Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
«Как юноша любимую искал» вопросы к сказке, что писать?
Придумай и запиши вопросы к китайской сказке «Как юноша любимую искал».
2 ответа:
2
0
В китайской сказке «Как юноша любимую искал» рассказывается о храбром юноше Чжан Шуае, который не испугался страшного оборотня и отправился вслед за ним, в поисках похищенной невесты. Юноша преодолел много трудностей и в конце концов сумел спасти любимую и убить оборотня.
Зададим вопросы к этой сказки на ее понимание:
- Почему родители девушки отказали сватам Чжан Шауя? — Чжан Шуай был беден.
- Почему родители отговаривали Чжан Шуая от поисков любимой? — Они боялись оборотня.
- Кого встретил Чжан Шуай по дороге? — Старика.
- Почему каменный лев съел Ван Лана? — Ван позарился на богатство и забыл о своей невесте, он предал свои идеалы.
- Как Чжан Шуай добыл волшебный меч? — Он нашел огненную гору и не побоялся пламени и тигра.
- Какое дерево прибило к берегу моря? — Персиковое
- Какими свойствами обладали персики этого дерева? — Они позволяли не тонут в море.
- Из кого состояла армия оборотня? — Из крабов и креветок
2
0
1) Почему родители Ли Хуа не согласились на свадьбу дочери и Чжан Шуаня? Они мечтали выдать ее за богатого соседа.
2) Что случилось во время свадебной церемонии? Внезапно откуда ни возьмись появился оборотень и унес с собой невесту.
3) Что сделал Чжан Шуань? Он отправился на поиски любимой.
4) Как проходили поиски? Кого Чжан Шуань встретил во время своего путешествия? Много времени потратил Чжан Шуань в поисках любимой, но тщетно. Но однажды попался ему на пути седой старик, который сказал, что он знает, где искать Ли Хуа. По пути они встретили жениха девушки и отправились на поиски втроем.
5) Почему Ван Лан (жених) остался в гостях у старухи и ее дочки? Ему приглянулась молодая красавица, старухина дочка, и он забыл о своей невесте.
6) Что случилось с Ван Ланом? Его сожрал лев, а Чжан Шуань и старик наконец подошли к дому старика.
7) Каким испытаниям подвергся Чжан Шуань? Он победил тигра и зарубил рыбу-оборотня.
Чем закончилась история? Юноша нашел свою любимую и они поженились.
Читайте также
Поискала я в интернете сказку «Деревянный конь», но так к сожалению и не нашла её.
Зато вот нашла Древнегреческий миф «Деревянный конь.
И к этому мифу, я пожалуй задала бы следующие вопросы:
- В чем состояла основная хитрость ахейцев?
- Что соорудили ахейцы для победы наз троянцами?
- О чем Лаокоон предупреждал троянцев?
- Что предсказала Кассандра для Трои?
- Что пыталась сделать хитрая Елена против ахейцев?
- Как погиб Приам?
- После того, как ахейцы вырезали весь город, кому досталась красавица Андромаха и кому досталась старуха Гекуба?
Думаю, что для четвертого класса, этих вопросов, для построения своего рассказа по данному мифу будет вполне достаточно.
У какому жанру относится узбекская сказка «Бей, дубинка! «
(волшебная, народная сказка)
Что однажды поставил старик?
(силок )
Кого поймал охотник?
(аиста)
Кем был аист?
(вожаком)
Где находится дом аиста?
(за горами)
Что табунщик, посоветовал попросить у аиста в подарок?
(корчажку)
Сколько старик шёл к аисту?
(семь дней и семь ночей )
Когда старик добрался до кишлака, к кому он зашел отдохнуть?
(к знакомому )
Что знакомый сделал с волшебной корчажкой?
(спрятал, а простую отдал старику)
Во второй раз, что попросил у аиста старик?
(скатерть )
Почему табунщик посоветовал старику попросить дубинку?
(потому, что у старика много врагов )
Кто узнал , что старик охотник достал волшебную корчажку и скатерть?
(хан той страны)
Кого хан послал к старику?
( визиря)
Какое войско собрал хан?
(семитысячное)
Составим план китайской сказки «Как юноша любимую искал» для пересказа:
- Юноша Чжан Шуай и его любимая Ли Хуа
- Родители хотят выдать дочь за богатого Ван Лана
- Появление черного оборотня и похищение Ли Хуа.
