Клиент банк как пишется

Всего найдено: 9

Здравствуйте! Массово встречается написание «технология клиент-сервер» через дефис. Но, может, надо через тире, да еще и с пробелами (поезд Москва — Ленинград)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание.

Орфографический словарь

клиент-сервер, -а

Здравствуйте! Как правильно написать клиенто-ориентированный? клиентоориентированный? клиент-ориентированный? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: клиентоориентированный.

Как правильно написать: «клиент-юридическое лицо обязан проверить…»? После «клиент» — дефис? Тире?

точный смысл таков: «клиент, являющийся юридическим лицом, обязан проверить…»

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здесь требуется тире (соответственно, с пробелами до и после знака).

Здравствуйте!
1. Как правильно пишется слово «Клиент-банк»: «Клиент-банк», «Клиент-Банк», «Банк-клиент» или «Банк-Клиент»?
2. В составе предложения это слово пишется с прописной буквы?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

1. Принятое написание: система «Клиент-Банк».

2. Специальных правил для «состава предложения» нет.

Скажите пожалуйста, как правильно пишется должность «клиент-консультант»? С дефисом или без?

Заранее благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от значения сложного слова: «клиент и одновременно консультант» (клиент-консультант) или «консультант клиентов» (клиентконсультант). Во втором случае лучше все же использовать словосочетание, а не составное слово.

Добрый день!
Верно ли это: клиент-ориентированный (или клиенто-ориентированный). Какое правило используется? СПАСИБО!

Ответ справочной службы русского языка

Возможный вариант: клиентоориентированный.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова «W/web». Контекст: «Программное обеспечение информационного приложения, работая в среде Web по технологии клиент-сервер…» Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, вопрос не связан с русским языком, поэтому затрудняемся Вам помочь. Если латиницу требуется сохранить, то писать нужно так, как это делается на языке оригинала. По-русски правильно: в среде Веб.

Доброго времени суток!!!
У меня вопрос следующий. Такие слова, как магазин-партнер, шкаф-пенал, пишутся через дефис, здесь все просто. А как писать в случае клиент-физическое лицо или физическое лицо-резидент? Т.е. где к имени сущ. добавляется прилагательное. Я полагаю, что именно так, как я написала.
Заранее СПАСИБО!!!

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае дефис заменяется на тире с пробелами: клиент – физическое лицо, физическое лицо – резидент.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация в следующем предложении: «CommFort — удобный, многофункциональный клиент-серверный чат для локальной и глобальной сети»? И ещё хотелось бы уточнить, в правильной ли форме употреблено слово «сети» или лучше «сетей»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Написано правильно.

Программа банк-клиент — это современная система доступа к счетам организации и управления счетами через интернет. Из этой статьи вы узнаете, что собой представляет программа банк-клиент, а также о ее функциях, достоинствах и недостатках.

Что такое банк-клиент и как в нем работать?

Банк-клиент представляет собой систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), предназначенную для удаленного проведения платежей и прочих банковских операций, контроля расчетного счета в режиме реального времени посредством обмена информацией с банковским сервером через интернет.

Характеристики системы:

  • Представляет собой программу, устанавливаемую на ПК клиента.
  • Банковские документы (платежки, выписки) хранятся на компьютере пользователя
  • Возможна работа вне сети. Банк-клиент позволяет в офлайн-режиме формировать новые документы, использовать возможности экспорта и импорта, создавать новые документы, выгружать старые выписки. Однако отправлять платежки, загружать новые выписки банк-клиент не позволяет, так как для этого нужна связь с сервером банка.

О том, как учитывать операции по расчетному счету, читайте в статье «Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете».

РАЗЪЯСНЕНИЯ от КонсультантПлюс: 
Нужно ли распечатывать выписки по банковскому счету организации, полученные в электронном виде по системе «Клиент — банк»? Читайте ответ эксперта, получив пробный демо-доступ к системе К+. Это  бесплатно.

Чем отличается интернет-банк от клиент-банка (их преимущества и недостатки)?

Клиент-банк в классическом понимании — это совокупность способов удаленного банковского обслуживания, доступ к которым происходит через ПК пользователя. Банк предоставляет клиенту необходимое программное обеспечение, техническую и методическую поддержку.

