Какое произведение оказало на вас самое большое влияние итоговое сочинение аргументы из литературы

В мире существует невероятное количество книг и у каждого из нас есть та, что оказала огромное влияние на все наше восприятие жизни. Ты можешь прочесть десять книг, но они не заставят тебя думать так, как одна единственная. Конечно у кого-то таких книг может быть и десять, и две, но как правило, самая сильная всегда одна. Если книга смогла оказать на нас своё влияние, нам совершенно неважно кто автор, когда и где она была написана, при каких обстоятельствах. Нам лишь важно то, правильно ли мы поняли её, будем ли мы жить дальше с этими знаниями и правильно ли всё то, что в ней написано.

Так, например, благодаря произведению Александра Степановича Грин «Зелёная лампа» я стала размышлять о своей жизни намного глубже. Сравнивать свою жизнь с главным героем, у которого была непростая ситуация. Ив, главный герой, бедный человек, которого однажды на улице замечает Стильтон и предлагает ему стать его игрушкой. С этого дня Ив обязан каждый вечер зажигать зеленую лампу, в доме напротив того, где живет Стильтон. Выполняя своё обязательство Ив вместе с этим начинает читать книги про человеческий организм, затягивая себя в удивительный мир медицины. У него появляется огромное желание стать врачом и он это делает, в то время как Стильтон разоряется. Это и есть та самая мысль, к которой я пришла во время чтения. Выходит, что всё в наших руках. Можно родиться и быть кем угодно, но как только у тебя появляется цель или мечта – необходимо добиваться её, даже если это кажется сложным.

Дмитрий Сергеевич Лихачев так же затронул эту тему в своем первом письме «Большое в малом» из произведения «Письма о добром и прекрасном». Автор дал понять, что достичь цели может действительно каждый, если будет работать. Но мало просто работать, надо научиться добиваться своей цели так, чтобы великое проявлялось в малом. В вежливости, честности, доверии. Стремиться к цели нужно решительно, работая над собой, тогда всё будет легко и просто.

Таким образом, я могу сделать вывод, что самое большое влияние на меня сказали книги о целях и их достижениях. Я поняла, что каждый человек, который хочет достичь высот в жизни – должен ставить цели и следовать им. А когда становится сложно, нужно лишь вспомнить о том, что мы получим в итоге и двигаться дальше.

Здравствуйте, Ксения!

Вам удалось в своем сочинении выполнить требование по количеству слов, написать самостоятельное рассуждение на данную тему, привлечь в качестве аргументов произведения художественной и публицистической литературы. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые ошибки, грамотность.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Композиция работы имеет трёхчастную структуру: вступление — основная часть — заключение. В работе есть логические ошибки, но они не являются грубыми, поэтому по данному критерию Вы получаете зачёт.

Ошибки

В мире существует невероятное количество книг  и у каждого из нас есть та, что оказала огромное влияние на все наше восприятие жизни.

Мысль, которую нельзя доказать. Старайтесь избегать таких широких обобщений. «Смягчите» категоричность хотя бы вводной конструкцией: … на мой взгляд, у каждого из нас…, наверное, у каждого из нас…

В мире существует невероятное количество книг и у каждого из нас есть та, что оказала огромное влияние на все наше восприятие жизни. Ты можешь прочесть десять книг, но они не заставят тебя думать так, как одна единственная. Конечно у кого-то таких книг может быть и десять, и две, но как правило, самая сильная всегда одна. Если книга смогла оказать на нас своё влияние, нам совершенно неважно кто автор, когда и где она была написана, при каких обстоятельствах. Нам лишь важно то, правильно ли мы поняли её, будем ли мы жить дальше с этими знаниями и правильно ли всё то, что в ней написано.

«Чехарда» с указанием лица. Вы пишете то от 2 лица, то от 1.

Можно родиться и быть кем угодно, но как только у тебя появляется цель или мечта – необходимо добиваться её, даже если это кажется сложным.

Нелогичный микровывод. Что чему противопоставляется?

К 4 (речь)+ 1 балл

В работе допущено много речевых ошибок и неточностей в выражении мысли, но так как ошибки не затрудняют понимания смысла сочинени, выставляется зачёт.

Ошибки

В мире существует невероятное количество книг  и у каждого из нас есть та, что оказала огромное влияние на все наше восприятие жизни.

Если книга смогла оказать на нас своё влияние, нам совершенно неважно кто автор, когда и где она была написана, при каких обстоятельствах.

Не увлекайтесь местоимениями. Местоимение «всё» лишнее. Не надо так обобщать.
Местоимение «своё» лишнее.

