Когда где нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла сочинение

Сочинение 1

В тексте, предложенном для анализа, В.Драгунский поднимает проблему единения народа перед общей бедой.

 Размышляя об этом, автор описывает труд героев-ополченцев, занятых сооружением оборонительных укреплений: «Лопаты. Лопаты. Лопаты… Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево». Рассказчик подчёркивает, что иногда один-единственный ком земли («глиняный самородок») оказывался наверху благодаря труду сразу троих «лопатных героев». Этот пример, а также многократно повторённое слово «лопаты» и обилие глаголов в первой части текста показывают монотонность и тяжесть изматывающей физической работы, неимоверную усталость людей, действующих слаженно, как один живой организм.

Во второй части текста писатель знакомит нас с отдельными «лопатными героями», объединёнными в одну семью «любовью и ненавистью» к единственному своему «орудию и оружию». Герой-рассказчик перечисляет фамилии, национальности, род занятий людей и сравнивает их со снежинками («каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!»). Это сравнение необходимо В.Драгунскому, чтобы показать: безликая масса ополченцев, слитая воедино коллективной работой, на самом деле состоит из конкретных людей, каждый из которых чем-то интересен и каждый из которых противостоит общей беде.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают лучше понять позицию автора, которая, на мой взгляд, ясно выражена в последнем предложении: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы».

С позицией писателя трудно не согласиться. Действительно, общий труд во имя великой цели помогает человеку ощутить духовное единство с товарищами, наполняет сердца людей гордостью. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело боролись вместе. И в то же время каждый по отдельности, как мог, приближал День Победы.

Таким образом, можно сделать вывод, что победа в Великой Отечественной войне стала возможна во многом благодаря объединённым усилиям фронтовиков, тружеников тыла, партизан и вот таких «лопатных героев», которые рыли «неприступные ни для какого танка рвы».

Из Интернета

Сочинение 2

Почему лопата, орудие труда, стала «оружием» в руках ополченцев? Вот проблема, которую ставит в тексте Драгунский. 

Рассказчик повествует, как в тяжелое военное время люди не выпускали лопаты из рук. Она, лопата, была их средством борьбы с врагом, потому что при помощи данного орудия труда ополченцы выкапывали «неприступные ни для какого танка рвы». Именно лопата помогала людям выкидывать из глубоких траншей землю, и тот «глиняный самородок», «добытый трудом троих людей», передаваемый от человеку к человеку, был их боем, их вкладом в дело Победы.

Оба эти примера-иллюстрации, дополняя друг друга, позволяют нам сказать, что самая обыкновенная лопата стала оружием в руках ополченцев. Оружием, что принесет победу! В этом и состоит позиция автора. 

Я согласен с мнением писателя: в тяжелое время для страны люди по-разному проявляют свой патриотизм: кто-то идет на таран вражеского самолета, а кто-то, несмотря на голод, холод, кровавые мозоли, превращает простые лопаты в средство борьбы.

Таким образом, даже простая лопата в руках ополченцев  стала оружием, потому что люди жаждали приближения дня великой Победы.

Моя ученица

Сочинение 3

Способна ли война сплотить людей? Вот проблема, над которой размышляет Виктор Драгунский в этом тексте.

     Рассказчик поднимает данный вопрос, повествуя нам о самоотверженной работе советских людей в ополчении. Во-первых, в боевой группе были люди разных возрастов, профессий и народностей, но это не помешало им стать  одной семьей. Во-вторых, ударный труд сплоченных ополченцев, ,,окопных героев»,  работающих ,,горячо,на совесть», наполнял их сердца гордостью. И все потому, что они верили: их общие усилия ускорят наступление победного дня.

     Вот два примера, доказывающие, что любая совместная работа во время войны способна сплотить разных людей в один коллектив ради приближения заветной победы.

     Позицию автора определить не сложно: война объединяет людей, потому что их совместные усилия и святая вера в разгром врага приближали день великой Победы.

      С точкой зрения писателя нельзя не согласиться, потому что желание изгнать фашистов с родной земли, ускорить разгром врага превращали людей разных национальностей, возрастов и профессий в единый коллектив.

   Таким образом, война, как общая беда, способствовала объединению людей.

