«Говорящая свинья»
Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.
«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”
Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:
— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?
Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:
— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»
Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…
«Все не то и все не так»
Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:
— Ну? Что, не тот попался?
Он ей честно отвечает:
— Да здесь все не те…
«Не обмануть»
Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.
В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.
«Умные малыши»
Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.
На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:
— А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?
— Я.
— А что ты там делали?
— А я там с малышами математикой занимаюсь.
После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.
«Пижамная постановка»
Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:
— Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.
— Что ты выдумываешь такое, — отвечает он мне.
— Нет, правда. У нас постановка сегодня…
И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.
Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.
«Розыгрыш удался»
10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.
Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»
«Грамотная Маша»
Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
— Как же они его написали?
— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
— А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».
«Нет повода для волнения»
Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
— Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
— За что?
— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
На фото изображено, как ребенок решает математические задания.
«Справедливость»
Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
— Сын, что с настроением?
— Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
— Это ты с чего взял?
— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нет, конечно.
— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?
«Ответственная подготовка к экзамену»
Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:
— Ты проголодалась что ли?
— Нет, чай выпью и все.
Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:
— А ты далеко собралась?
— В школу, на экзамен.
Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.
«Будьте грамотными»
Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.
Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:
— Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.
Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.
«Дикие звери»
Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.
«Решение проблемы»
Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.
«Не вовремя»
Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
— И как, рассказал?
— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.
«С любовью, сын»
Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».
Школа для многих самое веселое и прикольное время. Давайте окунемся в ностальгию и вместе посмеемся над этими забавными школьными историями.
Нашла старый школьный дневник папы, а в нём замечание от учителя: «На уроке биологии с криками — «Лети, птичка! Ты свободна!»- выкинул макет дятла в окно». Ну теперь понятно, в кого я такая странная…
*** *** ***
Во время экзаменов в 9-ом классе мы с подругой специально садились за парты в разных рядах и как можно дальше друг от друга, чтобы пока одна списывает со шпаргалки, вторая подзывает учителя, ходившего между рядами, и отвлекает его глупыми вопросами. Потом наоборот. Это был наш секрет, его даже одноклассники не знали. 🙂
*** *** ***
Мамина подруга своей дочери не давала денег в школу, чтобы та не покупала вредную пиццу, а вместо этого давала с собой бутерброды. А она их продавала одноклассникам по 20 рублей и в итоге все равно покупала пиццу.
Сижу, уроки делаю, и периодически проверяю домашку сестрёнки на наличие ошибок. И тут вижу «рАдители». Сразу ругаться не стала, а просто спросила: «А какое проверочное слово?» Она немного подумала и ответила: «рАдость». Знаете, такой прекрасной ошибки я еще не встречала.
*** *** ***
Сын учится в первом классе, на днях осторожно спрашивает:
— Мама, а если в школе плохо учиться, не слушаться учительницу, обратно в детский сад отправят?
Пришлось его огорчить.
*** *** ***
Моему братишке 6 лет, а он уже зарегистрировался в ВК и умеет читать. Так вот у него в школе спросили как пишется «жи-ши», а он, начитавшись статусов, ответил: «Жи-ши пиши от души».
Ехала с учебы. Устала, голодная, валюсь с ног. Сажусь в автобус на последнее свободное место, ехать около часа. Тут на одной из остановок заходят бабушки, одна становится возле меня, не смотря на все её отговорки, мне удалось ее посадить на свое место, под предлогом, что мне скоро выходить. Еле стою, живот предательски бурчит. Вдруг, чувствую — кто-то роется в сумке. Оказалось, что та самая бабушка положила мне туда пакетик с пирожками и улыбнулась. Я чуть не расплакалась.
*** *** ***
Училась в школе, директор вела у нас алгебру. Пишем контрольную, я вся в расчетах, вдруг слышу звуки калькулятора «пик-пик-ПИК!».
Не выдержала и закричала на весь класс:
— Кого научить звук на калькуляторе выключать?.