В мире существует невероятное количество книг и у каждого из нас есть та, что оказала огромное влияние на все наше восприятие жизни. Ты можешь прочесть десять книг, но они не заставят тебя думать так, как одна единственная. Конечно у кого-то таких книг может быть и десять, и две, но как правило, самая сильная всегда одна. Если книга смогла оказать на нас своё влияние, нам совершенно неважно кто автор, когда и где она была написана, при каких обстоятельствах. Нам лишь важно то, правильно ли мы поняли её, будем ли мы жить дальше с этими знаниями и правильно ли всё то, что в ней написано.

Старайтесь избегать однотипных конструкций, потому что это обедняет речь.

Так, например, благодаря произведению Александра Степановича Грин «Зелёная лампа» я стала размышлять о своей жизни намного глубже.

Нарушена лексическая сочетаемость. Нельзя размышлять глубже, можно больше.

Сравнивать свою жизнь с главным героем, у которого была непростая ситуация. Ив, главный герой, бедный человек, которого однажды на улице замечает Стильтон и предлагает ему стать его игрушкой.

Повторы.

Выполняя своё обязательство Ив вместе с этим начинает читать книги про человеческий организм, затягивая себя в удивительный мир медицины.

На мой взгляд, нужно было закавычить глагол «затягивая», либо можно было употребить другое сочетание — погружаясь в мир медицины.

Стремиться к цели нужно решительно, работая над собой, тогда всё будет легко и просто.

Нарушена лексическая сочетаемость. Нельзя решительно стремиться к цели.
Возможные варианты: Стремиться к цели нужно обязательно…
Нужно быть решительным, идя к своей цели… и т.д.

Таким образом, я могу сделать вывод, что самое большое влияние на меня сказали книги о целях и их достижениях.

Употреблено слово в несвойственном ему значении. Наверное, это опечатка. Влияние ОКАЗАЛИ.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 10

Ошибки

Орфография — 1

Дмитрий Сергеевич Лихачев так же затронул эту тему в своем первом письме «Большое в малом» из произведения «Письма о добром и прекрасном».

Также в данном случае — союз, близкий по значению к союзу И.

Пунктуация — 7

В мире существует невероятное количество книг ЗПТ и у каждого из нас есть та, что оказала огромное влияние на все наше восприятие жизни.

Сложное предложение.

Конечно ЗПТ у кого-то таких книг может быть и десять, и две, но ЗПТ как правило, самая сильная всегда одна.

Нет запятой после вводного слова «конечно». Нет запятой перед вводной конструкцией «как правило».

С этого дня Ив обязан каждый вечер зажигать зеленую лампу, в доме напротив того, где живет Стильтон.

Лишняя запятая. В предложении нет уточняющих членов. Неудачный порядок слов.

Выполняя своё обязательство ЗПТ Ив вместе с этим начинает читать книги про человеческий организм, затягивая себя в удивительный мир медицины.

Не обособлен деепричастный оборот.

У него появляется огромное желание стать врачом ЗПТ (ТИРЕ) и он это делает, в то время как Стильтон разоряется.

Сложное предложение.

Я поняла, что каждый человек, который хочет достичь высот в жизни ЗПТ должен ставить цели и следовать им.

Нет запятой после придаточного определительного. Тире в данном случае неуместно.

Грамматика — 2

Так, например, благодаря произведению Александра Степановича Грин «Зелёная лампа» я стала размышлять о своей жизни намного глубже.

Употреблена неверная форма. Фамилия Грин склоняется, так как относится к мужскому роду: Александра Степановича Грина. Если бы это была женская фамилия, тогда бы мы не должны были склонять.

Таким образом, я могу сделать вывод, что самое большое влияние на меня сказали книги о целях и их достижениях.

В данном случае речь идёт о форме слова достижениИ. В противном случае меняется смысл (как будто цели имеют достижения). У целей нет достижений, мы их можем достичь.

Общий вывод по работе

Итак,  Ксения, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речевым оформлением, грамотностью.

Удачи!


Подборка по базе: Аннотация на хоровое произведение.docx, Данное произведение является субьективным порождением больного у, 2.1. Скалярное произведение векторов и его свойства.pdf, Тест по темам «Умножение натуральных чисел», «Множители. Произве, Укажите, какое из лекарственных средств является противоастматич, Эссе Учитель! Слово-то какое!.docx, В какое время года лучше поехать в Турцию..docx, научная статья Вокальное произведение китайского композитора Ван, Тест по темам «Умножение натуральных чисел», «Множители. Произве, 51 Скалярное произведение векторов.docx


Смирнов Никита, 11Б

Двадцать четвёртое сентября.

Домашняя работа.

Итоговое сочинение на тему: «Какое произведение оказало на вас самое большое влияние».

Я думаю, что потребность в новых знаниях, размышлeниях и мыслях является естественной для любого человека. Что может являться наилучшим источником всего этого, если не книги? Я думаю, что удивительные произведения художественной литературы, занимают очень высокое место в нашей жизни. Благодаря им человек существенно развивается, становится умнее, образованнее. Среди всех прочитанных мною произведений, а их достаточно много, нужно выбрать то, которое оказало на меня большое влияние среди всех. Но этот выбор очень прост для меня.