Мой ученик

                               Текст В.Драгунского

Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Лопаты. Лопаты. Лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево. Иногда одна лопата, которой орудовал стоящий глубоко внизу человек, взлетала кверху только до половины эскарпа, до приступочки в стене, оставленной для другого человека, тот подставлял другую свою лопату и ждал, пока нижняя передаст ему свой груз, после чего он взметал свою ношу еще выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок на гребень сооружения. Лопаты, только лопаты, ничего, кроме лопат. И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью. Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза! В эти дни установилась славная, почти летняя погодка, здесь не было затемнения, налетов не было и бомбежек, не было патрулей, ночных дежурств, и все мы немного оздоровились, подзагорели, налились в мускулах. Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы.

Проблема объединения людей. По тексту В.Ю. Драгунского

Текст: В. Драгунский. Отрывок из повести «Он упал на траву» (знаменитый текст о лопатах)

10.01.2020 03:04:34


Что может объединить людей? Таким вопросом задаётся В.Ю. Драгунский.

Писатель делится наблюдением, что воспоминания о занятиях, таких как сбор земляники или игра в домино, остаются в памяти, даже когда «земляника уже давно съедена или костяшки убраны». В.Ю. Драгунский рассказывает, что точно также в его голове «мерно взлетали лопаты», которыми «лопатные герои» копали рвы во время войны. Одно дело, пусть даже такое банальное, как работа на трассе, помогло людям сплотиться, объединило их в «одну семью».

Общая цель, однако, не только оставляет воспоминания о лопатах, но еще и помогает людям лучше узнать друг друга. Писатель последовательно описывает каждого человека, с которым работал плечом к плечу: лицо казаха Байсеитова было «как сковорода», оператор Геворкян – «знаток фольклора и филателист», а Ванька Фролов похож на «непроявленный негатив». Общий труд позволил автору увидеть «сотни частичек» в изначально безликой массе ополченцев.

Эти два примера показывают, как общее дело помогло совершенно разным людям сплотиться и лучше узнать друг друга.

Позиция автора заключается в том, что общий труд и одна идея («отчаянно верили, что делаем самое главное») являются отличным средством, чтобы объединить работников.

Я согласен с В.Ю. Драгунским и считаю, что совместный труд важен для создания дружного коллектива. В своём стихотворении «Песня о друге», В.С. Высоцкий показывает, что человека, который мужественно переносит трудности горного похода можно назвать настоящим другом:
«Значит, как на себя самого,
Положись на него!».
Так, опасности перехода закаляют характер и сближают людей.

Количество слов — 232


Здравствуйте!
Павел, вы выбрали для анализа художественный текст — отрывок из повести. В художественном тексте, написанном от первого лица, следует различать рассказчика и автора. Рассказчик-повествователь — это вымышленное лицо, это не автор. Запомните!

Замечания по содержательной части:
1. Отсутствует указание на взаимосвязь между примерами.
2. Аргумент, подтверждающий собственную точку зрения, неоправданно расширяет проблему, уводя размышления в сторону (объединение людей во имя победы и создание сплоченного коллектива — разные вещи). Пример, приведенный в качестве иллюстрации, подтверждающей собственную точку зрения, не соответствует тезису: в песне Высоцкого речь идет о дружбе, а не о создании коллектива.
Вывод (последний абзац сочинения) не соответствует вступлению (первому абзацу).

Логические ошибки:

В.Ю. Драгунский рассказывает, что точно также в его голове «мерно взлетали лопаты», которыми «лопатные герои» копали рвы во время войны.

Логический провал. Непонятно, как Драгунский связан с «лопатными героями», непонятно, почему в его голове «мерно взлетали лопаты». Подмена действующего лица (автор и рассказчик — разные люди).

Общая цель, однако, не только оставляет воспоминания о лопатах, но еще и помогает людям лучше узнать друг друга.

Абсурд. Общая цель может быт любой, и она совершенно необязательно оставляет воспоминания о лопатах.

Нарушения речевой точности:

Позиция автора заключается в том, что общий труд и одна идея («отчаянно верили, что делаем самое главное») являются отличным средством, чтобы объединить работников.

