Как звали сына злого хана в сказке мастер али


Главная

Вопросы и ответы к сказке мастер али



  • 0




?




Савва Чеужов


Вопрос задан 9 октября 2019 в


1 — 4 классы,  

Литература.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1Какой был хан? и как  звали его сына?(злой,жестокий,звали сына -Хусаин)
    2.В чем был уверен Хусаин?  (в своей ловкости и силе)
    3.Что он сказал старому конюху?  (едет за диким вепрем)
    4.О чем спросил старый хан?  (Где мой сын?)
    5.Чем напугал слуг хан?(что зальет глотку свинцом)
    6.Куда пошли люди после гибели Хусаина?  (к пастуху Али)

    Отмена




    Татьяна Азикеева


    Отвечено 9 октября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ


    6

    Вопросы и ответы к сказке мастер али

    1 ответ:



    0



    0

    1Какой был хан? и как  звали его сына?(злой,жестокий,звали сына -Хусаин)
    2.В чем был уверен Хусаин?  (в своей ловкости и силе)
    3.Что он сказал старому конюху?  (едет за диким вепрем)
    4.О чем спросил старый хан?  (Где мой сын?)
    5.Чем напугал слуг хан?(что зальет глотку свинцом)
    6.Куда пошли люди после гибели Хусаина?  (к пастуху Али)

    Читайте также

    Идея у романа»Дубровский» показать нам своеволие Троекурова продажность судов того времени. Думаю этот роман-своеобразный протест Пушкина против устройства государственного аппарата России того времени. Также здесь мы видим, что даже среди подлости и беззакония честь и достоинство остаются главными качествами некоторых героев романа.
    <span> Главная мысль— В этом романе автор нам дает понять, что главное в жизни-честность, чувство ответственности и, конечно же, честь</span>

    1)Природа
    2)Так уже определили

    У головного героя гаряче і любляче серце. Він не терпить несправедливост, він відважний. Часом Міо дуже важко, часом він впадає у відчай і навіть плаче, але все ж таки здійснює свій подвиг і стає героєм.

    Служба на Кавказе стала одной из наиболее ярких страниц жизни Михаила Лермонтова, который рассчитывал снискать себе славу на военном поприще. Однако поэт не только совершенствовал свое искусство в стрельбе и верховой езде, но и с увлечением постигал культуру кавказских народов, учил их язык, знакомился с традициями и обрядами. Особенно интересовал Лермонтова местный фольклор, который давал поэту богатую пищу для размышлений. На основе легенд и преданий впоследствии рождались не только повести и рассказы, но и стихи, пронизанные духом свободы и непокорности. Одним из таких произведений является стихотворение «Дары Терека», написанное в 1840 году, когда поэт второй раз попал на Кавказ и смог во всей красе увидеть буйство горной реки. Однако поразило Лермонтова не это, а то, как в казацких степях Терек становится покорным и спокойным. И лишь страшные дары в виде тел своих жертв он время от времени выбрасывает на берег, словно бы напоминая, что внешняя покорность – иллюзия, обман.Это стихотворение построено таким образом, что повествование ведется от имени реки, которую Лермонтов превращает в одушевленное существо со своим характером, мыслями и чувствами. Терек обращается к одинокому старцу, который олицетворяет собой Каспийское море, и предлагает ему свои роскошные дары – молодого кабардинца в золотой кольчуге и юную казачку, ставшую жертвой злого чеченца. Монолог буйного Терека основан на старинных казацких легендах и преданиях, в нем много образности и лиричности. Это обращение к Каспию по своей размеренности напоминает балладу, однако старец «дремлет и молчит», совершенно не собираясь принимать речные дары.<span>И тогда бурный Терек рассказывает ему историю красавицы-казачки, о которой проливают слезы родные. Лишь один человек не горюет о погибшей, и это – ее жених, «казачина гребенской». Пытаясь отомстить за любимую он отправляется в стан врага, где очень скоро «на кинжал чечена злого сложит голову свою». Именно эта романтическая история любви произвела впечатление на старика-Каспия, который на своем веку видел много подношений и принял в свои объятия тысячи погибших людей. На сей раз он тоже «во блеске власти встал, могучий как гроза» и накрыл волной тела новых юных жертв, отдавая дань их молодости и красоте. «Набегающие волны» кроткого и ласкового Терека, который еще недавно бушевал среди горных круч, он «принял с ропотом любви», как дед обнимает не в меру расшалившегося внука, просящего у него прощение.</span>

