Каким был тетерев в сказке лиса и тетерев


0

Характеристика Лисы и Тетерева, как описать героев сказки «Лиса и Тетерев»?

1 ответ:



0



0

Главные герои сказки Лиса и Тетерев. Лисица хитрая и пронырливая, она хотела обмануть Тетерева, который сидел на дереве. Лисица прикинулась доброй и заботливой, она показала Тетереву, что у него красивый голос и ему можно не бояться ее. Но Тетерев оказался смышленной птицей, он выдумал свою хитрость, чтобы проверить лису. Тетерев умный и осторожный, Лиса хитрая обманщица.

Читайте также

Сказка «Лиса и Тетерев» понравилась своей простотой. Сказка похожа на басню с моралью, главная мысль сказки «Лиса и Тетерев» учит не доверять льстивым словам, а проверять друзей поступками. В сказке описан Тетерев, который не доверяет словам, понравилось его хитрость, Тетерев не простофиля, а умная птица. Сказка «Лиса и Тетерев» понравилось, что Тетерев остался жив и Лиса его не съела и Тетерев оказался по настоящему умным и сообразительным.

Краткое содержание сказки «Лиса и тетерев» для читательского дневника можно написать следующим образом:

  1. Тетерев сидит на дереве, а лиса говорит, что пришла его проведать
  2. Лиса притворяется глухой и просит тетерева спуститься
  3. Тетерев отвечает, что звери разные бывает и птицам опасно ходить по земле
  4. Лиса сообщает, что нынче мир объявлен и звери друг друга не трогают
  5. Тетерев говорит что это хорошо, потому что собаки бегут
  6. Лиса в страхе убегает.

<hr />

Презентацию по сказке «Лиса и тетерев» можно выполнить используя иллюстрации к этой народной сказке и подписи к этим иллюстрациям.

Пример выполнения презентации:

лиса и тетерев, презентация

лиса и тетерев, презентация

лиса и тетерев, презентация

Эту русскую народную сказку изучают во 2 классе. Кто является главными героями понятно уже из названия:

  • лиса, которая хитростью и обманом хотела убедить тетерева спуститься с дерева;
  • тетерев оказался умнее лисицы и сообщил, что по лесу бегают собаки. Поэтому лиса, испугавшись, поспешила уйти.

Очень поучительная история, ведь благодаря уму и находчивости тетерев спас свою жизнь и прогнал лису.

Лиса и Тетерев.

В этой сказке сказывается о том, как лиса хотела обхитрить тетерева, а получилось наоборот.

Лиса подходит к тетереву, сидящему на дереве и здоровается с ним. Тетерев отвечает, но лиса делает вид, что не расслышала и просит тетерева спуститься ниже. Лиса спрашивает, не её ли он боится, на что он отвечает, что звери разные бывают.

Тогда лиса обманывает тетерева, сообщая ему, что вышел указ, запрещающий зверям друг друга трогать.

Тогда тетерев тоже пускается на хитрость и говорит лисе, что теперь ей не надо бояться собак, которые якобы сюда бегут. Лиса говорит, что собаки возможно про указ не слышали и убегает.

На мой взгляд, сказка весьма поучительная. Она учит быть осторожным и не поддаваться на хитрые речи. Безусловно, в этой сказке, детям понравится осторожный тетерев и они будут на его стороне.

Видимо, смысл этой сказки заключается в том, что надо всегда проявлять осторожность, в на всякого хитреца может найтись ещё больший хитрец.

В сказке «Серая шейка» именно из за нападения лисы молодая утка повредила крыло, и только благодаря смелости матери осталась в живых, но летать из за травмы не могла.

Шейка осталась зимовать на водоеме, в месте которое благодаря ручью не замерзает, и там ее обнаружила лиса.

Утка была легкой добычей для хищника, если лед станет везде, но сначала лиса попробовала выманить жертву лаской и добротой. Она рассказала, что молва о ней не правдива, но Серая Шейка не поверила. Потом лиса начала приходить каждый день и ждать когда лед перестанет быть тонким, и пленница станет ее легкой добычей, но коварные замыслы сломал случайный охотник спасший утку.

В этой сказке лису можно охарактеризовать как лживого, хитрого, но терпеливого и осторожного отрицательного персонажа.

