Каково авторское отношение к нему в рассказе 13 подвиг геракла



2



0

После того, как главный герой (мальчик) провинился за несделанную домашнюю работу по математике, то он пришел к выводу, что совершил плохой поступок в отношении своего учителя Харлампия Диогеновича.

Авторское отношение к рассказчику заключается в том, что он относится к мальчику с иронией, но и в тоже время немного отстраненно, поскольку главный герой хотел уйти от ответственности. Ведь трусость с обманом практически никогда ни к чему хорошему не приведет.

Если бы пятиклассник честно признался, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович не стал бы смешить его перед классом. С помощью чувства юмора учитель закалял учеников делать правильные поступки и быть ответственным.



2



0

Произведение «Тринадцатый подвиг Геракла» насыщено гаммой эмоций и переживаний, которые волнообразно сменяют друг друга.

Автор, не поддерживая обман главного героя, выбирает позицию стороннего наблюдателя и как бы с небольшой крупицей иронии описывает все действия. Можно даже сказать, что в повествовании нет злобы и агрессии, скорее автор с некой поблажкой данный обман списывает на возраст героя.



2



0

Автор — это сам же мальчик-главный герой, который уже вырос и может как бы со стороны посмотреть на все события и оценить их. Поэтому он относится к рассказчику объективно, не высмеивает его, а прекрасно понимает, даже сочувствует, прощая ему его детское малодушие и слегка посмеиваясь над его (своими) недостатками.



1



0

Рассказ построен в форме воспоминания и ведется от лица главного героя, уже повзрослевшего. С высоты прожитых лет автор смотрит на самого себя немного иронично, но с очевидной симпатией. В конце концов, кто из нас не делал в жизни ошибок. Наверное, только в детстве можно надеяться улизнуть, попытаться выскользнуть из трудной ситуации. Став взрослыми, мы уже понимаем — ничего не выйдет. Сталкиваясь с трудностями, мы просто вынуждены находить выход, приемлемый и удобный как для себя, так и для нашего окружения. В детстве все проще — кажется, ускользнул и нет проблемы. Харлампий Диогенович преподнес немного жестокий урок, «прищемил хвост» .



0



0

В рассказе Фазиля Искандера под названием «Тринадцатый подвиг Геракла» главным героем стал мальчик, учащийся в школе. Так вот этот мальчик не сделав домашнее задание, пришёл на урок и при этом попытался скрыть то, что он не готов к занятию.

Что касается авторского отношение в данном случае заключается в иронии и некой отстранённости. Почему так? Потому как мальчик хотел избежать ответственности. Пятикласснику всего-то нужно было честно признаться в том, что он не выполнил домашнюю работу. И тогда бы он избежал высмеивания перед классом.

А вот более подробно об этом:

5bSwkd7Sb3T1913kkhdrSODUFKeNww8K.png



0



0

Считаю, что автор относится к мальчику-рассказчику с дружеской насмешкой. Даже в названии рассказа содержится ирония, ведь не было тринадцатого подвига Геракла. Но несмотря на высмеивание трусости героя, автор так живо и ярко описал шустрого мальчика, что мы сопереживаем герою.



0



0

В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» главный герой мальчик, к которому автор относится с иронией, насмешкой. В рассказе мальчик не выполнил домашнее задание, а учитель смешил его перед классом, как бы проучив мальчика, чтобы он больше так не делал. Считаю, что этот рассказ является поучительным и учит читателя не уходить от ответственности и не врать.



0



0

Если Вы внимательно читали тринадцатый подвиг Геракла, то там четко видно, что автор относится к данному подвигу иронично, с иронической насмешкой.

Автор высмеивает трусость главного героя, но в тот же момент он морально подносит мальчика.

Так что, автор данного рассказа учит нас не врать не в коем случаи, а также, всегда отвечать за свои поступки и всегда стоять на своем месте.



0



0

Отношение с легкой философской иронией, он отмечает несомненную пользу мудрости Харлампия Диогеновича, который сделал смешным не саму личность главного героя, а такой порок, как — трусость, 13 подвиг — фейк, его не существовало, да и не подвиг это вовсе. Главное, что учитель сумел донести тот, факт, что не нужно пытаться скрыть свою трусость — это смешно и нелепо.



