Краткий рассказ игры в прятки

Нажмите, чтобы узнать подробности

История игры в прятки.

С. Грибков. Прятки. 1893

В наше время в прятки играют ради забавы. Но появились прятки давным-давно, когда эта игра имела совершенно другое значение для людей, которые в них играли.
Обычно в прятки играли взрослые. В некоторых местах Англии существовал обычай, согласно которому с наступлением весны люди выходили в леса и поля, чтобы найти там цветы и птиц, которые появлялись с наступлением этого времени года. Затем то, что находилось, приносили в деревню, чтобы все видели, что весна действительно наступила. Поиски этих признаков весны, которые прятались в лесах, и стало началом игры в прятки. И несмотря на то, что с момента появления игры прошло очень много времени, в некоторых странах даже в наше время тот, кто прячется, иногда подражает крику птицы.

История пряток и легенды, с ними связанные, заняли бы много страниц. В Азии в прятки играют так же, как в Австралии, как в Южной Америке и на Аляске. Во Франции игра называется «Каше-каше». На Балканах и в Турции «Любишь ли ты соседа?». В США и в странах английского языка игру называют «Прячься и ищи».
В Голландии считают, что эта игра происходит от древних народных обычаев, когда парни и девушки в первые дни весны отправлялись в лес, в поле искать птиц, жуков, собирать цветы, чтобы убедиться: настала ночь возрождения. Поэтому в Голландии игроки подражают птицам, бегут от охотника, махая крыльями. А если водящий долго не находит игроков, они свистят, подражая птичьим голосам, чтобы дать знать, где они находятся.
Прятки распространились во многих вариантах и стали составной частью многих других игр, однако происходят они от древних народных обычаев, от культовых ритуалов прежних времен.
http://www.friendship.com.ru/playworld/05.shtml

Описание игры

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Иногда десятками до 100 или 200. Другие в это время прячутся. Досчитав до нужного числа, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать», «пора-не пора, иду со двора» или «кто не спрятался, я не виноват». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «тра-та-та», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «стуки-та», «пали-стукали», «стукали-пали я», «туки-баки», «тюли-я», «стук палочки я»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда как вариант последний игрок может выручить всех «застукал» и водящий снова водит. Для придания динамизма игре по условиям водящим становится последний «застуканный».

Свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа:

  • «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — означает, что момент для появления очень неблагоприятный;
  • «Пила-пила, лети как стрела» — обратный смысл: есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки». В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

Также на западе известна версия игры в прятки с использованием имени и фамилии известного венецианского путешественника Марко Поло. В этой игре прячущийся обязуется ответить «Поло», когда ищущий говорит «Марко». Часто применяется в сериалах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8

Легенды, связанные с историей происхождения этой игры очень многообразны и интересны. В Турции, например, её называют «Любишь ли ты соседа?», во Франции – «Каше-каше», а в США – «Прячься и ищи». Конечно же, речь идёт об абсолютно всем известной и популярной игре под названием «прятки». Сейчас это игра ради забавы, но давным-давно у неё было совсем другое предназначение.

Снимок.JPG

В Англии игра произошла от древних обычаев, когда парни и девушки отправлялись искать в поле птиц и собирать цветы, чтобы убедиться, что пришла весна. Затем то, что находилось, приносили в деревню, чтобы все видели, что весна действительно наступила. В Голландии считают, что игра в прятки получила своё начало, когда молодые люди уходили в лес, чтобы убедиться, что настала ночь возрождения. Поэтому игроки подражали птицам, бежали от охотника, махая крыльями. А если водящий долго не находил игроков, они свистели, подражая птичьим голосам, чтобы дать знать, где они спрятались. Так, поиски первых признаков весны и соблюдение культовых ритуалов, стали началом игры в прятки.

У нас на Руси игра называлась «хоронушки», «прятанки» или «ухоронки» и всегда считалась «дворовой» игрой для озорной ребятни. Во времена Пушкина игру в прятки называли «ку-лючки» и играли в неё не только дети, но и молодые парни и девушки. По правилам один игрок садился в угол, ему закрывали лицо платком или платьем. Пока все прятались, ведущий читал скороговорку:

Кулю, кулю — баба!
Не выколи глаза,
Глаз на полице,
Другой в солонице.
Пора, что ли?

