Сочинение на тему: Моя будущая профессия железнодорожник
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 21.04.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
В будущем я хотел бы стать железнодорожником. Эта профессия очень актуальна сегодня, потому что наше государство развивает железные дороги и транспортные связи с другими странами. Кроме того, человек в этой области работает не на частное лицо, а на государство, что дает определенные преимущества. Например, различные социальные пособия, высокая заработная плата, отсутствие риска потерять работу. Такой вид деятельности всегда будет востребован, потому что часть экономики нашей страны базируется на железной дороге.
Я верю, что железная дорога всегда будет оставаться актуальной, рельсы и поезда будут меняться, но суть останется прежней, то есть перевозить грузы, пассажиров и сырье всех видов.
И как очень популярная профессия — это люди, которые работают в правоохранительных органах. Например, полицейский, судья, прокурор, следователь, адвокат. Конечно, для этой профессии требуется высокий балл на Едином государственном экзамене. И каждый работник этой сферы в той или иной степени рискует своей жизнью, будучи связанным с преступниками и совершенными ими преступлениями.
Наша страна является лидером в области добычи газа, а значит, для такого подвига требуется большое количество работников. Существует множество университетов и колледжей для обучения этой профессии, это также высокооплачиваемая и престижная работа.
Я считаю, что все профессии хороши, главное, чтобы они мне нравились.
метки: Машинист, Электровоз, Даниил, Профессия, Поезд, Точный, Честь, Движение
Мой отец работает в локомотивном депо Лиски машинистом. Я люблю его электровоз. Сердце замирает, когда он стремительно мчится. Я решил стать железнодорожником. Обязательно сменю за «штурвалом» отца.
Мне было пять лет, когда я стал мечтать, что буду машинистом. Я каждый день раскладывал игрушечную железную дорогу и представлял себя машинистом. Теперь моя мечта стала реальной. В нашем городе есть детская железная дорога, при которой с 2005 года существует кружок юных железнодорожников. Я со своими одноклассниками занимаюсь в этом кружке. Наша дорога невелика, но зато там всё самое настоящее: и локомотив, и вагоны, и система сигнализации. На занятиях мы приучаемся быть хозяевами своего пусть маленького, но сложного путевого хозяйства. И если меня спросят, какие минуты в жизни я считаю самыми счастливыми, я отвечу – когда вижу, слышу, чувствую железную дорогу.
Профессия машиниста – почётная, современная и очень непростая. Она требует серьёзной подготовки, зрелости, большой ответственности за жизнь людей, пассажиров твоего поезда, за сохранность грузов. Вот почему так нелегко получить молодому человеку право на вождение современных поездов с большими скоростями и на дальние расстояния.
Поезд-тяжеловес сложнее вести, чем обычный. Это понятно и по напряжению машины, и по тому, как колёса вагонов трогаются с места. А идти этот поезд должен так же плавно, без рывков и толчков, как и обычный. Что надо для этого? Так регулировать скорость, чтобы она равномерно распределялась между всеми вагонами – и теми, которые уже преодолели подъём, и теми, что ещё тянутся в горку. Тогда голова и хвост поезда (а между ними едва ли не километр!) живут как бы в одном ритме, на одном дыхании.
Это удивительное чувство, когда железная грохочущая махина угадывает любое движение твоей руки, когда свой электровоз ощущаешь примерно так же, как наездник ощущает под собой умного, стремительного, хоть и ретивого коня. Вот тогда и появляется та особая привязанность к локомотиву, когда спиной чувствуешь тяжесть состава, буквально осязаешь бег машины и упругость торможения…
Я знаю, что машинистом электровоза сразу после школы стать нельзя – надо сначала получить профессию помощника машиниста, затем поработать некоторое время в этой должности, и только после этого можно поступить в техническую школу, где готовят машинистов.
3 стр., 1440 слов
Только тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть человека …
… Вариант 3 «Только тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» — … героиню, которая не уважала людей и лишь использовала их в своих … друзей, равных ему по способностям. Он стал играть с ними, … Тогда Петр извинился перед своим слугой и получил прощение. С этого момента начинается эволюция героя: он становится умнее, смелее, ответственнее. На его примере автор показал, что люди …
А сейчас, пока я учусь в школе, я задумываюсь вот над чем: кроме знаний и умений, кроме большого чувства ответственности, очень важно, чтобы машинист был здоровым человеком с отличным зрением, слухом, точной реакцией, умением быстро и правильно принимать решения. Я стараюсь развивать в себе такие качества, закаливаю своё здоровье, воспитываю волю. Я верю, что моя мечта исполнится и мой локомотив полетит вперёд. И не будет конца этому неукротимому движению!
* * *
Сын машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Лиски-Узловая Даниил Шалаев именно так, с восклицательным знаком, не постеснялся назвать своё конкурсное сочинение, получившее всероссийское признание. Не постеснялся вопреки тому, что сегодня у многих молодых людей рабочие профессии не в чести. А вот у Даниила не просто в чести, с красочными поэтическими метафорами он о ней говорит-пишет. И при этом знает профессию не понаслышке, а успел своими пока ещё детскими ладонями пощупать и утвердиться в мысли – «обязательно сменю за «штурвалом» отца».
