Какова основная мысль сказки соотнеси ее с пословицами много захочешь последнее потеряешь

👉 Ответы к странице 87. Литературное чтение 2 класс учебник Климанова 1 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

Задание 4

Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами.

«Много захочешь — последнее потеряешь»;

«Много желать — добра не видать»;

«Ненасытному всё мало».

Ответ:

Все три пословицы подходят для урока, который получила от рыбки старуха. Она была ненасытной, поэтому «всё мало», и каждое новое превращение через время надоедало. Старуха не могла остановиться в своих желаниях и осталась без добра.

Задание 5

Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило? Можем ли мы сказать, что автор таким образом описывает настроение рыбки

Ответ:

Волшебная рыбка заранее знала, что заставила старик просить для себя старуха. С помощью моря А.С. Пушкин показывает читателю настроение рыбки, которая сначала терпеливо выполняла желания. Ситуация усугублялась вместе с жадностью старухи, поэтому, приходя каждый раз к морю, он видел медленно надвигающуюся бурю.

Задание 6

Что было в сказке сначала, что — потом? На какие основные эпизоды разбита сказка? Назови и озаглавь их. Составь план и запиши его в «Рабочую тетрадь».

Ответ:

План:

  1. «Встреча с золотой рыбкой»;
  2. «Новое корыто»;
  3. «Крестьянская изба»;
  4. «Столбовая дворянка»;
  5. «Царица»;
  6. «Ненасытному всё мало или разбитое корыто».

Задание 7

Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» и запиши его в «Рабочую тетрадь».

Сначала определи:

  • о чём ты будешь писать (о школе, дружбе или об отношениях в семье);
  • кто будет твоим главным героем;
  • какое событие будет лежать в основе твоего рассказа.

Ответ:

Жила-была девочка Лиза. Однажды пошла Лиза с родителями в лес грибы собирать, взяла с собой красивую плетёную корзинку. Идёт девочка по лесу и видит под осиной много грибов. Собрала Лиза целую корзинку, прошла еще немного вглубь леса, и вдруг прям перед ней грибы белые – большие и чистые. В корзине места уже нет, и решила девочка выбросить все грибочки, что лежали там, и собрать белых. Гуляет дальше довольная Лиза и видит полянку, на которой растут другие грибы – красивые, нарядные, шляпки красные в белую крапинку. Ох, как понравились Лизе эти грибочки. Выкинула она все белые грибы из корзины и нарвала других, но не знала девочка, что грибы эти – мухоморы несъедобные. Так и вернулась домой с пустыми руками.

Задание 8

Определи слова, которые тебе непонятны. Посмотри в словаре, что они обозначают.

Ответ:

А.С. Пушкин писал красивым литературным языком, но не все слова из сказки были мне понятны.

В словаре я посмотрела слова:

  • невод — большая рыболовная сеть;
  • простофиля — глупый человек;
  • тесовые — сделаны из древесины;
  • столбовая дворянка — женщина из древнего дворянского рода;
  • чупрун — прядь волос;
  • душегрейка — тёплая одежда, шуба;
  • кичка — женский головной убор;
  • белена — ядовитое растение.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 100-101. 

УКМ «Школа России»

1. Каким в сказке показан старик, а какой — старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

Старик добрый, отзывчивый, лишённый корысти: «твоего откупа мне не надо». Он безотказный, во всём подчиняется старухе. Он боязливый и пришибленный, в сказке часто говориться, что он «испугался».

Старуха жадная, любит ругаться: «старика старуха забранила». Она злобная: «по щеке ударила мужа». Она ненасытная, много раз посылала старика к рыбке.

2. Подумай на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять?

Мне кажется, что симпатии автора на стороне золотой рыбки. Он показывает её терпение, стремление быть благодарной, она выполняет все просьбы старика, хотя видно, что каждая новая её всё сильнее неприятна.

Симпатии автора не могут быть на стороне старухи, ведь он называет её злобной.

Симпатии автора не могут быть на стороне старика, который слишком тихий, пугливый, робкий. Таким не должен быть человек и всё случившееся также и на его совести.

3. Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?

Рыбка несомненно очень добрая и терпеливая. Из чувства благодарности она исполняла самые дикие капризы старухи. Но она и справедливая, и когда старуха в конец обнаглела, рыбка наказала её за жадность.

4. Сравни начало и конец сказки.

Начало и конец сказки похожи. В них старики живут в землянке у старого корыта. 

5. Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?

