Кого первым встретил колобок в сказке


0

В какой последовательности Колобок встречал на пути зверей?

Кого первым встретил Колобок?

Кто съел Колобка?

2 ответа:



2



0

Когда Колобок покинул дом престарелых (а это произошло практически сразу после его появления на свет) в котором обитали бездетные Дедушка и Бабушка, то на не очень длинном пути героя сказки встречались разные звери.

Сначала был заяц. Потом волк хотел полакомиться Колобком. Далее медведь чуть было не разинул рот на хлебо-булочное изделие.

Однако, веселый Колобок, спев им песенки, мастерски ушел от гоп-стопщиков.

Последней, кого повстречал Колобок, была хитрющая лиса. Ей-то как раз удалось обмануть зарвавшегося песнопевца и он окончил свой короткий путь в ее желудке.

Всего четверых зверей повстречал Колобок.



1



0

На пути Колобка животные встретились ему в следующем порядке:

Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Съела его Лиса.

Читайте также

Страшно подумать! Вся российская история бы пошла наперекосяк!И сейчас бы мы тоже были бы под колобком, который ничего не понимает, кроме того, что он от бабушки и от дедушки ушел:). Шутка, конечно, но в этой жизни, если ты катишься в никуда, главное — вовремя остановиться!

КОЛОБОК.

Именно это хлебобулочное изделие произвели на свет дед с бабкой, наскрябав по сусекам немножко муки. Только колобок оказался неблагодарным и укатился от своих хозяев, да еще хвалился этим, пока в итоге не закончил свой путь в желудке у лисы.

текст при наведении

Это тот же самый хлеб))) Вообще, сказка про колобка немного несуразная. Бабке стало скучно, она по сусекам наскребла, испекла колобка, по сути круглый хлеб. По каким сусекам она скребла, что получился говорящий хлеб, непонятно. Ну этому хлебу стало скучно со стариками, он решил погулять по лесу) И все кого он встречал, хотели его сожрать. И если от первых зверей ему удалось сбежать, заговорив зубы, то от лисы не получилось, она оказалась хитрее. Вообще не совсем пойму смысла этой сказки. То что жизнь у нас суровее чем кажется, это и так понятно) Может смысл в том, что хитрожопым балаболам не всегда везет… В детстве я особо не задумывалась о смысле, ну испекли, ну убежал, ну сожрали в конце. Типа надо было сидеть дома, остался бы целым) В общем фигня какая-то..

Аналог у русской народной сказки «Колобок» есть.Это английская народная сказка «Джонни-пончик».Сюжет этих двух сказок практически совпадает,только в английской сказке Джонни-пончик вместо зайца уходит от двух рабочих.А концовка такая же.

Как правило, колобок катится боком (ушей ведь у него нет, судя по сказке), в связи с этим его глаза широко открыты и пытаются контролировать всю эту крутящуюся вокруг него ситуацию.

А вообще, в русских сказках колобок не катится, а парит над тропинкой в воздухе (по типу магнитной подушки), либо уверенно шагает с помощью весьма забавных ног, как и любое другое «нормальное существо». По крайней мере именно таким его изображали мультипликаторы в моём счастливом детстве.

Кстати, а почему Вас заинтересовали именно глаза, а не рот, к примеру, или те же ноздри? Ведь они у него есть (опять же судя по сказке) и с ними тоже может происходить не пойми чего (во время вращения).

P.S. На самом деле — «непознанная философия» (согласен с выбранной Вами категорией вопроса)!

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад №39 «Полянка»

Конспект НОД

 по познавательно-речевому развитию

в 1-ой младшей группе

Тема: «Путешествие по сказке колобок»

http://static.wixstatic.com/media/a4c9a3_f91dd770c47f45c5a6b5f23dc4859ace.jpg_srz_199_208_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

 Составил: воспитатель

первой младшей группы Гурова Т.Н.

Цель: Напомнить детям содержание  знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Задачи:

Формирование коммуникативных навыков.

Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, хорошая , веселая.

Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

 Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

 Развивать мелкую моторику пальцев рук,

Материал и оборудование: мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонные солнышки.

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка, фонограмма песни «Паровоз букашка.

Ход

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся с помощью игры «Здравствуйте

 (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости!  (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (правильно колобок) сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок».

      Мы  отправляемся в путешествие. Садимся в поезд руки согнули в локтях и поехали.  Какой звук издает поезд   (чух-чух)  (звучит музыка все едут, останавливаются на поляне).

Вот мы и приехали на поляну (подходят к кусту, где сидит заяц, спрятанный под листом).

