Кем я хочу стать когда вырасту сочинение димки мультсериал калейдоскоп профессий

МУЛЬТСЕРИАЛ «НАВИГАТУМ: КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»

профориентационный сериал для школьников младших, средних и старших классов

Награды Навигатум


Цель сериала "Калейдоскоп Профессий"

ЗАДАЧИ СЕРИАЛА

  • Направить школьников на осознанный выбор профессии. 
    Мы говорим о том, что выбирать профессию необходимо не по модности и популярности среди друзей, а по востребованности на рынке труда, соответствию личным возможностям, склонностям и желанию.
  • Провести школьников по этапам: любопытство -> вовлечение -> направление ->  сопровождение.
    Мультсериал пробуждает искреннее любопытство и интерес к профессии или отрасли. После чего уже можно рассказывать о её нюансах, преимуществах и предлагать получать необходимые профессиональные навыки в кружках (на курсах).  
  • Дать комплексное и системное представление о мире профессий.
    Невозможно показать мультфильмы о каждой профессии (получились бы 10-ки тысяч мультфильмов). Поэтому профессии, представленные в мультсериале, охватывают все типы: инженерные, рабочие, востребованные, социальные, экстремальные, алгоритмические, творческие и т.д.; по типам Климова; по отраслям: представлены различные отрасли и виды трудовой деятельности; по тематике профессий будущего. Через одну профессию можно рассмотреть аналогичные (как по взаимосвязи внутри отрасли, так и по схожим наборам качеств, компетенций, типов).
  • Рассказать о том, какие существуют компетенции и профессионально важные качества и какой механизм сравнения их со своими личными качествами.
  • Восстановить утраченный имидж рабочих и инженерно-технических профессий и специальностей.

Содержание серий мультфильма "Калейдоскоп Профессий"

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА СЕРИЙ

Каждая серия представляет собой связанныйигровой сюжет, внутри которого всегда есть:

  • Знакомство с представителем профессии и с его рабочим местом;
  • Подробное описание функционала данной профессии: чем приходится заниматься, зачем, для чего и кого;
  • Требуемые личные и профессионально важные качества;
  • Где можно получить профессию, в каких учебных заведениях, как долго длится учеба;
  • Насколько востребована данная профессия, в том числе и в будущем;
  • Какие карьерные и материальные перспективы в данной профессии;
  • Кому может подойти данная профессия.

Продолжительность серии: ~ 6,5 минут.


Использование мультсериала "Калейдоскоп Профессий" в школе

ПРИМЕНЕНИЕ СЕРИАЛА

Использование мультфильма «Калейдоскоп Профессий» рекомендуется:

  • Для проведения уроков профориентации, технологии и внеурочной деятельности в школах. В зависимости от возраста учеников используются различные сценарии занятий по мультфильмам.
  • Для профориентационных занятий в летних лагерях, в центрах дополнительного образования, в домах творчества, в центрах личностного развития и др. 
  • Для проведения консультаций (индивидуальных и групповых) в Центрах профориентации.
  • При проведении массовых мероприятий, выступлений (ярмарок вакансий, выставок, фестивалей, конкурсов, шоу-программ, библиотечных мероприятий).
  • Для организации профориентационных смен в детских оздоровительных лагерях, группах продленного дня, тематических каникулах и т.п.
  • Для презентаций учебных учреждений (ВУЗы, колледжи, техникумы) по специальностям, совпадающими с сериями из мультфильма.
  • Для знакомства старшеклассников с компетенциями и личными качествами, наиболее востребованными среди современных работодателей (Смотреть пример специальных выпусков для старшеклассников и выпускников). 
  • Для презентации специальностей, знакомства с отраслями и производственными процессам на базе предприятий-работодателей.
  • Для трансляций по телевидению, кабельным сетям.

УДОБСТВО ПРИМЕНЕНИЯ

  • По каждому мультфильму мы приготовили подробный сценарий готового урока (занятия), с разделением по возрастным категориям: начальные, средние и старшие классы.
  • Мультфильм позволяет быстро и эффективно сконцентрировать внимание многочисленной разнородной аудитории перед началом любого мероприятия или занятия.
  • После проведения профтестирования, диагностики и консультации, мультфильмы о подходящих профессиях логически завершают работу консультанта.
  • Мультфильмы подходят и для групповых, и для индивидуальных занятий.

Сценарии профориентационных занятий для школьников

СЦЕНАРИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МУЛЬТФИЛЬМАМ

Сценарии профориентационных уроков, методическое пособие Сценарии предлагаются в виде электронного издания — «Руководство по сопровождению мультсериала» >>>, которое включает в себя методические рекомендации и подробное описание (сценарий) всего хода профориентационного занятия:
  • Вступительное слово Педагога о теме занятия;
  • Вопросы, формирующие любопытство и интерес к теме занятия;
  • Совместный просмотр мультфильма;
  • Обсуждение мультфильма (предлагается набор проверочных вопросов и ответов). Обсуждаются ПВК, ЛК, требуемые компетенции, психологические особенности, медицинские ограничения и др.;
  • Закрепление полученных знаний в небольшой игре;
  • Рефлексия;
  • Домашнее задание.

Руководство также содержит дополнительные материалы для Педагога: справочную информацию, полезные ссылки, описание технологических процессов для некоторых специальностей и профессий.

Пример руководства можно посмотреть здесь. 


Выгода использования профориентационного сериала Калейдоскоп Профессий

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА 

  • Привлекательная для школьников форма подачи материала — мультфильм;
  • Игровой сюжет внутри образовательного материала стимулирует любопытство и внимание к видеоряду («А чем всё закончится?«);
  • Главные герои, братья Дотошкины, понятные и нормальные ребята, они вызывают доверие;
  • Все персонажи разговаривают на простом и естественном языке, лишенным вычурности или искусственности;  
    Бригадир на стройке может рявкнуть, а школьник Димка задать нетактичный вопрос и получить за это нагоняй от старшего брата; 
  • Димка задает в лоб непростые вопросы, которые требуют прямого и честного ответа. Это ценится школьниками и вызывает доверие. («А сколько вы зарабатываете? А престижна ли такая работа?«);
  • При обсуждении сериала со школьниками снимаются основные психологические барьеры. Ведь обсуждаются поступки, мотивы и будущее героев, а не школьников. Это даёт определенную смелость и раскрепощённость в ответах, предположениях, в самом ходе дискуссии.
  • Мультсериал охватывает все типы профессий из различных отраслей и видов деятельности. Встречаются рабочие и инженерные специальности, алгоритмические и творческие, социальные и экстремальные, охватывающие все типы профессий по Климову и другим методикам. Отдельный выпуск посвящен профессиям будущего, а также наиболее востребованным профессиям в производстве и науке.
  • Сценарий занятия построен таким образом, что через одну профессию рассматривается целая группа – по схожим компетенциям, смежным направлениям, объединенным в одном производственно-технологическом процессе. Таким образом сериал позволяет полностью закрыть потребность школьников в знакомстве с миром профессий.