Может, это и есть ответственное осязание профессии, которого порой не хватает нам, взрослым? И приводит оно к выводам далеко не мальчишеским: «Пока я учусь в школе, задумываюсь вот над чем: кроме знаний и умений, кроме большого чувства ответственности, очень важно, чтобы машинист был здоровым человеком, с отличным зрением, слухом, точной реакцией, умением быстро и правильно принимать решения. Я стараюсь развивать в себе такие качества, закаливаю своё здоровье, воспитываю волю». Повесить бы выдержки из этого сочинения Даниила над лобовым стеклом в кабине каждого локомотива ЮВЖД, глядишь, и отрицательных событий
на дороге меньше бы стало!
А «неукротимое движение» к профессии – оно и дома, и в школе по кирпичику закладывается. Вот такие ответственные, как Даниил и его родители, и становятся основателями железнодорожных династий.
– Даниил – парень мягкий, лиричный и очень надёжный, – характеризует своего воспитанника учительница русского языка и литературы Наталья Хонина. – Ему что ни поручи – лучше всех старается сделать, будь это чтение текста по ролям или игра в нашем кукольном театре. Вот и, предлагая ему написать конкурсное сочинение, я ничуть не сомневалась, что у Даниила оно получится искренним и прочувствованным.
А мама парня Елена Алексеевна, учитель английского языка и классный руководитель Даниила, на мой вопрос, сложно ли руководить классом, где учится сын, говорит с улыбкой: «Я думала, будет хуже. Но он у нас парень компанейский, к зазнайству не приучен. Да и ребята в классе все серьёзные, объективно оценивают успехи друг друга и коллективно переживают неудачи».
Николай Кардашов
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Что написать в сочинении «Моя будущая профессия машинист»?
Сочинение на тему «Моя будущая профессия машинист», что писать
Моя будущая профессия машинист. Школьное сочинение
1 ответ:
1
0
Когда я вырасту и закончу свое обучение в школе, то пойду учиться на машиниста, а потом буду работать по специальности. Машинист поезда — это очень интересная и полезная работа, но довольно сложная,поэтому мне нужно хорошо учиться в институте, чтобы обладать всеми знаниями, нужными в работе. Я очень люблю поезда, в детстве часто играл с друзьями в железную дорогу. Каждый год мы с родителями ездим на поезде на море. Я очень полюбил поезда и всегда хотел им управлять. Я хочу возить людей на море и не только быстро и безопасно. Машинист поезда видит много красивых мест нашей страны , когда управляет поездом. Я тоже хочу посмотреть пейзажи нашей Родины. А ещё я люблю технику, поэтому профессия машиниста мне очень подойдёт.
Читайте также
Попробуем написать сочинение на тему «Моя будущая профессия — косметолог». Хорошо, если среди ваших знакомых или роственников есть люди данной профессии — можно поинтересоваться у них, как они пришли к своему выбору. Дальше можно следовать плану, составленному в виде вопросов:
Вступление. Какие профессии в обществе считаются самыми популярными? Какие — самыми престижными, какие — наиболее редкими?
Основная часть.
- является ли профессия косметолог редкой, популярной, престижной? С чем это свзяано на Ваш взгляд?
- почему, как Вы думаете, в последнее время она становится более востребованной?
- работает ли кто-то из ваших близких знакомых косметологами?
- о каких положительных сторонах своей профессии она когда-либо рассказвали Вам?
- есть ли у этой профессии, по-вашему, какие-то отрицательные стороны?
- какие шаги на пути к этой профессии Вы уже предпринимаете?
- хотели ли бы Вы что-то усовершенствовать в косметологии? Привнести в нее что-то новое?
Заключение. Что меняют в лучшую сторону косметологи своим трудом?
Чтобы написать сочинение на тему «Моя будущая профессия — художник», вспомните картины, которые произвели на Вас самое сильное впечатление, или художника, чьи произведения Вам нравятся больше всего (это не обязательно должен быть известный автор картин, это может быть знакомый или родственник). Дальше, следуя плану, расскажите о своем видении этой профессии:
Вступление. Какие творческие профессии Вы знаете (писатель, актер, музыкант, художник)? Почему они называются творческими?
Основная часть.
- Любили ли вы рисовать, когда были совсем маленьким?
- Были ли у вас какие-либо необычные способы рисования (на песке, на окне, на снегу)?
- Развиваете ли Вы свои способности сейчас (в художественной школе)?
- Что больше всего Вам нравится рисовать (портреты, пейзажи, натюрморты)?
- Есть ли у Вас любимый художник? Известен ли он и чем?
- Когда первый раз Вы познакомились с его творчеством? Где это произошло?
- Пробовали ли Вы повторить его картины?
- Что еще Вас вдохновляло на создание своих картин?
- С какими трудностями, как Вы думаете, можно столкнуться в данной профессии? Заставляют ли они Вас настороженнно относиться к ней?
- В чем положительные стороны профессии худоджник?
Заключение. В чем заключается счастье быть художником?
Чтобы написать сочинение на любую тему в первую очередь необходимо составить план. Обычно это вступление, основная часть и заключение.
Для составления сочинения «Моя будущая профессия повар» можно использовать следующий план:
- Вступление. Здесь нужно обозначить тему. О чем будет сочинение. Ответить на вопросы: Кем я хочу стать в будущем. Почему?
- Основная часть. Здесь раскрывается тема. Нужно ответить на вопросы: кто такой повар, чем занимается, что нравится в профессии повар, интересные факты.
- Заключение. Нужно написать выводы по теме и какие-либо трогательные, эмоционально окрашенные и оптимистичные предложения. Мне кажется эта часть наибольшее значение имеет в сочинении. В 99% от заключения зависит какое будет впечатление от сочинения в целом.
