#166
Отправлено 06 May 2019 — 21:16
Гибкая и пластичная карнавальная танцовщица — Tanzmariechen, Corinna Lang, 1994 год
- Статуй это нравится
- Наверх
#167
Болд
Отправлено 07 May 2019 — 17:04
По русски масленница , а по немецки фашинг (не стоит путать с однокоренным словом). Музыка отсюда https://ru.wikipedia…_музыки_(фильм)
- Статуй и Dummy нравится это
- Наверх
#168
Dummy
Отправлено 07 May 2019 — 21:25
Спасибо за информацию!
- Статуй это нравится
- Наверх
#169
Dummy
Отправлено 01 October 2019 — 23:18
Классика. Галина Тарбеева, 1962 год. Вот что делает с жанром каучук хорошо продуманная и филигранно исполненная хореография
Файл для скачивания
https://drive.google…Zarl5P5cgi490BI
- Himera это нравится
- Наверх
#170
Dummy
Отправлено 02 October 2019 — 19:28
Фрагменты из документального репортажа «Русская цирковая школа на гастролях» («Russlands Zirkusschule auf Tour») телекомпании Arte с участием акробатки-каучук Алеси Лаверычевой. Тогда (фильм 2007 года) 17 летней первокурсницы циркового училища.
Ссылка для скачивания файла:
https://drive.google…lRUi0tJHXG5ovd4
Весь фильм целиком можно посмотреть здесь (на немецком языке)
https://www.youtube….h?v=5dS2nHbEqsM
Файл с фильмом (копия):
https://drive.google…rp2ExgdtiLxAkbp
- Наверх
#171
Dummy
Отправлено 02 October 2019 — 19:40
Наблюдение. В наше время в профессиональных цирковых номерах почти всегда демонстрация экстремальной гибкости комбинируется или со сложным эквилибром, или с воздушной гимнастикой. Такая работа более зрелищна и более интересна зрителям чем просто «чистая» contortion — каучук или клишник. Кроме того, последняя теряется в больших пространствах.
- Наверх
#172
Dummy
Отправлено 10 November 2019 — 14:41
Сапо, мужской каучук и клишник (contortion), Будпешт 2006
(из коллекции Антона Тарбеева http://server.circen…omeMade/Diabolo collection/ )
Разнообразный набор трюков, четкая фиксация поз (хотя бы на один вдох-выдох) — этих простых вещей так не хватает очень многим номерам данного жанра в исполнении прекрасных дам, даже более гибких. Не знаю насколько реально сложен финальный трюк, но он оригинальный и интересно подан.
- Александр Рыбкин это нравится
- Наверх
#173
Dummy
Отправлено 04 December 2019 — 23:45
Набросок (идея) номера в жанре каучук «Королевский Гвардеец» — «Royal Guard»
На сцену строевым шагом выходит Гвардеец — парадный страж, какие стоять перед дворцами где много туристов. Он одет в стилизованную униформу, в руках бутафорское ружье или пика (алебарда). Страж встает на небольшую тумбу и застывает по стойке смирно, с ружьем на плече. Стоять так скучно, и он начинает засыпать — медленно оседать вниз. Встряхивается, снова встает как надо — но его опять клонит в сон. Тогда гвардеец решает немного размяться. Он сходит со своего поста и начинает маршировать из стороны в строну. При этом он делает махи ногами все выше и выше, в конце так высоко что достает ногой до головы. Растянувшись, гвардеец подходит к своему посту, но вместо того чтобы встать прямо садится на поперечный шпагат. Сидя на шпагате берет ружье «на караул», замирает на какое-то время в этой позе. Начинается основная часть номера. Гвардеец начинает становится с ружьем в разные пластические позы на полу и на тумбе: шпагаты, затяжки, передние и задние складки. В некоторых трюках ружье используется в качестве шеста или опоры. Разойдясь он отставляет ружье и делает ряд трюков без него, например ходьба в передней складке, стойки на руках, ходьба на руках, перевороты, перекаты и ходьба в задней складке, складки на максимальную амплитуду, выворачивание торса и т. д. Звучит горн или другой сигнал, дающий понять что страж должен срочно вернутся к своим служебным обязанностям. Гвардеец стремительно возвращается на пост. Но он слишком увлекся, и вместо того чтобы просто встать по стойке смирно застывает в какой-нибудь конторсионной позе: в провисном шпагате, передней или задней складке, в боковой затяжке с ногой вместо ружья. Мораль: если работа слишком скучная, то работник включает фантазию.
