-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
nylakennedy585
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Другие предметы10 секунд назад
РЕБЯТ созрел вопрос только кратко!!!!!!Чем отличается Шаньга от Расстегаи????
-
Математика8 минут назад
Вычислите значение функции
-
Химия10 минут назад
Чем отличается белый и черный фосфор
-
Алгебра10 минут назад
Решите уравнение (алгебра)
-
Информатика14 минут назад
Информатика паскаль помогите пж
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тема: Гвоздь из
родного дома. Шведская сказка.
Цель: отрабатывать навык выразительного
чтения.
Задачи:
О. — 1. донести до детей содержание
сказки;
2. формировать навык работы с
книгой;
3. отрабатывать технику
чтения;
4. провести словарную работу;
5. вычленить идею сказки.
В. — 1. вызвать эмоциональный отклик
на прочитанное;
2. расширить круг
нравственных представлений.
Р. — 1. умение выделять главное в
излагаемом материале;
2. умение логически излагать
свои мысли;
3. развитие самостоятельности;
4. развитие познавательных
процессов: анализ, синтез, сравнение.
Романовская З.И. Живое слово. 3 кл.:
Проб. Учеб.: В 2 ч. — ч. 1. — М.: Просвещение, с. 62-67.
этапы урока |
деятельность учителя |
деятельность детей |
Орг. момент 1-2 мин. |
приветствие. Проверка готовности |
|
подготовка к восприятию нового 5 мин. |
— скажите, вы любите сказки? Какие — а кто-нибудь из вас помнит самую — а вы не пробовали сами сочинить — как вы считаете, трудно ли писать — сегодня на уроке мы будем читать — вам о чём-нибудь говорит название — верны ли ваши предположения, мы |
сказки писать сложно, т.к. в каждой |
словарная работа 3 мин. |
молокосос, карапуз, кузница, чека, |
|
первичное чтение 10-15 мин |
— чтение по цепочке. по ходу чтения учитель делает указания: после прочтения оценивает технику |
|
первичное закрепление 15 мин. |
беседа по вопросам: — вам понравилась эта сказка? — до прочтения сказки вы делали Трудно, не зная содержания давать — что вы узнали о старших братьях? — чем отличается от них Свэнд? — проследите по тексту, как он и — что помогло Свэнду, только ли — какие черты характера вложил — можно ли назвать Свэнда счастливым — что для вас, значит быть счастливым? — как вы думаете, действительно ли — скольким людям помог Свэнд? — а вы совершаете благородные поступки? |
Свэнд всегда приветлив, ласков, всегда помогал матери. незлобивость, щедрость, отзывчивость, любознательность. |
подведение итогов 3 мин. |
— что мы сегодня читали? — какой смысл заключён в сказке? |
|
дом. задание 2 мин. |
попробовать сочинить сказку. |
записывают д/з в дневники. |
Тема: Гвоздь из родного дома. Шведская сказка.
Цель: отрабатывать навык выразительного чтения.
Задачи:
О. — 1. донести до детей содержание сказки;
2. формировать навык работы с книгой;
3. отрабатывать технику чтения;
4. провести словарную работу;
5. вычленить идею сказки.
В. — 1. вызвать эмоциональный отклик на прочитанное;
2. расширить круг нравственных представлений.
Р. — 1. умение выделять главное в излагаемом материале;
2. умение логически излагать свои мысли;
3. развитие самостоятельности;
4. развитие познавательных процессов: анализ, синтез, сравнение.
Романовская З.И. Живое слово. 3 кл.: Проб. Учеб.: В 2 ч. — ч. 1. — М.: Просвещение, с. 62-67.
этапы урока
деятельность учителя
деятельность детей
Орг. момент
1-2 мин.
приветствие. Проверка готовности рабочего места.
подготовка к восприятию нового материала
5 мин.
— скажите, вы любите сказки? Какие сказки вы уже читали? Каких писателей?
— а кто-нибудь из вас помнит самую первую сказку, которую вам прочитали или рассказали родители (бабушка, дедушка)?
— а вы не пробовали сами сочинить сказку?
— как вы считаете, трудно ли писать сказки? Почему?
— сегодня на уроке мы будем читать шведскую сказку «Гвоздь из родного дома».
— вам о чём-нибудь говорит название сказки? Как вы думаете, о чём эта сказка?
— верны ли ваши предположения, мы узнаем, прочитав сказку.
сказки писать сложно, т.к. в каждой сказке есть потаённый смысл, который скрывается в её содержании.
словарная работа
3 мин.
молокосос, карапуз, кузница, чека, молот.
первичное чтение
10-15 мин
— чтение по цепочке.
по ходу чтения учитель делает указания: читать чётко, громко, обращать внимание на знаки препинания.
после прочтения оценивает технику чтения.
первичное закрепление
15 мин.
беседа по вопросам:
— вам понравилась эта сказка?
— до прочтения сказки вы делали предположения о её названии. Так почему она называется «Гвоздь….»?
Трудно, не зная содержания давать ответы?
— что вы узнали о старших братьях?
— чем отличается от них Свэнд?
— проследите по тексту, как он и его братья поступали в одних и тех же случаях — при уходе из дома и по возвращении в него.
— что помогло Свэнду, только ли гвоздь из родного дома?
— какие черты характера вложил народ в образ Свэнда? найдите подтверждения в тексте.
— можно ли назвать Свэнда счастливым человеком? В чём заключалось его счастье?
— что для вас, значит быть счастливым?
— как вы думаете, действительно ли Матсу и Петеру было так плохо, что им пришлось продать куртку и кастрюлю. Или этому есть другое объяснение?
— скольким людям помог Свэнд? Найдите подтверждение в тексте.
— а вы совершаете благородные поступки?
Свэнд всегда
приветлив, ласков,
всегда помогал матери.
незлобивость,
щедрость,
отзывчивость, любознательность.
подведение итогов
3 мин.
— что мы сегодня читали?
— какой смысл заключён в сказке?
дом. задание
2 мин.
попробовать сочинить сказку.
записывают д/з в дневники.