Когда задумываешься над понятием всесторонне развитая личность сочинение

Обновлено: 09.01.2023

«Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего Я» (Сёрен Кьеркегор).

Каждый человек обладает уникальными качествами, которые делают его личностью. Тема эссе актуальна, поскольку формирование человека как личности очень важно для будущего. Чтобы быть личностью нужно продуктивно работать над собой, над своими поступками и мыслями. Так как же сформировать сильную и достойную личность? Я считаю,что человек должен делать это осознанно и поэтапно. Для этого можно выделить несколько основных условий, которые будут необходимы для формирования личности.

Во-первых, хотелось бы выделить роль одиночества. Не каждый человек способен раскрыться в обществе в полной мере и подсознательно ущемляет себя, не позволяя делать те или иные поступки. Ведь человек абсолютно свободен лишь тогда, когда он один. Не маловажную роль в формировании личности играет воспитание. Воспитание- трудовое, политическое или нравственное — тесно связано с развитием личности.

Оно должно быть понято и осмысленно. Под словом воспитание я понимаю гармоническое развитие личности. Гармонически развитая личность — это человек, сочетающий в себе духовное богатство и чистую нравственность. Гармоничность исключает развитие одной черты характера. Человек должен быть всесторонне развит. И именно таких людей мы называем личностями.

Когда говорят о гармоничном развитии личности, имеют в виду согласованность, которую достигает человек в отношениях с природой и другими людьми.

В заключении своего эссе хотелось бы подчеркнуть, что проблема формирования личности является актуальной в наши дни, так как сильные и хорошо развитые личности являются будущем нашей страны да и мира в целом, а если нравственное воспитание человека будет недостаточно хорошим, то из него не выйдет достойной личности. В наше время многие люди стараются воспитывать в себе личности, работая над собой. Тем самым человек старается сделать всё, чтобы быть достойным этого звания.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Безотлагательно. Сочинение-рассуждение по тексту
(1)Когда задумываешься над понятием многосторонне развитая личность, в сознании появляются не идеи, не исполненные совершенства фигуры, а просто живы люди. (2)Из тех, что встречались в жизни. (3)Я ими восторгался. (4)Некими восторгаюсь до сих пор. (5)Безуспешно пробовал на их прогуляться, но постоянно чего-то недоставало. — Чего? (б)Может быть, особенного подарка? (7)Каких-то неуловимых, а может быть, самых основных человечьих качеств?
(8)В детстве меня поразил один мальчик. (9)Лёва Федотов был как раз таковой изумительно многосторонне развитой персоною. (Ю)Он был так не схож на всех. (11)С мальчишеских лет он бурно и страстно развил свою личность во все стороны, он спешно всасывал все науки, все искусства, все книжки, всю музыку, весь мир, точно опасался запоздать куда-то. (12)В двенадцатилетнем возрасте он жил с чувством, словно времени у него очень мало, а успеть надо невероятно много.
(13)Медли было малюсенько. (14)Но ведь он не знал об этом. (15)Он увлекался многими науками, а неподражаемо минералогией, палеонтологией, океанографией, великолепно рисовал, был влюблен в симфоническую музыку, писал романы в толстых общих тетрадях в коленкоровых переплетах. (16)Не считая того, он закалялся на физическом уровне зимой прогуливался без пальто, обладал приемами джиу-джитсу и, невзирая на прирожденные недочеты — близорукость, некую глухоту и плоскостопие, — готовил себя к дальним путешествиям и географическим открытиям. (17)Так вот, Лёва был первой многосторонне развитой персоною, с кем я встречался в жизни. (18)Его уничтожили на войне в 1942 году.
(19)Тяжело сказать, кем бы стал этот диковинно даровитый человек. (20)Вся глубинная Левина страсть, все его увлечения, поиски, алчность к жизни, наслаждение плодами человеческого разума исходили из внутренней потребности самопознания и самостановления. (21)По сущности дела, этот мальчишка всему выучился сам. (22)Из чего делаю вывод: многосторонне развитая личность — результат самостоятельности мышления и чувства ответственности перед жизнью.

  • Alina Rafajelova
  • Русский язык
  • 2019-02-24 02:34:24
  • 6
  • 1

Передо мной фрагмент из текста Ю. Трифонова, в котором он поднимает делему милосердия.