Номер должен выполнятся под музыку имеющую ритм марша. Позы «на карауле» фиксируются как минимум на один вдох-выдох. Если роль гвардейца играет девушка, то в конце возможна трансформация. В течение номера исполнительница скрыта костюмом и маской, в конце маска снимается или полностью скидывается костюм. Идея номера отсылает к рейнским карнавальным танцам (Gardetanz) возникшим, в частности, как пародия на прусские военные парады.
——-
«Рыба» с последовательностью трюков и эскизами будет написана позже.
- Александр Рыбкин это нравится
- Наверх
#174
Александр Рыбкин
Отправлено 05 December 2019 — 10:24
- Dummy это нравится
- Наверх
#175
Dummy
Отправлено 05 December 2019 — 21:37
Спасибо Вам, Александр, что этот форум еще существует! И что его даже можно использовать в качестве личного журнала. Важное преимущество перед соцсетями — информация остается надолго, видна для всего интернета, и ее потом можно найти.
- Болд и Статуй нравится это
- Наверх
#176
Александр Рыбкин
Отправлено 05 December 2019 — 22:15
Спасибо Dummy, совершенно верно. В ФБ инфу не найдешь.
- Болд и Статуй нравится это
- Наверх
#177
Dummy
Отправлено 26 December 2019 — 11:05
Набросок номера в жанре каучук «Royal Guard» («Солдатик») с вариантом («рыбой») последовательности трюков.
https://drive.google…g41jejKWER8HKfl
- Наверх
#178
Dummy
Отправлено 08 February 2020 — 22:07
Один из самых выдающихся номеров в жанре contortion в истории это «Танец со змеей» в исполнении Janine Janik и Christian Arnaut. До сих пор была известна только одна запись их работы, вот это видео 1954 го года
На канале juan pablo de la cruz появилась еще одно их видео. Показана только часть номера, но снято крупным планом.
- Наверх
#179
Dummy
Отправлено 28 February 2020 — 23:43
Набросок (синопсис) эксцентрического номера
Клоун хочет присесть на стоящий на сцене цилиндр (барабан) но проваливается в него, так что снаружи видны только ноги (известный трюк клишника [1],[2]). С трудом выбравшись он обнаруживает, что не может стоять прямо, а может стоять и ходить только в передней складке [3]. При попытке разогнутся клоун завязывается в узел (human knot [4]). Приложив некоторые усилия ему удается развязаться. Чтобы выпрямить ноги он растягивает их в шпагаты и затяжки. Вроде бы приняв нормальное положение клоун пытается встать и пойти, но после нескольких шагов ноги разъезжаются в шпагат, и так несколько раз. После того как он решает эту проблему клоуна снова складывает пополам вперед. Разогнувшись он решает для компенсации выгнутся назад, встает на мостик и в задние складки. Это дает побочный эффект — клоун начинает «самопроизвольно» делать трюки на гибкость спины: перекаты через грудь [5], перевороты назад. Встает в коробочку, катается в таком положении [6]. В конце он восстанавливает контроль над собой и — уже добровольно — показывает несколько эффектных конторсионных трюков: богены, тройная складка, провисные шпагаты … “выкручивание ног” с участием партнеров [7].
Номер может исполнятся в закрытом костюме и маске, с разоблачением в финале. Также на помощь клоуну могут прийти партнеры (например, в образе униформистов), тогда номер может быть сделан по принципу «эксцентрики с куклой».
Смысл истории. Попав в затруднительное положение клоун обнаруживает в себе способности о которых раньше не подозревал, и с которыми не может поначалу справится. Но справившись берет их под контроль и начинает использовать.