    Понравился мне тем что в нем описывается любовь к природе и защита ее

    Жанр: бытовая народная сказка

    Главные герои сказки «Мастер Али» и их характеристика

    1. Хан. Жестокий, безжалостный, свирепый.
    2. Хусаин. Его сын. Легкомысленный, самоуверенный.
    3. Али. Старый пастух. Мудрый, умелый, находчивый.

    План пересказа сказки «Мастер Али»

    1. Свирепый хан и его сын
    2. На охоту в одиночку
    3. Исчезновения Хусаина
    4. Приказ хана
    5. Мертвый Хусаин
    6. Старик Али
    7. Странный музыкальный инструмент
    8. Рождение домры

    Кратчайшее содержание сказки «Мастер Али» для читательского дневника в 6 предложений

    1. Жестокий хан любил лишь своего сына Хусаина.
    2. Хусаин в одиночку отправился на охоту и пропал.
    3. Хан обещал залить горло свинцом тому, кто сообщит о смерти сына.
    4. Слуги обратились за советом к Али, и тот сделал музыкальный инструмент.
    5. Али сыграл хану трагическую мелодию, и хан велел залить инструмент свинцом.
    6. Так появилась домра.

    Главная мысль сказки «Мастер Али»
    Находчивость в любом деле поможет.

    Чему учит сказка «Мастер Али»
    Сказка учит смелости, находчивости, смекалке. Учит принимать неожиданные решения. Учит никогда н отчаиваться. Учит не быть жестокими, злыми, самоуверенными, и напрасно не рисковать своей жизнью.

    Отзыв на сказку «Мастер Али»
    Мне понравилась эта сказка и особенно ее неожиданный финал. Пастух Али принял неожиданное, но очень мудрое решение, которое обезоружило свирепого хана, и спасло жизнь его слугам. К тому же, мастер изобрел музыкальный инструмент.

    Пословицы к сказке «Мастер Али»
    Находчивого не озадачишь.
    Глупый киснет, а умный все промыслит.
    Умелым и смелым трудности не страшны.
    Красна гора скалой, а человек головой.
    Смекалка и воду останавливает.

    Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Мастер Али»
    Жил когда-то на свете злой и жестокий хан. Люди его боялись, друзей у него не было, а жена умерла от тоски. И только своего сына Хусаина любил хан.
    Хусаин рос красивым и смелым молодым человеком. Он любил уезжать с друзьями в горы на охоту, и всегда возвращался с добычей.
    Хан не любил, когда его сын уезжал в горы, но тот только смеялся в ответ.
    И вот однажды Хусаин в одиночку отправился в горы, чтобы поохотиться на вепря. Только его старый слуга знал, куда уехал Хусаин.
    Наступил вечер, пришла ночь. Хан постоянно спрашивал у слуг про своего сына, но те молчали, боясь сказать правду. И тогда хан велел им скакать в горы и найти его сына, а тому, кто принесет ему черную весть о несчастье, обещал залить в горло расплавленный свинец.
    Долго искали Хусаина слуги, и вот нашли его с пронзенным сердцем у тела огромного вепря. Замерли слуги, никто не хотел возвращаться и сообщать хану весть о смерти его сына.
    И тогда старый конюх предложил отправиться за советом к старому пастуху Али, человеку опытному и умному.
    Али выслушал слуг и уложил их спать, а сам стал что-то мастерить. К утру в руках пастуха оказался странный музыкальный инструмент со струнами. С ним Али и отправился к хану.
    Он ничего не сказал свирепому владыке, но его инструмент так грустно и с такой тоской играл в его руках, что хан понял, что его сын мертв.
    Хан хотел залить в горло Али расплавленный свинец, но Али сказал, что он ничего не говорил хану, а если виноват инструмент, то пусть его и зальют свинцом.
    И хан велел залить инструмент свинцом. Свинец выжег на дереве отверстие под струнами, а люди назвали инструмент домрой. Так старый Али спас себя и слуг хана, а у казахов появился инструмент домра, который они полюбили, и стали петь под него чудесные песни.


