Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта сочинение

Семья – это самое главное, для чего мы живем. Как говорит мой умудренный опытом папа, никому в этом мире, кроме семьи, ты не нужен. Звучит немного цинично, но за 17 лет своей жизни я поняла, что он прав. Члены семьи не только поддержат в трудную минуту, но и научат всему, что знают сами.

Кем бы мы были, если бы не дом и семья? Эти вечные ценности играют первостепенную роль в передаче жизненного опыта. Например, родители научили меня читать и писать. Бабушка была кладезем вечной мудрости. Я до сих пор руководствуюсь ее дальновидными словами-наставлениями. Она ненавязчиво научила меня писать грамотно, просто сказав: «Когда читаешь книги, запоминай, как в них пишутся слова. В книгах они всегда написаны правильно».

Постигая азы кулинарии с мамой, я научилась готовить. Папа приучал к трудолюбию с детства. Он также привил любовь к книгам и знаниям, считая, что учеба – самое важное для ребенка. Я очень благодарна родителям, что они смогли передать мне свои знания и опыт. Когда я вырасту, постараюсь сохранить семейные традиции и передать их своим детям.

Интересно, а как видели писатели роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта? Эта тема великолепно раскрыта в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» на примере семьи Ростовых. Илья Андреевич и Наталья Ростовы гостеприимны, добры, щедры, образованны. Хочется, чтобы каждый ребенок рос в такой любящей семье. У них пятеро детей, но каждому они уделяют время и внимание. В итоге Николай, Петя, Вера, Наталья и Соня вырастают честными, благородными, достойными людьми. Главная героиня, Наташа Ростова, становится замечательной женой и матерью благодаря тому, что родители в полной мере смогли передать ей свой жизненный опыт, воспитав прекрасным человеком.

Таким образом, роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта бесценна. Это было важно для любого народа во все времена. Ведь будущее человечества зависит от того, какими вырастут следующие поколения.

Итоговое сочинение. Направления, реальные темы, аргументы, образцы готовых сочинений.

Первые жизненные уроки мы получаем дома, находясь в кругу семьи. Родители делятся с нами накопленной мудростью и хотят, чтобы мы были более адаптированы к реальности. Их советы по-настоящему бесценны, поэтому мы не перестаем вспоминать о них в зрелости. Об этой закономерности писали многие авторы.

Вспомним рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Главный герой был сиротой и жил у бабушки. Семья не отличалась богатством, поэтому взрослые не упускали возможности заработать денег. Внука тоже приобщали к труду: он должен был собрать землянику на продажу. Но мальчик заигрался с соседскими ребятишками и не заметил, как они съели все, что собрали. Выход нашелся только в обмане. Дно корзинки засыпали землей и листьями, а сверху насыпали ягод. Весь день герой мучился от своей подлости. Он не находил себе места и сбежал, когда разгневанная бабушка вернулась домой. Он набрался смелости и попросил прощения. Добрая женщина даже наградила его обещанным пряником. Эта ситуация запомнилась персонажу на всю жизнь. Он вспоминал ее и в зрелости, ведь она определила его нравственный облик. В семье он понял, что человек обязан вести себя порядочно и выполнять обещания, иначе с ним никто не станет иметь дела.

Передал свой жизненный опыт и отец Петра Гринева из произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Андрей Петрович и Авдотья Васильевна заложили нравственный фундамент, который определил поведение их сына в дальнейшем. Петр получил важнейшее наставление в стенах родительского дома: «Береги честь смолоду». Это было очень актуальным пожеланием, ведь пугачёвский бунт застал юношу врасплох. Нужно было сделать правильный выбор, и Петр смог справиться с этим. Он не стал служить Пугачеву и ронять свое офицерское достоинство. А вот Швабрин, который такого наставления не получил, с легкостью предал власть, которой присягал на верность. Алексей поступал так, как выгодно в данный момент, но вперед не смотрел. Поэтому в финале он оказался в тюрьме, а Гринев смог построить карьеру и создать семью. Жизненный опыт родителей помог Петру преодолеть трудности и достичь успеха.

Таким образом, роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта сложно переоценить. Родители делают все возможное, чтобы мы были готовы к трудностям реального мира и его вызовам. Их мудрость позволяет быстрее преодолевать преграды и сохранять все лучшее, чтобы передать его своим детям.

