Какое качество характера помогло солдату провести старуху в сказке каша из топора


5

Сказка «Каша из топора». Благодаря какой черте характера солдату… (см.)?

Сказка «Каша из топора». Благодаря какой черте характера солдату удалось обхитрить жадную хозяйку?

10 ответов:



10



0

Солдат из сказки «Каша из топора», попав в дом к жадной старухе, понял, что его никто не собирается кормить и тогда решил сам приготовить себе обед. Для этого ему понадобились такие качества характера как: хитрость, находчивость и сообразительность. Также наш солдат обладал хорошим умом и смекалкой.

Вообще солдаты во всех сказках еще отважные, бестрашные, смелые и ловкие. Думаю, что у солдата из сказки «Каша из топора » присутствовали и такие черты характера. Просто в данной ситуации их не пришлось раскрывать.



7



0

В русской народной сказке «Каша из топора», главную мысль которой можно посмотреть здесь, наши мудрые предки наделили одного солдата чертами характера свойственными большинству служивых.

Например, уверенностью в себе, собственных силах, убеждённостью в том, что ему не откажут, всегда поделятся простой пищей.

Если же вы проявите скупость, то солдат всё равно сумеет достичь желаемой цели, только тогда ещё и оставит вас с носом, ведь чтобы выжить в кошмаре войны приходится проявлять не только смелость, но и недюжинную ловкость.

Таким образом, в русской народной сказке «Каша из топора» солдат обхитрил жадную старуху благодаря находчивости, смекалке, сообразительности — можно выбрать любое из этих качеств личности, ведь все они близки по своему значению, т. е. являются синонимами.



3



0

Очень хитрым был главный герой сказки «Каша из топора» — солдат. Когда он увидел, что хотя его и пустили в дом, но угощать ничем не собираются, что старуха напротив говорит, что сама живет впроголодь и есть в доме просто нечего, то солдат сразу понял, что тут дело не чисто, и что старуха просто жадная, не хочет ничем с ним делиться.

Но солдат в русских сказках всегда герой положительный, если не защитник, то весельчак, который легко находит выход из любой ситуации.

Вот и в этой сказке солдатская сметка и хитрость позволили солдату не только поесть самому, но и накормить старуху. Я бы назвала эту черту характера умением находить выход из ситуации или одним словом — Сообразительность.



3



0

В сказке «Каша из топора» речь идет о солдате, который умудрился сварить из топора и некоторых составляющих кашу. Служивый был голоден, а хозяйка скупой, вот солдат и придумал как насытиться самому, да еще и бабку накормить.

Солдату удалось выманить у жаднюги соль, масло и крупу, а когда он уходил, то прихватил с собой и топор. Так он рассчитался с бабкой за негостеприимство.

Бравому солдату на помощь пришли его изобретательность, находчивость и смекалка. Благодаря этому он спас себя от голода и смог продолжать путь.

Замечательная сказка учит читателей добиваться желаемого не только прямолинейными требованиями и силой. В некоторых случаях на помощь приходят сообразительность и нестандартное мышление.



3



0

В сказке «Каша из топора» солдату пришлось пойти на хитрость, чтобы не остаться голодным в доме у жадной старухи.

Сказка рассказывает о том, как солдат зашел в дом к старухе, чтобы передохнуть в пути, старуха же оказалась не просто не гостеприимной, но и жадной.

Она стала жаловаться, что ей есть нечего и солдат предложил ей показать, как можно сварить кашу из топора.

Это была просто уловка, старухе пришлось принести другие ингредиенты.

Не остаться голодным солдату помогла его смекалка и сообразительность.

Он пошел на хитрость и не стал прямым путем разоблачать старуху, но и сам поел, да еще и старуху накормил.



2



0

Солдат из этой сказки, человек опытный и умный. Знает жизнь и хорошо разбирается в людях.

За короткое время знакомства смог понять, что за человек перед ним. На ходу выбрал стратегию общения. Добился своего не идя на конфликт и никого не обижая. Тут скорее не черта характера, а большой жизненный опыт и умение действовать продуктивно в разных жизненных ситуациях.



2



0

Солдат, который постучался к старухе и понял, что она его кормить не будет, решил позаботиться сам о своем обеде.

На вопрос предоставления еды, старуха ответила отрицательно. Солдат не стал унывать.

У нее в доме он увидел топор и решил выпросить обед хитростью. Старуха была так удивлена, что можно сварить кашу из топора, что не заметила, как из своих спрятанных запасов дала солдату все, что он просил6 соль, крупу и даже маслице.

Ответ: находчивость, хитрость, сообразительность, смекалка.