Главная мысль сказки: Надо уметь довольствоваться малым, не требуя большего.

Эту же мысль доказывают пословицы: Много захочешь — последнее потеряешь. Много желать — добра не видать. Ненасытному всё мало. Кто малым не доволен, тот большого не достоин.

Часто употребляется выражение: остаться у разбитого корыта.

6. Проследи, как постепенно менялось море: слегка разыгралось, помутилось, не спокойно, почернело, на море чёрная буря. Почему так происходило?

Перемены на море отражают настроение золотой рыбки. С каждой новой просьбой старухи, рыбка всё больше гневалась, а море начинало чернеть.

7. Что было в сказке сначала, что потом? Составь план, перескажи.

План пересказа сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке»

  1. Старики и землянка.
  2. Спасение рыбки.
  3. Новое корыто.
  4. Новая изба
  5. Столбовая дворянка.
  6. Вольная царица.
  7. Последняя просьба.
  8. Опять землянка.

Пересказ сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке» для 2 класса

Старик и старуха жили у моря. У них была землянка и старое корыто.

Однажды старик ловил рыбу и поймал золотую рыбку. Рыбка человеческим голосом попросила отпустить её, обещая различные блага. Старик просто отпустил рыбку, не требуя выкуп.

Старуха поругала старика и отправила его просить новое корыто. Рыбка исполнила просьбу и старик увидел у землянки новое корыто.

Но старуха снова стала ругаться и требовать новый дом. Старик вновь пошёл к рыбке и попросил избу. Рыбка исполнила и эту просьбу. Вернувшись, старик увидел новый дом.

Но старуха не унималась и стала требовать сделать себя столбовой дворянкой. Старик отправился к рыбке и та выполнила эту просьбу. Старуха стала важной и била слуг. Она отправила старика на конюшню.

Но вскоре старуха захотела стать вольной царицей. Старик пошёл к рыбке и та исполнила и эту просьбу. Вернувшись, старик увидел дворец и грозную старуху. Его выгнали взашей со двора.

Но старухе и этого было мало. Она стала требовать сделать себя морской владычицей. Старик высказал эту просьбу рыбке, но рыбка ничего не ответила и уплыла.

Вернувшись, старик увидел свою старую землянку и разбитое корыто.

8. Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками Пушкина? Составь ответ по опорным словам.

Народные сказки обычно заканчиваются словами: стали жить поживать; и я там был; и некоторыми другими.

В народных сказках, как и в сказках Пушкина, добро побеждает зло. Например, в этой сказке добрая золотая рыбка наказала зло в лице старухи.

Но сказки Пушкина могут заканчиваться иначе, чем народные. В этой сказке в концовке старуха сидела у разбитого корыта. А вот другой пример: сказка «О мёртвой царевне и семи богатырях» заканчивается народной концовкой «Я там был, мёд, пиво пил».

9. Придумай небольшой рассказ смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».

Рассказ «Жадность всякому горю начало» для 2 класса

Однажды мы с Игорем отдыхали у бабушки в деревне.

На грядках созревала клубника и мы рвали первые спелые ягодки. Правда было их пока очень мало, а Игорю хотелось больше.

Но бабушка не давала рвать неспелые ягодки, у которых краснел лишь один бочок.

И тогда Игорь решил схитрить. Дождавшись, когда бабушка уйдет в магазин, он забрался на грядку и стал запихивать в рот ягодки, одну за другой. Он ел даже совсем неспелые, а я смеялась, глядя на его чудачества.

Уже вечером у Игоря заболел живот и он всю ночь бегал в туалет. Утром он был помятый и грустный. Ему всё еще было плохо.

А я подумала, что если бы он не жадничал, то получил бы удовольствие, а не больной живот.


Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 101 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 101

Учебник 1 часть — Страница 101.

Ответы 2021 года.

Номер 2.

Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять? Обсудите с другом.

Симпатии автора на стороне старика. Автору нравится в нём доброта, скромность и бескорыстие. Это можно заметить по тому, как он ласково называет старика и указывает на его кроткий нрав.

Номер 3.

Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?

Рыбку действительно можно назвать благодарной, справедливой, доброй. Она хотела отблагодарить старика за подаренную жизнь, поэтому помогала ему. Рыбка справедливая, потому что наказала старуху за её жадность.

Номер 4.

Сравни начало и конец сказки.

Как в начале, так и в конце сказки старуха сидит у разбитого корыта.

Номер 5.

Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?