Директор:
—Ой, я вам мешаю?.
Было неловко…
*** *** ***
Наверное каждый человек в школе, когда ему говорили, что нужно писать сочинение на 2 страницы думал или говорил вслух: «Широкий почерк, настало твоё время…»
На экзамене к нам пришла учительница математики и втихаря помогала нам решить задачки. Зашёл проверяющий. Учительница в растерянности схватила пиджак моей одноклассницы, села за парту и притворилась школьницей. Самое смешное, что они действительно подумали, что она ученица и ушли. Потом долго смеялись всем классом.
*** *** ***
Однажды мне настолько сильно не захотелось идти в школу, что я просто встала с кровати, пошуршала одеждой минут десять, залезла в шкаф, закрылась изнутри и уснула. Мама зашла в комнату, никого нет, решила, что я уже ушла. А я сплюююю, мне хорошоооо. Когда в 11 часов мама зашла в комнату поливать цветы, а я вывалилась из шкафа, крика было много…
Пример юмористического рассказа 1
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? – спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: – Конечно!”
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения. Потом сел за уроки.
Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе.
Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем помочь. Я поблагодарил ее за заботу и ответил, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
– С моим папой!
Пример юмористического рассказа 2
Урок труда начинался с проверки наличия униформы учеников. Учитель по списку вызывал ученика, тот вставал и показывал свою форму. Когда же учитель наклонялся к журналу поставить отметку о наличии, форма передавалась следующему, и все оказывались с формой. Потом учитель что-то рисовал на доске, чертил какие-то сечения и фигуры. Наконец, в середине урока кто-то из учеников говорил, что мы всё поняли и просил учителя труда рассказать, как сыграло вчера «Динамо», потому что у всех нас не работал телевизор. И наш учитель, Валентин Иванович, с восторгом и в подробностях рассказывал и даже показывал, кто из футболистов и как давал передачу и забивал голы. Только бесчувственный звонок мог прервать увлекательные рассказы нашего учителя. Но зато нам он торжественно обещал закончить свой рассказ в следующий раз. А ещё пойти с нами на стадион. Обещания он так и не выполнил. А мы на футбол ходили часто. Однажды мы уговорили своего одноклассника, который футбол не любил, пойти с нами на стадион. Он был толстый, а нам, чтобы попасть на матч бесплатно, приходилось перелазить через высокую ограду стадиона.
Его об этом предупредили. Но, как потом оказалось, его отец всё узнал и купил ему билет. Но он нам об этом не сказал и из солидарности полез со всеми через забор. Лез он долго, хотя мы ему и помогали. Это увидели менты. Мы убежали, а его догнали и побили. Только потом проверили, настоящий ли билет. Мало того, съезжая по косогору, он запачкал о траву свои любимые брюки так, что отстирать их никто потом не смог.
Больше на футболе мы его не видели.
Пример юмористического рассказа 3
У нас в школе был мальчик Миша.
Он был хорошим, спокойным, ходил в музыкальную школу.
Казалось бы хороший человек!
Ничего не боится!
Но эта история показывает какой Миша злопамятный.
Один раз Витя кинул Мише под ноги дождевого червя!
Миша отскочил и как сумасшедший перепрыгнул через забор и убежал.
Но червяк — то игрушечный, не живой!
Наступило Первое апреля.
Или День Дурака.
Миша принёс коробку.
В ней лежал пенопласт.
Но в самом низу был паук.
Огромный мохнатый паук!
И то, живой!
И Миша сказал : — — А у меня здесь есть призы!
Витя, сунь — ка суда руку!
Витя сунул руку.
Нащупал паука, достал его.
Он так испугался что на скамейку прыгнул.
А Мишка — то, Мишка!
Сам испугался!
Паук к нему ползёт, а бежать уже некуда!
Но тут Илья схватил паука и посадил себе на голову!
