Какими должны быть отношения между учителем и учеником сочинение

  • Сочинения
  • 11 класс ЕГЭ
  • Взаимоотношения учителя и ученика

Сочинение на тему Взаимоотношения учителя и ученика

Успех ученика — это плод работы учителя. Каждый в мире успешный человека благодарен в первую очередь трем людям: родителям и учителю. Мы сейчас учимся в школе, и некоторые очень отрицательно настроены на своих же учителей. Мы пока не понимает понятие учитель в широком смысле. Конечно, хорошие взаимоотношения учителя и учеником, зависит также от самого учителя.

Так кто же такой хороший учитель? Чем отличается хороший от плохого? Наверно, хороший учитель — это тот, который не задает домашнего задания и, мы ничего не делаем на его уроке. Вот, на данный момент, больше половины учеников думает именно так. Мы не ценим тех, которые строги по отношению к нам, учит чему-то. По-моему хороший учитель должен быть великодушным, добрым и у него должна отсутствовать понятие «зависть». Он также должен быть строгим, любящим свою профессию, который готов дать знания ученикам. Как учитель хочет, чтобы его подопечный добился наивысших успехов.

Вообще-то большая часть учеников почему-то не ценят своих учителей, точнее школьники не ценят своих школьных учителей. А ведь эти люди, выбирают не богатые профессии, чтобы зарабатывать и наслаждаться своей жизнью, а выбирают профессию педагога, чтобы сделать из нас великими людьми. Правильно говорят, что добро не ценится.

Быть учителем может не каждый человек, так, что быть учителем — это дар бога, это большой талант. Ведь учитель должен правильно передать свои знания своему ученику. Каждому ученику нужен свой подход, все разные, нет одинаковых людей. Профессия учителя — очень трудная, и одновременно непрестижная. Учителей не ценят, у них маленькая зарплата, и их профессия не востребована. А ведь если бы не они, то никаких бы выдающих личностей у нас не было бы. Они жертвуют своей карьерой, чтобы сделать из нас настоящих чемпионов.

Чтобы между учителем и учеником были хорошие взаимоотношения, то между ними должна присутствовать уважение друг к другу. Отсюда возникает еще один вопрос: должен ли ученик превзойти своего учителя? По-моему, да. Если ученик превзойдёт своего учителя, то это значит, что учитель справился со своей работой на 100 процентов.

2 вариант

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.» говорил Элберт Хаббард.  И с его словами  довольно трудно поспорить ведь учитель безусловно является одним из важнейших людей в жизни любого ученика. Помимо предоставления всех необходимых знаний, он также формирует личность ребёнка, становится для него примером для подражания, и практически родителем. Для него обучение своего воспитанника становится одной из главных целей в жизни. Но к сожалению далеко не у каждого преподавателя получается построить с учеником такие тёплые отношения. Очень часто из-за проблем со взаимопониманием ученик не хочет учиться, а учитель преподавать. А если это происходит школа и угодить нужно всему классу, это и вовсе может обернуться огромнейшей проблемой.

 К счастью существуют отличные способы наладить контакт между учителем и учеником. Во-первых желательно подходить к организации занятий креативно: придумывать необычные задания, устраивать различные мини-конкурсы, и многое другое, так уроки будут проходить всем в удовольствие. Во вторых ученик должен проявлять уважение к своему наставнику, так как если отношение к нему будет плохим, желание работать может отпасть, а качество преподавания снизится. Ну и наконец в третьих, помогать поддерживать эти отношения должны родители, ведь без их помощи все старания будут напрасными. Прочитав эти советы можно сделать вывод что в построении хороших отношений участвуют и учитель, и ученик, и даже родители. Когда все прикладывают немного усилий и стараются понять друг друга, налаживаются не только отношения, но и весь учебный процесс в целом.

Но ведь бывают и случаи когда не каждый готов «дружить». В данных ситуациях следует просто напросто поговорить и обсудить причину такого негативного настроя, скорее всего после такого диалога все ранее существовавшие недопонимания решатся сами собой.