- Чжан Шуай отправляется на поиски
- Встреча с таинственным стариком и Ван Ланом.
- Дом с каменным львом.
- Ван Лан остается в доме с молодой красавицей
- Каменный лев съедает Ван Лана
- Чжан Шуай гостит у старика
- Чжан Шуан добывает волшебный меч огненного тигра
- Чжан Шаун пытается переправится через море
- Волшебные персики
- Битва с оборотнем и его армией
- Чжан Шаун спасает Ли Хуа.
<hr />
Как видим сказка богата волшебными приключениями, в ней много действующих лиц. Главный герой сказки Чжан Шауй проявил настойчивость, не свернул с однажды выбранного пути, был верен своей любимой и потому победил.
Главная мысль этой сказки в том, что достичь выбранной цели можно только неустанно идя вперед, не сворачивая и не отступая.
Правильно писать нужно «впредь», а не «впреть», поскольку это не глагол, а наречие. Например, яблоко может сопреть в ящике, но не «впреть» в него. Поэтому возможные ассоциации с глаголами на «-еть» ложны.
Слово «впредь» этимологически связано с «перед», «вперёд». Поэтому проверочными словами можно условно считать такие формы как «передом», «впереди», «передок». В школе могут принять только «впереди», наверное. В зависимости от уровня этимологических познаний у учителя.
Судя по тому, что Владимир Владимирович сейчас придерживается религиозных убеждений и храм посещает и службы долгие выстаивает, то по научному атеизму у него было не очень. Хотя может и наоборот. Бывает так что и ярые атеисты и безбожники, становятся образцом и примером для верующих.
У меня конечно нет такого образования и научный атеизм мне не преподавали, но вот помню учительница по обществоведению, чего только не делала, что бы доказать нам что Бога нет. Нет говорила и всё. Ленин сказал, что нет, Маркс и Энгельс.
А теперь сама в церковь ходит.
Так что одно из двух. Или двойка или пятёрка. Троешник вряд ли смог бы поменять свои убеждения.
-
Придумай и запиши вопросы к китайской сказке как юноша любимую искал китайская народная сказка
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык2 минуты назад
Составить соченение наступиса зима и найти торостепеные члены предложениям срочно 50 баллов
-
Українська мова2 минуты назад
Допоможіть будь ласка
-
Другие предметы2 минуты назад
Нужно было всего написать специальность врачей которые их празднуют, ну а так спасибо за это
-
Английский язык2 минуты назад
D. Complete the past simple of the verbs in brackets.
Dear Diary,
I (have) A great time at the weekend with my best friend Celia. On saturday Celia (have) a party and we (dance) all night.
I (stay) at ner house, so on Sunday morning we (have) breakfast together.
Her mum (prepare) orange juice and pancakes for us.
Yummy! Then we (go) to the park and (play) volleyball with our friends. After that, we all (go) to the cinema and (see) Troy, The adventure film with Brad Pitt. We (love) it. Brad is great! I (arrive) home at about seven and I (do) my homework.
oh no, it’s Monday tomorrow. I came to Mondays.
Bye for now
СРОЧНООООО -
Русский язык2 минуты назад
даю 80 баллов !!!!ребята пазязя решите мне быстренько это Русский язык <3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
технологическая карта урока
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3
Тема: Народные сказки «Как юноша любимую искал»
Цель: знакомство учащихся с народными сказками, со
страной Китай; ознакомиться с Китайской народной сказкой «Как юноша любимую
искал»
Задачи:
Образовательная: формирование интереса и уважения к культуре разных
народов;
Развивающая: сопоставление нравственных позиций героев в разных
сказках;
Воспитательная: формирование образа мира, как единства разных
культур.
Планируемые
результаты:
Познавательные
УУД:
1. Преобразовать
информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты;
2. Делать выводы в
результате совместной работы класса и учителя;
3. Находить ответы на
вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные
УУД:
1. Развиваем умение
слушать и понимать речь других;
2. Выразительно
читать и пересказывать текст;
3. Оформлять свои
мысли в устной и письменной форме;
4. Умение работать в
группе.
Регулятивные УУД:
1. Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2. Проговаривать
последовательность действий на уроке;
3. Учиться
высказывать свое предложение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
4. Учиться работать
по предложенному учителем плану.