Предыдущая

СочиненияСочинение: Делай чудеса своими руками (по повести А. Грина «Алые паруса»)

Следующая

СочиненияИтоговое сочинение: Что такое «любовь к жизни»?

Обновлено: 09.01.2023

Помогите пожалуйста составить сочинение на тему каково значение дома и семьи в жизни человека?

Понятие семьи зародилось в умах человечества ещё с первобытных времён. В древности существовала традиция: люди собирались в кланы. Все члены клана помогали друг другу и называли друг друга родными. Важные вопросы решались на собраниях, там же принимались решения. Юным девушкам выбирали мужей, а юношам – жён. Все это решалось в кругу доброжелательных и заботливых людей.
Сегодня ничего не изменилось: люди живут семьями и чтобы не случилось – всегда готовы прийти на помощь. Почему же это так важно – семья?
Роль семьи в жизни человека очень велика. Важность этой составляющей невозможно переоценить. Наши родители, близкие люди с самого рождения и на протяжении всей жизни они поддерживают нас, потому что мы – семья. Каждый человек помнит их с детства. Родители учат нас всему, что знают сами: благодаря им мы начинаем ходить, разговаривать, держать в руках ложку, читать и писать. Не будь их рядом – кем бы мы были сейчас? С детства родители оказывают поддержку. Это моральная поддержка, а потом уже материальная.
Каждому человеку необходима поддержка. Очень часто для совершения какого-то важного поступка не хватает уверенности. Трудно сделать ответственный шаг, принять решение, понять, кто ты есть на самом деле. Эту уверенность вселяют близкие люди. Без поддержки может начаться депрессия, плохое самочувствие, падение самооценки. Никакой человек не выдержит такого давления изнутри: все валится из рук, ничего не получается. Родители – те люди, которые всегда могут поддержать и помочь в любой ситуации. Да, порой, проблемы бывают чересчур трудными или, на первый взгляд, неразрешимыми. Но всегда есть человек, которому можно довериться. Сколько бы тебе ни было лет, что бы ты ни совершил, кем бы ты ни был, родители всегда должны поддержать и успокоить тебя. Через многие трудности мы проходим благодаря поддержке и заботе родных.
К сожалению, хорошими отношениями с родителями могут похвастаться не все, и поддержку иногда от них получить невозможно. На то может быть множество причин: непонимания, конфликты, расхождения во взглядах. Однако стоит приложить максимум усилий для того, чтобы сблизиться с родными. Порой это очень тяжело, но никогда не поздно попросить прощения или объяснить свою точку зрения так, чтобы тебя поняли.
Не стоит забывать, что общение с родителями может быть не только приятно, но и полезно. У них есть много жизненного опыта, которым они всегда рады поделиться. Мало кто станет делиться самым сокровенным так, как это делают родители. Поэтому в принятии решений стоит спрашивать их мнение: благодаря своим знаниям и жизненному опыту они никогда не посоветуют плохого.
Цените своих родителей, ведь они действительно любят вас, пусть и иногда не понимают.
.

Огромное. Если у человека есть семья и дом. Нулевое. Если у человека их нет.

– В семье каждый старается помочь друг другу. Это очень важно, так как все, что человек собой представляет, закладывается в семье.

– Если человек не ощущает себя частью своей семьи, своего дома, значит, что-то в его жизни идет не так и надо пытаться изменить ситуацию.

– Гармония в отношениях между близкими людьми дает человеку ощущение внутренней защищенности, стабильности.

– Важно понимать значение того, что близкие люди неидеальны, нужно уметь мириться с их недостатками, облегчать совместную жизнь, а не затруднять.

– В семье должно быть равноправие, также каждый должен чувствовать ответственность за собственные поступки.

– В художественных произведениях писатели и поэты создают неповторимые образы разных семей. Читая о семьях, в которых царит душевная атмосфера, где родные люди стараются поддержать друг друга, понимаешь, что такое настоящая семья.

– Какие проблемы существуют в вашей семье? Кто виноват в их обострении? Возможно ли разрешить конфликты между близкими и родными людьми через обсуждение, дискуссию?

– Почему иногда самые родные люди не понимают друг друга? Почему они не слышат проблемы близких?

– Можно ли оправдать пренебрежительное отношение человека к родной семье? Встречались ли вам сложные семьи?

