Какое из сочинений моцарта не является оперой

logo

  • какое из сочинений в моцарта не является оперой свадьба Фигаро Дон жуан реквием волшебная флейта

    • Предмет:

      Музыка

    • Автор:

      kaylynpotts766

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    24 секунд назад

    Помогите!!!
    Задание 2 (40 баллов)

  • geometriya
    Геометрия

    27 секунд назад

    Математика помогите решить домашнее задание

  • geometriya
    Геометрия

    35 секунд назад

    В координатной системе дана точка А (7;5;3) Определи расстояния точки от координатных осей ОХ, OY и OZ

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    1 минута назад

    Помогите пж!!!!!!!!!!!!!!!!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Түске дейін мұражайға 27оқушы

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    15 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    45 минут назад

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

метки: Моцарт, Сочинение, Являться, Произведение, Англия, Музыка, Орден, Называть

Тест по музыке., Разработка учителя музыки МОУ СОШ № 11, Ст. Стародеревянковской Каневского района, Каспшаковой Ирины Григорьевны, ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (ТЕСТ)

Сколько лет было Моцарту, когда он начал выступать в концертных залах Вены и Парижа, успешно соревнуясь с ?

А) 6 лет +

Б) 8 лет

В) 10 лет

Как называется первое сочинение Моцарта?

А) полонез

Б) менуэт +

В) соната

В каких странах Европы побывал с гастролями чудо-ребёнок, где неизменно вызывал всеобщее восхищение, а ранний расцвет его дарования казался чем-то фантастическим и даже колдовским?

А) Россия, Польша, Югославия

Б) Франция, Англия, Нидерланды, Германия, Италия +

Сколько лет было Моцарту, когда в Париже опубликовали его скрипичные сонаты?

А) около 8 лет +

Б) около 10 лет

В) около 12 лет

Почему первые три симфонии, созданные в Англии, девятилетний Моцарт писал без инструмента?

А) в это время тяжело болел его отец и мальчик не хотел его тревожить +

Б) у него не было инструмента в Англии

Почему 11- летний композитор писал первую часть своей оратории «Долг первой заповеди» в «заточении»?

А) Моцарт находился под домашним арестом

Б) Архиепископ хотел проверить его, сам ли он пишет музыку или ему помогает отец +

Как называлась комическая итальянская опера, созданная 12-летним Моцартом для столичного театра во время посещения Вены? По уровню мастерства она не уступала большинству репертуарных произведений этого жанра?

А) «Бастьен и Бастьена»

Б) «Аполлон и Гиацинт»

В) «Притворная простушка» +

12 стр., 5903 слов

Жизненный и творческой путь В.А. Моцарта

… творческом развитии восьмилетнего Моцарта. Общение с И. X. Бахом и знакомство с его произведениями имело для Моцарта … клавесина и других инструментов. Год с лишним прожила семья Моцартов в … Моцарту. Чрезвычайно талантлива была и старшая сестра Моцарта Мария-Анна. Отец, дочь и … и зингшпиля. Ноне только оперы писал Моцарт в Вене. Здесь он написал и … Моцарт в апреле 1764 года повез детей в Лондон. В Англии …

В каком возрасте Моцарт был единогласно избран академиком старейшей и почтеннейшей Болонской филармонической академии, хотя статус её запрещал избирать в академию лиц, не достигших 20-летнего возраста?

А)14 лет +

Б) 16 лет

В) 19 лет

Как называется опера, поставленная юным Моцартом в Милане и прославившая его на весь мир?

А) «Мнимая садовница»

Б) Митридат, царь Леонтийский» +

В) «Луций Сулла»

Какое пятиголосное произведение, высокочтимое в Ватикане, и за вынос которого из собора или его переписку папская капелла грозила отлучением от церкви, Моцарт прослушал всего один раз и совершенно точно записал его по памяти, а затем исполнил его на одном из своих концертов, чем поверг всех присутствующих в изумление?

А) «Мизерере» Грегорио Аллегри +

Б) «Месса»

Каким рыцарским орденом, дававшим титул дворянина, римский папа Климент XIV наградил молодого музыканта, и что позднее по этому поводу сказал Моцарт?

