-
придумать рассказ на эту тему.когда в товарищах согласья нет , на лад их дело не пойдёт , и выйдет из него не дело , только мука.
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
carmeloconner591
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык4 минуты назад
А.C Пушкин Онегин
-
Алгебра4 минуты назад
Помогите! Номер члена последовательности
-
Русский язык4 минуты назад
История 6класс дз
-
Другие предметы5 минут назад
Проведи рукой по странице книги. Какая она на ощупь? Могут ли в ней отражаться предметы? Попробуй объяснить, почему ты видишь рисунки и текст на странице книги. Как ты думаешь, как связаны между собой способность видеть предметы и жение света?пж пж дам 100 баллов
-
Химия5 минут назад
дам 60 балів! 7. Виберіть електронні формули елементів, які
відносяться до металічних (2 правильнi вiдпо-
A) 1s²2s22p63s23p64s’4p°
Б) 1s22s22p63s23p
B) 1s22s22p63s23p
Г) 1s22s22p63s¹
Д) 1s22s22p63s23p6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Вопросы без ответа
-
Математика22 минут назад
Помогите пожалуйста 4 см,6 см,7 см,10 см,12 см,15 см,20 см,13 см
-
Математика1 час назад
Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 105.
УКМ «Школа России»
1. Обсудите с другом грустную или смешную историю рассказал Крылов? Как вы понимаете выражение «воз и нынче там»?
Эта история получилась смешной. В ней нет ничего трагичного, а значит не о чём грустить. Герои ничего не потеряли, но не смогли сделать простое дело. Это смешно.
Выражение «Воз и нынче там» означает, что какое-то дело так и осталось несделанным.
2. Сравните басни и сказки. Есть ли у них что-то общее?
У басен есть автор. У народных сказок автора нет, но он есть у литературных сказок.
В баснях героями оказываются животные, что происходит и в сказках о животных.
Животные в баснях умеют говорить, думать, поступают как люди. Так же ведут себя животные в сказках.
Басни высмеивают какой-то порок, то же самое происходит в сказках.
В баснях есть мораль, в сказках «намёк, добрым молодцам урок», та же самая мораль, основной вывод.
Вывод: У басен и сказок есть немало общего.
3. Назови героев басни. Опиши, как они старались сдвинуть воз. Что главное они не сделали?
Героями басни являются лебедь, рак и щука. Они хотели отвезти воз, но каждый тянул в свою сторону: лебедь в облака, рак — назад, а щука — в воду. Поэтому воз не сдвинулся с места.
Герои не договорились, как будут действовать. А это было самое главное для того, чтобы сдвинуть воз.
4. Прочитай первые три строки. Придумай свой рассказ на эту тему.
Рассказ на тему «Когда в товарищах согласья нет» для 2 класса
Однажды мы с Игорем гостили у бабушки.
Как-то дедушка достал из сарая велосипед и отдал его нам, кататься. Игорь схватил велосипед за руль и сказал, что первым будет кататься он.
Я знала, что если дать ему сесть в седло, то велосипеда я сегодня не увижу, и уцепилась за раму. Я сказала, что лучше, если первой прокачусь я.
Игорь дернул велосипед на себя, я дернула на себя, и мы оба упали.
Дедушка рассердился и сказал, что раз мы не можем договориться в таком простом деле, то он велосипед не даст никому, а будет кататься сам.
Плохо, когда у людей нет согласия.
5. Обсудите с другом. О чём предупреждает Крылов людей, которые взялись за общее дело? В чём причина неудачи лебедя, рака и щуки? Продумайте условия совместной работы.
Автор предупреждает, что общее дело должно делаться сообща. Все усилия должны быть направлены в одну сторону. Все действия должны быть скоординированы.
Причина неудачи героев басни в том и заключается, что они не договорились сразу, куда тянуть воз.
Условия успешной совместной работы лебедя, рака и щуки.
- Перед началом работы нужно решить, куда тянуть воз.
- Все должны тянуть в одну сторону и одновременно.
- Не должно быть споров.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Когда в товарищах согласья нет… как придумать рассказ на эту тему?
Литературное чтение 2 класс
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Придумай свой рассказ на эту тему.
