Какова судьба героини рассказа валенки


Предмет: Литература,


автор: mihaillesnicenko222

Ответы

Автор ответа: ingaibragimova1981





16

Главная героиня,Матрена, испытывает все ,, прелести» советской жизни 1950-х годов.Она нищенствует. Многие годы ниоткуда не зарабатывала ни рубля. Потому что пенсии ей не платили.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Алгебра,
автор: rugshona

Найти значение выражения 24ab + 32a — 3b — 4 при a = 0,35 и b = — 1.

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: Tioma122

Дам 6 балов

Умоляю, помогите.

3 года назад

Предмет: Английский язык,
автор: arsinnaru

нужно составить предложения ​

3 года назад

Предмет: Английский язык,
автор: sadik395

помогите пожалуйста 1 задание 2 и 3 вопрос??

5 лет назад

Предмет: Алгебра,
автор: dianasuzik6

Сократите дробь 1)36а¹²b(в седьмой степени) /54a8b¹¹

5 лет назад

Обновлено: 11.01.2023

Писатель Федор Абрамов родился в северной деревне, поэтому хорошо знаком с реалиями той непростой жизни, речь о которой идёт в рассказе «Валенки». Рассказ написан в 1974 году, через тридцать лет после описываемых в нём событий. Но сколько бы еще лет ни прошло, он всегда будет живо восприниматься читателем.
Начинается рассказ с описания дома и благосостояния семьи Косовых. Здесь и «яркие шелковые платья, задорно переливающиеся на солнце, всевозможные шали, полушалки, платки, ситцевые и шерстяные отрезы, одежда верхняя, обувь, меховые шапки». Среди всего этого великолепия — два черных старых валенка без подошв. От этих валенок «жить пошла» Дарья Леонтьевна — героиня рассказа.
В четырнадцать лет её отправили на лесозаготовки. Вернувшись однажды из лесу, дело было в новогоднюю ночь, она положила в печь валенки, чтобы их высушить. Такой подарок решила себе сделать к Новому году. Проснулась утром, а валенки в печи сгорели. Бросилась Дарья босиком по снегу к начальнику, а тот вместо помощи пригрозил ей судом и велел: «что хошь делай, а чтобы к утру завтра была на работе». Восемь верст шла девочка домой, а когда пришла — ничего она дома не нашла. Спас её конюх Евграф Иванович. Он «бурки теплые, эдаки шони из войлока от хомутов старых сшил». Дарья побежала обратно, пела от радости по дороге.
А весной приехал секретарь райкома и спросил, кто лучше всех работает. Ему назвали Дарью. Он спросил, что бы она хотела получить в качестве премии за свою заботу? «Валенки», — ответила девушка. И к зиме она эти валенки получила. Пять лет носила, как выходные, а потом уж на каждый день. Вот такая история.
Этот рассказ — вся правда о тяжелом труде людей в тылу во время Великой Отечественной войны. Тогда действовали суровые законы: не вышел на работу — под суд, и неважно, что у человека не было обуви или одежды. Вместо того, чтобы сидеть за партами в школе, дети помогали взрослым и сами быстро становились взрослыми. У них был один лозунг «Всё для фронта, всё для победы!»

Так стоп, а зачем мне пересказ текста, я ж спрашивал про раскрытие темы тепло родного дома

Рассказ Дарьи Леонтьевой основывается на том, что нашу героиню, в четырнадцать лет, отправляют на лесозаготовки. В новогоднюю ночь, придя домой, она хотела высушить валенки и положила их в печь. Но к утру они, к сожалению, сгорели. Бедная Дарья, босиком по снегу, бросилась за начальником, тот вместо помощи пугнул её судом. Она возвращалась домой через восемь вёрст и ничего не нашла в замен. Конюх Евграф Иванович помог ей, сшил бурки. Благодаря ему она смогла приступить к работе.

Весной приезжает секретарь райкома, он хотел узнать кто лучше всех трудился. Ему указали на героиню рассказа. Он спросил её: » Что ты хочешь получить в качестве премии за труд?», та ответила: » Валенки». Зимой она получила их и проносила пять лет.