А) Тифтонский орден

Б) Орден «Золотой шпоры» +

«Из аристократа капельмейстера не получится, а из капельмейстера же вполне может получиться аристократ»

Моцарта справедливо называют музыкантом универсального дарования. В чём же, кроме композиторской деятельности, проявились его недюжинные способности?

А) Моцарт был прекрасным клавесинистом, пианистом +

Б) Скрипачом, органистом +

В) Дирижером +

Рождению какой из величайших опер Моцарта человечество обязано оперному театру Праги, заключившему контракт с композитором на сочинение этого произведения?

А) «Дон Жуан» +

Б) Свадьба Фигаро»

В) «Волшебная флейта»

О какой опере Моцарта говорят, что она австрийская только по национальности, хотя либретто написано по-итальянски, а действие происходит в Испании?

А) «Дон Жуан»

Б) «Свадьба Фигаро» +

В) «Волшебная флейта»

Какая опера сразу же после венской премьеры была поставлена в Петербурге?

А) «Дон Жуан»

Б) «Свадьба Фигаро»

В) «Волшебная флейта» +

В каких двух операх Моцарта героини носят имя Розина?

А) в «Притворной простушке» +

Б) в «Волшебной флейте»

В) в «Свадьбе Фигаро» +

Смерть застигла Моцарта во время работы над заупокойной мессой. Как называется это величайшее произведение мировой музыкальной классики?

А) «Уснувший ангел»

Б) «Реквием» +

Кого из великих русских поэтов называют «Моцартом в поэзии», находят в его творчестве «моцартовскую ясность и простоту»?

А)

Б) +

В)

Каким произведением воздвиг нерукотворный памятник великому австрийскому композитору?

Кто из крупнейших русских композиторов написал оперу на текст этого произведения?

А) -Корсаков +

Б)

В)

В каком романе его героя, слушавшего фортепианную сонату Моцарта, «в особенности поразила последняя часть сонаты, та часть, в которой посреди пленительной весёлости беспечного напева внезапно возникают порывы горестной, почти трагической скорби»?

А) «Отцы и дети» +

Б) «Накануне»

11 стр., 5062 слов

Интерпретация фортепианных сонат Моцарта (проблематика, теория, практика)

… М. “Милосердие Тита”, встреченная холодно. В том же месяце (сентябрь) увидела свет “Волшебная флейта”. Поставленная на подмостках пригородного театра, эта опера Моцарта нашла настоящее признание у демократической … Моцарт шумный успех “Свадьбы Фигаро” в Праге (1787). С энтузиазмом отнеслась чешская публика и к специально написанной для Праги опере М. “Наказанный распутник, или Дон Жуан” (1787); в …

В) «Записки охотника»

Какой гениальный русский композитор написал сюиту «Моцартиана»?

А)

Б) +

В)

Какой советский государственный и политический деятель прекрасно знал творчество Моцарта, преклонялся перед ним и написал о нём книгу?

А) +

Б) Киров

В) Вышинский

Кому принадлежат следующие слова: «Вечный солнечный свет в музыке – имя тебе Моцарт»?

Б)

В) +

Цель и задачи: обобщение полученных сведений
по теме “Жизнь и творчество В. А. Моцарта” в
занимательной, игровой форме (тесты и
кроссворды).

Тест

Вариант I

1. Какая опера не принадлежит Моцарту?

а) “Свадьба Фигаро” б) “Дон-Жуан” в)
“Волшебная флейта” г) “Фиделио”

2. К какому жанру не обращался в своём
творчестве Моцарт?

а) вокальный цикл б) соната в) концерт г) опера

3. Моцарт был младше Гайдна на…

а) 10 лет б) 24 года в) 38 лет г) 3 года

4. Место рождения Моцарта:

а) Вена б) Бонн в) Зальцбург г) Эйзенштадт

5. Леопольд Моцарт, отец Вольфганга Амадея, не
был…

а) педагогом б) скрипачом в) флейтистом г)
композитором

6. В. А. Моцарт начал заниматься музыкой в
возрасте…

а) трёх лет б) пяти лет в) семи лет г) девяти лет

7. Музыкальные инструменты, игрой на которых
владел Моцарт?

