Кого можно назвать родственной душой сочинение рассуждение

Кого можно назвать близким по духу? Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему. Попытаюсь дать свое определение этому понятию. Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой. Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей. У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира, а также человечества в целом. Именно на этом пороге мы выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни, и поэтому каждый из нас ищет смысл даже в различных личностях.
По моему мнению, прекрасным подтверждением сказанному является роман-эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир». Один из главных героев – Андрей Болконский – является моей родственной душой. Персонаж находится в вечном поиске себя, не может принять пустое существование без цели и усилий над постижением этого мира. Князя Андрея ломали многие трудности: скука в светском обществе, жена с пустой душой, которая впоследствии умерла в процессе родов, чем также нанесла глубокую рану Болконскому, измена Наташи, разочарование в своих идеалах. Но самое главное – он выстоял это. Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа. Все действия Андрея Болконского во время чтения я проносила через призму своей души и получала отклик сердца. В последние минуты жизни Андрей постигает истину христианской любви и понимает, что прожил жизнь не зря. Я очень уважаю то, что он смог найти смысл своего существования, а также то, что герой все-таки узнал истину предназначения всего человеческого.
Однако это не единственный персонаж, образ которого настолько близок мне. Вторым героем является Григорий Печорин из социально-психологического романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». В свое время он поразил меня до глубины души. Все мои любимые персонажи связаны тонкой нитью от сердца к сердцу.  В них есть много схожего, например, поиск себя в этом мире. Будучи еще ребенком, Григорий Печорин разочаровался в жизни, он научился ненавидеть. Про него я могу сказать так: кто не был любим, так и не будет играючи; на мой взгляд, эти слова четко и ясно характеризуют этого персонажа. Он был готов открыться миру, но его не поняли, Печорин был сломлен. Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен. Безумно сильное впечатление произвел эпизод, в котором этот, хладнокровный, скучающий и не видящий ничего стоящего вокруг, персонаж, рыдая, понимает, что любовь все-таки была в его сердце.
Родственная душа – это то, что важно и нужно каждому. Не имеет значения, где найдется этот лучик света, главное, что он поможет двигаться по жизни увереннее и счастливее. Надеюсь, что всем в этом мире удастся достичь успеха и отыскать именно того, кто поймет и станет вам путеводной звездой.

Здравствуйте, Мария!

В сочинении Вы сделали попытку порассуждать над предложенным вопросом. Работа самостоятельная, личностная- это её сильная сторона.  Вместе с тем следует обратить внимание на некоторые моменты.
Вы очень категоричны в своих суждениях. Кто эти «мы» и «каждый из нас», которые настолько несамостоятельны и не ориентруются в жизни, потому им «инструкцию не выдали»?
Уходите от обобщений «все» и «каждый»: люди разные. Откуда Вы можете знать, как поступают люди «всю свою жизнь»: «сравнивают себя с кем-либо»или нет?

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом:

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Мария, были колебания в том, ставить ли балл по этому критерию.
Непонятно самое главное: чем близки Вам Андрей Болконский и Григорий Александрович Печорин (обратите внимание, что автор называет его так, а не по имени)?
«Герой времени»  «очарователен пустотой»? Вы хотите этим быть похожим на Печорина?
Болконский прожил не зря-верно. А чем это родственно Вам, человеку молодому, которому истина пока не открылась?

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Прекрасно, что Вы берёте два произведения: так доказательство имеет шанс быть более убедительным.

Чувствуется, что представления о героях Вы имеете, пытаетесь анализировать поступки персонажей, но делаете это сумбурно.  Две больших проблемы работы- отсутствие логики и неумение грамотно выразить мысли, которые, безусловно, у Вас есть.

Будучи еще ребенком, Григорий Печорин разочаровался в жизни

Ф — докажите текстом, что это было в детстве.

К3 (логика и композиция) -0 баллов
Когда сочинение написано- прибегните к сжатому пересказу написанного.
Так Вы увидите, существует логика в работе или есть логические «провалы».  

Приведу примеры ошибок.

Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой. Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей. У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира, а также человечества в целом. Именно на этом пороге мы выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни, и поэтому каждый из нас ищет смысл даже в различных личностях.

Это тезис, который Вы доказываете?
Предложения не связаны между собой.
Попробуйте пересказать сжато то, что написано. У Вас получится развитие мысли?
Попробую тоже это сделать.
Родственная душа притягивает к себе.
У каждого человека есть своё восприятие мира.
Люди сравнивают себя с другими и ищут в них смысл (смысл чего?)
Это всё — разные тезисы.
Что именно дальше Вы доказываете?
И всё-таки что Вы хотели сказать в этом абзаце?

1.В свое время он поразил меня до глубины души. 2.Все мои любимые персонажи связаны тонкой нитью от сердца к сердцу.  3.В них есть много схожего, например, поиск себя в этом мире.

Предложения логически не связаны друг с другом.
3 нужно поставить в начало: так Вы сделаете переход от одного аргумента к другому.
Смысл второго не понятен: что означает эта фраза и зачем она в этом  месте?

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен

Пустота очаровательна? Пустота= 0

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен.НЕТ СВЯЗИ  Безумно сильное впечатление произвел эпизод, в котором этот, хладнокровный, скучающий и не видящий ничего стоящего вокруг, персонаж, рыдая, понимает, что любовь все-таки была в его сердце. НЕТ ПЕРЕХОДА
Родственная душа – это то, что важно и нужно каждому.