Действие рассказа проходят в военное время. За невыполнение труда наказывали и люди ,в одежде или без, трудились. Подросткам тоже приходилось работать, они испытали все тяжести войны.

Вот и автор заставляет нас задуматься: какой ценой нам досталась такая жизнь? Как много мы обязаны тем людям?

Произведение Артюховой рассказывает о девочке, которая по мнению многих ребят во дворе была трусихой и всего боялась. Однако именно Валя сумела прогнать со двора большую и страшную собаку, и защитить маленького братика, в отличие от остальных, которые разбежались от страха кто куда. Рассказ учит тому, что нужно быть смелым, отчаянным и решительным в некоторых ситуациях, которые могут быть угрозой жизни или здоровью. Собаки чувствуют когда их боятся и могут на труса напасть, поэтому убегать от собаки не стоит, надо показать то, что ты решительно настроен и не боишься угрозы, тогда животное отступит. Еще автор учит тому, что страх вполне нормальное явление, и он присущ всем. Безрассудно ничего не бояться. Валя то оказалась смелой, и доказала свою смелость на деле.

Проблемы, которые поднимает автор рассказа «О чем плачут лошади» актуальны и в наше время. Это и отношение к животным, и человечность, честность, совестливость, искренность даже с животными.

Современному читателю наверняка интересно узнать о том, как раньше жили, в том числе какое отношение было к лошади, какое место она занимала в жизни человека, особенно живущего в деревне.

Из этого короткого рассказа Виталия Бианки мы узнаем как медведи приноровились спасаться от летнего зноя. В рассказе медведица, по очереди, брав за шиворот своих медвежат, окунала их речку. Медвежата, не знавшие раньше, что вода может освежать, остались довольны таким и водными процедурами.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, зверям, так же как и нам очень тяжело переносить экстремальные состояния погоды и они, так-же находят способ как спастись от них.

Этот рассказ учит нас слушать своих родителей и выполнять то, что им советуют. Медведица заботится о своих медвежатах, она хочет для них сделать лучше и после такого купания, медвежата уже знают, как можно спастись от жары.

В этом рассказе мы узнаем историю о девочке Нине, решившись помочь двум школьникам Валерке и Андрюхе, собирать металлолом. Нина пошла с ребятами, чтобы показать место, где было много металлолома и заблудилась. Бабушка, на чьем попечении была девочка, не найдя её у дома, уже решила обратиться в милицию, но она увидела детей и все обрадовались.

Этот рассказ нас учит тому, что без разрешения взрослых, детям нельзя отлучаться из дома, даже в тех случаях, когда требуется помощь. Ничто не мешало девочке сначала дождаться бабушку, а только потом пойти с ребятами. Помощь помощи рознь, девочка просто заставила волноваться свою бабушку, а это очень плохо .

В рассказе Льва Толстого «Орел» повествуется об орле, который свил гнездо вдали от моря. Поэтому за кормом для своих детенышей ему приходилось летать далеко, а оттуда он в когтях приносил добычу.

Орел является главным героем произведения, и это сильная и мужественная птица. Поскольку у орла были птенчики, то он с любовью к ним относился и все его помыслы были связаны с тем, чтобы детеныши не голодали. А когда люди заставили птицу выпустить из лап принесенный детям корм, орел не смог мириться с жалобным писком голодных орлят. Несмотря на усталость, он снова отправился в дальний путь. Орлу удалось принести рыбину и он тотчас накормил детенышей.

Смысл рассказа состоит в том, что все живые существа любят детенышей и заботятся он них. Они готовы ради детей пойти на все, лишь бы они были здоровы, сыты и счастливы.

Рассказ учит читателей задумываться о том, что живые существа требуют нашего внимания и заботы. К диким птицам и животным нужно относиться внимательно, а наблюдать за ними лучше всего издалека. Мы должны помнить, что любое неосторожное поведение может нанести вред животным и птицам.

