Опубликовано 2 года назад по предмету
Русский язык
от tigran9999abrahamyan
-
Ответ
Ответ дан
panthera777Ответ:
в 4) во мн.ч. явлениЯ, в 6) …,а небе
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
13
лет сказочного огненного змея. (4) Это явления связано с небесным телом, называемым болидом.
(5) Болид – это метеор, но очень большой яркости. (6) Его появление там, а небе, оставляет неизгладимое впечатление. (7) По ночному небу, разбрасывая искры, проносится огненный шар. (8) За ним тянется огромный светящийся хвост. (9) Испугавшись огненной стихии, ночной мрак рассеивается. (10) Яркий свет заливает все вокруг, как при вспышках сотен молний. (11) Описав по небу большую дугу, болид скрывается за горизонтом или гаснет, рассыпаясь на множество искр. (12)Звуки взрывов сопровождаются напоминающим раскаты грома гулом.
(13)На небе долго остается длинный светящийся след. (14)След, сначала прямой, постепенно искривляется, принимая извилистую форму, и становится похож на сказочного змея из детских сказок.
1 ответ:
0
0
1) 1,4
2)5
3)11
4)12
5)1,2
Читайте также
В слове честность непроизносимая т
1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину приходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе.
2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инструменты.
3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей.
4. Фельдшер решается попробовать еще раз.
5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню.
6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.
Опло`т-проверочное слово……….
Если 1 число выпадает на: второй понедельник тогда число:
понедельник ……………….. ………………………………………………8
. вторник …………………………………………………………………… 14
среда ……………….. ………………………………………………………..13
четверг…………………………………………………………………………12
пятница………………………………………………………………………..11
суббота………………………………………………………………………..10
воскресенье…………………………………………………………………..<span>.9
</span>
1.Этот мальчик совсем неаккуратный!
2.Он не аккуратный, а неряшливый.
1 предложение. Правописание НЕ с прилагательными. Нет противопоставления с союзов А.
2 предложение. Правописание НЕ с прилагательными. Есть противопоставление с союзом А. Слово Аккуратный может употребляться без НЕ
Зачётные работы по русскому языку 8 класс к учебнику Л. А. Тростенцовой — М. Ю. Никулина 2016
Обособленные члены предложения. Уточняющие члены предложения
Фамилия, имя …
Вариант 1
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните обособленные члены как члены предложения.
1. По обе..м сторонам к..мина стоят фикусы нищенски бедные листвой. (М. Горький) 2. Раздираемое молниями небо др..жало … (М. Горький) 3. Дождь лил ровно и одното(н, нн)о шумя по траве и де..ревьям. (А. Пушкин) 4. Один раз в году в конце августа на небе по..вляется эта звезда. 5. (Не)смотря на дождь мы пошли в горы. 6. Привлечё(н, нн)ые шумом соседи выбежали во двор. 7. Они работали (не)покладая рук. 8. Рядом на обочин.. дороги стояла курчавая молодая сосенка. (Б. Полевой) 9. (В)низу в зале стали тушить огни. (А. Чехов) 10. Отв..рнувшись он см..хнул сл..зу. 11. Между тучами и морем гордо ре..т Буревес..ник ч..рной молнии подобный… (М. Горький) 12. Алексей сын старосты был уд..вительно добрым юношей. 13. Усталого и измуче(н, нн)ого меня привезли домой. 14. Кроме картин в комнате было много цветов. (К. Паустовский) 15. Мчащ..еся по небу обл..ка быстро т..ряли свои оч..ртания.
2. Прочитайте текст и выполните задания 1 — 5.
(1) Кому не читали в детстве сказок об огненных змеях, летающих по небу! (2) В природе есть такое явление. (3) Оно напоминает полёт сказочного огненного змея. (4) Это явление связано с небесным телом, называемым болидом.
(5) Болид — это метеор, но очень большой яркости. (6) Его появление там, на небе, оставляет неизгладимое впечатление. (7) По ночному небу, разбрасывая искры, проносится огненный шар. (8)3а ним тянется огромный светящийся хвост. (9) Испугавшись огненной стихии, ночной мрак рассеивается. (10) Яркий свет заливает всё вокруг, как при вспышках сотен молний. (11) Описав по небу большую дугу, болид скрывается за горизонтом или гаснет, рассыпаясь на множество искр. (12) 3вуки взрывов сопровождаются напоминающим раскаты грома гулом.
(13) На небе долго остаётся длинный светящийся след. (14) След, сначала прямой, постепенно искривляется, принимая извилистую форму, и становится похож на сказочного змея из детских сказок.
(В. Мезенцев)
1) Среди предложений 1 — 5 найдите предложение(-я) с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер(-а) этого (этих) предложения(-ий).
2) Среди предложений 5 — 9 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. Напишите номер этого предложения.
3) Среди предложений 7 — 11 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 8 — 13 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
5) В данном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при согласованном распространённом определении, стоящем после определяемого существительного.
След,(1) сначала прямой, постепенно искривляется,(3) принимая извилистую форму,(4) и становится похож на сказочного змея из детских сказок.
Оценка
Работа над ошибками
Фамилия, имя …
Вариант 2
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните обособленные члены как члены предложения.
1. На траве влажной от р..сы заиграли блики солнца. 2. Т..шина прерывалась звуками песни долетавш..й с реки. (М. Горький) 3. Бл..стя на солнце снег лежит..е (А. Пушкин) 4. Он сидел в гости(н,нн)ой завале(н, нн)ой всякими вещами. 5. А он м..тежный просит бури… (М. Лермонтов) 6. Уставш.. от долгой дорог.. ребята быстро уснули. 7. Настенька племя(н,нн)ица егеря была румя(н, нн)ая девушка лет семнадцати. 8. По дорог.. зимн..й ску..ной тройка борзая бежит… (А. Пушкин) 9. Солнце ещё (не)вошедш..е в силу гре..т бережно и ласково. 10. Дождь лил ровно и одното(н,нн)о шумя по траве и деревьям. (А. Пушкин) 11. (Не)смотря на морковный румян..ц она была м..ловидна. (Л. Леонов) 12. Там в самом низу ущелья бурлила быстрая река. 13. Мы слушали ра(с,сс)каз гостя ра..крыв рот. 14. Бабушка (не)любила сидеть сложа руки. 15. А рядом у проталинк.. в траве между к..рней бежит струит..ся маленький серебря(н,нн)ый ручей. (С. Есенин)
2. Прочитайте текст и выполните задания 1 — 5.
