Как звали мальчика из сказки в стране невыученных уроков

Витя Перестукин учится в четвертом классе. Однажды за день мальчик получил по каждому предмету по «двойке». Витя считал, что получил отметки несправедливо.

Когда мальчик вернулся домой, он сел за уроки, чтобы родители ни о чем не догадались. Ему нужно было выучить правило русского языка, стихи и решить задачу. Вите так хотелось поиграть во дворе, что он швырнул учебники на пол.

Вдруг учебники Грамматики, Арифметики и Географии ожили. Они решили отправить своего ленивого хозяина в Страну невыученных уроков на перевоспитание. Так Витя со своим котом Кузей оказываются в волшебной стране. Здесь у Кузи появляется удивительная способность. Он может говорить на человеческом языке.

Кузя с Витей стоят у запертых дверей прекрасного замка. Для того чтобы двери отворились, мальчику нужно было написать верно слова «замочек» и «ключик». Витя применил правило по русскому языку на эти орфограммы, и двери перед ним распахнулись.

Вскоре двоечника ждала встреча с плотоядным животным. Им оказалась корова, которую на одном из уроков причислил к тем плотоядным зверям. Спасло от преследования Витю только то, что он вспомнил, что коровы — это травоядные животные. 

В погоне с коровой за Витей участвовал и белый медведь. Он никак не мог отыскать Северный полюс. Мальчик никак не мог вспомнить, где искать родину белого медведя.

Вслед за этим приключением Вите пришлось остановить сражение Наполеона с Иваном Грозным, о котором он тоже высказал свое мнение на уроке истории. Витя понял, какую ошибку совершил, ведь эти правители были из разных эпох.

Мальчик с котом двинулись дальше. Они увидели замерзающего африканца и обезьяну на ледяной вершине, а рядом на другой горе изнывали от жары белый медведь с чукчей. Витя желал им помочь, но не знал достаточно о географических поясах. Юный путешественник призвал на помощь Географию, чтобы все встало на свои места. После этого География доставляет мальчика домой.

На следующий день Зоя Филипповна провела классное собрание. На нем Витя Перестукин пообещал лучше учиться и успешно сдал экзамены в пятый класс. Только иногда мальчик тоскует по разговорам с котом. Мальчику кажется, что он любит Кузю меньше. Витя говорит ему, что заведет себе овчарку. На это заявление кот отворачивается и фыркает.


4

«В стране невыученных уроков». Кто главные герои?

10 ответов:



6



0

Рассказ В стране невыученных уроков краткое содержание главные герои

Новелла про Страну Невыученных Уроков — это школьное фэнтези, сказка с довольно явным смыслом.

Главный герой — школьник Витя Перестукин, лентяй, раздолбай и в целом, персонаж, искренне не понимающий смысла в учебе.

Второй важный персонаж новеллы (а также анимации по мотивам) — это рыжий кот Кузя, который вполне общителен и разумен.

Более того, кот намного умнее Вити и по ходу сюжета именно кот вытаскивает школьника из неприятностей в фэнтезийной волшебной стране, в которую они оба попадают.

Остальные персонажи — второго плана, но при этом довольно яркие — это Учебники, а также жители Страны Невыученных Уроков — Его Величество Глагол, Запятая, ведьма Засуха, Верблюд, Землекопы и другие обитатели этого мира.



5



0

В сказочной повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» довольно много действующих лиц, но если выделять главных героев, то можно ограничится всего несколькими персонажами.

Прежде всего это мальчик Витя Перестукин, который умудрился за один день получить пять двоек, никогда не делал уроков, и потому был отправлен на исправление в сказочную страну невыученных уроков, где встретил персонажей всех школьных заданий.

Вторым главным героем оказывается кот Кузя, который вместе с Витей попадает в страну невыученных уроков и там обладает способностью говорить и всячески помогает мальчику.

Встречаются в книге друзья Вити, но роль их уже второстепенная — это Люся, Катя, Женчик.

В стране невыученных уроков важную роль играли старик Глагол, его помощница старушка Запятая, различные знаки препинания, плюс и минус. Ну и самые забавные герои — белый медведь, верблюд, полтора землекопа, бояре, негритенок и многие другие.