Кроме того, рассказ показывает нам, что отношение живых существ к своим детенышам ничем не отличается от отношения людей к своим малышам. Родительские чувства у них такие же сильные, как и у человеческих родителей.

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту Абрамова «Валенки»!

Писатель Федор Абрамов родился в северной деревне, поэтому хорошо знаком с реалиями той непростой жизни, речь о которой идёт в рассказе «Валенки».

Рассказ написан в 1974 году, через тридцать лет после описываемых внём событий.

Но сколько бы еще лет ни прошло, он всегда будет живо восприниматься читателем.

Начинается рассказ с описания дома и благосостояния семьи Косовых.

Здесь и»яркие шелковые платья, задорно переливающиеся на солнце, всевозможные шали, полушалки, платки, ситцевые и шерстяные отрезы, одежда верхняя, обувь, меховые шапки».

Среди всего этого великолепия — два черных старых валенка без подошв.

От этих валенок «жить пошла» Дарья Леонтьевна — героиня рассказа.

В четырнадцать лет её отправили на лесозаготовки.

Вернувшись однажды из лесу, дело было в новогоднюю ночь, она положила в печь валенки, чтобы их высушить.

Такой подарок решила себе сделать к Новому году.

Проснулась утром, а валенки в печи сгорели.

Бросилась Дарья босиком по снегу к начальнику, а тот вместо помощи пригрозил ей судом и велел : «что хошь делай, а чтобы к утру завтра была на работе».

Восемь верст шла девочка домой, а когда пришла — ничего она дома не нашла.

Спас её конюх Евграф Иванович.

Он «бурки теплые, эдаки шони из войлока от хомутов старых сшил».

Дарья побежала обратно, пела от радости по дороге.

А весной приехал секретарь райкома и спросил, кто лучше всех работает.

Ему назвали Дарью.

Он спросил, что бы она хотела получить в качестве премии за свою заботу?

«Валенки», — ответила девушка.

И к зиме она эти валенки получила.

Пять лет носила, как выходные, а потом уж на каждый день.

Вот такая история.

Этот рассказ — вся правда о тяжелом труде людей в тылу во время Великой Отечественной войны.

Тогда действовали суровые законы : не вышел на работу — под суд, и неважно, что у человека не было обуви или одежды.

Вместо того, чтобы сидеть за партами в школе, дети помогали взрослым и сами быстро становились взрослыми.

У них был один лозунг «Всё для фронта, всё для победы!

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему , возможно ли взаимопонимание между людьми , опираясь на текст А?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему , возможно ли взаимопонимание между людьми , опираясь на текст А.

Н. Островского «Гроза».

План про » О чем плачут лошади?

План про » О чем плачут лошади?

Помогите составить 10 вопросов по тексту по рассказу Абрамова «О чем плачут лошади»?

Помогите составить 10 вопросов по тексту по рассказу Абрамова «О чем плачут лошади».

Спасибо, вам, добрые люди, помогающие нам ; ))).

Помогите написать сочинение — рассуждение по тексту И?

Помогите написать сочинение — рассуждение по тексту И.

Помогите пож?

Написать отзыв по расказу немец в валенках.

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Велтистова Написать сочинение по последней фразу «А в этом нельзя ошибиться?

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Велтистова Написать сочинение по последней фразу «А в этом нельзя ошибиться!

Помогите написать сочинение : ) сочинение о Трубецкой, опираясь на текст поэмы «Русские женщины»?

Помогите написать сочинение : ) сочинение о Трубецкой, опираясь на текст поэмы «Русские женщины».

О чем плачут лошади в рассказе абрамова?

О чем плачут лошади в рассказе абрамова.

Помогите пожалуйста, написать сочинения, приводя примеры из текста, пожалуйста книга «Герой нашего времени»?

Помогите пожалуйста, написать сочинения, приводя примеры из текста, пожалуйста книга «Герой нашего времени».

Пожалуйста, помогите написать сочинение(( Проблема в тексте такая : Может ли красота существовать без человека?

Пожалуйста, помогите написать сочинение(( Проблема в тексте такая : Может ли красота существовать без человека?