(1) Всё в этой улице необычно, начиная с названия. (2) Узкая, изломанная, она пересекает три радиальные магистрали и не очень удобна для передвижения. (3) Рельеф её неровен. (4) Расположена эта улица на разных уровнях с крутыми подчас склонами. (5) Застройка её пестра, и архитектурных шедевров нет.
(6) Кузнецкий мост — старинная торговая улица Москвы. (7) Особый московский отпечаток придаёт ей обаяние и привлекательность. (8) Она вызывает в памяти и воображении образы далёкого прошлого, дышит историей, ни на мгновение при этом не теряя живого характера нашей современницы.
(9) Почему же Кузнецкий и почему мост? (10) Тогда, в древности, часть улицы к востоку от Неглинной называлась Неглинным верхом. (11) Это был высокий берег притока Москвы-реки, доныне протекающего под Неглинной улицей. (12) В конце пятнадцатого века великий князь московский Иван III поселил здесь кузнецов, работавших на Пушечном дворе, стоявшем на современной Пушечной улице. (13) Мост, переброшенный через реку Неглинную, стал именоваться Кузнецким. (14) По нему носившая имя улица «Кузнецкая» постепенно получила название «Кузнецкий мост».
(Ю. Федосюк)
1) Среди предложений 2 — 7 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
2) Среди предложений 5 — 9 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
3) Среди предложений 9 — 12 найдите предложение с двумя обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 10 — 14 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
5) В данных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении, относящемуся к личному местоимению.
Узкая,(1) изломанная,(2) она пересекает три радиальные магистрали и не очень удобна для передвижения. Расположена эта улица на разных уровнях,(3) с крутыми подчас склонами. Застройка её пестра, (4) и архитектурных шедевров нет.
Оценка
Работа над ошибками
Фамилия, имя …
Вариант 3
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните обособленные члены.
1. На окне серебряном от ин..я за ночь хризантемы ра..цвели. (С. Есенин) 2. Покрытые снегом деревья б..лели вдали… (М. Дудин) 3. Становилось слышно, как о..считывая с..кунды с точн..стью метронома капа..т из крана вода. (К. Паустовский) 4. Здесь в (не)болыном овра..ке волки сделали пр..вал после долгого пути. (Ч. Айтматов) 5. (Не)смотря на боль от контузии всё в нем л..ковало пело. (Б. Полевой) 6. Мощё(н, нн)ая булыжником дорога подн..малась на вал. (Д. Гранин) 7. Они работали спустя рукава. 8. Вот уже другую станц..ю еду в т..леге или скате как её называют здесь. (И. Гончаров) 9. Туда к к..стру и пош..л председатель. (Б. Распутин) 10. Кучер мой слез молча и (не)торопясь. (И. Тургенев) 11. Челкаш испуга(н,нн)ый изумлё(н,нн)ый и озлобле(н, нн)ый сидел на песке… (М. Горький) 12. Измуче(н, нн)ый работой он крепко спал. 13. Св..ркнувшая в ж..стких волосах Плюшкина с..дина верная п..друга скупости помогла ей ещё более развит..ся. (Н. Гоголь) 14. Ра..сказ очень понравился мне за исключением (не)которых д..талей. (М. Горький) 15. Ему ли карлику т..гаться с исп..лином? (А. Пушкин)
2. Прочитайте текст и выполните задания 1 — 5.
(1) Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным. (2) Художник даже немного стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек, не бросая кистей, отдавать силы огромным полотнам, обступившим его в мастерской.
(3) Репин — великий мастер.
(4) Он мучил себя работой до обморока, переписывая каждую картину до двенадцати раз. (5) Во время создания той или иной композиции на него нередко нападало такое отчаяние, что он в один день уничтожал всю картину и на следующий день снова принимался за неё.
(6) К старости у него стала сохнуть правая рука — он сейчас же стал учиться писать левой.
(7) А когда от старческой слабости Репин уже не мог держать в руках палитру, он повесил её, как тяжёлый камень, на шею.
(8) Если войдёшь в расположенную под его мастерской комнату, то слышишь топот его ног. (9) Это он после каждого мазка отходит поглядеть на холст, потому что мазки были рассчитаны на далёкого зрителя. (Ю)Каждый день, в шесть часов, художник отправлялся на прогулку и вышагивал по нескольку вёрст; он уходил отдыхать, когда изнемогал до бесчувствия.
(По К. Чуковскому)
1) Среди предложений 1 — 5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
2) Среди предложений 8 — 10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
3) Среди предложений 5 — 9 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 6 — 10 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
5) В данном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при уточняющем обстоятельстве.
Утром,(1) после завтрака,(2) Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством,(3) потому что тружеником он был беспримерным.
Оценка
Работа над ошибками
Фамилия, имя …
Вариант 4
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните обособленные члены.
1. Над горной пустыней окружавшей меня с..ял легкий л..зурный купол. (И. Бунин) 2. Человек (не)помнящий прошлого лишает себя гр..дущего. (М. Дудин) 3. Разбежавшись Лёнька прыгнул. 4. Я (ни)чего (не)мог разл..чить кроме мутного кручения м..тели. (А. Пушкин) 5. Он похудевший и осунувшийся уехал (за)границу. (В. Набоков) 6. Разморё(н,нн)ые жарой люди двигаются медле(н,нн)о вяло. (В. Шукшин) 7. Дочь генерала м..ловидная полная девушка сидела с женихом в дальнем углу гости(н, нн)ой. (А. Толстой) 8. Почти (не)знакомые до этого мы через (пол)часа б..седы становились друзьями. (А. Степанов) 9. Я спрятался за куст любуясь работой дятла. (В. Песков) 10. Пр..водник поставил на столик чай печенье и вежл..во кивнув уд..лился. (А. Пушкин) 11. Он решился войти смело гл..деть прямо (не)смотря (ни)(на)что. (А. Чехов) 12. Там на горизонте было видно ра..плывающ..еся п..тно (в)друг вынырнувшего солнца. 13. Я слушал его ра..весив уши. (А. Толстой) 14. Три года она работала не покладая рук. 15. Где(то)там в двух километрах (от)сюда среди болот скрывает..ся Ч..рное озеро. (К. Паустовский)
2. Прочитайте текст и выполните задания 1 — 5.