Проблемный вопрос касается людей вообще, а не работников. Назвать воинов-ополченцев «работниками» нельзя — нарушение точности высказывания.

Орфографические ошибки:

В.Ю. Драгунский рассказывает, что точно также в его голове «мерно взлетали лопаты»

Точно так же (же можно убрать, пишем раздельно).

Пунктуационные ошибки:

Писатель делится наблюдением, что воспоминания о занятиях, таких как сбор земляники или игра в домино, остаются в памяти, даже когда «земляника уже давно съедена или костяшки убраны».

Запятая перед как обязательна в данном случае.

Речевые ошибки:

Писатель последовательно описывает каждого человека, с которым работал плечом к плечу

Тавтология.

Общий труд позволил автору увидеть «сотни частичек» в изначально безликой массе ополченцев.

Труд позволил увидеть частички — вот смысл вашего предложения. Очевидно, этот смысл непонятен: о каких частичках идет речь, почему их позволил увидеть труд? Как вообще труд может позволить что-то увидеть?
Исправить фразу можно, например, так: Общий труд помог рассказчику ощутить духовное единство с товарищами, которые из «безликой массы ополченцев» превратились в  «сотни частичек» — неповторимых, но единых в своем стремлении к победе.

Павел, ваше сочинение показывает, что в целом вы знакомы с требованиями, удачно используете речевые клише, пишете грамотно. Но не хватает навыков анализа текста: анализировать его вы не умеете, значимых эпизодов не видите, комментарий строите поверхностно, интуитивно (интуиция подводит), цепляетесь за мелкие неважные детали. Все это исправить можно легко. Приходите на наши вебинары по понедельникам — научим!

Баллы по критериям

К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1

K2 — Пример 1: 1

K2 — Пояснение к примеру 1: 1

K2 — Пример 2: 1

K2 — Пояснение к примеру 2: 1

K2 — Указание на связь между примерами: 0

K2 — Анализ связи между примерами:

К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 4

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 0

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0

K6 — Точность и выразительность речи: 1

K7 — Соблюдение орфографических норм: 2

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3

K9 — Соблюдение грамматических норм: 2

K10 — Соблюдение речевых норм: 1

K11 — Соблюдение этических норм: 1

К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: 1

Итоговый балл — 17

Возврат к списку

6 июня 2019

В закладки

Обсудить

Жалоба

Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты.

Сочинение

22 июня 1941 года… Эта дата навсегда впечатана в историю нашей страны. Страшные события Великой Отечественной войны коснулись каждой семьи: одни трудились в тылу, другие защищали Родину на полях сражений. У всех были свои планы, интересы, но вдруг жизнь разделилась на «до» и «после» роковой даты. Что заставляет объединиться, сплотиться разных людей на войне? Над этим вопросом задумывается В.Ю. Драгунский в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая проблему, писатель обращается к истории Великой Отечественной войны и приводит мысли одного из солдат. Рассказчик отмечает: его отряд состоял из людей «… разных, по-разному интересных, построенных на свой манер…». Фамилии говорят нам о том, что группа ополченцев была неоднородной по национальному признаку: Байсеитов, Геворкян, Фролов, Вейсман… И профессии у этих людей самые разные: от оператора кино до пекаря. И всех их, таких непохожих друг на друга по культуре, привычкам, роду занятий, рассказчик называет «одной семьей».

Что же заставило трудиться бок о бок армянина, русского и еврея? Что объединяет деятеля культуры и простого пекаря? Как могут быть связаны аптекарь и пожарный? Ответ таков: все они стали единым целым ради спасения Родины. Эти люди оставили прежнюю жизнь и не жалели себя во имя великой цели: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы». Беда, нависшая над страной, сплотила, объединила. Здесь уже нет места спорам о культуре, религии… Есть только общая цель!

Указание фамилий, профессий ополченцев и описание их слаженного труда в окопах взаимосвязаны, так как помогают автору наиболее точно, наглядно, подробно ответить на главный вопрос. Писатель с помощью данных фрагментов текста доказывает: перед общей трагедией сглаживаются любые различия, люди объединяются ради общего дела.

