Колышущееся пламя костра как правильно пишется

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

  • Как правильно пишется слово «пламя»
  • Как правильно пишется слово «колыхаться»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: табунщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «пламя&raquo

Синонимы к словосочетанию «пламя колыхалось&raquo

Предложения со словосочетанием «пламя колыхалось&raquo

  • – Потому что края свечки остались почти ровными. Пламя колыхалось совсем недолго.
  • Двенадцать язычков пламени колыхались на концах массивного венца, венчающего высокий бледный лоб.
  • Её пламя колыхалось очень убедительно.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пламя колыхалось»

  • Здесь шла скромная коммерческая игра в карты по мелкой, тихая, безмолвная. Играли старички на своих, десятилетиями насиженных местах. На каждом столе стояло по углам по четыре стеариновых свечи, и было настолько тихо, что даже пламя их не колыхалось.
  • Скрипел паркет, и пламя свечей ложилось и колыхалось.
  • — Ночь теперь если тихая… — начал он с заметным удовольствием, — вода не колыхнется, как зеркало… Смола на носу лодки горит… огромным таким кажется пламенем… Воду всю освещает до самого дна: как на тарелке все рассмотреть можно, каждый камышек… и рыба теперь попадется… спит… щука всегда против воды… ударишь ее острогой… встрепенется… кровь из нее брызнет в воду — розовая такая…
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «пламя&raquo

  • ПЛА́МЯ, —мени, ср. 1. Огонь, поднимающийся над горящим предметом. Пламя костра. Пламя свечи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЛАМЯ

Значение слова «колыхаться&raquo

  • КОЛЫХА́ТЬСЯ, —лы́шется и (реже) —а́ется; деепр. колы́шась и колыха́ясь; несов. Мерно двигаться из стороны в сторону или вверх и вниз; колебаться, покачиваться. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОЛЫХАТЬСЯ

Афоризмы русских писателей со словом «пламя&raquo

  • Тяжела ты, любовная память!
    Мне в дыму твоем петь и гореть,
    А другим — это только пламя,
    Чтоб остывшую душу греть.
  • Если ты поэт и хочешь быть могучим,
    Хочешь быть бессмертным в памяти людей,
    Порази их в сердце вымыслом певучим,
    Думу закали на пламени страстей.
  • Ломайтесь, тайте и умрите,
    Созданья хрупкие мечты,
    Под ярким пламенем событий,
    Под гул житейской суеты!
  • (все афоризмы русских писателей)

Колышущееся пламя костра как пишется

Русский язык

Как правильно писать колышущееся пламя?

Попроси больше объяснений

Следить

Автор: Гость

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 10:47

Написать вывод: «да ведь каждый капитан, приняв судно, чувствует, что в нём, в этом судне, — его честь и жизнь». образец: таким образом, предложение 68 убеждает нас в том, (огэ вариант 7. часть 3. сочинение 15.2)

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 13.03.2019 14:59

Сочинение рассуждуние по плану : 1 тезис 2 аргументы(2) 3 вывод на тему : как вы представляете себе большого красивого человека

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 15.03.2019 19:26

Нужно сочинение по картине а. сайкина » детская спортивная школа» в виде репортажа, с диалогов.

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 17.03.2019 21:12

10 . вставь пропущенные буквы. подчеркни местоимения. спиши предложение с личными местоимениями и укажи их лицо, число и, где возможно, род​

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 19.03.2019 16:33

Спиши стихотворение раскрой скобки вставь пропущенные буквы объясни постановку мягкого знака приедешь не

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 19.03.2019 18:01

Допиши окаончание существительных. укажи их подеж и склонение. разбери предложение по членом