На меня большое воздействие оказал рассказ Ивана Алексеевича Бунина «Тёмные аллеи». В данном произведении женщина и мужчина встречаются спустя двадцать лет после бурного романа. Когда-то крестьянку и барина связывали крепкие чувства, но пришило время жениться, и дворянин выбрал невесту из своего круга, забыв о любовнице. Но Надежда не смогла забыть Николая и оставить мысли о нем в прошлом. Она так и не вышла замуж, потому что всегда любила того, кто ее предал. Героиня так и не смогла простить своего мучителя, ведь по его милости она лишилась счастья супружества и материнства. «Все проходит, да не все забывается» — заключает она. Но и он не смог построить счастья на чужом горе: жена предала его, а сын оказался «подлецом». Прочитав данный рассказ, я сделал вывод, что не стоит делать поспешных выводов. Надо лучше разбираться в людях, чтобы не стать жертвой предательства.

Вторым же произведением, оказавшим на меня большое влияние, является повесть Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет». Это создание показывает нам, что истинная любовь повстречается на жизненном пути человека лишь единожды. Только один раз мы можем встретить своего суженного, а идти за ним рука об руку или нет решать только нам. Так же произведение показало мне верную, но безответную любовь, которая может сохраниться даже после смерти. По мнению автора, такое сильное чувство, может быть, как прекрасно, так и опасно. Только благодаря ему мы можем ощутить себя по-настоящему счастливыми. Окунаясь в него, мы сгораем, но пламя этого огня могло бы быть ярким и страстным или же холодным и быстрым. Однако, как тонко подметил писатель, мы не сможем без него прожить. Таким образом, эта повесть дала мне понять, что без влюбленности человек будет только существовать, а не жить. Нам нужно внимательнее относиться к людям вокруг нас и беречь их чувства, чтобы позже не сожалеть о своих ошибках.

Таким образом, я могу сделать вывод, что произведения русской классики способны оказывать влияние на человека, как правило, только в лучшую сторону, и это великолепно. У каждого есть свое творение, оказавшее влияние на него.

Обновлено: 09.01.2023

Все примеры имеют статус «ЗАЧТЕНО» и могут использоваться как образцы. В конце каждого сочинения приведены рекомендации от эксперта — что можно улучшить.

Сочинение №1

(Автор сочинения – Гончарова Алина Николаевна)

Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, какую книгу он считает величайшим достижением культуры. Так, с раннего возраста ребенок познает мир с помощью книг. Родители читают сказки, стихи, были, и нам кажется, что лучше этих произведений нет. Но это не так. Когда мы вырастаем, то по-другому смотрим на мир, понимаем, какие книги оказывают на нас наибольшее эмоциональное воздействие. Я только с четырнадцатилетнего возраста начала осознанно читать и анализировать книги. И если после прочтения произведения и смогла найти ответы на вопросы, то данную книгу я считаю великой.

После сражения Андрей переосмысливает жизнь. Герой винит себя в смерти жены, но решает не опускать руки и заботиться о своей семье . Андрей Болконский впадает в депрессию. И только юная девушка , Наташа Ростова, смогла вернуть его к жизни. Благодаря ей, он понимает, что такое настоящая любовь. Беззаботность, привлекательность девушки заставляют Андрея жить. Он хочет вместе с Наташей создать семью, воспитывать своего ребенка. Узнав об этом, отец героя отправляет его в армию . Правильно ли поступил Андрей, уехав в армию? Однозначного ответа никто дать не может. Ведь в то время нельзя было ослушаться отца и нужно было ехать. Но и молодую девушку опасно оставлять одну на долгое время, потому что вокруг много соблазнов. Когда Наташа изменила Андрею, он не смог ее сразу простить, хотя все равно любил. Смысл жизни героя заключался в служении Родине. Жаль, что герой не сразу понял, чего он хочет от жизни. Что не нужна ему слава, всеобщее признание, а верное служение Отечеству и тихая жизнь рядом с любимым человеком.

  1. Соответствие теме зачёт
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала. зачёт
  3. Композиция и логика рассуждения. незачёт
  4. Качество письменной речи. зачёт
  5. Грамотность. зачёт

ИТОГ: зачёт

Рекомендации

Сочинение №2

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

Сочинение №3

Автор сочинения – Каса Даниил Витальевич.

Как известно, книга является одним из важнейших видов досуга в истории человечества. Этот вид развлечения может послужить прекрасным источником для получения новой информации или же помочь погрузиться в таинственный мир, который авторы так искусно умеют представлять и описывать. Безусловно, существует множество различных книг: приключенческих, детективных, детских, отечественных, зарубежных – перечислять можно бесконечно. Однако я хотел бы обсудить с родителями такую книгу, которая связана с общественными проблемами.

