Каким предстает в рассказе старый артиллерист


2

Л. Н. Толстой. Акула. Что ты думаешь о старом артиллеристе? Какой (см)?

Л. Н. Толстой. Акула . Что ты думаешь о старом артиллеристе? Какой он человек? Что тебе в нём нравится?

10 ответов:



9



0

Старый артиллерист в произведении «Акула» повел себя правильно, он повел себя как любой нормальный человек, он выстрелил в акулу и тем самым спас жизнь мальчикам.

Старый артиллерист был добрым человеком, но при этом очень вспыльчивым, он был довольно смелым человеком и имел «холодный ум», он мог очень быстро сориентироваться в любой сложной ситуации.



3



0

Как мы помним, в рассказе «Акула» Лев Николаевич Толстой описывает ситуацию, когда на двух мальчиков, купавшихся в открытом море, собирается напасть акула. С корабля видят приближающуюся опасность, но сделать ничего не могут, до мальчишек слишком далеко.

Отец одного из мальчиков, артиллерист, принимает решение стрелять в хищницу из пушки, другого выхода он не видит.

Трудно представить, что пережил отец в момент принятия решения, во время выстрела и в мгновения после него, когда дым еще не рассеялся, и результат выстрела был не известен. К счастью, ядро попало точно в цель, мальчики были спасены.

Старый артиллерист — человек, умеющий принимать решения в трудную минуту, не теряющийся в критической ситуации, не побоявшийся наказания за несанкционированный выстрел, способный сконцентрироваться в нужный момент и хладнокровно выполнить необходимые действия.



2



0

Артиллерист, который выстрелил в акулу из пушки, служил на корабле в девятнадцатом веке. В то время как и сейчас на кораблях без приказа капитана ничего не делалось, а тем более не стрелялось из пушек. Но за бортом был его сын и артиллерист не стал дожидаться приказа капитана, потому что он точно знал, что промедление каждой секунды, грозило гибелью мальчикам. Возможно, его потом наказали за самовольный выстрел, но главное, что жизни мальчиков были спасены.

Артиллерист быстро среагировал на ситуацию, но сразу после выстрела он не был уверен, что попал в цель, поэтому пока дым от разрыва снаряда застилал видимость, он от переживания упал и закрыл глаза, скорее всего, он испытал сильнейший стресс, ведь мог погибнуть его сын, если бы он промахнулся. Эта история закончилась хорошо и акула была повержена точным попаданием в неё снарядом. Мне нравится в этом человеке его быстрая реакция и его хладнокровие, с которым он принял спасительное решение. А точное попадание в цель говорит о том, что артиллерист имеет высокую квалификацию в военном деле.

Толстой. Акула. Что ты думаешь о старом артиллеристе



2



0

Старый артиллерист показал себя в экстремальной ситуации, военный человек, он «забыл», что нельзя действовать таким серьезным образом без приказа высшего командования, и это было правильно. Затем, он понимал, что он может либо не попасть в акулу, либо вообще попасть в детей, но он понимал также, что если он не выстрелит, то шанса спастись у детей не будет вообще. Он понимал все последствия своего поступка и заранее соглашался с тем, что ему придется жить с этим, но он думал не о себе, а о детях. Времени для принятия решения было мало, но я уверена, что за это время он продумал и понял все, и принял единственно правильное решение. Так что я думаю, что человек поступил совершенно правильно, им можно только восхищаться и он достоин уважения. Можно только предположить, что он пережил в эти минуты.

Какой он человек — добрый, решительный, мужественный, самоотверженный и умный.



2



0

Артиллерист гордился своим ребенком и даже дозволил ему уплыть из специальной купальни, даже подбадривал его, когда тот с мальчишкой соревновались на скорость. Но это продолжалось до тех пор, пока не закричали, что подплывает акула. В данной ситуации я бы охарактеризовала артиллериста как безответственного родителя.

Но старый моряк рискнул, он понимал, что пуля может попасть не в акулу, а в его сына.

Мне нравится в артиллеристе то, что он в стрессовой ситуации смог взять себя в руки и не просто догадался, что именно надо сделать, чтобы спасти сына, но еще и точно попал в акулу. А ведь в этот момент он испытывал страх за сына, переживал и многие в такой ситуации начинают паниковать.

Поэтому здесь я бы сказала, что артиллерист смелый и находчивый человек, ему присуща быстрота реакции и собранность, а еще, он отличный стрелок.