Главная мысль сказки А.С. Пушкина – довольствуйся тем, что имеешь; будь благодарен тому, кто сделал тебе добро.

Главная мысль соотносится с такими пословицами:
«Кто малым не доволен, тот большего не достоин».
«Многого захочешь – последнее потеряешь».
«Ненасытному всё мало».

Из сказки часто употребляется выражение «остаться у разбитого корыта».

Номер 6.

Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило?

С каждым новым желанием старухи море всё больше бушевало, поднимался шторм, вода меняла цвет. Так морская стихия реагировала на жадность старухи.

Номер 7.

Что было в сказке сначала, что – потом? Составь план, опираясь на текст. Перескажи.

План:
1. Старик поймал золотую рыбку, но пожалел и отпустил её.
2. Старуха посылает его обратно просить у рыбки корыто.
3. Старуха хочет новую избу. Желание исполняется.
4. Старуха хочет стать столбовою дворянкой. Рыбка исполняет желание.
5. Старуха хочет стать вольною царицей. Желание исполняется.
6. Старуха хочет стать владычицей морскою.
7. Старик идёт к рыбке, но та не отвечает.
8. Старуха остаётся у разбитого корыта.

Пересказ:
Возле синего моря стояла старая землянка, в которой жили старик со старухой. Жена пряла пряжу, а её муж ловил неводом рыбу. Так бы и жили они, если бы однажды старик не поймал золотую рыбку. Рыбка пообещала выполнить любое желание, если старик её отпустит. Однако старик пожалел золотую рыбку и отпустил просто так.
Старик рассказал своей жене о том, что произошло. Недовольная старуха сказала ему опять идти к морю просить у рыбки новое корыто. Желание исполнилось. В следующий раз попросила старуха новую избу. Старой всё было мало. Была она и столбовою дворянкой, и вольною царицей, но захотелось ей стать владычицей морской. Пошёл старик снова просить рыбку, но рыбка ему не ответила. Когда он вернулся домой, то увидел старуху у разбитого корыта.

Номер 8.

Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками А.С. Пушкина? Составь ответ, используя опорные слова из «Рабочей тетради».

Народные сказки всегда заканчиваются тем, что добро побеждает зло. В сказках А.С. Пушкина происходит также.

В сказках Пушкина есть разные концовки. Например, в «Сказке о золотом петушке»:
«Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок».

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане» заканчиваются следующими строками:
«Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил».

Народные сказки тоже заканчиваются по-разному: «так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать» («Белая уточка», «Иван-царевич и серый волк», «Морской царь и Василиса Премудрая»), «тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!» («Маша и медведь», «Морозко», «Колобок»), «честным пирком да за свадебку» («Сивка-бурка»).

Номер 9.

Придумай небольшой рассказ, смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».

Света и Маша гуляли на улице. Они увидели большую яблоню. Маша сказала, что она залезет на ветку и сорвёт им по одному яблоку. Девочка залезла на дерево. Но тут она сказала подружке: «Я полезу выше, чтобы нарвать больше яблок». Света начала её отговаривать: «Не делай этого, Света. Упадешь! Нам и по одному яблоку хватит». Света не послушала подругу и взобралась на высокую тонкую ветку. Вдруг ветка поломалась, девочка полетела вниз. Света долго плакала, потому что поцарапала колени и руки. Не зря говорят: «Жадность всякому горю начало».

Рейтинг

Страница 48 из 85

Ответы к странице 86-87

1. Каким в сказке показан старик, а какой − старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

Старик добрый, отзывчивый, лишённый корысти: «твоего откупа мне не надо». Он безотказный, во всём подчиняется старухе. Он боязливый − в сказке часто говорится, что он «испугался».
Старуха жадная, любит ругаться: «старика старуха забранила». Она злобная: «по щеке ударила мужа». Она ненасытная − много раз посылала старика к рыбке.

2. Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как это можно понять? Обсудите с другом.

Я думаю, что симпатии автора на стороне золотой рыбки. Он показывает её терпение, стремление быть благодарной, она выполняет все просьбы старика, хотя видно, что каждая новая его всё сильнее неприятна.
Автор не может быть на стороне старухи, потому что называет её злобной.
Автор не может быть на стороне старика, который слишком тихий, пугливый, робкий. Таким не должен быть человек и всё случившееся также и на его совести.

3. Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?

Рыбка очень добрая и терпеливая. Из чувства благодарности, что ее отпустил старик в море, она исполняла самые дикие капризы старухи. Она и справедливая, и когда старуха наконец надоела, рыбка наказала её за жадность.

4. Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами.
Много захочешь − последнее потеряешь.
Много желать − добра не видать.
Ненасытному всё мало.

Главная мысль сказки: Надо уметь пользоваться малым и быть благодарным за это, не требуя большего.
Такая же мысль в пословицах:
Много захочешь − последнее потеряешь.
Много желать − добра не видать.
Ненасытному всё мало.

5. Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило? Можем ли мы сказать, что автор таким образом описывает настроение рыбки?

Перемены на море отражают настроение золотой рыбки. С каждой новой просьбой старухи, рыбка всё больше была недовольна, а море менялось:
море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря, потому что оно было на стороне рыбки.

6. Что было в сказке сначала, что − потом? На какие основные эпизоды разбита сказка? Назови и озаглавь их. Составь план и запиши его в «Рабочую тетрадь».

План пересказа сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке»:
1. Старик со старухой в бедной землянке.
2. Старик и рыбка.
3. Новое корыто.
4. Новая изба
5. Столбовая дворянка.
6. Вольная царица.
7. Последняя просьба.
8. Опять у разбитого корыта.

7. Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» и запиши его в «Рабочую тетрадь». Сначала определи:
• о чём ты будешь писать (о школе, дружбе или об отношениях в семье);
• кто будет твоим главным героем;
• какое событие будет лежать в основе твоего рассказа.

Как−то раз девочка с мамой пошли в магазин. Там было много детских игрушек. Мама сказала дочке, что купит одну для неё.
Но девочка посмотрела, что вокруг так много красивого и интересного, и захотела купить всё. Она бегала между полок и громко кричала: «Мама, купи то! Мама, купи это!»
Девочка стала капризничать, когда мама сказала, что не сможет купить всё. Она плакала, кричала, обижалась…
В итоге мама не купила дочке ни одной игрушки, а только сказала: «Из−за твоего плохого поведения, ты осталась у разбитого корыта».

8. Определи слова, которые тебе непонятны. Посмотри в словаре, что они обозначают.

Землянка − полевая постройка, предназначенная для жилья, немного углубленная в землю, с односкатной или двускатной крышей и обычно обсыпанная землей.
Не́вод − крупное сетное орудие лова, состоящее из сетного полотна и канатов, применяющееся для ловли рыбы в речном, озёрном, прибрежном и морском (океаническом) рыболовстве.
Простофиля − глупый, несообразительный человек, разиня.
Коры́то − большой открытый продолговатый сосуд с округленными стенками, предназначенный для стирки белья, кормления скота и для других домашних надобностей. Бывает деревянное, оцинкованное.
Тесовые ворота − ворота, сделанные из теса или обшитые тесом. Тес − это тонкие доски из древесины различных пород деревьев.
Столбовая дворянка − это женщина, из хорошей семьи, жена или вдова государственного служащего, владеющего поместьем.
Душегрейка − теплая кофта без рукавов − обычно на вате, меху − как часть старинного женского русского костюма. Теплый жилет.
Кичка − старинный русский головной убор замужних женщин.
Чупрун − это чуб, длинная пышная челка у мужчин.
«белены объелся» − это означает «совершил невразумительное действие, граничащее с сумасшествием». Отравление беленой вызывает симптомы, сходные с умопомешательством.
Царские палаты − это палаты, в которых жил царь. Палатами раньше назывались богатые жилые дома, которые «избой» не назовешь.
Печатный пряник− это пряник, на котором оттиснуты с деревянных досок какие−либо изображения − цветы, звери, птицы и т.п.
Быть на посылках − в полном подчинении, в готовности исполнить любое, малейшее желание; на побегушках.

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 2 класс
  4. Литературное чтение
  5. Климанова, Горецкий. Учебник

  6. Страница 87. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

4. Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами.

Много захочешь – последнее потеряешь.

Много желать – добра не видать.

Ненасытному всё мало.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило? Можем ли мы сказать, что автор таким образом описывает настроение рыбки?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Что было в сказке сначала, что – потом? На какие основные эпизоды разбита сказка? Назови и озаглавь их. Составь план и запиши его в «Рабочую тетрадь».

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»  и запиши его в «Рабочую тетрадь». Сначала определи:

о чём ты будешь писать (о школе,  дружбе или об отношениях в семье);
кто будет твоим главным героем;
какое событие будет лежать в основе твоего рассказа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Определи слова, которые тебе непонятны. Посмотри в словаре, что они обозначают.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


1. Каким в сказке показан старик, а какой — старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

Старик – робкий, трудолюбивый, добрый, скромный, простой, смирный.