[1] https://youtu.be/IWj8iJFNWp4#t=0m18s
[2] https://youtu.be/BHHQWsnufiQ#t=6m37s
[3] https://youtu.be/NqQ_F1iiIIY#t=1m35s
[4] https://youtu.be/6Fw64Qbm1ic#t=0m36s
[5] https://youtu.be/lIdAduAAmig#t=2m15s
[6] https://youtu.be/_ItcF6jM1e8
[7] https://youtu.be/o1FPiRejRvU
- Наверх
#180
Dummy
Отправлено 01 March 2020 — 00:41
Еще одна классика с канала ТРИАЦЕТАТ ТВ
- Наверх
Некоторые особо безграмотные пытаются представить сколиоз исключительно как следствие дисплазии соединительной ткани. Ну, и есть ещё, конечно, отдельные перцы — кандидаты медицинских наук, между прочим, которые вообще не знают толком что такое дисплазия и думают, что это исключительно неправильное развитие позвонков.
Одна старая ссылка: Видео девушки с явной гипермобильностью, но, во всяком случае, без видимого сколиоза: http://www.youtube.com/watch?v=12QFZaP7LGk
Новое видео: Is It Possible: Super Human Elasticity http://www.youtube.com/watch?v=4utPdj7iEfY&feature=player_embedded
Источник: http://radulova.livejournal.com/1999625.html В комментариях видно, что массы в большинстве своём считают гипермобильность результатом успешной работы по растяжке и признаком красоты.
http://alex-zh007.livejournal.com/307644.html
Contortion, gymnastics and scoliosis
Наиболее серьезное исследование — http://thejns.org/doi/full/10.3171/SPI/2008/8/6/501 называетсяmWhole-spine dynamic magnetic resonance study of contortionists: anatomy and pathology [1]. Там есть хорошая библиография и МРТ снимки.
Чтение доступных статей, однако, показывает, что часто исследование было на пещерном уровне, рентген не проводился (и тем более МРТ и пр.).
5 монголок, исследованные в статье [1], были, скорее всего, из различных шоу Лас-Вегаса.
В Монголии действительно очень большая школа конторсии, но она на самом деле сложилась в 20-е годы, когда там работали тренеры из СССР. Исторических данных (изображений, скульптур) нет, в отличие, например, от Египта, Греции, Рима. Многие современные тренеры считают мнение о том, что азиаты (и тем более жители каких-то отдельных ареалов) более генетически одарены, чем европейцы, мифом. В Индии есть йоги, но крайне мало конторсионистов. Важны традиции физического воспитания, спорта, цирка и проч. в данной стране.
http://en.wikipedia.org/wiki/Contortion [2]
По конституции конторсионисты тоже самые разные бывают (см. линки в [2]). Что касается гипермобильного синдрома http://en.wikipedia.org/wiki/Hypermobility [3] как заболевания, тут IMHO важно различать врожденную гипермобильность и гипермобильность, достигнутую путем тренировок — как, например, гибкая стопа у пловцов. В случае врожденной гипермобильности последняя наблюдается и в зрелом возрасте, достигается без специальных тренировок. Девочки, занимающиеся ХГ, сейчас отбираются в раннем возрасте и часто изначально имеют плохую гибкость (по сравнению с Кабаевой и проч. в аналогичном возрасте).
http://www.gymlab.ru/page.php?id=69 [4] — доклад Лебедевой. (оригинал куда-то затерялся, лень искать). Но она дает не совсем правильную информацию по поводу каучука (конторсии). Тренеры по конторсии считают, что обучить сгибаться назад пополам можно многих (некоторые в частных сообщениях на форумах дают цифры — 70% здоровых при условии начала занятий в достаточно раннем возрасте). Другое дело, что без надлежащего медконтроля могут быть сколиоз и другие проблемы (как у гипермобильных, так и у обычных детей). Это — профессиональный травматизм, связанный с предельными нагрузками на позвоночник. Так же как и профессиональные травмы различного типа у фигуристов, хоккеистов и др.