Однако в зависимости от способа сетевых коммуникаций выделяют 2 вида ДБО: «толстый» клиент (банк-клиент, или программа клиент-банк) и «тонкий» клиент (интернет-банк).

Основное отличие в работе двух систем удаленного доступа в том, что интернет-банк работает полностью через интернет посредством браузера (вся информация о банковском счете находится на сервере банка), в то время как банк-клиент (толстый клиент) работает через программу, установленную на компьютере пользователя. Отсюда вытекают и другие различия систем, их плюсы и минусы применительно к каждому конкретному пользователю:

  1. Работа с документами вне сети интернет.

Доступна для программы банк-клиент, для интернет-банка недоступна.

  1. Возможности доступа с нескольких устройств.

Для одновременного доступа к данным через интернет-банк необходим лишь специально настроенный браузер. Для доступа в банк-клиент нужна установка программы на каждом компьютере.

  1. Хранение данных, защита информации.

Данные в системе интернет-банк хранятся на сервере банка, при использовании программы банк-клиент — на компьютере пользователя, поэтому в системе банк-клиент информация о счетах подвержена большей опасности. В случае если выйдет из строя компьютер с системой пользователя интернет-банка, он сможет просто переустановить браузер или зайти в онлайн-банк с другого устройства, в то время как пользователь банк-клиента, возможно, потеряет часть информации о счете, и эти данные придется восстанавливать.

  1. Расширенные функции.

Как правило, система банк-клиент предоставляет больше опций, например просмотр истории изменения статуса документа и другие. Также немаловажным плюсом для некоторых организаций будут возможности взаимодействия системы обслуживания с различными бухгалтерскими сервисами и программами (для банк-клиента они, как правило, шире).

В зависимости от необходимых параметров работы организация может выбрать тот или иной вариант дистанционного банковского обслуживания либо совместно использовать и ту и другую систему.

Банк-клиент или Клиент-банк — как правильно?

Как мы уже выяснили, клиент-банк — это обобщенное понятие, объединяющее системы банк-клиент и интернет-банк (интернет-клиент). Назвать интернет-систему, работающую через специальную банковскую программу, можно и банк-клиентом, и клиент-банком. Однако в договорах банковского обслуживания, как правило, используется термин «клиент-банк».

Как установить банк-клиент?

Установка программы производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо проверить соответствие техники пользователя техническим требованиям устанавливаемой системы.
  2. Устанавливается программное обеспечение банка.
  3. Устанавливается программа-генератор ключей, запрос на генерацию отправляется в банк.
  4. Через окно браузера пользователь входит в программу банка. Логин и пароль находятся в пакете банковских документов. В USB-порт вставляют электронный ключ.
  5. Банк в течение нескольких дней выпускает сертификаты ключей. Пользователю необходимо зайти в систему, распечатать документ в двух экземплярах, отнести в банк.
  6. Через несколько дней сертификаты ключей становятся доступны пользователю, система готова к эксплуатации.

Стоит иметь в виду, что данная схема является приблизительной, так как каждый банк устанавливает свои технические требования и инструменты пользования системой.

Устанавливает систему и работает с ней бухгалтер (обязательно уверенный пользователь ПК), как правило, самостоятельно с применением подробных инструкций банка-поставщика, однако в некоторых случаях может понадобиться помощь специалистов.

Как пользоваться клиент-банком (инструкция, порядок работы в системе)?

Итак, как же работать в программе клиент-банк? Работа в системе клиент-банк происходит с применением компьютера, подключенного (или имеющего доступ) к интернету. Для работы в системе интернет-банк на ПК устанавливают браузер (обычно Internet Explorer), который настраивают согласно инструкции банка-поставщика, и программу-шифрователь данных (КриптоПро или другую). В браузере запускают страницу банка, с которой и происходит доступ к данным расчетного счета. Также для доступа необходимы персональные логин и пароль и электронный USB-ключ eToken, выдаваемые банком при регистрации. eToken — это защищенный носитель информации, внешне похожий на USB-флеш-карту.