(несколько правильных ответов):

а) гобой б) клавесин в) орган г) скрипка

8. Четыре сонаты для скрипки и клавесина,
изданные в Париже, написаны

Моцартом в возрасте…

а) 10 лет б) 7 лет в) 5 лет г) 15 лет

9. Свои первые симфонии Моцарт написал в…

а) Зальцбурге б) Вене в) Париже г) Лондоне

10. Первая опера Моцарта, написанная в
двенадцатилетнем возрасте, называется…

а) “Идоменей” б) “Митридат, царь Понтийский”
в) “Свадьба Фигаро”

г) “Мнимая простушка”

11. В Италии Моцарт не выступал перед публикой в
качестве…

а) дирижёра б) органиста в) оратора г)
импровизатора

12. Музыкальный педагог, у которого Моцарт брал
уроки:

а) падре Мартини б) А. Сальери в) Н. Порпора г) И.
С. Бах

13. Моцарт был избран членом Болонской
филармонической академии в возрасте…

а) 20 лет б) 14 лет в) 15 лет г) 30 лет

14. Опера, написанная Моцартом по заказу
Миланского театра:

а) “Идоменей” б) “Похищение из сераля” в)
“Дон-Жуан”

г) “Митридат, царь Понтийский”

15. Город, в котором Моцарт прожил последнее
десятилетие своей жизни:

а) Париж б) Зальцбург в) Вена г) Милан

16. Персонаж оперы “Свадьба Фигаро”:

а) Папагено б) донна Анна в) Сюзанна г)
Лепорелло

17. Три последние симфонии Моцарта написаны в…

а) 1788 г. б) 1789 г. в) 1790 г. г) 1791 г.

18. “Я считаю Вашего сына величайшим
композитором из тех, о ком я когда-либо слышал” –
эти слова, сказанные отцу Моцарта, принадлежат…

а) А.Сальери б) Й. Гайдну в) Л. ван Бетховену г)
императору

19. Моцарт посвятил Гайдну…

а) Симфонию № 41 б) “Маленькую ночную серенаду”

в) оперу “Дон-Жуан” г) 6 струнных квартетов

20. Последним сочинением Моцарта является…

а) опера “Волшебная флейта” б) симфония № 41 в)
Реквием

г) опера “Дон-Жуан”.

Вариант II

1. Направление в искусстве, к которому
принадлежит творчество Моцарта:

а) классицизм б) романтизм в) реализм г)
экспрессионизм

2. С кем из перечисленных композиторов Моцарт
был знаком лично?

а) И. С. Бах б) Бетховен в) Берлиоз г) Аллегри

3. Моцарт один раз услышал и записал по памяти
духовное сочинение:

а) “Страсти по Матфею” б) “Stabat Mater” в)
“Мизерере”
г) Месса h-moll Баха

4. Духовное сочинение Моцарта заупокойного
характера:

а) оратория б) кантата в) мотет г) реквием

5. Латинское слово “requiem” означает:

а) “покой” б) “свет” в) “страдания” г)
“слёзная”

6. Клавишно-духовой инструмент, на котором
импровизировал Моцарт:

а) фортепиано б) орган в) фисгармония г)
челеста

7. Учебное пособие, изданное Леопольдом
Моцартом:

а) “Школа пения” б) “Школа фортепианной игры”
в) “Школа дирижирования”

г) “Школа скрипичной игры”

8. Русский композитор, написавший оперу “Моцарт
и Сальери” по одноимённой

маленькой трагедии Пушкина:

а) П. И. Чайковский б) Н. А. Римский-Корсаков в)
С. В. Рахманинов г) Г. В.Свиридов

9. Страна, в которую Моцарт совершил три
длительные концертные поездки в 1769 – 1773 г.:

а) Франция б) Англия в) Италия г) Германия

10. Последняя опера Моцарта:

а) “Волшебная флейта” б) “Свадьба Фигаро” в)
“Дон-Жуан”

г) “Похищение из сераля”

11. Французский писатель, автор комедии
“Безумный день, или Женитьба Фигаро”:

