Watch
Explore
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select. Touch device users, explore by touch or with swipe gestures.
сказки коллажи
62
Pins
3y
Collection by
Ann Tokmakova
Similar ideas popular now
Photo Manipulation
Photoshop
Creative Photography
Photo Editing
Surrealism Photography
Art Fantaisiste
Dandelion Art
Balloon Rides
Fairy Art
Pics Art
Whimsical Art
Belle Photo
Fantasy Art
Fairy Tales
Surrealism Photography
Composition Photography
Photoshop Photography
Photography Backdrops
Photography Tutorials
Color Photography
Creative Photography
Inspiring Photography
Beach Photography
Children Photography
Art Photography
Exposure Photography
Outdoor Photography
Photoshop Photos
Photography Photos
Digital Backgrounds
Photo Backgrounds
Jolie Photo
Rhapsody In Blue
Photoshop For Photographers
Photoshop Images
Photoshop Tips
Photoshop Design
Photography Techniques
Photoshop Tutorial
Portrait Photography
Before and after Photoshop images — 29
Actions Photoshop
Photoshop Effects
Digital Photography
Adobe Photoshop
Photoshop Website
Photography Ideas
Dark Queen — Photo Manipulation Effect Tutorial Photoshop CC
Light Photography
Lightroom
Photo Inspiration
.
Trucage Photo
Photo Shoot
Photoshop Actions
Montage Photo
Surreal Collage
Surreal Art
Collages
15 поразительных примеров использования фотошопа
Learn Photoshop Online
Mickey Mouse Wallpaper
Fine Photography
Conceptual Photography
Worlds Best Dad
Weird World
Fine Art Photo
Photo Manipulation
Переплетение реальности и фантастики в фотоманипуляциях Караса Йонута
Conceptual Art Photography
Weird Photography
Photography Wallpaper
Art And Illustration
Fine Art
Фотография
Photoshop Ideas
Photography Basics
До и после: как обычные снимки превращаются в волшебные кадры: b_picture
Photoshop Video
Photoshop Filters
Photography Lessons
YouTube
Photo Techniques
Creative Photography Techniques
Photography Inspiration
Photography Hacks
Cheap Photography
Detourage Photo
Photo Class
В поисках цвета. : letohin
Photoshop Techniques
Art Tutorial
Art Techniques
16 шикарных работ от российского мастера фотошопа приведут вас в неописуемый восторг
Advanced Photoshop
Scary Photography
Photography 2017
Photoshop by Max Asabin. Level: GOD
Dicas Do Photoshop
Photoshop Youtube
Photoshop Overlays
16 шикарных работ от российского мастера фотошопа приведут вас в неописуемый восторг
Photoshop Fonts
Nice Photography
Popular Photography
#asabinart #maxasabin #photomanipulation #photoshop
Film Photography Tips
Photography Skills
Amazing Photography
DjKhamaOfficial
сказки коллажи
Tattoo Photoshop
Photoshop Artwork
Rụng rời với loạt ảnh chứng tỏ «nghệ thuật là ánh trăng lừa dối»
Foto Fantasy
Fantasy Magic
Angel Warrior
Fantasy Places
Night Scene
Beautiful Fantasy Art
Fantasy Landscape
Moon Art
Mari
сказки коллажи
Urban Art
Cute Wallpapers
Art Girl
Estrella
Photographie Portrait Inspiration
Sun Moon Stars
Sun And Stars
Beau Gif
Moon Pictures
Good Night Moon
Beautiful Moon
Moon Goddess
MoonKat
сказки коллажи
Beautiful Images
Lovely
Galaxy Wallpaper
Wallpaper Iphone
Wallpaper Art
Scenery Wallpaper
Elmo Wallpaper
Moon And Stars Wallpaper
visit for more Do your emotions give off a Full Moon Vibe or maybe a Last Quarter Feel? #wallpapers The post Do your emotions give off a Full Moon Vibe or maybe a Last Quarter Feel? appeared first on wallpapers.
Oeuvre D’art
Moon Poster
Moon Art Print
Night Night
Sunday Night
ρ ι η т є я є ѕ т:м σ σ η ω α ℓ к є я
Nolin Modokh
сказки коллажи
Levitation Photography
Photo Art
Foto Inspiration
Коллаж из сказок
Если
сказки знакомы, можно обойтись и без
иллюстраций. Мы предлагаем детям
придумать сюжет новой сказки, в которой
Баба-Яга встретила в лесу Колобка и они
вместе отправились в гости к лисе в
лубяную избушку. Вариантов и переплетений
ситуаций из разных сказок может быть
множество, важно только не забыть о
главных, первоначальных героях — и
получится «Коллаж из сказок».А детям
дошкольного возраста лучше преподносить
этот метод в игровой ситуации. Примерно
так.