Не имеет значения, где найдется этот лучик света, главное, что он поможет двигаться по жизни увереннее и счастливее. Надеюсь, что всем в этом мире удастся достичь успеха и отыскать именно того, кто поймет и станет вам путеводной звездой.

«Лучик света»- смерть (пример с Болконским) и пустота (Печорин)? И от этого может быть успех?
Вывод не связан с работой.

К 4 (речь)+ 0 баллов

Ошибки

Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему.

Речевой штамп, неудачное предложение- постарайтесь не использовать его. А как ещё можно ответить на вопрос о близком по духу человеке? Родственная душа= близкая душа.

Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему. Попытаюсь дать свое определение этому понятию. Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой

повторы
НАС- кого Вы имеете в виду?

Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей.

повтор
Не людей, а кого тогда?..
Мария, в Вашей работе большое количество речевых  ошибок- покажу их по абзацам.

У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира (лексическая несочетаемость), а также человечества в целом (лишние слова). Именно на этом (каком?На что указывает местоимение?) пороге (неудачно выбранное слово. Что Вы имеете в виду? Порог- это какой ОПРЕДЕЛЁННЫЙ возраст?) мы (кто именно? Вы и эксперт?) выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы (кто эти МЫ, которые так себя ведут? Лишнее слово) сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни (стилистически неуместная фраза ), и поэтому каждый из нас ищет смысл даже (лишнее слово) в различных личностях (лексическая несочетаемость).

Персонаж находится в вечном поиске себя, не может принять пустое существование без цели  (избыток смысла: пустое= бесцельное) и усилий над постижением этого мира. Князя Андрея ломали многие трудности (Ст, разг.): скука в светском обществе, жена с пустой (повтор) душой, которая (душа? жена?) впоследствии умерла в процессе родов (Ст) , чем также нанесла глубокую рану Болконскому, измена Наташи, разочарование в своих идеалах . Но самое главное – он выстоял это (что именно? «выстоять это» нельзя: лексическая несочетаемость). Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа. Все действия Андрея Болконского во время чтения я проносила через призму своей души (это как? А где у души призма? Скажите проще!) и получала отклик сердца. В последние минуты жизни Андрей постигает истину христианской любви и понимает, что прожил жизнь не зря. Я очень уважаю то, что он смог найти смысл своего существования, а также то, что герой все-таки узнал истину предназначения (избыток смысла) всего человеческого.

образ которого настолько близок мне

«Образ —  конкретная и в то же время обобщенная картина человеческой жизни, созданной при помощи вымысла и имеющая эстетическое значение»
Близок не образ, а герой.

Про него я могу сказать так: кто не был любим, так и не будет играючи; на мой взгляд, эти слова четко и ясно характеризуют этого персонажа.

Что значит эта фраза? Может быть, для Вас она «чёткая и ясная», но для эксперта, думаю, не будет такой.
Задавайте себе вопрос: «ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ?»

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен

Тавтология

К5 (грамотность) + 1 балл

Ошибки

Орфография-0

Пунктуация-2

Именно на этом пороге мы выбираемЗПТ к кому как относиться

Запятая перед придаточной частью в СПП

Но самое главное – он выстоял это

САМОЕ ГЛАВНОЕ- вводная конструкция, нужно обособить запятыми, тире лишнее.

Грамматика-5

…не может принять пустое существование без цели и усилий над постижением этого мира

не может принять усилий?
Нарушение построения предложения с однородными членами

Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа.

Нарушение порядка слов в предложении

скука в светском обществе

скука (чего?) общества

уважаю КОГО-ТО за ЧТО-то

кто поймет и станет вам путеводной звездой.

поймёт КОГО?

Общий вывод по работе

Итак, Мария, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью. Обратите внимание на сочетаемость слов.

Удачи!

Обновлено: 09.01.2023

Литература знает множество персонажей, только вот не каждый герой вызывает симпатию. Но, конечно, есть такие, на которых хочется быть похожими, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Почему же некоторые персонажи книг становятся нашими кумирами? Над этим вопросом порассуждаем в нашем сочинении.

Мне симпатизируют люди, которые в любой, пусть даже самой трудной ситуации, не теряются, не падают духом, ищут выход. Я перенимаю их положительные качества, становлюсь лучше. Иногда мне кажется, что я не так сильна духом, как эти литературные персонажи. В такие моменты мне хочется встретиться с ними, расспросить, узнать ответы на волнующие вопросы. К примеру, сразу и безоговорочно покорил меня такой герой, как Робинзон Крузо. Вот в ком поистине несгибаемый дух! Этот образ, созданный Даниэлем Дефо более двухсот лет назад, очень близок мне сейчас, в двадцать первом столетии. Я бы не отказалась оказаться на необитаемом острове и пройти с ним все испытания, ведь какая это школа жизни, такому нигде не обучат! В одиночку выжить в дикой природе сложно, но при этом сохранить в себе все человеческие качества — и вовсе невыполнимо. Меня восхищает его спокойствие, стойкое принятие ситуации, в которую он попал, ведь многие бы просто сошли с ума и не смогли бы ничего предпринять для спасения. А еще его трудолюбие, ведь по большей части именно благодаря этому качеству он и выжил. Я очень хочу быть похожей на этого литературного героя, ведь рядом с ним так спокойно и легко, с ним ты уверен, что можно все преодолеть. Такие люди дают надежду, а это очень важно.