ОТЗЫВЫ О МУЛЬТФИЛЬМЕ «НАВИГАТУМ: КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»

Мультсериал «Калейдоскоп Профессий» заслуженно считается одним из лучших профориентационных инструментов. Им пользуются педагоги и психологи по всей Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья. 

«Если бы я была директором школы, я бы на каждой перемене крутила эти мультфильмы!«
Отзыв ведущего российского профориентолога, психолога, Резапкиной Галины Владимировны, Центр практической психологии образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», ФГАУ «Федеральный институт развития образования». (г. Москва).
Перейти на страницу с отзывом.

«Профессионально выдержанные материалы!«
Оценка ведущего в стране профориентационного центра «ВЕКТОР» (г. Санкт-Петербург), — Величко Людмилы Ивановны.
Смотреть отзыв.

«Выражаем благодарность и рекомендуем«
Рекомендация от Министерства Труда, занятости и социальной защиты республики Татарстан.
Смотреть письмо.

«Мультипликационный сериал «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» — результат оправдал все наши ожидания«
Отзыв Центра занятости республики Башкортостан.
Смотреть письмо.

«Как тонко они подходят к выбору аудитории и к тому, как и о чём говорить«
Оценка заведующего кафедрой психологии семьи и детства Санкт-Петербургского Государственного Университета культуры и искусств, профессора, доктор педагогических наук Титова Бориса Александровича.
Смотреть видеофрагмент с семинара.

Навигатум - Диплом первое место в профориентационном конкурсе (Россия)    Мультсериал «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» занял I место 
   на Всероссийском конкурсе профориентационных работ «ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ«. 
   См. Диплом.
Навигатум - Диплом первое место в профориентационном конкурсе (ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА)    Мультсериал «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» занял I место 
   на Всероссийском конкурсе профориентационных работ «ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА«. 
   См. Диплом.

Мультфильмы «Калейдоскоп Профессий» стали любимым инструментом для профориентации в сотнях Центров занятости и в тысячах школ по всей России. По запросам европейских специалистов были переведены серии мультфильма на английский язык и успешно использовались на занятиях по профориентации, в частности в г. Женева (Швейцария), в г. Мюнхен, Баден-Баден (Германия) и других.

БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ>>>


Смотреть мультсериал "Навигатум калейдоскоп профессий"

СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ «НАВИГАТУМ: КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»

Примеры различных серий: 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ МУЛЬТСЕРИАЛА
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ


Главные герои сериала "Калейдоскоп Профессий"

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ СЕРИАЛА

Братья Димка и Алексей Дотошкины познакомят школьников с миром профессий. 

ДИМКА – 13 лет, главный герой сериала. Типичный тинэйджер: в меру ленивый, в меру шкодный, в меру безграмотный и т.д. В общем, самый обычный представитель целевой аудитории. Одет по сегодняшней подростковой моде, но не экстрамодно – это не писк, это мейнстрим. Речь содержит весь подростковый набор сленга, но опять же без перебора, звучит все органично. У Димки нет ни одного ярко выраженного таланта, и он не знает, что ему нравится на уровне профессии. 

Цитата: «Кем я хочу стать… Кем я хочу стать… А я знаю, кем я хочу стать?!?»

АЛЕКСЕЙ – 21 год, студент, учится в университете на факультете журналистики. После учебы подрабатывает, развозя пиццу. Ездит по городу на стареньком мотороллере с соответствующей символикой. Очень компанейский парень. Быстро находит общий язык с кем угодно: от сантехника до академика. Алексей мечтает стать режиссёром. Работает над дипломным фильмом (рабочее название «Пиццу заказывали?» Жанр – партизанская журналистика).

Цитата: «Я, думаете, зачем пошёл пиццу развозить? Да потому, что с коробкой пиццы я могу зайти куда угодно!»

Взаимоотношения у наших братьев отличные: когда младший попадает «в ситуацию», а попадает в них он часто, для старшего открывается уникальная возможность чему-то научить Димку, а пользуясь своими неограниченными связями поставщика пиццы, Лёха имеет возможность навестить вместе с Димкой кого угодно: и самого судью, и полицейского, и тренера знаменитой футбольной команды, и даже пообщаться с настоящим дипломатом. Таким образом, основные функции профессий Димка познаёт, сталкиваясь с ними в реальных житейских ситуациях (серии «Нотариус», «Судья», «Логист» и многие другие).

А имея богатый трудовой опыт, Алексей часто делится им на практике: показывая, как работает центр занятости, какие особенности трудового законодательства должен знать Димка, зачем и как строят карьеру, что такое социальный лифт и многое другое. 

НАВИГАТУМ КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ


Концепция мультсериала "Навигатум Калейдоскоп Профессий"

МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА

Сценарии занятий по мультсериалу «Калейдоскоп Профессий» построены на комплексной методике, получившей рекомендации и высокие оценки профессионального сообщества, завоевавшей первые места на Всероссийских профориентационных конкурсах. Все сценарии дифференцированы по уровню подготовленности школьников, представляя собой многоуровневый конструктор, который Педагог может идеально подобрать под свой класс и конкретных учеников.

В соответствии с методикой, школьник последовательно проводится по 3-м основным этапам. Эти этапы:

ЛЮБОПЫТСТВО – когда с помощью занятий мы формируем устойчивое и активное любопытство к какому-то роду деятельности, сфере или даже к конкретной профессии. Любопытство выражается в искреннем интересе и желании получить дополнительную информацию. Часто любопытство вызывается просмотром и обсуждением мультсериала «НАВИГАТУМ Калейдоскоп Профессий».

ВОВЛЕЧЕНИЕ – это этап, когда ученик уделяет большее внимание выбранной им профессиональной сфере деятельности/роду занятий/профессии или даже специальности. На этом этапе наша задача – расширить горизонт и объёмы его знаний в выбранной области; помочь соотнести и ещё раз оценить свои личные качества (компетенции) с профессионально важными качествами (ПВК) и возможными вариантами должностных требований (инструкций) в данной профессии. Для каждой профессии (рода деятельности) разработана своя программа.

НАПРАВЛЕНИЕ – это следующий закономерный этап развития, когда мы переводим интерес ученика в практическое русло. В зависимости от выбранного направления – практическая реализация может быть очень разной. Для каких-то профессий (например, программист) – это участие в региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах. Это могут быть кружки/клубы в регионе присутствия ученика (кружок робототехники, автолюбителя, конструкторский, творческий). При возможности, вовлечение местных работодателей с представлением учебных площадок для получения практического опыта.

