-
Написать сочинение на тему » Человек и природа «. Рассказать как живётся деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может (должен) сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе? Стиль речи должен быть публицистическим, можно использовать любой тип речи.
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
chadmahoney917
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика10 минут назад
в колхозе 4/9 всей земли засеяно озимыми,3/7 остатка-кукурузой,а остальная земля занятя овощами.Определить площадь земли в колхозе,если известно,что под озимыми посевами на 780 га больше,чем под кукурузой
-
Другие предметы13 минут назад
я помню пенис большой
-
Математика29 минут назад
Шулала
-
Обществознание32 минут назад
Помогите с Учи.ру
-
Физика37 минут назад
Какой вред природе от силы трения?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная Работы на конкурс Предметное образование Филологические дисциплины Сочинение «Как живется деревьям, травам и цветам в городе?»
Сочинение «Как живется деревьям, травам и цветам в городе?»
Автор: Реммер Софья Александровна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ СОШ №32, г.Белово, Кемеровская область, 7 класс
Научный руководитель: Князева Елена Владимировна
«Растения издавна стали неотъемлемой частью городской жизни. И каким бы задымлённым, густонаселённым не был город, в нём найдётся место для зелёных деревьев, клумб с душистыми благоухающими цветами, залитых солнечными лучами газонов. Люди смотрят на зеленеющие растения среди серых бетонных улиц и радуются. Им хорошо жить рядом с ними, но как живётся в задымлённых мегаполисах нашим зелёным друзьям?!..»
Загрузка…
Добавить комментарий
Смотреть похожие работы
Филологические дисциплины
Сочинение-интервью «Человек, посвятивший себя космосу»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
«Главное – это космос и его необъятность». Ещё несколько десятилетий назад эти слова американского писателя Рэя Брэдбери показались бы выдумкой, но спустя время они превратились в действительность. На сегодняшний день космонавтика – одна из ведущих о…
Филологические дисциплины
Сочинение «Внутренний мир и нравственные качества человека»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
«Человек, близкий к природе – совершенен. Тот, кто по- настоящему близок к ней, понимает ее как нечто большее, точно будет добр, мил и отзывчив. В данное время мы совсем не понимаем природу и явно забыли, каково же это -открывать свой внутренний мир…
Филологические дисциплины
Сочинение «Сказка о том, как Сенгилеевский Язык слова сбирал…»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Сочинение о важности языка как историко-культурного феномена. «Жил-поживал, ничем особо не отличался от Великого Могучего Русского Языка, Сенгилеевский Язык, разве что диалектами. Как-то поутру выглянул он в окошко. День был погожий… «А не отправитьс…
Филологические дисциплины
Сочинение «Сила атома»
«Русский – язык высокой культуры, с которым мы можем творить чудеса. Русский язык настолько богат, что благодаря ему можно высказать свой восторг, описать красоту, которая окружает, сделать комплимент родному и любимому человеку. Но помимо этого, у н…
Филологические дисциплины
Сочинение «Сгущенный салют»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
«По традиции, 31 декабря, моя бабушка Оля печет для всей нашей большой семьи праздничные угощения. Этот год не стал исключением, и бабушка решила нас побаловать вкусным тортом, коржи которого она обильно смазываем вареной сгущенкой. Ну очень вкусно п…
Филологические дисциплины
Сочинение «Чудо самой важной секунды (научно-популярная феерия)»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Сочинение в простой и увлекательной форме представляет широкой публике картину происхождения нашего мира согласно Теории Большого взрыва. «Представьте – ничего нет. Вообще ничего. Ни звука, ни света, ни запахов, ни тактильных ощущений. Ни материи, ни…
Мероприятие завершено
Конкурс, в котором работа участвует
Направление
Форма представления работы
Дата публикации работы
12.03.2021
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.
Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.
Вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека.
Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к Уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией». Например, приезжая в заповедник Аскания-Нова, мы наслаждаемся чистым воздухом, пронизанным пьянящим запахом степных трав.
Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания!
Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях. В школе любить и уважать природу дети учатся на уроках природоведения и валеологии.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы — как это можно не любить? Мы и природа — одна большая семья и должны жить дружно.