— Какой милый ручной паучок!
Чей это?
— спросил Илья.
— Ничей!
А теперь забирай его себе и уходи!
— ответил Миша.
Илья увидел что Миша боится.
Он взял паука и положил ему на голову.
Миша побледнел от страха.
Он в истерике начал дёргаться, пытаясь согнать его с головы.
Илья засмеялся.
— Ну и ну!
Ручного паука боишься!
Миша считал что он ядовитый.
А оказался ручным.
«Кот Барбосный» (Ксения Драгунская)
Добрые, наполненные мягким, ласковым даже юмором рассказы Ксении Драгунской написаны в ее собственной, неповторимой и узнаваемой с первых слов манере. Но на них лежит отсвет творчества ее знаменитого отца — Виктора Драгунского. И если говорить о традициях, то, конечно, здесь ощутима традиция жизнеутверждающего, доброго творчества, дарящего радость читателям. Как, например, вот этот смешной сказочно-притчевый рассказ.
Вокруг основной линии — беседы старого кота с двоюродным правнуком, как звездочки, вспыхивают чудесные детали, которые украшают рассказ и дают толчок детской фантазии. Лесник Алексей Юрьевич делает перепись «населения окрестностей» и пытается выяснить у Кота Барбосного, кто он на самом деле — кот или барбос (если будете читать книжку с иллюстрациями Надежды Бугославской, обратите внимание, с каким деликатным юмором и теплотой изображает она симпатичного «котопса»). Или вот в ушах Кота Барбосного прячутся от холода лягушата и бабочки, и оттого он почти ничего не слышит: «Все они там шуршат и квакают. Но выгнать их я не могу — ведь на ветру они замерзнут». Или вот рациональное предложение, которое вносит двоюродный правнук: пусть дедушка Барбосный слушает… носом, а нюхает… ушами! Юные читатели, обожающие вот такие перевертыши (что замечено еще Чуковским и Маршаком), будут в восторге! «Чудесно пахнет этот цветок! — сказал дедушка. — Когда нюхаешь ушами, все пахнет гораздо приятнее».
Но самое главное — совет, который дает Кот Барбосный своему потомку. Котенок влюбился «в одну маленькую кошачью девочку» и от избытка чувств укусил ее за хвост, так что она забралась на дерево и не может слезть. «Когда кого-нибудь любишь, — говорит Кот Барбосный, — то не надо его кусать. А то этот кто-то не поймет, что ты его любишь. Лучше тому, кого любишь, дарить что-нибудь. Только не ненужное, а вкусное и красивое».
Вот такой прелестный, смешной, поучительный и в меру парадоксальный рассказ.
Для каждого человека школа – это самый незабываемый жизненный этап, в который по истечении многих лет хочется снова окунуться с головой, чтобы вновь ощутить вкус детства, испытать период взросления и становления личности, повидать любимых учителей, вспомнить смешные истории про школу, происходившие с одноклассниками и тобой.
Вот несколько случаев из школьной жизни, которые помогут окунуться в такую родную и близкую каждому атмосферу.
Сказка о трех поросятах
Забавная история из школьной жизни начинается с того, что на уроке чтения учительница читала первоклашкам сказку про трех поросят. Наконец она дошла до отрывка про поиски материалов для постройки домиков, а именно когда один поросенок увидел крестьянина, едущего на возе сена, и спросил: «Простите, сэр! Не могли бы вы одолжить мне немного сена для постройки моего домика?» Выдержав паузу, учительница задала деткам вопрос: «Как вы думаете, что ответил поросенку крестьянин?»
Один из мальчиков не задумываясь сказал: «Крестьянин ответил, что можно просто обалдеть: говорящая свинья!» После этих слов учительница урок продолжать не смогла…
Где моя «бомба»?
