Как юноша любимую искал китайская народная сказка вопросы к ней

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

«Как юноша любимую искал» вопросы к сказке, что писать?

Придумай и запиши вопросы к китайской сказке «Как юноша любимую искал».

2 ответа:



2



0

В китайской сказке «Как юноша любимую искал» рассказывается о храбром юноше Чжан Шуае, который не испугался страшного оборотня и отправился вслед за ним, в поисках похищенной невесты. Юноша преодолел много трудностей и в конце концов сумел спасти любимую и убить оборотня.

Зададим вопросы к этой сказки на ее понимание:

  1. Почему родители девушки отказали сватам Чжан Шауя? — Чжан Шуай был беден.
  2. Почему родители отговаривали Чжан Шуая от поисков любимой? — Они боялись оборотня.
  3. Кого встретил Чжан Шуай по дороге? — Старика.
  4. Почему каменный лев съел Ван Лана? — Ван позарился на богатство и забыл о своей невесте, он предал свои идеалы.
  5. Как Чжан Шуай добыл волшебный меч? — Он нашел огненную гору и не побоялся пламени и тигра.
  6. Какое дерево прибило к берегу моря? — Персиковое
  7. Какими свойствами обладали персики этого дерева? — Они позволяли не тонут в море.
  8. Из кого состояла армия оборотня? — Из крабов и креветок



2



0

1) Почему родители Ли Хуа не согласились на свадьбу дочери и Чжан Шуаня? Они мечтали выдать ее за богатого соседа.

2) Что случилось во время свадебной церемонии? Внезапно откуда ни возьмись появился оборотень и унес с собой невесту.

3) Что сделал Чжан Шуань? Он отправился на поиски любимой.

4) Как проходили поиски? Кого Чжан Шуань встретил во время своего путешествия? Много времени потратил Чжан Шуань в поисках любимой, но тщетно. Но однажды попался ему на пути седой старик, который сказал, что он знает, где искать Ли Хуа. По пути они встретили жениха девушки и отправились на поиски втроем.

5) Почему Ван Лан (жених) остался в гостях у старухи и ее дочки? Ему приглянулась молодая красавица, старухина дочка, и он забыл о своей невесте.

6) Что случилось с Ван Ланом? Его сожрал лев, а Чжан Шуань и старик наконец подошли к дому старика.

7) Каким испытаниям подвергся Чжан Шуань? Он победил тигра и зарубил рыбу-оборотня.

8) Чем закончилась история? Юноша нашел свою любимую и они поженились.

Читайте также

Поискала я в интернете сказку «Деревянный конь», но так к сожалению и не нашла её.

Зато вот нашла Древнегреческий миф «Деревянный конь.

И к этому мифу, я пожалуй задала бы следующие вопросы:

  1. В чем состояла основная хитрость ахейцев?
  2. Что соорудили ахейцы для победы наз троянцами?
  3. О чем Лаокоон предупреждал троянцев?
  4. Что предсказала Кассандра для Трои?
  5. Что пыталась сделать хитрая Елена против ахейцев?
  6. Как погиб Приам?
  7. После того, как ахейцы вырезали весь город, кому досталась красавица Андромаха и кому досталась старуха Гекуба?

Думаю, что для четвертого класса, этих вопросов, для построения своего рассказа по данному мифу будет вполне достаточно.

У какому жанру относится узбекская сказка «Бей, дубинка! «

(волшебная, народная сказка)

Что однажды поставил старик?

(силок )

Кого поймал охотник?

(аиста)

Кем был аист?

(вожаком)

Где находится дом аиста?

(за горами)

Что табунщик, посоветовал попросить у аиста в подарок?

(корчажку)

Сколько старик шёл к аисту?

(семь дней и семь ночей )

Когда старик добрался до кишлака, к кому он зашел отдохнуть?

(к знакомому )

Что знакомый сделал с волшебной корчажкой?

(спрятал, а простую отдал старику)

Во второй раз, что попросил у аиста старик?

(скатерть )

Почему табунщик посоветовал старику попросить дубинку?

(потому, что у старика много врагов )

Кто узнал , что старик охотник достал волшебную корчажку и скатерть?

(хан той страны)

Кого хан послал к старику?

( визиря)

Какое войско собрал хан?