ИТОГ: зачтено

Рекомендации

Даниил, умница! Ваша работа хорошая, соответствует всем критериям итогового сочинения. Практически нет пунктуационных и орфографических ошибок, хорошие рассуждения и плавный ход мыслей.

Посоветую разве что поработать немного над стилем: не всегда чрезмерная эмоциональность идёт к месту, порой лучше опустить некоторые восклицательные предложения.

В целом же работа оставила хорошие впечатления. Вы молодец! Желаю удачи! С. Тарасов

Я думаю, что потребность в новых знаниях, размышлениях и мыслях является естественной для любого человека. Что может являться наилучшим источником всего этого, если не книги? Я думаю, что книги, удивительные произведения художественной литературы, занимают очень высокое место в нашей жизни.

Благодаря ним человек существенно развивается, становится умнее, образованнее, открывает новые аспекты себя и всего вокруг. Среди всех прочитанных мною произведений, а их достаточно много, нужно выбрать то, которое произвело на меня сильнейшее впечатление

Моей любимым произведением является роман Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание”. Ненапрасно именно это произведение заняло особое место не только в русской, но и во всей мировой литературе. В нем интересный сюжет, оно поднимает важные проблемы и показывает то, насколько сложно устроен весь мир вокруг. Во время прочтения мне нужно было думать вместе с автором, следить за его мыслью, чтобы приходить к ответам, которые порождают еще большее количество вопросов о нашем мироздании.

Я думаю, все это в комплексе и произвело на меня

Данное произведение посвящено жизненным событиям его главного героя Родиона Раскольникова. Важно заметить, что, невзирая на свои очень серьезные преступления, которые должны были вызвать самое настоящее отвращение к этому человеку, на самом деле этого не происходит. Напротив, личность преступника становится интересной. Вскоре приходит понимание того, что, быть может, он и не был преступником в том понимании, которое существует в разумах большинства людей.

Более того, возможно, все преступники руководствуются тем же, чем и Раскольников? Я подумал даже об этом! Однако, все же, думается, что более важным в контексте произведения является то общество, в котором Раскольников жил, со своими правилами и требованиями к человеку. Впрочем, нельзя сказать, что сегодня оно стало настолько более душевным и добрым.

Да, мне был очень интересен образ главного героя этого романа, именно через него я и воспринимал все произведение целиком.

Огромное впечатление на меня произвел роман Достоевского “Преступление и наказание”. Невзирая на его большой объем, мне удалось прочесть его буквально на одном дыхании. Думается, что я прочту еще много произведений Достоевского и получу из них уйму полезных знаний.

Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры? 5 примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры готовое итоговое сочинение ЕГЭ 2021-2022

Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, какую книгу он считает величайшим достижением культуры. Так, с раннего возраста ребенок познает мир с помощью книг. Родители читают сказки, стихи, были, и нам кажется, что лучше этих произведений нет. Но это не так. Когда мы вырастаем, то по-другому смотрим на мир, понимаем, какие книги оказывают на нас наибольшее эмоциональное воздействие. Я только с четырнадцатилетнего возраста начала осознанно читать и анализировать книги. И если после прочтения произведения и смогла найти ответы на вопросы, то данную книгу я считаю великой.

После сражения Андрей переосмысливает жизнь. Герой винит себя в смерти жены, но решает не опускать руки и заботиться о своей семье. Андрей Болконский впадает в депрессию. И только юная девушка, Наташа Ростова, смогла вернуть его к жизни. Благодаря ей, он понимает, что такое настоящая любовь. Беззаботность, привлекательность девушки заставляют Андрея жить. Он хочет вместе с Наташей создать семью, воспитывать своего ребенка. Узнав об этом, отец героя отправляет его в армию. Правильно ли поступил Андрей, уехав в армию? Однозначного ответа никто дать не может. Ведь в то время нельзя было ослушаться отца и нужно было ехать. Но и молодую девушку опасно оставлять одну на долгое время, потому что вокруг много соблазнов. Когда Наташа изменила Андрею, он не смог ее сразу простить, хотя все равно любил. Смысл жизни героя заключался в служении Родине. Жаль, что герой не сразу понял, чего он хочет от жизни. Что не нужна ему слава, всеобщее признание, а верное служение Отечеству и тихая жизнь рядом с любимым человеком.

Пример сочинения №2

Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры? Я думаю, что каждый человек способен назвать одну, а иногда и несколько любимых книг. Однако есть те художественные произведения, которые передаются из поколения в поколение, считаются шедеврами литературы. Они вызывают восхищение любого, даже самого искушённого читателя. Конечно, такое творение должно не только обращаться к эмоциям человека, но и учить чему-то хорошему или помогать задуматься над вечными вопросами, найти затем ответ.