Конкретно с ХГ проблема следующая — достаточно качественное медобследование проводится только для олимпийского резерва и начато в прошлом году. (Имеется в виду обследование за счет бюджета. Винер возила некоторых своих гимнасток и в Германию.) За полгода обследовалось пока мало гимнасток, официально нашли кое у кого гепатит С, и все. Более свежих данных в открытом доступе нет. Сами гимнастки на форумах пишут, что проблема сейчас действительно серьезная. IMHO очевидно — нагрузки (прыжки, вращения и т.п.) часто носят несимметричный характер — например, прыжок с разведением ног получается на одну ногу до 220 и больше градусов, а на другую — всего на 190. (в статике часто доводят до 240 и даже больше). Плюс ударные нагрузки при приземлении и т.п. У конторсионисток [1] скорее всего с детства была тренировка только с достаточно медленными движениями. В Монголии школы ХГ практически нет.
Сколиоз на рентгене виден небольшой (10.8 макс.). Но он есть у всех 5-ти. Гораздо серьезнее дегенерация самих позвонков, особенно с возрастом (выступают до 50 лет и даже больше). Но это — при предельных амплитудах, на границе возможностей человека, в йоге амплитуды гораздо меньше. Что, конечно же, не отменяет необходимости контроля.
А в ХГ, кстати, по новым правилам элементы с максимальной амплитудой, требующие сильных прогибов, просто исключили из таблицы.
PS) Фото ХГ — Ляйсан Утяшева —
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/606/7606848_utyasheva0021.jpg
Видео — Алина Кабаева (тренировка) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2785759
На ютубе есть это видео по кусочкам — например,
http://www.youtube.com/watch?v=loOUXJsCfMg
Вообще видео с экстремальной гибкостью — и ХГ, и конторсии очень много.
http://www.youtube.com/results?search_query=contortion&aq=f
Фоток с конторсией тоже полно — например, для начала можно заглянуть на парочку сайтов
http://www.contortionhomepage.com/ и http://contorsion.com/
UPD: Цена этой гибкости у любей без дисплазии. Комменты очень показательны, рекомендую ознакомиться:
http://drugoi.livejournal.com/3294187.html
http://drugoi.livejournal.com/3013741.html
© REUTERS/Sheng Li
07.08.2009, Китай | В гимнастической школе Шэньяна (Ляонин) занимаются 110 детей в возрасте от 4 до 13 лет.
Kolibri
Родилась в 1969г. здоровенькой. Росла и развивалась до школы вполне нормально. Только была очень маленькой и худенькой (таковой,впрочем, и осталась). Во втором классе меня приметил тренер гимнастики. Я уже и забыла подробности тренировок, но последнюю не забуду никогда — я на шпагате, а тренер всем весом навалился на плечи. Вот такая растяжка… Ума хватило бросить эти экзекуции. Чувствую, что все мои проблемы оттуда. И падение было еще сильное.
Начала я заниматься гимнастикой с 1-го кл. В школу пришла тренер и «выбрала» меня. Была я очень миниатюрная и гибкая — просто находка для гимнастики. Потом начались каждодневные тренировки до полного изнеможения. Я до сих пор содрогаюсь, вспоминая вес тренера на своих плечах при посадке на шпагат. Ну, а травмы при падениях с брусьев и бревна самое обычное дело. Бросила гимнастику сама, не выдержала нагрузок. Тренер потом в школу приходила, всё перспективную девочку надеялась вернуть. А вскорости и сколиоз нашёлся. Естественно, нигде в справках не стоит, что это следствие спортивной гимнастики. К такому выводу я сама пришла уже взрослой, анализируя все возможные причины. То, что он не наследственный я практически уверена. Ни у кого из родственников, ближайших или дальних, сколиоза нет.
http://healthy-back.livejournal.com/158046.html
Каучук.
Не, вы не поняли..) КАучук — с ударением на первом слоге. Не сок гевеи, нет. Девушка (совсем редко — юноша),
которую предварительно перемололи в мясорубке и у нее не осталось костей, не говоря уже о позвоночнике,
которая способна сесть жопом собственным себе же на затылок и укусить не только локоток, но и обратную сторону колена (своего).
Ещё это называют страшным словом «конторсия» ( почему-то ассоциируется с конвульсией конторской у меня прочно), но цирковые его никогда не употребляют. Даже чопорный «пластический этюд» не употребляют.