Главное помнить что и учитель и ученик и родитель обычные люди, которые как и все остальные имеют право на ошибки. И не стоит  акцентировать на них слишком много внимания, будет намного правильнее объяснить свою точку зрения спокойно и мягко. Учителя запоминаются на всю жизнь, и конечно же хочется чтобы воспоминания были исключительно хорошими, а за молодого себя не было стыдно. Всё это возможно.

Также читают:

Картинка к сочинению Взаимоотношения учителя и ученика

Взаимоотношения учителя и ученика

Популярные сегодня темы

  • Герои русской литературы второй половины 19 века (XIX века)

    Проза, драматургия, критика и поэзия: основа, лежащая в литературе второй половины XIX века. Наверное, благодаря такому разнообразию век известен как «Золотой век русской литературы»

  • План повести Алые паруса Грина

    Моряк Лонгрен возращается после далёкого плавания. Его жена, чтобы найти хоть какие-то деньги просит у трактирщика Меннерса долг, закладывают свой браслет, но тот просит взамен лишь её любви

  • Жертвы тёмного царства по пьесе Гроза Островского

    Большинство произведений Островского имеют одну схожесть, во многих произведениях он показывает всю социальную несправедливость общества, то каким общества является на самом деле с точки его зрения

  • Герои Сказки о царе Салтане Пушкина (характеристика персонажей)

    Александр Сергеевич Пушкин был автором многих сказок, и «Сказка о царе Салтане…» тоже его произведение. В этой сказке герои преодолевают все напасти и в конце концов получают заслуженную награду.

  • Сочинение Тема судьбы в произведениях Пушкина (в творчестве и лирике)

    Пушкин – самый любимый писатель, как в России, так и в ближнем зарубежье. Его произведения перечитывают по много раз, стихи легко заучиваются наизусть. С детства нам знаком его портрет: лицо с живыми ясными глазами, курчавые волосы, бакенбарды

«Взаимоотношения ученика и учителя»

На чтение 3 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано 04.08.2018 Обновлено 04.08.2018

Сочинение «Взаимоотношения ученика и учителя». 

Учитель играет важную роль в жизни всех людей. Возможно не каждый осознает это, но можете быть уверены, что так и есть. Он дарит ребенку огромное количество знаний, которыми он пользуется на протяжении всей своей жизни. На самом деле роль этого человека безгранична. Сколько всего ученик сможет усвоить на уроке, зависит от того, насколько учитель любит то, чем он занимается.

Очень важны отношения между педагогом и учащимся. Между ними обязательно должны быть доверительные отношения, также должно присутствовать взаимоуважение. Вы можете спросить для чего это нужно. Ответ прост. Все дело в том, что в современном мире учащиеся обращаются к своим учителям не только по поводу учебы, но и в связи с какими бы то ни было личными аспектами. Поэтому доверие и доброжелательность очень важны.

Возможно что ваш учитель окажется для вас другом. Это очень здорово! Поэтому педагогам не стоит занимать позицию злого учителя. В противном случае, учитель рискует никогда не заслужить любовь своих учеников.

Конечно это все требует особых усилий, причем как со стороны учителя, так и со стороны ученика. Потому что если интерес будет присутствовать только у кого — нибудь одного, то все будет совершенно бессмысленно. Вряд ли тогда завяжутся хорошие отношения.

Бесспорно то, что положительная обстановка в школе будет оказывать благоприятное влияние на ученика. Ни при каких обстоятельствах учитель не должен при всех учащихся выделять своего любимого ученика. Это может негативно отобразиться на всем классе. У одних вовсе пропадет желание к обучению, а «любимчик» будет неловко себя чувствовать из-за косых взглядов одноклассников.