Ему прячущиеся кричали «пора» или «нет». Первый игрок, которого находил ведущий, его заменял.

image016.jpg

Правила игры

В наши дни правила игры немного видоизменились, но суть игры осталась той же. В начале игры все желающие собираются вместе. Водящий, встав лицом к стене или дереву, громко считает до ста или другого оговоренного числа. Все остальные в это время прячутся. Досчитав, водящий идёт искать всех игроков, громко проговаривая перед этим «Раз – два – три — четыре — пять, я иду всех вас искать!», «Пора — не пора, иду со двора!» или «Кто не спрятался, я не виноват!».

Увидев спрятавшегося, ведущий должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться его рукой, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «тра-та-та», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «стуки-та», «пали-стукали», «стукали-пали я», «туки-баки», «тюли-я», «стук палочки я»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое.

Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили или «зачекали» первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда, как вариант, последний игрок может выручить всех. Во время игры свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа: «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — означает, что момент для появления очень неблагоприятный или «Пила-пила, лети как стрела» — есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

Снимок55.JPG

Кроме множества вариаций игры в прятки существует так называемая игра «сардинки» или «прятки наоборот». Перед игрой определяются границы площадки, за пределы которой убегать запрещается. Потом выбирается водящий, который должен умело спрятаться в то место, куда впоследствии может уместиться много человек. В это время остальные игроки отворачиваются к стенке и считают до условленной цифры, а затем хором проговаривают кричалку: «Раз, два, три, четыре, пять — мы идём тебя искать! Ты не спрятался — мы не виноваты!», после чего все разбредаются и ищут спрятавшегося игрока. Первый игрок, который его нашёл, не подаёт остальным никаких сигналов и молча садится/ложится/встаёт рядом со спратавшимся водящим. Так, к ним поочерёдно присоединяются третий, четвёртый, пятый, шестой и остальные игроки. Проигравшим считается тот, кто остаётся на площадке последним и никак не может найти пропавшую компанию друзей. Для большего интереса и остроты ощущений многие предпочитают играть в этот вариант пряток в темноте.

В наши дни, когда дети в принципе предпочитают виртуальное общение с друзьями реальному, и ведут малоподвижный образ жизни, всё чаще садясь за компьютер, польза от игры в любой её вариации колоссальная. Дети не только учатся играть в команде, но и немало времени проводят на свежем воздухе. А ведь именно это и есть залог хорошей физической формы, здоровья и отменного аппетита!

По материалам: www.studopedia.ru

Развивать образное мышление и чётко структурировать свои мысли на бумаге ученикам средней школы помогает написание сочинения.

Оглавление:

  • Виды и примеры сочинений
  • Описание игры
  • Стиль рассуждение
  • Повествовательное содержание

Сочинение на тему моя любимая игра

Тема «Моя любимая игра» — одна из самых распространённых в программе 5 классов, потому что она ещё актуальна для детей этого возраста, а также понятна и легка для восприятия.

При должном уровне развития справиться с ней сможет любой ребёнок.

Виды и примеры сочинений

Сочинение — это изложение мыслей ученика на бумаге.

Оно должно быть чётко структурировано по заранее определённому плану:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Введение — небольшой абзац из 3−5 предложений, в которых описывается тема и цель сочинения. Оно должно заинтересовать читателя и дать понять, о чём пойдёт речь.

Сочинение моя любимая игра

Основная часть — всё, о чём автор хочет рассказать. Она должна полностью раскрывать мысль от начала до конца. Объём текста неограничен, но основная часть обязательно должна быть больше введения и заключения.

Заключение — вывод, подведение итогов всему вышесказанному. По объёму заключение не должно превышать 15% от всего текста.

По стилю написания сочинения можно подразделить на несколько видов.

