Лесная грамота
Пригрело весеннее солнце, и проснулась ящерка Голубинка. Проснулась и удивилась. Засыпала она, когда лес без листьев стоял, серые туманы из оврагов ползли, все птицы в лесу замолкли. А сейчас яркое солнце пригревает, на деревьях листья распускаются, птицы-щебетуньи гнезда вьют.
Удивилась ящерка Голубинка и все, что увидела, на белой коре березы записала. Вот и цветы в лесу расцвели — один краше другого. В гнездах птиц-щебетуний птенцы вывелись — смешные желтоклювики. Ящерка Голубинка и про цветы, и про птенцов записала.
А чудеса продолжаются… Среди травы-зелени, цветам на загляденье, букашкам на удивленье, созрела ягодка-красавица. Сама крошка, стоит на тонкой ножке, а сторожит ее страж лесной: не то ветка-листок, не то радужный кусток. Мимо желтый жук проползал, не выдержал, громко зажужжал:
— Жизнь прожил, лужжок пробижжал, а такую красоту нигде не встречал.
Поднялся жук на задние лапки, усами от радости водит. Увидела жука-усача ящерка — и его нарисовала.
Вот в лесу и грибы в рост пошли, на дубах желуди созрели. Ящерка едва успевает от березы к березе бегать — чудеса лесные на белой коре рисовать да записывать. Тут и сорочье гнездо, и ягодка-«кисличка», и рыжик-грибок, и зайчишка-скакунок.
Бегала-бегала Голубинка, все стволы берез изрисовала. И осень уж тут как тут. Устала за лето маленькая ящерка, забралась под пень и уснула до весны. Спит Голубинка, а в белом снегу стоят березы — на коре чудеса записаны. Жаль только, что ящеркину грамоту одни ящерки и знают.
Лотос
Однажды ночью взглянула красавица звезда на синее лесное озеро. И увидели вдруг ивы серебристые да травы шелковистые чудо: красавица звезда в озеро окунулась. Стоят они, не шелохнутся — звездой любуются. Пролетал мимо ветерок, зашептали ему ивы серебристые:
— Тише! Тише! Не вспугни звезду!
Проплывал мимо туман, попросили его травы:
— Уплывай поскорее! Видишь, звезда в озере сияет!
А утром взошло солнце — и растаяла в небе звезда. Опечалилось синее озеро, опечалились и ивы серебристые, до самой воды поникли…
А ночь пришла — увидели ивы: красавица звезда опять сияет из синего озера. Зашептали травы да ивы ночным мотылькам:
— Вы, бабочки-мотыльки, над озером не летайте, красавицу звезду не пугайте.
Но вдруг примчались тучи, принесли проливные дожди. И опять скрылась звезда. Опечалилось синее озеро. И сказала тогда старая береза:
— Скоро осень придет. Жди, синее озеро, звонкой морозной ночью попроси мороз, пусть льдом твою воду покроет. Может, и останется тогда звезда с тобой.
Так и сделало озеро, и остался в его глубине свет звезды.
А весной случилось чудо. Когда растаял лед, там, где сияла в озере красавица звезда, расцвел прекрасный цветок лотос.
Как барсук хотел увидеть солнце
Барсуки охотятся по ночам, а днем спят в своей норе. Вырос барсучонок в темной тайге, а солнца ни разу не видел. «Проснусь-ка я днем, — думает, — посмотрю, какое такое солнце?»
Вот однажды проснулся он, выглянул из норы. А у самой норы за ночь желтая ягодка созрела.
«Вот оно какое — солнце, — решил барсук. — Закачу-ка я его в нору, покажу маме». Закатил и будит мать-барсучиху:
— Проснись, мама, посмотри, я солнце в гости привел!
Открыла барсучиха сонные глаза, увидела ягодку, хрюкнула и… съела ее!
