Картинки к рассказу пятеро из одного стручка

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Жизнь дана 
на

 
добрые дела

    1 слайд

    Жизнь дана
    на

    добрые дела

  • Волшебный сундучок

    2 слайд

    Волшебный сундучок

  • Волшебный сундучок
сказок

    3 слайд

    Волшебный сундучок
    сказок

  • Скорлупа  грецкого  орехаДюймовочкеСказка «Дюймовочка»

    5 слайд

    Скорлупа грецкого ореха
    Дюймовочке
    Сказка «Дюймовочка»

  • ГорошинаСказка «Принцесса на горошине»Матери принца

    6 слайд

    Горошина
    Сказка «Принцесса на горошине»
    Матери принца

  • Музыкальный горшочекСказка «Свинопас»Принцу

    7 слайд

    Музыкальный горшочек
    Сказка «Свинопас»
    Принцу

  • СанкиСказка «Снежная королева»Каю

    8 слайд

    Санки
    Сказка «Снежная королева»
    Каю

  • Ганс Христиан  Андерсен1805 – 1875

    9 слайд

    Ганс Христиан Андерсен
    1805 – 1875

  • В Дании в городке Оденсе, 2 апреля 1805 года родился Г.Х.Андерсен

    10 слайд

    В Дании в городке Оденсе, 2 апреля 1805 года родился Г.Х.Андерсен

  • Дом, в котором родился
Г.Х.Андерсен

    11 слайд

    Дом, в котором родился
    Г.Х.Андерсен

  •  Андерсену принадлежат 168 сказок, они переведены на разные языки

    12 слайд

    Андерсену принадлежат 168 сказок, они переведены на разные языки

  • «Пятеро из одного стручка»Г.Х.Андерсен

    13 слайд

    «Пятеро из одного стручка»
    Г.Х.Андерсен

  • Словарная работаЗачерстветь
Предчувствие
Каморка
Подённая работа
Тщедушная
Во...

    14 слайд

    Словарная работа
    Зачерстветь
    Предчувствие
    Каморка
    Подённая работа
    Тщедушная
    Водосточный жёлоб
    Зоб

  • Словарная работа     Приотворить -

 немного    
   приоткрыть            

П...

    15 слайд

    Словарная работа
    Приотворить —

    немного
    приоткрыть

    Приноравливаться —

    приспособиться к
    кому-нибудь и
    чему- нибудь

  • «Пятеро из одного стручка»Г.Х.Андерсен

    16 слайд

    «Пятеро из одного стручка»
    Г.Х.Андерсен

  • пустила ростки
славно растёт
побеги росли, ползли вверх
расцвела
худенькая
тщ...

    17 слайд

    пустила ростки
    славно растёт
    побеги росли, ползли вверх
    расцвела

    худенькая
    тщедушная
    не жила и не умирала

    интерес, любопытство
    надежда
    говорила живее
    сама приподнималась
    долго сидела
    глазки блестели
    румяная, здоровая с сияющими глазами

  • Найди ошибку художника!

    26 слайд

    Найди ошибку художника!

  • Найди ошибку художника!

    27 слайд

    Найди ошибку художника!

  • Выразительно читать 
      стр. 102 – 106

  По желанию:
      нарисовать р...

    28 слайд

    Выразительно читать
    стр. 102 – 106

    По желанию:
    нарисовать рисунок к сказке


0

Какой рисунок нарисовать к сказке Андерсена «Пятеро из одного стручка»?

Андерсен «Пятеро из одного стручка». Как нарисовать рисунок к сказке?

Какой эпизод сказки отобразить?

Что изобразить на рисунке к сказке Андерсена «Пятеро из одного стручка»?