– Какую роль играет семья в духовном развитии человека? Аргументируйте свою позицию.

– Как взаимосвязаны тема дома и семейные ценности, тема любви к родным людям? Приведите конкретные примеры из художественных текстов, отражающие связь данных понятий.

Цитаты
Планы сочинений

План сочинения.

I. Введение. Формулирование основного тезиса своего сочинения: указание кратко тех аспектов, которые будут раскрыты затем в основной части сочинения:

– семья как базовая национальная ценность;

– семья как точка опоры;

– семья – близкие и родные люди, которые тебя понимают.

II. Основная часть. Доказательства тех трех тезисов, которые указаны во введении:

III. Заключение. Подведение итогов своего размышления. Выражение собственного отношения к тому, может ли человек прожить без семьи.

План сочинения.

I. Введение. Формулирование двух основных тезисов сочинения:

– внешняя красота членов семьи (что подразумевается под этим выражением);

– внутренние качества родных людей (что подразумевается под данным выражением).

II. Основная часть. Раскрытие двух основных тезисов сочинения:

III. Заключение. Подведение итогов своего размышления. Выражение собственной позиции: что ближе лично вам: внешняя красота членов семьи или внутренние качества родных людей.

План сочинения.

I. Введение. Обоснование обращения к данной теме:

1) собственное понимание слова семья;

2) указание произведений русской или мировой литературы, раскрывающих образы семьи.

II. Основная часть. Обоснование основного тезиса сочинения с опорой на произведения художественной литературы:

III. Заключение. Выражение собственного отношения к основному тезису сочинения, заявленному в названии.

Примеры сочинений

Говоря о воспитании в семье, писатель показывает, как формируется характер маленького героя повести Николеньки Иртеньева, его отношение к жизни, к людям. Проблема воспитания рассматривается Львом Николаевичем Толстым вместе с основными темами произведения: темой детства, взаимоотношений в семье, формирования личности.

Главный герой повести – автобиографический образ. Мальчик Николенька Иртеньев – сын дворянина, получает типичное для того времени домашнее воспитание и образование. Воспитательные функции в семье принадлежат не только родителям, но и учителям, специально нанятым для получения детьми начального образования: Мими (Марье Ивановне) и Карлу Ивановичу.

Отец Николеньки, типичный представитель дворянства XIX века, в воспитании детей был по необходимости строг, уравновешен, заботился об их образовании. Обладая определенными чертами характера: гордостью, оригинальностью, светскостью, – он стремился эти же качества воспитывать и в своих сыновьях.

Другие люди, с которыми жили и общались дети в семье Иртеньевых, также способствовали формированию их личностей. Требовательность, умение выделять самое главное в человеческих отношениях отличало Карла Ивановича, домашнего учителя мальчиков. Именно поэтому в памяти Николеньки Иртеньева сохранился эпизод, связанный с одним из уроков чистописания, когда после разговора с отцом мальчиков Карл Иванович продиктовал фразу о том, что самый тяжкий из пороков – неблагодарность. Своим отношением к людям, бескорыстной любовью и самопожертвованием воспитывала детей ключница Наталья Савишна. Она излучала добро, теплоту.

Важно, чтобы каждый из нас, когда в будущем будет строить свою семью, уходя из родительского дома, не утратил свою связь с прошлым.

Темы сочинений

1. Что такое любовь?

2. Любовь к профессии и семье – источник счастья человека.

3. Любовью дорожить умейте!

5. Только любовью держится и движется жизнь…

6. Все начинается с любви…

7. Любовь есть духовное возрождение…

9. Любовь – высшее начало.

10. Любовь – высокое, чистое и прекрасное чувство.

11. Что важнее: любить самому или быть любимым?

12. Может ли человек прожить без любви?

Литературные произведения
Тезисы и вопросы

– Любовь – это сила, которая помогает человеку преодолевать препятствия, встречающиеся на жизненном пути.

– Любовь – многогранное понятие, которое включает и привязанность между мужчиной и женщиной, и теплые взаимоотношения между родными и близкими людьми, и чувство человека к большой и малой родине.

– Человека, который никогда не испытывал чувство любви, можно только пожалеть, так как любовь делает сильным, окрыляет.

– Гармония в любви очень важна.