— Глупый, — сказала она, — какое же это солнце! Это просто спелая ягода. А солнце тоже круглое и желтое, только на него даже смотреть нельзя: глаза заболят.
Не поверил барсук и на другое утро высунул нос из норы — ждет, когда солнце покажется.
В это время летела мимо желтая бабочка, крыльями махала, да так быстро, что казалось, шар летит. Увидела бабочка блестящие глаза барсука — подумала, что это росинка блестит, и полетела к ней. А барсук смотрит — глазам своим не верит: летит прямо к нему желтое солнце! Сидит он, не шелохнется. А «солнышко» подлетело, уцепилось лапками барсуку за нос и стало усиками щекотать его. Барсук испугался, заурчал, лапками замахал — «солнышко» и улетело!
А барсук спрятался в норе и думает: «Правду мама говорила — нельзя на солнце смотреть!»
Мишка-гималаец
В высоких горах Гималаях жила медведица с медвежонком, и звали его, конечно, Мишкой, потому что так все медведицы называют своих медвежат. Был он черный, пушистый, с белой грудкой и блестящими черными глазами.
Сидит однажды Мишка один. Прилетел к нему ветер пахучий. Повел Мишка носом и тоненько заурчал:
— Чем-чем-чем так вкусно пахнет?
— Виноградом амурским диким, малиной да земляникой, черемухой да шишками кедровыми, — отвечает ветер.
У лакомки даже слюнки побежали. Зажмурился он и представляет, до чего это вкусно. Смотрит на него ветер пахучий, смеется:
— Жить бы тебе, Мишка, там, откуда я прилетел: в краю за Амуром-рекой.
Улетел ветер, а Мишке страсть как захотелось полакомиться! Как разревелся тут бедный сластена — горы Гималаи задрожали, с вершин камни посыпались! Медведица тут как тут, спрашивает:
— Что стряслось? Кто тебя укусил?
— Виноград! — ревет Мишка.
Рассердилась Медведица и зарычала:
— Что ты придумываешь разное? Ягоды не кусаются! И перрестань рреветь: горы на нас обррушатся!
Замолчал Мишка и рассказал матери о краях, откуда ветер запахи принес. Подумала мать, подумала и, как донесся опять запах ветра пахучего, отправилась с сынком в далекие края. Идут — нос по ветру держат. Так и дошли до амурской стороны. Посмотрели — и правда, всего здесь полным-полно: и винограда, и малины, и орехов. Так и остались медведи гималайские у нас жить. Зимой не в берлоге, а в дупле дерева спят. И снятся им высокие горы Гималаи.
Золотые соболи
За гранитными хребтами, за отрогами-горами, по золотой пади течет Золотинка-река, волшебными золотыми ключиками позванивает. Отмыкают те ключики под землей родники-целебники да золотые жилы и намывают на берегах золотой песок.
Пришел однажды к Золотинке-реке бор-кедрач, могучий бородач. Лоб наморщил, усы натопорщил, помел метлой — зеленой бородой и так сказал:
— Я к тебе издалека, волшебница-река. Заболели у меня, занемогли собольки-зверьки. Мордочки кислые, хвосты обвислые, и мех не блестит — видно, смерть им грозит. Спаси, река, собольков, моих малых сынков.
— Зови их ко мне! — сказала Золотинка, а сама принялась за дело.
Отомкнула золотые ключиками родники-целебники. Зашипела вода в реке, закипела белыми пузырями. А тут как раз и соболи приковыляли. Золотинка-река стала мыть-купать — хворь сгонять. А как выкупала всех, сказала:
— Ну а теперь, собольки, зарывайтесь в золотые пески, вдоволь высыпайтесь да здоровья набирайтесь.
День спят соболи, и другой спят, а выспались — ожили вдруг: выскочили из песка, отряхиваются, смотрят друг на друга и не узнают! Мордочки веселые, глаза горят, лапки танцуют, коготки блестят. А мех-то, мех — золотой у всех.
