-
придумать рассказ на эту тему.когда в товарищах согласья нет , на лад их дело не пойдёт , и выйдет из него не дело , только мука.
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
carmeloconner591
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык4 минуты назад
А.C Пушкин Онегин
-
Алгебра4 минуты назад
Помогите! Номер члена последовательности
-
Русский язык4 минуты назад
История 6класс дз
-
Другие предметы4 минуты назад
Проведи рукой по странице книги. Какая она на ощупь? Могут ли в ней отражаться предметы? Попробуй объяснить, почему ты видишь рисунки и текст на странице книги. Как ты думаешь, как связаны между собой способность видеть предметы и жение света?пж пж дам 100 баллов
-
Химия4 минуты назад
дам 60 балів! 7. Виберіть електронні формули елементів, які
відносяться до металічних (2 правильнi вiдпо-
A) 1s²2s22p63s23p64s’4p°
Б) 1s22s22p63s23p
B) 1s22s22p63s23p
Г) 1s22s22p63s¹
Д) 1s22s22p63s23p6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Вопросы без ответа
-
Математика22 минут назад
Помогите пожалуйста 4 см,6 см,7 см,10 см,12 см,15 см,20 см,13 см
-
Математика1 час назад
Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 105 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 105
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 1 часть — Страница 105.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Обсудите с другом. Грустную или смешную историю рассказал И.А. Крылов? Как вы понимаете выражение «воз и ныне там»?
История, которая разворачивается в басне И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука», одновременно и грустная, и смешная. Становится смешно, потому что персонажи из-за своей глупости и легкомыслия тянут воз в разные стороны. Но становится немного грустно, ведь они так и не смогли договориться между собой, не сумели выполнить дело. Выражение «воз и ныне там» означает, что дело так и не сдвинулось с места. Ничего у лебедя, рака и щуки не получилось.
Номер 2.
Сравни басни и сказки. Есть ли у них что-то общее? Выполни задание в «Рабочей тетради».
Басни – это короткие, чаще всего стихотворные произведения, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.
У сказок и басен общее то, что в этих произведениях могут быть задействованы персонажи-животные, которые имеют свой характер, могут разговаривать и думать, как люди. Также в конце басни всегда есть мораль (нравоучение). В сказке такое нравоучение приводится в виде пословицы или поговорки.
Номер 3.
Назови героев басни. Опиши, как они старались сдвинуть воз. Что главное они не сделали: не спели вместе; не договорились, как будут действовать; не пригласили на помощь кого-то более сильного?
В басне И. А. Крылова три героя: лебедь, рак и щука. Все они хотели по-разному вести воз с поклажей. Лебедь рвался в облака, Рак пятился назад, а Щука тянула воз в воду. Главное, что они не сделали – не договорились, как будут действовать.
Номер 4.
Прочитай первые три строки. Придумай свой рассказ на эту тему.
Захотели Даня, Света и Люба подарить бабушке к юбилею каждый свой подарок. Даня решил нарисовать рисунок. Света задумала испечь торт, а Люба собралась сделать поделку из бисера. Когда бабушка пришла домой, она увидела, что дети спорят и ругаются. Оказалось, что никто не успел сделать задуманное. Тогда бабушка позвала их к себе и объяснила, что лучше делать одно дело вместе. Она сказала, что нужно договариваться и помогать друг другу. Бабушка сразу вспомнила строки из басни: «когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт». Ребята, услышав эти слова, сразу побежали в другую комнату. Через полчаса они подарили бабушке красивый рисунок, который нарисовали вместе.
Номер 5.
Обсудите с другом. О чём предупреждает И. А. Крылов людей, которые взялись за общее дело? В чём причина неудачи Лебедя, Рака и Щуки? Продумайте условия совместной работы. Сравните их с теми, что даны в «Рабочей тетради».
Автор предупреждает людей о том, что нужно сначала договориться, прежде чем приступить к совместной работе. Чтобы получить результат, нужно работать слаженно и сплочённо. Причина неудачи Лебедя, Рака и Щуки в том, что они не приняли решения, куда и как они будут тянуть воз. Одно из условий совместной работы – согласованность в действиях. Также следует прислушиваться друг к другу.
Рейтинг
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Когда в товарищах согласья нет… как придумать рассказ на эту тему?
Литературное чтение 2 класс
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Придумай свой рассказ на эту тему.
