Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
«Как юноша любимую искал» вопросы к сказке, что писать?
Придумай и запиши вопросы к китайской сказке «Как юноша любимую искал».
2 ответа:
2
0
В китайской сказке «Как юноша любимую искал» рассказывается о храбром юноше Чжан Шуае, который не испугался страшного оборотня и отправился вслед за ним, в поисках похищенной невесты. Юноша преодолел много трудностей и в конце концов сумел спасти любимую и убить оборотня.
Зададим вопросы к этой сказки на ее понимание:
- Почему родители девушки отказали сватам Чжан Шауя? — Чжан Шуай был беден.
- Почему родители отговаривали Чжан Шуая от поисков любимой? — Они боялись оборотня.
- Кого встретил Чжан Шуай по дороге? — Старика.
- Почему каменный лев съел Ван Лана? — Ван позарился на богатство и забыл о своей невесте, он предал свои идеалы.
- Как Чжан Шуай добыл волшебный меч? — Он нашел огненную гору и не побоялся пламени и тигра.
- Какое дерево прибило к берегу моря? — Персиковое
- Какими свойствами обладали персики этого дерева? — Они позволяли не тонут в море.
- Из кого состояла армия оборотня? — Из крабов и креветок
2
0
1) Почему родители Ли Хуа не согласились на свадьбу дочери и Чжан Шуаня? Они мечтали выдать ее за богатого соседа.
2) Что случилось во время свадебной церемонии? Внезапно откуда ни возьмись появился оборотень и унес с собой невесту.
3) Что сделал Чжан Шуань? Он отправился на поиски любимой.
4) Как проходили поиски? Кого Чжан Шуань встретил во время своего путешествия? Много времени потратил Чжан Шуань в поисках любимой, но тщетно. Но однажды попался ему на пути седой старик, который сказал, что он знает, где искать Ли Хуа. По пути они встретили жениха девушки и отправились на поиски втроем.
5) Почему Ван Лан (жених) остался в гостях у старухи и ее дочки? Ему приглянулась молодая красавица, старухина дочка, и он забыл о своей невесте.
6) Что случилось с Ван Ланом? Его сожрал лев, а Чжан Шуань и старик наконец подошли к дому старика.
7) Каким испытаниям подвергся Чжан Шуань? Он победил тигра и зарубил рыбу-оборотня.
Чем закончилась история? Юноша нашел свою любимую и они поженились.
Читайте также
Поискала я в интернете сказку «Деревянный конь», но так к сожалению и не нашла её.
Зато вот нашла Древнегреческий миф «Деревянный конь.
И к этому мифу, я пожалуй задала бы следующие вопросы:
- В чем состояла основная хитрость ахейцев?
- Что соорудили ахейцы для победы наз троянцами?
- О чем Лаокоон предупреждал троянцев?
- Что предсказала Кассандра для Трои?
- Что пыталась сделать хитрая Елена против ахейцев?
- Как погиб Приам?
- После того, как ахейцы вырезали весь город, кому досталась красавица Андромаха и кому досталась старуха Гекуба?
Думаю, что для четвертого класса, этих вопросов, для построения своего рассказа по данному мифу будет вполне достаточно.
У какому жанру относится узбекская сказка «Бей, дубинка! «
(волшебная, народная сказка)
Что однажды поставил старик?
(силок )
Кого поймал охотник?
(аиста)
Кем был аист?
(вожаком)
Где находится дом аиста?
(за горами)
Что табунщик, посоветовал попросить у аиста в подарок?
(корчажку)
Сколько старик шёл к аисту?
(семь дней и семь ночей )
Когда старик добрался до кишлака, к кому он зашел отдохнуть?
(к знакомому )
Что знакомый сделал с волшебной корчажкой?
(спрятал, а простую отдал старику)
Во второй раз, что попросил у аиста старик?
(скатерть )
Почему табунщик посоветовал старику попросить дубинку?
(потому, что у старика много врагов )
Кто узнал , что старик охотник достал волшебную корчажку и скатерть?
(хан той страны)
Кого хан послал к старику?