Оценка, на каком этапе находится ученик, осуществляется педагогом в соответствии с рекомендациями методического пособия «Навигатум».


Остались вопросы? Напишите нам!

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Дополняют работу с мультсериалом «Калейдоскоп Профессий» следующие профориентационные инструменты:

  • Профориентационные притчи «Псифора», один из лучших инструментов по личностному самоопределению;
  • Настольные профориентационные игры для всего класса «Профи Плюс», «Моя компания» и другие;
  • Видеофильмы в формате лайфхак с рекомендациями по выбору профессии, с обзором профессий и учебных заведений;
  • Иллюстрированные профориентационные тесты «ПРОФИТИП» на определение склонности к типу профессии и выявления личных качеств;
  • Дневники самоопределения и профессий (Скетчбуки Навигатум);
  • Наборы профориентационных сувениров;
  • Для дошкольников и младшей школы – игровая развивающая среда «Навигатум: Взросляндия» (включающая в себя профисказки по отраслям и профессиям, карту-пазл отраслей и видов деятельности «Взросляндия», стихи-мультфильмы «В мире профессий»).           

Описание всех этапов профориентационной работы и необходимых инструментов здесь.

Подробнее о целях, задачах и инструментах профориентации:

  • В начальной школе >>>
  • В средних классах >>>
  • В старших класаах >>>

Готовые выпуски мультсериала "Калейдоскоп Профессий"

ГОТОВЫЕ ВЫПУСКИ МУЛЬТФИЛЬМОВ

ВЫПУСК ПЕРВЫЙ:

«Кем я хочу стать», «Как работает Центр занятости», «Архитектор», «Менеджер», «Логист», «Тренер», «Ветеринар».


ВЫПУСК ВТОРОЙ:

«Автослесарь», «Электромонтер», «Электрогазосварщик», «Строитель», «Закройщик», «Повар», «Все профессии важны». 

ВЫПУСК ТРЕТИЙ:

«Программист», «Сити-фермер», «Сантехник», «Металлургическое производство», «Вальцовщик», Почему родители работают?», «Детский стоматолог».

ВЫПУСК ЧЕТВЕРТЫЙ:

«Машинист крана», «Сварщик труб», «Резчик заготовок», «Что такое джуниорскиллс», «Консультант по здоровой старости».

ВЫПУСК ПЯТЫЙ (В ПРОИЗВОДСТВЕ):

«Полицейский», «Педагог», «Врач», «Агроном», «Почему меня не берут на работу?», «Тяжело сейчас – легко потом».

 (* составы выпуска могут незначительно изменяться)

Лицензионный DVD диск с мультфильмами "Калейдоскоп Профессий" и сценарии профориентационных занятий по мультфильмам


Все серии мультсериала "Калейдоскоп Профессий"

ВСЕ ПРОФЕССИИ МУЛЬТСЕРИАЛА «КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»

Список профессий, по которым уже выполнено более 50% производственных работ.

Если Вам нужны профессии из этого списка — смело обращайтесь, Ваш заказ переопределит очередность выпуска серий и поможет нам ускорить их производство.

Оставьте Вашу заявку и мы поставим нужную профессию в план ближайшего выпуска.

Внимание! Список профессий обновляется! Если нужной Вам профессии здесь сегодня нет, напишите нам, она здесь появится! 

Все вышеуказанные мультфильмы находятся в разной стадии производства. Написаны все сценарии, есть озвучание, часть серий выпущены в черновом варианте (аниматик) и проходят тестирование у отраслевых экспертов и педагогов.

СПЕЦВЫПУСК JUNIORSKILLS (КОМПЕТЕНЦИИ ДЖУНИОРСКИЛЛС)

Чемпионат Juniorskills — один из самых перспективных профориентационных проектов в РФ, представляющий собой самый настоящий социальный лифт для школьников — возможность получить навыки и знания, полностью востребованные реальными работодателями. 

Разобраться в том, какие существуют компетенции JUNIORSKILLS, в чем их суть и отличия, как выбрать и принять участие, помогут Вам наши серии:


СПЕЦВЫПУСКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для учебных учреждений и организаций, проводящих занятия для детей с ОВЗ, мы можем предложить адаптации серий с тифлокомментариями и субтитрами, а также особые выпуски по профориентации для школ 8-го вида. (Посмотрите отзыв по экспертизе продукции «Навигатум», адаптированной для коррекционной школы 8-го вида).


Стоимость мультфильмов "Калейдоскоп Профессий"

СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ

При заказе материалов выберите, пожалуйста, тип лицензии:

  • Облачная лицензия: материал передается по электронной почте в виде файла-программы с серийным номером для активации. Возможно установить на 2 компьютерах с операционной системой Windows (2 стационарных рабочих места). Срок действия лицензии: бессрочно.
  • Защищенный USB-носитель: материал передается на USB-носителе (флэшке), материал привязан к флэшке, его нельзя перенести на компьютер, либо другую флэшку. Работает на любом компьютере с операционной системой Windows (1 переносное рабочее место). Срок действия лицензии: бессрочно.
  • Возраст, лет: 10-15

    6 000 12 000 

    Показать описание ↓

  • Возраст, лет: 10-15

    6 000 12 000 

    Показать описание ↓

  • Возраст, лет: 10-15

    6 000 12 000 

    Показать описание ↓

  • Возраст, лет: 10-15

    6 000 12 000 

    Показать описание ↓

Песня Кем стать.mp3

02:40
3.51 MB
8.3K


Кем стать Песенка о профессиях Зен и Ден истории Зебра в клеточку Песенки и мультики для детей.mp3

03:13
4.23 MB
4.4K


КЕМ СТАТЬ МультиКейс 2016.mp3

02:47
3.66 MB
3.4K


КЕМ БЫТЬ Муль песенка Наше всё.mp3

03:01
3.97 MB
218.2K


Кем стать.mp3

02:44
3.60 MB
22.4K


Сборник 7 песен Профессии КЕМ СТАТЬ Зен и Ден истории Зебра в клеточку.mp3

19:35
25.77 MB
83.5K


Кем быть.mp3

02:31
3.31 MB
1.2K


Кем стать 24 серия Забезу Уши с хвостиком Мультик колыбельная песня для малышей.mp3

05:30
7.24 MB
211K


Кем стать слова.mp3

02:39
3.49 MB
7


ЭЦ Апельсин Кем стать ансамбль Супердетки.mp3

02:36
3.42 MB
3.8K


Мультикейс Кем Стать LIVE на Детском радио.mp3

02:44
3.60 MB
1.1K


Кем быть Стихи для детей В В Маяковский.mp3

07:09
9.41 MB
37.5K


Забезу Уши с хвостиком Серия 24 Кем стать Мультфильм о дружбе.mp3

14:34
19.17 MB
567.7K


Кем ты хочешь быть Учим профессии Развивающие песенки для детей Популярный телесериал BabyBus.mp3