Читательский дневник по русской народной сказке «Лиса и тетерев»

Автор: народ

Название: «Лиса и тетерев»

Число страниц: 1

Жанр: сказка

Главные герои: Лиса, Тетерев.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Лиса — коварная и глупая.

Хотела обмануть птицу, но сама попалась на уловку.

Тетерев — умная и смышлёная птица.

Проучил рыжую плутовку.

Краткое содержание сказки «Лиса и Тетерев»

Лиса подошла к Тетереву, который сидел на дереве.

Она начала просить его спуститься на землю, потому что плохо слышит.

На слова умной птицы, что на земле опасно, Лисица сказала, что вышел указ о мире среди зверей.

Но когда Тетерев предупредил о приближении собак, плутовка быстро убежала.

План сказки:

  1. Тетерев на дереве.
  2. Просьба спуститься.
  3. Указ о мире.
  4. Собаки.
  5. Лиса убежала.

Основная мысль произведения «Лиса и тетерев»

Главная мысль сказки в том, что нужно быть аккуратными с хитрецами, не доверять их словам.

Основная идея произведения в том, что осторожность никогда не повредит.

Чему учит сказка

Произведение учит быть внимательным, осторожным, бдительным и предусмотрительным.

Учит не поддаваться на лесть.

Краткий отзыв по сказке «Лиса и тетерев» для читательского дневника:

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что люди льстят, всегда преследуя свои корыстные интересы.

И слушать таких людей нельзя.

Как не стал слушать обманные речи умный и недоверчивый тетерев.

Это интересная и поучительная история.

Она учит быть бдительными и осторожными.

Мне понравился хитрый тетерев, который одним только намёком вывел на чистую воду рыжую обманщицу.

Я всем советую прочитать это произведение и подумать о том, что доверять сладким речам опасно.

Лучше прослыть недоверчивым, чем что-то потерять.

Пословицы к произведению:

  • Бдительность сестра уму.
  • Доверяй, но проверяй.
  • Всю хитрость не изучишь, а себя измучишь.
  • Лиса семерых волков проведёт.
  • Осторожность головной боли не причиняет.

Словарь неизвестных слов:

  • Кабы — а то, в этом случае.
  • Нынче — сейчас.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

— Куда ж ты? Ведь нынче указ, собаки не тронут.

— А кто их знает! Может, они указ не слыхали.

И убежала.

Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:

  • «У страха глаза велики»
  • «Петушок и бобовое зёрнышко»
  • «Лиса и Журавль»
  • «Каша из топора»
  • «Гуси-лебеди»
  • «Колобок»
  • «Курочка Ряба»
  • «Лиса, заяц и петух»
  • «Теремок»
  • «Три медведя»
  • «Волк и семеро козлят»
  • «Рукавичка»
  • «Репка»
  • «Кот, петух и лиса»
  • «Иванушка-дурачок»

Библиотека русских народных сказок пополняется.

Чему учит сказка лиса и тетерев

Краткий разбор

История создания сказки доподлинно неизвестна, так как авторство принадлежит народу. Но не будет ошибкой, если в качестве автора указан всемирно известный писатель — Лев Толстой. Именно в его обработке и кратком содержании сказка «Лиса и Тетерев» полюбилась юным ценителям литературы.

В пересказе писателя, народная версия этой сказочной истории превратилась в полноценное произведение. Оно было опубликовано во множестве детских книжек и сборников с иллюстрациями и рисунками разных художников. Охарактеризовать рассказ или дать ему упрощённый анализ можно следующим образом:

Лиса и тетерев читательский дневник

  • автор — народ (в пересказе Льва Толстова);
  • жанр — сказка;
  • название — «Лиса и Тетерев»;
  • страницы — 1;
  • герои — лесные животные.

Произведение по стилю очень напоминает басню, так как тоже имеет мораль. Возможно, первоначальная (народная) версия этой сказки преподносилась именно в этой форме.

Пересказ по плану

Чтобы лучше понять смысл сюжета, следует составить план по краткому содержанию «Лиса и Тетерев» и пересказать текст своими словами:

Лиса и тетерев краткое содержание

  1. Встреча Лисы и Тетерева.
  2. Разговор зверей.
  3. Ложь лисицы про новый указ.
  4. Осторожность Тетерева.
  5. Страх Лисы.