Стоит на берегу бор-кедрач, улыбается. А сам думает: «Медведь у меня за зиму отощал, зайчишка простудился, олень-рогач ногу ушиб — надо их тоже в Золотинке-реке искупать, пусть поправляются».
КИРИЧЕНКО Эльвира Даниловна — график, член Союза художников России.
Родилась в деревне Кожевниково Кемеровской области в 1939 году. В 1961 году поступила на художественно-графический факультет Хабаровского педагогического института, а до этого в составе геологической партии объехала весь Дальний Восток, надышалась тайгой, впитала ее краски и звуки. Поэтому неудивительно, что дипломной работой стала серия графических работ «Дальневосточная фантазия», а последующее творчество подтвердило тонкое знание дальневосточной природы.
С 1966 года работы Эльвиры Кириченко влились в палитру выставок: «Сон трав», «Тигр уссурийский», «Фазаны», «Таежная река», «Перламутровая тундра», серия «Сказки тайги» и др. С этого же времени художница начала сотрудничать с Хабаровским книжным издательством, оформила книги «Разговор с землей» Людмилы Миланич, «Приключения пингвиненка Сю Си» Григория Ходжера, сборник «Приамурье поэтическое», «Аленький цветочек» Аксакова, сборник стихотворений Пушкина «У Лукоморья».
В 1970 году в Москве вышла в свет книга Эльвиры Кириченко «Сказки дремучей тайги», в которой она предстала не только как неординарный художник-график, но и как автор интересных текстов, в которых дальневосточная тайга раскрывается самыми потаенными уголками. Истории о харзе-плясунье, кабарожке, лисичках-хитричках, чудо-кабаненке, росомахе, древесной уточке и лотосе рассказывает старая Пихта-сказочница, и от ее внимания не ускользают черты характеров и повадки животных, их особенности. «Есть в тайге сказки короткие и есть длинные. Самую длинную знает Амур-великан. Начал он ее рассказывать, как родился. До сих пор сказывает, а она — слово за слово, слово за слово — да никак не кончится. Чудодейственна амурская сказка. Если солнце с вечера в воду Амура опустится да послушает ее, на другой день светить ярче станет. Сказка ему силы прибавляет…»
Книга «Сказки дремучей тайги» была переиздана через несколько лет в Хабаровске большим тиражом. За свое произведение Эльвира Кириченко получила приз газеты «Комсомольская правда».
Работы Э. Д. Кириченко (73 графических листа) находятся в коллекции Дальневосточного художественного музея.
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по региональной литературе на тему «В театр с «Лукошко»!» Э. Кириченко Сказки дремучей тайги»
Презентация по региональной литературе на тему «В театр с «Лукошко»!» Э. Кириченко Сказки дремучей тайги»
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 252 человека из 63 регионов
- Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Над Амуром чайка-птица
Белый вышила узор.
С кем мне, с кем мне поделиться
Красотою рек и гор?
Над Амуром чайка-птица,
Словно перышко, легка,
С кем же, с кем нам поделиться
Сказкой древней, как века.
Пусть она не лисья шкура,
И не будешь ею сыт,
Сказка с древнего Амура
Вам друзья принадлежит.
В.В. Шульжик -
2 слайд
Эльвира Даниловна КИРИЧЕНКО
Сказки дремучей тайги -
3 слайд
Эльвира Даниловна КИРИЧЕНКО
Родилась в деревне Кожевниково Кемеровской области в 1939 году. В 1961 году поступила на художественно-графический факультет Хабаровского педагогического института, а до этого в составе геологической партии объехала весь Дальний Восток, надышалась тайгой, впитала ее краски и звуки. Поэтому неудивительно, что дипломной работой стала серия графических работ «Дальневосточная фантазия», а последующее творчество подтвердило тонкое знание дальневосточной природы.