53:03
69.82 MB
12.4M


Кем ты хочешь быть Учим профессии Поздравляем с Днём детей Развивающие песенки для детей BabyBus.mp3

16:43
22.00 MB
1.9M


Маша и Медведь Кем Быть Серия 78.mp3

07:09
9.41 MB
57.1M


ПРО УМЕНИЕ БЫТЬ СМЕШНЫМ Пой с Машей Маша и Медведь Кем быть.mp3

03:24
4.47 MB
388.2K


Кем я хочу стать когда вырасту сочинение Димки Мультсериал Калейдоскоп Профессий.mp3

06:35
8.66 MB
1.3M


видео ПЕСНЯ КЕМ СТАТЬ МБДОУ 276 Красноярск.mp3

02:38
3.47 MB
336


КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ.mp3

47
1.03 MB
0.9M


Забезу КЕМ СТАТЬ Добрые мультики для детей малышей Сборник.mp3

46:04
60.63 MB
425.8K


Кем стать.mp3

03:01
3.97 MB
2.6K


Маша и Медведь Песня про умение быть смешным Кем Быть.mp3

03:30
4.61 MB
18.7M


Баукина Юлия и Селихов Роман Песня Кем стать музыка Гельсят Шайдуловой сл Елены Плотниковой.mp3

02:38
3.47 MB
11


Кем быть Владимир Маяковский диафильм озвученный 1972 г.mp3

06:36
8.69 MB
57.8K


Кем стать Мультсериал Калеи доскоп профессии без сленга.mp3

06:09
8.09 MB
62.6K


Забезу Уши с хвостиком Серия 24 Кем стать Мультфильм для малышей о дружбе.mp3

10:04
13.25 MB
115.4K


КЕМ СТАТЬ концерт Детское радио Www Multicasemusic Ru.mp3

02:52
3.77 MB
13.7K


Колыбельная Кем стать песенка из мультфильма Забезу уши с хвостиком.mp3

03:25
4.50 MB
41.2K


LIVE Мультик СУПЕР КРЫЛЬЯ Джетт и его друзья Super Wings Кем быть.mp3

03:50:46
303.71 MB
2.8M


Маша и Медведь Кем Быть Пора в школу.mp3

01:16
1.67 MB
7.3M


Кем ты хочешь стать.mp3

02:50
3.73 MB
844


Танец Кем стать МАДОУ 19 г Мурманска.mp3

03:09
4.15 MB
4.1K


Кем Дальше Быть 1 2 L Дубляж L Choose Your Path L Russian L Elena Of Avalor.mp3

01:02
1.36 MB
22.9K


Мультик КАТЯ И ЭФ Куда угодно дверь ТОП 10 Кем быть Самые лучшие профессии.mp3

01:10:32
92.83 MB
2.2M


КЕМ БЫТЬ МУЛЬТИК для ДЕТЕЙ Мультфильм про Слона Новые Мультики Для Мальчиков и Девочек.mp3

04:07
5.42 MB
176.5K


Мультик ОЛЛИ Веселый Грузовичок Кем быть Олли на работе.mp3

34:12
45.01 MB
317.7K


В Маяковский Кем быть школьная программа.mp3

07:32
9.91 MB
1.4K


День Профессий Кем Хочет Стать Малыш Развивающие Мультики Для Детей Little Angel Рус.mp3

20:40
27.20 MB
4.4M


Маша и Медведь Кем Быть Трейлер.mp3

40
898.44 KB
4.5M


Кем стать Все профессии нужны и важны.mp3

04:48
6.32 MB
77


Эллаи Кем стать решай сам.mp3

03:46
4.96 MB
3.8K


Кем быть И как узнать своё предназначение Вопросы Веры и Фомы.mp3

43:16
56.94 MB
24.2K


Кем ты хочешь быть Развивающие песенки для малышей Сборник песенок для детей BabyBus.mp3

26:03
34.28 MB
318.6K


Мультик АНГЕЛ БЭБИ Кем быть Кем я стану когда вырасту.mp3

45:28
59.84 MB
495.6K


Кем ты хочешь стать когда вырастешь.mp3

19:30
25.66 MB
587.3K


Выпускной клип 2017 Лицей 3 Волгоград Кем можно стать.mp3

03:24
4.47 MB
250.4K


TaDaBoom песенки для детей Кем ты хочешь стать Караоке Маша и Медведь.mp3

15:44
20.71 MB
124.2K


Забезу Уши с хвостиком Zabezoo Кем стать Мультик для детей.mp3

23:37
31.08 MB
18.1K


детские песенки Кем ты хочешь стать мультфильмы для детей Литл Бэйби Бум.mp3

28:57
38.10 MB
2.1K


Кем я хочу стать в будущем – сочинение-размышление на эту тему задают писать школьникам в старших классах, так скоро они закончат школу и им нужно найти свое место в жизни. Но и в средних классах школьники учатся размышлять о своем будущем.

Содержание

  1. Короткое сочинение «Кем я хочу стать в будущем?»
  2. Моя будущая профессия – журналист (девочка)
  3. Сочинение про выбор профессии
  4. Вариант 2 – ветеринар
  5. Вариант 3 – экономист
  6. Вариант 4 – юрист
  7. Вариант 5 – дизайнер игрушек
  8. Вариант 6 – психолог
  9. Вариант 7 – капитан дальнего плавания или палеонтолог
  10. Вариант 8 – биолог или художник
  11. Вариант 9 – учитель
  12. Вариант 10 – адвокат

Короткое сочинение «Кем я хочу стать в будущем?»

Вариант 1

Я пока не решил, кем я хочу стать в будущем и чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Вариант 2 (летчиком, пилотом)

В будущем я вижу себя летчиком, а точнее пилотом. Мечтаю научиться управлять самолетом и вертолетом. Хочу покорять небо и брать большие высоты.

Пилоты очень мужественные и смелые люди, что особо меня привлекает в этой профессии. Работа пилота требует много знаний, упорства и силы духа. Профессия летчика – очень благородная и романтичная профессия.

Чтобы стать пилотом, мне нужно будет поступать в университет гражданской авиации. Для этого я стараюсь хорошо учиться и заниматься спортом. Также часто читаю книги про знаменитых летчиков, об их героизме и отваге.

Вариант 3 (врач)

Я много думал, кем я хочу стать в будущем и решил, что хочу стать врачом. Хочу помогать людям восстанавливать свое здоровье, лечить заболевания, спасать от опасных болезней. Врачи нужны в любые времена, их помощь может понадобится в любое время суток.

Это очень уважаемая профессия. Несмотря на то, что работа врача очень трудоемкая и очень ответственная, она приносит много радостей, а именно от результата работы. Ведь излечивая человека от тяжелой болезни, спасая его от верной смерти, порой врачи радуются больше, чем даже сам пациент.

