Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Когда и как началась у героя «Уроки французского» самостоятельная жизнь?
Задание по литературе для 6 класса 3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
3 ответа:
1
0
Самостоятельная жизнь у героя рассказа Распутина «Уроки французского» началась рано, когда он был еще совсем ребенком. Начальную школу мальчик окончил в родной деревне, а учится дальше мать его отправила в районный центр.
Итак, с 5 класса наш герой стал практически самостоятельным. В тяжелое послевоенное время многие дети росли так.
В городе мальчику было нелегко. Он сильно тосковал за домом, а еще страдал от недоедания.
Слова мальчика о том, что самое страшное начиналось, когда он приходил из школы, можно объяснить так. Придя из школы, парнишка всегда начинал особенно сильно скучать за родными, ему очень хотелось возвратиться домой. Очень тяжело было переностить голод. Продукты, что мать передавала из деревны, очень быстро кончались. Мальчик знал, что часть продуктов берет хозяйка, но совесть не позволяла ему даже думать об этом.
Рассказ Распутина автобиографический. Вместе с тем это типичный случай из жизни детей послевоенных лет.
1
0
У мальчика, героя рассказа Распутина «Уроки французского» самостоятельная жизнь по его признанию началась в 1948 году, когда ему пришлось идти в пятый класс. Поскольку в его родной деревне в школе было только четыре класса, мальчику пришлось переехать в райцентр, к дальним знакомым матери.
В райцентре мальчик оказался предоставлен сам себе и ему приходилось буквально выживать. Посылки из деревни приходили нечасто, продукты могли украсть хозяева квартиры, мальчику требовалось молоко. Мальчик жил совсем один, без друзей, и поэтому ему часто было грустно и одиноко. Один раз он даже чуть не вернулся в деревню. Именно тоска была для мальчика страшнее всего. И если в школе он как-то отвлекался от грустных мыслей, то оставшись один погружался в уныние.
1
0
Ответим на вопросы по рассказу Распутина «Уроки французского».
- Самостоятельная жизнь началась для мальчика с переездом в райцентр. Там он оказался один, а учился он только в пятом классе.
- Мальчик жил у зщнакомых, ему не хватало денег, не хватало продуктов, он голодал.
- Но самое страшное для него было одиночество и тоска по дому. Когда он был в школе он в играх забывал о тоске, но придя домой и оставшись один, он сильно тосковал
Читайте также
Пересказ сказки Платонова «Неизвестный цветок» от имени цветка.
Когда я родился мне было очень трудно. Оказалось что мое семя приютилось в тяжелой глине, рядом с камнями и еды для меня почти не было. Мне приходилось ловить ветер, который приносил вкусные частицы земли и собирать по утрам росу, чтобы напиться. Для этого я вырастил большие листья, но в сухую погоду мне не помогали и они. Приходилось сохнуть и тогда я засыпал, чтобы не расстраиваться.
Однажды я расцвел и тогда на мой аромат пришла девочка Даша. Она спросила меня, почему я такой непохожий на другие цветы, а я ответил что это случилось из-за того, что мне было очень трудно. Тогда Даша поцеловала меня и сказала, что придет еще.
И действительно, на следующий день она привела с собой других ребят и они долго удивлялись глядя на меня, а потом что-то мерили и подсчитывали. Еще через день они принесли много черной земли и засыпали пустырь. Теперь у меня было вдоволь и еды и питья. В конце лета Даша пришла проститься со мной и обещала приехать на следующий год. Она не знала, что осенью я умру, чтобы дать жизнь новым цветам.
В мирное время человек тоже любит свою Родину, просто он не очень об этом задумывается. Ведь любовь к Родине естественна для любого человека.
Но бывают моменты, когда любовь к Родине становится главным чувством человека. Происходит это тогда, когда человек осознает что может просто потерять свою родину. И это не обязательно война. Сколько есть примеров того, как люди уезжая за границу с острой болью вспоминали родину, как самые простые вещи начинали казаться невообразимо, несравненно прекрасными.
А во время войн человек еще и чувствует потребность защищать родину, точно также как он бы защищал свою мать, свою семью. Конечно при этом он острее ощущает свою любовь, хотя сама любовь может и не изменилась, она просто стала заметна.
Биографию писателя Андрея Платонова нельзя назвать легкой и простой, напротив всю свою жизнь писатель постоянно боролся как с болезнями, так и с критиками и недоброжелателями. Он родился в простой рабочей семье, рано начал работать, а во время Гражданской войны стал работать корреспондентом.