В средней школе обычно принято использовать только 3:

  1. Описание. В тексте упор делается на описании изображения, без собственных рассуждений и выводов. Может содержать перечисление событий, предметов и действующих лиц. Раскрывать их основные видимые признаки.
  2. Рассуждение. Изложение мыслей в последовательной форме. Включает в себя выводы, суждения и умозаключения автора.
  3. Повествование. Уложенное в определённое время описание события или действия. Имеет чёткое начало и конец.

Любой из трёх способов можно применить для сочинения «Моя любимая игра» в 5 классе. Чтобы разобраться, в чём их отличия и сходства, следует внимательно изучить метод написания каждого из видов на примере игры «Прятки».

Описание игры

Сегодня все дети предпочитают сидеть дома и играть на компьютере. Но мы с друзьями любим проводить время на улице. Там тоже можно найти множество интересных развлечений. Моя любимая игра называется «Прятки». Мне она нравится за подвижность и неограниченное количество участников в команде.

 сочинение моя любимая игра 5 класс

Её правила очень простые. Сначала нужно определить территорию, на которой разрешено прятаться. Затем выбрать одного ведущего. Он должен отвернуться, закрыть глаза и досчитать вслух, например, до 100. Пока он это делает, все остальные игроки должны спрятаться. Подглядывать ведущему за остальными запрещено.

После того как счёт закончился, ведущий должен отыскать всех игроков. Время на поиски не ограничено, главное, найти всех, кто спрятался. Если это у ведущего получается, он выиграл. В следующем туре его место займёт тот, кого он нашёл первым. А если не получилось отыскать всех ребят, ведущий должен сказать: «сдаюсь». Тогда все выходят, и игра начинается снова.

Эта забава помогает ребятам быть дружными и сплочёнными. А также заставляет больше двигаться, много времени находиться на улице и общаться с друзьями. «Прятки» — моя любимая игра.

Сочинение написано в стиле описания. Автор не делает никаких рассуждений, он просто описывает суть игры и её правила, а также перечисляет всех действующих лиц (ведущий и остальные игроки). При этом чётко выдержана структура плана.

Стиль рассуждение

Сегодня многие дети не любят гулять на улице, а предпочитают спокойные занятия в помещении, такие как шахматы или настольные игры. А мне нравится общаться с друзьями во дворе и заниматься подвижными играми на свежем воздухе. Моя любимая игра называется «Прятки».

Моя любимая игра сочинение

В «Прятки» играли ещё наши мамы и бабушки. Даже правила с тех пор почти не изменились — один человек ищет, остальные прячутся. Эта игра помогла нашим родителям вырасти в хороших людей, потому что она способствовала развитию важных качеств:

  • общительность;
  • дружелюбие;
  • внимательность.

Общение с друзьями в реальном мире невозможно заменить перепиской в интернете. Когда видишь человека в лицо, то тебе передаются его эмоции. Командные игры, такие как «Прятки» помогают не чувствовать себя одиноким.

«Прятки» помогли мне не стесняться незнакомых людей и завести новых друзей. Научили быть частью команды и общению со сверстниками».

В этом примере сочинения автор не описывает правила и не перечисляет действия. Он высказывает своё отношение и обосновывает мнение. Классический стиль — рассуждение.

Повествовательное содержание

Моя любимая игра — «Прятки». В неё мы часто играем во дворе с друзьями. Это очень интересно, потому что всегда собирается много ребят. Вчера мы тоже прятались до позднего вечера, даже забыли о времени.

Ведущим был мой лучший друг Серёжа. Ему нужно было закрыть глаза и досчитать до 100, чтобы все успели спрятаться. Я решил, что лучшим местом для этого будет домик на детской площадке и спрятался туда. Но Серёга почему-то самым первым нашёл меня. Наверное, хорошо меня знает — мы лучшие друзья.

Сочинение игра

Потом он быстро нашёл всех остальных ребят, кроме одной девочки Марины. Она очень хорошо спряталась. Серёжа не смог её отыскать, как не старался. Пришлось ему крикнуть: «сдаюсь», чтобы Марина сама вышла из своего укрытия.

