Китайская народная сказка как юноша любимую искал вопросы и ответы

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

«Как юноша любимую искал» вопросы к сказке, что писать?

Придумай и запиши вопросы к китайской сказке «Как юноша любимую искал».

2 ответа:



2



0

В китайской сказке «Как юноша любимую искал» рассказывается о храбром юноше Чжан Шуае, который не испугался страшного оборотня и отправился вслед за ним, в поисках похищенной невесты. Юноша преодолел много трудностей и в конце концов сумел спасти любимую и убить оборотня.

Зададим вопросы к этой сказки на ее понимание:

  1. Почему родители девушки отказали сватам Чжан Шауя? — Чжан Шуай был беден.
  2. Почему родители отговаривали Чжан Шуая от поисков любимой? — Они боялись оборотня.
  3. Кого встретил Чжан Шуай по дороге? — Старика.
  4. Почему каменный лев съел Ван Лана? — Ван позарился на богатство и забыл о своей невесте, он предал свои идеалы.
  5. Как Чжан Шуай добыл волшебный меч? — Он нашел огненную гору и не побоялся пламени и тигра.
  6. Какое дерево прибило к берегу моря? — Персиковое
  7. Какими свойствами обладали персики этого дерева? — Они позволяли не тонут в море.
  8. Из кого состояла армия оборотня? — Из крабов и креветок



2



0

1) Почему родители Ли Хуа не согласились на свадьбу дочери и Чжан Шуаня? Они мечтали выдать ее за богатого соседа.

2) Что случилось во время свадебной церемонии? Внезапно откуда ни возьмись появился оборотень и унес с собой невесту.

3) Что сделал Чжан Шуань? Он отправился на поиски любимой.

4) Как проходили поиски? Кого Чжан Шуань встретил во время своего путешествия? Много времени потратил Чжан Шуань в поисках любимой, но тщетно. Но однажды попался ему на пути седой старик, который сказал, что он знает, где искать Ли Хуа. По пути они встретили жениха девушки и отправились на поиски втроем.

5) Почему Ван Лан (жених) остался в гостях у старухи и ее дочки? Ему приглянулась молодая красавица, старухина дочка, и он забыл о своей невесте.

6) Что случилось с Ван Ланом? Его сожрал лев, а Чжан Шуань и старик наконец подошли к дому старика.

7) Каким испытаниям подвергся Чжан Шуань? Он победил тигра и зарубил рыбу-оборотня.

8) Чем закончилась история? Юноша нашел свою любимую и они поженились.

Читайте также

Поискала я в интернете сказку «Деревянный конь», но так к сожалению и не нашла её.

Зато вот нашла Древнегреческий миф «Деревянный конь.

И к этому мифу, я пожалуй задала бы следующие вопросы:

  1. В чем состояла основная хитрость ахейцев?
  2. Что соорудили ахейцы для победы наз троянцами?
  3. О чем Лаокоон предупреждал троянцев?
  4. Что предсказала Кассандра для Трои?
  5. Что пыталась сделать хитрая Елена против ахейцев?
  6. Как погиб Приам?
  7. После того, как ахейцы вырезали весь город, кому досталась красавица Андромаха и кому досталась старуха Гекуба?

Думаю, что для четвертого класса, этих вопросов, для построения своего рассказа по данному мифу будет вполне достаточно.

У какому жанру относится узбекская сказка «Бей, дубинка! «

(волшебная, народная сказка)

Что однажды поставил старик?

(силок )

Кого поймал охотник?

(аиста)

Кем был аист?

(вожаком)

Где находится дом аиста?

(за горами)

Что табунщик, посоветовал попросить у аиста в подарок?

(корчажку)

Сколько старик шёл к аисту?

(семь дней и семь ночей )

Когда старик добрался до кишлака, к кому он зашел отдохнуть?

(к знакомому )

Что знакомый сделал с волшебной корчажкой?

(спрятал, а простую отдал старику)

Во второй раз, что попросил у аиста старик?

(скатерть )

Почему табунщик посоветовал старику попросить дубинку?

(потому, что у старика много врагов )

Кто узнал , что старик охотник достал волшебную корчажку и скатерть?

(хан той страны)

Кого хан послал к старику?

( визиря)

Какое войско собрал хан?