Не мудрено, что у неуспевающих учеников просто-напросто не завязались доброжелательные отношения с учителем. А некоторые педагоги специально ставят низкие баллы учащимся, которые им не по душе. А дети, в свою очередь, совершенно не проявляют интереса к предмету нелюбимого учителя.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что отношения между вами и вашим учителем очень важны. Наладить хорошие отношения вполне возможно. Каждый учащийся может представить себя в роли учителя, а педагогам не следует забывать те времена, когда они были учениками. Тогда будет немного легче понять друг друга. И только, если оба будут делать шаги навстречу друг к другу, они вдвоем достигнут высот.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”

Сочинение «Мой маленький друг»

«Прогулка на лыжах по зимнему лесу»

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Взаимоотношение учителя и ученика

Учитель – это важный человек в жизни каждого ученика, ведь именно он вооружает ребенка целым багажом необходимых для жизни знаний, а также, способствует формированию у него множества умений и навыков. Роль учителя неоценима, потому что от его любви к своей профессии, в результате будет зависеть, сколько всего полезного дети смогут унести с урока.

Важно, чтобы отношения между учителем и учащимся были хорошими. В них непременно должно быть обоюдное уважение, доброжелательный настрой, а также, доверие. Это связано с тем, что многие учащиеся сегодня обращаются к учителю не только как к наставнику для получений знаний, а порой, даже с личными проблемами и переживаниями, когда не могут поделиться ими с семьей или друзьями.

Ученик с учителем должны быть друзьями, ни в коем случае не следует выстраивать свою педагогическую деятельность так, чтобы ребенок боялся учителя, в таком случае, может полностью исчезнуть желание посещать занятия из-за постоянного страха получить плохую оценку.

Чтобы во взаимоотношениях учителя с учеником все было хорошо, обе стороны должны прикладывать усилия, потому, что если только одна из сторон будет заинтересована в уроке, то никакого положительного результата, это, естественно не даст.

Благоприятный психологический климат в учебном заведении оказывает влияние на успешность усвоения ребенком необходимых знаний. Педагогу ни в коем случае не следует демонстрировать остальным учащимся, если в классе у него есть любимчик, так как это может послужить причиной, во-первых, снижению желания учиться у детей, а во-вторых, взрастить в головах остальных учеников негативное отношение к «любимчику». Только справедливый, открытый, хорошо владеющий преподаваемым материалом учитель сможет стать для учеников примером, на который им будет хотеться равняться.

Неудивительно, что временами низкая успеваемость учащегося может обуславливаться не очень хорошими взаимоотношениями с педагогом. Некоторые учителя склонны, намерено занижать оценки тем ученикам, которые им не нравятся. В свою очередь, обучающийся может хуже относиться к учебному предмету, если не сумел выстроить положительные взаимоотношения с педагогом.

Очевидно, что взаимоотношения учеников с учителями важны в учебно-воспитательном процессе, так как лишь общими усилиями, они вместе смогут достичь успеха.

11 класс ЕГЭ

Учитель – это один из важнейших людей в жизни каждого ученика, именно этот человек вооружает ребенка как личность, снабжает целым багажом знаний.  Важно чтобы отношения между педагогом и учеником были хороши.

Школа — это место, где ученики проводят большую часть времени. В школе они пересекаются как и со своими ровесниками, так и с учителями. Детям довольно трудно понять взрослых, и только при понимании друг друга, можно выйти как и на хорошую успеваемость, так и на хорошее настроение в течении дня. Большая часть учителей понимает такое поведение подростков, это всё из-за возраста, в данный возраст блещут гормоны и мышление может быть другим чем у взрослых.

Бывает так, что педагог и ученик никак не могут наладить контакт. Это может быть как неуважение, недоверие и другие факторы. Детям иногда бывает трудно открыться перед взрослыми и впустить их в свой мир. Могут быть обидчивы, агрессивны. Но в этом может быть виноват, как и учитель. Учитель может просто морально давить ученика, кричать на него, занижать оценки, высмеивать при всех за успеваемость.

Чтобы отношения между педагогом и учеником были хороши, обе стороны должны прикладывать силы, учитель должен заинтересовать ученика в его предмете и ни в коем случае не давить на психику, чтобы ребенок боялся учителя. Ученик в свою же сторону, должен уважать и работать на уроке, не огрызаться.