а) Бальзак б) Дюма в) Стендаль г) Бомарше

12. Итальянский город, филармоническая академия
которого избрала своим членом

четырнадцатилетнего Моцарта:

а) Венеция б) Болонья в) Рим г) Флоренция

13. Либреттист трёх венских опер Моцарта:

а) Лоренцо да Понте б) Гёте в) Шиканедер г)
барон ван Свитен

14. Опера buffa Моцарта:

а) “Свадьба Фигаро” б) “Идоменей” в)
“Волшебная флейта”

г) “Митридат, царь Понтийский”

15. Опера seria Моцарта:

а) “Дон-Жуан” б) “Похищение из сераля” в)
“Милосердие Тита”

г) “Мнимая простушка”

16. Персонаж оперы “Дон-Жуан”:

а) Керубино б) Церлина в) Тамино г) Царица
ночи

17. Заказчик Реквиема:

а) В. цу Штуппах б) И. Колоредо в) Г. ван Свитен
г) Э. Шиканедер

18. Название Симфонии № 41 Моцарта:

а) “Юпитер” б) “Пражская” в) “Линцская” в)
“Хаффнер-симфония”

19. Устраивал ли Моцарт в Вене свои “академии”?

а) Нет б) Да

20. Город, в котором в 1778 году Моцарт пытался
устроиться на службу:

а) Вена б) Рим в) Лондон г) Париж

Кроссворд  I

 

По горизонтали:

  1. Первая опера юного Моцарта “Мнимая …”.
  2. Стиль и направление в искусстве XVII – XVIII веков,
    произошедшее от латинского classicus
  3. Третья часть симфонии, “танец королей и король
    танцев”
  4. Инструмент, голоса которого Моцарт боялся в
    раннем детстве.
  5. Имя великого композитора – Вольфганг … Моцарт.
  6. Форма, в которой написана I часть известной
    сонаты ля мажор.
  7. Город, в котором родился В. А. Моцарт.

По вертикали:

2. Сикстинская …, где Моцарт услышал и записал
по памяти многоголосное духовное сочинение.

8. Страна, в которой жил Моцарт.

9. Героиня оперы “Свадьба Фигаро”.

10. Третья часть сонаты ля мажор – “турецкий …”.

11. Последнее сочинение Моцарта, в переводе
“покой”.

Ответы.

По горизонтали: 1. Простушка. 2. Классицизм.
3. Менуэт. 4. Труба. 5. Амадей. 6. Вариации. 7.
Зальцбург.

По вертикали: 2. Капелла. 8. Австрия. 9.
Сюзанна. 10. Марш. 11. Реквием.

Кроссворд II

По горизонтали:

  1. Французский писатель, на сюжет произведения
    которого написана опера “Свадьба Фигаро”.
  2. Музыкальный голос Фигаро.
  3. Итальянский композитор, духовное сочинение
    которого Моцарт услышал в Сикстинской капелле и
    записал по памяти.
  4. Знаменитый австрийский композитор-классик,
    которому Моцарт посвятил шесть струнных
    квартетов.
  5. Имя отца Вольфганга.
  6. Инструмент, на котором Моцарт начал учиться
    играть в три года.

По вертикали:

7. Одна из последних опер Моцарта, в названии
которой есть деревянный духовой инструмент.

2. Итальянский город, в котором
четырнадцатилетний Моцарт был избран членом
филармонической академии.

8. Знаменитый итальянский педагог, теоретик и
композитор, у которого Моцарт брал уроки – падре….

9. Так называли сестру Моцарта родители.

10. Немецкий город, в котором в 1762 году
состоялось первое публичное выступление
Вольфганга.

11. Город, в котором жили Гайдн, Моцарт, Бетховен.

Ответы.

По горизонтали: 1. Бомарше. 2. Баритон. 3.
Аллегри. 4. Гайдн. 5. Леопольд. 6. Клавесин.

По вертикали: 7. Флейта. 2. Болонья. 8.
Мартини. 9. Наннерль. 10. Мюнхен. 11. Вена.

qucori

qucori

Вопрос по музыке:

Какое из сочинений в моцарта не является оперой свадьба Фигаро Дон жуан реквием волшебная флейта

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

vendf861

vendf861

Реквием…….. …..