    Литература,


    вопрос задал Аноним,


    6 лет назад

    вопросы и ответы к сказке мастер али

    Ответы на вопрос

    Ответил Lana725875





    0

    1Какой был хан? и как  звали его сына?(злой,жестокий,звали сына -Хусаин)
    2.В чем был уверен Хусаин?  (в своей ловкости и силе)
    3.Что он сказал старому конюху?  (едет за диким вепрем)
    4.О чем спросил старый хан?  (Где мой сын?)
    5.Чем напугал слуг хан?(что зальет глотку свинцом)
    6.Куда пошли люди после гибели Хусаина?  (к пастуху Али)

    Предыдущий вопрос

    Следующий вопрос

    Новые вопросы

    Математика,
    4 года назад

    Найти объём тела, образованного вращением вокруг прямой y= -2a фигуры, ограниченной параболой y^2= 4ax и прямой x=a .

    Математика,
    4 года назад

    Постройте прямоугольник АСМО по координатам его вершин А(-5;1), С(-5;4), М(-1;4), О(-1;1). Найдите его площадь и периметр. Единичный отрезок 1 см. СРОЧНО…

    Математика,
    6 лет назад

    Округлите до ПОЛНЫХ ДЕСЯТЫХ
    а)73,94
    б)8,963
    в)0,081…

    Математика,
    6 лет назад

    Сумма двух чисел равна 87,а разность равна 19. Найдите эти числа.(нужно записать только действия, прошу, не надо ничего лишнего)…

    География,
    7 лет назад

    Высота горы составляет 5км ,а температура у ее подножия +25° C.какая температура на вершине горы?

    Математика,
    7 лет назад

    . Витя, Петя и Ваня регулярно ходили в кинотеатр. Витя бывал в нём каждый 3-й день, Петя —
    каждый 7-й, Ваня — каждый 5-й. Сегодня все ребята были в кино. Когда все трое встретятся в
    кинотеатре в…

    Проверочная работа по теме «Народные сказки» 3 класс

    Программа «Планета знаний»

    1 вариант

    Ф.И. ____________________________________________________

    1. Какие сказки называются народными?

    А) сказки, у которых есть один автор;

    Б) сказки, которые создавались народом, передаваясь из уст в уста;

    В) сказки, которые создавались народом, а записывались автором.

    2. Какому народу принадлежат сказки? Соедини.

    Семь Симеонов китайская народная сказка

    Жаба королева литовская народная сказка

    Как юноша любимую искал русская народная сказка

    3.Чем занимался Симеон-младшенький?

    А) строил корабли

    Б) играл на берестяном рожке

    В) считал звёзды

    Г) пек хлеб

    4.Какое горе случилось в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»?

    А) рыба-оборотень унесла невесту

    Б) напало чудо-юдо поганое на их родную землю

    В) Кощей унес Василису Прекрасную

    5.Сколько раз сражался Иван с чудом-юдом?

    А) три

    Б) два

    В) пять

    Г) ни одного

    6.Кому помогла птица Кахна?

    А) Ивану-царевичу

    Б) Ивану-крестьянскому сыну

    В) рыбаку

    Г) королевичу

    7.Почему Джан Шуань не мог жениться на Ли Хуа?