( визиря)
Какое войско собрал хан?
(семитысячное)
Составим план китайской сказки «Как юноша любимую искал» для пересказа:
- Юноша Чжан Шуай и его любимая Ли Хуа
- Родители хотят выдать дочь за богатого Ван Лана
- Появление черного оборотня и похищение Ли Хуа.
- Чжан Шуай отправляется на поиски
- Встреча с таинственным стариком и Ван Ланом.
- Дом с каменным львом.
- Ван Лан остается в доме с молодой красавицей
- Каменный лев съедает Ван Лана
- Чжан Шуай гостит у старика
- Чжан Шуан добывает волшебный меч огненного тигра
- Чжан Шаун пытается переправится через море
- Волшебные персики
- Битва с оборотнем и его армией
- Чжан Шаун спасает Ли Хуа.
<hr />
Как видим сказка богата волшебными приключениями, в ней много действующих лиц. Главный герой сказки Чжан Шауй проявил настойчивость, не свернул с однажды выбранного пути, был верен своей любимой и потому победил.
Главная мысль этой сказки в том, что достичь выбранной цели можно только неустанно идя вперед, не сворачивая и не отступая.
Правильно писать нужно «впредь», а не «впреть», поскольку это не глагол, а наречие. Например, яблоко может сопреть в ящике, но не «впреть» в него. Поэтому возможные ассоциации с глаголами на «-еть» ложны.
Слово «впредь» этимологически связано с «перед», «вперёд». Поэтому проверочными словами можно условно считать такие формы как «передом», «впереди», «передок». В школе могут принять только «впереди», наверное. В зависимости от уровня этимологических познаний у учителя.
Судя по тому, что Владимир Владимирович сейчас придерживается религиозных убеждений и храм посещает и службы долгие выстаивает, то по научному атеизму у него было не очень. Хотя может и наоборот. Бывает так что и ярые атеисты и безбожники, становятся образцом и примером для верующих.
У меня конечно нет такого образования и научный атеизм мне не преподавали, но вот помню учительница по обществоведению, чего только не делала, что бы доказать нам что Бога нет. Нет говорила и всё. Ленин сказал, что нет, Маркс и Энгельс.
А теперь сама в церковь ходит.
Так что одно из двух. Или двойка или пятёрка. Троешник вряд ли смог бы поменять свои убеждения.
-
Придумай и запиши вопросы к китайской сказке как юноша любимую искал китайская народная сказка
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература4 секунды назад
Сочинение на тему что такое слава ?
Как можно прославиться ? -
Геометрия1 минута назад
Помогите сделать, пожалуйста
-
Русский язык4 минуты назад
Помогите пожалуйста с словосочетаниями
-
Математика4 минуты назад
Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс
-
Литература4 минуты назад
Помогите пожалуйста с литрой)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Русский язык9 минут назад
-
Математика13 минут назад
Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20518
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Технологическая карта урока
Этап урока |
Содержание |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
1 этап Организационный (3-4 минуты) |
Здравствуйте, ребята, меня зовут Олеся Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения. Сейчас я прочитаю стихотворение. Слушайте внимательно, потом я задам вам вопросы. Мне жалко тех, кто в чудеса не верит, Кто сказки прочитал и позабыл давно! Пусть нам Алиса приоткроет двери В волшебный мир, где все освещено Сиянием дивным ее платья голубого Где сказка в небеса уносит, ввысь. И фартук белых облаков нас манит в небыль Ты в этот миг над жизнью скучной поднимись! Здесь нет ни времени, ни боли, ни печали Сбежим по утренней росе и босиком. Тот мир – внутри нас, нужно только верить Как в детстве, мир наполнен волшебством! – Как он относится к сказкам? |
Осуществляет настрой учащихся на предстоящую работу. Создаёт доброжелательный климат в классе. |
Приводят рабочее место в порядок, настраиваются на предстоящее занятие. Отвечают на вопросы. |
2 этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3-5 мин) |
– С какими произведениями из раздела «Народные сказки» вы познакомились на предыдущих уроках? – Какие произведения этого раздела вам понравились больше? Почему? -Ребята, посмотрите на слайд и определите, с народной сказкой какой страны мы с вами сегодня познакомимся? (1-2 слайды) — Правильно, сегодня мы познакомимся с художественным наследием Китая.