А эта смешная история из школьной жизни рассказана одной учительницей, в чью школу однажды нанес визит ФСБшник с целью узнать, готово ли учебное заведение отразить возможную атаку террористов. Визит, конечно же, был незапланированным. В руках у гостя имелся желтый непрозрачный пакет с муляжом бомбы, с которым он походил по этажам, затем вернулся к охраннику и попросил того присмотреть за пакетом. Сам же, убедившись, что бдительностью в этой школе и не пахнет, пошел к директору устраивать разнос.
Вернувшись, обнаружил, что пакет с «бомбой» украли, видимо, для более нужных целей. Поэтому «лектор» вместо читаемых нотаций директору вынужден был переориентироваться в школьного детектива.
Смешная история из школьной жизни про Лешеньку
Однажды в одну из многочисленных школ вундеркиндов привели мальчика Лешеньку, которому тетя-психолог на вступительном собеседовании задала вопрос: «Чем отличается автобус от троллейбуса?» Мальчик недолго думая рассказал, что троллейбус работает на электромоторе (силе переменного тока), в то время как автобус – на двигателе внутреннего сгорания.
Ответ был неверным. На самом деле все гораздо проще: троллейбус с рогами, а автобус – без. Поэтому ни к чему морочить умной тетеньке голову.
По журналу
Тоже довольно-таки веселая история из школьной жизни. В 9-й класс пришла новая учительница. Ребята решили над ней пошутить, проверить реакцию и нервишки заодно и положили на стол презерватив. Преподаватель не растерялась, взяла в руки сей предмет и, показывая его классу, спросила, что это такое и где применяется. В ответ — дружный хохот. Тогда учительница говорит: «Хорошо, пусть кто-нибудь из мальчиков, самый смелый, выйдет к доске, и я покажу, куда и как это надевать, а заодно и расскажу, для чего это нужно. Если добровольца нет, тогда придется вызывать по журналу». В классе воцарилась подозрительная тишина.
Смешная история из школьной жизни про блин
Привычка использовать слово «блин» есть и у взрослых, и у детей. Причем вставляют они его при каждом удобном случае. Учитель одной школы, дабы искоренить эту привычку, предложил детям заменять слово «блин» на «булочка с изюмом».
Ну а далее на контрольной по математике наблюдает такую картину — ученик тихонько бурчит себе под нос: «Булочка с изюмом, какая трудная задача попалась. Ну не получается, блин…»
В каждом классе есть ученики, которые не могут спокойно высидеть скучный урок и берут на себя инициативу по скорейшему его завершению. Вот в одном таком классе был ученик, которого все любили, да и он никогда ни перед кем не испытывал страха. На уроках все только и ждали, какую шутку он выдаст. Если урок затянулся, ученик под каким-то предлогом выходил из класса и давал звонок на перемену (естественно, раньше времени). Мог написать записку «на потолке висит носок» и пускал ее по классу. Все читали и наивно смотрели на потолок, хотя понятно, что никакого носка там не было.
Пока-ка-а-ать!
При попытке вспомнить смешные истории про школу в памяти всплывает такой случай. На одном из уроков некий ребенок не дотерпел до туалета и описался. Учительница нашла самый предсказуемый выход из ситуации: позвонила маме, которая принесла штаны. Ребенка переодели в сухое. После этого учитель стала более внимательно реагировать на просьбы детей. И вот как-то стоит она с коллегой на одном из этажей возле туалета, а та просит ее постоять, чтобы дети не забежали. Учительница стоит в коридоре, караулит дверь и видит, как из класса выбегает девчушка и кричит: «Пока-а-ака-а-ать!»
Бедная учительница вспоминает предыдущий случай; туалет как назло занят. Но тут эта девчушка подбегает к другой – своей ровеснице, хлопает ту по плечу и выдает: «Пока, Кать! Я тебя ждать не буду, у меня уроки закончились».