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что литературные произведения богаты такими образами, такими героями, на которых хочется быть похожими. Они зажигают своим умением, восхищают качествами своей души, и ты загораешься, стремишься повторить или даже сделать лучше, измениться в лучшую сторону, вырасти. И это неоценимое значение литературы, ее возможность влиять на человека, облагораживать его. Художественные произведения и литературные персонажи никогда не потеряют своего значения в жизни человека. Они бесценны. И через года, и через века.

Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

Родственная душа – человек похожий на нас и при этом нам приятный. Но ни в жизни, ни в произведениях искусства мы не встретим персонажа идентичного нам. Нет, схожи лишь отдельные черты характера, поэтому я считаю нормальной свою похожесть сразу на двух героев мировой литературы. А к чему вообще задумываться о литературе через призму собственной личности? Может быть потому, что единственный человек, которого ты обязан понять это ты сам, а еще так приятно говорить о себе. Итак, кто же мои родственные души в мире книг?

Подводя итог всему вышесказанному, наверное сочетание двух этих персонажей в одном тексте довольно забавно, но, если мой самоанализ верен и подобные рассуждения имеют право на объективность, то, наверное, я имею в себе черты двух этих персон.

Кого можно назвать родственной душой? Всякий по-своему ответит на этот вопрос. Я думаю, что моя родственная душа это тот, кто схож со мной своей энергетикой, имеет схожие интересы и взгляды на жизнь. На протяжении всей своей жизни каждый человек, так или иначе, сравнивает себя с другими. С некоторыми могут найтись сходства, а другие могут показаться полностью противоположными. И это нормально, ведь все мы очень разные. Но бывает так, что мировоззрение у людей совпадает настолько, что создаётся впечатление, что этот человек не отдельный индивид, а часть тебя, часть твоей личности. И я хочу аргументировать свою позицию примером из читательского опыта. Лично моей родственной душой является Пьер Безухов из романа “Война и мир” Льва Николаевича Толстого.

Этот персонаж является воплощением духовных исканий. Он мечется, не зная что хочет от жизни. Он примеряет на себя множество ролей, ни одна из которых ему не подходит. После смерти отца он получил большое наследство, но это его не особо радовало, так как он не до конца понимал как правильно ими распорядиться. Он был не особо хозяйственным и даже не смог закончить начатые в своём имени преобразования.

Также он не нашёл себя и в семейной жизни с Элен Курагиной, так как они были слишком разные. Пьер прекрасно понимал, что совершил огромную ошибку, женившись на ней. Он не раз разочаровывается в людях, причиной чего являлась его наивность, из-за которой он не видел истинного лица людей. Так, например, он очень огорчился, узнав, что Элен изменяет ему с Долоховым так открыто. Но в то же время Пьер был очень добрым, преданным, искренним и отзывчивым человеком, а также настоящим другом.

Он стал прекрасным мужем для Наташи Ростовой потому что нашёл в ней по-настоящему родственную душу. Мне очень импонирует его простодушие и доброта. И я очень рада, что в конце концов у него все сложилось наилучшим образом. Родственная душа-это то, что очень важно иметь каждому человеку. Особенно хорошо когда удаётся её найти в реальной жизни, ведь такой человек всегда может подобрать ключик к твоему сердцу, сможет понять и поддержать когда это особенно нужно.

5 готовых сочинений по новым направлениям 2021/22 учебного года.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога?

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс – это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться

придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению – это именно то, что отличает человека от животного.

3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Почему люди становятся преступниками?

Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

провожая его на войну, и отличается поразительным смирением и кротостью. Я думаю, что княжна Марья – идеал женщины, она заботлива и милосердна.

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?

предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.

Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?

Сочинение на тему могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс – это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению – это именно то, что отличает человека от животного.

Сочинение на тему почему люди становятся преступниками?

Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

Сочинение на тему какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

Сочинение на тему каким должен быть человек с активной гражданской позицией?

Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

Читайте также:

      

  • Как научиться играть на фортепиано сочинение
  •   

  • Ярославна героиня слова о полку игореве сочинение 9 класс
  •   

  • Русский язык вариант 4 сочинение
  •   

  • Лучший среди людей тот кто больше приносит пользы другим сочинение
  •   

  • В чем загадка мцыри сочинение

Биография

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорнымАндрей Сергеевич Некрасов — советский писатель, прозаик, очеркист. Родился в 1907 году в Москве. Родился в семье врача. Увлекался чтением приключенческой литературы, в частности «Путешествиями Марко Поло», что пробудило интерес к странствиям. Ребенком Некрасов переболел полиомиелитом, левая нога прихрамывала. Но, вопреки обстоятельствам, Некрасов после окончания в 1924 средней школы поступил на московскую трамвайную станцию, работал чернорабочим, монтером.

В 1926 году переехал в Мурманск и поступил матросом на рыболовецкое судно, начал вести записи «об интересных случаях, участником и свидетелем которых приходилось быть». Затем плавал на различных судах в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. С 1928 начал печатать отдельные заметки, стихи (стихи подписывал псевдонимом Топе). В журнале «Борьба миров» (1930. №2. С.47-56) Некрасов опубликовал свой первый серьезный рассказ «Из-за Ваера» о героях Северного моря и поступил на должность литературного секретаря журнала «Смена». Но тяга к активной жизни заставила молодого журналиста отказаться от редакторского кресла.