(1) Мне бы хотелось сказать несколько слов об искусстве садов и парков. (2) Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и наиболее воздействующее на человека из всех искусств. (3) Такое утверждение кажется на первый взгляд странным. (4) Почему, в самом деле, садово-парковое искусство должно быть более действенным, чем поэзия, литература, философия, театр, живопись и т. д.?
(5) Но вдумайтесь беспристрастно и вспомните собственные впечатления от посещения наиболее дорогих нам всем исторических парков, совсем уже запущенных.
(6) Вы идёте в парк, чтобы отдохнуть, подышать чистым воздухом, с его ароматом весны или осени, цветов и трав. (7) Парк окружает вас всюду, со всех сторон. (8) Вы и парк обращены друг к другу; парк открывает вам всё новые виды, и вы, гуляя по его аллеям, только облегчаете ему, заросшему весенней травой, показ самого себя. (9) Вас окружает тишина, и в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали или шуршание опавших осенних листьев под ногами, слышится пение птиц или лёгкий треск ветки вблизи; создающие ощущение пространства и простора звуки настигают вас. (10) Создав особую «симфонию» красок, объёмов, звучаний, парк раскрывает ваши чувства.
(По Д. Лихачёву)
1) Среди предложений 6 — 10 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
2) Среди предложений 5 — 10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. Напишите номер этого предложения.
3) Среди предложений 1 — 5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 7 — 10 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
5) В данных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении, относящемуся к личному местоимению.
Вы и парк обращены друг к другу; парк открывает вам всё новые виды,(1) и вы,(2) гуляя по его аллеям,(3) только облегчаете ему,(4) заросшему весенней травой,(5) показ самого себя.
Оценка
Работа над ошибками
Промежуточная
аттестация по русскому языку за курс 8 класса
ФИО |
|||
Оценка |
Баллы |
Метапредметные |
|
I четверть |
|||
II четверть |
|||
III четверть |
|||
IV четверть |
|||
ИТОГ |
I ЧЕТВЕРТЬ
*1.
Выпишите словосочетания.
Веселая история, быстро говорить, черное и
белое, строить дома, смотреть картину, написать изложение, начать сначала, в
течение ночи.
____________________________________________________________________________
5 БАЛЛОВ
*2.
Укажите главное и зависимое слово, определите вид подчинительной связи.
Приведем примеры
_____________________________________________________________________
Интересный
случай_____________________________________________________________________
Подниматься по
лестнице _______________________________________________________________
Делать медленно
_____________________________________________________________ 5 БАЛЛОВ
*3. Замените словосочетание Бесформенный
комок, построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
5 БАЛЛОВ
4.
Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы.
Укажите, чем выражено подлежащее и сказуемое.
а)
Три д…вицы под окном пряли поздно в…черком.
б)
Мы сидели на п…ске около причала.
в) Танцу…щие
т…снились и т…лкали друг друга. 5
БАЛЛОВ
5.
Поставьте, где это нужно, тире между подлежащим и сказуемым. Укажите, чем
выражены главные члены.
а)
Краткость сестра таланта.
б)
Жизнь прекрасна и удивительна.
в)
Дважды два четыре.
г)
Я геолог.
д)
Пруд словно зеркало.
5 БАЛЛОВ
Всего 25 баллов
_______________________________________________________________________
II ЧЕТВЕРТЬ
*6.
Найдите дополнения, подчеркните их, укажите, какими частями речи они выражены.
а)
Она заставила Ивана Ильича выпить несколько чашек кофе.
б)
Он не показывал страха, но страх холодил его.
в)
Они о чем-то долго говорили, спорили.
5 БАЛЛОВ
7. Вставьте, где необходимо, пропущенные
буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните все члены предложения.
Белоствольная, с развева…щимися на ветру
зелеными кудрями, веселая б…реза самое любимое ру(с,сс)кое дерево. И (не)даром
с глубокой древности у всех сл…вянских народов весной че…твовали б…резу.
Б…резоньку кудрявую укр…шали (разно)цветными лентами и (во)круг нее водили
хороводы или одевали срубле(н,нн)ую б…резу в женское платье и с песнями носили
по деревне. 5
БАЛЛОВ
*8. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки. Графически докажите, какое предложение односоставное, какое
двусоставное.
Июль. Десятые сутки на к…рабле. Выхожу на
палубу. Кругом небо да море. Иногда становит…ся (не)выносимо ску…но. Плыть еще
три дня. 5
БАЛЛОВ
9.
Определите вид односоставных предложений.
а)
Помним грохот мета(л,лл)а и друзей боевых имена. _______________________________________
б)
В саду приятно пахло сиренью. ________________________________________________________
в)
За окном смеркалось. ______________________________________________________
5 БАЛЛОВ
*10. Среди предложений текста найдите
сложные предложения, включающие односоставное безличное. Напишите номера этих
предложений.
(1)Я промолчал. (2)Но старушка и не ждала
ответа. (3)Она тихонько побрела по дорожке. (4)Невольно подумалось, что с этой
бабушкой по грязной тропинке уходило в вечность целое поколение. (5)Уходила
история, которой гордились наши отцы и матери, строившие эту страну, умиравшие
за нее на фронтах различных воин. (6)Страну, которая была предана их детьми и
брошена на растерзание движимых низменными страстями временщиков, сидящих и
сегодня высоких кабинетах этого государства…
(7)Справедливо замечено, что здоровье
любого общества следует рассматривать через призму его отношения к детям,
старикам и… мертвым.
__________________________________________________________________________
5 БАЛЛОВ
Всего 50 баллов
_______________________________________________________________________
III ЧЕТВЕРТЬ
*11. Вставьте пропущенные буквы и знаки
препинания, раскройте скобки. Подчеркните однородные члены как члены
предложения.