В середине 20-х годов появляются первые произведения писателя, но уже в 30-х годах писателя нещадно критикуют и его называет врагом лично Сталин.
Во время Великой Отечественной Войны Платонов работает военным корреспондентом и даже участвует в боях.
В это время он уже болен туберкулезом от которого и умирает в 1951 году.
План для сообщения о писателе может быть таким:
- Рождение и детство писателя
- Возникновение псевдонима
- Первые литературные работы и критика
- Участие в ВОВ
- Смерть писателя.
Сказка Платонова «Неизвестный цветок» заканчивается тем, что на следующее лето Даша возвращается на облагороженный пустырь и видит множество красивых цветов, которые растут на удобренной земле, но все они оказываются немного хуже того первого, неизвестного цветка.
Однако Даша замечает, что в страшной теснине между камнями, на краю пустыря вырос еще один цветок, даже немного лучше прежнего. Потому что и расти ему пришлось в еще более трудных условиях, чем его родитель. Прав был первый неизвестный цветок, когда говорил Даше, что он такой непохожий на других потому, что ему было трудно. Его потомку оказалось еще труднее и он вырос еще более красивым.
В сказке Платонова неизвестный цветок рос очень долго совершенно один, никто никогда не заходил на мертвый пустырь, где он укоренился. Только когда цветок расцвел, то его обнаружила девочка Даша, ориентируясь на прекрасный аромат, который распространял вокруг себя цветок. Даша поднялась на пустырь и нашла неизвестный цветок. Такого красивого цветка девочка никогда не видела и это поразило и заинтересовало ее. Она захотела узнать имя цветка, но тот и сам не знал его. Девочке было также интересно понять, как этот цветок вырос таким не похожим на другие цветки, но цветок не знал и этого, хотя чтобы не обидеть девочку ответил, что рос в трудностях. Таинственность, вот что прежде всего заинтересовало Дашу в неизвестной цветке.
Из этой ситуации мы видим, что Даша была любознательной и доброй, отзывчивой девочкой, готовой прийти на помощь всякому, кто в том нуждается.
-
Привет! Срочно надо!!!! В.Г.Распутин «Уроки французского» вопросы такие: Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось,когда я приходил из школы»?
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
tituschristian296
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Информатика1 секунда назад
Информатика паскаль помогите пж
-
Информатика18 секунд назад
ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
-
Математика29 секунд назад
Вышел дымить на свежем воздухе и заодно придумал для вас уравнение
-
Русский язык37 секунд назад
Почему ставим тире в предложении после «как правило»?
-
Русский язык5 минут назад
А.C Пушкин Онегин
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика1 час назад
Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?
-
Русский язык1 час назад
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20519
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
В автобиографическом рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем опыте взросления, который он переживал в 11 лет. Мальчику пришлось нелегко, потому что с этого возраста он начал жить самостоятельно, без присмотра и участия старших. Это ускорило его взросление и повлияло на становление личности. Но это происходило довольно болезненно.
Важно отметить, что мальчик получил хорошее воспитание в родной семье и уже успел сформировать четкие нравственные принципы, которые помогли ему в дальнейшем. Кроме того, он хорошо учился, был грамотеем в родной деревне, и мать видела, что ее сын достоин лучшего будущего. Только поэтому женщина решилась отправить сына учиться в другой город: он уже показал, что может быть ответственным и серьезным. Но в новой среде все эти качества должны были пройти проверку на прочность.
Сложнее всего Вале было справляться с одиночеством, обходиться без родных и друзей. Это было для него настолько тяжело, что он тосковал и спасался только учебой. При этом парень голодал: гостинцев из дома не хватало, потому что кто-то воровал у него еду. Чтобы хоть как-то питаться, Валя попробовал играть с мальчишками в игру, в которой мог выиграть деньги. Так Валя начал «зарабатывать» с помощью своих навыков: сноровки, смекалки, умения просчитывать ходы. Но ему пришлось столкнуться со злобой, предательством и даже побоями от других ребят, а сам он при этом даже не мог на них пожаловаться, так как обещал держать слово и молчать.
В этот период Вале пришлось принимать множество непростых решений: он столкнулся с голодом, болезнью и подлостью, учился держать слово и не смел проявлять слабость. Все это закаляло характер мальчика. Конечно, он справился бы и один, но присутствие чуткой учительницы и ее помощь тоже повлияли на его взросление. Женщина показала ему, как важно оставаться добрым, человечным и ответственным за свои поступки. Ее мягкое дружеское влияние стало хорошей поддержкой, укрепило мальчика в мысли, что он сильный и самостоятельный.