2



0

Солдат из сказки «Каша из топора» смог мастерски обвести жадную старуху вокруг пальца и выманить у нее продукты для приготовления каши из топора. Жадная старуха так и не поняла, что на самом деле каша была приготовлена из ее продуктов, наоборот она радовалась, что так ловко обманула солдата и смогла бесплатно отведать вкусной и наваристой каши.

Я считаю, что качество которое помогло солдату обмануть старуху — это находчивость. Увидев и поняв, что старуха очень жадная солдат не расстроился, наоборот они придумал как выманить у нее масло, крупу и соль.

Также хочется выделить такие качества у солдата, как — смекалка и хитрость.



1



0

Благодаря своей находчивости и хитрости. Да и с жадной хозяйкой повезло, далеко не все так глупы,быстро догадались бы в чем дело, а она все дала, и соли, и крупы, и маслица. Вот кашка то и получилась, да еще и топор отдала.



1



0

Солдат очень хотел есть. Но когда зашел в избу сразу понял, что его кормить не будут, и чтобы выкрутиться из этой ситуации придумал сварить кашу из топора. Солдат в столь известной сказке «Каша из топора» предстает перед нами человеком очень сообразительным, умным, веселым, находчивым, хитрым, рациональным, дипломатическим, толковым, умелым (ведь не каждый умеет варить кашу), хитроумным, дельным, понятливым, смекалистым, сметливым, веселым.

Читайте также

В свой читательский дневник можно так коротко написать о сказке про «пятерых из 1-го стручка»:

  • Жил на свете один стручок, в котором сидело пять сестриц горошин. Стручок рос, а вместе с ним и горошинки. Однако, скоро горошины стали подумывать, что их мир — это не только стручок, что должно что-то быть и за его пределами. Впрочем попыток предпринять что-либо горошины не предприняли, а дождались того момента, когда стручок сорвали…
  • Оказался стручок в руках одного мальчишки, который быстро открыв его и увидав горошины сразу нашел им применение. У мальчика была бузинная трубочка, через которую он и отправил каждую горошинку в свое «путешествие».
  • Четыре сестрицы перед вылетом из трубочки почти все сказали, что дальше остальных пойдут. И только самая маленькая, пятам подумала: «будь, что будет,» — положившись на судьбу…
  • Последняя-то горошинка и оказалась самой «далеко» сошедшей сестрой, потому что попав в дом на крышу бедной женщины, она не погибла, а стала расти. Мох ее водичкой напоил и накормил.
  • У женщины была больная дочка. Мать думала, что дитя умрет. Однако, девочка, увидав растущую горошину, стала наблюдать за ней, и по мере того, как рос горошек, выздоравливала и сама, как бы подпитывающаяся энергией растения.

<hr />

Вывод: одна жизнь породила/подарили/пр­<wbr />одлила другую жизнь!

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

Gayane0987

+10

Решено

6 лет назад

Литература

1 — 4 классы

Какое качество характера помогли солдату провести старуху в сказке <<каша из топора>>?А смелост. Бсмекалка В трудолюбие Г ум

Смотреть ответ

Ответ

5
(1 оценка)

2

Jul75

Jul75
6 лет назад

Светило науки — 243 ответа — 0 раз оказано помощи

Солдату помогла смекалка.

(1 оценка)

Ответ

1
(1 оценка)

2

IrinaG11

IrinaG11
6 лет назад

Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи

(на мой взгляд) Б. смекалка.

(1 оценка)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Литература

Даю 100 баллов.Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.Открыть стихотворение в отдельном окне Юрий Левитанский МУЗЫКА Вл. Соколову(1) Ес …

синквейн про Бадыноко

Что общего в произведениях «Красное яблоко» и «Первый Учитель».

Взаимоотношения князя Святослава с другими персонажами из «Слова о полку Игореве»

Всякая сосна своему бору и шумит. Сейчас объясню что делать:Неразумного учить — в бездонную кадку воды ли …

logo

  • Какое качество характера помогло солдату провести старуху в сказке (каша из топора)

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    36 секунд назад

    Помогите!!!
    Задание 2 (40 баллов)

  • geometriya
    Геометрия

    39 секунд назад

    Математика помогите решить домашнее задание

  • geometriya
    Геометрия

    47 секунд назад

    В координатной системе дана точка А (7;5;3) Определи расстояния точки от координатных осей ОХ, OY и OZ

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    1 минута назад

    Помогите пж!!!!!!!!!!!!!!!!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Түске дейін мұражайға 27оқушы

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    46 минут назад

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Какое значение имеет вступление к 8 главе в рассказе дубровский
  • Какое качество собачки мальки из рассказа в и белова удивило жителей деревни
  • Какое значение имеет в рассказе портрет андрея соколова
  • Какое значение для понимания рассказа имеет музыка бетховена название сонаты которая стала эпиграфом
  • Какое качество проявил отрок киевлянин в летописном рассказе отправившись на ту сторону днепра ответ