1 ответ:



2



0

Главные героини сказки Андерсена «Пятеро из одного стручка» — горошинки, которые жили в общем доме-стручке. Сначала нужно научиться рисовать гороховый стручок, это сделать очень легко. Нужно учесть, что в стручке должно быть пять горошин, как в сказке. Сделайте такой набросок:

Теперь нужно раскрасить стручок и горошинки:

Можно оживить горошины, для чего пририсовываем глазки и ротики:

Полученный стручок можно нарисовать в виде изящной веточки:

Теперь вы можете нарисовать рисунок, используя такую иллюстрацию:

Как вы помните, благодаря одной из горошин, выздоровела больная девочка. Можно нарисовать эпизод, в котором рассказывается, что девочка поправилась и подошла к окну. Если вы хорошо рисуете, изобразите девочку, любующуюся цветущим горошком:

Читайте также

Сказка «Зимовье зверей» — очень поучительная и полезная для детей, я бы даже сказала остросюжетная, динамичная сказка. Она учит прежде всего дружбе и взаимопомощи — только вместе можно преодолеть трудности и даже опасности. Второй положительный момент — дети знакомятся с домашними животными, которым не так-то просто выжить в лесу, им нужен надежный дом — это бык, баран, свинья, гусь и петух. А также с дикими животными, хищниками, живущими в лесу — медведем, волком, лисой.

Но эта сказка сложна для рисования, поскольку в ней много героев-животных как диких, так и домашних, их нужно сначала поучиться рисовать. Особенно для этого подходит поэтапный метод рисования животных. Стоит также посмотреть и поучиться как рисовать животных на иллюстрациях великолепного детского художника Д.Горлова.

Итак, сначала осваиваем, как рисуются простым карандашом и в цвете домашние животные из сказки — бык, баран, свинья, гусь и петух. При этом важно не только правильно передать форму животного, но окраску его шерсти или перьев.

А вот как этих животных изображает художник Д.Горлов в различных иллюстрациях к этой сказке. Рассматривая эти иллюстрации, можно выбрать подходящий сюжет или на их основе придумать свой сюжет.

После выбора сюжета, он изображается на бумаге простыми карандашами. Затем рисунок делается в цвете. В зависимости от предпочтений и навыков используются цветные карандаши, жировые мелки, акварельные краски, гуашь.

Еще эта сказка отлично подходит для разыгрывания спектакля. Например, можно сделать фланелеграф — на раме натянут кусок фланели, а также нарисовать на картоне фигурки зверей — главных героев сказки. Тогда можно создать спектакль по этой сказке с участием детей.

Интересные задания даются современным школьникам в начальной школе. Для закрепления материала о местонахождении полярной звезды предлагается придумать сказку про двух медведей, послуживших прототипами названий созвездий. Если трудно придумать самому, то можно обратиться к дальневосточному фольклору аборигенов Камчатки, Сахалина и Курильских островов. У всех этих народов есть похожее предание про медведей, которые сторожили большую рыбу (у айнов и ительменов — трех рыб), привязанную к небесной оси. От небесной оси в нашем земном мире был виден только колпачок, украшенный огромным светящимся камнем (это полярная звезда), а вот что касается прототипов рыб, есть несколько версий, но все они сходятся в одном — одной из рыб был остров Сахалин. История с рыбами, привязанными к небесной оси имеет приключенческое развитие. Медвежонок заигрался лучом от блеска камня, рыбы отвязались и уплыли, а мать медведица должна была выбирать между потерявшимся ребенком или выполнением долга с поимкой рыб. И так как она выбрала бежать за дитем, нарушив договор, то теперь обречена вечно бежать за ним не догоняя.

Нарисовать сказку можно самому, посмотрев и вдохновившись вот такими иллюстрациями.

антиплагиат

Оле Лукойе — персонаж датского фольклора и одноименной сказки Ганса Кристиана Андерсена. Он и есть главный герой произведения. Как же его нарисовать? Андерсен даёт только описание его одежды и атрибутов: кафтана, которой отливает различными цветами, и двух волшебных зонтиков: один с картинками, чтобы показывать сны хорошим детям, другой однотонный, чтобы непослушные дети не увидели сновидений. Больше никаких данных о его внешности нет, наверное, потому что он появляется только под покровом ночи и его особо никто не видел, а может внешность его изменчива, как цвет кафтана. В любом случае, у нас широкий простор для творчества: можно, например, представить Оле в виде бородатого волшебника, как на картинке ниже.

Чтобы его изобразить нарисуем в центре вертикальную линию симметрии, через нее проведем круг, который разделим на три части по вертикали. Сверху покажем нижнюю границу его шляпы. Обозначим очертания его фигуры.

Нарисуем черты лица.

Добавим бороду и отвороты шляпы.

Украсили одежду звёздами. Покажем, выглядывающие из-под мантии, башмаки с острыми «носами».

По бокам дорисуем руки звёзды на одежде.

