-
Как составить план к рассказу Ю.И.Коваль Последний лист
-
Предмет:
Другие предметы
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык2 минуты назад
А.C Пушкин Онегин
-
Алгебра2 минуты назад
Помогите! Номер члена последовательности
-
Русский язык2 минуты назад
История 6класс дз
-
Другие предметы2 минуты назад
Проведи рукой по странице книги. Какая она на ощупь? Могут ли в ней отражаться предметы? Попробуй объяснить, почему ты видишь рисунки и текст на странице книги. Как ты думаешь, как связаны между собой способность видеть предметы и жение света?пж пж дам 100 баллов
-
Химия2 минуты назад
дам 60 балів! 7. Виберіть електронні формули елементів, які
відносяться до металічних (2 правильнi вiдпо-
A) 1s²2s22p63s23p64s’4p°
Б) 1s22s22p63s23p
B) 1s22s22p63s23p
Г) 1s22s22p63s¹
Д) 1s22s22p63s23p6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Вопросы без ответа
-
Математика20 минут назад
Помогите пожалуйста 4 см,6 см,7 см,10 см,12 см,15 см,20 см,13 см
-
Математика1 час назад
Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?
How much to ban the user?
1 hour
1 day
План – конспект урока чтения в 3 классе
специальной (коррекционной) школы VIII вида
Учителя ГОКУ СКШ №1 г. Усолье-Сибирское
Павловой Ирины Миннуловны.
Тема:«Последний лист» По Ю. Ковалю с.17-18
Цели:Формировать умения и навыки плавного, выразительного чтения.
Коррекция произвольного внимания на основе упражнений на
соотношения.
Воспитывать умения слушать друг друга.
Оборудование: стихотворение, геометрические фигуры, буквы, иллюстрации.
Ход урока.
I Организационный момент.
— Посмотри на ряд геометрических фигур, запомни.
— Восстанови ряд геометрических фигур (по цепочки).
| | | |
л и с т
— Замените геометрические фигуры на буквы. Какое получилось слово? (ЛИСТ)
-Назови родственные слова к слову ЛИСТ. (листик, листочек, листопад).
—Сообщение темы урока.
-Сегодня на уроке мы с вами прочитаем рассказ «Последний лист» По Ю. Ковалю.
— Но сперва проведём речевую зарядку.
II Речевая зарядка.
На доске записано стихотворение. Послушайте внимательно, как я его прочитаю.
На колючего Ежа
Листья падают кружа.
Завернётся в листья он
И увидит сладкий сон.
— О ком это стихотворение? О каком времени года? По каким признакам определили?
Разбор знаков препинания . Чтение хором, один (сильный), один (слабый).
III Проверка д/з. стихотворение «Осень» О. Высоцкая стр. 16
-Прежде чем знакомиться с новым произведением, давайте вспомним, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?
-Какое было д/з ? (Прочитать, ответить на вопросы в конце текста).
-Пробегите глазками быстро по тексту, иллюстрации.
-Давайте вспомним о каком времени года стихотворение?
— Прочитайте вопрос и ответьте на него. И т.д.
IV Работа по основной теме урока.
1.Словарная работа.
Разберём трудные слова, которые встречаются в рассказе.( Чтение по слогам, учитель, хором, один (сильный)).
а) летают – пе-ре-ле-та-ют — перелетают
б) валялся – про-ва-лял-ся – провалялся
в) о-ста-но-вил-ся – остановился
г) на-сто-я-щий — настоящий
2. Первичное чтение учителем.
? –Послушайте внимательно рассказ и скажите о ком он?
— Когда мальчик пошёл в лес?
3. Самостоятельное чтение рассказа по учебнику стр. 17-18
ФИЗМИНУТКА(проводит дежурный «Ветер дует нам в лицо….).
4. Выразительное чтение вслух по абзацам.
5. Работа над содержанием.
-Для чего мальчик пошёл в лес?
— Что он взял с собой? Почему?
— Что он стал рисовать?
— Что мальчик налепил на рисунок?
— Чему удивился дядя Зуй?