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 20.03.2019 21:01

Написать сочинение по предложенному письмо из электронной корзины (1) я ухожу. (2) надеюсь, навсегда. (3) я любил тебя, может быть, люблю и сейчас. (4) мне нелегко даётся такое решение. (5) но дальше продолжаться так не может. (6) и это не сиюминутное решение, не эмоциональный всплеск. (7) свой выбор я обдумывал в течение нескольких месяцев и всё это время надеялся на изменение отношений между нами. (8) недавно встретил твоего первого: жалкий спившийся человек. (9) увидел себя в его ситуации и понял, что со мною может произойти то же самое. (10) после этой встречи решил: хватит. (11) я стал понимать тех мужиков, которые употребляют без меры: идти некуда, а испытывать на себе диктат надоело, да и выслушивать нелестные отзывы не хочется. (12) запьёшь однозначно! (13) тебя не изменить, ты такая от рождения. (14) это характер. (15) вспоминая твои рассказы о школе, институте, я вижу, каким стремлением к первенству ты обладала. (16) и это осталось с тобой навсегда: быть лучше всех! (17) за пять лет нашей совместной жизни мне так и не удалось привыкнуть к твоим «женским» особенностям, когда права только ты, когда только ты всё делаешь верно, когда никто не сделает ничего лучше тебя. (18) вся наша совместная жизнь вертелась вокруг твоего «я». (19) все заботы в нашей семье ты взяла на себя. (20) ты решала, куда потратить деньги, когда делать ремонт и куда поехать в отпуск. (21) без моего участия решался вопрос, какую одежду мне носить, что мне есть, чтобы сбросить «лишние» килограммы, хотя мой вес меня устраивал. (22) тебе хотелось, чтобы я был лучше всех мужей. (23) на все мои советы и предложения ты реагировала одинаково: пренебрежительно кривила рот и пожимала плечами – нашёлся советчик! (24) на твоём лице читалось: (25) «только я опытом разрешения сложных проблем, поэтому не в советах со стороны! » (26) ты говорила, что я не могу даже гвоздь вбить в стену. (27) ты права, я не мог без тебя вбить гвоздя, потому что я его вобью не там, где нужно, да и наверняка не такой гвоздь, как считаешь ты. (28) ты живёшь по двум любимым тобою принципам, первый – «кто не со мной, тот против меня! » (29) и второй – «есть два мнения: неправильное и моё! » (30) на твоём жизненном пути не встречались примеры, достойные твоего подражания. (31) ты не понимаешь, как можно на кого-либо равняться, хотя бы, например, в умении одеваться или в кулинарных вопросах. (32) а уж в карьере (святое для тебя! ) равных тебе не было и нет. (33) пять лет назад ты была лучшей чиновницей, сегодня ты успешная предпринимательница. (34) будучи служащей, ты профессионально научилась расчищать дорогу для себя. (35) всех коллег, кто удостаивался похвал от руководства, ты ненавидела, а потом, как говорят в народе, «съедала». (36) да, сегодня ты успешная бизнесвумен, а я «инженер-неудачник», как ты говоришь. (37) но на моей работе так никто не считает: меня уважают. (38) плохо, конечно, что за профессиональную честность и порядочность в нашей стране платят немного. (39) но мне, теперь уже одинокому мужчине, надеюсь, хватит. (40) может быть, моё одиночество скрасит женщина, которая будет во всём соглашаться со мной, но делать, как ей надо. (41) мы, мужики, таких баб любим. (42) это шутка, извини. (43) заявление на развод будет от меня. (44) пока! (в. суслов)

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 21.03.2019 20:39

Нужно перефразировать данную фразу на более обыденный язык.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.04.2019 20:45

60 ! нужно сделать синтаксический разбор предложения со всеми схемами и прочим: даже сильный ветер, стремительно носившийся по улицам, дул по-весеннему неровно, прерывисто, точно вздрагивая, путаясь и шаля

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 03.04.2019 19:30

Напишите сочинение по картине *первые зрители*адресат вашего сочинения одноклассник .

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 05.04.2019 16:21

Ятак убедительно просил ее об этом, так живо описал ей бедную больную девочку, у которой никогда не было своих игрушек, что соня, которая сначала только прижимала куклу к себе, отдала мне ее и обещала в течение двух-трех дней играть другими игрушками, ничего не упоминая о кукле. укажите кол-во грамматических основ

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 07.04.2019 15:46

Объясните постановку знаков в предложениях: 1)чуть приподняв над собой бугорок, как в уютном гнезде, прячется рыжичек.2)его ,как живого лягушонка, не удержишь в пальцах.3)у него хватает силёнок, чтобы разорвать плотную подушку.​

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Категория

Другие предметы, 17.04.2019 05:20

Русский язык | 5 — 9 классы

Как правильно писать колышущееся пламя?

На этой странице сайта размещен вопрос Как правильно писать колышущееся пламя? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Правильно

колышущееся пламя

Неправильно

колышущиеся пламя

Ассесмент!

Попробуйте самый современный инструмент по оценке собственной грамотности прямо сейчас!

Гласные в падежных окончаниях причастий:

Гласные в падежных окончаниях причастий определяются так же, как в прилагательных, а именно: безударные окончания причастий проверяются с помощью вопросов какой, -ая, -ое и т.д.:

Подробнее

Примеры:

Приближающимся ураганом (м.р., Т.п.). В бушующем море (ср.р., П.п.).

Ассесмент!

Попробуйте самый современный инструмент по оценке собственной грамотности прямо сейчас!

Все слова по алфавиту:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

  • Колыбельная зимняя сказка текст
  • Корней чуковский сказки для детей мультики
  • Корень тот же что и в слове сказка
  • Консультация для родителей читаем детям сказки папка передвижка
  • Констатировать факт как пишется