В 1930 Некрасов участвовал в перелете «Москва — Дальний Восток» с известным летчиком М.В.Водопьяновым. В конце 1920-х — начале 1930-х будущий писатель «бурил нефть на Сахалине, мыл золото на Амуре, был китобоем морского зверя на Шантарском море». Сдав экстерном экзамен на штурмана, 2 года занимался на Тихом океане организацией китобойной промышленности. В 1933 окончил Владивостокский морской техникум. В этом же году назначен заместителем начальника морского управления треста «Дальморзверпром».

В 1935 вышел первый сборник рассказов Некрасова «Морские сапоги», посвященный трудовым будням моряков и рыбаков Дальнего Востока. Популярность пришла к Некрасову с выходом повести «Приключения капитана Врунгеля». Во время совместной с Б.С.Житковым работы над книгой о С.М.Кирове Некрасов рассказал ему о своем давнем знакомом А.М.Вронском, возглавившем первый китобойный трест на Дальнем Востоке. Этот удивительный рассказчик развлекал на досуге своих друзей выдуманными историями о морских приключениях. Житков подсказал Некрасову мысль написать небольшую повестушку о капитане, который рассказывает о своем кругосветном плавании и «к былям небылиц без счету прибавляет». В дневниках отмечена точная дата рождения идеи повести: «Случилось это в Москве, на Таганке, 22 декабря 1934 года, в 4 часа утра». Имя литературного героя — Врунгель Христофор Бонифатьевич — родилось не сразу. Некрасов точно знал, что в основе фамилии должен лежать глагол «врать» или один из его синонимов. «После недолгих поисков возникла простая ассоциация: барон Мюнхгаузен (литературное родство которого с героем будущей повести с самого начала было для меня бесспорным), барон Врангель (знаменитый русский моряк, именем которого назван большой остров в Восточной Арктике) и, как производная из этих двух имен, капитан Врунгель». В то же время писатель Н.В.Богданов убежден, что одним из прототипов капитана Врунгеля можно считать и самого Некрасова, который слыл в редакционной среде «морским волком» и неизменно веселил сотрудников рассказами-байками.

В 1937 появился журнальный вариант книги, который был втрое короче первоначального и печатался в виде рисунков-комиксов. Несомненной удачей стало то, что рисунки к повести сделал известный художник К.П.Ротов. В 1939 вышло отдельным изданием книги. В нем были сняты редакторские правки, искажения текста, присущие журнальному варианту. Неоднозначно оценила книгу Некрасова критика 1930-х. В журнале «Детская литература» были помещены две противоположные рецензии. Л. Кассиль отозвался о повести одобрительно, верил, что ей суждено долгая жизнь, считая ее книгой «для тех, кто любит шутку и ценит затейливую прелесть небылиц, кто примечает истинный жизненный смысл в смешных несуразицах». И. Рахтанов предрекал повести Некрасова скорое забвение, назвав ее в ряду «скороспелок, печального, но трудно-искоренимого в жизненной практике явления». Через 30 лет этот же критик иначе отозвался о «Врунгеле», включив повесть в разряд «немеркнущих книг, таких, которым суждено долгая и счастливая жизнь».

В 1937 г. Некрасов был помощником первого секретаря Днепропетровского обкома ВКП(б) и стал жертвой набиравшей обороты машины репрессий. После осуждения он отбывал срок в Норильлаге, в 1953 г. был освобожден и в том же году опубликовал сборник рассказов «Завидная биография». Ему также принадлежит повесть «Судьба корабля» (1958), ряд научно-популярных книг. В 1958 вышло 2-е издание книги про капитана Врунгеля, в которое добавлены некоторые рассуждения Врунгеля и «Толковый морской словарь для бестолковых сухопутных читателей». В 1941 Некрасов добровольцем ушел на фронт, служил в пехоте и в авиации. После войны вышли сборники рассказов «Завидная биография» (М., 1953), «Судьба корабля» (М., 1958), «Мы были на Диксоне» (Красноярск, 1960), в которых отражена история страны. До последних дней Некрасов был членом редколлегии журнал «Пионер» и литературно-художественный альманах «Океан». Некрасов умер в 1987 году, в возрасте 80-ти лет.

