Какова основная мысль рассказа гранатовый браслет изображение маленького человека

2. Какова основная идея рассказа «Господин из Сан — Франциско» ?
а) описание путешествия богатого американского ту­риста
через Атлантику в Европу
б) разоблачение буржуазного миропорядка
в) философское осмысление человеческого существо­вания в целом

3. Корабль называется «Атлантида» , так как:
а) название благозвучно
б) это символ социального устройства общества
в) символ обреченности современного автору мира

4. Какова основная мысль рассказа «Гранатовый браслет» ?
а) изображение «маленького человека»
б) любовь сильнее смерти
в) представление дворянства неспособным к возвы­шенным чувствам

5. Почему Желтков дарит гранатовый браслет?
а) браслет — самое дорогое, что у него есть
б) хочет, чтобы его возлюбленная приобрела дар предвидения ­
в) стремится напомнить о себе
г) мечтает подчеркнуть избранничество Веры

6. Почему Желтков кончает жизнь самоубийством?
а) жизнь без любви потеряла смысл
б) не в состоянии перенести разлуку
в) понимает кощунственность своих мыслей

7. Какую музыку использует Куприн для утвержде­ния основной идеи произведения?
а) П. И. Чайковский. «Реквием»
б) Г. В. Свиридов. «Метель»
в) Л. ван Бетховен. «Соната № 2»

^ 8. Какой художественный прием положен в основу композиции рассказа «Старуха Изергиль» ?
а) последовательное изложение событий
б) антитеза
в) рассказ в рассказе
г) чередование эпизодов

9. В чем смысл слов мудреца: «Наказание ему в нем самом» . Почему смерть —
недостаточное наказание для Ларры?
а) смертный приговор лишь убедил бы героя в своей исключительности
б) смертный приговор показал бы, что «племя боится сына Орла… »
в) самое страшное для человека — одиночество

10. Соотнесите название модернистского течения начала века и основные принципы, ему присущие:
а) символизм 1) отказ от мистической туманности,
стремление к конкретности, красоч­ности, предметности образов
б) акмеизм 2) элитарность, возможность увидеть
за внешним «мистически прозреваемую сущность» . Ориентация на чита­теля-соавтора.
в) футуризм 3) бунтарство, анархичность, эпатажность мировоззрения, отрицание
куль­турных традиций, экспериментатор­ство в области ритмики и рифмы

11 . Соотнесите название модернистского течения конца XIX — начала XX столетия и имена поэтов, к нему примыкавших: А) символизм 1 Брюсов 2. Гумилев 3. Северянин
Б) акмеизм 4.Маяковский 5. Бальмонт 6. А. Блок
В) футуризм 7. Хлебников 8. А. Белый 9. Ахматова

12. В чем проявляется своеобразие композиции ро­мана «Мастер и Маргарита» ?
а) кольцевая композиция
б) хронологический порядок развития событий
в) параллельное развитие трех сюжетных линий
г) параллельное развитие двух сюжетных линий

13. «Я, Иешуа, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый храм Истины» . В чем смысл этого изречения?
а) Иешуа — новый царь Иудейский, воздвигнувший новый Храм
б) речь идет не о вере, а об Истине
в) автор передает смысл библейской притчи

14. . Почему для Иешуа один из самых страшных грехов — трусость?
а) трусость ведет к предательству
б) трусость — сознательный выбор колеблющегося че­ловека в сторону зла
в) трусость — малодушие, недостаток душевной силы

15. Соотнесите имена героев, составляющих современный мир Москвы 19 в. 30-ых годов и Ершалаимский мир.
А) Москва
Б) Ершалаим 1.Гелла; 2.Азазелло; 3.Воланд; 4.барон Майгель; 5.Бегемот;
6.Левий Матвей; 7.Маргарита; 8. Алоизий Могарыч;
9.профессор Стравинский; 10. Банга; 11. Иван Бездом­ный; 12.Иуда; 13. Наташа; 14. Низа; 15. Марк Крысобой; 16. Пилат.