Эта неувязка очень животрепещуща и в наше время, так как о ней пишут в газетах, разговаривают на телевидении. Создатель ведает взбудоражившую всю школу историю о том, как когда-то издавна, когда он обучался в школе, ребята-ученики поднялись оборонять крысу, которую хотели разрезать для опытов. Вся школа будто бы разделилась на два лагеря, решая судьбу крысы. Каждый человек обязан разуметь, что животные это тоже живы существа, в их бьётся сердечко, потому проблему, поднимаемую автором, можно отнести к категории порядочных.

Рассказывая историю о крысе, Ю. Трифонов доказывает нас в том, что необходимо быть добросердечными, милосердыми по отношению к братьям нашим наименьшим такими, как Володя, который издаёт несостоявшуюся жертву науки на свободу, а все ребята ощущают, что дело дотрагивается не крысы, а чего-то более важного .

Невероятно не согласиться с писателем, ведь доброта, милосердие неотъемлемые свойства хоть какого человека, которые обязаны проявляться ко всему, что нас, людей, окружает, ведь ожесточенное отношение к животным влечёт за собой такое же, жесткое, отношение к людям. Вспомним историю с Белогрудкой из одноимённого рассказа В. П. Астафьева. Дети не жалеют маленьких котят, отымают их у мамы и скармливают собакам. Ребяческая шалость не проходит бесследно, куница начинает мстить людям, а месть всегда в любом живом созданье убивает самое лучшее чувство справедливости, доброту, милосердие. Так людская безжалостность, неосмотрительный поступок деток приводят к трагедии.

С иной стороны, в мире много таких людей, как ученики из рассказа Ю. Трифонова. Многие разумеют, что сочувственность очень главное свойство человеческой души. Например, дед Ларион Малявин из рассказа К. Паустовского Заячьи лапы приносит домой из леса зайца, у которого обгорели лапы, врачует его, оставляет у себя жить, поэтому что заяц выручает ему жизнь, не даёт погибнуть от лесного пожара.

В заключение хотелось бы сказать, что и животные, и люди обязаны быть признательными друг другу за доброту, неравнодушие, взаимопонимание, недаром знаменитый поэт Е. Евтушенко писал:

Анастасия Макарова

Надо написать 2 предложения с сочинительной подчинительной связью,2 с сочинительной бессоюзной,2 с подчинительной бессоюзной и 2 с с подчинительной сочинительной бессоюзной связью,выделить части

Юлия Зайцева

DELETED

Вероника Жордочкина

РАССТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!
И вправду характер леса начал меняться сосны уступили место лиственным деревьям. Раскаленная,обжигавшая ноги дорога заскользила вниз,а впереди показалась выжженная солнцем поляна.Хочешь увидеть всю её прелесть подойди поближе.Вот река струится через ветви старого ольшаника точно по пещерам высланным подводной травой.А вот уже играет солнечными бликами у всех на глазах.Мы решили станет дань угасать пойдем дальше.Мы поняли остаться наедине с природой большое наслаждение.

Виталий Грамс

Елизавета Закржевская

Елизавета Закржевская

В предложении «Но вот пожалуй, в романе Лермонтова «Герой нашего времени» это нелёгкое время в истории страны представлено наиболее ярко.»
Нужно ли обособить «но» или «вот» запятой?
Помогите, пожалуйста.

Ольга Скузоватова

Выделяем только «пожалуй» — это вводное слово. Но — союз, а вот- частица. Они на письме не выделяются.

Роман Романов

Серафима Аксенова

Здравствуйте,помогите,пожалуйста,расставить знаки препинания в предложении-«Ему, как человеку робкому и необщительному, прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было. «. Как человеку робкому и необщительному-распространенное приложение?

Алина Морозова

Лиза Салихова

Асель Молдагулова

Мария Ходаева

Анастасия Иванова

помогите,пожалуйста,найти текст по проблеме нравственного выбора(
не могу найти,никак,а на завтра сочинение написать нужно

Дмитрий Хохлов

Развитие личности является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Личностное развитие-это отношение, которое помогает улучшить нашу жизнь. Оно помогает найти возможность создать лучшую жизнь мысленно, физически и духовно. Личностное развитие очень важно по нескольким причинам.

Третья причина — личностное развитие помогает нам общаться с позитивными людьми. Когда мы будем вовлекаться личностное развитие, тогда мы найдем много положительных людей вокруг нас. Имея таких наставников вокруг себя, мы будем более мотивированы двигаться вперед.

Помните, процессу саморазвития нет конца. Личностное развитие помогает улучшить нашу работу и в полной мере реализовать свой потенциал. Каждый человек хочет иметь возможность работать, но у большинства нет правильного набора целей. Только по этой причине большинство из нас не может достичь желаемого результата. Только личная программа развития может помочь нам достичь желаемого результата.