Поучительная и вдохновляющая роли книги являются первостепенными для определения того самого шедевра, который достойно может считаться величайшим достижением культуры. Чтобы доказать свою точку зрения, хочу привести несколько примеров.

Пример сочинения №3

Мировая литература подарила нам множество книг. Но величайшими произведениями будут, те которые способны ответить на вопросы в будущем. Как считаю я, величайшим достижением культуры станет классическая литература. Классические произведения, написанные еще в 19 веке, считаются актуальными в 21 веке.

Таким образом, Величайшие произведения – это те произведения, которые вносят вклад в наше существование, оставляют след в нашей жизни и учат на ошибках героев.

Пример сочинения №4

Пример сочинения №5

Мировая литература подарила нам ряд потрясающих и многогранных произведений — романы, повести, рассказы и стихи. Это жанры, у каждого из которых есть собственный фаворит. Но сегодня важно уделить внимание тем работам, что заставили меня переосмыслить настоящее, измениться.

Книга показывает, что теория и великие люди часто ошибаются. Не совершает ошибок только душа, чей крик часто заглушается сердцем и разумом. Это потрясающее произведение, которое будет актуально во все времена.

Таким образом, великими можно считать книги, вдохновляющие на изменение и духовное преображение. Это работы, которые потрясают и озадачивают. Эти книги все еще любят, по ним снимают кино и ставят пьесы. Это достижение культуры.

Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по любому направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Какое произведение оказало на вас самое большое влияние? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Какое произведение оказало на вас самое большое влияние?

Какое произведение оказало на вас самое большое влияние? Трудно ответить на этот вопрос.

Таким образом, на меня большое влияние оказала русская литература, где была раскрыта тема искупления греха и нравственного возрождения личности. Более радостного финала не найти. Такие книги мотивируют людей не бояться признавать свои ошибки и возвращаться на праведный путь, где не будет осуждения и насмешек. Все мы должны помнить, что из любой ситуации есть правильный выход.

В романе «Обломов» И.А.Гончарова на мою систему ценностей повлияли взаимоотношения Ильи Обломова и Ольги Ильинской. Их история любви зародилась спонтанно. После знакомства с Ильинской Илья Ильич становится другим человеком: живым, активным, рано встает, красиво одевается. В нем все расцвело. Однако Ольга влюблена не в самого Обломова, а в созданный в ее голове идеал. Герой устает от такой жизни, которую навязывает Ильинская. Ольга не приняла его таким, какой он есть: мягкий, ленивый, апатичный. Она хотела создать свой идеал мужчины из того, кто уже состоялся как личность. Героиня даже не пыталась полюбить его таким, видела в нем другого человека, а также не понимала Обломова. Для меня это стало поводом задуматься: нужно ли менять людей, если изначально человек не понравился таким, какой он есть? Ответ очевиден: нет и еще раз нет. Люди не меняются.

Другим произведением, повлиявшим на меня и мою душу, стал роман-эпопея «Война и мир» Л.Н.Толстого. Молодой князь Андрей Болконский находился в вечном поиске себя. Он не знал, зачем он живет и к чему стремится. Множество разочарований в жизни делали Болконского сильнее: смерть жены, падение идеалов, измена Наташи. И все эти невзгоды привели его к познанию всего человеческого. Христианская любовь-это истинное основание и цель жизни каждого. Андрей Болконский понял это, простил и полюбил даже врагов своих. Меня это заставило задуматься. Действительно, христианская любовь представляет собой саму жизнь, единение людей друг с другом без различия пола, возраста, состояния и так далее.

Таким образом, сила искусства способна не только повлиять на нашу систему ценностей, но и перевернуть жизнь человека.

Читайте также:

      

  • Можно ли считать блока поэтом гражданином сочинение
  •   

  • Нравственный идеал куприна сочинение
  •   

  • Обществознание сочинение на тему школа
  •   

  • Сочинение когда мне было 5 лет
  •   

  • Мимика походка жесты манера говорить сочинение описание

Какое произведение повлияло на тебя?​

— Пи! Пи! — и из яйца вылупился огромный и некрасивый утёнок.

— Фу! Какой он уродливый! — кричали вслед маленькому Гадкому утенку.

Когда я читал эту сказку, я думал: — почему же гадкий? Ничего не гадкий он. Это же был птенец лебедя, как выяснилось потом.

Значит он был похож на птенцов гусей.

А они очень славные, красивые малыши.

У моей бабушки всегда были такие птенцы. Но почему-то другие обитали птичьего двора и даже люди видели в нем уродство и не хотели признавать его как личность, обращались с ним плохо.

— Ты умеешь нести яйца? — спросила утка.