а)Черво(н,нн)ое
девево з…ката скво…ь гущу ветвей бросало на свеж…е г…зоны пурпурные ф…олетовые
и лимо(н,нн)ые пятна.
б)
Лодка пов…рнула боком и совсем пр…близилась к берегу.
в)
Получал он какими(то) способами и вино и сахар и мясо.
5 БАЛЛОВ
*12. (1)
Небо было покрыто темными тяжелыми облаками. (2) Безветренный, неподвижный
воздух замер в тишине. (3) Низкие лохматые тучи горели по всему небу яркими
красками. (4) Над головою тянулось большое, расплывающееся облако с
ярко-красными краями. (5) Далеко на востоке нежно розовели круглые облачка. (6)
Рядом кользила и медленно нарастала черно-лиловая гряда туч. (7) Вдруг ярко
блеснула молния, небо словно растрескалось и с оглушительным грохотом
посыпалось на землю.
а)
Напишите номер предложений с неоднородными определениями___________________________
б)
Напишите номер простого предложения с однородными сказуемыми ________________________
в)
Определите вид сказуемого в предложении 1. ________________________________
5 БАЛЛОВ
13. Среди предложений 1-5 найдите
предложение(-я) с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
______________________________________________________________________
5 БАЛЛОВ
*14. Среди предложений 5-9 найдите
предложение с уточняющим обстоятельством места.
Напишите номера этих предложений
____________________________________ 5 БАЛЛОВ
15. Среди
предложений 8-13 найдите предложение с необособленным согласованным определением,
выраженным причастным оборотом.
Напишите
номера этих предложений ____________________________________
5 БАЛЛОВ
(1) Кому не читали в детстве сказок об
огненных змеях, летающих по небу! (2) В природе есть такое явление. (3) Оно
напоминает полет сказочного огненного змея. (4) Это явления связано с небесным
телом, называемым болидом.
(5) Болид – это метеор, но очень большой
яркости. (6) Его появление там, а небе, оставляет неизгладимое впечатление. (7)
По ночному небу, разбрасывая искры, проносится огненный шар. (8) За ним тянется
огромный светящийся хвост. (9) Испугавшись огненной стихии, ночной мрак
рассеивается. (10) Яркий свет заливает все вокруг, как при вспышках сотен
молний. (11) Описав по небу большую дугу, болид скрывается за горизонтом или
гаснет, рассыпаясь на множество искр. (12)Звуки взрывов сопровождаются
напоминающим раскаты грома гулом.
(13)На небе долго остается длинный
светящийся след. (14)След, сначала прямой, постепенно искривляется, принимая
извилистую форму, и становится похож на сказочного змея из детских сказок.
Всего 75 баллов
_______________________________________________________________________
IV ЧЕТВЕРТЬ
*16. Составьте и запишите со
словосочетанием молодой человек такие предложения, чтобы в одном случае
эти слова были обращением, в другом – членами предложения.
______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5 БАЛЛОВ
17. Составьте и запишите со словами кажется,
к счастью, наоборот такие предложения, чтобы в одном случае эти слова были
вводными, в другом – членами предложения.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5 БАЛЛОВ
*18. Составьте по схемам
предложения с прямой речью.
А: «П».
______________________________________________________________________________________
«П, — а, — п».
5 БАЛЛОВ
*19.
Переделайте предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью и
запишите.
Бабушка
рассказала, что когда – то весь сад утопал в сирени.
Хозяин попросил, чтобы мальчик
сбегал в деревню.
________________________________________________________________________________
20. Расставьте знаки препинания.
Не пишешь ли ты стихов вдруг
спросил Иван Иванович. 5
БАЛЛОВ
Всего 100 баллов_______________________________________________________________________
Год. Предметные: 100
баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов-96-64% (оценка 4), 60 баллов-60% (оценка
3), ниже 60 баллов- неудовлетворительно.
Метапредметные:
верно ответил на 3 вопроса — высокий уровень, на 2 — средний уровень, на 1-
низкий уровень, не ответил- неудовлетворительно.
«Если шаровая молния, — пишет 14. П. Стаханов, — попадает в такие условия, когда ее температура становится выше определенного предела (например, вследствие уменьшения теплообмена в закрытом помещении), то начинается цепная реакция разрушения водяных оболочек, которая приводит к взрыву. В обычных же условиях вещество молнии медленно «выгорает» за счет рекомбинации. Это приводит к изменению плотности, и в результате молния «разваливается», выбрасывая куски вещества, которые очевидцы принимают за искры».
Ученые не довольствуются сбором достоверных свидетельств появления шаровой молнии. Они пытаются получить ее в лаборатории.
Скитальцы космоса
Счастье дается только знающим.
Падающие звезды
Шел 1202 год. Монах-летописец на рассвете описал дрожащей рукой увиденное ночью: «В 5 часов ночи потекло все небо звездным течением, звезды срывались с неба и падали на землю». А в Новгороде пономарь увидел этот «звездный дождь» как раз в то время, когда находился на колокольне. Когда он спустился вниз, то со страхом сказал людям: «Множество ангелов стреляло огненными стрелами, падающими, как дождь сильный из тучи».
Многим в Европе и в Африке запомнился «звездопад» 1933 года. Он был особенно ярким и обильным. Казалось, что в космосе произошла какая-то чудовищных размеров катастрофа. В Африке люди били в барабаны, чтобы испугать «злых духов». Говорили, что «падающая звезда» предвещает смерть вождя племени», но так как падающих звезд было намного больше, чем вождей, то очевидно, «злые духи сделали что-то ужасное, произойдет конец мира или по меньшей мере война».
А в Испании над селениями раздавался похоронный колокольный звон. Священнослужители призывали верующих к покаянию в грехах, так как наступает конец света. Ныне такое отношение к звездным дождям сохранилось разве что в речи. Мы говорим: смотри, упала звезда! Хотя точно знаем, что звезда — это светящийся объект Вселенной, подобный нашему Солнцу, и упасть на Землю этот объект никак не может. А быстрые огненные прочерки в вечернем или ночном небе — это следы ворвавшихся в земную атмосферу метеоров.