1 ответ:
1
0
Фраза по отсутствие согласия в действиях друзей и коллег является строкой из известной басни знаменитого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Она уже давным давно стало крылатой.
<hr />
Пример рассказа.
Как-то раз в 3 «Б» ученики решили поставить спектакль про Красную шапочку. Собрались ребята после уроков и стали репетировать. Маша сказала, что она будет Красной шапочкой. Вера настаивала, что эта роль ей больше подходит. Света утверждала, что именно из нее получится лучшая главная героиня. Дима, играющий Серого волка, с точки зрения остальных ребят, совсем не старался. А на роль мамы Красной шапочки вообще не было желающих, слишком уж роль маленькая была.
Не удалось ребятам в тот день ничего отрепетировать. Не учли они, что
Читайте также
Сама по себе сказка Бориса Заходера «Серая звездочка» не очень большая, поэтому для читательского дневника можно легко написать план пересказа использовав всего 5-6 предложений, например такой:
- Ежик рассказывает ежонку сказку про Серую звездочку.
- Цветы и деревья полюбили жабу и стали придумывать для нее имя. Скворец предложил назвать жабу Серой звездочкой.
- Жаба уничтожала вредителей и те ненавидели жабу.
- Бабочка крапивница привела в сад глупого Мальчишку, который назвал Серую звездочку жабой
- Жаба плакал, но скворец объяснил ей, что дело не в названии, а в пользе.
- Жаба стала приходить в сад по ночам.
Народные сказки делятся на три основные категории: волшебные(которые в свою очередь тоже имеют подразделения) — это сказки в которых происходит волшебные чудеса;бытовые сказки — в них никакого волшебства нет. Это юмористические истории,похожие на анекдоты, в которых высмеиваются человеческие пороки(жадность, глупость и т.д.), а также восхваляются человеческий ум и находчивость.Сказки о животных по смыслу практически не отличаются от бытовых сказок,потому что в них тоже высмеиваются пороки и восхваляется ум, но в них вместо людей участвуют животные, наделенные человеческой речью и человеческими качествами. Этот прием народом используется для большей выразительности. Лиса — выражение коварства и хитрости, волк — выражение злой глупости, медведь — простодушия, заяц — трусости и т.д.
Одна из самых известных басен Ивана Крылова называется «Стрекоза и муравей». В этой басне рассказывается история стрекозы, которая весело провела летние месяцы, а когда наступила голодная осень потащилась за помощью к работящему муравью. Муравей удивляется, что стрекоза не подготовилась к зиме и спрашивает ее, чем же она занималась целое лето. Стрекоза отвечает, что все лето она пела.
И муравей довольно жестко предлагает ей теперь еще и поплясать.
Часто моралью этой басни называют слова:
Но это не совсем верно. Это просто совет, который дает муравей. Мораль же представляет собой урок, назидание. И в этой басне мораль явно не выражена, ее приходится домысливать самостоятельно.
Мораль здесь такова: Всегда следует думать о будущем, время проводить с пользой, а не тратить его на пустые забавы.
Сказка лисичка-сестричка и волк — это сказка о хитрой лисе и глупом и доверчивом волке. Дело происходит зимой. Для начала лиса обманывает деда, который едет с рыбалки. Дед это первое действующее лицо. Лиса притворяется мертвой и радостный дед везёт её в своей телеге, полнрй рыбы домой — жене на воротник. Лиса же по дороге выкидывает рыбу себе про запас. А дальше сбегает сама.
Вторым действующим лицом является сама лиса. Третье действующее лицо, но также главный герой это волк. Лича учит волка ловить рыбу опустив свой хвост в прорубь. Волк при этом должен произносить фразу — ловись рыбка большая и маленькая. Хвост бедного волка замерзает. Женщины которые приходят за водой на реку видят волка и прогоняют его. Хитрая лисица тем временем залезает в избушку к бабушке и дедушке и съедает теста и вся измазывается в нём. Волк, который хочет отомстить лисе встречает её и жалуется на своё состояние и оторванные волчий хвост. Хитрая лиса же жалуется, что сильно ударилась головой и показывает на измазанную тестом голову. Глупенький волк верит ей и несёт её на себе. Оиса же про себя приговариваем битый небитого везёт.
Таким образом в сказке 4 действующих лица это лиса, волк, баба и дед.