТ риски интернет-магазина
  • Environmental Protection

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      jesseroberts434

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    7 секунд назад

    Сочинение на тему что такое слава ?
    Как можно прославиться ?

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Помогите сделать, пожалуйста

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста с словосочетаниями

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс

  • literatura
    Литература

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста с литрой)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    9 минут назад

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Как я буду заниматься оздоровительной ходьбой сочинение
  • Как я борюсь со стрессом сочинение
  • Как я берегу свое здоровье сочинение
  • Как я берегу природу рассказ
  • Как я берегу планету сочинение