На отношения так же может влиять то, что учителя всегда хотят как можно больше знаний передать, но дети как приходят в школу не всегда хотят получать знания, им хочется пообщаться на уроках, чем злят учителей.

И временами успеваемость ученика может быть плохой, из-за плохих отношений с педагогом. Некоторые учителя намеренно снижают оценки ученикам, из-за личной неприязни. Ученик может намеренно не учить предмет учителя, с которым у него плохие взаимоотношения, если не сумел выстроить отношения.

Для того чтобы выстроить хорошие отношения между учителем и учеником нужно иметь следующие факторы:

  • Благоприятный психологический климат в учебном заведении
  • Педагогу ни в коем случае не следует демонстрировать что в классе у него есть любимчик, это может сделать последствия того, что снизит желание учится у учеников. А так-же дети будут не уважать «любимчика»
  • Преподавать материал так, чтобы ученикам было интересно его внимать.

Итог таков, что отношения между учителем и учеником зависят от обоих сторон и может быть виноват как, и ученик, так, и учитель. Очевидно, что взаимоотношения учителей и учеников, крайне важны в воспитательном процессе, только общими усилиями, можно будет добиться успеха.

Взаимоотношение учителя и ученика

Взаимоотношение учителя и ученика

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Как происходит становление характера человека?

    Трудность с развитием характера заключается в отсутствии точной гарантии в его формировании. Не существует какого-то точного рецепта для того чтобы окончательно сформировать характер или для того

  • Сочинение Любовь в рассказе Куст сирени Куприна

    Рассказ «Куст сирени» назван не просто так, именно благодаря ему семья Алмазовых выходит из трудной ситуации. Куприн взял не случайно именно сирень. Этот цветок олицетворяет чуткость и сердечность.

  • Сочинение Что такое Уважение 9 класс

    «Уважение трудно заработать, но легко потерять» — так гласит известная всем пословица. А что же такое уважение? И почему с самого раннего возраста нас приучают уважать себя, уважать взрослых, уважать общество?

  • Сочинение Что толкает человека на месть? Итоговое

    На протяжении истории, месть тесно связана с жизнью человека. Ее проявления видны в повседневной деятельности людей, а также в политике и в менталитете целых народов. Это связано с тем, что у человека возникает потребность ответить

  • Сочинение по картине Маковского Свидание (описание)

    В 1883 году Владимир Маковский пишет знаменитую картину под названием «Свидание». Сперва, исходя из названия, может показаться, что на холсте изображено что-то романтичное, быть может, молодая влюбленная пара, но все совсем не так

  • Сочинения
  • /

  • Про школу

Взаимоотношения учителя и ученика сочинение

На мой взгляд, одними из самых сложных и в то же время недооцененных и взаимоотношений являются отношения именно учителей и учеников. Недаром эта тема очень популярна в фильмах, но почему-то недооценена обществом. Одной из главных причин проблем в этих отношениях, по-моему, мнению, это устаревшие понятия о них. Сама профессия преподавателя расценивается как одна из важнейших, но услуга, которую предоставляет учитель, воспринимается всеми как должное, хотя зачастую именно он закладывает фундамент будущего своих учеников. Эта профессия подразумевает не просто передачу информации, но еще и обучение различным навыкам, понятиям, моральным принципам.

нейросеть

Идеальный портрет взаимоотношений ученик-учитель: учитель-друг и наставник, ученик-послушный и благодарный воспитанник. Но это достаточно редкое явление. Как и любые взаимоотношения они требуют взаимности и отдачи от каждого ее объекта, взаимоуважения, понимания и желание слышать друг друга, не только в буквальном смысле, но еще и сопереживать, и оказывать поддержку, особенно со стороны взрослого. Учителя часто забывают о том, что важно быть другом и ментором, но соблюдая дистанцию и не забывая о своей главной миссии.