(семитысячное)

Составим план китайской сказки «Как юноша любимую искал» для пересказа:

  1. Юноша Чжан Шуай и его любимая Ли Хуа
  2. Родители хотят выдать дочь за богатого Ван Лана
  3. Появление черного оборотня и похищение Ли Хуа.
  4. Чжан Шуай отправляется на поиски
  5. Встреча с таинственным стариком и Ван Ланом.
  6. Дом с каменным львом.
  7. Ван Лан остается в доме с молодой красавицей
  8. Каменный лев съедает Ван Лана
  9. Чжан Шуай гостит у старика
  10. Чжан Шуан добывает волшебный меч огненного тигра
  11. Чжан Шаун пытается переправится через море
  12. Волшебные персики
  13. Битва с оборотнем и его армией
  14. Чжан Шаун спасает Ли Хуа.

<hr />

Как видим сказка богата волшебными приключениями, в ней много действующих лиц. Главный герой сказки Чжан Шауй проявил настойчивость, не свернул с однажды выбранного пути, был верен своей любимой и потому победил.

Главная мысль этой сказки в том, что достичь выбранной цели можно только неустанно идя вперед, не сворачивая и не отступая.

Правильно писать нужно «впредь», а не «впреть», поскольку это не глагол, а наречие. Например, яблоко может сопреть в ящике, но не «впреть» в него. Поэтому возможные ассоциации с глаголами на «-еть» ложны.

Слово «впредь» этимологически связано с «перед», «вперёд». Поэтому проверочными словами можно условно считать такие формы как «передом», «впереди», «передок». В школе могут принять только «впереди», наверное. В зависимости от уровня этимологических познаний у учителя.

Судя по тому, что Владимир Владимирович сейчас придерживается религиозных убеждений и храм посещает и службы долгие выстаивает, то по научному атеизму у него было не очень. Хотя может и наоборот. Бывает так что и ярые атеисты и безбожники, становятся образцом и примером для верующих.

У меня конечно нет такого образования и научный атеизм мне не преподавали, но вот помню учительница по обществоведению, чего только не делала, что бы доказать нам что Бога нет. Нет говорила и всё. Ленин сказал, что нет, Маркс и Энгельс.

А теперь сама в церковь ходит.

Так что одно из двух. Или двойка или пятёрка. Троешник вряд ли смог бы поменять свои убеждения.

logo

  • Придумай и запиши вопросы к китайской сказке как юноша любимую искал китайская народная сказка

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    4 секунды назад

    Сочинение на тему что такое слава ?
    Как можно прославиться ?

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Помогите сделать, пожалуйста

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста с словосочетаниями

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста, а то я НиПон.Матиматика 6 класс

  • literatura
    Литература

    4 минуты назад

    Помогите пожалуйста с литрой)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    9 минут назад

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание

Деятельность педагога

Деятельность учеников

1 этап

Организационный (3-4 минуты)

Здравствуйте, ребята, меня зовут Олеся Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения. Сейчас я прочитаю стихотворение. Слушайте внимательно, потом я задам вам вопросы.

Мне жалко тех, кто в чудеса не верит,

Кто сказки прочитал и позабыл давно!

Пусть нам Алиса приоткроет двери

В волшебный мир, где все освещено

Сиянием дивным ее платья голубого

Где сказка в небеса уносит, ввысь.

И фартук белых облаков нас манит в небыль

Ты в этот миг над жизнью скучной поднимись!

Здесь нет ни времени, ни боли, ни печали

Сбежим по утренней росе и босиком.

Тот мир – внутри нас, нужно только верить

Как в детстве, мир наполнен волшебством!
     – Какое настроение передает автор в этом стихотворении?

     – Как он относится к сказкам?

Осуществляет настрой учащихся на предстоящую работу. Создаёт доброжелательный климат в классе.

Приводят рабочее место в порядок, настраиваются на предстоящее занятие. Отвечают на вопросы.

2 этап

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(3-5 мин)

 – С какими произведениями из раздела «Народные сказки» вы  познакомились на предыдущих уроках?

– Какие произведения этого раздела вам понравились больше? Почему?

-Ребята, посмотрите на слайд и определите, с народной сказкой какой страны мы с вами сегодня познакомимся? (1-2 слайды)

— Правильно, сегодня мы познакомимся с художественным наследием Китая.