— А выгибать спинку и мурлыкать? — спросил кот.

— Нет! Не умею. — отвечал утенок.

— Ну тогда не лезь туда где нормальные, а ты значит не нормальный как все.

— Почему, если ты не можешь делать то, что делают другие, ты не нормальный? Ты же можешь делать то, что они не умеют делать. Но ты же не считаешь их уродами или отсталыми людьми. — Думал я.

Потом утенок вырос и превратился в прекрасного (написано исключительно для сайта Знайка Учит.ру) лебедя. Но за этот период своей жизни, он многое натерпелся. Но ничего его не сломило, хотя он был совершенно один. Он боролся до конца за свое место под солнышком. И судьба была к нему благосклонной, он стал тем, кем даже не мог себе представить.

Мне больше повезло, со мной были те люди, которые всегда меня поддерживали, не давали мне сдаться. Как бы жизнь меня не хотела сломать, в моей жизни всегда была опора, на которую я мог в любое время опереться, не сломаться.

Сказка Андерсена «Гадкий утенок» во многом мне помогла и оказала на меня большое влияние — никогда не сдаваться, идти до конца. Не обращать внимание на тех, кто слаб умом и кому самому нужна помощь.

Те кто по-настоящему меня любит, постоянно со мной рядом.

План

1. Рождение утенка

2. Птичий двор

3. Мнение окружающих

4. Почему же ненормальный?

5. Испытание и терпение

6. Возвращение в реальность

7. Моя жизнь

8. Идти и не сдаваться

9. Те, кто рядом

Проверено на антиплагиат

https://text.ru/antiplagiat/614c8007d76e6

Tridi изменил статус на опубликованный 23.09.2021

Аргументы по направлению  «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня»

Введение

Каждый человек по своему воспринимает окружающий мир, пропуская все через призму своих убеждений, опыта и т.д. У многих людей есть свои любимые произведения искусства, литературы. У каждого человека свои личностно важные произведения искусства, которые привлекают актуальностью тематики и проблематики, в которых выражены мысли, близкие к мировоззренческим установкам и принципам человека, которые оказали на него большое эстетическое воздействие. При этом человек может не осознавать, что он в этот момент представляет собой не только носителя тех или иных морально-нравственных качеств, но и человека, способного создавать духовные ценности. Такое восприятие личности в человеке, в котором проявляется его индивидуальность, и есть то, что обычно называют искусством.

В качестве примеров можно привести:

— «Черный квадрат» Малевича — образ современного мира, который выражает не абстрактные понятия, а конкретное чувство одиночества, тоски и пустоты;

— памятник А.С. Пушкину, созданый великим скульптором М.М. Антокольским, изображает лирического героя, стоящего на набережной Невы с опущенной головой и задумчивым взглядом.

Лирический герой — это образ, выражающий самого скульптора. Его лицо выражает состояние внутренней печали и скорби. Он словно погружен в свои мысли и переживания. Можно сказать, что

«черный квадрат», «пустота» и «задумчивость» — это своеобразные формы выражения мыслей скульптора, его переживания, размышления перед памятником Пушкину;

— скульптура «Рабочий и колхозница» В.И. Мухиной, которая является символом советской эпохи. Она олицетворяет труд, торжество победы социализма, мира над войной.

С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему?

В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Аргумент №1

Однажды мне попался рассказ В. П. Астафьева «Васюткино озеро». Он мне очень понравился. После его прочтения я представила себя в роли этого Васютки. Мы с ним даже чем-то похожи. Все качества Васютки присутствуют и во мне. Это и внимательность, осторожность, терпеливость, ловкость. Я бы тоже в одиночку где-нибудь попутешествовала. Вдруг что-нибудь нашла или открыла. Я просто восхищаюсь Васюткой. Он смог выжить в лесу – в тайге! Его поджидало столько опасностей, но он со всем справился.

Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Аргумент №2

С Авдотьей Раскольниковой, сестрой Родиона Раскольникова, героя романа «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского.
Почему? Это довольный сложный вопрос, вернее сложно вот так взять и написать, так сказать свою характеристику, и то, в чем же сходство моей характеристики с А. Р. Но когда я читала роман, я всегда соглашалась с ее мыслями, словами, и мне была близка ее натура, я так-же безумно люблю своего брата, и имею свои принципы, за грани которых никогда не переступлю, единственное в чем мы не похожи, так это в том, что я бы не пошла на подобные жертвы, а нашла другой путь, который был бы мне по душе, и позволил бы справиться с трудностями.

Как искусство влияет на человека?

А.П. Чехов “Скрипка Ротшильда”. Аргумент №3

Здесь литературный герой Яков Матвеевич представляется не совсем приветливым человеком. Люди его воспринимают как мрачного и грубого. Такой Яков Матвеевич был до того момента, пока его слуха не коснулась мелодия, случайно попавшая к нему. Услышав пленительные ноты, Яков переосмыслил свои поступки и пожалел о том, что так грубо относился к людям. В результате — он понял, что мир намного лучше, если в нем нет ненависти и злости.