Подтверждением этого являются следующие строки:

«Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово»,

«Не посмел я взять с неё выкуп; так пустил её в синее море»,

«Смилуйся, государыня рыбка»,

«Ей старик с поклоном отвечает»,

«Как увидел старик, испугался, в ноги он старухе поклонился»,

«Не осмелился перечить, не дерзнул поперёк слова молвить».

Старуха – скупая, злая, завистливая, жадная, жестокая.

Подтверждением этого являются следующие строки:

«Старика старуха забранила»,

«Ещё пуще старуха бранится»,

«Дурачина ты, простофиля»,

«На чём свет стоит мужа ругает»,

«На него прикрикнула старуха, на конюшне служить его послала»,

«На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела»,

«Ещё пуще старуха вздурила»,

«Хочу быть владычицей морскою, чтоб служить мне рыбка золотая».

2. Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять? Обсудите с другом.

Автору симпатизирует старик.

К нему он относится с трепетом, жалостью, уважением к его скромности и доброте.

3. Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?

Я считаю, что главная героиня сказки является справедливой.

Сначала она заслуженно отблагодарила старика за сохранение жизни.

А потом наказала старуху за её нрав.

4. Сравни начало и конец сказки.

Они одинаковые: старуха возле корыта, которое разбито.

5. Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?

Основная мысль – всему есть мера; нужно уметь довольствоваться тем, что есть.

Каждая из пословиц отображает эту мысль.

Выражение «Остаться у разбитого корыта».

6. Проследи, как постепенно менялось море:

  • море слегка разыгралось;
  • помутилось синее море;
  • не спокойно синее море;
  • почернело синее море;
  • на море чёрная буря.

Почему так происходило?

С каждым желанием старухи море становилось суровее.

Героиня не знала меры и на это реагировала морская стихия.

7. Что было в сказке сначала, что — потом? Составь план, опираясь на текст. Перескажи.

План для пересказа:

  1. Улов старика
  2. Договор с рыбкой
  3. Новое корыто
  4. Столбовая дворянка
  5. Царица
  6. Желание быть владычицей морскою
  7. Разбитое корыто.

Пересказ сказки о рыбаке и рыбке для 2 класса

Жили себе старик со старухой.

Старик каждый день ходил на рыбалку.

И вот однажды он поймал не простую рыбку, а золотую.

Она попросила не убивать её, за что пообещала выполнить желания рыбака.

Сжалился старик, и выпустил улов в море.

Рассказал он о случившемся жене.

Старуха приказала попросить у рыбки новое корыто.

Старик послушался, а рыбка исполнила желание.

Затем старуха захотела стать столбовой дворянкой.

И в этом желании рыбка не отказала.

А потом старуха вовсе стала царицей.

Последним желанием старухи было стать владычицей моря.

Старик попросил это у рыбки, на что та ничего не ответила.

Когда рыбак вернулся домой, то увидел старуху, сидящую у разбитого корыта.

8. Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками А. С. Пушкина? Составь ответ, используя опорные слова из «Рабочей тетради».

 Готовый ответ на этот вопрос см. в рабочей тетради

9. Придумай небольшой рассказ, смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».

Рассказ «Жадность всякому горю начало» для 2 класса

Шёл Мишка со школы и зашёл в продуктовый магазин, где работала его мама.

Она дала ему пакетик конфет и сказала поделиться с младшей сестричкой Анютой, которая на тот момент была уже дома.

Мишка решил схитрить, ведь Анюта не узнаёт, сколько мама дала конфет.

Он отделил сестре 2 конфеты, а остальные съел по дороге.

На вечер у Мишки сильно разболелся зуб, его отвезли в больницу.

Доктор сказал, что из-за сладкого портятся зубы, поэтому Мишке ближайшее время категорически запрещено есть конфеты.

Вот что значит «Жадность всякому горю начало».

Подсказка:

  • Ответы в рабочей тетради «Сказка о рыбаке и рыбке» стр. 36 — 37
  • Читательский дневник «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Краткая биография Александра Пушкина и презентация

________

  • Какова основная мысль сказки о рыбаке и рыбке соотнеси ее с пословицами 2 класс
  • Какова основная мысль сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • Какова основная мысль сказки книжка счастья гарин михайловский
  • Какова основная мысль сказки звездочка зухра
  • Какова основная мысль рассказа сыновья пешеходова