В случаях, где преподаватель умеет быть не только специалистом в своей области, но еще и интересным человеком, и собеседником, умеет вдохновлять своим примером окружающих успех его учеников гарантирован. Как сказал У. А. Уорд: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.». Ученик, в свою очередь при осознанном подходе к обучению может приобрести ценные знания и умения. Если же оба получают удовольствие от учебного процесса и при этом могут сохранить гармоничные отношения. То это, пожалуй, пример того каким должен быть образовательный процесс.

Учитель-один из главных проводников в мир взрослых, поскольку именно с учителями школьники проводят очень много времени. Они являются примером поведения взрослого человека, отношения ко всему окружающему миру. Ученики, как правило, представители более молодого поколение и являются его отражением со своими надеждами, ожиданиями и требованиями, к которым необходимо прислушиваться, и даже поучится, ведь обучая-учишься сам!

`

Взаимоотношения учителя и ученика

Взаимоотношения учителя и ученика

Популярные сочинения

  • Сочинение Взаимоотношения отцов и детей в романе Отцы и дети

    Иван Сергеевич Тургенев написал замечательное произведение под названием «Отцы и дети». Его значение очень велико для русской литературы. Люди, даже не увлекающиеся чтением книг, знают об этом творении

  • Сочинения по творчеству Твардовского

    Сочинения по произведениям Твардовского

  • Сочинение Мой маленький друг (3 класс)

    Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я учусь в школе и имею много друзей, так же и среди одноклассников. Но, как и у многих детей, самые лучшие друзья – родители, которые и подарили мне кошку.

Все люди учатся или учились в школе. Это очень сложный, но запоминающийся путь. Ведь дети в школе становятся подростками. А выходят оттуда уже почти взрослыми и самостоятельными людьми. У всех были учителя, которые талантливо давали нам знания. Они отдавали частичку своего опыта, умений и навыков ученикам. Часто они читали нам лекции о добре, вреде курения. Именно учителя пытались нас направить в нужное русло. А если дети творили зло, то их наказывали. И мало кто из детей задумывается над тем, как же это сложно – расположить к себе и получить доверие каждого, даже самого проблемного ученика. Все люди разные, а дети уж тем более.

Очень важная проблема — это взаимоотношения учителей и учеников. У всех были любимые преподаватели, к которым мы ходили с радостью. А были и те, к которым идти на урок вообще никак и никогда не хотелось. Такие уроки дети часто прогуливают или их выгоняют с урока за плохое поведение.

Некоторые не понимают, откуда берется такая разница. Ведь они же все учителя, вроде обязанности у них все одинаковые, работа одна и та же. Но все дело в характере учеников и учителя. Нет точь-в-точь одинаковых людей. Все мы различаемся. Отсюда и берутся противоречия и ссоры. С одними людьми мы сходимся моментально и дружим, а с другими — никогда такого не бывает, и быть не может.

Нужно помнить, что дети в школьном возрасте не совсем дают отчет своим поступкам. Даже в самых старших классах. Ведь они же все еще являются детьми, подростками. Дети часто обижаются и могут наговорить всякого, тем самым задев человека. А понимание у них приходит только потом, когда они повзрослеют и многое осознают в жизни.

В разные времена писатели и поэты также рассуждали на данную тему. В произведении Распутина «Уроки французского» рассказывается об отношениях ученика и учителя. Ребенок болел и стал ходить на дом к своей учительнице. Она решила учить его в игровой форме. Директор школы, узнав об этом, наказал ее. Но учительница не обижается на ребенка. У них были очень хорошие и теплые взаимоотношения.

Можно привести огромное количество похожих примеров. Но каждый должен понимать, что нужно любить и уважать своих учителей.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Взаимоотношения учителей и учеников» читают:

Сочинение на тему «Ложь во благо»

Сочинение на тему «Можно ли обойтись без книг?»

Сочинение на тему «Смелость и трусость», 11 класс

  • Какими должны быть отношения в семье итоговое сочинение гроза
  • Какими должны быть жизненные цели сочинение
  • Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми сочинение
  • Какими должны быть взаимоотношения в семье сочинение гроза островский
  • Какими должны быть взаимоотношения в семье итоговое сочинение гроза