План личностного развития — это процесс, который дает человеку четкое представление о жизни. И каждый сознательный профессионал должен иметь личный план развития для достижения своей цели.

Личностное развитие означает упорный труд. для этого нужна последовательность, терпение и время. Если вы хотите, чтобы развитие в нашей личной жизни, мы должны сосредоточиться на понимании себя. Нужно идти дальше для получения большего количества навыков, которые помогут в будущем для моей профессиональной жизни. Из вышеизложенного ясно, что личное развитие очень важно для нашей жизни. Оно дает осознанное усилие для того, чтобы улучшаться.

2 вариант

В качестве подтверждения правильности высказывания Огюста Марселя Бартелеми можно найти множество художественных произведений писателей различного рода, то есть поэтов, стихотворцев и многих других.

Подобным способом, человека, отступающегося духовно изменяться, а также постоянно выступать против социальных перемен, точнее даже не учитывать их, можно охарактеризовать глуповатым, ибо он, как и все не обладают такой возможностью, как справедливо производить оценку действий, находящийся вокруг реальности.

Также читают:

Картинка к сочинению Развитие личности

Популярные сегодня темы

В жизни каждого человека есть такие минуты, когда сердце начинает ликовать от ощущения счастья, хочется благодарить природу-матушку за возможность созерцать ее незабываемые пейзажи. Представляя, как один из лучших поэтов-пейзажистов

День рождения – самый мой любимый праздник. Каждый год, я стараюсь его отметить так, чтобы было что вспомнить. Еще, я очень люблю получать подарки.

В жизни случается многое. Дружба может очень быстро превратиться во вражду, и причиной легко становятся пустяки. Но на самом деле есть какие-либо причины, которые просто развиваются из подсознания человека

В этом, я думаю, даже не нужно сомневаться! Они не переводятся в нашем мире! Это, если бы спросили, есть ли до сих пор Чацкие… Все типажи, как мне кажется, существуют.

Читайте также:

      

  • Впечатление которое производил мцыри ребенок сочинение
  •   

  • Зачем нужны скобки сочинение
  •   

  • Дома будущего через 50 лет сочинение на английском
  •   

  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста и когда они вырастут
  •   

  • Зачем мне худеть сочинение

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      silaspoole175

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • informatika
    Информатика

    12 секунд назад

    ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

  • matematika
    Математика

    23 секунд назад

    Вышел дымить на свежем воздухе и заодно придумал для вас уравнение

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    31 секунд назад

    Почему ставим тире в предложении после «как правило»?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    А.C Пушкин Онегин

  • algebra
    Алгебра

    5 минут назад

    Помогите! Номер члена последовательности

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    22 минут назад

    Помогите пожалуйста 4 см,6 см,7 см,10 см,12 см,15 см,20 см,13 см

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Кто такой разносторонне развитый человек? Это тот, кто стремится развиваться во многих направлениях сразу, чтобы не только преуспеть в жизни, но и жить интереснее. Такой человек всегда познает новое, не устает открывать для себя мир, который кажется ему кладезем полезных знаний. Именно такой человек никогда не скучает. С ним приятно общаться и беседовать, ведь он полон идей и новых сведений.

Разносторонний человек - это

Как стать разносторонне развитым человеком? У меня есть друг, который знает ответ. Его интересов не перечесть. Самое удивительное, что он все успевает, и когда я спрашиваю его, как ему это удается, он говорит: «Чем больше делаешь, тем больше успеваешь». Под этим девизом, как мне кажется, люди творят историю. Ведь невозможно добиться полномасштабного успеха, интересуясь только одним делом. Как правило, люди великие знают и могут очень многое, поэтому они и стали такими. Я думаю, моему другу тоже удастся стать успешным и известным, так как он уже сейчас не ставит себе преград, будто он что-то не в состоянии сделать. Он просто берет и делает, вот, как надо жить! Я тоже стараюсь развить в себе его упорство и любознательность. Чтобы развиваться, мы регулярно читаем книги, самые разные, и обсуждаем их. Кроме того, мы смотрим видеоуроки, чтобы освоить какие-то полезные навыки, и подписываемся на интересные и познавательные новостные и аналитические издания.