Но оказалось, что Марина нарушила правила. Она спряталась там, где нельзя, хотя заранее знала, на какой территории можно играть. Мы все посовещались и решили, что теперь Марина будет ведущей вместо Серёжи, потому что играть нужно по правилам. Игра продолжалась так весело, что мы даже не заметили, как стало темно. Родители пришли звать нас домой. Нам было так грустно расставаться, что мы договорились завтра встретиться снова.

Общение с друзьями на свежем воздухе — это намного интереснее и полезнее, чем сидение за компьютерными играми дома.

В этом примере рассказ автора больше походит на мини-доклад. Мальчик не описывает правила игры, не размышляет о её предназначении или пользе. Он просто в свободной форме пересказывает события прошлого вечера, их начало, середину и конец.

Мистическая игра в прятки, начавшаяся многие годы назад, до сих пор ужасает россиянина. История игры в прятки Кто придумал игру прятки

Пря́тки
(другое название:»Туки-та»)(описанный вариант правил в некоторых местах зовётся московскими прятками)
— детская игра .

Описание игры

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Иногда десятками до 100 или 200. Другие в это время прячутся. Досчитав до нужного числа, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать», «пора-не пора, иду со двора» или «кто не спрятался, я не виноват». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «тра-та-та», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «стуки-та», «пали-стукали», «стукали-пали я», «туки-баки», «тюли-я», «стук палочки я»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда как вариант последний игрок может выручить всех «застукал» и водящий снова водит. Для придания динамизма игре по условиям водящим становится последний «застуканый».

Свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа:

  • «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — означает, что момент для появления очень неблагоприятный;
  • «Пила-пила, лети как стрела» — обратный смысл: есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки» . В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

Также на западе известна версия игры в прятки с использованием имени и фамилии известного венецианского путешественника Марко Поло . В этой игре прячущийся обязуется ответить «Поло», когда ищущий говорит «Марко». Часто применяется в сериалах.

Напишите отзыв о статье «Прятки»

Примечания

См. также

Отрывок, характеризующий Прятки

«Скоро ли? Скоро ли? О, эти несносные улицы, лавки, калачи, фонари, извозчики!» думал Ростов, когда уже они записали свои отпуски на заставе и въехали в Москву.
– Денисов, приехали! Спит! – говорил он, всем телом подаваясь вперед, как будто он этим положением надеялся ускорить движение саней. Денисов не откликался.
– Вот он угол перекресток, где Захар извозчик стоит; вот он и Захар, и всё та же лошадь. Вот и лавочка, где пряники покупали. Скоро ли? Ну!
– К какому дому то? – спросил ямщик.
– Да вон на конце, к большому, как ты не видишь! Это наш дом, – говорил Ростов, – ведь это наш дом! Денисов! Денисов! Сейчас приедем.
Денисов поднял голову, откашлялся и ничего не ответил.
– Дмитрий, – обратился Ростов к лакею на облучке. – Ведь это у нас огонь?
– Так точно с и у папеньки в кабинете светится.
– Еще не ложились? А? как ты думаешь? Смотри же не забудь, тотчас достань мне новую венгерку, – прибавил Ростов, ощупывая новые усы. – Ну же пошел, – кричал он ямщику. – Да проснись же, Вася, – обращался он к Денисову, который опять опустил голову. – Да ну же, пошел, три целковых на водку, пошел! – закричал Ростов, когда уже сани были за три дома от подъезда. Ему казалось, что лошади не двигаются. Наконец сани взяли вправо к подъезду; над головой своей Ростов увидал знакомый карниз с отбитой штукатуркой, крыльцо, тротуарный столб. Он на ходу выскочил из саней и побежал в сени. Дом также стоял неподвижно, нерадушно, как будто ему дела не было до того, кто приехал в него. В сенях никого не было. «Боже мой! все ли благополучно?» подумал Ростов, с замиранием сердца останавливаясь на минуту и тотчас пускаясь бежать дальше по сеням и знакомым, покривившимся ступеням. Всё та же дверная ручка замка, за нечистоту которой сердилась графиня, также слабо отворялась. В передней горела одна сальная свеча.
Старик Михайла спал на ларе. Прокофий, выездной лакей, тот, который был так силен, что за задок поднимал карету, сидел и вязал из покромок лапти. Он взглянул на отворившуюся дверь, и равнодушное, сонное выражение его вдруг преобразилось в восторженно испуганное.
– Батюшки, светы! Граф молодой! – вскрикнул он, узнав молодого барина. – Что ж это? Голубчик мой! – И Прокофий, трясясь от волненья, бросился к двери в гостиную, вероятно для того, чтобы объявить, но видно опять раздумал, вернулся назад и припал к плечу молодого барина.
– Здоровы? – спросил Ростов, выдергивая у него свою руку.
– Слава Богу! Всё слава Богу! сейчас только покушали! Дай на себя посмотреть, ваше сиятельство!
– Всё совсем благополучно?
– Слава Богу, слава Богу!