Воспитатель. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом.

Рассматривают зайчика. — Кто это? (зайка).

— Какой он? (белый пушистый).

— Какие у него ушки? (длинные).

— А хвостик? (маленький, короткий).

— Что любит зайчик? (морковку, капусту).

Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (игра «Зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит 

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок».

(дети подпрыгивают на обеих ногах).

Колобок зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.

Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданья, а мы пойдем дальше.  На этой полянке нас встречает волк, ведь его колобок второго встретил в сказке (появляется игрушка волка).  

Воспитатель. Ребята, посмотрите  какой волк? Давайте мы его рассмотрим. Волк какой?

Дети. Злой, страшный, серый. Ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

Воспитатель. Ребята волк хочет вас попросить, чтобы  вы ему помогли. Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо солнышкам (показ круга из картона) надеть  лучики (прищепки). Поможем волку? (звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки). Вот молодцы, как много солнышек у нас получилось, давайте мы их подарим волку ( готовые солнышки дарят волку).

Воспитатель. Волку понравились ваши солнышки. Говорит вам спасибо.

Как вы, думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке?

Воспитатель. Костя расскажет нам загадку.

Неуклюжей косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину,  любит мед,

Он в берлоге живет.  

Ребята вы отгадали кто это? (Мишка)

Правильно медведь. Ведь следующего колобок встретил медведя. А вот и мишка нас встречает.

Воспитатель. Посмотрите, какой медведь?

Дети. Большой косолапый, ушки него короткие, хвостик короткий.

 Мишка просит вас, чтобы вы рассказали про него стихотворение.

«Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою — топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель. Медведю понравилась, загадка, стихотворение, он вам говорит спасибо.

Воспитатель.  А сейчас мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться.                                                                                          А вот и лисичка сестричка. Посмотрите, какая она красивая, в шубке пришла нарядной.

Ребята, какая лиса? (красивая, рыжая, пушистая)

Какой у лися хвост? (пушистый, длинный)

Какого цвета лиса? (рыжая)

А что есть у лисы? (нос, хвост, глаза, уши, лапы)

Неcколько детей по просьбе воспитателя показывают голову, уши, лапы, хвост.

Лисичка хочет, чтоб мы поиграли с пальчиками.

Птичка крылышками машет,

И летит в свое гнездо.

Птенчиком своим расскажет,

Где она взяла зерно.

Птичка, птичка, на водички,

Спрыгни с веточки ко мне,

Дам я зернышек тебе.

 (дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом).

Лисичка довольна и хочет с вами немного отдохнуть. Давайте ляжем на спинку и представим, как шумят листочки в лесу (релаксация под музыку).

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться, садимся на «поезд» и поехали (звучит  песня, «Паровоз букашка»). Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису) а с кем мы вместе путешествовали? ( с   колобком).

Воспитатель. Давайте скажем колобку «Спасибо»  и  «До свидания», ему пора возвращаться домой к бабушке и к дедушке.  Колобок говорит вам спасибо.

:
Из последней муки старуха испекла колобка. Он ожил и отправился в путешествие. По пути колобок встретил зайца, волка и медведя, но ушёл от них невредимым. Обхитрить и съесть его сумела хитрая лиса.

Оригинал этого произведения
читается всего за 3 минуты.
Рекомендуем прочесть
его без сокращений, так интереснее.

Жили старик со старухой. Однажды старик попросил старуху испечь ему колобок (круглый хлеб). Мука у стариков кончилась. Старуха смела остатки, замесила их на сметане, испекла колобок и поставила на окошко остывать.

Колобок полежал немного, потом вдруг ожил, соскочил с окна, выкатился из избы и покатился за ворота. Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц. Захотел заяц колобка съесть, но тот попросил не есть его, спел хвастливую песенку и покатился дальше.

Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон.
На окошке стужон;
Я у дедушки ушёл,
Я у бабушки ушёл,
У тебя, зайца, не хитро уйти!

Затем колобок встретил по очереди волка и медведя. Они хотели его съесть, но колобок пел им свою песенку и катился дальше.

Наконец колобок встретил хитрую лису и ей тоже спел свою песенку. Лиса притворилась глуховатой и попросила колобка сесть ей на мордочку и спеть ещё раз. Колобок так и сделал. Лиса сказала, что песенка ей очень понравилась, и попросила сесть ей на язычок и спеть в последний раз. Глупый колобок прыгнул лисе на язык, а «лиса — ам его! — и скушала».