Фармацевт очень нужна и важная для общества медицинская профессия. Чтобы работать фармацевтом нужно получить специальное образование и сертификат, быть компетентным во многих областях: химии, биологии, знать латынь, понимать механизм заболеваний. Работа фармацевтом очень ответственна, ведь он работает с веществами, влияющими на здоровье человека. В современном мире фармацевт работает с тысячами торговых наименований. Должен знать законы и положения относительно рецептурного и безрецептурного отпуска лекарственных средств. В некоторых аптеках, где есть рецептурно-производственный отдел фармацевты изготовляют лекарственные препараты по рецепту врача.
Безусловно, профессия фармацевта очень достойная, занимает важное место в медицине и обществе в целом.
Менеджер — это очень важная и нужная профессия. Любая деятельность нуждается в организации, любой коллектив в руководителе. Менеджер организует трудовой процесс, контролирует выполнение трудовых задач, выполняет роль руководителя в коллективе, ведет деловые переговоры. Чтобы работать менеджером нужны хорошие организаторские способности, высокие коммуникационные навыки, умение аргументировано отстаивать свою позицию, видеть цели развития предприятия, эффективно выполнять поставленные задачи.
Меня привлекла профессия менеджер, потому что мне нравится работать с коллективом, организовывать мероприятия, достигать общие цели, мне нравиться общаться с людьми и мне это хорошо удается.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Котласский транспортный техникум»
Эссе
Профессия машинист локомотива.
В нашей Архангельской области, где я живу, профессия «Машинист локомотива» одна из самых востребованных и престижных. С выбором профессии я определился еще в детстве, когда впервые увидел огромную машину, в кабине которой сидели два человека в красивой форме. Помню, это произвело на меня неизгладимое впечатление. И после девятого класса я поступил учиться в «Котласский транспортный техникум» на машиниста локомотива. Первый год обучения пролетел быстро и незаметно. Я оказался в новом коллективе, новые преподаватели, новые предметы. На первом курсе мы больше изучали школьную программу десятого класса, и один раз в неделю у нас была производственная практика. Этот день мы любили больше всего, так как соприкасались непосредственно со своей будущей профессией. На практике мы выполняли различные слесарные работы, иногда даже делали запчасти для локомотивного депо. На втором курсе учиться стало еще интересней, стало больше специальных предметов, один раз в неделю ходим на производственную практику в локомотивное депо, где помогаем слесарям в обслуживании тепловозов.
Профессия машинист локомотива очень интересна еще и потому, что можно увидеть всю нашу огромную страну, прекрасную природу, разные ландшафты, ощутить разницу климата, увидеть города. В то же время это очень ответственная профессия, ведь машинист отвечает на целый состав, за груз, который он везет, а если это пассажирский состав – еще и за жизни людей. Надо быть очень внимательным, чтобы не пропустить сигналы, пунктуальным, ответственным, знать все инструкции, знать устройство локомотива, чтобы в случае поломки уметь устранить неполадки. Еще очень важно уметь не растеряться в экстренной ситуации. И, конечно, должно быть отличное зрение и здоровье.
Я рад, что учусь на эту профессию, хочу стать настоящим профессионалом своего дела!
Журавлев Владислав, 2 курс, группа № 297
Сочинение-эссе «Моя профессия — машинист локомотива»
Старый мотив железных дорог,
Вечная молодость рельсовых строк…
Кажется, будто вся жизнь впереди.
Не ошибись, выбирая пути!
Н. Добронравов
Мне всегда было интересно, что это за специальность — машинист локомотива. Когда я выбирал себе профессию, долго задумываться не пришлось, потому что в мыслях часто представлял себе, как два человека: машинист и его помощник — справляются с локомотивом, обеспечивая его безопасное движение на всем пути следования.
Конечно же, прежде всего, меня привлекает романтика дальних дорог, возможность попутешествовать, познакомиться с новыми людьми и интересными достопримечательностями нашей удивительной страны — России. Однако я понимаю, что эта престижная работа на железнодорожном транспорте потребует обширных знаний, определенных умений и навыков по доставке грузов и пассажиров в разных направлениях. Об этом нам говорят сейчас на занятиях наши преподаватели и мастера.
Разумеется, моя будущая специальность потребует таких человеческих качеств, как пунктуальность, внимательность, выносливость, стрессоустойчивость. Да и здоровье должно быть крепким, зрение и слух отличными.
Это профессия, в которой трудятся сильные, смелые люди, способные на ежеминутный поступок, единственно правильное решение, от которого зависит жизнь и безопасность пассажиров, команды, людей за окнами состава да и самого поезда.
Да, действительно, чтобы стать помощником машиниста, а потом и машинистом, потребуется много усилий, но я к этому готов, потому что не мыслю себя ни в какой другой профессии. Уже сейчас мои родные замечают положительные перемены в моем характере, в моем образе жизни! Они понимают, что для меня сейчас главное — моя мечта, и стараются помочь советом, морально поддержать. И я благодарен им за понимание.
Впереди ещё учёба, практика, начало трудового пути… Я верю, что все у меня получится, что моя мечта станет реальностью, для этого добросовестно учусь и работаю!
