Каков смысл названия рассказа как вы понимаете последний абзац текста каково отношение автора

logo

  • как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мысль рассказа в дурном обществе?
    ДАЮ СТО БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
    СРОЧНО!!!!!!!!!!
    ЗАРАНИЕ СПАСИБО

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      ramonellis263

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    10 минут назад

    Математика учи.ру.Немогу решить нужно задание для баллов

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    3/6 Килограмма это сколько граммов?

  • algebra
    Алгебра

    15 минут назад

    Как решать через деффиринциал??

  • informatika
    Информатика

    19 минут назад

    Решите информатику пожалуйста

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


3

Как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мы

сль рассказа в дурном обществе?
ДАЮ СТО БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ЗАРАНИЕ СПАСИБО

1 ответ:



0



0

<em>В.Г. Короленко «В дурном обществе» </em>

Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество ,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ.

В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он  против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.

Последний абзац:»Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»

Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут  и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.

Читайте также

Ответ:

Объяснение:

«Василий Теркин» — замечательная поэма А.Т.Твардовского. Её также называют «Книгой про бойца». А главным её героем является народ на войне, выраженный образом Василия Теркина.

Часто люди думают, что Василий Тёркин — это человек, солдат, имеющий своё имя, дом, родных. Но как говорил сам Твардовский: «Василий Тёркин — лицо, выполненное от начала до конца, плод воображения, создание фантазии». В нём воплощены все лучшие черты человека. В нём присутствует патриотизм, смелость, скромность, бескорыстное служение Родине. Он идет через войну с песней в сердце и с гордо поднятой головой. Его не страшит звук взорвавшейся мины, не останавливает ледяная река, не пугает близость врага.И автор, показывая нам эти черты в Тёркине, говорит о том, что ими обладал русский народ, воевавший на войне. Ведь под образом Тёркина мы подразумеваем сотни тысяч людей, объединенных одной целью. А цель их — победа.

<span>Русский писатель и драматург Д. И. Фонвизин жил во время царствования Екатерины II. Эпоха ее царствования была довольно мрачной. Это было время, когда эксплуатация крепостных крестьян приняла такую форму и дошла до такого предела, что крестьяне оказались на грани бунта. Екатерина II боялась народной вспышки и поэтому старалась успокоить народ, издавая всевозможные указы, которые способствовали бы уменьшению суровости помещиков. Она хотела приостановить рост народного гнева. Но испытавшие страх дворяне и помещики, наоборот, требовали от нее ужесточения крепостничества. Сам Фонвизин также опасался полной свободы крестьян, но, как и все просветители того времени, был обеспокоен их невыносимым положением. И в комедии «Недоросль» на первое место была вынесена тема произвола помещиков. Все действия происходят в имении помещиков Простаковых. Полновластной и неограниченной хозяйкой в этом доме является сама госпожа Простакова. Следует заметить, что она единственная в пьесе, которой присвоено звание «госпожа» . Все остальные герои имеют лишь имена или фамилии. Свое звание госпожа Простакова подтверждает тем, что господствует она нагло, деспотично и с полной уверенностью в своей безнаказанности. Пользуясь сиротством Софии, она завладевает ее имением и, не спросив согласия девушки, принимает решение выдать ее замуж. Отношение к крепостным крестьянам показывает весь характер Простаковой, жестокий нрав. Она твердо убеждена, что имеет право оскорблять и наказывать крестьян: они для нее существа низшей породы. При этом она еще их и обдирает. Все ее благосостояние держится на ограблении крепостных. Скотинину она жалуется на то, что, отобрав у крестьян все, что было у них, большего она не может содрать. И слово подобрала такое страшное, как она сама. С самого утра порядок в имении наводится только бранью, побоями: «С утра до вечера, — жалуется Простакова, — как за язык повешена, рук не покладаю: то бранюсь, то дерусь» . Унижение своих домочадцев, прислуги и крестьян доставляет ей удовольствие. На вопрос Еремеевны, сколько полагается жалованья, Простакова отвечает с издевкой, но со слезами: «По пяти рублей на год, до пяти пощечин на день» . Но как только Простакова чувствует силу другого человека, она тут же становится трусливой и подобострастной. Она очень груба с Софьей, но с возвращением Стародума Простакова моментально меняет и тон, и поведение. Она валяется в ногах у Правдина, который решает отдать ее под суд за бесчеловечное отношение к крестьянам. А когда вымаливает прощение, то тут же решает отыграться на своих слугах, которые упустили Софью: «Простил! Ах, батюшка! нсловам матери: «… до свиней сызмала такой же охотник… Бывало, увидя свинку, задрожит от радости» . Выходит, что скоты обладают людьми, — вот та проблема, которую Фонвизин осмелился поднять в своей комедии. Фонвизиным был совершен переворот в области комедийного языка.</span>