Осталось сделать рисунок в цвете.

Также можно изобразить сюжеты сновидений, которые Оле показывал Яльмару в сказке.

Например, в комнате Яльмару расцветает чудесный сад.

Путешествие в ожившей картине.

Свадьба кукол.

Оле Лукойе приглашает отправиться в плавание на корабле.

Оле моет звёзды.

Брат Оле Лукойе.

Яльмар видит сны под зонтиком с картинками.

Шакал по имени Табаки — очень неприятный персонаж из мультфильма «маугли» и из одноименной сказки. Прихвостень отрицательного персонажа Шерхана. Нарисовать его просто. Давайте рассмотрим подробную наглядную схему рисования шакала Табаки.

Шаг 1. Сделаем набросок тела шакала:

Шаг 2. Нарисуем мордочку:

Шаг 3. Прорисуем уши, худое тело:

Шаг 4. Дорисуем лапы Табаки:

Шаг 5. Уберем лишние линии, обведем контур и добавим штриховку:

Шаг 6. Рисунок завершен. Осталось лишь раскрасить его:

А вот поэтапные схемы схемы рисования других персонажей мультика и сказки «Маугли»:

  • Балу,
  • Акела,
  • Каа,
  • Маугли,
  • Шерхан,
  • сказка «Маугли».

В сказке Чуковского «Телефон» автор описывает как ему целые сутки надоедали звонками разные звери. Они обращались к нему с нелепыми вопросами, просили шоколад и галоши, а в результате рассказчику пришлось даже вытаскивать из болота бегемота.

Если вы совершенно не умеете рисовать людей и животных, то изобразите простейший телефон с трубкой:

А теперь его нужно раскрасить, должно получиться примерно следующее:

Если вы достаточно хорошо рисуете, то выбирайте любой эпизод из сказки с животным, которое вам нравится больше всего. Главное, чтобы в лапах у него была телефонная трубка.

Можно нарисовать слона, который побеспокоил автора первым — ему срочно понадобился шоколад для сыночка. Изобразить слона можно так:

Мне нравится такой рисунок слона:

Помните, автору звонил медведь? Правда, внятно он ничего не смог произнести, но нарисовать его можно.

Можете выбрать в качестве персонажа крокодила, который жаловался на то, что галоши закончились и крокодильему семейству нужны еще галоши, вкусные и сладкие. Изобразить крокодила можно с современным телефоном, например, он может выглядеть так:

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 1

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

учитель начальных классов
1 категории
Копп Елена Николаевна
МАОУ «Лицей №8»
г.Пермь

Слайд 2

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 2

Литература – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Сказка это или рассказ,
Вы учите их – они учат вас

– Какую цель вы ставите перед собой на уроке литературного чтения?

Научиться беседовать с книгой
-Улучшать технику чтения
-Учиться высказывать своё отношение к прочитанному.
-Понимать позицию автора.
-Описывать героев произведений и давать им характеристику
-Учиться отвечать на вопросы правильно и грамотно
-Учиться работать с учебником и словарями.)

-Каким вы хотите видеть наш урок?

-Хочу пожелать. Пусть этот урок принесёт нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.

Слайд 3

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 3

В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро на веки побеждает зло

-Как вы думаете, о чем пойдёт речь на уроке?

-Что мы называем сказкой?

Сказка – художественное произведение, в котором есть вымысел, элементы чудесного, фантастического. Сказка обязательно чему-то учит.

-Какие мудрые советы может дать человеку сказка?

Сказка помогает ответить на важнейшие вопросы, учит человека быть добрым, верить в свои силы

Слайд 4

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 4

– Кто же зовет нас в новую сказку? Отгадайте кто автор этих строк?

В цветущей Дании, где свет увидел я
Берёт мой род своё начало.
На датском языке мать песни мне певала,
Шептала сказки мне родимая моя.

ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН

Какие его произведения вам знакомы? Что вы о нём знаете?

Слайд 5

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 5

– О Хансе Кристиане Андерсене мы говорили на прошлых занятиях. А сейчас мы вспомним только несколько фактов из его жизни
У вас на столах лежат листочки с вопросами. Вы должны найти ответы на эти вопросы.

1.В какой стране родился сказочник Г.Х. Андерсен?

2.На каком острове?

3.В каком городе?