Доска объявлений
Школа-интернат №17 ОАО «РЖД» продолжает набор в 10 профильный (технологический) класс. По всем интересующим вопросам можно уточнить по телефонам 42-04-81, 43-64-76. Подробнее… Последние новости
Вход на сайтНаша группа в контактеПоиск по сайтуНаш опросОцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни |
Мои родители — железнодорожники
Помощник машиниста Моего папу зовут Даниленко Алексей Сергеевич. Он работает в ОАО «РЖД» помощником машиниста уже почти 10 лет!!! Когда я еще не родилась, мой папа пошел учиться в техникум железнодорожного транспорта на специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», чтобы стать помощником машиниста. Он мечтал об этой работе, потому что это перспективная и престижная профессия. Сейчас мой папа поступает в институт Железнодорожного транспорта для роста и развития в стенах ОАО «РЖД». Вся наша семья годиться тем, что наш папа работает на железной дороге! Возможно, это начала большой династии железнодорожников, которую я смогу продолжить, окончив Школу-интернат №1 ОАО «РЖД». Даниленко Марина, 1 класс
Начальник станции Моя мама – железнодорожник! Начальник станции. У нее есть большой, уютный кабинет, в котором она работает с важными документами по работе станции, выполняет различные поручения и отчеты, раскладывает их в папки. К ней на станцию приходят вагоны для погрузки груза и мама контролирует, чтобы их правильно, вовремя загрузили и отправили на станцию назначения. Еще мама руководит своими дежурными, учит их и помогает выполнять свои обязанности без нарушений. Следит за работой всей своей станции, контролирует, чтобы ничего не сломалось, чтобы грузовые поезда следовали без остановок, а электрички доставляли пассажиров домой без задержек, строго по расписанию. Вообще у мамы очень серьезная и ответственная работа, ведь она отвечает не только за себя, но и организует работу всех работников станции, которые следят за состоянием различных устройств и железнодорожных путей. И когда я вырасту, возможно, буду работать как мама – начальником станции. Холкина София, 1 класс Машинист-инструктор локомотивных бригад Мои папа и дедушка — железнодорожники. И вообще у нас целая династия железнодорожников. Мой дедушка, Тренин Александр Михайлович, работал машинистом локомотива. Машинист — это очень ответственная и напряженная работа, требующая внимания, ответственности и дисциплинированности. Машинист управляет поездом и он обязан вести поезд точно по расписанию, чтобы грузы или пассажиры были доставлены к нужному месту вовремя, независимо от времени суток, дней недели и погодных условий. Мой папа, Тренин Андрей Александрович, тоже до недавнего времени работал машинистом локомотива. Теперь он работает машинистом-инструктором — наставником локомотивных бригад. В детстве, будучи в гостях у своей бабушки, мой папа любил наблюдать за проходящими поездами. А когда мой дедушка прокатил его на локомотиве — папа точно решил, что пойдет по стопам своих предков и тоже станет железнодорожником. Железные дороги нашей страны — одни из самых протяженных во всем мире. Они — как кровеносные сосуды в организме человека. Без них трудно представить современную жизнь, ведь они соединяют множество городов. Поэтому профессия железнодорожника очень востребована в нашей стране. И возможно я, когда вырасту, тоже стану железнодорожником! Тренина Кристина, 1 класс Составитель поездов В нашей семье история железнодорожников начинается с моего дедушки – Замашных Николая Тимофеевича. Дедушка родился 01.07.1949 г. в Курганской области Целинный район село Воздвиженка. В 1972 г. окончил курсы помощника машиниста и работал помощником машиниста до 1975 г. затем стал работать машинистом электровоза до 1990 г. В 1978г поступил учиться в Челябинский институт путей сообщения и закончил его с успехом в 1984г. После окончания института дед начал работать машинистом-инструктором. Затем после выхода на пенсию работал начальником по учету грузоперевозок. Но на этом его трудовая деятельность не закончилась Николай Тимофеевич работал учителем в железнодорожном техникуме по подготовке помощников машиниста. Он посвятил около 40 лет любимой профессии. Имеет почётные грамоты, благодарственные письма . Мой дед-пример и гордость нашей семьи. Семейную трудовую династию продолжил его сын, мой папа, Замашных Андрей Николаевич. Он работает составителем поездов. После армии папа устроился на железную дорогу составителем поездов и в этом же году поступил в Курганскую государственную сельскохозяйственную академию имени Т.С. Мальцева профиль «Промышленное и гражданское строительство», которую он успешно закончил в 2005г. В 2016 году папа поступил в Курганский техникум железнодорожного транспорта по специальности « Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» сейчас на 3 курсе. У него очень важная и ответственная работа. Стаж его работы уже более 19 лет. Он перевозит различные грузы: железнодорожные мосты, уголь, щебень, мазут, бензин, продовольственные товары. Просто так на железную дорогу не берут, этому надо учиться, надо много знать. Папа много читает, ходит на учёбу в тех.