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Музыка.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Музыка — это искусство, которое «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов».


4

Какое из сочинений в моцарта не является оперой свадьба Фигаро Дон жуан реквием волшебная флейта

1 ответ:



0



0

Реквием…….. …..

Читайте также

М.2 — малая секунда.
Понятно, что от ноты ля вторым звуком будет си.
Т.к. секунда МАЛАЯ, то будет си<span>♭.
Значит, м.2: ля — си</span><span>♭.</span>

Оказалось что народ выбрал ему такою имя

В России карнавальные шествия появились в 18 веке. Впервые они прошли в Петербурге 300 лет назад в честь проводов зимы и встречи весны.

Желаю удачи!

Самая знаменитая история это про Бетховена. Когда он оглох и ослеп он пытался покончить жизнь самоубийством ,и только музыка не дала ему это сделать. Благодаря ей он написал Ещё много произведений

1)Авангардизм-это обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже 19 и 20 веков. Характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторский средств выражения.(Оригинальная, новаторская, выходящая из канонов  классической музыки)
2)Вариации-это музыкальная форма, которая подвергается различного рода изменениям. Главная мелодия звучит в разном характере, меняется настроение.
3)Партия бывает не только главной, но и побочной.
Партия-часть произведения, предназначенная для исполнения отдельным голосом или на отдельном муз. инструменте. Естественно, что главная партия самая важная и ведущая в произведении.
4)Гармонией или аккордом называется соединение 3 или более различных звуков по терциям.
5)Лад в музыке – это система отношений устойчивых и неустойчивых звуков и созвучий, которая работает на определённый звуковой эффект.
<span>Источник: http://music-education.ru/muzykalnyj-lad/
</span>6)Мелодия-одноголосно выраженная музыкальная мысль
7) Метр в музыке<span> — мера, определяющая величину ритмических построений вплоть до малых композиционных форм (например, периода). В элементарной теории </span>музыки метром называют рисунок равномерного чередования сильных и слабых долей. 
8)Остинато-многократно повторяющийся мелодический или ритмический оборот

Wolfgang Amadeus Mozart’s operas comprise 22 musical dramas in a variety of genres. They range from the small-scale, derivative works of his youth to the full-fledged operas of his maturity. Three of the works were abandoned before completion and were not performed until many years after the composer’s death. His mature works are all considered classics and have never been out of the repertory of the world’s opera houses.[1]

From a very young age Mozart had, according to opera analyst David Cairns, «an extraordinary capacity … for seizing on and assimilating whatever in a newly encountered style (was) most useful to him».[2] In a letter to his father, dated 7 February 1778, Mozart wrote, «As you know, I can more or less adopt or imitate any kind and style of composition».[3] He used this gift to break new ground, becoming simultaneously «assimilator, perfector and innovator».[2] Thus, his early works follow the traditional forms of the Italian opera seria and opera buffa as well as the German Singspiel. In his maturity, according to music writer Nicholas Kenyon, he «enhanced all of these forms with the richness of his innovation»,[1] and, in Don Giovanni, he achieved a synthesis of the two Italian styles, including a seria character in Donna Anna, buffa characters in Leporello and Zerlina, and a mixed seria-buffa character in Donna Elvira.[1] Unique among composers, Mozart ended all his mature operas, starting with Idomeneo, in the key of the overture.[4][5]

Ideas and characterisations introduced in the early works were subsequently developed and refined. For example, Mozart’s later operas feature a series of memorable, strongly drawn female characters, in particular the so-called «Viennese soubrettes» who, in opera writer Charles Osborne’s phrase, «contrive to combine charm with managerial instinct».[6] Music writer and analyst Gottfried Kraus has remarked that all these women were present, as prototypes, in the earlier operas; Bastienne (1768), and Sandrina (La finta giardiniera, 1774) are precedents for the later Constanze and Pamina, while Sandrina’s foil Serpetta is the forerunner of Blonde, Susanna, Zerlina and Despina.[7]

