Коваль последний лист план рассказа

logo

  • Как составить план к рассказу Ю.И.Коваль Последний лист

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    А.C Пушкин Онегин

  • algebra
    Алгебра

    2 минуты назад

    Помогите! Номер члена последовательности

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    История 6класс дз

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    2 минуты назад

    Проведи рукой по странице книги. Какая она на ощупь? Могут ли в ней отражаться предметы? Попробуй объяснить, почему ты видишь рисунки и текст на странице книги. Как ты думаешь, как связаны между собой способность видеть предметы и жение света?пж пж дам 100 баллов​

  • himiya
    Химия

    2 минуты назад

    дам 60 балів! 7. Виберіть електронні формули елементів, які
    відносяться до металічних (2 правильнi вiдпо-
    A) 1s²2s22p63s23p64s’4p°
    Б) 1s22s22p63s23p
    B) 1s22s22p63s23p
    Г) 1s22s22p63s¹
    Д) 1s22s22p63s23p6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    20 минут назад

    Помогите пожалуйста 4 см,6 см,7 см,10 см,12 см,15 см,20 см,13 см

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    Из 90 цветов, посаженных в цветнике, принялись 72. На сколько процентов меньше не принявшихся цветов, чем принявшихся?

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

План – конспект урока чтения в 3 классе

специальной (коррекционной) школы VIII вида

Учителя ГОКУ СКШ №1 г. Усолье-Сибирское

Павловой Ирины Миннуловны.

Тема:«Последний лист» По Ю. Ковалю с.17-18

Цели:Формировать умения и навыки плавного, выразительного чтения.

Коррекция произвольного внимания на основе упражнений на

соотношения.

Воспитывать умения слушать друг друга.

Оборудование: стихотворение, геометрические фигуры, буквы, иллюстрации.

Ход урока.

I Организационный момент.

— Посмотри на ряд геометрических фигур, запомни.

— Восстанови ряд геометрических фигур (по цепочки).

| | | |

л и с т

— Замените геометрические фигуры на буквы. Какое получилось слово? (ЛИСТ)

-Назови родственные слова к слову ЛИСТ. (листик, листочек, листопад).

—Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы с вами прочитаем рассказ «Последний лист» По Ю. Ковалю.

— Но сперва проведём речевую зарядку.

II Речевая зарядка.

На доске записано стихотворение. Послушайте внимательно, как я его прочитаю.

На колючего Ежа

Листья падают кружа.

Завернётся в листья он

И увидит сладкий сон.

— О ком это стихотворение? О каком времени года? По каким признакам определили?

Разбор знаков препинания . Чтение хором, один (сильный), один (слабый).

III Проверка д/з. стихотворение «Осень» О. Высоцкая стр. 16

-Прежде чем знакомиться с новым произведением, давайте вспомним, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

-Какое было д/з ? (Прочитать, ответить на вопросы в конце текста).

-Пробегите глазками быстро по тексту, иллюстрации.

-Давайте вспомним о каком времени года стихотворение?

— Прочитайте вопрос и ответьте на него. И т.д.

IV Работа по основной теме урока.

1.Словарная работа.

Разберём трудные слова, которые встречаются в рассказе.( Чтение по слогам, учитель, хором, один (сильный)).

а) летают – пе-ре-ле-та-ют — перелетают

б) валялся – про-ва-лял-ся – провалялся

в) о-ста-но-вил-ся – остановился

г) на-сто-я-щий — настоящий

2. Первичное чтение учителем.

? –Послушайте внимательно рассказ и скажите о ком он?

— Когда мальчик пошёл в лес?

3. Самостоятельное чтение рассказа по учебнику стр. 17-18

ФИЗМИНУТКА(проводит дежурный «Ветер дует нам в лицо….).

4. Выразительное чтение вслух по абзацам.

5. Работа над содержанием.

-Для чего мальчик пошёл в лес?

— Что он взял с собой? Почему?

— Что он стал рисовать?

— Что мальчик налепил на рисунок?

— Чему удивился дядя Зуй?

— Почему рассказ назван «Последний лист»?

6. Выборочное чтение вслух. Найди и прочитай в тексте ответ на вопрос:

№ 1,2 стр.18

7.Рассмотри картинки. Перескажи по ним рассказ.