4. В какой школе учился?

5. Что сейчас находится в его доме?

6.Какую сказку писатель написал про себя, она

считается центральной?

Слайд 6

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 6

Г.Х. Андерсен (1805-1875)- родился в маленькой, но знаменитой всему миру стране – Дании на острове Фюн в городе Оденсе. Остался рано без отца; ещё мальчиком пошел работать на фабрику, помогал матери. А вечерами учился в школе для бедных. Трудно приходилось мальчику, но он упорно учился, много читал. В конце концов, Андерсен добился своего: он стал писателем. Признали его не сразу. Многие смеялись над героями сказок Андерсена, над простонародными выражениями в сказках писателя. Часто писатель чувствовал себя “гадким утенком” на “птичьем дворе” среди надменных и заносчивых “кур”, “петухов” и “индеек”. Но прошло время, и все увидели в гадком утенке прекрасного лебедя. Сейчас в его доме располагается музей писателя.

Слайд 7

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 7

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

Слайд 8

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 8

Ребята, вам встретились слова, которые были непонятны. 
 Работаем в парах.
Вы должны объяснить значение слов.
 Переверните листок, найдите слова.
Давайте найдем к ним определения, проведем стрелочки.

Бузина – 

Каморка – 

Подённая работа – 

Тщедушная – 

Голубиный зоб –

Раздобреть – 
.
Затхлая вода – 

Чердачное окошко –

Слайд 9

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 9

Бузина – кустарник с чёрными или красными ягодами
Каморка – маленькая комната
Подённая работа – непостоянная работа за определённую плату.
Тщедушная – слабая здоровьем, без сил, очень худая.
Голубиный зоб – нижняя часть пищевого горла голубя
Раздобреть – поправиться, располнеть.
Затхлая вода – застоявшаяся, с неприятным запахом.
Чердачное окошко – окошко на чердаке

Слайд 10

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 10

– Что говорили об окружающем мире горошины, когда они ещё сидели вместе в стручке?

Все горошины воспринимали окружающий мир одинаково: то он зелёный, то жёлтый.

– Что говорили горошины, когда мальчик стрелял ими? Можно ли сказать, что среди горошин были хвастливые и ленивые?

– Как сложилась судьба каждой из горошин?

— Что случилось с той, которая хотела улететь на солнце?

— Почему, сидя в канаве, она продолжала утверждать: «Я самая замечательная из всех пяти!»?

– Какая горошина на самом деле оказалась самой замечательной? Почему?

– Каков смысл прочитанной сказки?

Если иметь в виду людей, а не горошины, то из этой истории можно сделать вывод: настоящий человек – это тот, кто помогает другим людям, доставляет им радость, спасает их.)

Слайд 11

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 11

Чему учит сказка?

Почему именно эта сказка помещена в раздел «Жизнь дана на добрые дела»?

Как вы думаете, что в этой сказке взято из реальной жизни, а что в ней вымышлено?

Какой вывод для себя сделали?

Настоящий человек тот, который помогает людям, доставляет радость. Настоящее счастье – это когда ты кому-то нужен и можешь помочь.

Слайд 12

Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка», слайд 12

Ты твори по жизни одно добро,
Чтоб от доброй мысли множилось оно…
От тепла в округе расцветут сады.
Ведь добро все любят, люди и цветы!

Слайд 1«ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА»
Литературное

чтение
3 класс
Х.К.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

Учитель начальных классов
Куликова Ирина Николаевна
МОУ «Гимназия №5»

«ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА»      Литературное чтение


Слайд 2Пятеро из одного стручка
Х.К.Андерсен

Пятеро из одного стручка Х.К.Андерсен


Слайд 4

Мечтательная хвастливая,сонная,равнодушная,ленивая.

Мечтательная хвастливая,сонная,равнодушная,ленивая.


Слайд 7
пустила ростки
славно растёт
побеги росли и ползли вверх
расцвела
худенькая
тщедушная
не жила и не

умирала

интерес, любопытство
надежда
говорила живее
сама приподнималась
долго сидела
глазки блестели
румяная, здоровая с сияющими глазами

пустила росткиславно растётпобеги росли  и ползли вверхрасцвелахуденькаятщедушнаяне жила и не умиралаинтерес, любопытствонадеждаговорила живеесама приподнималасьдолго сиделаглазки блестелирумяная,


Слайд 8
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

Х.К.Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

3 «В» класс
МОУ «Гимназия № 5»
Учитель: Куликова И.Н

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 9
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

    В стручке сидело пять горошин; сами они были зелёные, стручок тоже зелёный, ну, они и думали, что весь мир зелёный; так и должно было быть!