Читайте также


  • Евге­ний Оне­гин 💌

    Александр Пушкин · роман

    Пре­сы­щен­ный и ску­ча­ю­щий франт отка­зал влю­блён­ной в него девушке-про­вин­ци­алке и уни­зил её. Через несколько лет она стала женой князя, свет­ской дамой. Франт влю­бился в неё, но она оста­лась верна мужу.

  • Сказка о рыбаке и рыбке

    Александр Пушкин · сказка

    Ста­рик-рыбак поймал вол­шеб­ную золо­тую рыбку и отпу­стил её. Жад­ная ста­руха-жена заста­вила его схо­дить к морю и про­сить, чтобы рыбка выпол­нила её жела­ния, потре­бо­вала слиш­ком много и оста­лась ни с чем.

  • Нев­ский про­спект

    Николай Гоголь · повесть

    Худож­ник влюб­ля­ется в брю­нетку, узнаёт, что она про­сти­тутка и, разо­ча­ро­вав­шись, уби­вает себя. Его при­я­тель пору­чик встре­чает блон­динку, пыта­ется её соблаз­нить, но её муж рас­прав­ля­ется с ним.

  • Гуси-лебеди

    Константин Воробьёв · рассказ

    Раз­вед­чик-пар­ти­зан про­пал без вести, его воз­люб­лен­ная отпра­ви­лась его искать и тоже про­пала. После войны выжив­ший раз­вед­чик услы­шал от посто­рон­него исто­рию своей любви и понял, что люби­мая жива.


  • Бед­ная Лиза 💐

    Николай Карамзин · повесть

    Моло­дой бога­тый дво­ря­нин влю­бился в бед­ную кре­стьянку, соблаз­нил её, но, про­играв состо­я­ние, женился на бога­той вдове. Кре­стьянка, не в силах пере­жить потерю воз­люб­лен­ного, уто­пи­лась в пруду.

  • Вол­шеб­ные сказки

    Русские сказки

    У мачехи живут род­ная дочка и пад­че­рица. Ста­руха решает согнать пад­че­рицу со двора и при­ка­зы­вает сво­ему мужу везти девушку «во чисто поле на трес­кун-мороз». Тот пови­ну­ется…


  • Луко­мо­рье

    Александр Пушкин · стихотворение

    Опи­са­ние чудес­ного места, где живут ска­зоч­ные пер­со­нажи: учё­ный кот на золо­той цепи, леший, русалка, 30 мор­ских витя­зей, царевна и серый волк, Баба Яга, Кащей и дру­гие.

  • Три муш­кетёра

    Александр Дюма · роман

    В пер­вый поне­дель­ник апреля 1625 г. насе­ле­ние городка Менг в пред­ме­стье Парижа каза­лось взвол­но­ван­ным так, словно гуге­ноты взду­мали пре­вра­тить его во вто­рую кре­пость Ларо­шель: …

  • Алень­кий цве­то­чек

    Сергей Аксаков · сказка

    Соби­ра­ется бога­тый купец по делам тор­го­вым в три­де­вя­тое цар­ство, в три­де­ся­тое госу­дар­ство. Перед отъез­дом спра­ши­вает он трёх своих доче­рей, какие гостинцы им при­везти…

  • Коло­верть

    Михаил Шолохов · рассказ

    Гра­ждан­ская война про­шла через кре­стьян­скую семью, сред­ний сын стал белым офи­це­ром, отец и два дру­гих сына — крас­ными. Захва­тив род­ствен­ни­ков в плен, офи­цер велел рас­стре­лять их, чтобы выслу­житься.

  • Бег­лец

    Антон Чехов · рассказ

    Мать оста­вила сына на ночь в сель­ской боль­нице. Ночью умер один из паци­ен­тов, маль­чик испу­гался, убе­жал, долго блу­ждал вокруг боль­ницы и поте­рял созна­ние от страха на крыльце док­тор­ского дома.

  • Тоска 🐴️

    Антон Чехов · рассказ

    У ста­рика-извоз­чика уми­рает сын. Его душа напол­нена тоской, но ему не с кем поде­лится — и пас­са­жи­рам, и зна­ко­мым нет дела до его горя, и извоз­чику при­хо­дится делиться им со своей лоша­дью.

  • Кого отдал иван царевич царям в сказке иван царевич и серый волк ответ
  • Кого освободил из чулана иван царевич в сказке марья моревна
  • Кого обманывают герои шуточных сказок
  • Кого обманула лиса в сказках
  • Кого обманул герой рассказа куст сирени