По сценарию, Лиса, бежав по своим делам, случайно увидела Тетерева на дереве и захотела им полакомиться. Но птица сидела высоко, поэтому её было не достать. Тогда рыжая хитрюга задумала выманить Тетерева на землю, сказав, что она его не тронет.

Но Тетерев был умён. Он не хотел прямо говорить Лисе, что боится её, поэтому решил объяснить свой отказ страхом перед другими опасными животными.

Однако рыжая плутовка не сдавалась. Она рассказала, что по новому указу все животные теперь друзья и не трогают друг друга. Предложила птице прогуляться с ней по земле для совместной беседы. Но Лиса не ожидала, что обман может обернуться против неё. Умный Тетерев сказал, что слышит вдалеке собачий лай, однако раз теперь все животные — друзья, лисице собак опасаться нечего, они её не тронут.

Хитрюге ничего не оставалось, как сбежать, потому что этот указ был придуман ей самой. Но чтобы объяснить свою трусость, пришлось снова соврать, что собаки могли и не слышать про новый закон.

Характеристика главных героев

Для лучшего понимания смысла следует мысленно представить и охарактеризовать двух главных персонажей:

Лиса и тетерев краткое содержание

  1. Хитрая Лиса — краткое содержание сказки не может передать полностью весь образ героини, но это не мешает мысленно представить рыжую плутовку. Она хитрая и изворотливая. Пытается любыми способами добиться своей цели. Так как зверь она небольшой, ум — её главное оружие. Она врёт, хитрит и подкупает ложной лаской и комплементами. Однако её трусость часто мешает Лисе добиваться своего. При первой опасности она предпочитает спасаться бегством, но даже тогда не перестаёт говорить неправду.
  2. Тетерев — умная птица, которая олицетворяет собой образ рассудительности и логики. При помощи этих двух качеств и совершенно не прибегая ко лжи, Тетерев смог перехитрить лисицу и обратить её враньё против неё же. Он не грубит, не хвалится тем, что разгадал замысел рыжей плутовки, даже подыгрывает ей. Яркий пример превосходства ума над хитростью и ложью.

Каждый из этих персонажей преследует свою цель. Лисица — вкусно покушать, Тетерев — не попасть к ней на обед. Оба ведут свою игру, но используют для этого разные средства. Первая — хитрость и ложь, второй — ум и смекалку.

Главная мысль

Чтобы понять главную мысль сказки и то, чему она может научить, следует представить в голове общую картинку всего сюжета:

  • лес с высокими деревьями;
  • животных, ведущих диалог;
  • лай собак вдалеке.

Нужно понять, какой из персонажей отрицательный, а какой положительный. В этой сказке хорошим, естественно, считается Тетерев. Он не врёт и не хитрит. Он всего лишь не хочет, чтобы его съели. Но даже в этой опасной ситуации птица показывает себя с лучшей стороны. Наглядный пример превосходства ума над хитростью.

Краткое содержание сказки лиса и тетерев

Но и Лиса, несмотря на отрицательный образ, не вызывает у читателя неприязнь. Она хочет есть, но не может достать свою добычу, поэтому прибегает к доступным ей методам — вранью и хитрости. Её понять нетрудно. Она же не может просто попросить Тетерева спустится с дерева, чтобы стать обедом. Хитрую плутовку даже немного жаль.

Сказка учит детей не воспринимать мир однозначно. Всё может оказаться не таким, как видится и слышится. Лесть и комплименты не всегда могут быть искренними. Иногда это просто способ манипуляции. Следует быть рассудительным и осторожным, проверять информацию.

А ещё, как и все сказки, она учит добру и правде. Необязательно врать и изворачиваться, чтобы добиться своей цели. Иногда такая ложь может обернуться против самого́ хитреца.

Что же касается морали, лучше всего процитировать старую русскую пословицу: «Доверяй, но проверяй».

Отзывы читателей

Очень интересная и поучительная сказка. Из персонажей больше всего понравилась Лиса. Её хитрость и сообразительность.

Сказка интересная, советую всем прочитать, особенно детям. Есть смысл и мораль.