(семитысячное)

Составим план китайской сказки «Как юноша любимую искал» для пересказа:

  1. Юноша Чжан Шуай и его любимая Ли Хуа
  2. Родители хотят выдать дочь за богатого Ван Лана
  3. Появление черного оборотня и похищение Ли Хуа.
  4. Чжан Шуай отправляется на поиски
  5. Встреча с таинственным стариком и Ван Ланом.
  6. Дом с каменным львом.
  7. Ван Лан остается в доме с молодой красавицей
  8. Каменный лев съедает Ван Лана
  9. Чжан Шуай гостит у старика
  10. Чжан Шуан добывает волшебный меч огненного тигра
  11. Чжан Шаун пытается переправится через море
  12. Волшебные персики
  13. Битва с оборотнем и его армией
  14. Чжан Шаун спасает Ли Хуа.

<hr />

Как видим сказка богата волшебными приключениями, в ней много действующих лиц. Главный герой сказки Чжан Шауй проявил настойчивость, не свернул с однажды выбранного пути, был верен своей любимой и потому победил.

Главная мысль этой сказки в том, что достичь выбранной цели можно только неустанно идя вперед, не сворачивая и не отступая.

Правильно писать нужно «впредь», а не «впреть», поскольку это не глагол, а наречие. Например, яблоко может сопреть в ящике, но не «впреть» в него. Поэтому возможные ассоциации с глаголами на «-еть» ложны.

Слово «впредь» этимологически связано с «перед», «вперёд». Поэтому проверочными словами можно условно считать такие формы как «передом», «впереди», «передок». В школе могут принять только «впереди», наверное. В зависимости от уровня этимологических познаний у учителя.

Судя по тому, что Владимир Владимирович сейчас придерживается религиозных убеждений и храм посещает и службы долгие выстаивает, то по научному атеизму у него было не очень. Хотя может и наоборот. Бывает так что и ярые атеисты и безбожники, становятся образцом и примером для верующих.

У меня конечно нет такого образования и научный атеизм мне не преподавали, но вот помню учительница по обществоведению, чего только не делала, что бы доказать нам что Бога нет. Нет говорила и всё. Ленин сказал, что нет, Маркс и Энгельс.

А теперь сама в церковь ходит.

Так что одно из двух. Или двойка или пятёрка. Троешник вряд ли смог бы поменять свои убеждения.

logo

  • Придумай и запиши вопросы к китайской сказке как юноша любимую искал китайская народная сказка

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Составить соченение наступиса зима и найти торостепеные члены предложениям срочно 50 баллов ​

  • ukrainsyka-mova
    Українська мова

    2 минуты назад

    Допоможіть будь ласка

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    2 минуты назад

    Нужно было всего написать специальность врачей которые их празднуют, ну а так спасибо за это

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    2 минуты назад

    D. Complete the past simple of the verbs in brackets.
    Dear Diary,
    I (have) A great time at the weekend with my best friend Celia. On saturday Celia (have) a party and we (dance) all night.
    I (stay) at ner house, so on Sunday morning we (have) breakfast together.
    Her mum (prepare) orange juice and pancakes for us.
    Yummy! Then we (go) to the park and (play) volleyball with our friends. After that, we all (go) to the cinema and (see) Troy, The adventure film with Brad Pitt. We (love) it. Brad is great! I (arrive) home at about seven and I (do) my homework.
    oh no, it’s Monday tomorrow. I came to Mondays.
    Bye for now
    СРОЧНООООО

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    даю 80 баллов !!!!ребята пазязя решите мне быстренько это Русский язык <3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

технологическая карта урока

Предмет: Литературное чтение

Класс:  3

Тема:  Народные сказки «Как юноша любимую искал»

Цель: знакомство учащихся с народными сказками, со
страной Китай; ознакомиться с Китайской народной сказкой «Как юноша любимую
искал»

Задачи:

Образовательная: формирование интереса и уважения к культуре разных
народов;

Развивающая: сопоставление нравственных позиций героев в разных
сказках;

Воспитательная: формирование образа мира, как единства разных
культур.

Планируемые 
результаты
:

Познавательные
УУД:

1. Преобразовать
информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты;

2. Делать выводы в
результате совместной работы класса и учителя;

3. Находить ответы на
вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные
УУД:

1. Развиваем умение
слушать и понимать речь других;

2. Выразительно
читать и пересказывать текст;

3. Оформлять свои
мысли в устной и письменной форме;

4. Умение работать в
группе.

Регулятивные УУД:

1. Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

2. Проговаривать
последовательность действий на уроке;

3. Учиться
высказывать свое предложение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

4. Учиться работать
по предложенному учителем плану.

Личностные УУД:

1. Развивать умения
выражать свое отношение к героям, выражать эмоции;

2. Оценивать поступки
в соответствии с определенной ситуацией;

3. Формировать
мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Оборудование: презентация.