16. Как композиционно построено стихотворение А. Блока «Не­знакомка» ?
а) кольцевая композиция
б) автор последовательно развивает мысль
в) принцип противопоставления двух частей

17.В письме к Станиславскому А. А. Блок писал: «Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь… » Какую тему имел в виду поэт?
а) тему любви
б) философскую проблематику
в) тему Родины

Данная статья написана учительницей русского языка и литературы

Общеобразовательной школы № 12.

Аннотация: В статье раскрыта тема маленького человека по произведению Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет», который изучается в 10- классе.

Тему « Маленького человека» поднимают многие писатели. Она была всегда актуальна, потомучто её задача –отражать, жизнь простого человека со всеми его переживаниями ,проблемами, бедами и маленькими радостями . Писатель берёт на себя тяжкий труд показать и объяснить жизнь обычных людей . «Маленький человек –представитель всего народа И каждый писатель представляет его по-своему. Одно из таких произведений Александра Куприна «Гранатовый браслет». «Человек пришел в мир для безмерной свободы творчества и счастья» — эти слова из Купринского очерка можно было бы взять эпиграфом ко всему его творчеству. Великий жизнелюбец, он верил, что жизнь станет лучше, и мечтал, что придет время, когда, все люди будут счастливы. Мечта о счастье, мечта о прекрасной любви – вечные темы в творчестве писателей, поэтов, художников, композиторов. С присущим ему высокохудожественным вкусом, прекрасным языком, тонким пониманием психологии своих героев он пишет о любви. В повести «Гранатовый браслет» рассказана история любви телеграфиста Желткова к аристократке Вере Шеиной. Писатель показывает духовную ограниченность аристократов, не допус­кающих мысли, что бедный чиновник способен на огромную любовь. Кто же мог вызвать такую трагически безнадежную лю­бовь? Куприн детально описывает внешность Веры, применяя сопоставление ее с сестрой Анной. В отличие от живой и на­смешливой Анны, Вера «была строго проста, со всеми холодно и немного свысока любезна, независимо и царственно спокой­на»..

Желтков является «маленьким человеком». И снова герой принадлежит к низшему классу. Но он любит, и любит он так, как не способны многие из высшего общества. «Маленький человек» Желтков представляется нам фигурой, возвышающейся над окружающими. Он не угнетен как герои «маленький человек» Пушкина, скорее наоборот морально он выше всех остальных, но это и губит его. Куприн развивает традиционную для литературы тему «маленького человека». Но этот маленький человек возвышается любовью, становится трагическим героем. Лицо мертвого Желткова напоминает Вере посмертные маски Пушкина и Наполеона. Этим Куприн приравнивает талант любви к талантам гениев. Образ главного героя Желткова вырисовывается из его пись­ма. Любовью, которая «сильна, как смерть», дышит каждая строка письма. Его автор представляется человеком благородным, спо­собным на высокое вдохновение и самоотречение, на самозаб­венное преклонение перед женщиной. Желтков появляется только в последней части повествования, когда к нему приходят муж Веры и ее брат. Это «очень бледный, с нежным девичьим ли­цом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посередине» молодой человек. Куприн создает облик застенчивого и нежного человека, но упрямый подбородок по­зволяет подозревать в Желткове волевую натуру. Волевая натура, гордость, упрямство присуши несшему классу ». В последней записке Желткова упоминается соната Бетховена. Патетическая, романтическая тема любви-трагедии связывается в повести с музыкальной темой шести тактов «Аппассионаты». Это музыкальная молитва о люб­ви. Молитвенный, почти религиозный характер такой высокой и бескорыстной любви закрепляется рядом символических об­разов: старинный молитвенник, подаренный Вере сестрой; гра­натовый браслет, присланный Желтковым, а затем отданный в дар Мадонне; претворение шести музыкальных фраз в шесть строк стихотворения в прозе, напоминающих акафист любви, с реф­реном строки из молитвы, которую цитирует в последнем пись­ме к Вере герой: «Уходя, я в восторге говорю: ”Да святится имя Твое”».