У
вас в доме наверняка есть толстая книжка
со сказками. Вот что однажды приключилось
с этой книжкой. В ней перепутались все
страницы. Первой была сказка
«Царевна-лягушка». Только собрался
Иван-царевич в путь за Василисой
Прекрасной в царство Кащея Бессмертного,
как попал в совершенно другую сказку.
Нет у царевича его верных помощников:
зайца, медведя, утки. Как теперь освободить
Василису Прекрасную? Делать нечего:
пошел Иван-царевич по страницам других
сказок. Не успел перешагнуть страницу,
как… Как же ему помогли герои других
сказок?
Приведем
еще один возможный пример коллажа
сказок:
Буратино,
Красную Шапочку и Колобка злой волшебник
превратил в мышек. Горевали они, горевали
и решили искать спасения. Встретили
старика Хоттабыча, а он забыл заклинание.
Дальше начинается творческая совместная
работа ребят и воспитателя.
А
следующая картинка необычная. Только
хвосты разных животных помогут придумать
новый, смешанный вариант сказки.
Сказка от смешного стишка
Смешные
стишки, как правило, короткие, помогают
детям сочинять невероятные сказки.
Во-первых, они помогают развить в детях
чувство юмора, а во-вторых, текст стишка
служит ребенку отправной точкой для
сочинительства. Мы с улыбкой читаем
стишок и предлагаем завязку сказки.
Например,
вот как продолжают переходить от таких
стишков к сказкам воспитатели детского
сада «Декарт» Токарь Л. И., Дубрава О. Г.
Стишок.
Шар
воздушный, шаловливый,
Непослушный
и строптивый
Вместе с ветром убежал.
А
куда — нам не сказал.
Начало
сказки:
Полетел
наш шар спросонок,
Где Нуф-Нуф жил,
поросенок.
Заглянул он к Колобку,
Разрумяному бочку.
Не забыл он
побывать
И у деда с бабой,
Ну а там
потолковать
С Курочкою Рябой.
Стишок.
Раз,
два, три, четыре, пять — начинаю повторять,
В
печке выпечен бутон, а в петлицу вдет
батон,
По траве ползет бидон, молоко
течет в бетон,
А на стройке есть
питон,
Нет, не так! Нет, нс так!
Подскажите сами, как?
Разберитесь
сами в том,
Где бутон, а где батон,
Где
бидон, а где питон,
Ну а где лежит
бетон?
Начало
сказки:
В
лесу заповедном жил мудрый питон,
Любил
он природу и розы бутон.
Съедал он на
завтрак свежайший батон.
Однажды в
тот лес прикатили бидон,
А в нем был
со стройки крепчайший бетон.
Залили
бетоном дорогу в лесу
И погубили
природы красу.
Стерпеть безобразья
питон наш нс смог,
Он очень расстроился
и занемог.
Собрались все звери и
вывезли вон
Огромный бидон и убрали
бетон.
Почистили лес, посадили
цветы,
Питон всем «Спасибо!» сказал
за труды.
А
вот, к примеру, удачные для перехода к
сказкам стишки Э.. Стефановича:
Стишок
— Зачем шнурки Ботинку? Если напрямик,
Чтоб он не очень Распускал язык.
Начало
Однажды ночью, когда шнурки отдыхали,
язык пропутешествовал…
Стишок
— Не знахарка, не ведьма, не ворожка, Но
обо всем, что в Миске, знает Ложка.
Начало
Ранним утром ложка из обыкновенной
превратилась в волшебную и стала
невидимкой.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
В гостях у сказки. Конкурс коллажейОпубликованы результаты конкурса. Коллаж — это технический приём в искусстве, заключающийся в наклеивании на определенную основу различных предметов, отличающихся от основы по цвету и/или фактуре. Итак, ваша задача:
Требования к работам:
Обратите внимание! Тип зачета «личный» подразумевает индивидуального участника, а не команды. В случае если команда приняла участие в конкурсе с типом зачета «личный», то участником этого конкурса будет являться только капитан команды. При победе работы в конкурсе диплом получит капитан, а не вся команда. Внимательно читайте общие правила конкурсов и критерии проверки работ! Сроки: 16 декабря 2016 — 13 января 2017 Возрастная категория: 1-7 класс Тип зачета: личный Тэги: Ответы участников
|
Коллажи по сказкам А.С. Пушкина
Гаврилова Наталия Вячеславовна,
воспитатель детского сада № 65
Санкт-Петербурга
Сегодня становится актуальным присоединение детей к миру русского языка, его богатству. Для любого дошкольника сказки – увлекательный мир, в котором разговаривают животные, птицы, где добро побеждает зло. Для детей именно сказки А.С.Пушкина всегда познавательны и интересны. Они легки для их восприятия и понимания, потому что написаны в стихах. Все герои привлекают детей своей необычностью и запоминаются надолго, что не даёт возможность долго оторваться от интересной сказки и дать волю своему воображению и творчеству. Дети очень легко могут представить и даже изобразить и учёного кота, и величественных богатырей, которые выходят из волн морских.