О том, как избежать ошибок в платежных поручениях, читайте в статье «Проверьте настройки «Клиент-банка»».

Итоги

Клиент-банк является очень удобным способом банковского обслуживания юрлиц и ИП. Существует 2 вида системы ДБО: банк-клиент и интернет-банк, оба имеют свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом интернет-банка является возможность работы на сервере банка без угрозы потери данных, основной недостаток — отсутствие возможностей для офлайн-работы. В отличие от интернет-банка банк-клиент позволяет выполнять часть работы без подключения к интернету, однако существует риск частичной потери информации о счетах из-за технического сбоя.

«Клиент-банк» — это дистанционная программа, которая позволяет в режиме реального времени контролировать счета в любом банке. Работа с такой системой упрощается. Клиенту не обязательно посещать отделение банка, чтобы провести операции со своими денежными средствами. Разберем более подробно, как работает данная система и что она из себя представляет.

Говоря о такой системе, как «Клиент-банк», надо сказать что это не новинка в мире современных технологий. Она появилась 7 лет назад. В рамках данной системы пользователи могут обмениваться документами, информацией и денежными средствами со своими партнерами и в пределах своих расчетных счетов. Передача информации происходит посредством всемирной сети Интернет. Совершая операции по счетам достаточно быть подключенным к интернету. Для большего удобства крупные банки создают мобильные приложения.

Если говорить о процессе создания системы, можно сказать, что большинтво клиентов просто обращаются к разработчику, который создает оперативную систему по шаблону. Обычно он включает набор стандартных операций, которые можно совершать со своими счетами. Более современные банки идут дальше и заказывают индивидуальные проекты. Такие «Клиент-банки» включают в себя ряд уникальных услуг и функций. Одной из таких систем обладает российский ПАО «Сбербанк».

Обычно «Клиент-банк» является платной услугой, подразумевающей ежемесячное обслуживание. Система работает на генерации одноразовых паролей, которые поступают в виде текстовых сообщений на мобильный номер абонента.

«Клиент-банк» условно можно разделить на две категории:

  • Стандартный вариант программы, который устанавливается на компьютере, либо в виде мобильного приложения. Такую систему иногда именуют «Тонкий клиент». Все операции, которые совершает клиент в личном кабинете хранятся в памяти устройства с которого он заходит, либо в памяти самого приложения.
  • Другой вариант программы именуется «Толстый клиент». Иными словами, «Клиент-банк» предлагает различные варианты взаимодействия с банком. Чаще всего это соединение через телефонную линию, модем или линейного подключения к сети интернет.

«Клиент-банк» может полностью заменить банковское учреждение. Особенно это важно для юридических лиц, которые совершают постоянные переводы и платежи через платежные реквизиты. Сервис дает отслеживать текущее положение счетов клиента и прогнозировать расходы и прибыль. В пределах современной системы руководитель в круглосуточном режиме может получить выписки по счетам и отслеживать действующих контрагентов.

Кроме этого, услуга онлайн-банкинга позволяет всегда быть в курсе событий и отслеживать текущие курсы на драгоценные металлы и валюту. Система дает полный доступ к валютным вкладам, активным счетам и депозитам.

Система имеет ряд преимуществ, которые нельзя оставить без внимания. К основным из них можно отнести:

  • Простота использования.
  • Программа не требует специальных навыков и умений.
  • Дистанционное управление. Для того чтобы пользоваться системой, не нужно посещать банк лично.
  • Постоянный финансовый контроль, который доступен в режиме онлайн.
  • Возможность создания шаблонов платежей.
  • Постоянный доступ к валютным котировкам.
  • Электронный документооборот, который позволяет снизить затраты времени.
  • Документы хранятся в единой электронной базе, поэтому не требуют нотариального подтверждения. У каждого клиента есть электронная подпись.
  • Режим работы – круглосуточно, что позволяет контролировать свои расходы из любой точки мира.
  • Надежная защита всех операций. Каждое действие с денежными средствами требует подтверждения с помощью индивидуального одноразового пароля, который высылается текстовым сообщением на привязанный к счету номер телефона.