Mozart’s texts came from a variety of sources, and the early operas were often adaptations of existing works.[a] The first librettist chosen by Mozart himself appears to have been Giambattista Varesco, for Idomeneo in 1781.[9] Five years later, he began his most enduring collaboration, with Lorenzo Da Ponte, his «true phoenix».[10] The once widely held theory that Da Ponte was the librettist for the discarded Lo sposo deluso of 1783/84 has now been generally rejected.[b] Mozart felt that, as the composer, he should have considerable input into the content of the libretto, so that it would best serve the music. Musicologist Charles Rosen writes, «it is possible that Da Ponte understood the dramatic necessities of Mozart’s style without prompting; but before his association with da Ponte, Mozart had already bullied several librettists into giving him the dramatically shaped ensembles he loved.»[12][c]

Compiling the list[edit]

Basis for inclusion[edit]

The list includes all the theatrical works generally accepted as composed by Wolfgang Amadeus Mozart. In this context «theatrical» means performed on a stage, by vocalists singing in character, in accordance with stage directions. Some sources have adopted more specific criteria, leading them to exclude the early «Sacred Singspiel» Die Schuldigkeit des ersten Gebots,[d] which they classify as an oratorio.[e] However, as Osborne makes clear, the libretto contains stage directions which suggest that the work was acted, not merely sung, and it is formally described as a «geistliches Singspiel» (sacred play with music), not as an oratorio.[15] The Singspiel Der Stein der Weisen was written in collaboration with four other composers, so it is only partially credited to Mozart.

Sequence[edit]

In general, the list follows the sequence in which the operas were written. There is uncertainty about whether La finta semplice was written before or after Bastien und Bastienne, and in some listings the former is given priority.[f] Thamos was written in two segments, the earlier in 1774, but is listed in accordance with its completion in 1779–80. Die Zauberflöte and La clemenza di Tito were written concurrently. Die Zauberflote was started earlier and put aside for the Tito commission,[16] which was completed and performed first and is usually listed as the earlier work despite having a higher Köchel catalogue number.

List of operas[edit]

Key:    Incomplete opera    Collaborative work

Notes[edit]