Личностные УУД:
1. Развивать умения
выражать свое отношение к героям, выражать эмоции;
2. Оценивать поступки
в соответствии с определенной ситуацией;
3. Формировать
мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование: презентация.
Ход урока
Этапы и компоненты урока |
Деятельность учителя |
Деятельность |
I. |
||
Организация |
Прозвенел Все зашли Встали Поздоровались Все И урок |
Приветствуют |
Организация начала |
Садитесь, меня |
Слушают |
II. |
||
Актуализация 1.1. Проверка 1.2. Составление |
Ребята, вспомните, Сейчас составим План пересказа 1. Рыбак и птица Каковы черты Подлый Справедливый Лживый Упрямый Осторожный Самолюбивый Беспечный Трудолюбивый Жадный Добрый Доверчивый Ленивый Смелый Равнодушный Трусливый Злобный Настойчивый Находчивый Трусливый Честный Застенчивый Храбрый Грубый Жестокий Отзывчивый Таким образом, Жадность Жадность Предательством |
Мы познакомились с Подлый Справедливый Лживый Упрямый Осторожный Самолюбивый Беспечный Трудолюбивый Жадный Добрый Доверчивый Ленивый Смелый Равнодушный Трусливый Злобный Настойчивый Находчивый Трусливый Честный Застенчивый Храбрый Грубый Жестокий Отзывчивый |
Постановка темы |
— Посмотрите на — Может кто-то — Верно ребята, это — Вы много знаете о Сегодня мы с вами узнаем |
|
Рассказ о Китае 1.1. Интересные 1.3. Китайские сказки. |
Посмотрите на — Многие ученые полагают, что китайская — Несмотря на то что территория этого государства огромна, — Китай является родиной не только туалетной бумаги, но и — Так же часто, как в России домашними питомцами являются — Рассказывая интересные факты о Китае, нельзя не отметить, Филателия – это область коллекционирования и изучения — Траурным здесь считается белый цвет, а не черный, как во — Похвалы Китай достоин и за изобретение мороженого, рецепт — Подвесные мосты, как и много другого, включая компас, — Символ благополучия и удачи в этой стране – летучая мышь. — И, конечно же, нельзя не упомянуть самый важный праздник, Сейчас мы с вами 1. Как юноша 2 Благодарная 3 Братья Лю 4 Волшебная 5 Глупый муж 6 Гора Солнца 7 Волшебный 8 Заячий хвост 9 Богиня печи 10 В поисках Множество |
Слушают рассказ Отвечают на |
Физминутка |
Встали все возле |
Встают |
Словарная |
Перед тем как Посмотрите на Антонимы это слова противоположные Прочитаем пример: Подбери синонимы и Интересно – Вежливо – Ласково – мягко, Беспокойно — бурно, Переходим к Какой бывает Одежда – нарядная, |
Открывают и Интересно – Вежливо – Ласково – мягко, Беспокойно — бурно, |
Первичное чтение Проверка Словарная работа |
Молодцы, ребята, вы Сейчас я включу — Слушаем Ребята, вам Нам встретились Сваха – женщина, занимающаяся устройством Ли – китайская мера длины, равная 500 м Пампушка – оладья, маленький хлебец Паланкин – крытые носилки, в которых на Востоке Оборотень – человек, превратившийся в Изумрудный – ярко-зелёный цвет Креветка – десятиногое ракообразное животное Краб – десятиногое ракообразное животное. |
Слушают Ответы детей |
Вторичное чтение |
— Начиная с первого — Итак начали. Давайте сделаем Вопросы для 1. Почему родители 2. Какое существо 3. Кого Чжан Шуань 4. Кто проживал в 5. Что старуха 6. Что произошло с 7. Куда старец 8. Почему Чжан 9. Какого зверя он 10. В каком море 11. Какое дерево 12. Как он добрался 13. Как выглядела |
Читают по абзацу О верности, любви. |
Ш. Рефлексивно-оценочный |
||
Рефлексия |
— Ребята, подведем — Что вы сегодня — Работу, каких |
Ответы детей. Дети высказывают |
Контроль и |
Проверяю и оцениваю |
Оценивают работу. |
Ребята на доске Спасибо за урок, до |
Оценивают себя. |