Чтобы стать хорошим врачом, нужно много учиться и расширять свой кругозор, а также вести здоровый образ жизни. Как врач может говорить о здоровье, будучи сам нездоровым. Поэтому я занимаюсь гимнастикой и плаванием, уделяю особое внимание биологии, также читаю интересные статьи о генетике.

Вариант 4 (актёр)

Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение, завтра – совсем противоположного, в один день ты комедийный герой, а в другой – обычный странник жизни.

Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно выкладываться на все сто, нужно полностью отдаться образу. Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом, слушать наставника.

На данный момент я занимаюсь в драматическом кружке. Мне безумно нравится играть разных людей. Последняя моя роль — Золушка. Зрители были в восторге от спектакля. Также я очень люблю читать стихи перед большой аудиторией великих поэтов.

Вариант 5 (кондитер)

Моя будущая профессия – это кондитер. Я очень люблю готовить, поэтому я выбираю именно эту профессию. Особенно, я люблю делать торты и разные десерты. Мои родители всегда поддерживают меня во всех начинаниях. Все всегда думают, что профессия должна хорошо оплачиваться, но я думаю, что профессия должна нравиться человеку, поэтому он выбрал такую работу. Но бывает, что хочешь и зарабатывать много денег и делать то, что тебе нравится. Для этого нужно всегда познавать что-то новое, посещать мастер классы, курсы по повышению квалификации.

Если вы выбрали профессию, в которой много отраслей, то вам повезло. Например, кондитер — ты можешь, как готовить, так и устраивать разные мастер классы, придумывать рецепт. За это вы тоже сможете получать деньги и удовольствие. Каждый уверен, что люди не смогут делать много, но это неправда, потому что человек может сделать всё, что захочет.

Я умею готовить разные торты, разные крема. Но моё самоё любимое – это десерты из разных стран. Самое главное, чтобы мне или тому, кто делает свою работу, нравилось тем, чем он занимается, и хотелось совершенствовать себя и своё дело. Потому что всегда в деле, в работе – это совершенствовать себя, заниматься саморазвитием и уделять профессии, как можно больше времени, но, не заставляя себя, а по желанию. Большое количество людей каждое утро заставляют себя идти на работу, но если у вас именно так, то лучше бросить работу или взять отпуск, чтобы с новыми силами начать наслаждаться своим делом.

Я бы очень хотела в будущем иметь работу, которая мне по душе. На которую утром я бы собиралась с удовольствием. Пока я считаю, что это профессия кондитера, так как сейчас мне очень интересна данная тема, мне интересно узнавать новое, неизведанное, смотреть мастер классы и учиться, учиться и ещё раз учиться.

Вариант 6 (актриса)

Я хочу стать актрисой. Мне бабушка рассказывала сказки, пела песни. Я сочиняла с ней новые истории и даже пыталась вжиться в роль. Бабушке понравились мои начинания, она помогала мне, участвовала в постановках. Потом меня отвели в театр, мне очень понравилось представление, теперь заветные билеты на спектакли для меня самый лучший подарок.

Я выбрала данную профессию, потому что я люблю ходить в театр, читать. Родители говорят, что артистом быть трудно, нужно хорошо учиться, быть организованной и исполнительной. Я буду стараться. Моя любимая книга – это «Алиса в стране чудес» читать краткое содержание. Моя мечта сыграть в спектакле или фильме Алису. Она такая же упрямая и целеустремлённая, как я.

Вариант 7 (переводчик)

Каждый школьник обязательно задумывается над тем, какую профессию он хотел бы получить, когда станет взрослым. Выбирая свой жизненный путь, надо учитывать свои способности и интересы, а также черты характера.

Я, например, хочу стать переводчиком. У меня всегда хорошие оценки по иностранному языку, я очень люблю переводить тексты и стихи, которые ищу в интернете. Мне нравится смотреть мультфильмы на английском языке.

Кроме того, я очень люблю читать, а работа переводчика предполагает, что человек много читает на изучаемом языке, иначе ему будет трудно понимать разные устойчивые выражения. Конечно, переводчик должен очень хорошо писать и на своем родном языке, а у меня как раз по сочинениям хорошие оценки. Я люблю сочинять короткие рассказы и иногда даже стихи. Так что, я думаю, профессия переводчика мне подходит.

Конечно, это не очень высокооплачиваемая профессия. Но, мне кажется, если выбирать между работой, которая оплачивается высоко, но не нравится, и работой, которую любишь, хотя за нее платят не очень много, то лучше выбрать то, что тебе интересно. А то от скуки и жить не захочешь.

Я надеюсь, что смогу стать хорошим переводчиком, а свою профессию буду любить всю жизнь.

Читайте также: Сочинение  «Мое будущее» Вы можете написать, используя представленные примеры. Это выражение одной точки зрения на то, каким я вижу свое будущее

Моя будущая профессия – журналист (девочка)

Я много думала, кем стать в будущем по профессии.

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ.

Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ‒ на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам.

Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а также оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В‑третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

Быть журналистом ‒ большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Это интересно: Первое школьное сочинение на тему «О себе» — прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т. д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства.

Сочинение про выбор профессии

Вариант 1

У множества школьников когда-нибудь возникает вопрос о выборе профессии. Это серьезный и значительный шаг, который каждый подросток должен преодолеть на своем жизненном пути, в большой степени решающий его будущее. Этот шаг не каждому дается легко и как жаль, что порой мы выбираем не то, что нам нужно. Идем на поводу у родителей, учителей или даже своей легкомысленности. Самые главные аспекты в решении этого вопроса, конечно, будущая заработная плата, заинтересованность в данном виде деятельности, а также востребованность работы на рынке труда. Это и много другое должно помочь молодым людям расставить их приоритеты и определить их предпочтения.

Конечно, легко тем, кто уже с детства знает, чем хочет заниматься. Например, пошел по стопам родителей и продолжил семейное дело. Это правда неплохой вариант, если человеку нравится работа отца с матерью, и он увлечен этим. К тому же, ему будет намного проще освоиться поначалу. Или же подросток в процессе обучения в школе заметил свою заинтересованность каким-то предметом или хобби и его решением стало связать свою жизнь с этим занятием. Однако не всем это дается так легко.

Подростки думают, проходят тесты на профориентацию, но так и не могут понять, что же им нравится. Большинство делают правильный выбор, но не все. Кто-то ошибается с нужным ему занятием, кто-то зря слушает других людей вместо себя, а кто-то и вовсе тыкает пальцем в небо, надеясь, что ему понравится попавшаяся профессия. Но все не бывает так просто, и люди мучаются до конца жизни, с ненавистью ходят на работу, даже получая хорошую зарплату. А все из-за неправильно сделанного шага когда-то по окончании школы.