Кроме больших небесных тел — звезд и планет, во Вселенной есть множество мелких, которые называют метеорными телами. Многие из них движутся в различных направлениях в пределах Солнечной системы и нередко влетают в атмосферу нашей планеты со скоростью десятков километров в секунду. Здесь от трения о воздух они сильно разогреваются, начинают светиться и разрушаться, превращаясь в газы и мельчайшую пыль. Обычно на высоте примерно восьмидесяти километров они уже полностью разрушаются. Так заканчивается жизнь «падающей звезды». А звездные дожди? В отдельных участках нашей небесной сферы это явление повторяется через определенные промежутки времени. С давних пор, например, были замечены периодические обильные звездные дожди, «выпадающие» на том участке неба, где находится созвездие. Льва. Они повторяются каждые тридцать три года. Последний раз их видели в ноябре 1966 года. А звездный дождь 1933 года прописан в созвездии Дракона. Он повторился в 1946 году.
Как рождаются такие дожди? Дело в том, что в мировом пространстве, кроме отдельных метеорных частиц, носятся целые рои метеорных тел. Подобно планетам, они вращаются вокруг Солнца и время от времени, пересекая орбиту Земли, попадают в земную атмосферу. Если это происходит ночью, то мы и наблюдаем яркий звездный дождь. Существует много потоков метеорных частиц, которые встречаются с земной атмосферой ежегодно. Астрономы знают заранее, когда и с какого участка неба можно ожидать звездный дождь. Например, каждый год 9-14 августа земная атмосфера встречается с роем метеорных частиц, вылетающих из созвездия Персея. Правда, поток этот не столь обильный, как из созвездия Дракона.
Со временем пути метеорных роев изменяются под действием силы притяжения планет Солнечной системы. По этой причине перестают появляться звездные дожди, наблюдавшиеся в прошлом, зато возникают новые, ранее неизвестные. Можно вспомнить и о звездном дожде, созданном руками человека. Произошло это 14 апреля 1958 года на глазах у жителей острова Барбадос, в Карибском море. По небу пронеслось несколько светящихся тел, напоминавших комету. Они выбрасывали из себя тысячи сверкающих частиц, которые падали огненным дождем в море. Это были остатки второго советского искусственного спутника Земли, запущенного в небо 3 ноября 1957 года. По расчетам ученых, он, выполнив свою роль, должен был именно 14 апреля 1958 года войти в атмосферу и сгореть над территорией Карибского моря. Капли расплавленного металла и создали яркий звездный дождь, который наблюдали жители острова Барбадос. Звездный дождь не доходит до земной поверхности. Его микрочастицы полностью сгорают в воздухе. Но бывает и иначе…
«…Ужаснулись все люди»
Кто не слыхал сказок об огненных змеях, летающих по небу. Оказывается, есть в природе такое явление, которое и в самом деле напоминает полет сказочного огненного змея, — это болиды.
Болид — тот же метеор, но очень большой яркости. Появление его, особенно в ночное время, оставляет сильное впечатление. По небу стремительно проносится большой огненный шар, разбрасывающий искры. Ночной мрак исчезает. На многие километры местность освещается ярким светом, как это бывает при вспышке молнии. Яркость болидов достигает порой сотен миллионов и даже миллиардов свечей!
А за пролетевшим огненным шаром тянется огромный светящийся хвост. Описав по небу большую дугу, шар скрывается за горизонтом или гаснет на глазах у наблюдателей, рассыпаясь на множество искр. Иногда при этом раздаются звуки взрывов, а затем доносится постепенно затихающий гул, напоминающий раскат грома. После болида на небе довольно долго (иногда десятки минут) остается длинный светящийся след, Постепенно искривляясь, он принимает извилистую форму, напоминая того сказочного огненного змея, о котором повествуют народные легенды. В русской летописи за 1091 год читаем«…с неба упал огромный змий, ужаснулись все люди. В это время раздался удар о землю, который многие слышали».
Большой болид бывает виден и днем, настолько он ярок. Вот один из таких случаев. Около Ашхабада солнечным днем 4 января 1958 года на западе из-за тучи появился необыкновенно яркий, накаленный до белизны шар диаметром приблизительно в два с половиной раза меньше лунного диска. Он напоминал электрическую лампу, но очень сильного накала. Когда шар исчез, на его пути некоторое время был виден след серо-черного дыма, напоминавший огромную извивающуюся змею.
В том же году, 8 апреля, вечером, полет огромного болида наблюдали на Урале. Он осветил местность на сотни километров. Стало светло, как днем, но свет был голубоватый. По своим размерам болид не уступал Солнцу. А когда он исчез, во многих городах и поселках люди слышали громовые раскаты.
Болидом может стать не обязательно крупный метеориг. Для этого достаточно порой даже тела размером с лесной орех. Так что же такое болид? Это влетающее в земную атмосферу с космической скоростью тело. Преодолевая сопротивление встречного воздуха, сжимая его, оно разогревается само и разогревает до высоких температур воздух. В сущности, — мы видим не саму летящую частицу, а именно воздух, раскаленный до яркого свечения. Частица при этом не остается без изменений: воздух срывает с ее поверхности раскаленное вещество — так за болидом возникает огненный хвост.
На высоте пятидесяти пяти километров и ниже полет болида может сопровождаться жужжанием, свистом и даже громовыми раскатами. В десяти — двадцати километрах от земной поверхности, когда космическое тело влетает в более плотные слои атмосферы и теряет при этом скорость, свечение прекращается — на Землю падает горячий камень.
Каждый такой гость из космоса — большая ценность для науки. Ведь это образцы вещества неземного происхождения. По их составу и строению можно узнать, что представляют собой другие небесные тела. Кстати сказать, ни в одном упавшем на Землю и изученном метеорите не обнаружены не известные нам химические элементы. О чем это говорит? О том, что метеориты включают в себя все те же вещества, из которых образовалась в свое время наша Земля, да и все другие планеты Солнечной системы.
