Киносценарий по рассказу белек 6 класс

Как создать киносценарий Урок развития речи 6 класс

Как создать киносценарий

Урок развития речи

6 класс

Цели урока:

Цели урока:

  • Изучить киносценарий как литературного произведения.
  • Научиться создавать киносценарий на основе рассказа.

С чего начинается фильм?

С чего начинается фильм?

  • Киносценарий — литературное произведение, по которому ставится фильм.

Составные части киносценария КИНОСЦЕНАРИЙ РЕМАРКА-  Описание (пейзаж, обстановка, поведение д ействующих лиц и пр.) ПЛАН  ИЗОБРАЖЕНИЯ (степень  удалённости камеры от объекта: ОБЩИЙ ПЛАН, КРУПНЫЙ ПЛАН) МОНОЛОГ Диалог реплики ПОЯСНИ- ТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ, ЗАКАДРОВЫЙ  ТЕКСТ

Составные части киносценария

КИНОСЦЕНАРИЙ

РЕМАРКА-

Описание

(пейзаж,

обстановка,

поведение

д ействующих

лиц и пр.)

ПЛАН

ИЗОБРАЖЕНИЯ

(степень

удалённости

камеры от

объекта:

ОБЩИЙ ПЛАН,

КРУПНЫЙ

ПЛАН)

МОНОЛОГ

Диалог

реплики

ПОЯСНИ-

ТЕЛЬНЫЕ

НАДПИСИ,

ЗАКАДРОВЫЙ

ТЕКСТ

Главное в киносценарии Основная мысль : животное, как и человека, нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти. Идея : любовь и гуманное отношение ко всему живому .

Главное в киносценарии

Основная мысль : животное, как и человека, нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти.

Идея : любовь и гуманное отношение ко всему живому .

  • Основная мысль
  • Идея

Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк» Белёк плачет. К Матросы вернули белька на старое место. Матросы взяли белька на корабль. З Р ВСТУПЛЕНИЕ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Корабль пробивался сквозь льды. Корабль поплыл  дальше.

Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк»

Белёк плачет.

К

Матросы вернули белька на старое место.

Матросы взяли белька на корабль.

З

Р

ВСТУПЛЕНИЕ:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Корабль пробивался

сквозь льды.

Корабль поплыл

дальше.

Формулировка и название сцен, в которых уместен диалог

Формулировка и название сцен, в которых уместен диалог

  • Капитан корабля и писатель на палубе ледокола.
  • Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом.
  • Матросы на палубе рассматривают белька, любуясь им.
  • Матросы жалеют плачущего белька. Матросы у капитана.

ДИАЛОГ ПРИМЕР: Матросы на палубе возле плачущего белька.  - Смотри-ка, плачет! -Эх, жалко белька! -Надо бы скорее положить его на ту льдину! -Пусть остаётся, привыкнет! -Помрёт же! -На льдину его! ДИАЛОГ (греч. dialogos), 1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона). 2) В переносном смысле — переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.

ДИАЛОГ

ПРИМЕР:

Матросы на палубе возле плачущего белька.

Смотри-ка, плачет!

-Эх, жалко белька!

-Надо бы скорее положить его

на ту льдину!

-Пусть остаётся, привыкнет!

-Помрёт же!

-На льдину его!

ДИАЛОГ (греч. dialogos),

1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона).

2) В переносном смысле — переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.

Составление списка действующих лиц

Составление списка действующих лиц

  • – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый
  • Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный
  • – старый бывалый матрос, «морской волк»
  • – молодой матрос, в морском плавании впервые.
  • Матросы

Фильм, фильм, фильм….

Фильм, фильм, фильм….

Корабль пробивался сквозь льды …

Корабль пробивался сквозь льды

Домашнее задание : на «5» Написать киносценарий к рассказу  «Воробей»  из упр. 62 (Русская речь) На «4» Разбить текст рассказа на сцены, продумать план  и действующих лиц.

Домашнее задание :

на «5»

Написать киносценарий к рассказу

«Воробей» из упр. 62 (Русская речь)

На «4»

Разбить текст рассказа на сцены, продумать план

и действующих лиц.

up

Поиск по сайту

Киносценарий по рассказу Г.Снегирёва «Белёк»

Предмет: Другое
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Дятлова Татьяна Леонидовна

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 15.12 Kb
Количество скачиваний: 241