Ход урока

Этапы и 
структурные

компоненты урока

Деятельность

учителя

Деятельность
учащихся

I.
Мотивационно-целевой

Организация
начала урока, мотивация

Прозвенел
звонок для нас,

Все зашли
спокойно в класс,

Встали
все у парт красиво,

Поздоровались
учтиво,

Все
с улыбочкой вздохнем

И урок
сейчас начнем.

Приветствуют

Организация начала
урока

Садитесь, меня
зовут Екатерина Сергеевна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас
я.

Слушают

II.
Операционно-деятельностный

Актуализация
знаний

1.1. Проверка
домашнего задания

1.2. Составление
плана.

 Ребята, вспомните,
что проходили на прошлом уроке?

Сейчас составим
план сказки. Открываем страницу 51. Прочитайте и составьте план.

План пересказа
сказки «Птица Кахна»:

1. Рыбак и птица
Кахна.
2. Старик предал птицу.
3. Старик попытался поймать птицу.
4. Птица улетела.

Каковы черты
характера?

Подлый

Справедливый
Жалостливый

Лживый

Упрямый

Осторожный

Самолюбивый

Беспечный

Трудолюбивый

Жадный

Добрый

Доверчивый

Ленивый

Смелый

Равнодушный
Легкомысленный

Трусливый

Злобный

Настойчивый

Находчивый

Трусливый

Честный

Застенчивый

Храбрый

Грубый

Жестокий

Отзывчивый

Таким образом,
ребята:

Жадность
подталкивает на подлость.

Жадность
последнего ума лишает.

Предательством
счастья не сыщешь. (на слайд)

Мы познакомились с
Таджикской народной сказкой «Птица Кахна»

Подлый

Справедливый
Жалостливый

Лживый

Упрямый

Осторожный

Самолюбивый

Беспечный

Трудолюбивый

Жадный

Добрый

Доверчивый

Ленивый

Смелый

Равнодушный
Легкомысленный

Трусливый

Злобный

Настойчивый

Находчивый

Трусливый

Честный

Застенчивый

Храбрый

Грубый

Жестокий

Отзывчивый

Постановка темы
и цели урока

— Посмотрите на
слайд, что вы видите?

— Может кто-то
узнал, что это за город?

— Верно ребята, это
Китай.

— Вы много знаете о
Китае? (ответы детей)

Сегодня мы с вами узнаем
много интересного о стране Китае, познакомимся с Китайскими народными
сказками, и прочитаем одну из сказок, которая называется «Как юноша любимую
искал».

Рассказ о Китае

1.1. Интересные
факты о Китае

1.3. Китайские
народные

сказки.

Посмотрите на
слайд, сейчас вы узнаете много интересных фактов о Китае. И первый из них
(слайд 3):

 — Многие ученые полагают, что китайская
цивилизация — самая старая в мире. И небезосновательно! Здесь есть культурные
памятники, которые датируются 6 веком до н. э. (слайд 3)

 — Несмотря на то что территория этого государства огромна,
оно располагается всего в одном часовом поясе.
(слайд 4 – часовые пояса)

— Китай является родиной не только туалетной бумаги, но и
многих сортов фруктов и цветов, который на сегодняшний день распространены во
всем мире. (слайд 6)

— Так же часто, как в России домашними питомцами являются
коты и собаки, в Китае эту роль выполняю сверчки. Дети даже устраивают бои с
участием этих насекомых. (слайд7)

— Рассказывая интересные факты о Китае, нельзя не отметить,
что наиболее популярное хобби среди китайцев – это филателия.

Филателия – это область коллекционирования и изучения
знаков почтовой оплаты (например, почтовых марок) и других филателистических
материалов. То есть их хобби собирать марки.

— Траурным здесь считается белый цвет, а не черный, как во
всех европейских странах. (слайд 8)

— Похвалы Китай достоин и за изобретение мороженого, рецепт
которого попал в Европу при помощи Марко Поло. (слайд 9)

— Подвесные мосты, как и много другого, включая компас,
печать и порох, тоже пришли из этой азиатской страны. Правда, здесь они
появились еще в 25 году до н. э., а в Европе они оказались 1800 лет спустя. (слайд
10)

— Символ благополучия и удачи в этой стране – летучая мышь.

— И, конечно же, нельзя не упомянуть самый важный праздник,
которым здесь является Новый год.

(слайд 11). Посмотрите небольшой видеоролик, как встречают в Китае новый год.

