-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
claytoneverett949
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык54 секунд назад
Помогите!!!
Задание 2 (40 баллов) -
Геометрия57 секунд назад
Математика помогите решить домашнее задание
-
Геометрия1 минута назад
В координатной системе дана точка А (7;5;3) Определи расстояния точки от координатных осей ОХ, OY и OZ
-
Қазақ тiлi1 минута назад
Помогите пж!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Математика1 минута назад
Түске дейін мұражайға 27оқушы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика16 минут назад
Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?
-
Русский язык46 минут назад
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20518
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Firebender
-
Ответ
Ответ дан
Аккаунт удален1 А
2 В
__________________________
-
Ответ
Ответ дан
mezgir1. А (Можно поставить 3л. мн.ч.=ОНИ)
2. В (обычно это пословицы. Запомни!)
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Тестирование
1 вариант
А1. Отметьте назывное предложение.
а) Дальний лай собак.
б) Время от времени слышен крик ослика.
в) Чувствуется неповторимый дух полыни.
г) Пахло землёй и морозцем.
А2.Какое предложение является односоставным определенно-личным?
а) На свежем воздухе мне всегда очень хорошо спалось.
б) Лесок проехали, видели синиц, слушали дятла.
в) Стою один среди равнины голой…
г) В редакции нас без конца засыпали вопросами.
А3. Укажите неопределённо-личное предложение.
а) Вечер прохладен и светел.
б) Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык.
в) Пахло милым тлением осени.
г) Там под горой пасут овец одна другой жирнее.
А4. Укажите форму глагола, которая не может быть сказуемым в неопределённо-личном предложении.
а) попросили
б) люблю
в) напишут
г) распрямляются
А5. Какое предложение является односоставным безличным?
а) Что-то нынче и вправду не топят.
б) К птичьему прислушиваюсь крику.
в) Раньше на мед смотрели как на сласть, а сейчас как на лекарство.
г) За ночь сильно подморозило.
А6. Какое предложение не является односоставным безличным?
а) Мне от тебя ничего не надо.
б) Ничто не дается с таким трудом, как дружба.
в) Этому коню цены нет.
г) Скоро можно было отправляться в путь.
А7. В каком предложении сказуемое выражает состояние природы?
а) Мне было скучно одному.
б) В приметах заключено много точного знания и поэзии.
в) Темнело быстро, по-осеннему.
г) Никого вокруг не было.
А8. Найдите предложение, соответствующее схеме: [безличное], и [безличное].
а) Конец мая, и в поле ещё прохладно.
б) Уже смеркалось, и нужно было торопиться.
в) Хорошая Родина есть у ребят, и лучше той Родины нет.
г) Луна зашла, и огня не стало видно.
А9. Чем выражено сказуемое в безличном предложении?
Под ногами у меня поскрипывало.
а) безличным глаголом
б) безличной формой личного глагола
в) безличной формой глагола в отрицательном предложении
г) неопределённой формой глагола.
А10. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.
а) Доктор в этом месте почему-то улыбнулся.
б) Передо мной пустынное поле.
в) Дневники находятся здесь.
г) Эти дневники у вас здесь?
А11. В каком неполном предложении необходимо поставить тире?
а) Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.
б) В углу старый кожаный диван.
в) Они говорили долго: бабушка тихо и жалобно, а дед крикливо и сердито.
г) Как здорово увидеться через столько лет!
А12. Найдите неполное предложение в составе сложного.
а) Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит.
б) За линейкой ехали охотники с собакой, за охотниками – кучер Игнат.
в) Он оказался опять в том же сквере, но теперь было совсем холодно.
г) Ещё одна минута объяснения, и давнишняя вражда готова была погаснуть.
А13. Найдите ошибку в характеристике предложения.
Преодолели ещё один горный перевал.
а) простое
б) односоставное
в) нераспространённое
г) неопределённо-личное
А14. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Нечего из мухи делать слона.
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А15. Какая характеристика соответствует данному предложению?
В квартире пожар не разводят.
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А16. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Сидим в столовой на станции Шилово.
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А17. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Я вдруг резко обернулся.
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А18. Найдите четвёртое лишнее.
а) Как аукнется, так и откликнется.
б) Не боги горшки обжигают.
в) Много спать – добра не видать.
г) Не было ни гроша, да вдруг алтын.
А19. Укажите односоставное предложение.
а) В пять лет мальчик уже читает и пишет.
б) Ты принёс мне книгу?
в) Мне нездоровится.
г) В доме кипит самовар.
А20. В каком предложении неполную часть необходимо распространить?
а) Лотос ассоциируется с Индией, тюльпаны – с Голландией.
б) Февраль зиму выдувает, а март ломит.
в) Кто испытывал, как отрадно на заре по кустам.
г) Не место красит человека, а человек место.
В1. Напишите цифрами номера назывных предложений.
1)Воздушность ив. 2) Цветы родных полей.
3) Апрельский сон с его улыбкой маю.
4) Я целый мир прошел в мельканье дней,
Но лучше вас я ничего не знаю.
С1. Напишите, с какой целью употребляются назывные предложения в поэзии.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Тестирование
2 вариант
А1. Укажите назывные предложения.
а) Мне холодно.
б) Вот заводская улица.
в) Это домик под толевой крышей.
г) Пятый час дня.
д) Вода немного коричневая.
А2. Укажите определённо-личное предложение.
а) Не спешите отправляться в путь.
б) Нет дыма без огня.
в) Егорушке дали ложку.
г) В книге ищи не буквы, а мысли.
А3. Какое предложение является односоставным неопределенно-личным?
а) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем, обманывающим птиц и других обитателей леса.
б) И нам пора опять в далекую дорогу.