0



0

Прочитав рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла», легко понять, что автор все же относится с иронией к мальчику, который проявил трусость.Он не рискнул признаться, что не выполнил домашнюю работу по математике. Даже, само название рассказа, говорит само за себя, и очень даже иронично. Подвига, как такового, конечно, нет, но автор явно подшутил, проиронизировал над рассказчиком, над его нелепым обманом.

Тетя Роалинг закончила книгу более менее без «крови».

Сначала хотела прикончить кого-нибудь из главных героев. Чем сделала большой ажиотаж.

А потом, решила, что все главные герои должны выжить.

Если бы я заканчивал эту историю, то сказал бы Гарри: Ты сомневался в силе любви.Она сильнее чем сила темных искусств. И ты это понял.

Так пусть маглы нового поколения найдут себе половинку любви.

Литература — совокупность художественных, научных, других произведений, закрепленных в письменной или печатной форме, имеющих общественное значение.

Конечно, литература — это искусство слова, эстетически выражающее общественное знание и в свою очередь формирующее его.

У М.Булгакова есть прекрасное произведение «Записки юного врача».

Лучший рассказ из произведения «Полотенце с петухом».

Очень рекомендую всем почитать. Пересказывать Булгакова бесполезно.

Замечательная вещь Александра Куприна!

У легендарного короля Эрна страны Эрнотерры был почётный титул «Первый слуга народа». Это было единственное привилегированное отличие его от других людей, поскольку титулы и ранги были отменены королём, а люди признаны равными друг другу, женщины равными с мужчинами. Единственным законом этой страны была правда — никто не имел права лгать.

Для написания фельетона нужно выбрать злободневную тему (бюрократия, алкоголизм, безработица, например), ну и облачить свои мысли в сатирический текст. Для фельетона необходим комический эффект, которого можно достичь каламбуром, гиперболизацией, интересным сравнением (Два не очень трезвых мужика отплсывали канкан у забора заброшенного дома. Весело, задиристо поднимали они ноги, аки балерины Большого театра, показывающие свое мастерство худруку). Можете использовать прием сквозной иронии и косвенной похвалы, когда идет одобрение порока (Хороша, вкусна водочка утром, это вам не какой-нибудь заграничный кофе да жидкие чаи хлебать). Автор может выбрать себе как роль рассказчика, так и участника событий или стороннего наблюдателя.

Для написания фельетона нужно видеть смешное в несмешном и даже трагическом.

Примеры сочинений "Тринадцатый подвиг Геракла"

­Пример сочинения с планом

План:

  • Кто такой рассказчик?
  • Как он относится к товарищам по классу?
  • Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
  • Как сам герой оценивает свои поступки?
  • Каково авторское отношение к нему?

Рассказчик в произведении «13 подвиг Геракла» — ученик 5 «Б» класса. Герой повествует об одном дне из школьной жизни, когда он не решил дома задачу по математике.

О каждом однокласснике, упоминаемом в рассказе, у героя есть свое мнение. Будучи не самым лучшим учеником в классе, он понимает двоечника Шурика Авдеенко и сочувствует ему. Вместе с одноклассниками подшучивает над соседом по парте Аликом Комаровым, пеняя на его полное «антисоветское» имя Адольф. Отличник Сахаров не удостоился имени в рассказе, герой ненавидит его за благополучие.

Герой рассказа затеял сорвать урок, превратив его в процедуру вакцинации. Заманил хитростью врачей в класс. Но его «усилия» были оценены педагогом, Харлампием Диогеновичем, в свойственной тому манере сарказма. Учитель высмеял титанические усилия ученика, указав, что они не претендуют на исторический подвиг. В отличие от 12 подвигов Геракла, совершенных с великой целью, 13 подвигом руководила трусость. Кара за нерешенную задачу из «двойки» превратилась в осознание героем своей трусости и малодушия.

Изначально герой строит «великий замысел», радуясь своей находчивости и предприимчивости. Потом ему становится стыдно — для многих одноклассников медицинская процедура страшна и болезненна. Понимание всей никчемности затеи приходит к нему в конце урока. Учитель вызывает его к доске для решения задачи, где ученик осознает постыдность своего «подвига».