В.Ю. Драгунский считает, что великая цель и любовь к Родине заставляют совершенно разных людей стать одним целым в условиях войны. Когда нужно спасать будущее страны, родной земли, стоит забыть о национальных и культурных различиях.

Я согласна с позицией автора. Единая цель стирает какие-либо различия и разногласия, объединяет людей, непохожих по национальности, уровню образования и культуры, жизненному укладу и деятельности. Когда в наше время возникают конфликты, стоит вспомнить, что во время Великой Отечественной войны с оружием в руках Родину защищали бок о бок русские и киргизы, армяне и грузины… Не было в тот момент неприязни по национальному признаку. Все стремились спасти друг друга от уничтожения и рабства.

Обобщая сказанное, можно сделать вывод: война сплачивает людей ради великой цели, разномастная публика становится единым целым. В момент опасности неважны происхождение и уровень образования, необходим слаженный труд.

В чем заключается необходимость сплочения людей во время войны? Над этим важным вопросом меня заставил задуматься текст В. Ю. Драгунского.

Для раскрытия данной проблемы автор приводит размышления рассказчика о работе во время военных действий. Он говорит о том, что люди разного возраста и разных национальностей шли в ополчение и копали рвы. Особое внимание писатель уделяет описанию деталей работы ополченцев: «лопаты шлепали по земле,… заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево». В. Драгунский отмечает, что несмотря на сложность труда, люди сплотились в одну семью и осознавали важность действий, которые они делают (предложения 12-13). Автор приводит этот пример с целью показать нам, как значимо объединение людей во время военных действий для достижения общей цели. Далее рассказчик описывает тех, вместе с кем он работал. В. Драгунский подробно останавливается на этом описании и отмечает, что несмотря на то, что все ополченцы были абсолютно разными людьми с различными судьбами, профессиями и увлечениями, они копали противотанковые рвы ради достижения одной цели — Великой Победы (предложения 15-32). С помощью этого примера писатель показывает нам, что во время войны важна любая работа, успех которой зависит от сплоченности трудящихся.

Оба эти примера дополняют друг друга и позволяют нам понять, что большое влияние на ход военных действий оказывает труд ополченцев, стремящихся приблизить победу.

Позиция автора мне понятна. Он считает, что добросовестная работа, личный вклад каждого человека, а также самоотдача и сплоченность всех людей необходима для одержания победы над врагом.

Я согласна с мнением В. Драгунского. Бесспорно, объединение людей во время войны улучшает качество их труда, оказывает важную поддержку армии, укрепляет веру в достижение победы. Так, во времена Великой Отечественной войны многие девушки, будучи еще школьницами или студентками, ушли на фронт работать медсестрами. Благодаря их сплоченности и смелости было спасено огромное количество жизней. Нет сомнения в том, что совместный труд медсестер оказал значительное влияние на ход войны и приближение победы над врагом.

Итак, в завершение я хотела бы добавить, что объединение людей во время войны — неотъемлемое условие одержания победы. Ведь военные действия охватывают всех, кто проживает на территории страны, а значит, каждый человек способен внести свой вклад в исход этих событий.

24 балла

Отрывок:
Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься.

Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Как война объединяет людей? Сочинение ЕГЭ по тексту В. Ю. Драгунского

Реальное сочинение ЕГЭ 2019 по русскому языку на 24 балла (основная волна). Проблема: Как война объединяет людей?
По тексту В. Ю. Драгунского: «Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город..

Как война объединяет людей? Именно над этим вопросом задумывается В. Ю. Драгунский. Раскрывая проблему, автор описывает тяжелый труд ополченцев во время войны. Писатель показывает, как совместная работа объединяет героев. «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью».

И правда, труд может объединять людей на войне в один сплоченный коллектив.

Не случайно автор повествует о том, что являлось главной верой ополченцев, когда они выкапывали рвы. «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное: помогаем своими руками … близкому делу великой Победы».

Действительно, любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны.

Сравнивая эти два примера, мы понимаем, что сплотить людей на войне может совместный труд и его главная цель – победа.

Позиция автора ясна. Он считает, что война объединяет людей путем веры в победу своего народа.

Я согласен с позицией автора и тоже считаю: чувство патриотизма и труд во имя победы могу сплотить людей на войне.