2



0

Главные герои сказки В стране невыученных уроков это:

  • школьник двоешник, Витенька,
  • его неугомонный и весьма находчивый кот,
  • а также персонажи фаетастической страны: тетради, книги, ручки, двойки, пятерки, величество глагол, госпожа засуха, а также землекопы и многие другие.

<hr />

Рассказ красочный и поучительный. Он показывает ребенку, что нужно обязательно учиться, чтобы стать умным и просветленным человеком — проложить себе дорогу в будущее. И стать тем, кем хочется (повар, кулинар, летчик, каменщик, дизайнер или художник).

<hr />



2



0

В повести «В стране невыученных уроков» писательницы Л. Гераскиной можно выделить следующих главных героев.

Прежде всего, это

  • нерадивый школьник Витя Перестукин, которого обиженные учебники отправили в Страну Невыученных Уроков;
  • верный кот Кузя, который вызвался сопровождать мальчика в этом далеком и опасном путешествии.

В повести множество и второстепенных героев, в частности, это одноклассники и близкие Вити — мама, учительница Зоя Филипповна.

Кроме того, в рассказе присутствуют сказочные герои, самые запоминающиеся из которых: Глагол Повелительного Наклонения, учебники, знаки препинания, старуха Засуха, а также животные — верблюд, белый медведь, корова.



1



0

Данный рассказ знают многие школьники, взрослые, и даже дети. Рассказ имеет большой поучительный характер. А вот главными героями данной сказки являются Витенька(Школьный двоечник), кот, и такие сказочные предметы как тетради, книги, ручки, карандаши, и так далее.



1



0

Главные герои сказки:

1) мальчик, который смог получить аж пять двоек за один учебный день, а потому смело назовем его двоечником — Витя Пересуткин,

он самый главный герой, который путешествовал по стране невыученных уроков (опять же благодаря своим двойкам и нежеланию учиться);

2) кот, который сопровождал Витю во время его путешествия, — Кузя. Он в стране невыученных уроков получил возможность разговаривать человеческим языком, поэтому часто надоедал своему хозяину рассказами про котов и собак.

Второстепенные герои: одноклассники Вити, его учительница, мама, герои волшебной страны: учебники, герои из задач и заданий учебников, знаки препинания, животные и др.



1



0

Думаю, многие видели советский мультик, также не лишенный остроумия, но он, конечно, не идет в сравнение с самим рассказом. Там и событий больше, и героев, но, правда, второстепенных, мы их тут не назовем.

А главными героями являются:

  1. Самое главное лицо — нерадивый ученик Витя Перестукин, «благодаря» ему белый медведь умирал от жары в тропическом поясе, велосипедист был на последнем издыхании от мега скоростной езды на велосипеде, кенгуру стала птицей, а вода исчезала бесследно. И это далеко не весь перечень его «заслуг».
  2. Также главным персонажем я хотела бы назвать кота Кузю, от которого в рассказе также многое зависело. Он умел разговаривать человеческим голосом, а однажды даже спас Витю от белого медведя.



1



0

В сказке и в последствии мультике на основе этой же сказке главным героем был школьник который плохо учился и получал двойки и звали его Витенька.

Рядом с ним был кот, который так выходило, что зачастую, соображал еще лучше чем его хозяин, этот самый Витенька.

В остальном в этой сказке не было прям живых существ в полном смысле этого слова. Правда в ней, волшебным образом оживали оценки этого парня, которые бегали, прыгали и разговаривали, как впрочем и тетрадки в которых Витенька писал свои каракули и ручки, которыми он все писал и делал это изначально, очень небрежно и даже без малейшего старания.



0



0

Конечно многие уверены, что разгильдяй Витя и его добренький котик Кузя и есть главные герои этого произведения. Конечно вроде все правильно. Но мне кажется, что главными героями являются представители знаний. А это пусть и фантастические, но необходимые и ручки и тетради.



0



0

В стране невыученных уроков, как ни странно, главным героем является такой мальчик, которого зовут — Витей, он исхитрился, и смог получить много двоек, в количестве пяти штук! Его смело можно назвать неаккуратным лодырем, лентяем, а также бездельником. Витя, не любит уроки, и конечно же, учебники. Из-за своего поведения и лентяйства он был отправлен в страну невыученных уроков.

Есть же другой главный герой — Кузя, он — друг Вити. Он — рыжий и ласковый, помощник Вити в стране невыученных уроков.