Каучук и всё тут.
Наташка, маленькая, но не тощая, легкая, но не хрупкая, ниже даже меня ( а я — 158 см), работала «каучук» на столе. Для представления о предметеразговора — вот прекрасный пример — . Села себе на голову Да ещё и в стойке.
Она завязывалась в узлы разной сложности, держа кокетливо в жемчужных зубках алую розу. Всё действо происходило на круглом столике диаметром не более 60 сантиметров. Под страстую хриплую песнь саксофона.
Маленькая девочка в «голом» (телесного цвета трико, стразы и блестки), неизменно срывала бешеные аплодисменты у мужской части зрительного зала — стоя у форганга, я слышала разговоры «в рядах» во время номера — дядечки с аппетитом обсуждали, как её можно было бы загнуть и растянуть:) Просто какая-то порнография для люмпенов была — настоящей-то и видом никто не видывал, и слыхом не слыхивал. Ходили легенды о таинственной и недосягаемой ротапринтовой распечатке знаменитой «Кама-сутры», но её никто никогда не видел воочию, и потому рассказы «очевидцев» обрастали невероятными подробностями и солёненькими детальками.
Наташка представлялась как раз сошедшей с вожделенных страниц иллюстрацией
Всё было бы прекрасно, если б она не была порабощена одной страстью. Не, не курение — Наташка курила, конечно, как и все цирковые женщины. И не питиё. Хотя она и пила Хуже.
Она обожала ЖРАТЬ. Не есть, а именно жрать. Как в такую кроху помещалась сковородка жареной картошки со шкварками и с четырьмя огурцами или восемь (!!!) пирожков с ливером(толщиной в три пальца и длиной с
хороший ху..
сантиметров 16 — я ума не приложу до сих пор. Но она, родившаяся во вкусных местах юга Украины, обожала процесс еды. И понимала в ней толк.
Ещё раз посмотрели на фото и ужаснулись: любой килограмм на гимнастке сказался бы фатально, это ж ясно, да? Наташка допустить «поправки» не могла. И не жрать не могла. Тогда она придумала способ и рыбку съесть, и на ху…сесть в шпагат))
Слопав свою порцию корма (вполне мущинскую по объему), она сыто отдувалась каких-то минут десять, глазки соловели и блаженство разливалось по хорошенькой мордочке… Потом резко подрывалась и мчалась за конюшню. Блевать, пардон, май френч. Жестоко и беспощадно, засовывая руку себе чуть ли не до печени Проблюется, прополощет рот, почистит зубы — и на манеж. С пустым желудком, завывающим от жестокой наёбки
Конечно, вредно. Но она была молода и здорова — всё сходило с рук. А бедному желудку доставались в работу кефирчик с сухариками да кусочек вареного мяса на завтрак — в остальное время он мог рассчитывать только на овощи и воду.
Зато вес Сметаниной никогда не превышал 42 кг — эти магические цифры я трепетно храню в памяти столько лет, потому как сама ни разу во взрослой жизни (даже в 16 лет, даже в реанимации), не весила меньше 58 кг :((
Никогда не забуду, как она отдыхала в тенёчке: книга в одной руке, сигарета — в другой, одна нога на земле, а вторая вытянута вертикально вдоль стены вагончика — спокойно, расслабленно…:))
Боженька, почему ты не дал мне таких мышц и возможности так разводить ноги?? Я б тогда .. эээххЪ..:(
Наташу я встретила в Севастополе спустя лет десять. Она оставила цирк, вышла замуж, родила дивного парня…Мы посидели в кабачке на набережной — болтали, смеялись, плакали, съели и выпили МНОГО вкусного и крепко-сладкого, ни в чем себе не отказывая.
— Я поправилась очень? — спросила она с тревогой.
— Абсолютно такая же, как и тогда, Наташк! — искренне ответила я.
— Ты меня успокаиваешь, да? Я вешу уже … СОРОК ПЯТЬ килограммов! — огорчённо выдохнула она.
Боги, так мучить себя в юности, не зная, что не склонна поправляться вообще — это да. Это попадалово, я щетаю :))