Вспомним историю победы Советского Союза над фашистско-немецкими захватчиками. Армия врага значительно превосходила советскую как в качестве, так и в количестве. Но именно сплоченность и вера в победу помогли советским войскам выиграть войну.

Таким образом, мы делаем вывод: совместные усилия во имя победы – вот что объединяет людей во время войны.

Драгунского Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город.

Primersoch. ru

30.10.2017 13:53:18

2017-10-30 13:53:18

Источники:

Https://primersoch. ru/sochegerus/realegesoch/38-kak-vojna-obedinjaet-ljudej-sochinenie-egje-po-tekstu-vju-dragunskogo. html

Итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей в годы войны? » Сочинения на разные темы » /> » /> .keyword { color: red; } Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей в годы войны

Итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей в годы войны?

Война – это самое ужасное событие, которое может случиться в истории человечества. Она несёт столько зла, мучений и смертей, что, кажется, люди в это страшное время должны ожесточиться, потерять человеческое достоинство. Но история учит нас иному. Именно в военные годы встречается огромное количество примеров человеческого самопожертвования, сострадания и героизма.

Совместная трагедия объединяет людей. В годы войны человек понимает, что он не одинок, что беда пришла в каждый дом, и только вместе со всеми можно справиться с ней. В литературных произведениях мы встречаем множество примеров тому, как в военное лихолетье люди помогали друг другу и объединялись общей целью – выжить и победить.

Много рассуждает на эту тему Л. Н.Толстой в романе «Война и мир». 1812 год показал силу русского народа, связанного воедино одним делом – прогнать французских завоевателей со своей земли. Писатель даже придумал образ для этой невероятной силы – «дубина народной войны». Дубина – это оружие простых людей. Она поднялась над французами и сокрушила их мощной силой. И сила эта была непобедима, потому что в борьбе с врагом сравнялись и объединились все. В одном строю стояли и дворяне, и крестьяне. Особенно это проявилось в партизанском движении, в котором участвовали люди всех сословий. Были среди партизан даже женщины и дети.

Такой же силой встал на пути врага наш народ и в годы Великой Отечественной войны. Советские люди не просто проявляли мужество и патриотизм. Мне кажется, что в жесточайшей войне их ещё спасали такие чувства, как доброта и взаимовыручка. Вот пример из рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Андрею Соколову пришлось пережить страшные испытания. Особенно невыносимо было ему в концентрационном лагере. Голод, тяжелейший физический труд, издевательства фашистов должны были вытравить из несчастных пленников всё человеческое. По их мнению, измученные люди должны были потерять собственное достоинство, враждовать из-за крошки хлеба или более тёплого угла в бараке. Но этого не произошло. Люди поддерживали друг друга, как могли. После неожиданного подарка Мюллера Андрей должен был в ту же минуту съесть драгоценный хлеб с салом. Но настоящий русский солдат донёс эти сокровища до барака и приказал поделить всем поровну.

Такие примеры доказывают невероятную силу единения сограждан в годы войны. Не зря говорят, что беда объединяет людей, делает их роднее. Действительно, люди, пережившие одно горе, перенёсшие одинаковые трудности, способны легко понять друг друга. Им не нужно объяснять, какая помощь нужна собрату по несчастью. Народная пословица гласит: «Без беды и добра не бывает». Литературные герои и воспоминания очевидцев военных событий доказывают эту мысль. В военные годы люди были свидетелями не только ужасных преступлений против человечности, но и бесконечного сострадания и гуманизма.

Шолохова Судьба человека.

Primersoch. ru

08.08.2018 0:50:31

2018-08-08 00:50:31

Источники:

Https://primersoch. ru/itogovoesoch/itogovoeprimer/91-itogovoe-sochinenie-na-temu-chto-obedinjaet-ljudej-v-gody-vojny. html

Проблема объединения людей в тяжелые времена Сочинение № 5730199 » /> » /> .keyword { color: red; } Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Раздельно:

на главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Проблема объединения людей в тяжелые времена

И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!