Зачем человеку сочувствие и сострадание?это очень трудный вопрос….

Человеку нужно сочувствие чтобы понять,как другому человеку больно или просто обидно. А со страдание для того,чтобы ощутить эту боль,всю эту грусть,злость,ненависть.
Сейчас не каждый человек понимает,что такое со страдание и сочувствие,потому что некоторые люди бесчувственны!

Ну это конечно не сочинение,но как то так)

Простите, но для начала давайте запомним, что он — Александр!

Александр Невский.

Великий, храбрый.

Правил, создавал, побеждал.

Сохранил государство русское.

Святой.

<span><span>Вот-вот весна букеты вам подарит
И ярко вспыхнет женская краса!
Все удивятся: вы никак в ударе?
Такая, что ли, в жизни полоса?

Она не в жизни, скажете, в природе,
Но прежде всех она приходит к нам.
Ведь это в мире дань, наверно, моде,
Хотя повсюду форменный бедлам….</span></span>

В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

В.Г. Короленко «В дурном обществе»

Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ,

В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.

Последний абзац:«Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»

Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра стали повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

В произведении Михаила Юрьевича Лермонтова «Мцыри» рассказываетсяистория короткой жизни юноши, воспитанного в монастырских стенах иосмелившегося бросить вызов царящим вокруг деспотизму инесправедливости. Поэма ставит перед читателем вопросы о смыслесуществования, о жестокости рока и неизбежности, правах личности.

Образ Мцыри — это образ узника, отчаянно борющегося за свою свободу, это воплощение человеческого достоинства, мужества и беззаветной отваги. Этот юноша является образцом силы человеческого характера.

В поэме история всей жизни Мцыри изложена в одной главе, а несколько дней скитаний занимают основную часть произведения. Сделано это совсем не случайно, поскольку именно в последние дни жизни героя раскрывается сила его характера, неординарность его личности.

Мцыри страстно желает обрести свободу, он хочет выяснить, что же значит жить по-настоящему, и так после всех своих приключений говорит об этом:

Жил — и жизнь моя без этих трех

Мужество, отвага и необыкновенная жажда жизни Мцыри раскрываются в эпизоде борьбы с барсом. Герой сражается с барсом, не обращая внимания на физическую боль, не ведая страха за свою жизнь:

Я ждал, схватив рогатый сук, минуты битвы:

Сердце вдруг зажглося жаждою борьбы.

Все действия и поступки Мцыри — это образец несгибаемости духа и силы характера. Он ищет свою родину, даже не зная, где она находится, он владеет собой в любой ситуации, не обращает ни малейшего внимания на то, что он голоден, что ему приходится спать прямо на земле.

Эпизод с прекрасной грузинкой, спускающейся по тропинке за водой, в очередной раз подтверждает цельность натуры юноши. Мцыри одолевает страстный порыв, ему хочется идти за девушкой, но он, поборов свое желание, остается верным своей цели и продолжает нелегкий путь по лесным дебрям в поисках родного дома.

Уже находясь в стенах монастыря и чувствуя неминуемое приближение смерти. Мцыри все равно твердо убежден в том, что все сделал правильно. В доказательство того, что он не раскаялся в своем поступке, что он остался верен своим взглядам и убеждениям, герой просит, чтобы его похоронили в саду, на воле, а не в стенах этой ужасной тюрьмы.