1 ответ:
1
0
Фраза по отсутствие согласия в действиях друзей и коллег является строкой из известной басни знаменитого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Она уже давным давно стало крылатой.
<hr />
Пример рассказа.
Как-то раз в 3 «Б» ученики решили поставить спектакль про Красную шапочку. Собрались ребята после уроков и стали репетировать. Маша сказала, что она будет Красной шапочкой. Вера настаивала, что эта роль ей больше подходит. Света утверждала, что именно из нее получится лучшая главная героиня. Дима, играющий Серого волка, с точки зрения остальных ребят, совсем не старался. А на роль мамы Красной шапочки вообще не было желающих, слишком уж роль маленькая была.
Не удалось ребятам в тот день ничего отрепетировать. Не учли они, что
Читайте также
Сама по себе сказка Бориса Заходера «Серая звездочка» не очень большая, поэтому для читательского дневника можно легко написать план пересказа использовав всего 5-6 предложений, например такой:
- Ежик рассказывает ежонку сказку про Серую звездочку.
- Цветы и деревья полюбили жабу и стали придумывать для нее имя. Скворец предложил назвать жабу Серой звездочкой.
- Жаба уничтожала вредителей и те ненавидели жабу.
- Бабочка крапивница привела в сад глупого Мальчишку, который назвал Серую звездочку жабой
- Жаба плакал, но скворец объяснил ей, что дело не в названии, а в пользе.
- Жаба стала приходить в сад по ночам.
Народные сказки делятся на три основные категории: волшебные(которые в свою очередь тоже имеют подразделения) — это сказки в которых происходит волшебные чудеса;бытовые сказки — в них никакого волшебства нет. Это юмористические истории,похожие на анекдоты, в которых высмеиваются человеческие пороки(жадность, глупость и т.д.), а также восхваляются человеческий ум и находчивость.Сказки о животных по смыслу практически не отличаются от бытовых сказок,потому что в них тоже высмеиваются пороки и восхваляется ум, но в них вместо людей участвуют животные, наделенные человеческой речью и человеческими качествами. Этот прием народом используется для большей выразительности. Лиса — выражение коварства и хитрости, волк — выражение злой глупости, медведь — простодушия, заяц — трусости и т.д.
Одна из самых известных басен Ивана Крылова называется «Стрекоза и муравей». В этой басне рассказывается история стрекозы, которая весело провела летние месяцы, а когда наступила голодная осень потащилась за помощью к работящему муравью. Муравей удивляется, что стрекоза не подготовилась к зиме и спрашивает ее, чем же она занималась целое лето. Стрекоза отвечает, что все лето она пела.
И муравей довольно жестко предлагает ей теперь еще и поплясать.
Часто моралью этой басни называют слова:
Но это не совсем верно. Это просто совет, который дает муравей. Мораль же представляет собой урок, назидание. И в этой басне мораль явно не выражена, ее приходится домысливать самостоятельно.
Мораль здесь такова: Всегда следует думать о будущем, время проводить с пользой, а не тратить его на пустые забавы.
Сказка лисичка-сестричка и волк — это сказка о хитрой лисе и глупом и доверчивом волке. Дело происходит зимой. Для начала лиса обманывает деда, который едет с рыбалки. Дед это первое действующее лицо. Лиса притворяется мертвой и радостный дед везёт её в своей телеге, полнрй рыбы домой — жене на воротник. Лиса же по дороге выкидывает рыбу себе про запас. А дальше сбегает сама.
Вторым действующим лицом является сама лиса. Третье действующее лицо, но также главный герой это волк. Лича учит волка ловить рыбу опустив свой хвост в прорубь. Волк при этом должен произносить фразу — ловись рыбка большая и маленькая. Хвост бедного волка замерзает. Женщины которые приходят за водой на реку видят волка и прогоняют его. Хитрая лисица тем временем залезает в избушку к бабушке и дедушке и съедает теста и вся измазывается в нём. Волк, который хочет отомстить лисе встречает её и жалуется на своё состояние и оторванные волчий хвост. Хитрая лиса же жалуется, что сильно ударилась головой и показывает на измазанную тестом голову. Глупенький волк верит ей и несёт её на себе. Оиса же про себя приговариваем битый небитого везёт.
Таким образом в сказке 4 действующих лица это лиса, волк, баба и дед.