Читайте также

В рассказе Виктора Драгунского «Гусиное горло» главные герои:

Дениска — мальчик, который собрался в гости к своему другу и решил подарить ему гусиное горло, чтобы из высушенного этого предмета можно было сделать потом погремушку.

Мишка — друг Дениски, которому исполнилось 9 лет. Ему подарок в виде гусиного горла очень понравился.

Папа Дениски — он предложил подарить Мишке еще конфет и значок. Он же стал спорить с мамой о правилах поведения гостями.

Мама Дениски — она была в шоке от идеи подарить Мишке гусиное горло. Она же начала за столом попрекать папу и Дениску тем, что они не умеют себя вести. В конце стала бить посуду.

Еще упоминается Вера Сергеевна, которая потрошила гуся и у которой Дениска выпросил гусиное горло на подарок.

Вчитаемся в текст древнерусской былины «Три поездки Ильи Муромца».

С первых ее строк мы знакомимся с главным действующим лицом былины — самим Илье муромцем, который едет по чистому полю. И вот он находит странный, никогда им не виданный камень. И камень судить либо умереть, либо жениться, либо разбогатеть.

Илья встречает разбойников, встречает красну девицу — поляницу, то есть деву-богатыря, а не просто слабую и красивую женщину, наконец Илья находит клад. И везде Илья выходит победителем.

Главный герой этой былины только один — Это сам Илья Муромец. Великий русский богатырь, пример для подражания, патриот и просто защитник простого народа.

Второстепенными героями былины оказываются еще два персонажа:

  1. Атаман разбойников, который посылал своих татей на Илью, а потом просил отпустить хоть кого-нибудь
  2. Девица-поляница, пленившая коварным способом двенадцать богатырей.

Русская былина «Илья Муромец и Идолище» начинается со встречи Ильи Муромца и калики перехожего по имени Иванчище. Илья в это время погружен в думы об умершем Святогоре, но узнав от Иванчища о беде в Царьграде решает немедленно отправится на выручку царьградскому князю. В Царьграде Илье предстоит сразиться с Идолищем — великаном, у которого нос торчит на целый локоть. Но Илья также встречается в Царьграде и с князем, которому он здорово помогает.

После возвращения на Русь Илья в былине встречает еще и Алешу Поповича, с которым был в размолвке, но тут мирится и братается.

Я перечислила всех героев это былины и остается только записать их имена.

Главные герои былины «Илья Муромец и Идолище»:

  1. Илья Муромец, русский богатырь
  2. Иванчище, трусливый калика
  3. Идолище, великан, татарских хан
  4. Князь Царьграда
  5. Алеша Попович, русский богатырь

Главных персонажей в этой сказке Б. Гримм всего два:

  • Гейнц — лентяй, который устав пасти козу, решил жениться на соседкой девушке с тем, чтобы она работала вместо него. Но, надо отметить, что это (желание освободить свою жизнь от «трудов тяжких») характеризует его, как находчивого и предприимчивого персонажа, который, если бы не лень, мог преуспеть в жизни.
  • его жена Трина, оказавшаяся не менее ленивой, чем ее новоиспеченный супруг, обладающая умом, который отметил сам Гейнц, ибо Трине пришло в голову обменять коз на улей у соседа, чтобы предаваться лени, как и ее супруг, и злая, т.к. размечтавшись о том, как будет наказывать своего будущего сыночка от непослушания и непочтения родителям, сгоряча даже разбила горшок с медом.

<hr />

Есть еще трудолюбивый и умный сосед, который охотно променял пчел (один улей) на двух коз.

1 Муми-тролль — основной главный герой сказки живёт со своими родителями в мумми-домике. Он очень хороший и добрый, он любит своих родителей и друзей, особенно, любит друга по имени Снусмумрика.

2 Снифф — друг Мумми-тролля, которого все знают как маленького трусишку.

3 Снусмумрик- любит путешествовать и частенько один отправляется в разные интересные для него места. Носит с собой губную гармошки и играет на ней, чтобы было веселее.

4 Фрекен Снорк- у этой красивой девочки всегда великолепные наряды и Муми-тролль ею восхищается.

5 Снорк -брат Фрекен Снорк. Ему нравится рассуждать и казаться умным.