— Почему рассказ назван «Последний лист»?
6. Выборочное чтение вслух. Найди и прочитай в тексте ответ на вопрос:
№ 1,2 стр.18
7.Рассмотри картинки. Перескажи по ним рассказ.
V Итог урока.
1. –Как называется рассказ?
— Почему рассказ назван «Последний лист»?
— Чему учит нас это рассказ?
2. Оценки.
3. Д/з. Выразительное чтение. С. 17-18.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419703-plan—konspekt-uroka-chtenija-v-3-klassetema
«Последний лист» план рассказа О. Генри
На чтение 3 мин Обновлено 1 июля, 2020
«Последний лист» план произведения О.Генри можно составить используя представленные варианты.
«Последний лист» план рассказа
1. Причудливый Гринвич-Виллидж.
2. Девушки-художницы Сью и Джонси.
3. Тяжелая болезнь Джонси.
4. Сью ухаживает за подругой.
5. Ложная идея Джонси сводила на нет усилия врача и Сью.
6. Последний листок за окном.
7. Болезнь одолела духовность.
О.Генри «Последний лист» план
1. Квартира подруг.
2. Тяжелая болезнь Джонси.
3. Письмо жизни.
4. Хороший художник.
5. Последний листок — шедевр художника
6. Смерть отважного Бермана.
7. Выздоровление девушки.
«Последний лист» план
- Лучшие подруги
- Болезнь Джонсе
- Сью возле больной
- Листья старого плюща
- Старый Берман
- Последний шедевр художника
- Выздоровление Джонсе
Краткий план
1. Жизнь молодых художниц.
2. Девушка болеет пневмонией.
3. Преданность подруги.
4. Навязчивые мысли больной.
5. Спасение.
6. Новость о смерти художника.
План произведения «Последний лист» О.Генри
1. Встреча Джонсе и Сью в ресторане «Дельмонико».
2. Визит врача и обсуждение шансов на излечение Джонсе от пневмонии.
3. Последний лист плюща
4. Визит к девушкам художника Бермана.
5. Смерть Бермана и его шедевр.
Детальный план
- Описание своеобразного квартала Гринич-Виллидж, где проживают две подруги Сью и Джонси.
- Тяжелая пневмония, которая лишает хрупкую и нежную Джонсе любви к жизни, желание бороться за нее.
- Наставления лечащего врача. Джонси должна думать о чём-то значимом в её жизни, чтобы у неё появился шанс для выздоровления.
- Джонси уверена, что когда упадёт последний лист с плюща, растущего за их окном — она непременно умрёт.
- Сью ругает больную за такие глупые мысли. Но Джонси устала и хочет дождаться только одного — увидеть, как упадёт последний лист, чтобы освободится от всего, что её держит в жизни.
- Уговорив Джонси закрыть глаза и поспать, обеспокоенная Сью идет к запойному, старому и неудавшемуся художнику Берману.
- Старик посмеялся над причудами умирающей девушки, но, тем не менее, выразил свою жалость к ней.
- Утором Джонси непременно хочет увидеть плющ за окном, ведь она слышала, что ночью был дождь и сильный ветер. Она уверена, что листьев не осталось и пришло время ей умирать.
- За окном виднеется последний, одинокий листик плюща. И этот единственный лист снова выдерживает и северный ветер и долгий дождь в наступившей ночи.
- Утром, увидевшая уцелевший лист Джонси, после долгих раздумий попросила у своей подруги извинения за то, что желала себе смерти и захотела поесть бульона и выпить портвейна с молоком.
- Доктор видит улучшение состояния Джонси. Девушки узнают, что старого художника Бермана отвезли в больницу. У него воспаление лёгких и вряд ли уже оправиться.
- Джонси идет на поправку, а старик Берман умирает в больнице. Сью признаётся подруге, что это именно он, в дождливый и холодный вечер, когда слетел последний лист с плюща, долго рисовал его на кирпичной стене.
Свой вариант плана можете оставить в комментариях, ведь так вы сможете помочь сверстникам в подготовке к уроку)