Мур-мяу
А вот еще одна смешная история из школьной жизни, произошедшая на уроке физкультуры. В десятом классе требовалось сдать нормативы по прыжкам в длину с разбега. Так как прыгать особо никому не хотелось, ребята придумали накупить валерьянки и на песочной площадке, предназначенной для столь интересного действия, устроить для местных кошек настоящий рай. Сказано – сделано! В день предполагаемой сдачи нормативов приобретенная валерьянка успешно выливается на площадку. Выражение лица учителя, увидевшего по периметру площадки несколько десятков неадекватно себя ведущих котов, не поддавалось описанию.
Попытки освободить двор от мяукающей живности были безуспешными. Зато цель, ради которой все было проделано, оказалась достигнутой, да и урок физкультуры получился очень веселым.
Ура! Карантин!
Карантин, как и каникулы, — счастливый период для любого нормального школьника. Это праздник! Как минимум недельный. Так вот. Зимой, как это и полагается, началась эпидемия гриппа, и школы, в которых болело более 10 человек, закрывали одну за другой. Однако в одном классе никто не болел, поэтому ребята приняли решение устроить искусственный карантин: принесли из дома душистый черный перец, решили нанюхаться, и, как только все начнут чихать, учителя подумают, что карантин дошел и сюда, и отпустят всех домой. К сожалению, такой гениальный эксперимент потерпел поражение. Учителя, унюхав запах перца, попросили добровольно сдать «химическое оружие». Сдали 4 мальчика (хулиганы-двоечники) и одна девочка (отличница и любимица учителей). Влетело всем и от родителей, и от учителей по самое не могу.
В этом же классе битва книгами была не редкость. Однажды летящая книга попала по голове учительнице, которая пришла вести урок. После такой подачи она сказала, что в этот класс нужно заходить в бронежилете и каске. Бывало и не такое. Перед контрольной запирались в классе, и учительница не могла попасть туда до середины урока.
Хоть глазочком заглянуть бы…
Смешные истории из жизни школьников разнообразны и иногда даже повторяются. Вспоминая эти прекрасные яркие моменты, испытываешь острое желание вернуться в детство хоть на минутку. Ведь взрослая жизнь зачастую однообразна, в ней нет той школьной бесшабашности и озорства. Любимые учителя учат уже другие поколения, которые точно так же строят им козни, мажут доску парафином и кладут на стул кнопки. Поэтому смешные истории из школы нужно вспоминать как можно чаще, ведь в такие минуты в глазах загораются озорные искорки, а на лице появляется добрая и шкодливая улыбка.
Смешные истории на уроках и после…
После уроков беседую с мальчиком, учеником 7 класса. Геометрия! Очень сложно начинать изучение! Рассматриваем треугольник, обсуждаем где у него вершины, стороны, углы. Спрашиваю, как можно назвать этот треугольник. Ученик в замешательстве. Я не понимаю почему. Переспрашиваю: «Как можно назвать треугольник?» Ответ был удивительным: «Может быть … Дима?»
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Нина Лисенкова(эксперт сообщества)
Урок биологии в 7 классе, ученик рассказывает о пауках. На вопрос «Как питается паук?», отвечает:»Когда муха попадает в паутину, она становится невлашной, тут-то паук с ней и расправляется по полной программе.»
Вышинская Нина Ивановна
У меня в 6 класе на уроке по теме была такая ситуация6 отвечая на вопрос, как происходит опыление, мальчик объяснил это так: тычинки- это мальчики, а пестики- это девочки. Мальчики летают вокруг девочек и опыляют их…
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
На уроке алгебры в 7 классе, тема: «Степень с натуральным показателем». Учитель проверяет умение записывать степень числа. Один ученик у доски.Учитель: » Два в квадрате».
Так «записал» свой ответ ученик.
Учитель: «Дальше. Два в кубе».
Вот такой ответ появился на доске.
Тогда учитель задал следующее задание: «Два в седьмой»
В это момент нужно было видеть выражение лица ученика.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
Математик во всём математик!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
Надо будет своим учащимся на кружке показать данный приём!