«Гранатовый браслет» — это гимн великой неразделенной люб­ви, побеждающей любые условности и предрассудки. И в наше время найдутся люди, похожие на главного героя Желткова, которым присуши классовое унижение и безответная любовь.

Предмет: Русская литература

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2.

Школа: 

Урок:  2-й

Дата

ФИО учителя:  

Класс:  9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Образ
«маленького человека» в рассказе «Гранатовый браслет» А.И. Куприна

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном  уроке (ссылка
на учебную программу)

Понимание и ответы на вопросы:

9.1.2.1. понимать художественное произведение, критически осмысливая;
различать открытую и скрытую (подтекст) информацию 

Анализ и интерпретация :

9.2.2.1.
определять тему и идею произведения, выражая свое мнение по проблематике

Цели урока

Все учащиеся
смогут

понимать
художественное произведение «Гранатовый браслет», различать открытую и
скрытую информацию, определить тему и идею произведения, дать характеристику
главным героям романа — Вере Николаевне и Г.С. Желткову, критически осмысливать,
выражать свое мнение

Большинство учащихся смогут: аргументированно
отвечать на вопросы, выделить важные ключевые эпизоды рассказа и соотнести с
ними элементы сюжета и композиции, оформить свое представление в виде таблицы

Некоторые учащиеся смогут: выяснить,
относится ли главный герой произведения к литературному типу «маленький
человек», выражая свое мнение по проблематике, связывать информацию текста с
другими источниками информации (интернет — ресурсы, видеофрагмент)

Критерий

оценивания

понимает художественное произведение,отвечает на вопросы  по теме,
различает открытую и скрытую информацию, определяет тему и идею произведения,
дает характеристику главным героям романа

—  выделяет важные ключевые эпизоды
рассказа, соотносит элементы сюжета и композиции, оформляет таблицу

— выражает свое мнение по проблематике,
связывает информацию текста с другими источниками информации (интернет —
ресурсы, видеофрагмент)

Языковые цели

Учащиеся смогут: формулировать
вопросы по теме, определять тему и идею произведения,

связывать информацию из текста с фрагментами
из фильма, выделять важные ключевые эпизоды рассказа, соотносить элементы сюжета
и композиции, оформлять таблицу, различать открытую и скрытую информацию,
давать характеристику главным героям романа

Ключевые слова и фразы:  «Гранатовый
браслет», тема, идея, «маленький человек», характеристика героя,
художественная деталь, ключевые эпизоды

Терминология:  «маленький
человек», рассказ, образ, проблематика

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я думаю…

Я считаю, что…

Во-первых…

Во-вторых

По моему мнению…

Используемый язык
для диалога/письма на уроке
:
русский

Вопросы для
обсуждения
:

Кто такой «маленький
человек»?

В каких произведениях
ранее вы встречали образ «маленького человека»?

Вспомните, какими характеристиками обладает маленький человек?

Письменные подсказки:

После прочтения этого
произведения становится понятно…

После знакомства с героями
произведения понимаешь…

Прочитав произведение,
осознаешь…

Автор хочет, чтобы читатель
понял…

Привитие
ценностей

Воспитывает
чувство сострадания, доброты, любви, ответственности в рамках
общенациональной идеи
«Мәңгілік Ел»

 Межпредметная
связь

 Самопознание

 Навыки

использования

 ИКТ

Фрагмент фильма, презентация, онлайн-тесты
ресурса
BilimLand

 
Предыдущее обучение

Учащиеся продолжат
изучать тему «маленький человек» в литературе, могут сопоставлять информацию,
интерпретировать

                                                                     
План

Запланированные
этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

6 мин

1 мин

1 мин

2 мин

1 мин

1
мин

I. Психологический настрой: Здравствуйте, ребята! Прикоснитесь друг
другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что
сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей
работой, улыбнитесь друг другу от всей души!