  1. ^ For example, Metastasio’s text for Il re pastore had been written in 1751 and had been set to music before.[8]
  2. ^ a b According to some recent scholarship, the unknown Italian poet responsible for the text is more likely to have been Giuseppe Petrosellini, who initially prepared it for Domenico Cimarosa’s opera Le donne rivali, 1780.[11]
  3. ^ For two instances in which Mozart coaxed his librettists into reshaping their work, see Die Entführung aus dem Serail (which quotes Mozart’s correspondence on this point) and Varesco.
  4. ^ «Gebotes» or «Gebottes» are archaic spelling variants of the modern «Gebots» which is regularly used in the title.
  5. ^ Kenyon begins his guide to the operas with Apollo et Hyacinthus;[13] Cairns more or less dismisses Die Schuldigkeit,[14] seemingly following the view of Edward J. Dent, quoted by Osborne (1992, p. 27). Grove, also, does not list Die Schuldigkeit as an opera.
  6. ^ Both were written in 1768. The first performance of La finta semplice was delayed until May 1779, whereas Bastien und Bastienne may have been performed in October 1768. It is entirely possible, however, that La finta semplice was written first. See Osborne (1992, pp. 37–38, 45)
  7. ^ Period during which the opera was written
  8. ^ Köchel numbers refer to the Köchel Catalogue of Mozart’s work, prepared by Ludwig von Köchel and first published in 1862. The catalogue has been revised several times, most recently in 1964. The first number refers to K1, the original numbering; the second to K6 from 1964.
  9. ^ Part 2 is by Michael Haydn, Part 3 by Anton Cajetan Adlgasser.[21]
  10. ^ Weiser is the most likely of several possible authors of the text; see Osborne (1992, pp. 24–25).
  11. ^ Premiered with an all-male cast, the soprano and alto parts being sung by boy choristers.[23]
  12. ^ The text was derived from a French parody, Les amours de Bastien et Bastienne, a work by Jean-Jacques Rousseau: Le devin du village, 1752.[24]
  13. ^ possibly Vienna, October 1768, in the garden of Dr Franz Mesmer). Dr Franz Anton Mesmer was the founder of the form of hypnotherapy known as «mesmerism».[25]
  14. ^ The soprano roles of Sifare and Arbate, and the alto role of Farnace, were written for castrati.[26]
  15. ^ In Italian this translates to festa teatrale.[27] Osborne (1992, p. 63) calls it a «pastoral opera».
  16. ^ The soprano roles of Ascanio and Fauno were written for castrati.[28]
  17. ^ Details of first performance are obscure.Osborne (1992) gives dates «29 April or 1 May», Kenyon (2006, p. 296) says: «There is no record it was actually performed in 1772»
  18. ^ The soprano role of Cecilio was written for a castrato.[29]
  19. ^ Mozart prepared a Singspiel version, Die verstellte Gärtnerin, produced in Augsburg on 1 May 1780. The German version, now known as Die Gärtnerin aus Liebe, has remained popular.[30][31]
  20. ^ The libretto was formerly credited to Ranieri de’ Calzabigi, revised by Marco Coltellini, but is now credited to Petrosellini.[32]
  21. ^ The soprano role of Ramiro was written for a castrato.
  22. ^ The soprano role of Aminta was written for castrato.[33]
  23. ^ a b c Not performed during Mozart’s lifetime.
  24. ^ The exact location is unrecorded
  25. ^ The role of Idamante, originally written for castrato, was rewritten by Mozart as a tenor role in 1786.[34] Also, the role of Arbace is sometimes sung by a tenor.
  26. ^ One speaking role, that of a sailor, is absent from most modern productions
  27. ^ Two soprano soloists from the chorus sing the duet of the servant girls, «Amanti, costanti» in the act 3 finale.[38]
  28. ^ The full name of the opera is Il dissoluto punito, ossia Il Don Giovanni, but as Kenyon (2006, p. 326) states: «It is fruitless to argue against the habits of opera houses around the world».
  29. ^ For the Vienna premiere, six months later, certain changes were introduced, mainly to accommodate the ranges of a different group of singers. Modern performances generally conflate the Prague and Vienna productions.[39]
  30. ^ also known as Nostitz-Theater and Tyl theatre
  31. ^ This is an approximate translation from the Italian. Cairns (2006, p. 177) gives: «That is what all women do». The subtitle, La scola degli amanti, is more easily translatable as «The School for lovers».[40][41]
  32. ^ One mezzo-soprano role, depicting the male character Annio, was originally a castrato and is now done by mezzos. The role of Sesto (Sextus) was originally written by Mozart for a tenor before he found out it had been assigned to a mezzo castrato.

References[edit]

Citations

  1. ^ a b c Kenyon 2006, pp. 283–285.
  2. ^ a b Cairns 2006, p. 11.
  3. ^ Cairns 2006, p. 17.
  4. ^ James Webster (2017). John A. Rice (ed.). Essays on Opera, 1750–1800. Ashgate Library of Essays in Opera Studies (reprint ed.). Routledge. p. 216. ISBN 9781351567886.
  5. ^ Robert Levin (27 November 2008). «Musing on Mozart and Studying with Boulanger». The Boston Musical Intelligencer.
  6. ^ Osborne 1992, pp. 191–192.
  7. ^ Kenyon 2006, pp. 302.
  8. ^ a b Kenyon 2006, p. 303.
  9. ^ Kenyon 2006, p. 308.
  10. ^ From a letter to his father, circa 1774, quoted in Holden (2007, p. xv)
  11. ^ Dell’Antonio 1996, pp. 404–405 and 415.
  12. ^ Rosen 1997, p. 155.
  13. ^ Kenyon 2006, p. 287.
  14. ^ Cairns 2006, p. 24.
  15. ^ Osborne 1992, p. 26.
  16. ^ Osborne 1992, p. 300.
  17. ^ Unless indicated otherwise, these descriptions are taken from the title pages of Neue Mozart-Ausgabe. In instances where the English meaning is unclear, an English equivalent is given
  18. ^ Voice part summaries are as given by Osborne (1992). Additional notes indicate roles originally sung by castrati.
  19. ^ Unless noted otherwise, details of first performances are as given by Osborne (1992).
  20. ^ Unless noted otherwise, librettist details are as given by Osborne (1992)
  21. ^ Osborne 1992, p. 16.
  22. ^ Kenyon (2006, p. 288) gives «Music for a Latin drama»
  23. ^ Osborne 1992, p. 32.
  24. ^ Kenyon 2006, p. 291.
  25. ^ Batta 2000, p. 343.
  26. ^ Osborne 1992, p. 59.
  27. ^ Kenyon 2006, p. 294.
  28. ^ Osborne 1992, p. 69.
  29. ^ Osborne 1992, p. 86.
  30. ^ Kenyon 2006, pp. 300–301.
  31. ^ Osborne 1992, p. 97.
  32. ^ Kenyon 2006, p. 300.
  33. ^ Osborne 1992, p. 105.
  34. ^ Osborne 1992, p. 155.
  35. ^ Osborne 1992, pp. 208–209.
  36. ^ Dell’Antonio 1996, p. 415.
  37. ^ According to Osborne (1992, p. 207)
  38. ^ Osborne 1992, p. 251.
  39. ^ Osborne 1992, p. 268.
  40. ^ Cairns 2006, p. 176.
  41. ^ Osborne 1992, p. 281.