Разносторонний человек - это

Я думаю, все бы были разносторонне развитыми, если бы это было легко. А это сложно, по большому счету. Нужно перебарывать лень, желание стать своим в толпе и подыгрывать ей, боязнь нового и т.д. Многие люди не справляются с этим, потому что считают это нормой. К сожалению, они выбирают пути наименьшего сопротивления, то есть бездельничают. Самое смешное, что они же жалуются на то, что жизнь скучна, а люди и того хуже. Мне жаль, но с таким подходом они обречены влачить именно такую жизнь и видеть именно таких людей рядом. Но они всегда могут это исправить, если начнут развивать в себе силу воли. Сильный духом человек способен перенести любые испытания, преодолеть любые жизненные преграды.

Разносторонний человек - это

Таким образом, разносторонний человек – этот тот, кто не ленится открывать новое и интересоваться всем окружающим миром. Он любопытен, общителен и всегда интересен в общении. К таким людям стремятся, таких любят, хоть иногда и не понимают, потому что боятся, ведь в разносторонне развитом человеке скрыта великая сила ума. Он сможет добиться всего, чего захочет, а вот ленивые и пассивные люди смогут разве что завидовать ему.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

СРОЧНО!!! Сочинение-рассуждение по тексту
(1)Когда задумываешься над понятием «всесторонне развитая личность», в сознании возникают не идеи, не исполненные совершенства фигуры, а просто живые люди. (2)Из тех, что встречались в жизни. (3)Я ими восхищался. (4)Некоторыми восхищаюсь до сих пор. (5)Тщетно пытался на них походить, но неизменно чего-то недоставало. — Чего? (б)Может быть, особого дара? (7)Каких-то неуловимых, а может быть, самых главных человеческих качеств?
(8)В детстве меня поразил один мальчик. (9)Лёва Федотов был как раз такой удивительно «всесторонне развитой личностью». (Ю)Он был так не похож на всех. (11)С мальчишеских лет он бурно и страстно развил свою личность во все стороны, он поспешно поглощал все науки, все искусства, все книги, всю музыку, весь мир, точно боялся опоздать куда-то. (12)В двенадцатилетнем возрасте он жил с ощущением, будто времени у него очень мало, а успеть надо невероятно много.
(13)Времени было мало. (14)Но ведь он не знал об этом. (15)Он увлекался многими науками, а особенно минералогией, палеонтологией, океанографией, прекрасно рисовал, был влюблен в симфоническую музыку, писал романы в толстых общих тетрадях в коленкоровых переплетах. (16)Кроме того, он закалялся физически — зимой ходил без пальто, владел приемами джиу-джитсу и, несмотря на врожденные недостатки — близорукость, некоторую глухоту и плоскостопие, — готовил себя к далеким путешествиям и географическим открытиям. (17)Так вот, Лёва был первой всесторонне развитой личностью, с кем я встречался в жизни. (18)Его убили на войне в 1942 году.
(19)Трудно сказать, кем бы стал этот редкостно одаренный человек. (20)Вся глубинная Левина страсть, все его увлечения, поиски, жадность к жизни, наслаждение плодами человеческого ума исходили из внутренней потребности самопознания и самостановления. (21)По сути дела, этот мальчик всему научился сам. (22)Из чего делаю вывод: всесторонне развитая личность — итог самостоятельности мышления и чувства ответственности перед жизнью.

(Ю. Трифонов)

ТЕКСТ 3

Когда задумываешься над понятием «всесторонне развитая личность», в сознании возникают не идеи, не исполненные совершенства фигуры, а просто живые люди. Из тех, что встречались в жизни. Я ими восхищался. Некоторыми восхищаюсь до сих пор. Тщетно пытался на них походить, но неизменно чего-то недоставало. – Чего? Может быть, особого дара? Каких-то неуловимых, а может быть, самых главных человеческих качеств?

В детстве меня поразил один мальчик. Лёва Федотов был как раз такой удивительно «всесторонне развитой личностью». Он был так не похож на всех. С мальчишеских лет он бурно и страстно развил свою личность во все стороны, он поспешно поглощал все науки, все искусства, все книги, всю музыку, весь мир, точно боялся опоздать куда-то. В двенадцатилетнем возрасте он жил с ощущением, будто времени у него очень мало, а успеть надо невероятно много.

Времени было мало. Но ведь он не знал об этом. Он увлекался многими науками, а особенно минералогией, палеонтологией, океанографией, прекрасно рисовал, был влюблён в симфоническую музыку, писал романы в толстых общих тетрадях в коленкоровых переплётах. Кроме того, он закалялся физически – зимой ходил без пальто, владел приёмами джиу-джитсу и, несмотря на врождённые недостатки – близорукость, некоторую глухоту и плоскостопие, – готовил себя к далёким путешествиям и географическим открытиям. Так вот, Лёва был первой всесторонне развитой личностью, с кем я встречался в жизни. Его убили на войне в 1942 году.