в) Влажной землей из окна потянуло.
г) Им еще предстоит долго учиться.
А4. Укажите форму глагола, которая не может быть сказуемым в неопределённо-личном предложении.
а) попросили
б) люблю
в) напишут
г) распрямляются
А5. Укажите безличные предложения.
а) Бездонную бочку водой не наполнишь.
б) Скоро светать будет.
в) Приготовьтесь к диктанту.
г) Зажгло грозою дерево.
А6. Какое предложение не является односоставным безличным?
а) Горящими листьями пахнет в саду.
б) Всякое мастерство нужно знать.
в) Ему придется покинуть Родину навсегда.
г) Все это создано с одной целью.
А7. В каком предложении сказуемое выражает состояние природы?
а) Летом светало рано.
б) И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды.
в) В пословицах заключена мудрость народная.
г) Вокруг было пустынно.
А8. Найдите предложение, соответствующее схеме: [безличное], и [безличное].
а) Начало июня, и на улице жарко.
б) Уже светало, и нужно было торопиться.
в) Хорошая Родина есть у ребят, и лучше той Родины нет.
г) Появились тучи, и солнца не стало видно.
А9. Чем выражено сказуемое в безличном предложении?
Ложкой моря не вычерпать.
а) безличным глаголом
б) безличной формой личного глагола
в) безличной формой глагола в отрицательном предложении
г)неопределённой формой глагола.
А10. Найдите примеры в которых есть неполные предложения.
а) Восхищаешься чугунным узором оград.
б) Литературу люблю до самозабвенья.
в) Даже в пустяках надо быть правдивым
г) Над могилою героя ночная звезда.
д) Перед нами небывалые пути.
А11. В каком неполном предложении необходимо поставить тире?
а) Скрип шагов вдоль улиц бледных, огоньки вдали.
б) Река узнаётся в плаваньи, человек в беде.
в) Набирайся ума в учении, рабрости в сражении.
г) Покажите мне их.
А12. Найдите неполное предложение в составе сложного.
а) От этих книг в душе сложилась полная уверенность: я не один на земле, не пропаду.
б) Мир освещается солнцем, а человек – знанием.
в) Неполные предложения чаще всего используются в устной речи.
г) Ребята сели рядом, тихонько разговаривая между собой.
А13. Найдите ошибку в характеристике предложения.
Не спится под завывание ветра в печных трубах.
а) простое
б) односоставное
в) нераспространённое
г) неопределённо-личное
А14. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Иглой дороги не мерят..
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А15. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Моросило весь день.
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А16. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Пишу письмо брату.
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А17. Какая характеристика соответствует данному предложению?
Берега здесь сплошь покрыты ольхой
а) двусоставное
б) односоставное, безличное
в) односоставное, определённо-личное
г) односоставное, неопределённо-личное
А18. Найдите четвёртое лишнее.
а) Как поработаешь, так и полопаешь.
б) Лёжа хлеб не добудешь.
в) Курить – здоровью вредить.
г) Не было счастья, да несчастье помогло.
А19. Укажите односоставное предложение.
а) На улице стоит хорошая погода.
б) Повторение – вот лучшее учение.
в) На улице дышится легко.
г) Ты приготовился к уроку?
А20. В каком предложении неполную часть необходимо распространить?
а) Товарищ пошёл в библиотеку, а я – в бассейн.
б) А приглядитесь к снегу!
в) Газеты доставляют по утрам.
г) Вдруг, как радостью наполняется сердце.
В1. Напишите цифрами номера назывных предложений.
1)Воздушность ив. 2) Цветы родных полей.
3) Апрельский сон с его улыбкой маю.
4) Я целый мир прошел в мельканье дней,
Но лучше вас я ничего не знаю.
С1. Напишите, с какой целью употребляются назывные предложения в поэзии.
Ответы к тесту «Односоставные предложения»
Задание |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
А1 |
А |
Б,в,г |
А2 |
В |
Г |
А3 |
Г |
А |
А4 |
Б |
Б |
А5 |
Г |
Б,г |
А6 |
Б |
Г |
А7 |
В |
А |
А8 |
Б |
Б |
А9 |
А |
Г |
А10 |
Б,г |
Г,д |
А11 |
Б |
Б |
А12 |
Б |
Б |
А13 |
В |
В |
А14 |
Б |
Г |
А15 |
Г |
Б |
А16 |
В |
В |
А17 |
А |
А |
А18 |
В |
В |
А19 |
В |
В |
А20 |
Б |
Г |
В1 |
1,2,3 |
1,2,3 |
За каждый верный ответ части А – 1 балл; части В – 2балла.
Критерии оценивания ответа к заданию С1
Критерии |
Баллы |
К1.Содержание Работа соответствует теме и заданию Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания |
1 0 |
К2. Строение текста Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Допущена 1 логическая ошибка Допущено более 1 логической ошибки |
2 1 0 |
К3. Речевое оформление Точность и выразительность речи Прослеживается однообразие грамматического строя Работа отличается бедностью словаря |
2 1 0 |
К4. Орфографическая грамотность Нет ошибок 1 ошибка Более 1 ошибки |
2 1 0 |
К5. Пунктуационная грамотность Нет ошибок 1-2 ошибки Более 2 ошибок |
2 1 0 |
К6. Соблюдение грамматических норм Нет ошибок 1-2 ошибки Более 2 ошибок |
2 1 0 |
К7. Соблюдение речевых норм Нет ошибок 1-2 ошибки Более 2 ошибок |
2 1 0 |
Максимальное количество баллов |
13 |
Всего баллов за всю работу – 35
«5»- 32-35 балла
«4» — 22-31 баллов
«3» — 14-21 баллов
«2» — 0-13 баллов