«Если шаровая молния, — пишет 14. П. Стаханов, — попадает в такие условия, когда ее температура становится выше определенного предела (например, вследствие уменьшения теплообмена в закрытом помещении), то начинается цепная реакция разрушения водяных оболочек, которая приводит к взрыву. В обычных же условиях вещество молнии медленно «выгорает» за счет рекомбинации. Это приводит к изменению плотности, и в результате молния «разваливается», выбрасывая куски вещества, которые очевидцы принимают за искры».
Ученые не довольствуются сбором достоверных свидетельств появления шаровой молнии. Они пытаются получить ее в лаборатории.
Скитальцы космоса
Счастье дается только знающим.
Падающие звезды
Шел 1202 год. Монах-летописец на рассвете описал дрожащей рукой увиденное ночью: «В 5 часов ночи потекло все небо звездным течением, звезды срывались с неба и падали на землю». А в Новгороде пономарь увидел этот «звездный дождь» как раз в то время, когда находился на колокольне. Когда он спустился вниз, то со страхом сказал людям: «Множество ангелов стреляло огненными стрелами, падающими, как дождь сильный из тучи».
Многим в Европе и в Африке запомнился «звездопад» 1933 года. Он был особенно ярким и обильным. Казалось, что в космосе произошла какая-то чудовищных размеров катастрофа. В Африке люди били в барабаны, чтобы испугать «злых духов». Говорили, что «падающая звезда» предвещает смерть вождя племени», но так как падающих звезд было намного больше, чем вождей, то очевидно, «злые духи сделали что-то ужасное, произойдет конец мира или по меньшей мере война».
А в Испании над селениями раздавался похоронный колокольный звон. Священнослужители призывали верующих к покаянию в грехах, так как наступает конец света. Ныне такое отношение к звездным дождям сохранилось разве что в речи. Мы говорим: смотри, упала звезда! Хотя точно знаем, что звезда — это светящийся объект Вселенной, подобный нашему Солнцу, и упасть на Землю этот объект никак не может. А быстрые огненные прочерки в вечернем или ночном небе — это следы ворвавшихся в земную атмосферу метеоров.
Кроме больших небесных тел — звезд и планет, во Вселенной есть множество мелких, которые называют метеорными телами. Многие из них движутся в различных направлениях в пределах Солнечной системы и нередко влетают в атмосферу нашей планеты со скоростью десятков километров в секунду. Здесь от трения о воздух они сильно разогреваются, начинают светиться и разрушаться, превращаясь в газы и мельчайшую пыль. Обычно на высоте примерно восьмидесяти километров они уже полностью разрушаются. Так заканчивается жизнь «падающей звезды». А звездные дожди? В отдельных участках нашей небесной сферы это явление повторяется через определенные промежутки времени. С давних пор, например, были замечены периодические обильные звездные дожди, «выпадающие» на том участке неба, где находится созвездие. Льва. Они повторяются каждые тридцать три года. Последний раз их видели в ноябре 1966 года. А звездный дождь 1933 года прописан в созвездии Дракона. Он повторился в 1946 году.
Как рождаются такие дожди? Дело в том, что в мировом пространстве, кроме отдельных метеорных частиц, носятся целые рои метеорных тел. Подобно планетам, они вращаются вокруг Солнца и время от времени, пересекая орбиту Земли, попадают в земную атмосферу. Если это происходит ночью, то мы и наблюдаем яркий звездный дождь. Существует много потоков метеорных частиц, которые встречаются с земной атмосферой ежегодно. Астрономы знают заранее, когда и с какого участка неба можно ожидать звездный дождь. Например, каждый год 9-14 августа земная атмосфера встречается с роем метеорных частиц, вылетающих из созвездия Персея. Правда, поток этот не столь обильный, как из созвездия Дракона.
Со временем пути метеорных роев изменяются под действием силы притяжения планет Солнечной системы. По этой причине перестают появляться звездные дожди, наблюдавшиеся в прошлом, зато возникают новые, ранее неизвестные. Можно вспомнить и о звездном дожде, созданном руками человека. Произошло это 14 апреля 1958 года на глазах у жителей острова Барбадос, в Карибском море. По небу пронеслось несколько светящихся тел, напоминавших комету. Они выбрасывали из себя тысячи сверкающих частиц, которые падали огненным дождем в море. Это были остатки второго советского искусственного спутника Земли, запущенного в небо 3 ноября 1957 года. По расчетам ученых, он, выполнив свою роль, должен был именно 14 апреля 1958 года войти в атмосферу и сгореть над территорией Карибского моря. Капли расплавленного металла и создали яркий звездный дождь, который наблюдали жители острова Барбадос. Звездный дождь не доходит до земной поверхности. Его микрочастицы полностью сгорают в воздухе. Но бывает и иначе…
«…Ужаснулись все люди»
Кто не слыхал сказок об огненных змеях, летающих по небу. Оказывается, есть в природе такое явление, которое и в самом деле напоминает полет сказочного огненного змея, — это болиды.
Болид — тот же метеор, но очень большой яркости. Появление его, особенно в ночное время, оставляет сильное впечатление. По небу стремительно проносится большой огненный шар, разбрасывающий искры. Ночной мрак исчезает. На многие километры местность освещается ярким светом, как это бывает при вспышке молнии. Яркость болидов достигает порой сотен миллионов и даже миллиардов свечей!
А за пролетевшим огненным шаром тянется огромный светящийся хвост. Описав по небу большую дугу, шар скрывается за горизонтом или гаснет на глазах у наблюдателей, рассыпаясь на множество искр. Иногда при этом раздаются звуки взрывов, а затем доносится постепенно затихающий гул, напоминающий раскат грома. После болида на небе довольно долго (иногда десятки минут) остается длинный светящийся след, Постепенно искривляясь, он принимает извилистую форму, напоминая того сказочного огненного змея, о котором повествуют народные легенды. В русской летописи за 1091 год читаем«…с неба упал огромный змий, ужаснулись все люди. В это время раздался удар о землю, который многие слышали».
Большой болид бывает виден и днем, настолько он ярок. Вот один из таких случаев. Около Ашхабада солнечным днем 4 января 1958 года на западе из-за тучи появился необыкновенно яркий, накаленный до белизны шар диаметром приблизительно в два с половиной раза меньше лунного диска. Он напоминал электрическую лампу, но очень сильного накала. Когда шар исчез, на его пути некоторое время был виден след серо-черного дыма, напоминавший огромную извивающуюся змею.