Пря́тки
(другое название:»Туки-та»)(описанный вариант правил в некоторых местах зовётся московскими прятками)
— детская игра .

Энциклопедичный YouTube

    1
    /
    3

    ✪ ЛУЧШИЕ НЫЧКИ — ВСЕГДА ЛУЧШИЙ ИГРОК! — Hide Online

    ✪ ВЕДЬМЫ, ОРК И ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ. САМЫЕ ВЕСЕЛЫЕ ПРЯТКИ в WITCH IT

    ✪ ТОП НЫЧКА В КОМНАТЕ ОХОТНИКОВ ЗА ТЫКВУ! — Hide Online

    Субтитры

Описание игры

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Иногда десятками до 100 или 200. Другие в это время прячутся. Досчитав до нужного числа, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать», «пора-не пора, иду со двора» или «кто не спрятался, я не виноват». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «тра-та-та», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «стуки-та», «пали-стукали», «стукали-пали я», «туки-баки», «тюли-я», «стук палочки я»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда как вариант последний игрок может выручить всех «застукал» и водящий снова водит. Для придания динамизма игре по условиям водящим становится последний «застуканный».

Свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа:

  • «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — означает, что момент для появления очень неблагоприятный;
  • «Пила-пила, лети как стрела» — обратный смысл: есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки» . В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

Также на западе известна версия игры в прятки с использованием имени и фамилии известного венецианского путешественника Марко Поло . В этой игре прячущийся обязуется ответить «Поло», когда ищущий говорит «Марко». Часто применяется в сериалах.

Прятки

История игры в прятки древняя. Есть разные предположения о том, откуда она могла прийти, как могла возникнуть. Кто-то предполагает, что у истоков её стоят охотничьи традиции. Лично мне, и многим другим исследователям вопроса кажется, что в основе этой игры магические ритуалы. Однако откель бы игра ни пришла, детишки в неё играют не задумываясь.

Прятки и маскировка есть ветви одного и того же дерева. Суть у них едина. Ведь, какой самый распространённый способ изменить себя, и свою жизнь, когда не комфортно на душе, тяжело, всё достало? Женщины, чаще всего идут в салон красоты, и стараются измениться, покрасить волосы, сделать новую стрижку, сменить имидж. Мужчины… Ну, чаще всё-таки идут не в салон, а в спортзал, к счастью. Но всё равно, суть одна. Идут для того, чтобы качественно измениться.

Уже одна смена имиджа — внешнего вида, образа, есть маскировка. А когда человек прибегает к маскировке? Когда прячется, скрывается. Когда нужно трансформировать не только окружающую реальность — ситуацию, но и самого себя. Враги не дремлют, значит, маскировка поможет от них укрыться.

Переезд, как из одного района города в другой, так и из страны на севере, куда-нибудь на юг, одного поля ягоды. Побег такого рода, если ещё добавить к нему первый способ (внешнюю маскировку) , поможет практически в любой ситуации, когда требуется что-то качественно изменить в своей жизни. Но здесь существует один важный нюанс: Прибегая к такому способу воздействия на события для перемен в жизни, не следует забывать, что прятки, или маскировка всё-таки, в большей степени касаются перемен внешних.