Трудно сказать, кем бы стал этот всесторонне одарённый человек. Вся глубинная Лёвина страсть, все его увлечения, поиски, жадность к жизни, наслаждение плодами человеческого ума исходили из внутренней потребности самопознания и самостановления. По сути дела, этот мальчик всему научился сам. Из чего делаю вывод: всесторонне развитая личность – итог самостоятельного мышления и чувства ответственности перед жизнью.

Ю. Трифонов

Сочинение–рассуждение по тексту Кокориной С.

Исходный текст:

(1) Образование… (2) Это слово имеет великое множество определений. (3) Существует мнение, что образование — погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. (4) Прошлое — это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, который постепенно складывался в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5) Настоящее — это та реальность, которая окружает человека и создается им на протяжении его собственной жизни. (6) Будущее — это надежды, выраженные разными способами. (7) В основании такой мечты — образцы культуры. (8) Каждый момент жизни человека, начиная с младенчества — момент освоения им культуры. (9) И этот момент должен быть красив, как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но и не может быть без образа». (10) Может быть, в само слово образование и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. (11) Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих способов взаимодействия с этим миром.

(12) Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? (13) Каждый решает для себя. (14) Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, что остается, когда все выученное забывается».

(По С. Кокориной)

Сочинение – рассуждение:

Наверное, любой из нас хотя бы изредка задумывался о своём образовании. Что же такое образование? Каждый человек вкладывает в это понятие свой смысл. Передо мной текст С.Кокориной, в котором она тоже затрагивает проблему понимания сущности образования.

Обозначенная автором проблема очень актуальна в наше время. О ней пишут в газетах, её обсуждают философы, социологи, политики, педагоги. Отталкиваясь от мнения, что «образование – погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры», автор анализирует каждый этап и приходит к выводу, что человек получает образование «с младенчества», с самого рождения он постигает мир и учится взаимодействовать с ним.

Позиция С. Кокориной понятна: вслед за психологом Лэндретом она считает, что «образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забывается».

Я не могу не согласиться с мыслями автора. Действительно, не каждого человека, получившего какой-то объём знаний, можно назвать образованным. Например, известный литературный герой Митрофанушка из комедии Д. Фонвизина «Недоросль» учится, госпожа Простакова нанимает ему разных учителей. Но такое образование — это лишь дань моде и требование времени, а сам Митрофан учиться не хочет.

Грамотный специалист в любом деле – это всесторонне развитая личность. Такие люди никогда не останавливаются на достигнутом, стремятся к самореализации. Они могут применять свои знания на практике. Вспомним, например, Штольца из романа И. Гончарова «Обломов». Его действительно можно назвать образованным человеком. Он использует на практике полученный в университете багаж знаний. Штольц – активный человек, грамотный, у него тонкий вкус и хорошие манеры.

В заключение хотелось бы сказать, что прочитанный мной текст С. Кокориной ещё раз заставил меня задуматься о большой разнице между понятиями «получить образование» и «быть образованным».

метки: Личность, Всесторонне, Задумываться, Понятие, Развитой, Развитие, Жизнь, Человек

Развитие личности является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Личностное развитие-это отношение, которое помогает улучшить нашу жизнь. Оно помогает найти возможность создать лучшую жизнь мысленно, физически и духовно. Личностное развитие очень важно по нескольким причинам.

Первая причина — личностное развитие помогает сосредоточиться на важных вещах. В жизни есть много вещей, которые могут отвлечь от достижения целей. Например, это может быть удовольствие, которое делает нас счастливыми на короткое время, но это может привести к деградации. Только личное развитие может направить человека на правильный путь.

Вторая причина — личное развитие развивает потенциал. Личностное развитие не только концентрирует на важных вещах нашей жизни, но и помогает справиться с сложными ситуациями. Мы способны противостоять определенным вызовам, но личностное развитие увеличивает наш предел для того, чтобы справиться с более сложными задачами.

Третья причина — личностное развитие помогает нам общаться с позитивными людьми. Когда мы будем вовлекаться личностное развитие, тогда мы найдем много положительных людей вокруг нас. Имея таких наставников вокруг себя, мы будем более мотивированы двигаться вперед.

Помните, процессу саморазвития нет конца. Личностное развитие помогает улучшить нашу работу и в полной мере реализовать свой потенциал. Каждый человек хочет иметь возможность работать, но у большинства нет правильного набора целей. Только по этой причине большинство из нас не может достичь желаемого результата. Только личная программа развития может помочь нам достичь желаемого результата.