Автор, через раскаяние своего героя, подводит нас к мысли, что сколь бы не были велики усилия по сокрытию лжи, она станет известна. Герой, движимый трусостью и малодушием, не достоин попасть в историю. Ироничное повествование в момент замысла героя сменяется сатирической насмешкой над его «подвигом».


Пример сочинения 2

В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.

Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович — учитель.

К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей.

Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.

Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.



Пример сочинения с планом

План:

  • Кто такой рассказчик?
  • Как он относится к товарищам по классу?
  • Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
  • Как сам герой оценивает свои поступки?
  • Каково авторское отношение к нему?

Герой
рассказа «13 подвиг Геракла» является одновременно и рассказчиком, это
мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом
ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый
случай,в котором этот мальчик увидел возможность спасения. В класс по
ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу.

Тогда
герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво
намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.

Герой
представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться.
зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не
боится уколов, но считает, что может помочь товарищам, которые также как
он не справились с задачей.

Учитель математики конечно понял,
почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом
Геракла — он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.

Герой
не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать
двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о
хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый
поступок.

Автор иронизирует над действиями мальчика, но это
добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в
детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными,
но вспоминать их приятно.



Пример сочинения 4

В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведётся от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии, южной республике Советского Союза. Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаём об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.

Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеётся вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович.
К товарищам по классу герой относится по-дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент. когда класс смеётся над главным героем.

Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того, чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков и фал в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла», то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.

Герой во время развития событий испытывает самые разные чувства. Сначала он возмущается «неправильной» задачей. Потом совесть его успокоилась. После разговора с Сахаровым он испугался: «Я испугался и ругал себя за то, что сначала согласился с футболистом, что задача неправильная, а потом не согласился с отличником, что она правильная. А теперь Харлампий Диогенович, наверное, заметил моё волнение и первым меня вызовет». После вызова дежурного герой облегчённо вздохнул, благодарный учителю за передышку. Затем он испытал трусливую надежду и разочарование, когда «внезапная надежда, своим белоснежным халатом озарившая наш класс, исчезла». Он обнаглел от страха и дерзко предложил показать, где находится пятый «А», т>т же придумав себе оправдание. Затем он соврал врачу, что их класс собирается в музей, и, лукавя, убедил их вернуться в пятый «Б». Сам же трусливо побежал вперёд, чтобы «устранить связь между собой и их приходом». Герой чувствовал некоторое злорадство, когда медсестра тёрла ему спину ватой после укола. После ухода врача в мальчике пробудилась тревога, когда учитель начал щёлкать бусинами своих чёток: «Я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью». От взгляда Харлампия Диогеновича «сердце моё с размаху влепилось в спину», говорит рассказчик. Он не вышел к доске, а «поплёлся» к ней. Герой ни за что не хотел становиться смешным, но учитель доказал, что трусость и ложь на самом деле смешны, и никакие уловки не помогут скрыть эти дурные качества.

В заключение рассказчик говорит: «С тех пор я стал серьёзней относиться к домашним заданиям и с нерешёнными задачами никогда не совался к футболистам».
Автор по-философски относится к своему герою: немного отстранённо и иронично. В конце рассказа автор выступает уже не от имени пятиклассника, а от имени человека, ставшего уже взрослым, и говорит о том, что метод Харлампия Диогеновича многому научил его: «Смехом он, разумеется, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».

Ниже приводится школьное сочинение «Каким я представляю рассказчика (по рассказу Ф. А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»)», которое размещено в качестве примера подобного рода сочинений, не претендует на идеальность и безошибочность, не предназначено для дословного копирования.

План

1. Кто такой рассказчик?

2. Как он относится к товарищам по классу?

3. Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?

4. Как сам герой оценивает свои поступки?

5. Каково авторское отношение к нему?

В рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла» автор – Фазиль Абдулович Искандер ведёт повествование от первого лица. Писатель родился в 1929 году, а действие рассказа происходит вскоре после начала Великой Отечественной войны, то есть в то время Ф. А. Искандеру было 12 лет.

К своим одноклассникам рассказчик старается относиться достаточно объективно, подмечая их сильные и слабые стороны, стараясь определить, чем мотивированы их поступки в той или иной ситуации.