– Настоящая любовь – не сиюминутное чувство, она зарождается, развивается и меняется у человека со временем, так как происходит и изменение самого человека.

– Без любви все выглядит серым и унылым, любовь придает жизни краски, наполняет ее внутренним содержанием.

– В художественных произведениях писатели и поэты воспевают любовь как вечное, возвышающее душу человека чувство, но часто в произведениях авторы пишут и о роковой любви, гибельной, жестокой.

– Что такое любовь? Как вы понимаете это чувство? Подберите 5–6 прилагательных-определений к слову любовь.

– Всегда ли любовь ответна? Приведите примеры из текстов русской и зарубежной литературы, в которых говорится о безответной любви.

– Можно ли оправдать преступление любовью? Аргументируйте свою позицию.

– Какую роль играет любовь в жизни каждого человека? Почему?

– Можно ли заставить человека любить? Приведите 2–3 тезиса, аргументирующие ваш ответ.

– Как взаимосвязаны тема любви и долга? Приведите конкретные примеры из художественных текстов, отражающие связь данных понятий.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

  • Почему так важен родительский дом в жизни ребенка?
  • Где закладывается характер человека? Что дает детям семья?
  • В романе-эпопее Л.Н. Толстого семья Ростовых с ранних лет прививала своим детям такие качества как радушие, гостеприимство. Окруженные любовью, Николай и Наташа выросли чуткими, добрыми, высоконравственными.
  • В противопоставление Ростовым можно поставить семью Курагиных. Мелочные и пошлые Курагины-старшие передают эти качества и своим детям. Для Анатоля и Элен главная цель жизни – удовлетворение низменных потребностей.
  • В романе-эпопее «Тихий Дон” огромное значение в жизни героя играла семья. Ведь недаром роман начинается именно с истории рода Мелеховым. Всегда для казаков большую роль играла семья. Через всю свою жизнь Григорий пронес любовь к семье, к хутору. Чтобы не происходило в его жизни – мужчина всегда желает вернутся домой.
  • В романе И. Тургенева «Отцы и дети” Николай Кирсанов безумно любит своего сына Аркадия. Например, он никогда не пытается помешать делам сына, не пытается повлиять на них. Наоборот, он пытается понять мировоззрение Аркадия, «дела молодые”. Воспитанный в любви и заботе, молодой человек в конечном счете сам приходит к мысли о том, что семья, хозяйство и дети – вот истинное счастье.
  • В «Недоросле” Фонвизина можно увидеть яркий пример отрицательного влияния дома и семьи на дальнейшее воспитание ребенка. Митрофанушку баловали, угождали всем его прихотям. Что из этого получилось? Одна неблагодарность и пошлость.
  • Именно в детстве закладывается характер человека. Каким он будет зависит только от родителей и воспитания.
  • Нельзя недооценивать влияние семьи и отчего дома на нас. Ведь именно здесь происходит формирование личности.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Cочинение ЕГЭ на тему: Каково значение дома и семьи в жизни ребенка?

Образец сочинения ЕГЭ, проблема памяти

Написание сочинения ЕГЭ на тему «Каково значение дома и семьи в жизни ребенка?». Готовый образец

Каково значение дома и семьи в жизни ребенка?

Дальнейшие мои воспоминания о моих первых годах на земле более обыденны и точны, хотя все так же скудны, случайны, разрозненны: что, повторяю, мы знаем, что помним – мы, с трудом вспоминающие порой даже вчерашний день!

Детская душа моя начинает привыкать к своей новой обители, находить в ней много прелести уже радостной, видеть красоту природы уже без боли, замечать людей и испытывать к ним разные, более или менее сознательные чувства.