План личностного развития — это процесс, который дает человеку четкое представление о жизни. И каждый сознательный профессионал должен иметь личный план развития для достижения своей цели.

Личностное развитие означает упорный труд. для этого нужна последовательность, терпение и время. Если вы хотите, чтобы развитие в нашей личной жизни, мы должны сосредоточиться на понимании себя. Нужно идти дальше для получения большего количества навыков, которые помогут в будущем для моей профессиональной жизни. Из вышеизложенного ясно, что личное развитие очень важно для нашей жизни. Оно дает осознанное усилие для того, чтобы улучшаться.

8 стр., 3979 слов

Пример итогового сочинения : «Какие события и впечатления жизни …

… Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие … будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и … жизнь была при Сталине, мы должны помнить, что хороша она была не для всех. Не забывать про нечеловеческие режимы, чтобы они …

Также читают:

Картинка к сочинению Развитие личности

Развитие личности

Популярные сегодня темы

  • Пьеса « Вишнёвый сад» написана Чеховым в конце жизни. Уже неизлечимо больной, он думает о судьбе России. Вишнёвый сад – это вся страна.

  • При первом взгляде на картину Василия Андреевича Тропинина, мы видим молодую девушку на сером фоне. На самом деле все его картины написаны об окружающем мире людей.

  • Лев Толстой – самый талантливый писатель русской литературы. Очень сложно описать литературный талант писателя, так как он создал очень много разнообразных произведений: романы, повести, рассказы, письма

  • Рассматривая повесть «Шинель» нельзя не упомянуть об истории, предшествовавшей написанию романа. Сидела компания людей, здесь же присутствовал и Гоголь, и один из мужчин рассказал смешную историю – анекдот про мужичка

  • Жанровая направленность произведения представляет собой повесть в двух частях, однако по авторскому замыслу, отраженному в названии, произведение относится к мемуарно-эпистолярному жанру в виде документального

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Развитие личности

Сочинение на тему Развитие личности

Развитие личности является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Личностное развитие-это отношение, которое помогает улучшить нашу жизнь. Оно помогает найти возможность создать лучшую жизнь мысленно, физически и духовно. Личностное развитие очень важно по нескольким причинам.

Первая причина — личностное развитие помогает сосредоточиться на важных вещах. В жизни есть много вещей, которые могут отвлечь от достижения целей. Например, это может быть удовольствие, которое делает нас счастливыми на короткое время, но это может привести к деградации. Только личное развитие может направить человека на правильный путь.

Вторая причина — личное развитие развивает потенциал. Личностное развитие не только концентрирует на важных вещах нашей жизни, но и помогает справиться с сложными ситуациями. Мы способны противостоять определенным вызовам, но личностное развитие увеличивает наш предел для того, чтобы справиться с более сложными задачами.

Третья причина — личностное развитие помогает нам общаться с позитивными людьми. Когда мы будем вовлекаться личностное развитие, тогда мы найдем много положительных людей вокруг нас. Имея таких наставников вокруг себя, мы будем более мотивированы двигаться вперед.

Помните, процессу саморазвития нет конца. Личностное развитие помогает улучшить нашу работу и в полной мере реализовать свой потенциал. Каждый человек хочет иметь возможность работать, но у большинства нет правильного набора целей. Только по этой причине большинство из нас не может достичь желаемого результата. Только личная программа развития может помочь нам достичь желаемого результата.

План личностного развития — это процесс, который дает человеку четкое представление о жизни. И каждый сознательный профессионал должен иметь личный план развития для достижения своей цели.

Личностное развитие означает упорный труд. для этого нужна последовательность, терпение и время. Если вы хотите, чтобы развитие в нашей личной жизни, мы должны сосредоточиться на понимании себя. Нужно идти дальше для получения большего количества навыков, которые помогут в будущем для моей профессиональной жизни. Из вышеизложенного ясно, что личное развитие очень важно для нашей жизни. Оно дает осознанное усилие для того, чтобы улучшаться.

2 вариант

Огюст Марсель говорил: «Глупец – это тот, кто никогда не меняется». С данным выражением довольно трудно не выразить согласие. Внутренние перемены – естественный процесс, именно поэтому воздерживаться от них значит – стоять на месте. Индивид, который категорично не желает изменять себя, по-настоящему глуп, так как таким образом ровно как некто он отбирает у себя возможность жить без каких-либо ограничений. Такого рода человек обращает внимание на явления находящейся вокруг реальности и на свое существование тождественно, не имея возможности взглянуть с иного края. Такая неосуществимость справедливо оценивать свою жизнь и то, что находится вокруг никак не характерен разумному человеку.