Как и в любой программе, в системе «Клиент-банка» можно найти недостатки. К ним можно отнести:

  • Возможные сбои в программном обеспечении.
  • Постоянные атаки мошенников, которые могут привести к потере денежных средств.
  • Возможность разорения банка.
  • Страхование вкладов на определенную сумму. В случае превышения данной суммы, вклад вернуть будет невозможно.

Для того чтобы стать пользователем «Клиент-банка» определенной организации, необходимо разобраться в некоторых моментах.

В первую очередь это обслуживание данной программы. Подключение к такой программе может обойтись клиенту от 1 до 3 тысяч рублей. Последующее обслуживание программы в месяц в среднем составляет 1-1,5 тысячи. Однако, многие банки предоставляют новым клиентам льготные условия подключения, устанавливая программу бесплатно.

Для того чтобы подключить систему «Клиент-банка», необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании. С помощью мобильного устройства или электронной почты подтвердить регистрацию. После этого сотрудники банка устанавливают программу на компьютер, либо другое устройство пользователя.Многие банки предлагают открытие онлайн. Для этого необходимо скачать программу самостоятельно, оплатив ее обслуживание.

Многие пользователи считают, что «Клиент-банк» ничем не отличается от система онлайн-банкинга, однако это не совсем так. Основным отличием «Клиент-банка» является то, что данная система работает полностью через программу, установленную на компьютере пользователя. В свою очередь интернет-банк позволяет совершать операции посредством использования браузера.

Таким образом, система «Клиент-банка» позволяет работать с документами вне сети интернет. Кроме этого, «Клиент-банк» работает только на стационарном устройстве. Если необходимо иметь доступ для нескольких пользователей, нужно устанавливать программу для каждого устройства отдельно.

Однако, стоит сказать, что если операционная система компьютера выйдет из строя, то пользователям интернет-банка будет достаточно переустановить браузер и вернуться к работе. В свою очередь пользователи «Клиент-банка» могут потерять часть информации, которая полностью хранится в памяти компьютера. В этом случае банки рекомендуют создавать резервные копии документов.

Считается, что система банк-клиент предоставляет больше возможностей, чем интернет-банк. К примеру, в системе клиент-банка возможен просмотр изменения статуса оплаты определенных документов. Кроме этого, большинство программа поддерживают функцию взаимодействия с большим количеством бухгалтерских программ и не требуют перенастройки.

Если подвести итоги, можно сказать, что система «Клиент-банк» обладает значительным преимуществом перед интернет-банкингом. Особенно она будет удобна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. В основном в данной программе работает бухгалтер, который не только экономит свое время, но и отслеживает банковские операции. По результатам месяца можно сформировать отчет обо всех движениях денежных средств по счетам. Многие программы позволяют отправлять сведения в налоговые органы и пенсионные фонды, что упрощает работу организации. Однако, стоит помнить, что чем более функциональной оказывается программа, тем более дорогое обслуживание она предполагает.

Клиент банк

Программный продукт «Клиент банк» обеспечивает дистанционное отслеживание движения денежных средств со счетов, проведение различных операций, быстрое получение выписок, перевод денег и многое другое.

Клиент банк для юридических лиц

Удобство этого замечательного продукта заключается в том, что любой предприниматель и юр.лицо имеет возможность обмениваться информацией и осуществлять операции по своим банковским счетам в сети Интернет, не покидая свое удобное рабочее кресло. Пользование чудесами IT технологий избавляет от пресных поездок в офис банка для проведения скучных рутинных мероприятий.

Система клиент банк

Система «Клиент-банк» — форма дистанционного банкинга, помогающего осуществить полный электронный документооборот за короткий сеанс связи. Это идальный продукт для компаний с объемной бухгалтерской документацией. Подготовка и обмен электронными финансовыми файлами сохраняет полную конфиденциальность, которую обеспечивают средства криптозащиты, а для последующей аутентификации материалов интегрированы элементы, вычисляющие электронно-цифровые подписи.

Такое сотрудничество широко распространено среди российских компаний, благодаря удобству и оперативности процесса.