-
4 слайд
Эльвира Даниловна КИРИЧЕНКО
В 1970 году в Москве вышла в свет книга Эльвиры Кириченко «Сказки дремучей тайги», в которой она предстала не только как неординарный художник-график, но и как автор интересных текстов, в которых дальневосточная тайга раскрывается самыми потаенными уголками.
Книга «Сказки дремучей тайги» была переиздана через несколько лет в Хабаровске большим тиражом.
Эльвира Даниловна живёт в Хабаровске, ей 77 лет! -
5 слайд
Эльвира Даниловна КИРИЧЕНКО
неординарный
художник -
6 слайд
Кто я такой?
Какую сказку обо мне читали? -
7 слайд
Как барсук хотел увидеть солнце
Что вы узнали обо мне из сказки? -
8 слайд
Как барсук хотел увидеть солнце
Барсук ведёт ночной образ жизни, хотя нередко его можно видеть и в светлое время суток — утром до 8, вечером — после 5—6 часов.
Барсук не агрессивен по отношению к хищникам и человеку, он предпочитает отойти и укрыться в нору или в другое место. -
9 слайд
Кто мы?
Какую сказку читали? -
10 слайд
Ласка — непоседа
Почему ласка не захотела жить у крота? -
11 слайд
Кто я такая?
Какую сказку читали? -
-
13 слайд
Тигр и Тигренок Полосатик
Чем понравился тигренок в сказке? -
14 слайд
ВЫБЕРИ НУЖНОЕ…
ВЕСЕЛО ПО-ДЕТСКИ ЗАДОРНО ГРОМКО ГРУСТНО ПЕЧАЛЬНО СЕРЬЁЗНО
медленно С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ ТИХО
С УКОРОМ С ГРУСТЬЮ ВЗВОЛНОВАННО
СПОКОЙНО с осуждением С НАСМЕШКОЙ
ПО-ДОБРОМУ ЛАСКОВО ТИХО
ПОЧТИ ШЁПОТОМ быстро -
15 слайд
Тигр и Тигренок Полосатик
Чему учит сказка? -
16 слайд
Задание для настоящего начинающего артиста:
Показать зрителю через сценическую речь (выразительные средства речи) отношение к главному герою.Тигр и Тигренок Полосатик
-
17 слайд
Заповеди артиста
Что должен знать и уметь настоящий артист:Выразительно и чётко говорить;
Правильно петь;
Красиво, легко и уверенно двигаться на сцене;
Понимать своих персонажей и эмоционально изображать их;
Голосом, мимикой и жестами передавать характер и настроение своего персонажа;
Поддерживать и помогать друг другу во время спектакля. -
18 слайд
Лы-лы-лы, лы-лы-лы стоят в комнате столы.
Лу-лу-лу, лу-лу-лу идет Танечка к столу.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла наша Леночка мила.
Ры-ры-ры, ры-ры-ры сидит мышка у норы.
Ра-ра-ра, ра-ра-ра начинается игра.Речевая разминка.
-
19 слайд
Жи-жи-жи, жи-жи-жи яблочки несут ежи.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа я нашел в лесу ежа.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу молока я дал ежу.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа не обижу я ежа. -
20 слайд
Коси, коса, пока роса.
На реке поймали рака, из-за рака вышла драка.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Скороговорки : -
21 слайд
Наша уточка с утра… Кря, кря, кря!
Наши гуси у пруда… Га, га, га!
Наши курочки в окно…Ко, ко, ко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет..-Ку-ка-ре-ку!
Игры на звукоподражание: -
22 слайд
Этюды: «Животный мир»
Задание: изобрази животных Хабаровского края. -
23 слайд
ШТЮЗ ЛДВ
Эльвира Даниловна КИРИЧЕНКО
СКАЗКИ ДРЕМУЧЕЙ ТАЙГИ
Тигр и тигрёнок Полосатик
Тихо!