В качестве подтверждения правильности высказывания Огюста Марселя Бартелеми можно найти множество художественных произведений писателей различного рода, то есть поэтов, стихотворцев и многих других.

В произведении Д.И. Фонвизина «Недоросль» особый интерес уделяется герою Митрофанушки, который представляется из себя поверенного растущего поколения. В собственные 15 лет Митрофан Простаков считается подростком, который еще только обучается в школе, поскольку без него в тот период времени, для дворян оно было обязательным. Уже несколько лет, обучаясь с различного уровня преподавателями, Митрофанушка ничему не обучился, так как сам он того не хотел. Из того, что Недоросль не желает обучаться, можно сделать вывод о том, то что ребенок самостоятельно, без помощи других, отбирает у себя возможность совершенствовать свои навыки, знания и тому подобное. Воспитанный Простаковой, Митрофанушка не обладает возможностью изменять свое отношение к находщейся вокруг реальности, то есть он целиком покоряется этим жизненным аспектам, которым его научила госпожа Простакова. Показывая безграмотность Митрофана, а также его нежелание узнавать что-то новое, его стериотипную оценку находящейся вокруг реальности. Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что автор демонстрирует, то что Митрофанушка равно как интеллектуально, таким образом также морально.

Также доказательства правильности данного выражения присутствуют и в произведении А.Н. Островского «Гроза». Кабаниха, которая представляется одним из самых красочно представленных персонажей «темного царства», живет на равне со старыми обычаями общества того времени, выстроенными на «Домострое». Главный герой убежден в том, что подрастающее поколение обязано случаться ее, ну и соответственно подчиняться ей, а также конечно же жить «по ее правилам», то есть по тем принципам, по которым живет она сама. Кабаниха, на все имеет только одно, свое мнение, которое пришло ей сразу в голову, то есть она никогда не посмотрит на ту или иную ситуацию с другой стороны, никогда не подумает, что у других персонажей тоже могло быть свое мнение на этот счет, мы также можем предполагать, что она просто боялась того, что она окажется не права в данной ситуации. Она никак не желает изменять в себе что-то, в том числе даже не думает о собственных потребностях, которые находятся внутри нее, так и в социальных изменениях. Неготовность изменять себя и настолько красочно описанное сопротивление социальным переменам сообщают об одностороннем мышлении главного героя, которая свыклась делить все мнения на две группы – на собственное и неверное.

Подобным способом, человека, отступающегося духовно изменяться, а также постоянно выступать против социальных перемен, точнее даже не учитывать их, можно охарактеризовать глуповатым, ибо он, как и все не обладают такой возможностью, как справедливо производить оценку действий, находящийся вокруг реальности.

Также читают:

Картинка к сочинению Развитие личности

Развитие личности

Популярные сегодня темы

  • Анализ сказки Attalea princeps Гаршина

    Автор сказки «Attalea princeps» — Всеволод Михайлович Гаршин. На его счету множество сказок «для взрослых». Только он смог придать сказкам особенный, глубокий посыл.

  • План рассказа Попрыгунья Чехова

    На свадьбе Ольги Ивановны и Осипа Дымова присутствовало много гостей, в основном люди искусства, знакомые Ольги Ивановны. Всем своим друзьям Ольга расхваливала своего новоявленного мужа, начинающего доктора.

  • Образ и характеристика Голядкина в рассказе Двойник Достоевского сочинение

    Главным героем одной из повестей Федора Михайловича Достоевского «Двойник» является Яков Петрович Голядкин. Образ героя стал очень противоречивым, из-за чего автор получил много критики в свою сторону.

  • Образ и характеристика Чуба в повести Гоголя Ночь перед Рождеством сочинение

    Н.В.Гоголь – великий мистификатор своего времени. Многие его произведения овеяны магией и волшебством. Так и повесть «Ночь перед рождеством» похожа на сказку.

  • Образ и характеристика Вожеватова в пьесе Бесприданница Островского сочинение

    В «Бесприданнице», лучшей психологической драме Александра Островского, один из героев носит фамилию Вожеватов. В ХIХ веке значение слова «вожеватый» было всем понятно. Обладатель такой фамилии должен был быть вежливым, приветливым и обходительным

Проект был запечатан в конверт и подшит к делу.