Отредактировано 10-01-2018 22:02
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Занятно и как вовремя, ребенок вчера принес тему НОУ «Математика в русском языке»::smile7::. Благодарю.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Думаю, Вам и это подойдет:
Ералаш Арифметика 1977 год Выпуск № 12 Сюжет № 2
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
И такое возможно!::smile4::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
Можно провести «мозговой штурм» — найди новое применение учебных принадлежностей. ::smile4::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
На чаепитие кто-то принес вафельный тортик-узкий и длинный. После разговора о культуре поведения за столом на двоих делить боятся.::smile4::Сидят, ждут чего я скажу. Я несу линейку, выбираем того, кто хорошо знает таблицу умножения, в помощницы того, кто линейкой хорошо пользуется (дети 1 и 2 класс)Ну дальше просто-измеряют торт, делят на количество чаепьющих и каждый получает по 3 см торта. Полный восторг и убеждение в том, что математика им точно пригодится. ::smile37::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
Ирина Анатольевна, Вы — умница! В математике главное здравый смысл и связь с практикой!
Карева Ольга Вячеславовна
Из последнего. Диктую предложение: «На ветках суетятся клесты». Читаю в тетрадях: «На ветках суетятся глисты» (6 класс). На литературе в девятом классе: «Хороший помещик сам удобряет свои угодья». Имея в виду не сданные вовремя наизусть стихотворения, говорю ученику: «Когда долги сдавать будешь?» Ответ: «Я же все сдал: и на обеды, и на экскурсию, и на альбом».
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
Словарный диктант в 3 классе.
Диктую слова, дети пишут. Встречается трудное по написанию слово, дети начинают перешептываться, чтобы уточнить друг у друга, как правильно. Говорю: «Рты — на замок!»
В нескольких тетрадях эта фраза была записана среди словарных слов. ::smile49::Теперь не говорю во время диктанта ни единого лишнего слова!::smile50::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Что-то я не буду больше диктовать, на доске напишу. Вчера записали новую темя «Вязание крючком». У половины вИзание, у половины вЕзание, у одной вообще везение. ::smile4::
Рождественская Елена
Позавчера с сыном готовились к КР по математике (6 класс). Построил треугольник по заданным параметрам. Говорю: «Подпиши!». Подписывает: «Треугольник». А я имела в виду АВС.
Габриэль
На вопрос учителя (в части закрепления пройденного материала) о том как из охоты появилось скотоводство. Ученик 5-го класса сельской школы заявил: «Древние люди поймали козла и стали его доить…
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Волей случая попала я сегодня на спектакль, который продленочные дети показывали в клубе. Как режиссер вышла к теме про Болдино, я не помню. Но на вопрос:»Кто давно жил в Болдине?» пять робких голосов ответили «Емеля» «Нет, дети, не Емеля. Там жил Пу…» И мощный хор кричит «Путин»
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Хм, я тоже сразу этими же словами и подумала. ::smile3:: Потом я проводила занятия в кабинете истории и обществознания. Говорю учительнице, чтобы после наших (это дочкина классная) брала себе 1Г. С литературой у них крайне плохо, но к обществознанию уже готовы. ::smile2::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
Коллеги, учителя математики, какое первое впечатление у ваших учеников от терминов «одночлен» и «многочлен»? Ввожу понятие «одночлена» до каникул. Весь класс, за исключением двоих мальчиков, воспринимают адекватно. А двое весь урок сидели с улыбкой «до ушей». На них посмотришь самой смеяться хочется.В 8 классе найти квадратный корень из числа 16. Могут полдня искать и не найти.