Интересные факты о Китае. (слайды 3-7) |
Организует обсуждение в классе. Создаёт благоприятную атмосферу для развития коммуникативных навыков учащихся. |
Отвечают на вопросы. Учатся выражать свои мысли. |
3 этап Открытие новых знаний. (10 мин) |
— Китайская сказка имеет длительную письменную историю. Первые китайские народные сказки стали записывать ещё до нашей эры. Как и в любых народных произведениях в сказках выражаются мечты о лучшем будущем простого человека, справедливых отношениях между людьми, о счастье и богатстве. Но при чтении китайских народных сказок в сюжете обращаешь внимание на некоторые особенности, присущие во многом только народным произведениям Китая. В их сказках присутствует большое количество животных, которые могут принимать облик человека, служить спасшему их герою либо быть мифическим воплощением зла. Национальной особенностью китайских народных сказок является также незначительный фантастический элемент повествования и не всегда счастливый конец. Иногда после прочтения таких сказок становится откровенно грустно. На китайское народное творчество оказывают непосредственное влияние сказки Тибета, Индии, Монголии и арабских стран. Сказочные сюжеты из этих стран с лёгкостью принимаются китайцами и приобретают их национальный колорит. — Прочитаем сказку. Но сначала, выполним СЛОВАРНУЮ РАБОТУ. (на экране будут появляться слова, а вам нужно будет подобрать к ним синонимы и антонимы) (слайды 8-11 ) |
Формирует познавательную активность школьников. |
Слушают учителя. Выполняют словарную работу. |
Физминутка (2-3 минуты) |
Я привстану на носочки, Хорошенько потянусь, Раз — наклон, два — наклон, Словно буква О свернусь И попрыгаю немножко И руками покручу, Постою на правой ножке И головкой поверчу. Тихо сяду, улыбнусь, И работою займусь. |
Осуществляет показ движений, проговаривая их вслух. |
Повторяют движения за учителем. |
4 этап Чтение произведения (10-15) |
Ребята, посмотрите на экран, это слова, которые вы встретите в тексте сказки, они могут быть вам не знакомы. (12-15 слайды) |
Предлагает выразительно прочитать сказку; ответить на вопросы. |
Выполняют задания, предложенные учителем. |
5 этап Пересказ произведения (1-2 минут) |
Краткий пересказ |
Предлагает вспомнить, о чём сказка. |
Пересказывают краткое содержание произведения. |
Рефлексия (1 минута) |
Смайлики (16 слайд) Мне тоже было приятно работать с вами. Вы большие молодцы. |
Предлагает оценить урок |
Оценивают урок |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский областной педагогический колледж»
Технологическая карта урока литературного чтения
На тему «Как юноша любимую искал»
Выполнила студентка 32 группы
Специальности:
Преподавание в начальных классах
Вандышева О.М.
Методист: Львова И.И.
Подпись: ____________
МАОУ «Лицей № 37» 3 «В» класс г. Саратова
Учитель: Данилина Н.Ю.
Дата проведения: 16.10.19 г.
Оценка________
Подпись: ___________
Саратов 2019
Тема: китайская народная сказка «Как юноша любимую искал»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: знакомство с особенностями восточных сказок, слушание, восприятие новой мысли текста.
Задачи урока:
Образовательная: учить читать произведения с соблюдением норм литературного произношения, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного.
Воспитательная: воспитывать интерес к чтению, наблюдательность.
Развивающая: развивать внимание к авторской позиции ,мышление, память, речь, пополнять словарный запас.
Формы работы, используемые на уроке: фронтальная, индивидуальная
Оборудование: презентация по теме урока
Ресурсы: учебник «Литературное чтение», 3 класс 1 часть (УМК «Планета знаний»,автор: Э.Э. Кац)