    А) он был беден

    Б) он не любил Ли Хуа

    В) его растерзал тигр

    Г) он испугался оборотня

    8. Что за музыкальный инструмент смастерил мастер Али?
    А) домбру
    Б) скрипку
    В) гитару

    9. На вершине какого дерева находился ларец с кощеевой смертью?
    А) дуба;
    Б) ясеня;
    В) тополя.

    10. Из какого произведения отрывок?
    «Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать. Царю жалко стало свой сад. Посылает он туда караулы. Никакие караулы не могут уследить похитника. Царь перестал и пить, и есть, затосковал…»

    _________________________________________________________________________

    11. Узнай сказку по опорным словам.

    Перья, ручей, дверца, подарок, колечко, жена.

    _________________________________________________________________________

    12. Что означают слова:

    котомка — ____________________________________;

    глашатай — ___________________________________;

    вепрь — ______________________________________.

    Проверочная работа по теме «Народные сказки» 3 класс

    Программа «Планета знаний»

    2 вариант

    Ф.И. ____________________________________________________

    1. Какие сказки называются народными?

    А) сказки, у которых есть один автор;

    Б) сказки, которые создавались народом, а записывались автором;

    В) сказки, которые создавались народом, передаваясь из уст в уста.

    2. Какому народу принадлежат сказки? Соедини.

    Царевн-лягушка таджикская народная сказка

    Птица Кахна литовская народная сказка

    Жаба-королева русская народная сказка

    3.На чём играл Симеон-младшенький?

    А) на домбре

    Б) на берестяном рожке

    В) на балалайке

    Г) на гармошке

    4.Какая беда случилась в сказке «Иван-царевич и серый волк»?

    А) Жар-птица стала воровать золотые яблоки

    Б) напало чудо-юдо поганое на их родную землю

    В) Кощей унес Василису Прекрасную

    5.Сколько младший сын из сказки «Жаба-королева» ходил к жабе?

    А) один

    Б) два

    В) три

    Г) ни одного

    6. Как звали сына злого хана в сказке «Мастер Али»?
    А) Чжан
    Б) Хусаин
    В) Иван
    Г) Али

    7. Про Ивана – крестьянского сына чудо – юдо говорил так: «он ещё не родился, а если и родился, так …» Закончите присказку.
    А) на бой не сгодился;
    Б) собой загордился;
    В )на мой ужин пригодился.

    8. Благодаря какому плоду Чжан Шуань из сказки «Как юноша любимую искал» смог ходить по воде?
    А) мандарин;
    Б) персик;
    В) абрикос.

    9. Кто помог Ивану-царевичу достать с вершины дуба ларец с кощеевой смертью?
    А) заяц;
    Б) селезень;
    В) медведь;

    10. Из какого произведения отрывок?
    «Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается.»

    _________________________________________________________________________

    11. Узнай сказку по опорным словам.

    Птица, рыба, глашатай, падишах, дерево, слуги.

    _________________________________________________________________________

    12. Что означают слова:

    каравай — ____________________________________;

    падишах — ___________________________________;

    перечить — ______________________________________.

    bacer624

    bacer624

    Вопрос по литературе:

    Вопросы и ответы к сказке мастер али

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    bavesi292

    bavesi292

    1Какой был хан? и как  звали его сына?(злой,жестокий,звали сына -Хусаин)
    2.В чем был уверен Хусаин?  (в своей ловкости и силе)
    3.Что он сказал старому конюху?  (едет за диким вепрем)
    4.О чем спросил старый хан?  (Где мой сын?)
    5.Чем напугал слуг хан?(что зальет глотку свинцом)
    6.Куда пошли люди после гибели Хусаина?  (к пастуху Али)

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Литература.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

  • Как звали старшего сына в сказке конек горбунок
  • Как звали старшего брата из конька горбунка сказки
  • Как звали старцева в рассказе ионыч
  • Как звали старуху из рассказа в м шукшина срезал
  • Как звали среднюю дочь из сказки аленький цветочек