Гринькова Татьяна Алексеевна
однажды в 1 классе вспоминали народную сказку «Гуси лебеди», так вот речь зашла очень далеко.. начали перечислять какие гостинцы привезли родители Иванушке и Аленушке с рынка, в итоге один мальчик долго думал как назвать «Петушок», который привезли Иванушке, но все таки придумал и сказал: «Иванушке привезли чупа-чупс со вкусом петуха!». Дети вспоминают эту историю до сих пор
Гончарова Кристина Александровна
8 класс. Геометрия. Спрашиваю у ученика: «Какая фигура называется параллелограммом?» Ответ убил: «Это прямоугольник, который наклонился…»
Карева Ольга Вячеславовна
Сегодня утром оформила стенд по теме «Фразеологизмы», а новогодние украшения (наклейки «Снегири») не сняла. Красота получилась. «Пяточки» пишут предложение с фразеологизмом. Я спрашиваю: «Как же называются такие устойчивые выражения, — жду, намекаю — посмотрите на стенд к уроку!» Лес рук. Радуюсь: «Все хором!». «Снегири!» — Что спросила, то и получила.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
Проверяю самостоятельную работу по теме: «Решение задач с помощью уравнений», 6 класс. Читаю в ответах: «В первом зоопарке было 6 целых 1/3 слонов, а во втором было 1 целая 2/3 слонов.» В другой работе: «В зоопарке было -4 слона (минус 4). Что делали со слонами, история умалчивает…
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
Да, Ирина Владимировна, так бывает. И нередко. Да каникул изучали тему: Нахождение числа по его дроби. В ответе к задаче записано 12 3/4 учащихся. Я даже вопрос задала во время анализа контрольной: «А ночью вам три четверти учащегося не снились?»
Отредактировано 12-01-2018 20:52
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
Здравый смысл, вернее, его отсутствие. А мы про критическое мышление научные трактаты пишем. Каждый урок нужно начинать с сюжета про полтора землекопа из мультфильма «В стране невыученных уроков»
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
Иду на днях мимо местной школы. У нее территория большая, даже часть леса захватили. Лыжня вдоль забора ( и где снега взяли?) Первоклассники едут на лыжах. Физрук выстроил их на лыжне и дает последние наставления:» Расстояние между лыжниками один метр. Есть вопросы?» Вверх тянется рука с лыжной палкой и звонкий голос задает вопрос:»А что такое метр?»::smile4::
Зеленова Ирина Николаевна
Обучение грамоте, 1 класс. Задание прочитать предложение в прописях и вставить недостающее слово. Один ученик читает:- Мама курила… (Вместо «Мама купила»)- Где? — спрашивает ученик, который не может найти эту фразу в тетради.- На балконе!!! Где же еще?! — восклицает первый.Вот так дети рассказывают всю правду о своих родителях.::smile0::
История 1: «До Свидания!»
Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.
Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: — «Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.
История 2: «Раздвоение личности»
Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история… я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.
— Здравствуйте. Это Санна?
— Нет, — непонятно почему говорю я…
— Вы ее сестра?
— Да, — отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!
Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца. Не сказать же теперь «Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!»
— А почему она не в школе?
— Она, — говорю я о себе, — подвернула ногу и будет недели через две.
Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я — это я…
История 3: «Заботливая учительница»
В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь. Дальше был такой диалог:
Мы: — А зачем вы нам это всё говорите?
Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним…
Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: — РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!
История 4: «Это не смешно!»
А мы, ученики 5 «А» класса, следим за тем как проходит родительское собрание… дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали… поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей «Супермомент» склеивал все и навсегда. Да как думаете, зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше… пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда…) А на следующий день в школу!
Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла — в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: «Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас» я в шоке… иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие… эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.
История 5: «Фингал»
Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:
— Кто? За что?
— А-а. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…
Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:
— Так вы со Славкой помирились потом?
У сына округляются глаза, он крайне удивленно:
— Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…
История 6: «Дети- цветы жизни!»
Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое… в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой — маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось.
Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: — «Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом».
Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: — «Пока-а-ака-а-ать».
У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: — «Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!»