II. Коллаборативная среда. Деление на
группы.
Метод «Жребий». Учащиеся выбирают карточки с иллюстрациями: гранатовый браслет, перо и книга, портрет
автора.

III. Актуализация знаний: Стратегия «Мозговой штурм».

Учитель задает вопросы учащимся:

— Где проходит действие романа? В какое время года?

— Как
художественно преобразил писатель реальную историю?

— Можно ли
сказать, что в «Гранатовом браслете» выразилась мечта писатель об идеальном,
незримом чувстве?

— Какие темы
поднимает автор в своем произведении?

Формативное оценивание: наблюдение учителя «Словесная похвала»

Целеполагание: учащиеся при поддержке учителя формулируют цели
урока, совместно с учителем разрабатывают критерии оценивания

98aac30919a303f2735edb304e9u--ukrasheniya-braslet-granatovyjbusiness16куприн

Середина урока

29 мин

1 мин

2 мин

8 мин

1 мин

2 мин

9 мин

1 мин

5 мин

2 мин

Цель:
Понимание и ответы на вопросы

Уровни мыслительных
навыков

Критерий
оценивания

Дескрипторы

Понимание

Понимает  содержание
и основную мысль произведения,

отвечает на
вопросы

отвечает на
вопросы, составляет кластер – ассоциации к слову «маленький человек»

Применение

Различает открытую
и скрытую (подтекст) информацию

-находит
значение словосочетания «маленький человек» в онлайн-словаре, указывает  черты
образа «маленького человека»

Оценка

Критически
осмысливает,  приводит примеры,  аргументирует

подбирает
соответствующую информацию в сети интернета

составляет
«Фишбоун», аргументирует свою точку зрения

Предтекстовая
работа.

-Что нового внёс
Куприн в развитие темы «маленького человека»? Почему образ Желткова
не может быть однозначно отнесён к типу «маленького человека»? В
чём противоречивость «таинственного» облика Желткова?

Работа с текстом.
Дифференцированные задания (по источникам)

Метод «Ассоциации по кругу»

 Задание 1:

Группа А. Прием
«Кластер»

Составьте
кластер – ассоциации синонимы к слову «маленький человек». Приведите примеры
из произведений русской литературы, ответ аргументируйте.

Группа В. Графический органайзер «Одиночный
пузырь»

Найти в онлайн –
словаре  
значение словосочетания
«маленький человек», укажите  черты образа «маленького человека» в
литературе. Ответ аргументируйте.

Группа С. Работа с Интернет-ресурсами. Расскажите историю появления понятия «маленький человек». Выясните, относится ли
Желтков к «маленькому человеку». Составьте  «Фишбоун». Ответ обоснуйте.

Формативное
оценивание:  прием
«Дорожка
успеха»

после выполнения заданий учащимся предлагается отметить, на
каком этапе они находятся, прием помогает в формировании адекватной
самооценки.

Разминка

Гимнастика
для глаз

Цель: Анализ
и интерпретация

Дифференциация
по заданию и оказанию поддержки учителем

Задание 2:
Прием «Кластер»

Группа А. Дайте характеристику главным героям — Г.С.
Желткову и Вере Николаевне.

Группа В. Графический
органайзер «Таблица композиций»

Выделите важные
ключевые эпизоды рассказа и соотнести с ними элементы сюжета и композиции
(экспозиция, завязка, кульминация, развязка). Заполните таблицу.
Аргументируйте свои ответы.

Группа С. Стратегия «Тонкие и
толстые вопросы»

 Просмотр эпизода  из фильма
«Гранатовый браслет».  «Письмо Желткова».

Ответить на вопросы:

Образ

·       
Дайте
портретную характеристику Г.С. Желткову.

·       
Что
можно сказать о речи героя?

·       
Расскажите
о внутренних переживаниях героя

·       
О
чем говорит поведение героя и реакция на других персонажей

·       
Чем
запомнился образ главного героя?

История

Используя прием «Гора истории», расскажите о
построении сюжетной композиции.

·       
Расскажите
о важных событиях  истории?