В том же году, 8 апреля, вечером, полет огромного болида наблюдали на Урале. Он осветил местность на сотни километров. Стало светло, как днем, но свет был голубоватый. По своим размерам болид не уступал Солнцу. А когда он исчез, во многих городах и поселках люди слышали громовые раскаты.
Болидом может стать не обязательно крупный метеориг. Для этого достаточно порой даже тела размером с лесной орех. Так что же такое болид? Это влетающее в земную атмосферу с космической скоростью тело. Преодолевая сопротивление встречного воздуха, сжимая его, оно разогревается само и разогревает до высоких температур воздух. В сущности, — мы видим не саму летящую частицу, а именно воздух, раскаленный до яркого свечения. Частица при этом не остается без изменений: воздух срывает с ее поверхности раскаленное вещество — так за болидом возникает огненный хвост.
На высоте пятидесяти пяти километров и ниже полет болида может сопровождаться жужжанием, свистом и даже громовыми раскатами. В десяти — двадцати километрах от земной поверхности, когда космическое тело влетает в более плотные слои атмосферы и теряет при этом скорость, свечение прекращается — на Землю падает горячий камень.
Каждый такой гость из космоса — большая ценность для науки. Ведь это образцы вещества неземного происхождения. По их составу и строению можно узнать, что представляют собой другие небесные тела. Кстати сказать, ни в одном упавшем на Землю и изученном метеорите не обнаружены не известные нам химические элементы. О чем это говорит? О том, что метеориты включают в себя все те же вещества, из которых образовалась в свое время наша Земля, да и все другие планеты Солнечной системы.
«…Ужаснулись все люди»
«…Ужаснулись все люди»
Кто не слыхал сказок об огненных змеях, летающих по небу. Оказывается, есть в природе такое явление, которое и в самом деле напоминает полет сказочного огненного змея, — это болиды.
Болид — тот же метеор, но очень большой яркости. Появление его, особенно в ночное время, оставляет сильное впечатление. По небу стремительно проносится большой огненный шар, разбрасывающий искры. Ночной мрак исчезает. На многие километры местность освещается ярким светом, как это бывает при вспышке молнии. Яркость болидов достигает порой сотен миллионов и даже миллиардов свечей!
А за пролетевшим огненным шаром тянется огромный светящийся хвост. Описав по небу большую дугу, шар скрывается за горизонтом или гаснет на глазах у наблюдателей, рассыпаясь на множество искр. Иногда при этом раздаются звуки взрывов, а затем доносится постепенно затихающий гул, напоминающий раскат грома. После болида на небе довольно долго (иногда десятки минут) остается длинный светящийся след, Постепенно искривляясь, он принимает извилистую форму, напоминая того сказочного огненного змея, о котором повествуют народные легенды. В русской летописи за 1091 год читаем«…с неба упал огромный змий, ужаснулись все люди. В это время раздался удар о землю, который многие слышали».
Большой болид бывает виден и днем, настолько он ярок. Вот один из таких случаев. Около Ашхабада солнечным днем 4 января 1958 года на западе из-за тучи появился необыкновенно яркий, накаленный до белизны шар диаметром приблизительно в два с половиной раза меньше лунного диска. Он напоминал электрическую лампу, но очень сильного накала. Когда шар исчез, на его пути некоторое время был виден след серо-черного дыма, напоминавший огромную извивающуюся змею.
В том же году, 8 апреля, вечером, полет огромного болида наблюдали на Урале. Он осветил местность на сотни километров. Стало светло, как днем, но свет был голубоватый. По своим размерам болид не уступал Солнцу. А когда он исчез, во многих городах и поселках люди слышали громовые раскаты.
Болидом может стать не обязательно крупный метеориг. Для этого достаточно порой даже тела размером с лесной орех. Так что же такое болид? Это влетающее в земную атмосферу с космической скоростью тело. Преодолевая сопротивление встречного воздуха, сжимая его, оно разогревается само и разогревает до высоких температур воздух. В сущности, — мы видим не саму летящую частицу, а именно воздух, раскаленный до яркого свечения. Частица при этом не остается без изменений: воздух срывает с ее поверхности раскаленное вещество — так за болидом возникает огненный хвост.
На высоте пятидесяти пяти километров и ниже полет болида может сопровождаться жужжанием, свистом и даже громовыми раскатами. В десяти — двадцати километрах от земной поверхности, когда космическое тело влетает в более плотные слои атмосферы и теряет при этом скорость, свечение прекращается — на Землю падает горячий камень.
Каждый такой гость из космоса — большая ценность для науки. Ведь это образцы вещества неземного происхождения. По их составу и строению можно узнать, что представляют собой другие небесные тела. Кстати сказать, ни в одном упавшем на Землю и изученном метеорите не обнаружены не известные нам химические элементы. О чем это говорит? О том, что метеориты включают в себя все те же вещества, из которых образовалась в свое время наша Земля, да и все другие планеты Солнечной системы.
Так «космические пришельцы» помогают установить, как возникли и развивались планеты Солнечной системы, в том числе и Земля.
Многие ученые не без основания предполагают, что метеориты — это остатки большой когда-то распавшейся планеты. Об этом свидетельствуют их состав и строение. Так, по составу минералов они напоминают некоторые породы, залегающие в глубоких слоях Земли.
А советский астроном С. Всехсвятский считает, что метеориты появляются в результате вулканических извержений на больших планетах Солнечной системы, в частности на Юпитере. Другие исследователи высказывают мнение, что метеориты произошли, как и Земля, из газопылевого облака, окутывавшего некогда Солнце.