Вопрос Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту Абрамова «Валенки»?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Мария Мироновна не отвечает взаимностью на чувства Швабрина, она его не любит. Даже когда она оказывается у того в заложниках ( он застявлял её выйти замуж за него), она была непоколебимо и оставалась верной своим принципам. Родители Гринева. Отец..

Гоголь умер в 42 года ( 1809 — 1852 ).

Гоголю было 42 года когда он умер.

В этой книге рассказывается о детсве автора, которое он провел со своей семьей на греческом острове. Он принимает в свою семью черепашку Ахиллеса, голубя Квазимодо, совенка Улисса и многих, многих других животных. Главные герои : сам юный автор, чл..

Обработанные калием орехи.

Мудрая, умная, красивая, добрая, честная, благодорная.

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с одной просьбой. Прежде, чем писать необходимо вставить фото с заданием или же написать само задание. Если вы не знаете, где находится камера, то я вам скажу. Когда вы вводите свой вопрос, то перед вами появля..

Название произведения Портрет, имя героя Чатков 2. Метафора это слово употребляемое в переносном значении.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Предмет: Родная (русская) литература

Учитель: Танашевич А.А.

Тип урока: урок открытия знаний.

Планируемые результаты

Метапредметные:

Проявление ценностного отношения к родной русской литературе как хранительнице культуры русского народа.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы.

Регулятивные : владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Оборудование: Родная русская литература. 8 класс. Учебное пособие 2021 | Беляева Н.В., Критарова Ж.Н., Аристова М.А., Добротина И.Н., Александрова О.М., Мухаметшина Р.Ф. , тетрадь, раздаточный материал с текстами.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

· С. 96, 98, 99 учебного пособия.

4. Работа по теме урока.

1) Первичное усвоение новых знаний. (С. 99-100 учебного пособия.)

v Фёдор Александрович Абрамов (1920— 1983) — русский писатель, критик, публи­цист. Свои произведения он посвятил хоро­шо знакомой ему с детства деревенской жизни, показал в них изменение нравствен­ных ценностей человека на протяжении не­скольких десятилетий.

Писателя волновала судьба русской жен­щины, именно ей отводится главная роль во многих рассказах и повестях Ф. А. Абрамова.

2) Первичная проверка понимания.

Валенки (катанцы, катанки, чёсанки, валежки) — традиционная русская зим­няя обувь из войлока (свалянной шерсти).

Обычно их используют для ходьбы по су­хому снегу; чтобы они не намокали, их подшивают кожей или другим прочным материалом, носят с галошами. Традици­онно валенки бывают чёрного, серого или белого цветов.

· Размышляем над прочитанным. С. 103-104

1) Назовите основные темы рассказов Ф. А. Абрамова. Какую роль в его произведениях играет образ женщины-крестьянки?

· Может быть, главное в жизни даже не то, что мы делаем, а то, как делаем — сколько любви, души, добра, чистоты вкладываем в содеян­ное.

· Все мы растим и поливаем духовное древо человечества. Как только кончится эта работа, как перестанем взращивать духовное дре­во, так человечество погибнет.

3) Какова судьба героини рассказа? Что помогло Дарье выжить в трудные военные годы?

3) Первичное усвоение новых знаний. (С. 104-105 учебного пособия.)

4) Первичная проверка понимания.

5) Первичное закрепление. Размышляем над прочитанным.

· Какой представляется вам главная героиня повести? Была ли она, на ваш взгляд, аутсайдером на самом деле?

· Как осознание себя отвергнутой заставило Юльку по-новому взглянуть на окружающий мир и своих одноклассников?

· Какие темы обозначены автором в представленных главах? На­сколько они актуальны для вас и ваших одноклассников?

5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

v Проанализируйте особенности произведений.

v Что нового вы для себя открыли?

Читайте также:

      

  • Сочинение мое понятие о документе
  •   

  • На каком языке будут говорить наши потомки мини сочинение
  •   

  • Описание шкафа сочинение книжного
  •   

  • Сочинение о хирурге пирогове 8 класс
  •   

  • В чем причина этих непроливающихся слез сочинение

Предмет: Родная
(русская) литература 

Дата: ………2021
г.
  