В таком виде, нераспечатанный, он пролежал тридцать шесть лет и был обнаружен только в августе 1917 года, когда открыли архивы департамента полиции. Между тем идея, лежавшая в основе проекта Кибальчича, была гениальной. Впоследствии ее разрабатывал Циолковский. Теперь мы свидетели ее всемирного и космического торжества.

Фигура Николая Кибальчича, ученого, изобретателя, философа-социолога и литератора (он печатал статьи не только в подпольной газете революционеров «Народная воля», но и в легальном, народнического толка журнале «Слово» под псевдонимом Самойлов) необыкновенна и исключительна даже в той плеяде необыкновенных людей, какую составляли русские революционеры семидесятых, восьмидесятых годов. И, однако, есть в этой фигуре то, что сродни им всем. Кибальчич с его гениальностью как бы проясняет существо этих людей, которых одни из современников считали злодеями, а другие — святыми.

Это были интеллигенты в высшем понимании слова. Недаром те из них, кто пережили разгромы и заточения, стали учеными, как Морозов, писателями, как Фигнер. Их жизнь поистине состояла из мысли и страсти, и, беспощадно сжигая ее, пожертвовав ею навсегда, они не задумывались о таких пустяках, как собственное благополучие, как спокойствие близких, как слава и как бессмертие.

[Статья написана в 1973 году к 120-летию со дня рождения И. Кибальчича. Опубликована: «Комсомольская правда», 1973, 1 ноября. Печатается по рукописи, сверенной с публикацией.

На статью Ю. В. Трифонова «Сильнее времени» откликнулся письмом «Нашей памяти достойны» (Комс. правда, 1973, 18 ноября) доктор исторических наук М. Слонимский, предложивший создать в Москве музей народовольцев.]

Добро, человечность, талант

Когда задумываешься над понятием «всесторонне развитая личность», в сознании возникают не идеи, не исполненные совершенства фигуры, а просто живые люди. Из тех, что встречались в жизни. Я ими восхищался. Некоторыми восхищаюсь до сих пор. Тщетно пытался на них походить, но неизменно чего-то недоставало — чего? Может быть, особого дара? Каких-то неуловимых, а может быть, самых главных человеческих качеств?

В детстве меня поразил один мальчик. Он был как раз такой удивительно «всесторонне развитой личностью». Лева Федотов. Несколько раз я поминал его то в газетной заметке, то в рассказе или повести, ибо Лева покорил воображение навеки. Он был так не похож на всех! С мальчишеских лет он бурно и страстно развивал свою личность во все стороны, он поспешно поглощал все науки, все искусства, все книги, всю музыку, весь мир, точно боялся опоздать куда-то. В двенадцатилетнем возрасте он жил с ощущением, будто времени у него очень мало, а успеть надо невероятно много.

Времени было мало. Но ведь он не знал об этом.

Он увлекался многими науками, в особенности минералогией, палеонтологией, океанографией, прекрасно рисовал, его акварели были на выставке, печатались в журнале «Пионер», он был влюблен в симфоническую музыку, писал романы в толстых общих тетрадях в коленкоровых переплетах. Я пристрастился к этому нудному делу — писанию романов — благодаря Леве. Кроме того, он закалялся физически — зимой ходил без пальто, в коротких штанах, владел приемами джиу-джитсу и, несмотря на врожденные недостатки — близорукость, некоторую глухоту и плоскостопие, — готовил себя к далеким путешествиям и географическим открытиям. Девочки его побаивались. Мальчики смотрели на него, как на чудо, и называли нежно: Федотик. Так вот: Лева был первой всесторонне развитой личностью, с кем я встречался в жизни. Его убили на войне в 1942 году. Трудно сказать, кем бы стал этот редкостно одаренный человек — мог бы стать тем, и тем, и этим. Детство Левы было тяжелым: он жил вдвоем с мамой, его отец, командир Красной Армии, погиб в Средней Азии, в стычке с басмачами. Левина мама работала на скромной должности кассирши в детском театре. Вся глубинная Левина страсть, все его увлечения, поиски, жадность к жизни, наслаждение плодами человеческого ума исходили из внутренней потребности самопознания и самостановления. Поскорее определить себя в безбрежно великом мире! Тут не было никакого подталкивания извне. По сути дела, этот мальчик всему научился сам. Из чего делаю вывод: всесторонне развитая личность — итог самостоятельности мышления и чувства ответственности перед жизнью.

  • Когда животное воспитывает не своего детеныша рассказ
  • Когда если не сейчас как пишется
  • Когда екатерина ii прочитала сочинение а н радищева путешествие из петербурга в москву
  • Когда драгунский написал денискины рассказы
  • Когда детям начинать читать сказки