класс, прямо как я в школу. Ему рассказывают новые телеграммы постановления и много различных приказов и распоряжений. Я считаю, что работа составителя трудная!!! Ночью и днём, в любую погоду, в праздники и выходные дни надо развозить грузы. Мой папа отличается от других тем, что он трудолюбивый. Папа очень много работает. Всё, что его попросят, всегда делает. Он любит всем помогать и всегда готов к любым трудностям. На протяжении многих лет папа и дедушка отдают свои силы выбранной ими профессии, показывая свою преданность железной дороге. Я с детства очень люблю далекие поездки. Мне нравится отправляться в путь на машине, но я считаю, что путешествие на поезде на много интереснее. Раньше, мы с дедушкой очень часто ездили в гости именно на электричках и поездах. Я смотрел в окно, как проносятся дома, рощи и различные пейзажи. И я знаю, что после школы я обязательно выберу профессию железнодорожника! Замашных Владимир, 1 класс Осмотрщик вагонов Я хочу рассказать о важной профессии. Мой папа железнодорожник. Это общее название, для тех, кто перевозит грузы и пассажиров по магистралям. Мой же папа – осмотрщик-ремонтник вагонов. В любую погоду, в любое время суток «осмотрщики» следят за тем, чтобы вагоны были технически исправлены и всегда отправлялись в срок. Он первый встречает поезд и принимается за работу. За отведенное на осмотр небольшое количество времени он должен убедиться, что состав исправен и может без помех продолжить путь. Перед началом работы осмотрщик вагонов производит техническую диагностику и обслуживание вагонов. Проверяет детали вагона на исправность, анализируя звук, издаваемый деталью, от удара инструмента. При нахождении неполадки, производит ремонт или замену детали. Или отцепляет вагон в ремонт. Каждый прибывающий на станцию поезд, встречает осмотрщик вагонов, в обязанность которого входит визуальный осмотр прибывающего состава, поскольку многие неисправности можно выявить только при его движении. Для оценки состояния вагонов, у встречающего поезд работника Парка Технического Обслуживания, есть буквально доли секунды, поэтому здесь особенно важны такие качества, как наблюдательность и отличное знание инструкции. Осмотрщик вагон как врач. Он ставит диагноз и лечит своих подопечных. Папа уже достаточно долго работает. Да, ведь это все очень сложно, очень быстро устранить неполадки. Качественно выполнить инструкции и отправить в нужный срок поезд. Каждый день папа с молоточком простукивает различные детали поезда, выявляет и устраняет неисправности движения поездов. Это его работа. Кириченко Алиса, 2 класс Ревизор движения Мою маму зовут Аня, она ревизор движения. Эта очень интересная работа. Моя мама проверяющий. Она ходит по железной дороге и проверяет людей. Что бы они работали правильно, по правилам. Если она видит, что они нарушают правила, то она их наказывает. Если работники будут нарушать правила, то может произойти авария. Однажды я была с мамой на работе, когда она проверяла дежурных по станции. Там такой огромный пульт управления и столько много кнопочек, я ничего не поняла, но было интересно. Мама сказала, что когда то она тоже была дежурным по станции. Слесарь Моего папу зовут Сережа, он слесарь. Слесарь на железной дороге, это такой человек, который ремонтирует поезда. Ему звонят машинисты и говорят, что у них что то сломалось. И мой папа как супермен летит на помощь. У него есть специальный инструмент, которым он ремонтирует поезда. Он ремонтирует тормоза и компрессоры. Я очень горжусь своими родителями. Когда я вырасту, то тоже, как и они стану железнодорожником! Криволапова Мирослава, 2 класс Машинист электровоза Мой папа машинист электровоза. Машинист локомотива – это специалист на железнодорожном транспорте, осуществляющий управление локомотивом. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях. Профессия машиниста требует пунктуальности, ответственности, предельной концентрации, внимательности и стрессоустойчивости на максимальном уровне. Поездки на длительные дистанции требуют выносливости, а также хорошей реакции, отличного зрения и слуха. Физическая форма и темперамент играют одну из ключевых ролей при выборе данной профессии. Коробейников Матвей, 2 класс Машинист электровоза и тепловоза Это очень трудная и сложная работа. В его руках тысячи судеб. Работать приходится буквально в автоматическом режиме. Ведь ошибок дорога не прощает. Быть машинистом железнодорожного транспорта серьезное испытание, к которому готовы не все. В доли секунды они должны принимать сложнейшие решения. Без соколиного зрения, молниеносной реакции и фундаментальных знаний, здесь точно не обойтись. Сейчас мой папа работает помощником дежурного по депо. Это очень ответственная работа. Одним движением руки, одним нажатием кнопки, быстро и уверенно этот человек руководит передвижением множества поездов. Его работа – обеспечить выполнение графика и полную безопасность при маневрах. Дежурный контролирует работу станции, следит за тем как выполняется погрузка, выгрузка, прием, формирование и отправление составов. Он должен ориентироваться в любых обстоятельствах и уметь быстро находить варианты для предотвращения аварийной ситуации, разводить поезда. Можно сказать, что мой папа из династии железнодорожников. Мой прадед проработал машинистом на железной дороге около пятидесяти лет. Он водил еще паровозы и был почетным железнодорожником. Окунева Рита, 2 класс Осмотрщик-ремонтник вагонов Моего папу зовут Говако Игорь Александрович. Он работает в ОАО «РЖД» уже 24 года. Он осматривает грузовые поезда, в которых много вагонов. Грузовые вагоны в поезде перевозят разные грузы (уголь, зерно, лес, автомобили). Грузовые вагоны ездят по рельсам на железных колёсах, которые папа с фонариком осматривает и простукивает молотком. Делает он это для того, чтобы устранить различные неисправности, чтобы не произошло крушения и груз доехал до своего пункта назначения. А ещё у папы есть рация, по которой он передаёт дежурной по станции, что поезд готов к отправлению. После этого поезд может трогаться и везти свой груз. Папина работа очень тяжёлая и ответственная, но он её очень любит. Летом про моего папу написали статью в газете «Призыв». Он предотвратил аварию на железной дороге, вовремя разглядел неисправность колёсной пары. «Игорь Говако — специалист со стажем. В профессию пришёл 24 года назад. Естественно, глаз намётан, знания отличные. Любую неисправность выявит автоматически. Его непосредственный руководитель, начальник Западного парка станции Курган Александр Сединкин высоко отзывается о своём подчинённом: —У Игоря глаз — алмаз. Но это не главное. Он столько наработал, столько впитал в свою память, что стал «ходячей энциклопедией»! По любому вопросу всегда даст обстоятельный ответ. Сегодня у Игоря Александровича седьмой разряд — самый высший для осмотрщика. Он сам уже давно наставник для десятков молодых осмотрщиков». Вот такие тёплые слова о моём папе пишут в газете. Я люблю своего папу и очень им горжусь. Говако Полина, 3 класс