В образе Мцыри, человека сильного и мужественного, можно легко угадать черты самого автора произведения М. Ю. Лермонтова. Основная черта, объединяющая творца и его героя, — это страстное желание быть свободным, не ограничивать себя рамками условностей и догм. Автор восстает против угнетения личности, вкладывает отважные слова в уста своего смелого героя, ставя тем самым извечный вопрос о правах личности.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Главный Попко

В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Лучший ответ:

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Суррикат Мими

В.Г. Короленко «В дурном обществе»

Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ,

В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.

Последний абзац:»Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»

Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра стали повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Зачетный Опарыш

как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мысль рассказа в дурном обществе?
ДАЮ СТО БАЛЛОВ.
СРОЧНО.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Лучший ответ:

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Мари Умняшка

В.Г. Короленко «В дурном обществе»

В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.

Последний абзац:»Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»

Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.

Источник

Как вы понимаете последний абзац произведения рассказа В дурном обществе Какие чувства возникают у вас при чтении?

Как вы понимаете последний абзац произведения рассказа В дурном обществе Какие чувства возникают у вас при чтении?

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Необычные чусвтва этого произведения.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Почему отец и сын не понимают друг друга?

Почему отец и сын не понимают друг друга?

Отец всегда занят лишь собственными чувствами.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Из какого общества соня из рассказа в дурном обществе?

Из какого общества соня из рассказа в дурном обществе.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Объясните как вы понимаете смысл слова дурной название рассказа дурное общество?

Объясните как вы понимаете смысл слова дурной название рассказа дурное общество.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Продолжите фразу : Отец всегда лишь занят собственными чувствами?

Продолжите фразу : Отец всегда лишь занят собственными чувствами.

(помогите пожалуйста, рассказ «В дурном обществе»).

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

1)Как вы понимаете последний абзац заключения рассказа в дурном обществе?

1)Как вы понимаете последний абзац заключения рассказа в дурном обществе?

Какие чувства возникают у вас при чтении?

2)Какова основная мысль рассказа?

Пожалуста ответьте очень срочно надо.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Какие мысли и чувства вызаывает у вас рассказ в дурном общистве?

Какие мысли и чувства вызаывает у вас рассказ в дурном общистве.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Какие чувства переживают герои «В дурном обществе»?

Какие чувства переживают герои «В дурном обществе».

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Какие чувства возникают у вас при чтении этого эптзода?

Какие чувства возникают у вас при чтении этого эптзода?

Наполеон на поклонной горе.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Эпиграф к произведению «В дурном обществе»?

Эпиграф к произведению «В дурном обществе».

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Какие чувства испытывал ты при чтении рассказа челкаш?

Какие чувства испытывал ты при чтении рассказа челкаш.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Метафоры : тягучий рев, красногрудый дятел, яр дремучий, чудный странничек. Эпитеты : мягкий мох, золотые кудри. Олицетворение : никнет хвоя, клохочут сои.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

1. роль розыска а второй незнаю.

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Ромашка в сапоге, как гвоздь в кастрюле. (именно этому научил меня Маленький Принц) (я не зрозумiв).

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Ромашка в сапоге, как гвоздь в кастрюле. (именно этому научил меня Маленький Принц) (я не зрозумiв).

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Герой нашего времени — это всегда «дурачок», в котором наиболее выразительным образом живет его время, правда этого времени. В. Шукшин Герои рассказов Василия Макаровича Шукшина — зачастую простые, нехитрые, открытые, упрямые, любящие свою землю и п..

как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении

Источник

  • Каков смысл названия рассказа дорожные разговоры
  • Каков смысл калмыцкой сказки какое отношение она имеет к пугачеву
  • Каков смысл заглавия рассказа чистый понедельник
  • Каков смысл заглавия повести бедная лиза сочинение
  • Каков смысл заглавия комедии горе от ума сочинение