·       
Где
это происходит? О ком эта история?

·       
Расскажите
о времени в этой истории?

·       
Представьте
дальнейшие события этой истории

Декорации

·       
Расскажите
о месте события.

·       
Почему
оно происходит именно здесь?

·       
Меняются
ли декорации? Как это влияет на историю?

-Каким настроением проникнут финал рассказа?

-Какую роль в
создании этого настроения играет музыка?

Дескрипторы:

— находит в тексте
описание главных героев;

— определяет тему и
идею произведения;

— отвечает на
вопросы;

— выделяет важные
эпизоды, соотносит элементы сюжета и композиции;

— заполняет таблицу;

— просматривает
ролик, выделяет главную информацию;

— аргументирует,
делает вывод

Формативное оценивание: прием «Цветовые дорожки» позволяют
ученику, самостоятельно оценить, насколько он понял материал, может ли
выполнить задание, уверен ли он  при ответе на вопрос. Выполнив задание,
выбирают определенный цвет, который им подходит.

Красный цвет — это сигнал тревоги: я этого не
могу, мне трудно,

жёлтый — неуверенности: я не совсем н этом разобрался,

зеленый — благополучия: мне всё ясно, я с этим
справлюсь.

Закрепление урока:
задание для всех групп.
Стартегия
«Проверь себя»

— Пройдите тест,
используя ресурсBilimLand→  iTest (тест состоит из 10 тестовых
вопросов).

Самооценивание.
Прием «Лесенка успеха».
На
доску вывешивается плакат, ученики на ступеньках
лесенки отмечают, как усвоили материал урока: нижняя ступенька — не понял,
вторая ступенька- требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька
– хорошо усвоил

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1020948

http://my-dict.ru/dic/bolshoy-slovar-russkih-pogovorok/384926-malenkiy-chelovek

img_s790291_1_13

https://womanadvice.ru/gimnastika-dlya-glaz-dlya-shkolnikov

https://yandex.kz/video/search?filmId=675647969787507154&text=эпизода%20из%20фильма%20«Гранатовый%20браслет».%20«Письмо%20Желткова»&ts=1559193235526&source=share

Приемы самооценивания Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями.  Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь.    Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание, мне срочно требуется помощь! ЦВЕТОВЫЕ ДОРОЖКИ

BilimLandiTest→Предмет
→  русская литература
XIX— начала  XXвека.

Конец
урока

5 мин

2 мин

3 мин

 Домашнее задание (дифференцированно):

1. Нарисуйте
любовь

2. Выучите
стихотворение «Мое любимое стихотворение о любви»

3. Напишите
эссе «Любовь в моей жизни»

Рефлексия. Прием ПОПС-формула

П-позиция (Я считаю, что…)

О-обоснование (Потому что…)

П-пример (Я могу доказать тем, что…)

С-суждение (Я делаю вывод о том, что…)

Дополнительная
информация

Дифференциация –
каким
способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете
ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как
Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  

Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности 

На
уроке предусмотрен метод дифференциации:

 дифференциация по источнику;

дифференциация
по заданию и оказанию поддержки учителем;

 дифференциацию
по оцениванию;

дифференцированное
домашнее задание. 

Методы
дифференциации осуществляются через цели и задачи

 На уроке осуществляется
формативное оценивание по критериям и дескрипторам на всех этапах и всеми
участниками процесса:

— Наблюдение учителя «Словесная
похвала»

— Формативное оценивание «Дорожка
успеха»

— Формативное оценивание «Цветовые
дорожки»

На уроке соблюдены все санитарные
нормы: площадь, освещение, мебель, температура

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      pierrecunningham222

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    19 секунд назад

    СРОЧНО! химия 8 класс оксиды

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    23 секунд назад

    Нужна ли здесь запятая перед или после слова «сколько»?