1



0

Артиллерист из рассказа «Акула» очень мудрый человек, он умеет вовремя принять правильное решение, чтобы спасти мальчишек.

И если в начале мы видим что это человек спокойный и рассудительный, который только наблюдает за мальчишками, то в самой кульминации рассказа мы видим что этот человек решительный, способный быстро оценить обстановку и принять верное решение.



1



0

Поступок старого артиллериста вызывает уважение.

Иногда в критической ситуации нужно уметь принимать решение быстро и от этого решения может зависеть жизнь людей, как в произведении написанного Львом Толстым.

Артеллелист вызывает уважение, что в критической ситуации он справился с эмоциями и повёл себя как профессионал, а его рука не дрогнула.



0



0

Характеристика старого артиллериста из рассказа Льва Толстого «Акула»: в первой части рассказа отец одного из мальчиков — старый артиллерист представляется нам спокойным, гордо наблюдающим за своим сыном. Во второй части рассказа — это уже совсем другой человек — находящийся в отчаяние и ужасе, но в то же время, способный принять молниеносное решение, спасшее жизнь мальчикам.



0



0

Напишем, что старый ареллерист очень храбрый, очень мудрый человек.

Этот человек умеет быстро ориентироваться в сложных, в неординарных ситуациях. Он хороший человек, несмотря на то, что очень вспыльчивый.

И только благодаря ему, мальчики были спасены.

Мне очень нравится его мужество и его находчивость.



0



0

Очень многое хочется сказать об артиллеристе.

Я могу назвать его храбрым, сильным человеком, который действительно заслуживает нашего уважения. Он ведет себя как профессионально своего дела. Благодаря ему были спасены мальчики. Его рука не дрогнула, он смог быстро смог сдалать верное решение.

Читайте также

В этом рассказе Льва Толстого вся кульминация, весь смысл сосредоточены именно в финале.

Спокойно плывет корабль, к вечеру матросы устраивают купание в импровизированной купальне из паруса, два мальчика из числа детей моряков начинают соревноваться и выплывают из купальни…

И вот появляется акула, которую они даже не замечают поначалу в азарте состязания. На корабле все замирают от страха,

затем матросы кидаются в лодку и пытаются изо всех сил спасти ребят, но акула гораздо ближе к пловцам, чем лодка…

И вот тогда отец одного из мальчиков — старый артиллерист — выходит из ступора, бежит к пушке и стреляет!

Это страшно, очень страшно: ведь акула уже совсем неподалеку от ребят, нужна большая сноровка, чтобы попасть точно в нее и не задеть при этом людей.

Наконец дым рассеивается и все видят желтое брюхо акулы. Она убита. Детей забирают в лодку —все заканчивается хорошо.

Вот что важно: человек сохранил самообладание, проявил смекалку и решительность, пошёл на рискованный шаг,

не поддавшись возникшей панике.

Акула.Рассказ Льва Николаевича Толстого.Касаемо размышлений о прочитанном, то, конечно же, в первую очередь приходит в голову то, как нелегко порой бывает принять решение, сделать психологический нравственный выбор.

Ведь старый артеллерист стрелял по акуле, рискуя попасть по собственному сыну и убить его, но выхода не было, если бы по акуле не стреляли, то она, скорее всего, разорвала бы и убила детей.

Также приходит в голову мысль о том, как важно соблюдать дисциплину в экстремальной ситуации военного похода на море. Ведь если бы мальчишки купались вместе со всеми, то не было бы ничего трагичного и драматичного.

Перессказ произведения Льва Николаевича Толстого «Акула» своими словами.

У берегов Африке стоял на якоре русский корабль. Было жарко. Матросы спустили в воду парус и сделали из него импровизированную купальню.

Среди пассажиров корабля было двое мальчиков. Купаться в парусе им было тесно и неинтересно. Они поплыли в открытое море, не подумав о том, что это опасно.

С корабля заметили акулу, приближающуюся к мальчишкам. Но было очевидно, что спасти детей времени не хватит. Ребята заметили акулу и от страха поплыли в разные стороны.

Старый артиллерист, отец одного из мальчиков, словно очнулся и выстрелил в хищницу из корабельной пушки. К счастью, рука его не дрогнула. Когда рассеялся дым, стало видно, что дети целы, а волны перекатывают желтое брюхо мертвой акулы.