Классы: 8-….
класс  

Учитель: Танашевич
А.А.

Урок 9. Ф. А. Абрамов.
Чтение и анализ рассказа «Валенки». 
Т. В. Михеева. «Не
предавай меня!» (главы из повести): проблемы молодёжи в современной литературе.
А. В. Жвалевский, Е. Б. Пастернак. «Радость жизни»: о сложном простыми словами.

Тип урока: урок открытия
знаний.

Цели: ознакомиться с особенностями содержания
произведений Ф. А. Абрамова «Валенки», Т. В. Михеевой «Не предавай меня!», А.
В. Жвалевского и Е. Б. Пастернак «Радость жизни».

Планируемые
результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Проявление
ценностного отношения к родной русской литературе как хранительнице культуры
русского народа.

Познавательные: устанавливать
причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы.

Регулятивные: владение
основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: умение
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Формирование целостного мировоззрения,
соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Оборудование:
Родная русская литература. 8 класс. Учебное
пособие 2021 | Беляева Н.В., Критарова Ж.Н., Аристова М.А., Добротина И.Н.,
Александрова О.М., Мухаметшина Р.Ф.
, тетрадь, раздаточный
материал с текстами.

Ход урока

1.     Организационный
момент.

2.     Актуализация
знаний.

3.     Постановка
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

·       
С.
96, 98, 99 учебного пособия.

В русском языке много устойчивых выражений со словом
«душа»: человек жив, покуда душа жива; душа нараспашку; до глубины души; душа
не на месте; открыть душу и др. Зна­чения этих идиом понятны и очевидны всем
владеющим рус­ским языком. Душа может любить, радоваться, болеть, терпеть,
учиться, трудиться, страдать…

Случается,
что «породниться родством по душе
» люди могут перед лицом общей угрозы, обшей беды. В годы Великой Отечественной войны все граждане пашей страны объединились общем стремлении победить врага. Фашистская Германия обрушила на нас всю свою военную мощь. Выстоять в тяжелейшей войне помог массовый подвиг советских людей
― представителей разных национальностей. От каждого потребовалось предельное напряжение сил на фронтах и в тылу, готовность
отдать всё для великой Победы.

4.     Работа по
теме урока.

1)    Первичное
усвоение новых знаний.
(С. 99-100 учебного пособия.)

Во
все времена писателей волновали проблемы духовного по­иска людей, их
становления, выстраивания взаимоотношении в семье и вне её. Во многих
произведениях показано, что родство душ не обязательно заключается в родстве по
крови. Конечно, это прекрасно, когда между чл
енами семьи
складываются доверительные отношения, когда
родственники делятся друг с другой самыми сокровенными переживаниями и получают
поддержку. Однако можно рассказать о наболевшем и другу, а иногда совсем

незнакомому человеку
понимании
и сочув­ствия- Так произошло п рассказе Ф. А. Абр
амова «Валенки», ге­роиня
которого осталась одна п тяжёлые военные годы, ей пришёл на помощь конюх Евграф
Иванович.

v  Фёдор
Александрович Абрамов (1920— 1983) — русский писатель, критик, публи­цист. Свои
произведения он посвятил хоро­шо знакомой ему с детства деревенской жизни,
показал в них изменение нравствен­ных ценностей человека на протяжении не­скольких
десятилетий.

Писателя
волновала судьба русской жен­щины, именно ей отводится главная роль во многих
рассказах и повестях Ф. А. Абрамова.

В
своих рассказах, в том числе в рассказе «Валенки», писа­тель выразил
благодарность труженицам тыла, которые в годы Великом Отечественной войны
работали, не жалея сил и здоро­вья, и тем самым приближали День Победы над
врагом.

2)      Первичная
проверка понимания.