6 Муми-папа- большой и умный, пишет свои воспоминания, закрвышись в своём кабинете, но когда все собираются в путешествие, то присоединяется ко всем.

7 Муми-мама-любящая, добрая, любит, когда приходят гости и кормит их.

8 Хемуль-собирает марки и скучает, когда собирать нечего.

9 Волшебник- триста лет ищет повсюду большой рубин, который ему необходим для его волшебства.

Кто главные герои сказки "Шляпа волшебника"

«В стране невыученных уроков» читательский дневник

«В стране невыученных уроков» читательский дневник

«В стране невыученных уроков» – поучительная сказка о двоечнике Вите, которому довелось пережить увлекательные приключения в волшебной стране и полностью изменить своё отношение к учёбе.

Краткое содержание «В стране невыученных уроков» для читательского дневника

ФИО автора: Гераскина Лия Борисовна

Название: «В стране невыученных уроков»

Число страниц: 136. Гераскина Л. «В стране невыученных уроков». Издательство «Самовар». 2013 год

Жанр: Сказка

Год написания: 1965 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Витя Перестукин – ленивый мальчик, который не любил учиться, но при этом храбрый и решительный.

Кот Кузя – домашний питомец Вити.

Сюжет

Витя Перестукин, ученик четвёртого класса, очень не любил учиться. Однажды он получил сразу пять двоек, по его мнению, незаслуженно. Вернувшись домой, мальчик сразу же сел за учебники, чтобы мама ничего не заподозрила. Нужно было выучить правила русского языка, стихотворение и решить задачу. Вите очень хотелось погонять мяч во дворе, и он швырнул на пол ненавистные учебники.

Неожиданно учебники – Грамматика, Арифметика и География – ожили, и решили отправить Витю на перевоспитание в Страну невыученных уроков. Так мальчик со своим котом Кузей оказался в волшебной стране, перед запертыми воротами красивого замка. Чтобы попасть внутрь, ему нужно было правильно написать два слова – «замочек» и «ключик». Мальчик вспомнил подходящее правило из русского языка, и двери замка открылись перед ним.

Далее двоечника стала преследовать корова, которую он на уроке назвал плотоядным животным, и заблудившийся белый медведь. Чтобы спастись от преследования, Витя вспомнил, что корова, конечно же, травоядная, а где находится Северный полюс – родина белого медведя – он так и не смог назвать.

Далее Вите пришлось навести порядок в истории, ведь на уроке он сказал, что Наполеон сражался с войском Ивана Грозного. Он продолжил свой путь и увидел, как на ледяной горе дрожат от холода маленький негритенок и обезьяна, а на соседней горе страдают от жары белый медведь и чукча. Но Витя не мог им помочь, потому что ничего не знал о географических поясах. Мальчик обратился за помощью к Географии, и с ее помощью все оказались в нужных местах.

Увлекательное путешествие пошло Вите на пользу: он стал лучше учиться и дал обещание бороться с собственной ленью.

План пересказа

  1. Опять двойки!
  2. Витя обижает учебники.
  3. Путешествие в Страну невыученных уроков.
  4. Правила грамматики.
  5. Плотоядная корова.
  6. Наполеон и Иван Грозный.
  7. Где находится Северный полюс.
  8. Возвращение домой.

Главная мысль

Без любви к знаниям трудно прожить на свете.

Чему учит

Сказка учит быть честным, смелым, ответственным за все свои поступки. Учит тому, как важно учиться и бороться с собственной ленью.

Отзыв

Учиться – это совсем нескучно, потому что полученные знания всегда пригодятся.

Рисунок-иллюстрация к сказке В стране невыученных уроков

Рисунок-иллюстрация к сказке В стране невыученных уроков.

Пословицы

  • Ученье свет – неученье тьма.
  • Каждый человек сам кузнец своего счастья.
  • Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
  • Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.

Что понравилось

Понравилось, что Витя не спасовал перед трудностями и достойно прошёл все испытания в волшебной стране. Он изменил своё отношение к учёбе и стал прилежным учеником.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

  • Как звали мальчика из рассказа распутина уроки французского
  • Как звали мальчика из рассказа конь с розовой гривой
  • Как звали мальчика в рассказе главные реки
  • Как звали малыша из сказки про карлсона
  • Как звали маленького принца из сказки маленький принц экзюпери