Лодка доставила мальчишек на борт корабля.

Разберем все вопросы по порядку.

Прежде всего в начале погода была прекрасная, хотя корабль был у берегов Африки. Помогал прохладный ветер. К вечеру стало душно и все отправились купаться.

Неожиданно поднялась тревога — появилась акула.

Мальчики сперва не слышали, как им кричат с корабля об опасности, но потом поплыли в разные стороны, чтобы запутать акулу.

Взрослые сильно переживали за детей. Матросы спустили лодку и бросились к детям. Артиллерист даже закрыл лицо руками.

Насчет рассказа ничего не могу сказать, видимо речь идет все-таки об удачном выстреле, который люди приветствовали радостными криками.

Акула. Рассказ Льва Николаевича Толстого.

Написан рассказ в 1875 году. Действие происходит на военном корабле, находящемся у берегов Африки.Думается, что это события 20х или 30-х годов 19-го столетия, потому как по историческим реалиям, российский военный корабль мог быть в тех водах именно в то время.

8bK1kS4jcgeqobXoJqUy8UxWJLt1qqAl.png

Конечно, можно говорить о том, что мол это художественное произведение и автор мог допускать умышленные неточности, но все знают, как любил Толстой именно историческую достоверность в своих произведениях.

Итак, жанр- рассказ, общие характеристики- историческое приключенческое произведение, место действия- наш Мир, мировой океан, времядействия- 20е или 30-е годы 19-го столетия, линейность сюжета- сюжет линейный, возраст читателя- детская литература.

👉 Ответы к странице 126. Литературное чтение 3 класс учебник Климанова 1 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

Задание 4

Что ты думаешь о старом артиллеристе? Какой он человек? Что тебе в нём нравится?

Ответ:

Старый артиллерист — решительный и сильный духом человек, любящий отец.

Он проявил решительность и находчивость в критической обстановке, несмотря на сильный испуг. Это говорит о том, что он обладает волей и умеет быстро принимать правильные решения.

Без действий старого артиллериста мальчиков не удалось бы спасти.

Задание 5

О каком качестве характера говорит поступок артиллериста?

Ответ:

Поступок артиллериста говорит о мужестве, решительности, находчивости.

Задание 6

Почему свой рассказ Л. Н. Толстой назвал «Акула»? Можно ли дать другое название?

Ответ:

Рассказ назван так потому, что его основные события произошли из-за появления акулы. Благодаря борьбе с ней раскрылись черты характера старого артиллериста.

Можно было бы назвать рассказ «Купание», «У берегов Африки», «Выстрел в море», но ни одно из них не отражает суть рассказа настолько точно, как у Л. Н. Толстого.

Задание 7

Перед тобой два варианта плана к рассказу. Сравни их, определи особенности каждого из них. Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, интонацией показать своё отношение к героям (кому ты сочувствуешь, за кого переживаешь; когда радуешься или огорчаешься).

Ответ:

В первом варианте просто отражены события в том порядке, в каком они происходили. В этом плане нет никаких художественных деталей или указания на отношение к происходящему.

Во втором варианте даны намеки на художественные детали («горячий воздух пустыни Сахары») и эмоции героев (испуг мальчиков, отчаяние отца).

Передавать интонации проще, если следовать второму плану. Можно изобразить с помощью восклицательных интонаций испуг в момент появления акулы.

Со слов «матросы спустили лодку» нужно ускорить темп речи, чтобы придать напряжение рассказу. В голосе должны быть нотки тревоги.

Последний абзац можно прочитать с интонациями радостного облегчения, спокойно и легко.

logo

  • Каким предстает в рассказе старый артиллерист?

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    7 минут назад

    Математика учи.ру.Немогу решить нужно задание для баллов

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    3/6 Килограмма это сколько граммов?

  • algebra
    Алгебра

    12 минут назад

    Как решать через деффиринциал??

  • informatika
    Информатика

    17 минут назад

    Решите информатику пожалуйста

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    37 минут назад

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Каким правом воспользовалась лягушка из сказки в гаршина отправившись в путешествие
  • Каким специалистом был главный герой в рассказе специалист
  • Каким правителем был иван грозный сочинение
  • Каким событием закончилась сказка о мертвой царевне кроссворд
  • Каким показано светское общество в рассказе вечер на бивуаке