Электромонтёр СЦБ Моего папу зовут Быбин Вячеслав Владимирович. Он работает в ОАО «РЖД» 15 лет. Сначала папа 14 лет работал электросварщиком, он ездил на станции приваривать рельсовые соединители, чтобы поездам не перекрывались светофоры на красный сигнал. Потом папа поехал учиться в Москву на электромонтёра СЦБ. СЦБ расшифровывается как «сигнализация, централизация, блокировка». Если объяснить просто, то сигнализация – это показатель каких-либо сигналов, например светофор. Централизация – это место, откуда подаются команды на напольное оборудование (светофоры, стрелки, рельсовые цепи и т.д.), то есть пост электрической централизации, либо станция или диспетчерская. Блокировка – это автоматическая (иногда полуавтоматическая или механическая) система по перекрытию какого-либо участка железной дороги с помощью светофоров. Сейчас папа работает по этой профессии. Он ремонтирует стрелочные устройства, светофоры, обслуживает аппаратуру СЦБ. У папы очень ответственная работа, от которой зависит жизнь людей и сохранность грузоперевозок. Иногда папа работает по ночам и в выходные дни, чтобы поезда могли беспрепятственно ехать по своему маршруту. Я горжусь своим папой и тем, что он работает на такой нужной и важной работе. Быбин Ярослав, 3 класс
Электромеханик контактной сети Моего папу зовут Бормотов Андрей Александрович. Он работает в ОАО «РЖД» электромехаником контактной сети станции Логовушка. Он обслуживает участок от станции Зырянка до станции Курган. Мой папа обслуживает провода, которые передают ток к электровозам, поездам. В проводах, которые находятся над рельсами, очень большое напряжение. На работе у папы есть маленький поезд, он называется дрезина. Папа ездит на нем на окна. Окно — это время, когда поезда не едут по рельсам и есть время ремонтировать провода. Бормотов Данил, 3 класс Машинист электропоезда Моего папу зовут Андрей Владимирович. Он работает на большом предприятии ОАО «Российские железные дороги» машинистом электропоезда. Папа перевозит различные грузы на большие расстояния. Он работает днём и ночью. Если у папы поездка ночью, он не спит, а ведёт поезд, он должен быть очень внимательным, потому что железная дорога — зона повышенной опасности. Как я хожу в школу на уроки, так и папа ходит на занятия в депо, так как машинисту нужно много знать. Я была у папы на работе, первый раз в жизни увидела большое табло с множеством кнопочек и рычагов, запутаться можно. А папа знает значение каждой кнопочки. В кабине машиниста есть рация, по которой поездные бригады переговариваются друг с другом и с дежурными по станциям. Мне кажется, это увлекательная профессия. Я рада, что мой папа работает на настоящей мужской работе. Маслова Полина, 3 класс Крановщик Мою бабушку зовут Алла Кирилловна. Она работает крановщицей в ремонтно-локомотивном депо. Ремонтное локомотивное депо — это депо, в котором производится техническое обслуживание или текущий ремонт локомотивов. Без крана нельзя разобрать, починить и собрать электровоз. Для этой работы необходима внимательность и коммуникабельность. Очень важно уметь общаться, разговаривать с людьми, правильно выполнять поручения. Как говорит моя бабушка: — Для работы на кране нужна чёткость — меня этому научили — но нужно и особое чувство. У меня оно есть — а без него работать на такой машине не получится. Кран необходимо «чувствовать». Я бы сравнила свою работу с вождением автомобиля. Если за руль садится хороший водитель, то он обязательно понимает всю ответственность: рядом с ним могут находиться другие машины, люди. Нельзя просто так включить зажигание, нажать на педаль газа и поехать. Так же и на кране: около тебя может работать другой кран, а внизу трудятся люди. Чувство ответственности и внимательность необходимы, чтобы никого не покалечить, не придавить грузом, который приходится брать и перемещать. Самая легкая деталь весит 300 кг, самая тяжелая 22 тонны. Кран ходит на уровне 3 этажа. На кране есть громкий звонок, при движении крана с деталями бабушка звонит, предупреждая о том, что везет тяжелый груз и всем нужно быть осторожными. Моя бабушка очень хорошо работает, у нее нет ни одного замечания по работе. Она очень любит свою работу, ответственно подходит к делу и считает, что женщина всегда должна оставаться женщиной-даже управляя тяжёлой машиной. Я недавно был у бабушки на работе. Мне очень там понравилось. я видел большие электровозы и много работников, без которых бабушка одна бы не справилась. Предеин Артем, 4 класс Составитель поездов Мой папа, Зайков Олег Сергеевич, работает составителем поездов, отвечающий за формирование и расформирование поездов, различных составов, безопасность при производстве маневровой работы. Он является руководителем маневровых передвижений на путях общего и необщего пользования. Составитель поездов в процессе работы выполняет следующие операции: по радиосвязи, а также ручными и звуковыми сигналами дает команды на движение маневровому локомотиву, с