Читайте также
Люди
Люди
Написание повести — это занятие, которое требует одиночества, оно выполняется в минуты спокойствия, вдали от других людей. Не следует публично открывать крышку кастрюли, в которой кипят помыслы. Автор всегда один на один с листом бумаги. Возможность исчезнуть в
Дивии люди
Дивии люди
Племя полумифических людей, получеловеков об одном глазу, одной руке и одной ноге, которые, чтобы двинуться с места, принуждены складываться вдвое — и тогда бегают с изумительной быстротою. Они плодятся, выделывая себе подобных из железа. Дым и смрад, исходящие
МОРСКИЕ ЛЮДИ
МОРСКИЕ ЛЮДИ
Морские люди (Mermen). Хотя морские люди обычно более свирепые и безобразные, чем русалки, их меньше интересуют смертные. Они, в отличие от селки, не выходят на берег, чтобы соблазнять женщин, они не так общительны и дружелюбны, как ирландские мерроу, и не жаждут
люди
люди
верхние ~ — души умерших отправить к «верхним людям» — убить
Могли, как у нас говорили, отправить к «верхним людям».
[1,
Люди-торсы
Люди-торсы
Бывали случаи, когда человеческое существо рождалось и без рук, и без ног. Вид такого калеки для большинства из нас шокирующий. Трудно представить, как можно жить без конечностей. Несмотря на это, многие люди-торсы сделали ошеломляющую жизненную карьеру и, хотя
Люди, люди! Порождения крокодилов!
Люди, люди! Порождения крокодилов!
см. О люди! Порождения
Люди
Люди
Самая длинная борода в мире
7
Лангсет, Ганс Н. – Норвегия
Люди
Люди
См. также «Близкие люди», «Великие люди», «Человек»
Люди подобны цветам — четыре миллиарда нарциссов.
Уршула Зыбура
Общего у людей только одно: все они разные.
Роберт Зенд
Для человека заурядного все люди на одно лицо.
Блез Паскаль
Большая часть людей друг друга
Люди
Люди
Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!» – другие: «А вот и я!» (Эбигайл Ван Берен)* * *Все люди делятся на два разряда: тех, кто имеет привычку делить всех людей на два разряда, и тех, кто не имеет такой привычки. (Роберт Бенчли)* * *МЫ
Люди См. также «Близкие люди», «Великие люди», «Человек»
Люди
См. также «Близкие люди», «Великие люди», «Человек»
Люди подобны цветам – четыре миллиарда нарциссов.
Уршула Зыбура*
Общего у людей только одно: все они разные.
Роберт Зенд*
Для человека заурядного все люди на одно лицо.
Блез Паскаль
Большая часть людей друг друга
- Главная
- /
- Русский язык
- /
- Прочитайте текст и выполн…
Русский язык, 01.12.2019 13:32, vika16122004
Всего ответов: 1
Показать ответы
Другие вопросы по: Русский язык
Папа поручил тане покрасить 2/5 забора . таня попросила сестру ей , и та покрасила 1/4 таниной части .какова длина забора , если сестра покрасила 2 1/2 м? какую часть забора покр…
Опубликовано: 28.02.2019 15:50
Ответов: 2
Частота вращения воздушного винта самолёта 1500 об/мин. сколько оборотов делает винт на пути 90 км при скорости полета 180 км/ч?…
Опубликовано: 28.02.2019 17:50
Ответов: 3
Два заряда взаимодействуют в воздухе. если их поместить в воду (ε = 81), не меняя расстояние между ними, то сила кулоновского взаимодействия а) увеличится в 81 раз; в) уменьшится…
Опубликовано: 01.03.2019 13:10
Ответов: 2
Вычислите работу, произведенную при сжатии пружины на 0,06 м. , если для сжатия ее на 0,01 м. , нужна сила 10н….
Опубликовано: 02.03.2019 02:40
Ответов: 1
Нам по задали написать сочинение на тему что для тебя значат олимпийские игры…
Опубликовано: 02.03.2019 17:40
Ответов: 1
Вдва киоска n кг помидоров, причём в первый киоск в 4 раза больше помидоров, чем во второй. сколько килограммов помидоров в каждый киоск?…
Опубликовано: 03.03.2019 09:20
Ответов: 2
Знаешь правильный ответ?
Прочитайте текст и выполните 1-5. (1)кому не читали в детстве сказок об огненных змеях, летающих по…
Популярные вопросы
Сила тяги элетроаоза при скорости 13м/с равна 380 кн. найти кпд элетровоза, если напряжение контактной сети 3 кв и сила тока в обмотке каждого из восьми двигателей равна 230 а….
Опубликовано: 28.02.2019 09:20
Ответов: 2
Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдин…
Опубликовано: 01.03.2019 23:20
Ответов: 1
Длина окружности 6,28 м. найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью .числа «п» округлите до сотых….
Опубликовано: 03.03.2019 03:20
Ответов: 3
Реши уравнения 2(х+2)-3(х-2)=5-4(3х-1)…
Опубликовано: 04.03.2019 02:20
Ответов: 1
Укажите наименьшее и наибольшее значение выражения: а) 3cos(квадрат)a -sin(квадрат)a б) 4sin(4 степень)a — 4cos(4 степень)a если можно без sqrt — мы это не проходили)…
Опубликовано: 07.03.2019 13:20
Ответов: 1
К484 г раствора ортофосфата натрия с массовой долей растворенного вещ-ва 6 % добавили избыток раствора сульфата магния. определите массу выпавшего осадка…
Опубликовано: 07.03.2019 13:30
Ответов: 3
Написать сочинение по рассказу: (150-300 слов) чтобы сочинение содержало ответы на эти вопросы: 1.какую проблему поднимает автор? 2.комментарий к проблеме. 3.какую позицию занима…
Опубликовано: 07.03.2019 22:30
Ответов: 2
Является ли ограниченной последовтельность хn если- 1.хп=(3n+1)/n 2.xn=4n 3.xn=(0.25)^n 4.xn=(-0.5)^n не только ответ да или нет, но и !…
Опубликовано: 08.03.2019 00:10
Ответов: 3
Какое количество теплоты выделяется при конденсации водяного пара массой 2,5 кг, имеющего температуру 100с ( удельная теплота парообразования воды 2,3*10^6 дж/кг) а) 5750 дж в) 575…
Опубликовано: 08.03.2019 02:40
Ответов: 2
Два автомобиля едут по шоссе на встречу друг другу. скорость одного из них на 10 кмч меньше скорости другого. через 2ч после того, как они встретились, расстояние между ними стало…
Опубликовано: 08.03.2019 04:41
Ответов: 2
Больше вопросов по предмету: Русский язык
Случайные вопросы