Как отмечает рассказчик, учитель математики Харлампий Диогенович использовал юмор и иронию в качестве инструмента воздействия на учеников. Он делал так, что весь класс смеялся над одноклассником, поступившим, по мнению учителя, не так, как следовало бы. Поступок рассказчика учитель сравнил с тринадцатым подвигом Геракла, поскольку всем было очевидно, что такой подвиг был абсолютно неуместен и не нужен. Сравнение с героем древнегреческих мифов обусловлено ещё и тем, что сам учитель был греком по происхождению. Этот факт, безусловно, делал такое сравнение ещё более комичным.

Герой рассказа достаточно критически относится не только к своим одноклассникам, но и к самому себе. Он отмечает, что с тех пор он стал серьёзней относиться к домашним заданиям. Это значит, что метод воспитания Харлампия Диогеновича оказался действенным, потому что он заставлял учеников задуматься о своих поступках.

Поскольку герой рассказа – это сам писатель в детстве, то автор не только вспоминает свои эмоции, но и с юмором описывает их, ведь прошло много лет и он с любовь говорит о тех далёких годах. Ф. А. Искандер описывает наивную хитрость своего героя, проявляя достаточное чувство юмора к своей персоне – качество, которому его научил Харлампий Диогенович.

ПОКАЗАТЬ / СКРЫТЬ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Сочинения

  • Сочинение-анализ стихотворения «Посмотри – какая мгла…»
  • Что я узнал о послевоенном детстве подростков из произведений В. П. Астафьева и В. Г. Распутина?
  • Анализ стихотворения С. А. Есенина «Пороша»
  • Каким я представляю рассказчика (по рассказу Ф. А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»)
  • Описание левши
  • Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»
  • Сочинение «Моя будущая профессия»
  • Что можно узнать о России из сборника рассказов И. С. Тургенева «Записки охотника»?
  • Сочинение «Зимний день в городе»
  • Сочинение «Могу ли я стать лидером?»
  • Сочинение «Фет — пейзажист»
  • Сравнительный анализ стихотворений «Листья» Ф. И. Тютчева и «Учись у них – у дуба, у берёзы…» А. А. Фета
  • Сочинение «Стихотворение Н. А. Некрасова «Железная дорога»»
  • Сочинение «Рассказ о добром человеке»
  • Сочинение «Речь в защиту смелости»
  • Сочинение «Как я однажды помогал маме»
  • Сочинение ««Шинель» Н. В. Гоголя»
  • Сочинение «Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее…»
  • Сочинение «Я и моя сестра Мила» (по картине В. Хабарова «Портрет Милы»)
  • Сочинение «Похвальное слово Ломоносову – поэту, учёному, общественному деятелю»
  • Отзыв на историческую балладу А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
  • Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…»
  • Сочинение «Царский суд расходится с судом народа, который поёт славу Калашникову?»
  • Сочинение-эссе «Мой Лермонтов»
  • Сочинение по картине И. Попова «Первый снег»
  • Сочинение «Товарищество в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»»
  • Сочинение «Сравнительная характеристика Остапа и Андрия (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»)»
  • Сочинение «Лучше от дураков погибнуть, чем принять от них похвалу»
  • Сочинение «А. П. Чехов и И. А. Бунин»
  • Сочинение «Как наступает весна в нашем городе»
  • Анализ стихотворения А. Т. Твардовского «Снега потемнеют синие»
  • Сочинение «Образ Юшки (по рассказу А. П. Платонова «Юшка»)»
  • Отзыв по рассказу Ф. А. Абрамова «О чём плачут лошади»
  • Сочинение на тему «Книга – наш друг и советник»
  • Ответы на вопросы по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
  • Какие вечные проблемы поднимает А. С. Пушкин в романе «Капитанская дочка»? В чём современно звучание романа?
  • Подняться над жестоким веком, сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к живой жизни людей
  • Можно ли считать, что Пушкин мечтал, чтобы Гринев соблюдал честь дворянина, Савельич — честь крестьянина и чтобы человечность объединяла все сословия?
  • Анализ стихотворения А. С. Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…»)
  • Сочинение «Нравы города N» (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)
  • Ответы на вопросы по повести Н. В. Гоголя «Шинель»
  • Ответы на вопросы по произведению М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»
  • Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Осень»
  • Анализ стихотворения А. А. Блока «Россия»
  • Сочинение «Юмористическая книга «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“»»
  • Сочинение «Как я понимаю фразу, которой заканчивается повествование «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»»
  • Сочинение на тему «Что рассказывают поэты о войне, о подвигах солдат, о потерях, об ожидании встреч, о тяжести разлук и утрат?»
  • Сочинение «Как решить проблему безработицы?»
  • Сочинение «Pros and Cons of Studying Online»
  • Сочинение-отзыв о поэме А. С. Пушкина «Цыганы»
  • Цитатный план к «Слову о полку Игореве»
  • Характеристика Лизы (по повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза»)
  • Право – это мера свободы, оно выражает сложившиеся в обществе представления о справедливости
  • Сочинение по картине И. А. Тихого «Аисты»
  • Ответы на вопросы по балладе В. А. Жуковского «Светлана»
  • Характеристика персонажей первого действия «Горя от ума»
  • Крылатые выражения из комедии в стихах «Горе от ума» А. С. Грибоедова (с указанием персонажа, действия, явления)
  • Комедия в «Горе от ума»
  • Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Просто какое-то чудо совершил этот святой человек!»
  • И. А. Гончаров «Мильон терзаний» (критический этюд) — тезисы
  • «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сочинение-рассуждение на тему: «Какого человека можно назвать добрым?»
  • Анализ стихотворения А. С. Пушкина «К Чаадаеву»
  • Сочинение-рассуждение на тему: «Подвиг»
  • Анализ стихотворения А. С. Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла»
  • Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Волшебный край»
  • Филология