«От себя не убежишь» — гласит народная мудрость. И правильно гласит, ибо убежать от себя почти никогда не представляется возможным. Память всё равно, липкой лентой будет крепко держать за горло, напоминая о мелочах, которые складывают паззл каждой человеческой судьбы. Следовательно, перемены «от внешнего к внутреннему» состоянию, далеко не всегда будут служить панацеей от текущих проблем. Но если подойти к этому вопросу основательно, и попытаться изменить, во внешних, опять таки, условиях всё по максимуму, то и результаты будут гораздо выше.

Так, к примеру, человек, попадающий в затруднительную жизненную ситуацию, нередко интуитивно (но чаще по совету ведьмы), используетт так называемый «метод шифрации пластов». Пластов своих энергетических полей, закрывая их от любого внешнего воздействия. Начинается данная работа, что логичнее всего предположить, с начала с перемены внешнего облика.

Внешний облик (и образ, в контексте имиджа) человека — это его фото на визитной карточке. Это тот лик, который он являет окунающим его людям (среди которых, могут находиться те, от кого следует скрыться). Внешность изменить нетрудно, и можно это сделать, как по-минимуму (прическа и цвет волос), так и по-максимуму (пластическая операция).

В этот же, первый этап входит и изменение своего тела (похудеть — поправиться — заниматься в тренажерном зале).

Затем, наступает второй, качественно более высокий этап. Это смена имени. О, изменить своё имя — это излюбленный метод, используемый людьми веками, в самых разных ситуациях. От выбора имени, будет зависеть не только характер человека, но и внешние условия, в которых он окажется после. Однако не стоит забывать, что новое имя, которое осознанно выберет человек, будет подсказано ему его же «старым» подсознанием. Либо будет нести груз ассоциаций; или будет временным, навеянным обстоятельствами, впечатлениями, и прочими условиями. Это не страшно, но лучше, если речь идёт о маскировке с целью скрыться от себя, и прежней жизни, всё же выбирать имя грамотно.

Как выбрать имя в такой ситуации, каждый маг — советчик скажет своё. Моё мнение, что в первую очередь, всегда нужно ориентироваться на конкретную личность, которая желает сменить имя. Если, к примеру, речь идёт о молодом мужчине, то менять имя с Фёдор на Теодор — плохой вариант. В сознании молодого человека легко уложиться эта перемена согласных и гласных букв, и ему самому, качественных изменений не даст. Но если Фёдор (с соблюдением прочих условий), станет, вдруг, Августом, подготовив заблаговременно соответствующуюю «легенду», (как подоплеку к такой перемене), то чисто внешний результат будет заметнее и по срокам, и по качеству.

Женщина же средних лет, например, могла бы сменить своё простое имя на сложносочинённое, например, с Яны на Марианну, или с Ирины на Ираиду. Для того чтобы отрезать привязки к прошлым проблемам, чтобы они не тянулись шлейфом за «обновлённой» личностью, хорошо создавать имена — шарады. Имя и фамилия могут образовывать новое, самостоятельное имя, и давать возможность носителю его, одновременно пребывать в привычном ему (ей) за годы ношения образе, создающие самостоятельный ассоциативный ряд.

Так, например, меняются буквы в сочетании имени — фамилии: Яна Огурцова становится Аней Горуцовой. Или Юля Белова — Алей Лобовой. Смешно, конечно, но работает!

Далее, самый интересный элемент игры в прятки, или побега. В современной действительности, он вполне осуществим, и даже не требует особенных материальных вложений. У человека, которому требуется защита здесь, и сейчас, есть родственники (пращуры), из далёкой деревеньки на юге страны? Так может быть, укрытие стоит искать на земле предков?

Или вспомнить прабабушку, сбежавшую в первую эмигрантскую волну в Париж? Между прочим, такие возвраты прошлого на новом уровне (Императрица перевёрнутая рулит:)) работают всегда. Оказывается, что сами того не ведая, порой, правнучки, и правнуки повторят удачно сложившиеся судьбы своих родственников. И в связи с изменившимися внешними условиями, и знанием семейной истории, удачно избегут «косяков», допущенных предыдущими поколениями.