Вход в клиент банк

Случайный сотрудник компании не сможет запросто зайти в программу. Вход в «клиент банк» предполагает идентификацию с ключевым носитлем и сертификатом агента. Далее система запрашивает директорию и папку, с которой она должна считывать данные сертификата. Нужно указать еще несколько параметров «рабочего места», прежде чем приступить непосредственно к работе.

Каждый конкретный банк устанавливает свои тарифы за сотрудничество с компаниями и предприятиями по системе «клиент-банк», и соответственно предъявляет свою систему защиты данных и уровень конфиденциальности.

Клиент банк для юридических лиц

Клиент банк для юридических лиц представляет собой функциональный onlline-банкинг, доступный в любом месте, где есть соединение с Сетью. Система понятна и проста в использовании и обладает неоспоримыми преимуществами:

  • минимизация трудозатрат и рабочего времени на банковский документооборот;
  • существенное снижение объемов бумажной документации;
  • оперативная сводка данных о банковских счетах;
  • возможность круглосуточного обмена информацией;
  • быстрая интеграция с другими автоматизированными продуктами для бухгалтерии и оперативный экспорт файлов из одной программы в другую.

Услуга клиент банк

Услуга «клиент банк», в большинстве случаев, платная. Есть банки, предоставляющие своим клиентам-фаворитам такую возможность бесплатно, но это уже другой вопрос. В любом случае, месячное обслуживание системы не превышает нескольких сотен рублей.

После договора с банком о предоставлении услуги «клиент банк», нужно получить в техническом отделе дистрибутив программы, и с его помощью установить продукт на рабочий ноутбук. Параллельно с установочным файлом вы получите закодированный программный ключ, необходимый для синхронизации с сервером банка и для работы со своими счетами.

Работа с клиент банком

Работа с «клиент банком» обладает серьезными преимуществами, что и популяризирует этот программный продукт среди компаний с объемным бухгалтерским документооборотом.

Возможности «клиент банка»:

  • обмен платежными документами в рублях и иностранной валюте;
  • электронный образцы документов валютного контроля;
  • обмен информацией по остаткам и о проведенных операциях по счетам;
  • создание шаблонов документов;
  • обмен сообщениями с возможностью прикрепления файлов;
  • экспорт/импорт документов с программе 1С;
  • возможность внутрибанковских транзакций 24 часа 7 дней в неделю.

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Русинтерфинанс»

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Для описания технологий ДБО используются различные в ряде случаев пересекающиеся по значению термины: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг, on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.

Содержание

  • 1 Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
    • 1.1 1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking)
      • 1.1.1 1.1 Банк-Клиент (толстый клиент)
      • 1.1.2 1.2 Интернет-Клиент (тонкий клиент) (On-line banking, Интернет-банкинг (Internet banking), WEB-banking)
    • 1.2 2. Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-banking)
    • 1.3 3. Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) и устройств банковского самообслуживания
  • 2 Финансовое регулирование
  • 3 Производители систем ДБО
  • 4 См. также

Виды дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Технологии ДБО можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций:

1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking)

Системы, доступ к которым осуществляется через персональный компьютер. Банк при этом предоставляет клиенту техническую и методическую поддержку при установке системы, начальное обучение персонала клиента, обновление программного обеспечения и сопровождение клиента в процессе дальнейшей работы. Системы «Клиент-Банк» обеспечивают полноценное расчетное и депозитарное обслуживание и ведение рублёвых и валютных счетов с удалённого рабочего места. Системы «Клиент-Банк» позволяют создавать и отправлять в банк платёжные документы любых типов, а также получать из банка выписки по счетам (информацию о движениях на счёте). В целях безопасности в системах «Клиент-Банк» используются различные системы шифрации. Использование систем «Клиент-Банк» для обслуживания юридических лиц до сих пор является одной из наиболее популярных технологий ДБО в России. Системы «Клиент-Банк» принципиально подразделяются на 2 типа (толстый клиент и тонкий клиент):

1.1 Банк-Клиент (толстый клиент)

Классический тип системы Банк-Клиент. На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа клиент. Программа клиент хранит на компьютере все свои данные, как правило, это платёжные документы и выписки по счетам. Программа клиент может соединяться с банком по различным каналам связи. Наиболее часто для соединения с банком используется Dial-UP соединение через модем или прямое соединение с Интернетом.