·     
Чтение
и анализ рассказа
«Валенки». С. 101-103
(+ распечатка текстов у учащихся на партах)

·     
Словарь:

Валенки
(катанцы, катанки,
чёсанки, валежки) — традиционная русская зим­няя обувь из войлока (свалянной
шерсти).

Обычно их используют для ходьбы по су­хому снегу; чтобы они не
намокали, их подшивают кожей или другим прочным материалом, носят с галошами.
Традици­онно валенки бывают чёрного, серого или белого цветов.

·       
Размышляем над прочитанным. С. 103-104

1)    Назовите
основные темы рассказов Ф. А. Абрамова. Какую роль в его произведениях играет
образ женщины-крестьянки?

2)    Прочитайте
несколько высказываний Ф. А. Абрамова. Какое из них, по вашему мнению,
заключает в себе идейное содержание рас­сказа «Валенки» и могло бы служить
эпиграфом к нему? Поясните свой выбор.

·       
Может
быть, главное в жизни даже не то, что мы делаем, а то, как делаем — сколько
любви, души, добра, чистоты вкладываем в содеян­ное.

·       
Все
мы растим и поливаем духовное древо человечества. Как только кончится эта
работа, как перестанем взращивать духовное дре­во, так человечество погибнет.

3)    Какова
судьба героини рассказа? Что помогло Дарье выжить в трудные военные годы?

ФИЗМИНУТКА

3)    Первичное
усвоение новых знаний.
(С. 104-105 учебного пособия.)

v  Тамара
Витальевна Михеева (род. 1979) — современная российская писательница, автор
книг для детей и подростков, обладательница мно­жества наград в области детской
литературы, лауреат нескольких нацио­нальных премий и конкурсов художественных
произведений для подростков. Тамара Витальевна ро­дилась в уральском городе
Усть-Катаве. Её повесть «Не предавай ме­ня!» впервые была напечатана в 2010
году. Главная героиня пове­сти — восьмиклассница Юля Озарёнок, с которой, по
словам писательницы, у неё много общего. В образ Юли писательниц вложила что-то
от себя, а что-то — от одной из своих учениц, тёзки главного персонажа.

4)   
Первичная
проверка понимания.

Ø Чтение повести
«Не предавай ме­ня!» (с. 105-113 учебного пособия).

5)   
Первичное
закрепление. Размышляем над прочитанным.

· Обсудите
название первой главы. Как в
ы понимаете слово «аут­сайдер»?

· Согласны
ли вы с героиней повести, что такое услышать о се­бе «жутко, как приговор»?
Почему результаты тестирования поразили Юлю Озарёнок?

· О
каких событиях говорится в главе «Месяц назад
»? Как проя­вился характер Юли во время спартакиады?

· Какой
представляется вам главная героиня повести? Была ли она, на ваш взгляд, аутсайдером
на самом деле?

· Как осознание себя
отвергнутой заставило Юльку по-новому взглянуть на окружающий мир и своих
одноклассников?

· Какие
темы обозначены автором в представленных главах? На­сколько они актуальны для
вас и ваших одноклассников?

5.     Подведение
итогов урока. Рефлексия.

v  Ознакомьтесь
самостоятельно с рассказом
А. В. Жвалевского и Е. Б. Пастернак «Радость
жизни» самостоятельно:
https://www.livelib.ru/book/270477/readpart-tipa-smotri-koroche-andrej-zhvalevskij-evgeniya-pasternak/~6 .

v  Проанализируйте
особенности произведений.

v  Что нового вы для
себя открыли?

6.     Домашнее
задание.
Написать
сочинение-рассуждение (не менее 125 слов) по теме «Родство душ» с привлечением
примеров из произведений:

·       
рассказа Ф. А. Абрамова «Валенки»;

·       
повести
Т. В. Михеевой «Не предавай меня!»;

·       
произведения
А. В. Жвалевского и Е. Б. Пастернак
«Радость жизни».

  • Какой вид сказки спящая царевна жуковский
  • Какова идея этого рассказа венера илльская
  • Какой был медведь в этой сказке запиши свое мнение
  • Какова главная мысль рассказа специалист
  • Какой был журавль в сказке лиса и журавль