В. Короленко “Слепой музыкант”. Аргумент №4

Творчество главного героя Петруся, а именно музыка, является смыслом его жизни. Петрусь был слепым с самого рождения. Однако это не помешало ему стать музыкантом. В дальнейшем он стал очень известным пианистом. А все началось с того, что будучи ребенком он услышал мелодию дудки.

К.Г. Паустовский “Старый повар”. Аргумент №5

В произведении говорится о старом поваре, который находился при смерти. Он просит свою дочь, чтобы та позвала первого встречного для исповедания грехов, так как священников повар не любил. Дочь встречает на улице молодого музыканта и передает последнюю просьбу умирающего отца. Музыкантом оказывается всем теперь уже известный Моцарт. Он заходит в дом и начинает играть на клавесине. Музыка очаровывает старика, приносит ему счастье и облегчает его страдания.

Может ли кино заменить литературу?

Л.Н.Толстой “Война и мир”. Аргумент №6

Одной из особенностей российского кино является его тесная связь с литературой. Искусствоведами выделяется такой жанр, как экранизация, появившийся в двадцатом веке. По праву одним из самых успешных русских экранизаторов они по праву считают Сергея Федоровича Бондарчука, создателя замечательного фильма в четырех частях «Война и мир», снятого по одноимённому роману-эпопее Л.Н. Толстого и получившего премию «Оскар», а также главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года. Возникает вопрос: экранизация – это хорошо или плохо?! Сразу подчеркнем, что экранизации, как и любые другие произведения искусства, бывают удачными и не очень.

Может быть, легче, проще, а порою и быстрее посмотреть фильм и не читать книгу? Не вытеснит ли кино книгу из нашей повседневной жизни, ведь на экране она «оживает»? Сейчас у многих молодых людей нет потребности общения с литературным текстом, желания читать, перечитывать понравившиеся места, думать над произведением, обсуждать его. Если у человека нет сформированной читательской культуры, то такое может произойти. Но я уверена в том, что, не взаимодействуя с книгой, нельзя постичь всю глубину ее содержания. Смысловая сторона художественного произведения не всегда может быть удачно раскрыта в фильме. Это интерпретация его создателя, у которого своя творческая концепция и позиция которого может не совпадать с авторской.

Б.Васильев. “А зори здесь тихие”. Аргумент №7

Самым правильным, думается, будет прочитать книгу и просмотреть фильм. Может быть и наоборот: удачная экранизация побуждает человека к чтению. Так, например, произошло со мной. Совершенно случайно перед Днем Победы я увидела фильм «А зори здесь тихие», который представляет собой экранизацию одноименной повести Бориса Васильева. Фильм поразил меня до глубины души. Судьба девушек, которые чуть старше меня, потрясла. Я плакала, щемящая боль пронзила душу. После этого мне захотелось больше узнать о фильме и о повести, а самое главное – прочитать это удивительное произведение. Я узнала, что создал фильм известный режиссер Станислав Ростоцкий. Он не случайно обратился к произведению о Великой Отечественной войне. Для этого были очень серьезные причины. Сам режиссер рассказывал: «Картину «А зори здесь тихие» я снимал как личный фильм, потому что я воевал и потому что меня вытащила из боя женщина. На своих руках. На фронте ее звали Аня Чегунова, потом она стала носить фамилию мужа – Бекетова. Я очень ей благодарен, она прошла всю войну – до Берлина, вышла замуж, у нее двое прекрасных детей, но она не смогла посмотреть мой фильм… К тому времени она ослепла, ее сгубила война – рак мозга… Я привез ее на студию и рассказывал все, что происходило на экране. Этот фильм – благодарность ей и всем женщинам, которые пошли на войну».