Обратим внимание, что главным критериям, которым должна соответствовать работа. В первую очередь это любовь к выбранному занятию. Кто же захочет ненавидеть каждый рабочий день и с нетерпением ждать выходных, чтобы только отдохнуть? Разве не хватило этого в школе? Во-вторых, хорошая зарплата. Для всех это разная сумма, но на нее нужно ориентироваться. Как бы вам не нравилась ваша специальность, счастливым и голодным одновременно никто не будет. И, конечно, актуальность работы. Зачем же столько учиться, чтобы работать не там, где хотели, потому что вы просто не смогли устроиться из-за переполненности рабочего рынка?

В настоящее время в Российской Федерации существует множество профессий в абсолютно разных сферах деятельности. Определиться порой бывает невероятно сложно, и не всем это удается. Любая работа важна. Каждая требует определенных особенностей и способностей: математических, творческих, физических. Мы не смогли бы жить без любой из них. Представьте свою жизнь хотя бы без парикмахера, или пекаря. А труд на селе? Что нам кушать, если не они?  И таких примеров огромное количество.

Я считаю, что каждому человеку нужно серьезно и ответственно подойти к выбору профессии и сделать это самим. Но не стоит отказываться от помощи родителей, они имели дело с некоторыми профессиями и набрались достаточно опыта, чтобы посоветовать вам что-нибудь. Разумеется, никто не хочет жалеть о принятом когда-то решении. Поэтому просто прислушайтесь к своему сердцу, подумайте над тем, что вам нравится. Попробуйте даже представить себя в роли работника. Или даже поработайте в этой сфере, если это возможно. Тогда у вас обязательно получится выбрать любимое вами дело.

Это интересно: Н. Г. Чернышевский «Что делать?» краткое содержание романа.

Вариант 2 – ветеринар

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ‒ каждая интересна по-своему.

Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Я много думал, кем я хочу стать по профессии. Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ‒ я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом. Однажды мой пес заболел.

Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ‒ мое призвание.

Вариант 3 – экономист

В будущем я, конечно же, стану честным, миролюбивым, а главное, настоящим Человеком. Так как человек любой профессии должен оставаться человеком.

Ну а теперь о моей мечте, о моей будущей профессии. В дальнейшем я хочу поступить в экономический институт и стать экономистом. Может кто-то меня спросит, почему экономистом, ведь это скучно, сложно. Но это не так. Мне нравится эта профессия, она мне по душе. Вся эта суматоха, работа с документами.

Конечно, раньше, ещё в раннем детстве, я думала не о такой профессии. Я думала о более популярных профессиях, кем я буду работать: учителем, врачом, поваром, продавцом и др. Чем старше мы становимся, тем серьёзнее мы начинаем думать о более престижных, высокооплачиваемых профессиях. Так как все задумываются: «А как жить дальше?» Ведь надо выбирать профессию не только по душе, но ещё и ту, в которой ты можешь двигаться по карьерной лестнице, преодолевая все трудности и неудачи. Только когда у тебя будет твёрдый характер, ты точно будешь знать, чего тебе надо достичь. Также надо верить в себя, прилагать все усилия и добиваться своей цели. Тогда у тебя всё получится!

Ещё самое главное – это знать, что в тебя кто-то верит. Ведь твой выбор зависит от тебя, но и поддержка родителей, друзей, родственников будет неоценима. Когда ты будешь знать, что в тебя верят, то это тебе придаст много сил и стараний.

Итак, вернёмся к моей цели. Сейчас я учусь в девятом классе, а с седьмого класса я знала, сколько я буду заканчивать классов, какие буду сдавать экзамены, в какой институт буду поступать и на какой факультет. Поэтому я хочу поступить в институт и стараться хорошо учиться.

Я надеюсь, что моё желание стать экономистом осуществится…

Вариант 4 – юрист

Сейчас вопрос о том, какой будет моя будущая профессия, кажется мне очень важным и требующим точного ответа. Ведь чем раньше ты определишься, кем будешь работать, каково твоё призвание, тем легче будет достигнуть в этом деле успеха.

Что касается именно меня, то я очень часто замечаю, как легко могу уладить конфликты между разными людьми и компаниями, вникнув в суть их спора или проблемы. Мне нравится раскладывать по полочкам различные пути решения вопроса, обращаться к каким-либо сводам правил или нормам поведения. К тому же, у меня вызывает сильный интерес правовое состояние нашего общества, юридическое устройство государства. Мне доставляет удовольствие сравнивать действие разных законов, изучать их «дееспособность» и действенность. И поэтому я думаю, что мне подойдёт профессия юриста.

К тому же, в современном мире с его многочисленными проблемами, индивидуальными, групповыми, государственными и международными спорами крайне необходимы по-настоящему специализированные кадры для их решения. И я прекрасно знаю, что юристов сейчас много, но это просто название «юристы». На самом же деле, тех людей, которые полностью разбираются с своей профессии, чтят её как призвание, стараются искренне вникнуть в глубь ситуации и помочь миру, очень мало.

Мне кажется, что особенно в нашем государстве, в его сложный переходный период, такие юристы необходимы. Более того, учитывая кризисную ситуацию во всём мире, очень остро задевающую и нашу страну, профессионалы этого дела кажутся настоящими спасителями. Ведь юрист – это не просто судья или адвокат, это ещё и отличный дипломат, а также профи в обыденных правовых вопросах, а обыденность – огромная часть жизни каждого человека.

Меня привлекает в этой профессии ещё и тот факт, что обучение ей проходит во всех вузах и колледжах нашей страны и зарубежья, поэтому выбор будет обширен и тем полезен. А после обучения, зарекомендовав себя на различных конференциях и семинарах, можно будет с успехом начать стажировку в лучших госучреждениях страны и мира.

Таким образом, призвание юриста кажется лично мне самым важным и нужным в моей жизни и жизни всех остальных людей, ведь общая мечта – жить в дружном и, конечно, правовом обществе.

Вариант 5 – дизайнер игрушек

Когда я вырасту, я хочу работать дизайнером. Это интересная творческая профессия, в которой можно проявить фантазию. Чтобы быть хорошим дизайнером, нужно иметь талант и развитое воображение. Люди этой профессии всегда придумывают что-то новое: костюмы, сумки, обувь или домашние принадлежности. Можно быть дизайнером одежды или помещения, дизайнером мебели, штор, рекламы и ещё много чего.

Я хочу быть дизайнером мягких игрушек. Эти люди решают, как именно будет выглядеть плюшевый медведь или другая игрушка прежде, чем её сошьют. Сначала дизайнер рисует эскиз на бумаге, придумывает форму и цвет изделия, её особенности. Хороший дизайнер всегда сделает так, чтобы каждая новая игрушка отличалась от других, была особенной. Его работы будут пользоваться большим спросом.