вагонами и без; отцепку и прицепку вагонов; соединение / разъединение тормозных рукавов; закрепление состава при его остановке; перевод нецентрализованных стрелок. Составитель поездов, являясь, руководителем маневровой бригады, обязан перед началом маневровых передвижений довести план маневровой работы до членов маневровой бригады, в которую помимо составителя поездов также входят: машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей и сигналисты. Папа, также как и я, учился в школе – интернате №17 ОАО «РЖД». После 9 класса поступил в КИЖТ, где и получил данную профессию. Я горжусь своим папой и его трудовой профессией. Зайков Илья, 5 класс Машинист электровоза Мой папа, Байков Марат Амангильдынович, родился 12 октября1974 года в деревне Угловая Курганской области. После окончания школы он поступил учиться в КГСХА на специальность инженер-механик. Там он проучился с 1992г. по 1997г. Закончив академию работал в УФСИН инженером- механиком до 2006 года. В октябре 2006 г устроился в ОАО «РЖД». От организации папу направили на курсы машинистов, после чего он начал работу по специальности помощник машиниста в ПЧ-9. В 2008 году был переведен в Челябинскую механизированную дистанцию по эксплуатации путевых машин. В летнее время папа работает на машине ПМГ, так называется путевая машина «гайковерт». Используется она на железнодорожном транспорте в ходе строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Папа рассказывал, что эта машина предназначена для отвинчивания, смазки и завинчивания гаек и болтов рельсовых скреплений. Зимой он работает на машине СМ — это снегоуборочные машины. На железной дороге к чистоте путей относятся со всем вниманием – ведь от этого зависит безопасность перевозок. И особенно приходится ему потрудиться зимой – иначе рельсы закроет слой снега и льда. А это представляет серьезную опасность для движения поездов. Снегоуборочный поезд, который во время снегопадов работает постоянно, не позволяет этому случиться. От бесперебойной работы таких машин зависит своевременная доставка грузов, снабжение населенных пунктов и перевозка пассажиров. Люди этой профессии заслуживают большого уважения. Я горжусь тем, что мой папа выбрал именно эту специальность. Байкова Дарина,6А класс Машинист электровоза Мой папа, Баженов Сергей Викторович, работает машинистом электровоза. Это профессия, которая всегда будет нужна стране. Поэтому папа её и выбрал. Прежде чем стать машинистом, необходимо пройти курс специальной подготовки и иметь опыт работы в качестве помощника машиниста. В 1999 году папа поступил в профессиональное училище №1 г. Кургана. В 2002 году окончил его и ушёл в армию. В 2004 году устроился помощником машиниста. А с 2008 года, окончив специальные курсы, работает машинистом в ОАО «РЖД». Из рассказов папы я узнал, как здорово вести такой огромный локомотив. Знать, что эта профессия налагает на тебя огромную ответственность за жизнь людей и сохранность грузов. Еще я узнал, что отличительной чертой профессии машиниста является постоянный контроль ситуации в пути следования, показания приборов локомотива и слежение за работой всех узлов и механизмов локомотива. Одним из важных элементом в этой профессии является умение работать в команде. Машинист должен четко и беспрекословно выполнять команды дежурного или диспетчера, а также взаимодействовать с помощником. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте. Мне всегда интересно слушать папу, и может быть, когда я вырасту, я тоже свяжу свою жизнь с железнодорожным транспортом. Баженов Данил, 6А класс
Машинист электровоза Мой папа Носков Роман Владимирович работает в локомотивном депо г.Кургана ОАО «РЖД» машинистом электровоза. Машинист – ответственная профессия, связанная с управлением поездов на железной дороге, это одна из ведущих профессий в железнодорожном транспорте. Работа машиниста предполагает ненормированный график и тяжелые условия труда, большие физические и моральные нагрузки. Эту профессию относят к вредной, поскольку имеется большая нагрузка на зрение и слух. Но, несмотря на эти трудности, папе очень нравится его работа. Он знает сложный профиль дорог, когда необходимо набрать скорость, а когда наоборот, затормозить, как правильно произвести прием и сдачу электровоза, и многое-многое другое. Я думаю, что машинист – это настоящая мужская профессия. Это призвание моего папы! Носкова Диана, 6Б класс Машинист Моего папу зовут Француз Станислав Сергеевич. И на железной дороге он работает больше 15 лет. Начинал папа с помощника составителя, а сейчас он уже машинист 3 го класса. Он водит грузовые поезда. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте. Эта работа требует пунктуальности, ответственности, предельной концентрации, внимательности на максимальном уровне. Поездки на длительные дистанции требуют выносливости, а также хорошей реакции, отличного зрения и слуха. Физическая форма и темперамент играют одну из ключевых ролей при выборе данной профессии. Его очень часто не бывает дома, ведь большую часть времени он проводит в рейсах. Но я на него не сержусь, потому что его работа очень важна для общества. Я горжусь своим папой, и в будущем хочу тоже связать жизнь с железной дорогой, но пока я не решила, кем именно я буду. Француз Анастасия, 7 класс Помощник машиниста Мой папа Аллабердин Сергей Сагедулович работает в ОАО «РЖД» помощником машиниста электровоза. У него работа очень сложная и ответственная. Такая работа требует от него наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку грузов в определенных направлениях. Отец не представляет жизни без своей любимой работы. Он горд за свою профессию, за нашу железную дорогу! Папа очень любит свою