Идет репетиция! -
24 слайд
Тигренок Полосатик
Задание:
Показать зрителю через сценическую речь (выразительные средства речи) отношение к главному герою.УДАЛОСЬ – ВТОРОЙ РЯД
НЕ УДАЛОСЬ – ТРЕТИЙ РЯД
НУЖНО ПОРАБОТАТЬ – ПЕРВЫЙ РЯД
-
-
26 слайд
Помните…
Чтобы беречь землю, природу, надо ее полюбить.
Чтобы ее полюбить, надо узнать. Узнав, невозможно не полюбить! -
27 слайд
Люби свой край!
Дмитрий Сергеевич Лихачёв:
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 055 777 материалов в базе
-
Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 13.10.2016
- 396
- 0
- 13.10.2016
- 285
- 0
- 13.10.2016
- 374
- 0
- 13.10.2016
- 2709
- 9
- 13.10.2016
- 300
- 0
- 13.10.2016
- 277
- 0
- 13.10.2016
- 297
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Присухина Олеся Николаевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 8 месяцев
- Подписчики: 6
- Всего просмотров: 40046
-
Всего материалов:
30
Краевого государственного казенного общеобразовательного
учреждения, реализующего адаптированные
основные общеобразовательные
программы «Школа—интернат №13″
План—конспекта урока
Лукошко: Хрестоматия по дальневосточной литературе. 3 класс
Автор: Ходаковская М.Н.
Урок внеклассного чтения (3 класс). Тема: Э. Кириченко. Сказки
дремучей тайги (по страницам «Лукошко»).
Сказки: «Тигренок Полосатик», «Барсук и солнце», «Ласка и
крот», «Харза—плясунья».
(Изучение темы)
Разработчик: Чернышова Ольга Сергеевна, учитель начальных
классов 1 кв. категории, ««Школа—интернат №13″»
п. Пивань
Тема: Э. Кириченко. Сказки дремучей тайги (по страницам хрестоматии
«Лукошко»)
Цели:
1. Продолжить знакомство учащихся с произведениями дальневосточной
писательницы Э. Кириченко.
2. Развивать речь на основе обогащении словаря.
3. Воспитывать любовь к родному краю.
Ход урока
1. Организационный момент.
Над Амуром чайка—птица
Белый вышила узор.
С кем мне, с кем мне поделиться
Красотою рек и гор?
Над Амуром чайка—птица,
Словно перышко, легка,
С кем же, с кем нам поделиться
Сказкой древней, как века.
Пусть она не лисья шкура,
И не будешь ею сыт,
Сказка с древнего Амура
Вам друзья принадлежит.
— Ребята, чему мы ему учимся на уроках внеклассного чтения?
2. Сообщение темы урока:
Сегодня, ребята, мы продолжим путешествовать по страницам книги Лукошко.
3. Беседа.
— С творчеством какой дальневосточной писательницы мы познакомились?
(Слайд 2)
— К какому жанру относятся произведения, которые мы прочитали ?
— По каким признакам мы определяем, что это сказки?
— Ребята, о ком сказки Э. Кириченко?
— Ребята, давайте вспомним эти сказки Э. Кириченко, обменяемся
впечатлениями и расскажем, что нового вы узнали о жизни животных.
4. Работа по сказке «Тигренок Полосатик». (Слайд 3)
— В какой сказке герой бросил вызов солнцу?
1.Чтение по ролям. Стр.31 Лукошко
— Какой вызов бросил тигренок?
— Победил ли он солнце?
— Что сказал отец тигренку?
— Какой вывод сделал для себя тигренок?
— Какой чертой характера обладал тигренок?
— Выберите из предложенных слов нужное , которое подходит для тигренка?
— Что нового узнали о жизни тигрят?
— Выберите иллюстрацию ,которая подходит к нашей сказке?
5. Работа по сказке «Барсук и солнце». (Слайд 4 )
Вспомните в какой сказке героем было солнце? Стр. 34
— О чем мечтал барсучонок?