V Итог урока.

1. –Как называется рассказ?

— Почему рассказ назван «Последний лист»?

— Чему учит нас это рассказ?

2. Оценки.

3. Д/з. Выразительное чтение. С. 17-18.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419703-plan—konspekt-uroka-chtenija-v-3-klassetema

«Последний лист» план рассказа О. Генри

На чтение 3 мин Обновлено 1 июля, 2020

«Последний лист» план произведения О.Генри можно составить используя представленные варианты.

«Последний лист» план рассказа

1. Причудливый Гринвич-Виллидж.

2. Девушки-художницы Сью и Джонси.

3. Тяжелая болезнь Джонси.

4. Сью ухаживает за подругой.

5. Ложная идея Джонси сводила на нет усилия врача и Сью.

6. Последний листок за окном.

7. Болезнь одолела духовность.

О.Генри «Последний лист» план

1. Квартира подруг.

2. Тяжелая болезнь Джонси.

3. Письмо жизни.

4. Хороший художник.

5. Последний листок — шедевр художника

6. Смерть отважного Бермана.

7. Выздоровление девушки.

«Последний лист» план

  1. Лучшие подруги
  2. Болезнь Джонсе
  3. Сью возле больной
  4. Листья старого плюща
  5. Старый Берман
  6. Последний шедевр художника
  7. Выздоровление Джонсе

Краткий план

1. Жизнь молодых художниц.

2. Девушка болеет пневмонией.

3. Преданность подруги.

4. Навязчивые мысли больной.

5. Спасение.

6. Новость о смерти художника.

План произведения «Последний лист» О.Генри

1. Встреча Джонсе и Сью в ресторане «Дельмонико».

2. Визит врача и обсуждение шансов на излечение Джонсе от пневмонии.

3. Последний лист плюща

4. Визит к девушкам художника Бермана.

5. Смерть Бермана и его шедевр.

Детальный план

  1. Описание своеобразного квартала Гринич-Виллидж, где проживают две подруги Сью и Джонси.
  2. Тяжелая пневмония, которая лишает хрупкую и нежную Джонсе любви к жизни, желание бороться за нее.
  3. Наставления лечащего врача. Джонси должна думать о чём-то значимом в её жизни, чтобы у неё появился шанс для выздоровления.
  4. Джонси уверена, что когда упадёт последний лист с плюща, растущего за их окном — она непременно умрёт.
  5. Сью ругает больную за такие глупые мысли. Но Джонси устала и хочет дождаться только одного — увидеть, как упадёт последний лист, чтобы освободится от всего, что её держит в жизни.
  6. Уговорив Джонси закрыть глаза и поспать, обеспокоенная Сью идет к запойному, старому и неудавшемуся художнику Берману.
  7. Старик посмеялся над причудами умирающей девушки, но, тем не менее, выразил свою жалость к ней.
  8. Утором Джонси непременно хочет увидеть плющ за окном, ведь она слышала, что ночью был дождь и сильный ветер. Она уверена, что листьев не осталось и пришло время ей умирать.
  9. За окном виднеется последний, одинокий листик плюща. И этот единственный лист снова выдерживает и северный ветер и долгий дождь в наступившей ночи.
  10. Утром, увидевшая уцелевший лист Джонси, после долгих раздумий попросила у своей подруги извинения за то, что желала себе смерти и захотела поесть бульона и выпить портвейна с молоком.
  11. Доктор видит улучшение состояния Джонси. Девушки узнают, что старого художника Бермана отвезли в больницу. У него воспаление лёгких и вряд ли уже оправиться.
  12. Джонси идет на поправку, а старик Берман умирает в больнице. Сью признаётся подруге, что это именно он, в дождливый и холодный вечер, когда слетел последний лист с плюща, долго рисовал его на кирпичной стене.

Свой вариант плана можете оставить в комментариях, ведь так вы сможете помочь сверстникам в подготовке к уроку)

  • Ковер самолет сказка читать крапивин
  • Коваль полынные сказки текст распечатать
  • Книги русские народные сказки для детей
  • Ковер самолет сказка королькова
  • Коваль алый и другие рассказы