Что может объединить людей в военные годы? Именно эта проблема находится в центре внимания В. Ю. Драгунского
Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью». На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив. Также автор, чтобы показать, что общая цель сплотила народ, обращает внимание на истинную веру трудящихся во время работы. В. Ю. Драгунский пишет: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы».Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что именно может объединить людей на войне.
Автор считает, что совместный труд и общая цель могут объединить людей в военное время.
Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.
В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» люди разных сословий и взглядов сплотились перед лицом общего врага. Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы. Так, семья Ростовых оставляет большую часть своего имущества и отдает подводы раненым. На этом примере мы видим, что
Общая цель помогает народу сплотиться в тяжелое время.
В заключение хочется отметить, что в военные годы люди не думали только о себе. Общая цель была превыше всего

Здравствуйте, Юлия!
Вы справились с данным упражнением: сочинение соответствует критериям ЕГЭ. Однако позвольте дать Вам несколько рекомендаций.
Смысловую связь можно было оформить в абзаце с позицией автора, иначе, кроме клише, в ней нет ничего. Очевидно, Вы боялись продублировать мысль автора, думая о взаимосвязи примеров. Взаимосвязь между примерами не должна быть формальной, похожей на отписку. Подумайте об этом.

На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив

Лучше: этот пример показывает. Подобная ошибка есть в абзаце с обоснованием собственного мнения.

Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью».

Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, требует обособления.

ФАКТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ В ФОНОВОМ МАТЕРИАЛЕ:

Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы

Это не так. Сразу видно, что роман Льва Толстого Вы не читали. А как же Жюли Карагина? Борис Друбецкой? Анна Павловна Шерер? Они ни на йоту не внесли лепту для приближения победы. Будьте аккуратны в высказываниях.

Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.

У Вас, скорее всего, опечатка. Будьте внимательны. На экзамене получите грамматическую ошибку.
Удачи на экзамене, Юлия!

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Раздельно:

на главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!

Что может объединить людей в военные годы? Именно эта проблема находится в центре внимания В. Ю. Драгунского
Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью». На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив. Также автор, чтобы показать, что общая цель сплотила народ, обращает внимание на истинную веру трудящихся во время работы. В. Ю. Драгунский пишет: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы».Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что именно может объединить людей на войне.
Автор считает, что совместный труд и общая цель могут объединить людей в военное время.
Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.
В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» люди разных сословий и взглядов сплотились перед лицом общего врага. Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы. Так, семья Ростовых оставляет большую часть своего имущества и отдает подводы раненым. На этом примере мы видим, что
Общая цель помогает народу сплотиться в тяжелое время.
В заключение хочется отметить, что в военные годы люди не думали только о себе. Общая цель была превыше всего

Здравствуйте, Юлия!
Вы справились с данным упражнением: сочинение соответствует критериям ЕГЭ. Однако позвольте дать Вам несколько рекомендаций.
Смысловую связь можно было оформить в абзаце с позицией автора, иначе, кроме клише, в ней нет ничего. Очевидно, Вы боялись продублировать мысль автора, думая о взаимосвязи примеров. Взаимосвязь между примерами не должна быть формальной, похожей на отписку. Подумайте об этом.

На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив

Лучше: этот пример показывает. Подобная ошибка есть в абзаце с обоснованием собственного мнения.

Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью».

Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, требует обособления.

ФАКТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ В ФОНОВОМ МАТЕРИАЛЕ:

Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы

Это не так. Сразу видно, что роман Льва Толстого Вы не читали. А как же Жюли Карагина? Борис Друбецкой? Анна Павловна Шерер? Они ни на йоту не внесли лепту для приближения победы. Будьте аккуратны в высказываниях.

Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.

У Вас, скорее всего, опечатка. Будьте внимательны. На экзамене получите грамматическую ошибку.
Удачи на экзамене, Юлия!

Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Mogu-pisat. ru

14.10.2020 21:19:11

2020-10-14 21:19:11

Источники:

Https://mogu-pisat. ru/sochinenie/ege/?ELEMENT_ID=5730199

  • Когда где можно услышать соловьиное пение и в чем его особенности рассказ
  • Когда вышел рассказ дубровский
  • Когда выхожу в лес я слышу егорову жизнь сочинение
  • Когда выходила передача в гостях у сказки в ссср
  • Когда выпишите газеты на дом как пишется