работу и гордится ей. Я знаю, что пока я сплю, он ведет поезд по рельсам в правильном направлении. Мне тоже нравиться ездить на поезде, электричке, потому что когда я еду я вижу много всякой красоты мелькающей за окном. Я учусь в железнодорожной школе. И я горжусь этим! А когда я вырасту большая, то обязательно пойду работать на железную дорогу как мой отец! Аллабердина Ангелина, 7 класс Машинист грузовых поездов Старый мотив железных дорог, Н. Добронравов Мой папа Максимов Максим Святославович машинист грузовых поездов. Ему нравится эта работа. Я часто слушаю его рассказы о поездах и об их устройстве. Его профессия очень интересна. Разумеется, его работа требует от него таких человеческих качеств, как пунктуальность, внимательность, выносливость, стрессоустойчивость. Да и здоровье должно быть крепким, зрение и слух отличными. Это профессия, в которой трудятся сильные, смелые люди, способные на ежеминутный поступок, единственно правильное решение, от которого зависит жизнь и безопасность на железной дороге. Очень часто он встречается с трудностями в пути, но смело преодолевает их. Я горжусь своим папой! И хочу быть похожей не него!!! Максимова Виктория, 7 класс
Дежурный по ж/д станции Я хочу рассказать о моей маме, которая работает на железной дороге. Мою маму зовут Осалихина Наталья Владимировна. В 1991 году мама поступила учиться в СПТУ№1 города Кургана, и отучилась 4 года. Уже в 1994 году она начала работать в должности дежурной по станции Варгаши. На этой должности мама работает уже 25-ый год. Мама руководит движением поездов на станции, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов. Ведет поездную и другую документацию. Работа у мамы очень ответственная, ведь она отвечает за жизнь пассажиров, которые едут в поездах, а так же за всех кто работает в ее подчинении. Балмасова Валентина, 8 класс
Инженер 1 категории Мой папа Чащин Константин Александрович работает инженером 1 категории. Участок обслуживания от станции Сладкое до станции Камчиха, от станции Окунёвка до станции Курган, всего 282 километра только главных путей. В подчинении у моего папы 37 человек, 23 оператора дефектоскопной тележки и 14 контролёров состояния пути. Все они и мой отец отвечают за целостность рельсов. Работа у папы очень напряженная, после трудовой недели сопровождение вагонов-дефектоскопов по выходным. Постоянно на связи, постоянно на работе. Но это очень ответственно. Нельзя допускать изломов, потому что по этим рельсам едут поезда не только грузовые, но и пассажирские. Чащина Лада, 8 класс Ремонтник искусственных сооружений Мой папа Алексеев Алексей Витальевич в 1993 году закончил Курганский строительный техникум по специальности «строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Работает на железной дороге с 11 сентября 2000 года. Работает на Дистанции инженерных сооружений линейного участка станции Шадринск. По совместительству исполняет функции сигналиста. Алексеева Анна, 9 класс Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо станции Курган Филиппенок Сергей Константинович считает себя счастливым человеком. И для этого у него есть все: любимая работа, успешные дети и перспективные ученики. Этот немногословный человек не любит рассказывать о себе. Он считает, что не сделал ничего особенного, всего лишь всегда жил по чести и совести. С детства мечтал стать летчиком. Но волею судеб случилось так что жизнь его связала с железной дорогой. С детства трудолюбивый юноша буквально все схватывал на лету, и опытные наставники не сомневались, что из парня будет толк. В 1985 году закончил ГПТУ №1 г. Кургана и пять лет проработал помощником машиниста. показал себя хорошим грамотным специалистом. Был переведен в машинисты. За четырнадцать лет работы машинистом был награжден грамотой губернатора Курганской области, знаком «Лучший по профессии на ЮУЖД» в 2010году, Медалью «1 000 000 км безаварийного пробега на локомотиве». Также имеет награду «20 лет безупречной работы на железнодорожном транспорте» и звание «Почетный железнодорожник». С 2014 года и по настоящее время работает машинистом инструктором локомотивных бригад. Новая должность потребовала и новых знаний. И Сергею Константиновичу пришлось стать студентом. В 2018 году окончил ОМГУПС по специальности «Инженер путей сообщения подвижного состава железных дорог. Если к делу относиться с душой, не жалея сил, то можно добиться любых высот в профессии — что на своем собственном примере доказал Сергей Константинович. Филиппенок Кирилл и Данил, 10 класс Дежурный по переезду Наша семья небольшая, но очень дружная. Мамочка, её зовут Аида Жапаровна, старший брат и я. Мамулечка для нас с братом — пример для подражания во всем. Для меня нет человека на земле роднее чем моя мама. Это добрый, отзывчивый и терпеливый человечек. Она поддерживает меня во всех моих победах и поражениях в спорте и в жизни. Я, в свою очередь, также пытаюсь во всём подержать маму, так как, я понимаю, что ей не легко работать и воспитывать нас с братом. Я очень благодарна ей за все. Мамочка с 2013 года трудится на железной дороге дежурной по переезду, она обеспечивает безопасность движения поездов и транспорта, работа очень ответственная и трудоемкая, маме приходиться работать и в ночные смены, она встречает поезда, следит за исправностью проходящего состава и безопасностью на переезде. Её непосредственным начальником является бригадир пути. Я бы хотела пойти по стопам своей мамы, посвятив свою жизнь железной дороге, так как железнодорожные профессии не только актуальны, но и интересны. Шикунова Сара, 11 класс |
Версия для слабовидящихДостижения школыЮные железнодорожникиШкольный музейМатериалы прокуратурыПолезные ссылкиПолезные ссылки |