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 10
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

Стручок рос, росли и горошины; они приноравливались к помещению и сидели в ряд. Солнышко освещало и пригревало стручок.

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 11
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

    Дождик поливал стручок, и он делался все чище, прозрачнее; горошинам было хорошо и уютно, светло днем и темно ночью, как и следует. Они все росли и все больше и больше думали, сидя в стручке, — что-нибудь да надо же было делать!

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 12
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

Прошло несколько недель; горошины пожелтели,
стручок тоже пожелтел.
    — Весь мир желтеет! — сказали они, и кто же бы им помешал говорить так? 

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 13
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

    Вдруг они почувствовали сильный толчок; стручок был сорван детской рукой и сунут в карман к другим стручкам. 
   — Ну вот, теперь скоро нас выпустят на волю! — сказали горошины.- А хотелось бы знать, кто из нас пойдет дальше всех! Впрочем, скоро увидим!

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 14
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

    Стручок лопнул и все пять горошин выкатились на детскую ладонь. И вот одна горошина очутилась  в бузиной трубочке, мальчик дунул, и она вылетела. Затем  они  разлетелись кто куда.  Последняя попала на старую деревянную крышу, закатилась в щель, где был мох и рыхлая земля. Мох укрыл горошину; там она и осталась.

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 15
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

     В каморке жила бедная женщина со своей больной дочерью. Солнышко светило в окно. Девочка посмотрела в окно. Там что-то зеленело. Да это горошина проросла. И как она только туда попала?

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 16
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

    Ну, а другие-то горошины? Одна попала в водосточный желоб, а оттуда в голубиный зоб. Две другие ушли не дальше — их тоже проглотили голуби, а значит и они принесли пользу. Четвертая — попала в канаву, пролежала там несколько недель в затхлой воде, пока не разбухла. 

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 17
Ганс –Христиан Андерсен
«Пятеро из одного стручка»

ДИАФИЛЬМ
3 класс «В»

МОУ «Гимназия №5»

Учитель

: Куликова Ирина Николаевна 

ДИАФИЛЬМ

ДИАФИЛЬМ

    А на улице, под ярким солнышком, стояла девочка с сияющими глазами, румяная и здоровая!

Ганс –Христиан Андерсен«Пятеро из одного стручка»ДИАФИЛЬМ 3 класс «В» МОУ «Гимназия №5» Учитель : Куликова Ирина Николаевна 


Слайд 18Итог урока.

— Что хочет сказать нам эта горошина,

а вместе с ней и Х.К.Андерсен?

Настоящий человек тот, который помогает другим , доставляет радость.

Настоящее счастье – это когда ты
кому – то нужен и можешь помочь.

Итог урока.   - Что хочет сказать нам эта горошина, а вместе с ней и Х.К.Андерсен?


Слайд 19Сегодня на уроке:
было интересно…
Что этот урок мне дал в жизни?
Мне показалось

важным…
Урок.
взволновал…
заставил задуматься…
навёл меня на размышления…
Своей работой на уроке я:
Я доволен, потому что…
я недоволен, потому что…

Сегодня на уроке:было интересно…Что этот урок мне дал в жизни?Мне показалось важным…Урок.взволновал…заставил задуматься…навёл меня на размышления… Своей


Слайд 20

Домашнее задание :

1. Пересказать сказку от лица последней ,пятой
горошины .
2. Творческое задание по желанию :
Нарисовать рисунки к произведению или составить
диафильм.

Домашнее


Слайд 23ИСТОЧНИКИ :
http://www.hobbitaniya.ru
http://images.yandex.ru/

ИСТОЧНИКИ :http://www.hobbitaniya.ruhttp://images.yandex.ru/


  • Картинки к рассказу пожарные собаки льва толстого
  • Картинки для составления сказок
  • Картинки к рассказу живая шляпа носова поэтапно
  • Картинки для составления рассказа на английском языке
  • Картинки билибина к сказке о царе салтане описание 3 класс