Китай − прекрасная страна, богатая культурой и своими историческими достопримечательностями! Китай сегодня — это современное государство, объединяющая в себе тысячелетнюю культуру и традиции, и современные технологии и науку.

Интересные факты о Китае.

(слайды 3-7)

Организует обсуждение в классе.

Создаёт благоприятную атмосферу для развития коммуникативных навыков учащихся.

Отвечают на вопросы.

Учатся выражать свои мысли.

3 этап

Открытие новых знаний.

(10 мин)

— Китайская сказка имеет длительную письменную историю. Первые китайские народные сказки стали записывать ещё до нашей эры. Как и в любых народных произведениях в сказках выражаются мечты о лучшем будущем простого человека, справедливых отношениях между людьми, о счастье и богатстве. Но при чтении китайских народных сказок в сюжете обращаешь внимание на некоторые особенности, присущие во многом только народным произведениям Китая. В их сказках присутствует большое количество животных, которые могут принимать облик человека, служить спасшему их герою либо быть мифическим воплощением зла.

Национальной особенностью китайских народных сказок является также незначительный фантастический элемент повествования и не всегда счастливый конец. Иногда после прочтения таких сказок становится откровенно грустно.

На китайское народное творчество оказывают непосредственное влияние сказки Тибета, Индии, Монголии и арабских стран. Сказочные сюжеты из этих стран с лёгкостью принимаются китайцами и приобретают их национальный колорит.

— Прочитаем сказку.

Но сначала, выполним  СЛОВАРНУЮ  РАБОТУ. (на экране будут появляться слова, а вам нужно будет подобрать к ним синонимы и антонимы)

(слайды 8-11 )

Формирует познавательную активность школьников.

Слушают учителя. Выполняют словарную работу.

Физминутка

(2-3 минуты)

Я привстану на носочки,

Хорошенько потянусь,

Раз — наклон, два — наклон,

Словно буква О свернусь

И попрыгаю немножко

И руками покручу,

Постою на правой ножке

И головкой поверчу.

Тихо сяду, улыбнусь,

И работою займусь.

Осуществляет показ движений, проговаривая их вслух.

Повторяют движения за учителем.

4 этап

Чтение произведения

(10-15)

Ребята, посмотрите на экран, это слова, которые вы встретите в тексте сказки, они могут быть вам не знакомы. (12-15 слайды)
Выборочное чтение.

Предлагает выразительно прочитать сказку; ответить на вопросы.

Выполняют задания, предложенные учителем.

5 этап

Пересказ произведения

(1-2 минут)

Краткий пересказ

Предлагает вспомнить, о чём сказка.

Пересказывают краткое  содержание произведения.

Рефлексия

(1 минута)

Смайлики (16 слайд)

Мне тоже  было приятно работать с вами. Вы большие молодцы.

Предлагает оценить урок

Оценивают урок

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский областной педагогический колледж»

Технологическая карта урока литературного чтения

На тему «Как юноша любимую искал»

Выполнила студентка 32 группы

Специальности:

Преподавание в начальных классах

Вандышева О.М.

Методист: Львова И.И.

Подпись: ____________

МАОУ «Лицей № 37» 3 «В» класс г. Саратова

Учитель: Данилина Н.Ю.

Дата проведения: 16.10.19 г.

Оценка________

Подпись: ___________

Саратов 2019

Тема: китайская народная сказка «Как юноша любимую искал»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: знакомство с особенностями восточных сказок, слушание, восприятие новой мысли текста.

Задачи урока:

Образовательная: учить читать произведения с соблюдением норм литературного произношения, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного.

Воспитательная: воспитывать интерес к чтению, наблюдательность.

Развивающая: развивать внимание к авторской позиции ,мышление, память, речь, пополнять словарный запас.

Формы работы, используемые на уроке: фронтальная, индивидуальная

Оборудование: презентация по теме урока

Ресурсы: учебник «Литературное чтение», 3 класс 1 часть (УМК «Планета знаний»,автор: Э.Э. Кац)

  • Как юноша любимую искал 3 класс планета знаний план сказки
  • Как юноша любимую искал 3 класс план рассказа
  • Как этот рассказ характеризует самого аркадия в романе отцы и дети
  • Как это пишется по буквам на английском
  • Как эта сказка называется рассказ о том что нельзя брать чужое без спроса и врать