Чтобы стать дизайнером, нужно быть смелым и не бояться экспериментировать. Ещё нужно уметь хорошо рисовать и много читать, потому что книги развивают воображение. Тогда в голове будут рождаться разные образы, которые дизайнер нарисует на бумаге. По этим рисункам другие работники будут шить разные изделия, которые потом станут продавать в магазинах. Мои придуманные игрушки будут красивыми и приятными, чтобы дети радовались им.

Мне нравится профессия дизайнера, потому что эти люди могут всегда придумывать что-то новое. Я люблю фантазировать и сочинять, а для того, чтобы работать в этой области, надо обладать богатым воображением. Эта профессия — интересная и нужная, ведь благодаря дизайнерам у нас есть красивая и модная одежда, нужные вещи, на которые приятно смотреть, хорошие игрушки и много чего другого. Я хочу в будущем радовать людей, и особенно детей, делать то, что мне интересно, поэтому работать дизайнером — это здорово и увлекательно.

Вариант 6 – психолог

«Кем мне быть?» — этот вопрос встаёт рано или поздно перед каждым человеком. Каждый человек должен выбрать профессию по своему душевному состоянию, к которой у него будет интерес, которая наиболее ярко будет отражать его природные способности. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше .

Когда я ходила в детский сад, моя мама работала в младшей группе воспитателем. Я, на тот момент, ходила в среднюю группу и часто приходила помогать ей. В тихий час я рассказывала малышам сказки, чтобы они быстрее засыпали. После сна полдничали, в хорошую погоду ходили на прогулку, играли. В ненастную погоду мы проводили занятия в группе : лепили разные фигурки, вырезали из бумаги животных, рисовали, готовились к проведению утренников (учили стихи, песни, разыгрывали сценки). Тогда мне это всё очень нравилось, и я как мама хотела стать воспитателем. Но всё же я поняла, что не выберу эту профессию, она требует большой ответственности по отношению к детям, которым нужно большое внимание, забота, любовь. Может просто сейчас я не готова принять такое решение.

Когда я начала учиться в школе, меня начала заинтересовывать профессия-учитель. Как чудесно первого сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя широко раскрытыми глазами! Как мало они ещё знают и как изменяются их знания на протяжении четырёх лет. Интересно смотреть, как они пытаются взять правильно ручку и нарисовать свой первый в тетради крючочек, как они берут палочки и на них хотят посчитать примеры, как они водят пальчиком по книжке, чтобы прочитать первые слоги, слова, а потом целые предложения. Хочу вспомнить один случай, который случился со мной в первом классе. Я до сих пор вспоминаю его с радостью. Учитель, на мой взгляд, должен быть прекрасным специалистом, знающим свои и другие предметы, обладающим талантом общения, терпения. Я понимаю, что работа учителя достаточно сложна. Учитель никогда не может сказать, что он знает всё в своей области. Он продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответь на любой вопрос, заданный учениками. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Все дети очень разные. Бывают трудолюбивые и ленивые, послушные и не очень, капризные. И чтобы сплотить такой коллектив, учитель должен уметь доказать свою правоту, аргументировать свою позицию, сострадать, понять позицию другого человека. Он нужен ученику, чтобы вселить веру в успех, помочь найти применение своим способностям, а в трудные минуты преодолеть отчаяние. Учитель должен быть хорошим психологом, потому что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход.

В четвёртом классе я начала заниматься спортивно — бальными танцами. Я с большим удовольствием ходила на занятия, в дальнейшем начала ездить на конкурсы, занимала призовые места, хотя мне это не всегда удавалось. Но я не расстраивалась, а наоборот усерднее работала. За все мои призовые места, я очень благодарна своему тренеру Виктории Викторовне. Она прикладывала много усилий, чтобы я добивалась успехов. Профессия тренера в какой-то степени связана с профессией учителя, где так же нужно уделять большое внимание детям, научить их слышать музыку, чтобы правильно выполнять движения. Возможно, тогда я подумывала о профессии тренера.

Когда я училась в шестом классе, у меня тяжело заболела бабушка. У неё был сахарный диабет, были сильные боли, перенесла две операции. Тогда ей никто не смог помочь… На тот момент мне хотелось быть врачом, чтобы спасти ей жизнь.

Сложно назвать более нужную и ответственную профессию, нежели профессия врача. Врач одна из самых сложных профессий, которая требует высокой трудоспособности, физической и моральной нагрузки. А самое главное, что должно быть у любого врача – любовь к людям. Он должен выслушать, понять и помочь любому человеку. Для этого необходимо быть по-настоящему добрым и сильным человеком. Самоусовершенствование, постоянное и методичное расширение знаний и навыков – эти занятия будут сопровождать врача всю жизнь, поскольку без них даже самый талантливый специалист не сможет добиться истинных высот и трудовых успехов. И тем важнее стремление врача к саморазвитию, что от каждого его обоснованного решения зависят здоровье и жизнь его пациентов.

На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь, где учиться и куда пойти работать. Работа – это огромная составляющая жизни человека, в связи с этим подходить к этому вопросу нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче и производительности труда.

После долгих размышлений над темой «выбора профессии», я пришла к такому выводу, что на сегодняшний день, когда закончу школу, буду учиться в высшем учебном заведение на психолога. Я думаю это очень важная профессия, которая позволяет помочь людям, решить их проблемы. У человека с такой профессией должны быть не только такие качества, как пунктуальность, аккуратность, ответственность, уверенность, целеустремлённость, но он должен уметь найти правильное решение, творчески подойти к ее решению, чтобы помочь определённому человеку. Психолог должен понять своего пациента, даже поставить себя на место того человека, у которого что-то случилась, чтобы оказать помощь. Эта профессия очень сложна, как и любая другая, требует знаний и опыта. Психолог должен основываться и на своём жизненном опыте для решения проблемы других людей, и должен знать свое дело, быть профессионалом!

Вариант 7 – капитан дальнего плавания или палеонтолог

Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. Я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой — капитан Немо Жюля Верна.

На моей книжной полке много и технической литературы. Я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. Я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан…

Но мечты без реального труда не воплотятся сами по себе, поэтому сейчас надо трудиться, учиться, набираться знаний.

Профессия капитана требует выносливости, поэтому я упорно занимаюсь спортом: занимаюсь синхронным плаванием. Кроме того, я посещаю кружок юных подводников, где мы изучаем внутреннее устройство подводных лодок, и сами собираем модели разных кораблей, а потом запускаем их в глубоком аквариуме. Лучшими моделями выбираются те, которые не протекают и не идут ко дну. Капитан должен не только знать свой корабль, но и уметь найти течь в своем корабле, заделать ее. Этому мы и учимся, пока только на моделях.

Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой Ч капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан…

Но мечты без реального труда не воплотятся сами по себе, поэтому сейчас надо трудиться, учиться, набираться знаний.

Профессия капитана требует выносливости, поэтому я упорно занимаюсь спортом: в здоровом теле — здоровый дух.

На Земле много разных профессий, но самая занимательная и необычная — палеонтолог.

Ходят по земле с инструментами, маленькими метелочками и кисточками люди и отыскивают места обитания удивительных животных динозавров, живших миллионы лет назад. Никто никогда их не видел, но в горных породах сохранились их кости. Ученые-палеонтологи раскапывают, промывают и восстанавливают скелет, а потом воссоздают внешний вид динозавра. Это долгая и скрупулезная работа, ведь за миллионы лет кости стали хрупкими.

Когда я вырасту, я буду палеонтологом. Буду проводить раскопки, зарисовывать расположение костей найденного динозавра, изучать рисунок кожи, отпечатанный на глине, превратившейся в камень, следы, по найденным когтям и зубам определять, чем они питались. А по отпечаткам следов — форму и размер их лап.

Хотелось бы самому создать модель динозавра и поместить ее в палеонтологический музей России или создать свой музей палеонтологии.

Вариант 8 – биолог или художник

«Какую профессию мне выбрать?» — вот вопрос, который задает себе каждый молодой человек, вступающий во взрослую жизнь. Конечно, нелегко выбрать профессию из 2000, которые существуют сегодня. Особенно трудно это сделать, если у вас есть различные интересы и хобби.

Человек проводит на работе почти полжизни. Поэтому это очень важно — правильно выбрать профессию. Психологи считают, что профессию нужно выбирать в соответствии с индивидуальными способностями и талантами человека. Чтобы сделать правильный выбор, вы должны подумать, какие у вас етсь способности, что вам нравится делать, и постараться понять, чего вы хотите достичь в жизни.

Например, я люблю биологию. Я обожаю животных, растения, насекомых и вообще все формы жизни. Я много читаю о дикой природе, о характерах и повадках животных, о жизни подводного мира и т.д. Иногда мне кажется, что природа так могуществена и загадочна, что это естественно — восхищаться ею и посвятить всю жизнь ее исследованию.

Но это не единственное мое хобби. Больше всего я люблю рисовать и хочу быть художником. В детстве я рисовал все, что видел вокруг себя. Я рисовал родителей, друзей, котенка, цветы и т.д. Потом я поступил в художественную школу и стал учиться рисованию.

Мои родители сомневаются, что мое решение — правильное. Они говорят, что эта профессия требует полной самоотдачи. В то же время в наши дни с помощью этой профессии трудно заработать на жизнь. Но я с ними не согласен.

Я считаю, что современная жизнь открывает перед художниками новые горизонты, и они могут работать в разных областях. Многие художники работают дизайнерами в рекламных агентствах или в студиях веб-дизайна. Да, многие дизайнеры рисуют с помощью компьютерных программ, таких как Pho­to­shop или Adobe Illus­tra­tor, но умение рисовать от руки очень высоко ценится во многих студиях дизайна. Кроме того, такая работа требует не только компьютерных знаний, но и творческого мышления художника.

Поэтому я смотрю в будущее с оптимизмом и надеюсь стать художником.

Вариант 9 – учитель

Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся беззаботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед первым серьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор действительно не просто.

В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение!

Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще лучше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно отлично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педагогами изучаются русский язык и литература, детская литература, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учиться в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический институт.

Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.

Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации.

Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.

Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.

Все это требует большой кропотливой работы и искреннего интереса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологическая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим педагогам.

Удивительно, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым живым и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. Наверное, потому, что, находясь в окружении молодежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.

Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

Вариант 10 – адвокат

«Почему я хочу стать адвокатом?». Выбор профессии — это важно. Ведь это твоя будущая работа, работа. И которой она будет (не только в материальном плане), зависит от того, правильно ли ты изберешь свою тропинку или нет.

Я хочу стать юристом. Не знаю, как сложится моя дальнейшая судьба – смогу ли поступить в юридическую академию… Но стремиться буду. Так как у меня есть друг Антон, который трижды сдавал экзамены, и ему наконец повезло — он стал студентом Национальной юридической академии им. Я. Мудрого. Сейчас учится на адвоката.

Выбор Антона и пример — это не единое, что повлияло на мое решение в выборе профессии. Еще — повесть И. Франко «Перекрестные тропы». Очень люблю это произведение. Когда прочитал, понял: это — мое. Я тоже хочу заниматься юриспруденцией, изучать и знать законы, разъяснять их и помогать людям. Т.е. моя цель — быть просвещенным человеком, иметь престижную и полезную работу. Обычно же — и нормальную зарплату, которой бы хватило на жизнь: сегодня этот вопрос особенно остро возникает перед выпускниками. Поэтому говорить вслух о зарплате еще в школе считаю правильным — не каждого родители могут содержать до старости. Я живу с мамой и хочу быть помощью ей под старость. И уже не имею сомнений — я буду адвокатом. Как Евгений Рафалович в «Перекрестных тропах».

Заработная плата — не самоцель. Ведь для меня важно, чем заняться… Иван Франко будто ответил на мои вопросы, подсказал, куда идти, где приложить свои силы и знание. «Ах, как много работы нужно!» — этим коротким предложением Евгения Рафаловича писатель определил мой выбор профессии.

В самом деле, как много нужно работать, чтобы сегодняшняя наша Украина выпрямилась в полный рост, забыла о бедности, вышла из экономического кризиса.

А люди наши, прекрасные наши люди, тоже заслуживают лучшей судьбы. Мне кажется, что самообразование в области права могут помочь многим встать на ноги, разобраться и определиться, как жить дальше. Не хочется видеть свой народ темным и безграмотным, как это было в повести Франко. Вспомним эпизод, когда Евгений встречает на лесной дороге старика крестьянина, который забрел в лес. «Кто укажет тебе дорогу, кто подведет тебя, мой бедный народ?» — эти слова Рафаловича беру себе за жизненное кредо. Помогать людям, быть им полезным, получать деньги как материальную оценку моей работы и (главное!) человеческую признательность как плату за честно выполненную обязанность — вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы — это высочайшая зарплата, которая не измеряется денежными единицами.

Евгения Рафаловича любили крестьяне — к нему шли, его спрашивали, его слушали, ему верили. Надеюсь тоже стать таким адвокатом.

Смотрите также сочинение на тему «Моя мечта» для разных классов.

  • Ким кардашян на английском как пишется
  • Кем я хочу стать когда вырасту 1 класс рассказ
  • Ким бом сказка о кумихо
  • Кем я хочу быть когда вырасту сочинение
  • Километр как пишется ударение