1.2 Интернет-Клиент (тонкий клиент) (On-line banking, Интернет-банкинг (Internet banking), WEB-banking)

Пользователь входит в систему через Интернет браузер. Система Интернет-Клиент размещается на сайте банка. Все данные пользователя (платёжные документы и выписки по счетам) хранятся на сайте банка. По технологии Интернет-Клиент строятся также системы для мобильных устройств — PDA, смартфоны (Мобильный банкинг (mobile-banking). На основе Интернет-Клиент могут предоставляться информационные сервисы с ограниченным набором функций (Выписка On-Line).

2. Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-banking)

Как правило, системы Телефон-Банк имеют ограниченный набор функций по сравнению с системами «Клиент-Банк»:

  • информация об остатках на счетах;
  • информация о суммах поступлений в пользу клиента;
  • ввод заявок на предоставление факсимильной копии выписки по счету;
  • ввод заявок о проведении платежей, заказ наличности;
  • ввод заявок на передачу факсимильной копии платежного поручения;
  • ввод заявки на исполнение подготовленного по шаблону поручения на перевод средств;

Передача информации от клиента в банк может производиться различными способами в зависимости от реализации системы:

  • Общение клиента с оператором телефонного обслуживания (Call Center).
  • С использованием кнопочного телефона (Touch Tone Telephone) и голосового меню (средств компьютеризованной телефонной связи (технологии IVR (Interactive Voice Response)), Speech to Text, Text to Speech).
  • Посредством передачи SMS сообщений (SMS-banking)

3. Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) и устройств банковского самообслуживания

Технологии ДБО с использованием устройств банковского самообслуживания являются одними из наиболее популярных в мире и в России. Можно выделить несколько видов ДБО по типу используемых устройств:

  • ДБО с использованием банкоматов (ATM-banking) — основаны на программном обеспечении, установленном на банкоматах банка. См. также Банковская карта
  • ДБО с использованием платежных терминалов;
  • ДБО с использованием информационных киосков.

Финансовое регулирование

Услуги по ДБО регулируются следующими положениями Центрального Банка России:

  • Положение от 05.12.2002 г. № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»
  • Положение от 03.10. 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ».
  • Положения от 09.10.2002 г. № 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ» (п. 2.8 «Организация работы с денежной наличностью при использовании банкоматов, электронных кассиров, автоматических сейфов и других программно-технических комплексов»);
  • Положения от 23.06.1998 г. № 36-П «О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России»;
  • Положения от 12.03.1998 г. № 20-П «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России».
  • Временное положение от 10.02.1998 г. № 17-П «О порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями»

Кроме того, необходимо учитывать требования:

  • Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;
  • Стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации;
  • Письма Банка России от 03.04.2004 № 16-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет»
  • Письма Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»
  • Письма Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»
  • Письма Банка России от 30.01.2009 № 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при оспользовании систем интернет-банкинга»

Услуги по ДБО регулируются следующими положениями Национального Банка Украины:

  • Инструкция от 21.01.2004 № 22 про безналичные платежи на Украине в национальной валюте, Глава 11.

Производители систем ДБО

  • Банк’с софт системс — комплексная система ДБО BS-Client v.3
  • БИФИТ — платформа для электронного банкинга IBank 2
  • Диасофт
  • Инист
  • РФК
  • Рукард
  • Степ Ап
  • Faktura.ru
  • R-Style Softlab — комплекс Interbank
  • СибАйТи
  • Интервэйл — система «Мобильный банк», решения для электронной коммерции и удаленной аутентификации клиента
  • Финист-софт

См. также

  • Автоматизированная банковская система
  • Системы расчётов по банковским картам
  • Производители аппаратного и программного обеспечения для банкоматов
  • Информационный портал по платежным терминалам
  • Мейлер (Фидонет)

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Клеящийся как пишется правильно
  • Клеящий слой как пишется
  • Клеящий обои как пишется правильно
  • Клеящий или клеющий как правильно правило пишется
  • Клеящиеся обои как пишется