Скачать

Просмотров: 418

Похожие материалы

  • Сәкен Сейфуллин “Сыр сандық” өлеңі Сабақтың тақырыбы: Сәкен Сейфуллин “Сыр сандық” өлеңі Сабақтың мақсаты: Сәкен Сейфуллин өмірі мен шығармашылығы туралы түсінік бере отырып, өлеңнің идеялық мазмұнын ашу. Сабақтың міндеттері: 1. Топтық жұмыстарға дағдыла
  • Елін сүйген, елі сүйген — Елбасы.
  • Біржан мен Сара айтысындағы әлеуметтік мәселе
  • Эссе на тему «Педагог…Профессия…Призвание…»
  • Қызылорда облысы, Қармақшы ауданы, Тұрмағамбет ауылының Ұлы Отан соғысы ардагерлері
  • Методический материал по оформлению виртуальной книжной выставки
  • Методическая разработка мастер-класса на тему: «Сервировка стола к новому году»
  • Внеклассное мероприятие «Әниләр бәйрәме» башлангыч сыйныфлар өчен
  • План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и ремонт стартера»
  • План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания»

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

Как составить киносценарий по рассказу Белёк?

1 ответ:



0



0

<span>действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы
 Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
</span>

Читайте также

Утро.[ — ] . Рано светает.( свет ) [-.-.-   = ] .Стелются( что делают ? )  над лугами ( над чем ? ) белые ( какие ? ) туманы ( что ? ) .В небе ( в чем ? ) плывут( что делают ? )  и тают( что делают ? )  дымчатые( какие ? )  облАка( что ?  словарное ) .ХОроши( каковы ? )  прИродные( какие ?  словар.) )  картины ( что ? словарн. ) !

Это орфограммы на безударные гласные.
.

Иллюстрация родного языка, См. вложение….

Только г подходит, остальное — нет

Лес сиял(3) неправильно. <u>Так как подлежащее и сказуемое это не словосочетание!))</u>

Как бы я хотел помочь тем, кому помощь действительно нужна. например, бездомным, старикам. Ведь это же так просто! Так просто помочь донести пакет до подъезда или дома беспомощной бабушки. Так просто вынести старую одежду или еду,которая уж точно была бы нужна бездомному. Совершать хорошие поступки, делать этот мир добрее-что еще нужно для полного счастья? Я считаю, что каждый человек должен в своей жизни оказать помощь тем, кому она нужна.


1


Как создать киносценарий? Урок развития речи 6 класс


2


Цели урока: Продолжить изучение киносценария как литературного произведения. Научиться создавать киносценарий на основе рассказа.


3


С чего начинается фильм? Киносценарий — литературное произведение, по которому ставится фильм. Главное в киносценарии Основная мысль Идея Основная мысль: животное, как и человека, нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти. Идея: любовь и гуманное отношение ко всему живому.


4


Составные части киносценария КИНОСЦЕНАРИЙ РЕМАРКА- Описание (пейзаж, обстановка, Поведение Действующих Лиц и пр.) МОНОЛОГ ДИАЛОГ РЕПЛИКИ ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ, ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ ПЛАН ИЗОБРАЖЕНИЯ (степень удалённости камеры от объекта: ОБЩИЙ ПЛАН КРУПНЫЙ ПЛАН


5


ДИАЛОГ ДИАЛОГ (греч. dialogos), 1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно- художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона). 2) В переносном смысле переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог. ПРИМЕР: Матросы на палубе возле плачущего белька. -Смотри-ка, плачет! -Эх, жалко белька! -Надо бы скорее положить его на ту льдину! -Пусть остаётся, привыкнет! -Помрёт же! -На льдину его!


6


Фильм, фильм, фильм….


7


Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк» ВСТУПЛЕНИЕ: Корабль пробивался сквозь льды. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Корабль поплыл дальше. К ЗР Матросы взяли белька на корабль. Белёк плачет. Матросы вернули белька на старое место.


8


Варианты сжатого пересказа текста Корабль пробивался сквозь льды. На одной из льдин матросы увидели белька и взяли его на корабль. Белёк не стал пить молоко, отползал к борту и плакал. Матросы вернули его на старое место. Корабль поплыл дальше.


9


Формулировка и название сцен, в которых уместен д д д д д ииии аааа лллл оооо гггг Капитан корабля и писатель на палубе ледокола. Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом. Матросы на палубе рассматривают белька, любуясь им. Матросы жалеют плачущего белька. Матросы у капитана.


10


Составление списка действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы


11


Кадр за кадром….. Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения


12


Корабль пробивался сквозь льды


13


Капитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.


14


Домашнее задание : Написать киносценарий к рассказу Г.Снегирёва «Белёк»

  • Кипяченая как пишется или кипяченная
  • Киносценарий к сказке курочка ряба
  • Кипяченая вода как пишется правильно и почему
  • Киносценарий к рассказу зимой я возвращался с охоты положив на плечо лыжи
  • Кипяченая в чайнике вода как пишется