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    10 минут назад

    Математика учи.ру.Немогу решить нужно задание для баллов

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    3/6 Килограмма это сколько граммов?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    40 минут назад

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Тему « Маленького человека» поднимают многие писатели. Она была всегда актуальна, потому что её задача –отражать, жизнь простого человека со всеми его переживаниями, проблемами, бедами и маленькими радостями.  Писатель берёт на себя тяжкий труд показать и объяснить жизнь обычных людей .

«Маленький человек –представитель всего народа И каждый писатель представляет его по-своему. Одно из таких произведений Александра Куприна «Гранатовый браслет». «Человек пришел в мир для безмерной свободы творчества и счастья» — эти слова из Купринского очерка можно было бы взять эпиграфом ко всему его творчеству.

— Познакомьтесь с биографией А.И. Куприна: https://www.culture.ru/persons/8191/aleksandr-kuprin 
— Прочитайте произведение: https://ilibrary.ru/text/1022/p.1/index.html 
— Рекомендую посмотреть отрывок из фильма: https://disk.yandex.ru/i/_KKJzmay357iXw 

Мечта о счастье, мечта о прекрасной любви – вечные темы в творчестве писателей, поэтов, художников, композиторов.  В повести «Гранатовый браслет» рассказана история любви телеграфиста Желткова к аристократке Вере Шеиной. Писатель показывает духовную ограниченность аристократов, не допус­кающих мысли, что бедный чиновник способен на огромную любовь. Кто же мог вызвать такую трагически безнадежную лю­бовь? Куприн детально описывает внешность Веры, применяя сопоставление ее с сестрой Анной.

Желтков является «маленьким человеком».  Он не угнетен как герои «маленький человек» Пушкина, скорее наоборот морально он выше всех остальных, но это и губит его. Куприн развивает традиционную для литературы тему «маленького человека». Но этот маленький человек возвышается любовью, становится трагическим героем. Образ главного героя Желткова вырисовывается из его пись­ма. Любовью, которая «сильна, как смерть», дышит каждая строка письма. Его автор представляется человеком благородным, спо­собным на высокое вдохновение и самоотречение, на самозаб­венное преклонение перед женщиной.

«Гранатовый браслет» — это гимн великой неразделенной люб­ви, побеждающей любые условности и предрассудки.

— Дайте развернутые ответы на вопросы:

— В основе произведения лежит реальный факт — история любви скромного чиновника к светской даме, матери писателя Л. Любимова. Как художественно преобразил Куприн услышанную им реальную историю?
— Как рисует Куприн главную героиню рассказа, княгиню Веру Николаевну Шеину?
— Какой прием использует автор для того, чтобы ярче выделить появление в рассказе Желткова?
— Какие подарки получила Вера? В чем их значение?
— Как на этом фоне выглядит подарок Желткова? В чем его ценность?
— Как относится муж Веры к письмам Желткова? (Девятая глава)
— Как изображается автором Желтков и его любовь? Какую традиционную для русской литературы тему развивает Куприн?
— Какие социальные преграды (и только ли они одни?) отодвигают любовь героя в сферу недоступной мечты?
— Найдите в тексте ответ на вопрос: «Способен князь Василий Шеин глубоко и сильно любить? (Генерал Аносов о Васе)
— Роль генерала Аносова в рассказе «Гранатовый браслет». Его рассуждения о любви.
— Характеристика Желткова, данная генералом Аносовым: «Безумец; может быть, это просто ненормальный парень, маниак, почем знать? — может быть, твой жизненный путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины».
— Можно ли чувство Желткова к Вере назвать сумасшествием?
— Каким настроением проникнут финал рассказа? Какую роль в создании этого настроения играет музыка?
— Можно ли сказать, что в «Гранатовом браслете» выразилась мечта самого Куприна об идеальном, неземном чувстве?

— Вопросы на знание текста по произведению А. Куприна «Гранатовый браслет»

  • Какова основная мысль первой части рассказа портрет
  • Какова основная идея слова о полку игореве сочинение
  • Какова основная идея сказки дикий помещик
  • Какова основная идея рассказа телеграмма в чем состоит его общечеловеческий смысл
  • Какова основная идея рассказа ионыч а п чехова