Источник

Литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Слово герой имеет в словарях три основных значения: исключительный по смелости и доблести человек; действующее лицо литературного произведения; человек, рельефно выражающий свою среду или эпоху, свое время, типическое лицо.
Исключительные персонажи были героями мифов и эпических произведений. Печорин является героем во втором и третьем значении слова. Однако привычное восприятие героизма приводило уже к психологическим парадоксам, к парадоксам восприятия.
Ссыльный декабрист В. К. Кюхельбекер, прочитавший роман уже после смерти Лермонтова, оставил высокую оценку романа и резкий отзыв о герое времени: «Лермонтова роман – создание мощной души: эпизод „Мери» особенно хорош в художественном отношении: Грушницкому цены нет – такая истина в этом лице; хорош в своем роде и доктор; и против женщин нечего говорить… и все-таки! Все-таки жаль, что Лермонтов истратил свой талант на изображение такого существа, каков его гадкий Печорин» (В. К. Кюхельбекер. Дневник. 8 августа 1843 года).
Однако еще один парадокс восприятия романа в том, что сходным образом воспринял главного героя император Николай I, постоянный недоброжелатель своего строптивого подданного. Он писал жене 12/24 июня 1840 года (написанное по-французски письмо стало известно в России через немецкий перевод одного историка): «Я прочел „Героя» до конца и нахожу вторую часть отвратительной, вполне достойной быть в моде. Это такое же преувеличенное изображение презренных характеров, которое находим в нынешних иностранных романах. Итак, я повторяю, что, по моему убеждению, это жалкая книга, которая обнаруживает большую испорченность сочинителя. Характер капитана хорошо намечен. Когда я начал эту историю, я надеялся и радовался, что, вероятно, он будет героем нашего времени, потому что в этом сословии есть гораздо больше настоящих людей, чем среди тех, кого обыкновенно так называют. Господин Лермонтов был неспособен провести в жизнь этот благородный и простой характер и замещает его негодными, весьма мало привлекательными личностями, которых, если бы они и существовали, следовало бы оставить в стороне, чтобы не возбуждать отвращения».
Максим Максимыч, простой офицер с его нерассуждающим добродушием и привычкой повиноваться, конечно, казался императору идеальным подданным.
Лермонтов понимает этого героя и рисует его с большой симпатией. «Печорин и Максим Максимыч – вот две полярные точки, которыми определяется размах его духовных колебаний» (Ю. И. Айхенвальд. «Памяти Лермонтова»). Но все-таки Максим Максимыч, Вернер, женщины, оставаясь полноценными характерами, лишь оттеняют, подсвечивают образ настоящего героя времени.
Уже В. Г. Белинский заметил: «Вообще, хотя автор и выдает себя за человека, совершенно чуждого Печорину, но он сильно симпатизирует с ним, и в их взгляде на вещи – удивительное сходство» («Герой нашего времени»). Действительно, многие стихотворения Лермонтова, прежде всего «Дума», кажутся страничками из дневника Печорина.
Однако между автором (которому формально принадлежит только предисловие ко всему роману) и героем находится еще, как мы помним, Рассказчик 1 из «Бэлы» и «Максима Максимыча». Он, в свою очередь, оказывается близок как герою, так и Автору романа. Печорин, Рассказчик, Автор образуют узкий круг посвященных, понимающих друг друга с полуслова.
Портреты Грушницкого и доктора Вернера в «Журнале Печорина» строятся по тому же самому методу, по какому написан портрет самого Печорина: здесь есть и движение от внешних деталей к внутреннему облику, и обнаружение противоречий, парадоксов характера.
Повторная встреча Рассказчика с Максимом Максимычем сопровождается многозначительной деталью: он и штабс-капитан встречаются как старые приятели, хорошо проводят сырой и холодный день за бутылкой вина, курят трубки, но это и есть то немногое, что их объединяет: «Мы молчали. Об чем было нам говорить. Он уж рассказал мне об себе все, что было занимательного, а мне было нечего рассказывать. Я смотрел в окно. Множество низеньких домиков, разбросанных по берегу Терека, который разбегается шире и шире, мелькали из-за дерев, а дальше синелись зубчатою стеной горы, и из-за них выглядывал Казбек в своей белой кардинальской шапке. Я с ними мысленно прощался: мне стало их жалко…» («Максим Максимыч»).
Но ведь точно таким же бывал в отношениях с Максимом Максимычем Печорин: «Бывало, по целым часам слова не добьешься». Сходным созерцательным, грустным взглядом смотрит он на природу: «Я завернулся в бурку и сел у забора на камень, поглядывая вдаль; передо мной тянулось ночною бурею взволнованное море, и однообразный шум его, подобный ропоту засыпающего города, напомнил мне старые годы, перенес мои мысли на север, в нашу холодную столицу. Волнуемый воспоминаниями, я забылся…» («Тамань»).
Кажется, эти пейзажи видит и описывает один и тот же человек!
Но точно так же близок оказывается вымышленный Рассказчик автору, самому Лермонтову. «Может быть, некоторые читатели захотят узнать мое мнение о характере Печорина? Мой ответ – заглавие этой книги. „Да это злая ирония!» – скажут они. – Не знаю», – говорит Рассказчик в Предисловии к «Журналу Печорина».
«Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии, – подхватывает Лермонтов в первом предисловии, написанном уже после окончания романа и критической реакции на него. – Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества! Ему просто было весело рисовать современного человека, каким он его понимает и, к его и вашему несчастью, слишком часто встречал. Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить – это уж Бог знает!»
Не знаю – Бог знает – вот окончательные ответы на вопрос о смысле изображенного характера.
Несмотря на все попытки, Печорин так и уходит из романа неразгаданным. Он и сам до конца не понял себя. Но самое главное в том, что Рассказчик и даже автор романа не претендуют на абсолютное всезнание. Лермонтов с максимальной полнотой и правдивостью рисует объективный характер, поэтому «Герой нашего времени» не только психологический, но и реалистический роман.
Лермонтов создавал образ Печорина не как ответ, а как вопрос. Однако подлинный Автор все-таки видит и знает больше героя. Ответы на поставленные в романе вопросы находятся в созданном Автором романном мире, существующем вокруг Печорина. Этот мир живет по своим законам и отчасти компенсирует одиночество, разорванность сознания героя, дает ответ на его безответные вопросы.
Печорину оппонируют не конкретные люди. Никто, даже Вернер, не оказывается ему вровень. Словом, с которым связан эффект оправдания, владеет только главный герой. Но воспроизведенный в романе мир в целом противостоит печоринскому безрадостному скептицизму и беспощадному анализу.
В этом мире есть люди и ценности, противостоящие индивидуализму и безверию героя: любовь Бэлы, княжны Мери и Веры, преданность простодушного Максима Максимыча, трезвый взгляд первого Рассказчика, который, кажется, лучше всех понимает героя, но почти ничего не говорит о себе. Есть, наконец, без всяких оговорок, прекрасная природа : горная река, далекий парус в море, месяц и звезды над спящей станицей, дальняя дорога – те самые детали смиренной родины и экзотического Кавказа, которые излечивали и внушали надежду автору стихотворений «Родина», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Валерик» («Я к вам пишу, случайно, право…»), «Выхожу один я на дорогу…». Созерцание природы временами примиряет с жизнью и самого Печорина, заставляет его забыть о мучительной рефлексии, увидеть в мире гармонию и красоту. «Весело жить в такой земле! Какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего бы, кажется, больше? – зачем тут страсти, желания, сожаления?»
Это размышление опять сближает героя с автором:
И с грустью тайной и сердечной
Я думал: жалкий человек.
Чего он хочет. небо ясно,
Под небом места много всем,
Но беспрестанно и напрасно
Один враждует он – зачем?
( «Я к вам пишу, случайно, право…», 1840 )