Мир для меня всё ещё ограничивается усадьбой, домом и самыми близкими. Вот я уже не только заметил и почувствовал отца, его родное существование, но и разглядел его, сильного, бодрого, беспечного, вспыльчивого, но необыкновенно отходчивого, великодушного, терпеть не могшего людей злых, злопамятных. Я стал интересоваться им и вот уже кое-что узнал о нем: то, что он никогда ничего не делает, — он, и правда, проводил свои дни в той счастливой праздности, которая была столь обычна тогда не только для деревенского дворянского существования, но и вообще для русского; что он всегда очень оживляется перед обедом и весел за столом; что, проснувшись после обеда, он любит сидеть у раскрытого окна и пить очаровательно-шипящую и восхитительно колющую в нос воду с кислотой и содой и что он всегда внезапно ловит меня в это время, сажает на колени, тискает и целует, а затем так же внезапно ссаживает, не любя ничего длительного. Я уже чувствовал к нему не только расположение, но временами и радостную нежность, он мне уже нравился, отвечал моим уже слагающимся вкусам своей отважной наружностью, прямотой переменчивого характера, больше же всего, кажется, тем, что был он когда-то на войне в каком-то Севастополе, а теперь охотник, удивительный стрелок, — он попадал в двугривенный, подброшенный в воздух, — и так хорошо, задушевно, а когда нужно, так ловко, подмывающе играет на гитаре песни, какие-то старинные, счастливых дедовских времен.

Заметил я наконец и няньку нашу, то есть осознал присутствие в доме, какую-то особую близость к нашей детской этой большой, статной и властной женщины, которая, хотя и называет себя постоянно нашей холопкой, есть на самом деле член нашей семьи, а ссорится (и довольно часто) с нашей матерью лишь потому, что это совершенно необходимо в силу их любви друг к другу и потребности после ссоры через некоторое время заплакать и помириться. Братья были совсем не ровесники мне, они жили тогда уже какой-то своей жизнью, приезжали к нам только на каникулы; зато у меня оказалось две сестры, которых я тоже наконец осознал и по-разному, но одинаково тесно соединил со своим существованием: я нежно полюбил смешливую синеглазую Надю, которая заняла свою очередь в люльке, и незаметно стал делить все свои игры и забавы, радости и горечи, а порой и самые сокровенные мечты и думы с черноглазой Олей, девочкой горячей, легко, как отец, вспыхивающей, но тоже очень доброй, чувствительной, вскоре сделавшейся моим верным другом. Что до матери, то, конечно, я заметил и понял её прежде всех. Мать была для меня совсем особым существом среди всех прочих, нераздельным с моим собственным, я заметил, почувствовал её, вероятно, тогда же, когда и самого себя.

С матерью связана самая горькая любовь моей жизни. Всё и все, кого любим мы, есть наша мука, — чего стоит один этот вечный страх потери любимого! А я с младенчества нёс великое бремя моей неизменной любви к ней — к той, которая, давши мне жизнь, поразила мою душу именно мукой, поразила тем более, что, в силу любви, из коей состояла вся её душа, была она и воплощенной печалью: сколько слёз видел я ребенком на её глазах, сколько горестных песен слышал из её уст!

В далёкой родной земле, одинокая, навеки всем миром забытая, да покоится она в мире, и да будет вовеки благословен

Сочинение

Каково значение дома и семьи в жизни ребенка? Насколько важны для человека его взаимоотношения с матерью? Именно эти проблемы поставлены И. А. Буниным в данном тексте.

Проблема семейных взаимоотношений является вечной: актуальна она была и в прошлые века, неизменное значение сохраняет и для нашей современности. Для нас, молодого поколения, так же дороги наши родные и близкие, как и для наших предшественников.

Таким образом, роль семьи очень велика в жизни каждого из нас. Семья словно малая родина, наш островок веры и надежды.

Читайте также:

      

  • Мой город брест сочинение
  •   

  • Голгофа альберт лиханов сочинение
  •   

  • Дом странных детей мисс перегрин сочинение
  •   

  • Щи да каша пища наша сочинение
  •   

  • Сочинение про аральское море


0

Сочинение. Какова роль дома, семьи в сохранении, передаче жизненного опыта?

1 ответ:



1



0

Роль семьи,в передачи жизненного опыта, является определяющей. Ведь опыт, это совокупность знаний и навыков, которые необходимы для обычной жизни и быта. Ну а если подумать, то практически все самые важные бытовые навыки, мы получаем в семье, в которой мы живем.

Это касается тохо, что в семье нас учат азам которые касаются того, как приготовить себе пищу и поддерживать свое тело в чистоте.

Есле семья полная и в ней растет мальчик, то он может перенимать опыт отца касательно того, как делать ту работу по дому, которая относится к мужской и такие навыки, в последствии сделают из такого мальчика желанного и близкого к идеалу в плане ведения домашнего хозяйства человека. Ну а объясняется это тем, что такие навыки, очень сильно ценятся в обществе.