Журавль 2012

Сказка хоть и написана для детей, но с оригинальным сюжетом и смыслом, который не теряет актуальности даже сегодня

Терентий

«Лиса и тетерев» читательский дневник

«Лиса и тетерев» читательский дневник

«Лиса и тетерев» – поучительная сказка о том, как важно иметь свою голову на плечах, и не доверять хитрецам. Плутовка Лиса хотела обманом выманить Тетерева с дерева, но у неё ничего не вышло.

Краткое содержание «Лиса и тетерев» для читательского дневника

ФИО автора: Русская народная сказка

Название: Лиса и тетерев

Число страниц: 2. «Лиса и тетерев. Белорусские народные сказки». Издательство «Речь». 2015 год

Жанр: Сказка

Год написания:

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Тетерев – умная, осторожная лесная птица, которая не поверила лживым словам Лисы и не спустилась с дерева.

Лиса – очень хитрая, умная рыжая плутовка, которая попыталась выманить Тетерева с дерева на землю и съесть его.

Сюжет

Однажды Лиса увидела Тетерева, который сидел на дереве, и подошла к нему поздороваться. Она ласково называла его своим дружочком и хвалила его голосочек. Тетерев поблагодарил, но хитрая Лиса сделала вид, что ничего не услышала. Она попросила Тетерева опуститься на землю, погулять на травке да пообщаться с ней нормально: с дерева ей ничего не было слышно.

Тетерев признался, что боится опускаться на землю. Все птицы знают, как это для них опасно: на земле они могут стать лёгкой добычей разных хищников. Лиса притворно удивилась: неужто дружок её так сильно испугался? Тетерев ответил, что опасается если не её, так других зверей.

Коварная Лиса сказала, что недавно был объявлен указ, чтобы звери не обижали друг друга и между ними царили мир и полное согласие. Тетерев согласился с тем, что это очень хороший указ. Вдалеке он увидел бегущих собак, но теперь Лисе нечего их бояться: все звери живут в мире. Однако Лисица, услышав про собак, навострила уши и собралась убегать. Тетерев напомнил ей про указ, но плутовка сказал, что собаки, скорее всего, ничего о нём не слышали, и проворно убежала.

План пересказа

  1. Лиса видит на дереве Тетерева.
  2. Лиса уговаривает Тетерева спуститься на землю.
  3. Тетерев боится спускаться на землю, где может стать лёгкой добычей.
  4. Лиса рассказывает об особом мирном указе для всех зверей.
  5. Появление собак.
  6. Лиса в страхе убегает.

Главная мысль

Не стоит доверять всем подряд, лишняя осторожность никогда не помешает.

Чему учит

Сказка учит быть осторожным, собранным, думать о том, какие последствия могут быть у поступков. Также сказка учит сообразительности, ведь даже самого ловкого хитреца можно провести вокруг пальца.

Отзыв

Во всех сказках Лиса всегда считалась самым хитрым, умным и коварным лесным зверем. Она часто обманывала других зверей ради своих интересов. Однако в этот раз ей попался достойный противник. Тетерев не клюнул на удочку Лисы. Он оказался умнее и благодаря этому спас свою жизнь.

Рисунок-иллюстрация к сказке Лиса и тетерев

Рисунок-иллюстрация к сказке Лиса и тетерев.

Пословицы

  • Доверяй, но проверяй.
  • На всякого хитреца найдётся свой хитрец.
  • Хитри, да хвост береги.

Что понравилось

Очень понравилось, как спокойный, рассудительный Тетерев посмеялся над Лисой. Он сказал, что Лисе нечего бояться собак, ведь, по её словам, был издан особый указ о мире. На самом деле никакого указа не было, и Лиса поспешила скрыться подальше от собак, оставив Тетерева в покое.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ХАРАРТИЯ ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА

ГБОУ СОШ № 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

УМК «Школа России»        

Литературное чтение

2 класс

Тема: Русская народная сказка «Лиса и тетерев».  Особенности русской народной сказки. Характеристика героев сказки.

Тип: Изучение нового материала.

Цель: создать условия для понимания восприятия русской народной сказки «Лиса и тетерев».