Отрицая мир человеческий, не видя, в отличие от «людей премудрых» и лирического героя стихотворения «Когда волнуется желтеющая нива…», в небесах Бога, Печорин не может избавиться от обаяния Божьего мира.

Источник

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

В сочинении Вы сделали попытку порассуждать над предложенным вопросом. Работа самостоятельная, личностная- это её сильная сторона. Вместе с тем следует обратить внимание на некоторые моменты.
Вы очень категоричны в своих суждениях. Кто эти «мы» и «каждый из нас», которые настолько несамостоятельны и не ориентруются в жизни, потому им «инструкцию не выдали»?
Уходите от обобщений «все» и «каждый»: люди разные. Откуда Вы можете знать, как поступают люди «всю свою жизнь»: «сравнивают себя с кем-либо»или нет?

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом:

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Мария, были колебания в том, ставить ли балл по этому критерию.
Непонятно самое главное: чем близки Вам Андрей Болконский и Григорий Александрович Печорин (обратите внимание, что автор называет его так, а не по имени)?
«Герой времени» «очарователен пустотой»? Вы хотите этим быть похожим на Печорина?
Болконский прожил не зря-верно. А чем это родственно Вам, человеку молодому, которому истина пока не открылась?

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Прекрасно, что Вы берёте два произведения: так доказательство имеет шанс быть более убедительным.

Чувствуется, что представления о героях Вы имеете, пытаетесь анализировать поступки персонажей, но делаете это сумбурно. Две больших проблемы работы- отсутствие логики и неумение грамотно выразить мысли, которые, безусловно, у Вас есть.

Приведу примеры ошибок.

Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой. Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей. У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира, а также человечества в целом. Именно на этом пороге мы выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни, и поэтому каждый из нас ищет смысл даже в различных личностях.

1. В свое время он поразил меня до глубины души. 2. Все мои любимые персонажи связаны тонкой нитью от сердца к сердцу. 3. В них есть много схожего, например, поиск себя в этом мире.

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен. НЕТ СВЯЗИ Безумно сильное впечатление произвел эпизод, в котором этот, хладнокровный, скучающий и не видящий ничего стоящего вокруг, персонаж, рыдая, понимает, что любовь все-таки была в его сердце. НЕТ ПЕРЕХОДА
Родственная душа – это то, что важно и нужно каждому.

Не имеет значения, где найдется этот лучик света, главное, что он поможет двигаться по жизни увереннее и счастливее. Надеюсь, что всем в этом мире удастся достичь успеха и отыскать именно того, кто поймет и станет вам путеводной звездой.

Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по- свое му. Попытаюсь дать свое определение этому понятию. Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой

Про него я могу сказать так: кто не был любим, так и не будет играючи ; на мой взгляд, эти слова четко и ясно характеризуют этого персонажа.

К5 (грамотность) + 1 балл

. не может принять пустое существование без цели и усилий над постижением этого мира

Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа.

Общий вывод по работе

Итак, Мария, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью. Обратите внимание на сочетаемость слов.

Источник

Приключения капитана Врунгеля

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Главный антагонист бандитов. Расследует похищение Венеры.

Главный злодей книги.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Спикера яхт-клуба и одновременно шефа гангстеров.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Гангстер. Подручный Арчибальда Денди.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Гангстер. Подручный Арчибальда Денди.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Серебряный призер регаты.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Старший помощник капитана. Огромного роста и силы молодой моряк. Простодушен, наивен, исполнителен, но все приказы понимает буквально. Имеет тонкий нюх на спиртное. Превосходный кулинар.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Нанят Врунгелем в качестве матроса. Профессиональный карточный шулер.