  • Гендерная семантика англоязычного поэтического текста
  • Гендерные стереотипы в рекламном дискурсе
  • Границы предложения в англоязычном поэтическом тексте
  • Зрительно-цветовые образы в аспекте текстовой референции
  • Интерпретация как способ понимания художественного текста
  • Интерпретация понятия инварианта в современной лингвистике
  • Интерпретация языковых репрезентаций базовых эмоций человека
  • Интуиция и чувство языка
  • К вопросу о принципах взаимоотношения знаковых систем
  • Комплимент как этическая норма общения
  • Лингвистические факторы регистровой дифференциации лексики
  • Локальные индикаторы развертывания действия в тексте
  • Номинативная структура цветовой метафоры
  • О «недискриминационной» лексике в английском языке
  • Основные смысловые единицы
  • О специфике языковой региональной политики
  • Оценочно-экспрессивная лексика в устойчивых выражениях
  • Переживание времени и грамматическое время
  • Полевые структуры цветообозначающей лексики
  • Поэтический текст как явление письменного языка
  • Прагматический и семантический компоненты в структуре значения слова
  • Предметная сторона значения терминов искусств, философских и научных терминов
  • Природа символа и художественный текст
  • Просодический акцент в читаемом тексте
  • Противоречит ли принцип иронии принципу вежливости в общении?
  • Процесс демократизации современного английского языка
  • Роль междометий и местоимений в создании подтекста в диалоге
  • Самопрезентация в чате
  • Семантика числа в англоязычном поэтическом тексте
  • Семантико-грамматические особенности глаголов, обозначающих фазы действия
  • Семантико-грамматические характеристики устойчивых единиц в деловом английском
  • Семантический диапазон текстопостроения от первого лица
  • Смысловая конвергенция текстов как предмет исследования диалогики текста
  • Статус и семантика вторых компонентов фразовых глаголов
  • Суггестивные аспекты семантики текста
  • Текстовое преломление модальности
  • Теория речевых актов
  • Типология содержательных структур поэтического текста
  • Характеристика текстов общественно-политического содержания
  • Художественная деталь как маркер подтекста
  • Языковая личность: основные направления исследования
  • Языковые основы сенсорной зрительно-цветовой образности
  • Языковое сознание в условиях учебного билингвизма
  • Языковые и неязыковые параметры фатического дискурса
  • Каково авторское отношение к мужику в сказке салтыкова щедрина
  • Каково авторское отношение к маленькому человеку в повести станционный смотритель 7 класс сочинение
  • Каково авторское отношение к маленькому человеку в повести белкина сочинение
  • Каково авторское отношение к князю игорю по слову о полку игореве сочинение
  • Каково авторское отношение к героям рассказа толстый и тонкий