— Что он принял за солнце?
— Кого он пригласил в гости?
— Что на это сказала мама?
— Рассмотрите иллюстрацию и прочти к ней отрывок. Стр.34
— Увидел ли барсучонок солнце? Почему? Докажи словами из текста.
— Какой чертой характера обладал наш герой? Выбери .
— Найди нужную иллюстрацию. Сравни иллюстрацию и настоящего
барсучонка.
6. Физ. Минутка.
Широка река Амур
Полноводна глубока
Эту речку я люблю
Ведь кормилица она
Правый берег так высок, что уходит в небеса,
Левый низкий бережок, начинается с песка.
7. Работа по сказке «Ласка и крот». (Слайд 5)
— В какой сказке герои, так и не стали друзьями? Стр.32
— Чтение по ролям.
Работа по содержанию сказки.
— Осталась ли ласка жить у крота? Почему?
— Какие чувства испытывал крот к ласке?—
— Как он хотел ей угодить?
— Какими чертами характера обладал крот, ласка?
— Выбери нужную иллюстрацию.
8. Чтение сказки «Харза—плясунья». (Слайд 6)
Беседа по содержанию сказки.
—Расскажите, где Харза встретилась со зверями.
—Кто поддержал Харзу?
—Какой она дала совет?
—Прочтите строки , где передается радостное настроение зверей.
—Чему учит эта сказка?
9. Ребята, Эльвира Кириченко не только замечательная писательница, но и
замечательная художница. Давайте рассмотрим ее иллюстрации к сказкам.
Назовите, к каким сказкам эти иллюстрации?
Как изображает Эльвира Кириченко героев своих сказок? Чем они похожи на
настоящих животных, а чем не похожи? (Слайд 7,8 )
10. Итог урока. (Слайд 9,10 )
Ребята, для чего нужно читать книги?
Какой сказочный герой вам понравился больше?
Что бы вы хотели узнать о жизни нашей природы?
Что значит любить свой край?
Чтобы любить Родину надо ее знать, когда узнаешь ее невозможно не любить и
тогда ты не обидишь животных , не сломаешь деревья, не разрушишь
муравейник.
Литература :
Ходаковская М.Н. Лукошко: Хрестоматия по дальневосточной литературе. 3
класс
Поиск по сайту
Литература Дальнего Востока 2 класс «Э. Кириченко «Сказки дремучей тайги»
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Видеоуроки |
Автор: | Присухина Олеся Николаевна |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 291.43 Kb |
Количество скачиваний: | 32 |
Скачать
Просмотров: 83
Похожие материалы
- Фрагмент урока Окружающий мир «Растения, которые мы едим» 2 класс
- 1-класс Дүниетану » Қазақстанның рәміздері «
- » Ежелгі ата-бабаларымыз» 1-класс Дүниетану
- Табиғатқа саяхат. Б дыбысы мен әрпі. 1-класс Сауат ашу
- Игра-тренажёр по литературному чтению «Найди 10 отличий»
- Күн мен бұлт. ( 0 сынып )
- Открытый урок по русскому языку «Алфавит»
- Обобщение педагогического опыта. Тема:«Проектная деятельность в начальной школе как метод обучения и воспитан
- Презентация по русскому языку на тему «Существительное» (5 класс)
- Мероприятие «Посвященный Дню Победы»
- Главная
- Книги
- Сказки дремучей тайги
Описание книги
Книга «Сказки дремучей тайги» автора Кириченко Эльвира оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Просмотров: 264
- Рецензий: 0
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия:
не указана - ISBN (EAN): не указаны
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
- Год написания: 1970
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Посмотрите еще
Сказки братьев Гримм
Якоб и Вильгельм Гримм — немецкие лингвисты, посвятившие свою жизнь собранию и изучению народного немецкого фольклора.