литературное родство моего персонажа с этим героем с самого начала было для меня бесспорным

Полный, невысокий человек. Опытный моряк, солидный, рассудительный, не лишён изобретательности. Преподаёт навигацию в мореходном училище.

Источник

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? (Итоговое сочинение (декабрьское))

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

Кого можно назвать родственной душой? Всякий по-своему ответит на этот вопрос. Я думаю, что моя родственная душа это тот, кто схож со мной своей энергетикой, имеет схожие интересы и взгляды на жизнь. На протяжении всей своей жизни каждый человек, так или иначе, сравнивает себя с другими. С некоторыми могут найтись сходства, а другие могут показаться полностью противоположными. И это нормально, ведь все мы очень разные. Но бывает так, что мировоззрение у людей совпадает настолько, что создаётся впечатление, что этот человек не отдельный индивид, а часть тебя, часть твоей личности. И я хочу аргументировать свою позицию примером из читательского опыта.

Лично моей родственной душой является Пьер Безухов из романа “Война и мир” Льва Николаевича Толстого.

Этот персонаж является воплощением духовных исканий. Он мечется, не зная что хочет от жизни. Он примеряет на себя множество ролей, ни одна из которых ему не подходит. После смерти отца он получил большое наследство, но это его не особо радовало, так как он не до конца понимал как правильно ими распорядиться. Он был не особо хозяйственным и даже не смог закончить начатые в своём имени преобразования. Также он не нашёл себя и в семейной жизни с Элен Курагиной, так как они были слишком разные. Пьер прекрасно понимал, что совершил огромную ошибку, женившись на ней. Он не раз разочаровывается в людях, причиной чего являлась его наивность, из-за которой он не видел истинного лица людей. Так, например, он очень огорчился, узнав, что Элен изменяет ему с Долоховым так открыто. Но в то же время Пьер был очень добрым, преданным, искренним и отзывчивым человеком, а также настоящим другом. Он стал прекрасным мужем для Наташи Ростовой потому что нашёл в ней по-настоящему родственную душу. Мне очень импонирует его простодушие и доброта. И я очень рада, что в конце концов у него все сложилось наилучшим образом.

Родственная душа-это то, что очень важно иметь каждому человеку. Особенно хорошо когда удаётся её найти в реальной жизни, ведь такой человек всегда может подобрать ключик к твоему сердцу, сможет понять и поддержать когда это особенно нужно.

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 343.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведен один пример из литературы.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Критерий № 5 «Грамотность»

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Что-то, что мы все должны выяснить и задать вопрос: когда я найду свою вторую половинку? Меня кто-то ждет, или я действительно хочу встретить свою половинку в этой жизни? Задавая вопрос об этом, многие забывают или даже не осознают, что у нас много родственных душ в этой жизни, и человеку не обязательно быть нашим любовником или супругом. Это может быть наш лучший друг, наш коллега или даже кто-то, кто входит в нашу жизнь в определенный момент, когда мы нуждаемся в них больше всего, чтобы просто оставить нас после того, как нам предложили помощь. Это признак того, что их миссия окончена, и мы должны идти разными путями.

Родственная душа или спутник жизни?

Считается, что родственная душа – это человек, который выровнен с вашей душой и внутренним я и пытается бросить вам вызов, чтобы стать более связанным с самим собой и осознать, кто вы есть и какова ваша цель в этой жизни. Если они преуспевают в этой задаче, родственные души двигаются дальше и обычно они разделяют пути физически. С другой стороны, жизненный партнер – это хороший друг, заботливый и любящий человек, который поддерживает вас в ваших начинаниях и, безусловно, тот, кому вы можете доверять и надеяться на помощь на протяжении всей этой жизни. Вы разделяете любовь и эмоции к этому человеку, у вас есть общие видения и мечты, и вы, как правило, идеально согласуетесь с потребностями и желаниями друг друга. Видя вещи с этой точки зрения, можно хотеть партнера по жизни, а не родственной души, хотя многие из нас думают, что мы действительно хотим родственной души.

Родственные души и их роль в этой жизни

Несмотря на то, что твоя родственная душа рядом с тобой, это здорово, важно признать, что они уйдут в какой-то момент, когда наступит подходящий момент. Вы, возможно, не чувствуете, что пришло время отпустить и создать разочарование и грусть, когда это происходит, но знайте, что это происходит по причине и для вашего высшего блага. Если вы не усвоили уроки, которые вы должны извлечь, в вашей жизни может появиться другая родственная душа, которая поможет вам выйти на более высокий уровень сознания, или вы будете повторять отношения в другой жизни при слегка похожих обстоятельствах.

Карма и отношения

Люди всегда задавались вопросом, существует ли прямая связь между тем, как мы выбираем наших партнеров и нашими прошлыми жизнями, и тем, как мы выбираем, чтобы передать наши чувства и эмоции. Желание узнать ответ на этот вопрос привело меня к книге Барбары Й. Мартина «Карма и реинкарнация: разблокировка ваших 800 жизней для просвещения», в которой она рассказывает о различных способах, которые мы выбираем, чтобы вернуться к определенному человеку, когда мы перевоплощаемся. Приятно видеть, что реинкарнация существует, и большую часть времени мы решаем вернуться в другое тело, пытаясь подобрать то, что мы оставили в прошлой жизни. Мы делаем это, потому что нам нужно исцелить нашу карму и работать для достижения заранее определенной цели, которую мы выбрали до нашего рождения.