Сейчас мы с вами
увидим книжную выставку народных сказок Китая (слайд 12):

1. Как юноша
любимую искал

Благодарная
тигрица

Братья Лю

Волшебная
тыква

Глупый муж

Гора Солнца

Волшебный
котёл

Заячий хвост

Богиня печи

10 В поисках
удовольствия

Множество
интересных народных Китайских сказок написано, и мы остановимся на одной из
них.

Слушают рассказ
учителя

Отвечают на
поставленные вопросы

Физминутка

Встали все возле
парт, немного отдохнем

Встают

Словарная
разминка

Перед тем как
начнем знакомиться со сказкой, поработаем над словарной работой. Откройте учебники
на странице 54.

Посмотрите на
первое задание, вспомним, что такое антонимы?

Антонимы это слова противоположные
по смыслу.

Прочитаем пример:
добрый – злой, быстро – медленно.

Подбери синонимы и
антонимы к словам:

Интересно –
занимательно, скучно.

Вежливо –
деликатно, грубо

Ласково – мягко,
строго(грубо)

Беспокойно — бурно,
мирно. (на слайде)

Переходим к
следующему заданию:

Какой бывает
одежда, продолжите ряд?

Одежда – нарядная,
чистая, пестрая,

Открывают и
отвечают на вопросы

Интересно –
занимательно, скучно.

Вежливо –
деликатно, грубо

Ласково – мягко,
строго(грубо)

Беспокойно — бурно,
мирно. (

Первичное чтение
сказки (аудиозапись)

Проверка
прочитанного

Словарная работа

Молодцы, ребята, вы
очень хорошо старались, и мы начинаем знакомиться со сказкой.

Сейчас я включу
аудиозапись, вы должны в полной тишине слушать внимательно, запоминать и
следить.

— Слушаем
внимательно в полной тишине.

Ребята, вам
понравилась или не понравилась сказка?

Нам встретились
незнакомые слова:

Сваха – женщина, занимающаяся устройством
браков

Ли – китайская мера длины, равная 500 м

Пампушка – оладья, маленький хлебец

Паланкин – крытые носилки, в которых на Востоке
носили богатых людей

Оборотень – человек, превратившийся в
кого-нибудь с помощью волшебства

Изумрудный – ярко-зелёный цвет

Креветка – десятиногое ракообразное животное

Краб – десятиногое ракообразное животное.

Слушают
внимательно, в полной тишине, не забывая следить.

Ответы детей

Вторичное чтение

— Начиная с первого
ряда, читаем по абзацу.

— Итак начали.

Давайте сделаем
вывод. О чем эта сказка?

Вопросы для
проверки:

1. Почему родители
Ли Хуа не согласились выдать ее замуж за Чжан Шуаня?

2. Какое существо
похитило Ли Хуа из паланкина?

3. Кого Чжан Шуань
встретил по дороге?

4. Кто проживал в
доме?

5. Что старуха
рассказала гостям?

6. Что произошло с
Ван Ланом?

7. Куда старец
отправил Чжан Шуаня?

8. Почему Чжан
Шуань не сгорел в огне?

9. Какого зверя он
убил в пещере?

10. В каком море
находилась рыба-оборотень?

11. Какое дерево
Чжан Шуань увидел в море?

12. Как он добрался
до острова?

13. Как выглядела
рыба-оборотень? 

Читают по абзацу

О верности, любви.

Ш. Рефлексивно-оценочный

Рефлексия

— Ребята, подведем
итог. Закончите предложение.

— Что вы сегодня
узнали на уроке?

— Работу, каких
бы учеников вы отметили на уроке. Кто был  на уроке внимательным.  Работал на
уроке. Старался.

Ответы детей.

Дети высказывают
своё мнение

Контроль и
самопроверка знаний

Проверяю и оцениваю
ребят, работавших на уроке. Оцениваю их работу на уроке, анализирую,
выставляю оценку.

Оценивают работу.

Ребята на доске
расположена лесенка успеха, поднимите руки те кто понял новый материал  на
высокую ступеньку; поднимите руку те кто не до понял но будет стараться;
поднимите руку те кто ничего не понял.

Спасибо за урок, до
скорых встреч.

Оценивают себя.

  • Картинки сказка о царе салтане рисунки
  • Картинки сказка о мертвой царевне и о семи богатырях картинки для срисовки
  • Картинки лешего из сказок
  • Картинки к сказке три поросенка для детей цветные по отдельности
  • Картинки к сказке о царе салтане для срисовки карандашом