Как впрочем и умение женщиной, осуществлять и качественно выполнять домашнее хозяйство, а это тоже те навыки, которые просто невозможно получить в школе на уроках ОБЖ, а нужно что бы тебе их привила в семье мать или даже отец, так как в силу гендерного равноправия, порой все меняется.

Читайте также

Конфликт личности и общества — один из центральных в русской литературе. Он встречается в произведениях А.Пушкина («Евгений Онегин»), М.Лермонтова («Герой нашего времени»), Гончарова «Обломов») и др. Читая их, мы понимаем, что общество оказывает влияние на человека, даже если он пытается противостоять этому влиянию.

О жизни вне общества писали Д.Дефо («Робинзон Крузо») и М.Горький «Старуха Изергиль» (Ларра). И если в первом случае человек, в силу обстоятельств очутившийся на необитаемом острове, какое-то время мог полноценно жить (благодаря своему уму прежде всего), то у Горького Ларра превратился в тень. Вот здесь есть пример рассуждения.

Человеку нужно заглядывать в будущее, чтобы скоординировать свои действия уже сегодня. На примерах. Мы получили зарплату и сразу можем все потратить. Но при этом нам нужно дожить до следующей и мы начинаем анализировать свои будущие расходы. Таким образом это помогает нам составить план действий и получить как можно больше выгоды и благ. Так же, возможность заглядывать в будущее способна дать нам выбор самого удобного пути развития и избежать возможных негативных последствий. Желание жить одним днем, может разрушить все наши сегодняшние достижения и стать причиной катастрофы, как для одной личности, так и для человечества в целом.

На общество влияют книги, опережающие его хотя бы на шаг. Известно, что каждое новое литературное направление возникает тогда, когда предыдущее становится оторванным от жизни, морально устаревает. Свежие идеи, новые темы и образы воспринимаются большинством как прогрессивные, вызывают отклик.

Есть вечные темы, поднимаемые авторами, которые интересны во все века. Это темы неразделённой любви, поиска смысла жизни. Они влияют на сердца, на чувства миллионов.

Книги, написанные гениальными писателями, адресованы той части общества, которая способна оценить высокий уровень мастерства автора. Интеллигенция популяризует такие книги и делает всё, чтобы они были доступными массам.

Смотря от каких законов общества себя освобождать. Сейчас настолько изменились нравы, что в моральном смысле у себя дома, на даче, в лесу и пр. уединенных местах можно вести себя как угодно. Что же касается других аспектов, полагаю, что даже самый «свободный-пресвобод­<wbr />ный» человек вряд ли поедет или побежит на красный свет (запрещающий между прочим!), а благоразумно дождется зеленого, даже если ему это не нравится. И в первую очередь, чтобы себя не подвергать опасности. Если мы зальем соседей и не будем пытаться урегулировать эту ситуацию, то можем вполне получить в «пятак». Вдруг сосед тоже «свободный».

Ну а если нарушать законы «по-взрослому», то можно свободу не только от общества потерять.

Согласна лишь отчасти. Если жалеть себя по поводу и без, это войдет в привычку и даже окружающие начнут замечать, что вы постоянно ноете, рассказываете только о плохом, перестанут с вами общаться. Мои знакомые не раз рассказывали подобные случаи и что им пришлось прекратить общение.

Но ситуации бывают разные. Если действительно вы попали в черную полосу, все плохо, обстоятельства сплошь и рядом складываются не в вашу пользу, пожалеть себя едва ли не лучший антидепрессант в таком случае… не у всех рядом есть крепкое и надежное плечо, не всех может поддержать родственник, муж или дети. Бывает так, что нет никого, кто бы мог пожалеть и посмотреть на ситуацию с другой стороны, помочь советом. В любом случае, не нужно углубляться в самокопание и безмерную жалость к себе. Поплакали, осознали, подумали и все, встаем и идем дальше, ставим цели и преодолеваем трудности хоть в одиночку, хоть с единомышленниками.

  • Какова роль гаврилы в рассказе
  • Какова роль авторского голоса в сказках пушкина поясните примерами
  • Какова проблематика сказок салтыкова щедрина
  • Какова проблематика рассказа господин из сан франциско
  • Какова причина сна героини в сказке спящая царевна