Сказки братьев Гримм известны всем — от мала до велика. В этот сборник мы включили самые известные их сказки «Бременские уличные музыканты», «Храбрый портняжка», «Госпожа Метелица», «Король Дроздовик» и «Золушка». Любимые герои приглашают вас в свой волшебный мир, полный невероят…
Диппер и Мэйбл. Сокровища Пиратов Времени
Диппер и Мэйбл вместе с Блендином Блэндином, путешественником во времени, отправляются на поиски сокровищ Пиратов Времени. Их ждут головокружительные и опасные приключения в будущем и в прошлом: на Диком Западе и в Средневековье. Но именно ты выбираешь, куда друзья отправятся дальше и что предпримут, будут ли они грабить поезд, как заправские бандиты из вестерна, или встретятся с драконом в пещере…
Цена всех вещей
Впервые на русском языке! Выдающийся дебют! Роман, который обещает стать классикой молодежного метафизического реализма. Потрясающая, оригинальная история, способная перевернуть сознание.
Для того чтобы исполнить любое желание достаточно обратиться к гекамисту, колдуну, умеющему накладывать заклинания. За умеренную плату конечно же. Но у каждого желания есть особая цена и побочные эффекты. А при и…
Семь диких сестер
Здорово было бы повстречать в Дремучем лесу настоящих фейри. Так думала рыжеволосая девочка по имени Сара Джейн Диллард — по крайней мере, пока не познакомилась с волшебным народом поближе. Однажды она нашла в лесу странного человечка, сплошь утыканного отравленными стрелами. Сара Джейн отнесла его на ферму к тетушке Лилиан — одинокой старушке, о которой поговаривали, что она колдунья. И вышло так…
Невидимый
Стивен проклят. Он уже родился таким – проклятым и невидимым. Он даже не видит самого себя, как никогда не видела мальчика даже его мать. Но одна девушка сумела проникнуть сквозь пелену наваждения, увидеть и влюбиться в него.У Стивена есть шанс вернуться в реальный мир, пока порождение злой воли не убило его. Но что готова Элизабет принести в жертву и спасти парня, которому отдала свое сердце?
Лаксены. Начало
Скучный провинциальный городок внезапно становится самым опасным местом на земле для Кэти Шварц.
Потому что она… влюбляется в своего соседа.
И очень скоро начинает замечать странности в его поведении.
Что скрывают Дэймон и его сестра-близнец Ди?
Быть может, лучше иметь отношения с обычным парнем?
Атлетичным и харизматичным Блейком?
Переживания, невероятное притяжение, ссоры, ревность, тайны…
Современная отечественная проза
8.2
0
Только играй
У Лексы Вудвилл было всё, начиная от полноценной семьи и заканчивая гардеробной, набитой шмотками из последних коллекций модных брендов. Красавчик парень, готовый упасть на одно колено и сделать предложение. А ещё жених, которого выбрали для неё родители, и мнение Лексы на этот счёт никого не интересует; как и её мечта — стоять на большой сцене и дарить публике свою музыку. Этой мечте вряд ли сужд…
Современная отечественная проза
8.4
0
Кей&Джема
Кей и Джема не просто из разных миров – кажется, они из разных вселенных. Он – обаятельный хулиган из трущоб, она – дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но судьба посчитала иначе.
Тихий городок на берегу моря, одно лето на двоих и искреннее желание быть вместе. Хватит ли влюбленным смелости восстать против це…
Отечественная классическая проза
8.6
0
Левша. Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе
Николай Семёнович Лесков (1831-1895) — русский писатель и публицист, автор повестей и рассказов «Тупейный художник», «Запёчатлённый ангел», «Леди Макбет Мценского уезда». «Очарованный странник», «Заячий ремиз», «Полунощники», романов «Некуда» и «На ножах», хроники «Соборяне» и др.
Родился в селе Горохово Орловского уезда (теперь Свердловская область) в семье дочери обедневшего дворянина и бывшего …
Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.