Некоторые окончательные мысли, заслуживающие рассмотрения

В большинстве случаев, когда мы просим, ​​чтобы наша родственная душа вошла в нашу жизнь, мы на самом деле ожидаем, что наш жизненный партнер останется рядом и протянет нам руку помощи, когда она нам понадобится. Родственные души действительно существуют, но они предназначены для того, чтобы приходить в нашу жизнь, когда мы готовы принять их и извлечь уроки, которые нам необходимо выучить, а не оставаться с нами до конца наших жизней, как рассказывали нам сказочные истории. Родственная душа поднимет вашу душу и дух, научит вас, почему вы родились в этом мире, и поможет вам очень глубоко соединиться с вашим высшим я. С помощью своей родственной души вы придете, чтобы узнать, кто вы на самом деле, и почитать свое истинное я, научиться следовать своей интуиции и выбирать лучший путь в своей жизни. Только вы сами решаете, ищите ли вы и хотите иметь родственную душу, или вы скорее хотите иметь рядом с собой спутника жизни.

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2023 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Это было на пятый день моего пребывания в доме дяди. 3а обедом выяснилось, что пропал Филька, сова, напугавшая меня в первую ночь в новом доме. Филька жил со дня своего появления (то есть с того дня, как дядя привёз его однажды, возвратившись с пригородной охоты) в большой кладовой.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Неполные предложения являются средством передачи эмоциональности речи».

Неполные предложения – это синтаксические конструкции, в которых отсутствуют необходимые для понимания главные и второстепенные члены. В художественном стиле они могут становится важнейшем средством передачи эмоциональности речи. Докажем высказывание лингвиста И.Б. Голуб с помощью примеров из текста Л.А. Чарской.

Например, 21-23 предложения являются неполными и используются для того, чтобы показать внутреннее состояние главной героини. Её с минуты на минуты должны высечь розгами, и она чувствует несправедливость этого наказания. Благодаря таким синтаксическим конструкциям, мы понимаем, какое негодование и возмущение охватывают сердце девочки.

Однако внезапно у Леночки появляется спаситель, который в дальнейшем станет её настоящим другом. Чтобы создать такой эффект неожиданности, Л.А. Чарская использует неполное предложение: «И вдруг…» (предложение 27). Так, читатель удивляется вместе с героиней произведения и точно так же, как и она, радуется появлению Толи.

Таким образом, неполные предложения в художественных текстах зачастую становятся одним из основных средств передачи выразительности и экспрессивности речи.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В первый раз у меня стало весело на душе: я нашла друга в холодной дядиной семье».

Смысл финала текста я понимаю так: дружба помогает человеку справиться даже с самой трудной ситуацией. Именно поэтому главная героиня чувствует себя счастливой, когда обретает настоящего друга. Приведём аргументы из текста Л.А. Чарской, подтверждающие эти мысли.

В семье дяди главная героиня ощущала себя одинокой и лишней. Вовсе не удивительно, что именно её «единодушно» признали виноватой в смерти совы. Однако мальчик Толя решительно и смело выступает вперёд, находя в себе силы заступиться за девочку: «Не смейте сечь Лену! – кричал он вне себя. – Лена не трогала Фильку!» (предложения 34-35). На такой поступок способен только настоящий друг.

Кроме того, мальчик тайно приходит к Лене ночью, потому что беспокоится о ней. Он переживает о том, что подруга осталась совсем голодной и приносит ей кусок ливерной колбасы, о чём говорится в 44-46 предложениях. Друг – этот тот человек, который всегда позаботится о тебе.

Таким образом, можно сделать вывод, что дружба действительно способна делать людей счастливыми в самые тяжёлые жизненные периоды.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Кого можно считать настоящим другом? Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. Однако можно сказать точно: дружба – это союз двух родственных душ, основанный на взаимном доверии и понимании. Приведём примеры из художественной литературы, доказывающие эти мысли.

Так, в предложенном тексте Л.А. Чарской мальчик Толя заступается за Лену, которую несправедливо обвинили в смерти птицы и хотели высечь розгами. В предложении 28 автор подчёркивает, насколько тяжело было герою справиться с волнением: «…прозвенел над моей головой чей-то дрожащий голос». Тем не менее Толя преодолевает страх ради своей подруги, потому что в данной ситуации не может поступить иначе. Лена – это его единомышленница, дорогой сердцу человек, о котором он хочет заботиться.

О ценности дружбы пишет и В.Г. Короленко в произведении «Дети подземелья». Главный герой, сын судьи, втайне от своего отца тесно общается с детьми Тыбурция Драба, у которого в своё время была «крупная ссора» с законом. Между тем мальчик способен разглядеть чистую и светлую душу в Валеке и приносит умирающей Марусе лучшую куклу своей сестры, оставшуюся в память о матери. Только друг способен пожертвовать самым ценным, что у него есть, ради своей родственной души.

Таким образом, дружба – это крепкие и прочные отношения между людьми, включающие в себя искреннюю любовь, заботу и взаимоподдержку.

  • Кого можно назвать патриотом итоговое сочинение
  • Кого можно назвать образованным человеком сочинение рассуждение 6 класс
  • Кого можно назвать настоящим художником сочинение
  • Кого можно назвать настоящим патриотом сочинение
  • Кого можно назвать настоящим мужчиной сочинение