Cited sources

  • András Batta [hu] (editor) (2000). Opera: Composers, Works, Performers (English ed.). Cologne: Könemann. ISBN 3-8290-3571-3
  • Cairns, David (2006). Mozart and his Operas. London: Penguin Books. ISBN 0-14-029674-3.
  • Dell’Antonio, Andrew (1996). «Il Compositore Deluso: The Fragments of Mozart’s Comic Opera Lo Sposo Deluso (K424a/430)». In Stanley Sadie (ed.). Wolfgang Amadé Mozart: Essays on His Life and Work. London: Oxford University Press. ISBN 0-19-816443-2.
  • Holden, Anthony (2007). The Man Who Wrote Mozart: The extraordinary life of Lorenzo Da Ponte. London: Phoenix. ISBN 978-0-7538-2180-0.
  • Kenyon, Nicholas (2006). The Pegasus Pocket Guide to Mozart. New York: Pegasus Books. ISBN 1-933648-23-6.
  • Osborne, Charles (1992). The Complete Operas of Mozart. London: Victor Gollancz. ISBN 0-575-03823-3.
  • Rosen, Charles (1997). The Classical Style: Haydn, Mozart, Beethoven. New York: Norton. ISBN 0-393-00653-0.

Further reading[edit]

  • Dent, Edward J. (1973). Mozart’s Operas: A Critical Study. Oxford University Press. ISBN 0-19-284001-0.
  • Glover, Jane (2005). Mozart’s Women. London: MacMillan. ISBN 1-4050-2121-7.
  • Gutman, Robert W. (2000). Mozart: A Cultural Biography. London: Secker and Warburg. ISBN 0-304-31135-9.
  • Heartz, Daniel, ed. (1990). Mozart’s Operas. Berkeley: University of California Press. ISBN 0-520-07872-1.
  • Mann, William (1986). The Operas of Mozart. London: Cassell. ISBN 0-304-31135-9.
  • Newman, Ernest (1954). More Opera Nights. London: Putnam.
  • Robbins, Landon, H. C. (1990). 1791: Mozart’s Last Year. London: Fontana. ISBN 0-00-654324-3.
  • Steptoe, Andrew (1988). The Mozart–Da Ponte Operas. Oxford University Press. ISBN 0-19-816221-9.
  • Till, Nicholas (1993). Mozart and the Enlightenment. London: Faber and Faber. ISBN 0-571-17042-0.

External links[edit]

  • «Neue Mozart-Ausgabe» [New Mozart Edition]. Bärenreiter.
  • Opera libretti, critical editions, diplomatic editions, source evaluation (German only), links to online DME recordings; Digital Mozart Edition

  • Какое минимальное количество слов должно быть в итоговом сочинении
  • Какое из перечисленных слов является однозначным скальпель сказка словарь свет выберите один ответ
  • Какое минимальное количество слов в декабрьском сочинении
  • Какое из перечисленных произведений сходно по тематике с рассказом а п чехова дама с собачкой
  • Какое место литература занимает в моей жизни сочинение