Дошкольники любят интересную сказку, особенно выраженную в поэтической форме красивым литературным языком А. С.Пушкина: мысли и чувства, вызванные ими долгое время не исчезают, они проявляются в действиях, рассказах, играх. Сказка играет важную роль в духовном развитии дошкольника. В его воображении живёт целый мир, оживают сказочные образы, манят далёкие путешествия, растёт жажда познания. Они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка. Сказки Пушкина представляют собой совокупность мудрости и духовного наследия русского народа, богатства оригинальных сюжетов. В основе пушкинских сказок лежат фольклорные сказания, песни, былины. Сказки Пушкина оказывают огромное влияние на эмоциональное развитие детей, развивают их воображение, расширяют словарный запас ребёнка, воспитывают лучшие морально – нравственные качества. Сказки А.С.Пушкина любимы детьми дошкольного возраста. В эти годы они очень восприимчивы к ярким картинам, динамическому сюжету, основанному на действиях, поступках героев. И к героям сказок у детей складывается определённое отношение: восхищают и радуют своими подвигами, острым умом одни из них, порождают ощущение негодования – другие. Дошкольников интересует и сказочная обстановка, заставляющая работать воображение, располагающая к фантазированию. Привлекает детей и образная простая русская речь. И самое главное, что ребёнок берёт из сказок А.С.Пушкина ощущение радости жизни, веру в чудо. В процессе восприятия сказок развивается эмоциональная отзывчивость, положительное отношение к героям сказок, активизируется потребность к чтению, повышается интерес к произведениям Пушкина. Дети получают более глубокие знания о традициях русского народа, культуре, быте, совершенствуются социальные навыки поведения. Сказки Пушкина оказывают на ребёнка глубокое и плодотворное воспитательное воздействие, раскрывают перед ним большие явления человеческой жизни и важные социально нравственные проблемы в простой яркой и эмоциональной форме. Наиболее популярны 5 сказок А.С.Пушкина. Сказки очень объёмные и читать их следует не сразу полностью, а по главам, в том порядке каком их распределил автор. Таким образом у детей развивается не только внимательность, но и причинно – следственные связи. Чтение сказок должно быть выразительным и эмоциональным, что поможет ребёнку сформировать собственное отношение к персонажам и сюжетным событиям сказки. Знакомство со сказками Пушкина я начинаю в старшем дошкольном возрасте. В этот период у ребёнка формируется сознательное восприятие мира, он впитывает в себя новую информацию и запоминает её. Именно в этом возрасте дети способны обсудить поведение злой старухи или царя Гвидона, проявить сочувствие к бедной царевне, поэтому очень важно просить ребёнка высказать своё мнение о прочитанном, это будет способствовать развитию речевых навыков. При чтении сказки о попе и работнике его Балде следует обратить внимание детей на персонажа Балду: он находчивый, справедливый, трудолюбивый, а также объяснить значение слов: полба, оброк и толоконный лоб. Сказка о золотом петушке учит детей держать своё слово, даже когда совсем не хочется и развивает осознание того, что за любые поступки рано или поздно придётся расплачиваться. Читая сказку о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди стоит обратить внимание детей на выразительные образы женщин – царевну Лебедь и мать Гвидона, на заботу сына о матери, на верность и преданность. При чтении сказки о рыбаке и рыбке ребёнок понимает, что жадность не должна становиться для человека главной целью в жизни. Стремясь лучше познакомить детей со сказками мною, были разработаны коллажи по сказкам Пушкина. В своей работе я использую коллажи после прочтения сказки. Они помогают ребятам быстрее запомнить содержание сказок, главных героев, сказочные предметы, а также способствуют расширению словарного запаса, развивают связную речь, зрительную память, словесно – логическое мышление и стимулируют познавательный интерес. Вместе с детьми мы рассматриваем каждую картинку на коллаже и вспоминаем какое отношение картинка имеет к сказке, это помогает ребятам легко и быстро запомнить текст и опираясь на коллаж воспроизвести содержание той или иной сказки.