Поражает и тот факт, что для исполнителей главных ролей в картине «А зори здесь тихие», за исключением Ольги Остроумовой и Ирины Шевчук, участие в съемках ленты стало их дебютом в кино. Так, Андрея Мартынова ассистент режиссера увидел во время его дипломного спектакля и пригласил сниматься. Молодые артисты смогли так талантливо сыграть, что экранизация 1972 года стала одним из лучших фильмов на многие годы. Однако к повести Бориса Васильева обратились позже другие режиссеры. Как известно, в 2005 году был снят российско-китайский телесериал «А зори здесь тихие». Новая экранизация повести появилась в 2015 году. По словам режиссера Рената Давлетьярова, эта картина стала современной версией книги. Он подчеркнул, что, хотя времена и технологии кинопроизводства изменились, съемочной группе хотелось сделать кино про отвагу, подвиги и переживания молодых девчонок на войне, но на языке, понятном молодому зрителю. Смотрела ли я эти экранизации? Нет. Впечатление от первого фильма оказалось настолько сильным, что смотреть другие экранизации не хотелось. Я не знаю, хорошо это или плохо. Но у каждого есть любимые книги, любимые фильмы. Для меня таким стал фильм Станислава Ростоцкого. Мне не хотелось сравнивать, как что-то изображено писателем, а как – в этом фильме или другом. Было важно общее восприятие. И еще я убеждена в том, что литературное произведение всегда гораздо сложнее, содержит какие-то нюансы, подтекст. Поэтому прочитанная книга и просмотренный фильм могут удачно дополнять друг друга. А если это фильм по произведению, изучаемому в школе, то он поможет представить героев, запомнить их, оценить поступки, осмыслить взаимоотношения.

Таким образом, получить представление о книге, не читая ее, конечно, можно, но оно будет поверхностным. Хорошая экранизация, не искажающая смысла произведения, отражающая авторскую позицию, необходима. Взаимодействие двух видов искусства – литературы и кино – будет полезным человеку.

Может ли книга помочь разобраться в себе?

И.А.Гончаров. “Обломов”. Аргумент №8

Обломов не пуст внутри, у него тоже есть стремления, желания, мечты и главное силы их осуществить. Но первое препятствие — слухи о его скорой женитьбе, оскорбило его, ведь он далеко не был готов к этому шагу. Он снова выбирает, уже скорее в силу своей привычки, вернуться на диван, забросить всё, отказаться от дружбы и любви в пользу комфорта и отсутствия потрясений. Итог его жизни неутешительный: он умирает, не оставив ни следа на земле, прибитый к дивану. Его пример откликается мне, но также показывает, куда приведет мой выбор плыть по течению и надеяться на обстоятельства. Не стоит думать, что кто-то близкий решит устроить мою судьбу, ведь только я знаю, что действительно будет наполнять меня энергией больше, чем ничегонеделание. В то же время друзья могут стать опорой, которую нельзя отвергать даже в тяжёлые моменты своей жизни.

М.Ю.Лермонтов. “Герой нашего времени”. Аргумент №9

С другой стороны, я считаю себя достаточно циничной, неспособной ценить момент просто за то, что он есть, испытывать счастье здесь и сейчас. Мне хочется во всём видеть смысл, значение и пользу. Я саркастически отвергаю ценности некоторых моих знакомых, при этом не имея собственных. Такая потерянность сблизила меня с главным героем романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Григорий Печорин ведёт дневник, в котором четко описывает эмоции, которые испытывает, всё описывает ясно, руководствуясь только логикой. Он всегда держит себя под контролем, использует других людей лишь для развлечения, осознавая, что разрушает их судьбы. Но он видит мир так, без прикрас, холодно и цинично, и ничего не может с собой поделать. Он говорит: «Сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления. . . «. В какой-то момент он принимает фатальность судьбы — ему суждено умереть, лишь когда суждено, все поступки и происшествия предрешены заранее. Он не видит цели своей жизни, лишь любовь к Вере была единственным истинным порывом. Как мне кажется, только с ней его жизнь могла бы стать счастливой, но он выбрал свою холодность и отстранённость до конца своих дней, умер скитаясь, в поисках смысла, который найти можно лишь в способности положить свою жизнь на достижение чего-то важного. Так, Печорин сформулировал за меня мои мысли, всю отчужденность и непонимание, кто виноват в моём взгляде на мир и как жить с этим. Гляда на него со стороны, я понимаю, что всё же всегда, в любом сердце есть место для вещей, которые заставляют нас покрываться мурашками, испытывать нетерпение перед встречей или событием. Храня самое дорогое у сердца, вскоре мы наполним его верой, надеждой и любовью. Главное не отвергать ничего, что дорого.

Заключение

Таким образом, данные книги увлекли меня и помогли разобраться в своих чувствах и действиях. Я была увлечена как в процессе чтения, так и после, стараясь изменить свою жизнь, вынести уроки из прочитанного. Книги, которые поглощают нас, способны сэкономить наше время и дать знания, которые мы бы искали долгие годы. Я благодарна, что я могу прочитать и осознать всё ещё в подростковом возрасте, ведь писатели скорее всего опирались на свой опыт, и смогли всё сформулировать гораздо позже.

  • Какое произведение не относится к жанру сказки конек горбунок иван крестьянский сын и чудо юдо
  • Какое произведение можно привести в пример для сочинения о дружбе
  • Какое произведение литературы по вашему мнению будут помнить в xxii веке и почему итоговое сочинение
  • Какое произведение искусства вы можете назвать великим итоговое сочинение
  • Какое прозвище дали васе из рассказа рыцарь вася его одноклассники