Планируемые результаты

Предметные: знать, что такое произведение устного народного творчества; знать, что такое  сказка о животных и ее особенности; уметь определять героев сказки и ее основные события.

Метапредметные: уметь определять учебные задачи урока с помощью учителя; находить нужную информацию в тексте в соответствии с заданным планом; анализировать текст с целью его дальнейшего пересказа; восстанавливать причинно-следственные связи в сюжете; оценивать результаты своей работы по заданным критериям.

Личностные: проявлять интерес к чтению сказок о животных; проявлять интерес к устному народному творчеству.

Ресурсы урока: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 частях. Часть 1.

ХОД УРОКА

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация к деятельности

Рассматриваем книга на выставке.

Какие это книги?

В чем особенность русской народной сказки?

Как описана лиса в сказках?

Прочитаем сказку и узнаем, правы ли мы в своих предположениях.

Учащиеся рассматривают книги.

Ответы детей (это  русские народные сказки).

Актуализация необходимых знаний

Прочитайте заголовок произведения.

Какую картину можете представить? О ком будет рассказываться в произведении? Что необычного в названии? Кто такой тетерев? Тетерка? О ком пойдет речь?

В какой из книг на выставке мы видели название данного произведения??

Рассмотрите иллюстрации на страницах учебника (стр. 39). Можно ли по этим иллюстрациям предположить, какой это вид сказки?

Обратите внимание на автора сказки. Назовите его.

Тогда, кто является создателем данной сказки? Как назовем такое произведение?

В чем особенность данной сказки?

Обучающиеся читают заголовок произведения.

Обучающиеся высказывают свои предположения.

Ответы детей.

Дети рассматривают иллюстрации на страницах учебника. Высказывают предположения о виде сказки (вид сказки – о животных).

Определяют, что автор не указан.

Ответы детей (создателем сказки является народ. Это произведение устного народного творчества (фольклор). Приводят примеры произведений устного народного творчества).

Организация познавательной деятельности

  1. Читает сказку учитель.

Понравилась ли вам сказка? Оправдались ли ваши предположения?

Какое это произведение? Назовите вид сказки. Почему сказка о животных? Какие животные встречаются в  сказке? Найдите в тексте. Прочитайте.

Кто главные герои сказки?  Кто из героев вынесен в название сказки? Почему?

  1. Определите, какие непонятные слова вам встретились в тексте?

Учитель выписывает слова, названные детьми,  на доску. Подумайте, от каких слов произошли эти слова? Как по-другому можно сказать? Как написаны данные слова в тексте? Где мы можем найти объяснение этих слов?

  1. Как лиса и тетерев приветствовали друг друга: весело, доброжелательно, ласково, притворно, грубо?
  1. Как вы поняли слова тетерева: «Кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего?»
  1. Найдите в тексте, как лиса просила, чтобы тетерев спустился на землю. Из каких  слов понятно, что лиса хотела обмануть тетерева?
  1. Как лиса называет тетерева? Прочитайте, как тетерев избавился от лисы?
  1. Каким оказался тетерев: находчивым, умным, слабым, веселым?
  1. Обучающиеся слушают сказку, следят по тексту.

Ответы детей

(произведение устного народного творчества; жанр – сказка; вид сказки – о животных). Находят в тексте название животных. Читают.

Дети перечисляют главных героев. Высказывают свое мнение.

  1. 2. Находят незнакомые слова в тексте, называют их, пытаются объяснить (проведать – учебник, стр. – 39; притворилась – учебник, стр. 39; навострила – учебник, стр. 40, кабы —   учебник, стр.40).
  2. Обращаются к словарю учебника (стр. 214), находят выделенные в тексте сказки слова, читают толкование этих слов.
  1. Работа с текстом произведения, поиск ответа на вопрос в тексте.

Высказывают свое мнение.

4.Отвечают на вопрос.

5.Отвечают на вопрос.

6.Отвечают на вопрос.

      7.Ответы детей.

Рефлексия деятельности

Какую сказку прочитали?

В чем особенность русской народной сказки «Лиса и Тетерев»?

Почему сказка русская народная?

Оцените свою работу по следующим критериям (критерии появляются на доске):

  1. Знаю, что такое устное народное творчество.
  2. Знаю, что такое  сказка  о животных и ее особенности.
  3. Умею определять героев сказки и события в сказке.
  4. Умею оценивать свои достижения.

Тестовая работа.

Укажи особенности русской народной сказки:

1 В.: герои-животные

2 В.: герои разговаривают

3 В.: реальные события.

 Учитель озвучивает домашнее задание:

  1. К следующему уроку подготовьте иллюстрацию к одному из эпизодов сказки.
  2. Учитель озвучивает, что на следующем уроке будет организована выставка рисунков и будет проведен анализ работ по критериям: соответствие иллюстрации эпизоду.

Дети отвечают на вопросы.

Дети оценивают результаты своей работы по заданным критериям.

Желающие высказаться озвучивают классу результаты самооценки.

Учащиеся выполняют тестовую работу.

Дети задают уточняющие вопросы.

Раздаточные материалы.

Тестовая работа.

  1. Где сидел тетерев?

а) на дереве

б) на земле

в) на траве

     2. Как обратилась лиса к тетереву?

         а) Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек!

         б) Здравствуй, тетеревочек!

         в) Здравствуй, дружочек!

   3. Куда лиса пригласила тетерева?

         а) на лужок

         б) на травку

         в) на полянку

   4. Какой был издан указ?

        а) нынче уж звери  друг друга не трогают

        б) нынче уж звери друг друга не боятся

        в) нынче уж звери друг друга уважают

 5. Зачем лиса придумала такой указ?

      а) напугать  тетерева

    б) съесть тетерева

    в) подружиться с тетеревом

6. Про кого тетерев сказал: « …кабы по старому ,тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.»

    а) про охотников

    б) про собак

    в) про людей

7.  Каким оказался тетерев?

    а) находчивый

    б) умный

    в) слабый

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация на тему » Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки.»

Презентация на тему » Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки.»



Скачать материал

Урок 14 Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки.



Скачать материал

  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

аудиоформат

  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок 14 Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки.

    1 слайд

    Урок 14 Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев сказки.

  • Прочитайте скороговоркуТетерев сидел у Терентия в клетке, 
А тетёрка с тетере...

    2 слайд

    Прочитайте скороговорку
    Тетерев сидел у Терентия в клетке,
    А тетёрка с тетеревятками в лесу на ветке.

    А кто такой тетерев?

  • Тетерев – крупная птица отряда куриных.

    3 слайд

    Тетерев – крупная птица отряда куриных.

  • Как называется сказка, которую мы будем читать?
Кто её автор?
Чем сказка отли...

    4 слайд

    Как называется сказка, которую мы будем читать?
    Кто её автор?
    Чем сказка отличается от других произведений?
    Рассмотрите иллюстрацию на стр. 34
    Предположите, о чём будет сказка?

  • Проведать – навестить.
Нынче – сегодня.
Навострила уши – насторожилась.
Указ...

    5 слайд

    Проведать – навестить.
    Нынче – сегодня.
    Навострила уши – насторожилась.
    Указ – постановление.

  • Прочитайте пословицу на стр. 35На языке медок, а на уме ледок.


Как вы поним...

    6 слайд

    Прочитайте пословицу на стр. 35
    На языке медок, а на уме ледок.

    Как вы понимаете смысл пословицы?
    Попробуем прочитать сказку по ролям.

  • Домашнее задание Выразительное чтение и пересказ сказки

    7 слайд

    Домашнее задание
    Выразительное чтение и пересказ сказки

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 055 604 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Другие материалы

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение. Хрестоматия (в 2 частях)», Ефросинина Л.А.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 02.11.2022
  • 68
  • 0

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 02.11.2022
  • 73
  • 2
  • 02.11.2022
  • 29
  • 1
  • 02.11.2022
  • 65
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Шалыгина Ольга Валериевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Шалыгина Ольга Валериевна

    • На сайте: 2 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 254
    • Всего материалов:

      3

  • Рабочий лист для урока литературного чтения в 4 классе по поэме А.С. Пушкина

  • Каким был старик в сказке о рыбаке и рыбке ответ
  • Каким был старик в сказке о золотой рыбке
  • Каким был старик в сказке морозко
  • Каким был путь ломоносова в науку сочинение краткое
  • Каким был пир в сказке царевна лягушка