Но это уже вольные фантазии, а если вернуться к теме, то прятки с Судьбой, это обоюдо любимая игра, как людей, так и Судеб. Взять, к примеру, всякую жизнь. Никто, казалось бы, никуда не бежит, намеренно не прячется. Но жизнь сама предоставляет условия, обойти которые невозможно. Жизнь изменяется каждый год, каждое десятилетие. И то, что удачно сложилось у поколения прадедов, у правнуков может получиться не менее удачно, но с учётом пройденных ошибок.

Подобно тому, как шаманы красят лица, обряжаются в специальные шаманские облачения, и в таком виде стучатся к Духам, люди ведут себя на всех уровнях своего бытия. Как только человек задумается о том, как ему изменить свою жизнь в лучшую сторону, он понимает, что все, так называемые «данности» — условия жизни, правила поведения, все «хочу», и все «могу» живут в головах людей! И, собравшись с силами, всякий человек может стать, хоть на миг, творцом своей судьбы, хотя бы сбросив опостылевший офисный пиджак и, нацепив весёлую маску «Джокера» стать не «эй, Васей», а Кнутом Рыжим, каким-нибудь. Что там дальше будет с этим «Кнутом»? Как он себе на пропитание завтра заработает? Не важно! Потому, что если тот, оставивший офис «эй, Вася» принял решение перемениться, сделал первый шаг — дорога его жизни непременно выведет его к новой тропе. И он свернет на эту новую тропу. И жизнь уже никогда не будет прежней.

Политики, чинуши, и всякие государственные служащие носят обязательный костюм; Все работники фирм, корпоративных предприятий, и прочей лабудени имеют обязательный дресс-код. Люди творческие, так называемая «богема» также, узнаваема за версту по своему внешнему обличью. Кто-то смотрится во всём этом маскараде органично, а на ком-то, что ни наденет, всё сидит, как на корове седло, но, тем не менее, в качестве маскировки своей личности, своего истинного образа, лика перед Бесконечностью — оно работает!

Если всё идёт наперекосяк, всё уже давно сломалось, или Вы видите, как трещит по швам привычное — добивайте! Не держитесь за щепки тонущего ботика. Соскакивайте. В конце концов, ни один капитан безнадежно тонущего корабля, судно, идущее ко дну, одним своим упорством не спас.

Меняйтесь! Меняя жизнь — меняйтесь сами. И, наоборот, меняйтесь сами, меняя свою жизнь. Это не одно и то же правило единой игры в прятки. В первом случае, неконтролируемый вами, порой, фактор — перемены условий жизни, может привести к переменам в вас самих. Во втором случае, как раз, вами созданные перемены в вашем характере, поведении, внешности, создают перемены и в окружающем вас пространстве.

И, кто знает, какие горизонты откроются, едва спрячешься вот таким вот
образом:)

В целом, к режиссеру Джону Полсону у меня особо негативных эмоций не наблюдается. Я вообще, если честно, не особо и знаком с его творчеством, ибо практически все его фильмы проходят мимо меня, однако когда давно по телевизору увидел трейлер «Игры в прятки», то меня сей продукт заинтриговал своей динамичностью и резкими моментами, коих в трейлере было чрезмерное количество. Вот я и подумал, а неплохо было бы посмотреть фильм.

Что я увидел на самом деле? Скучный, слабый сюжет от которого рубило в сон, полное отсутствие зрелищных смертей, что только добавляло сонливости и глуповатый финал с шизофренией, добивший фильм еще больше. Но обо всем по порядку:

Сюжет.
Начало у фильма получилось неплохим. Типичная обстановка, переезд в новый дом и т. д. Хоть такие элементы весьма заезженны, но мне они всегда нравились, так как пропитаны эмоциями, некой беззаботности главных героев, и предвкушением страшных событий, которые должны следовать за такими вступлениями. Да и вообще по сути так и должен начинаться хороший фильм ужасов или психологический триллер. Другого здесь и не надо. Но есть одно и очень важное «НО». Такое начало фильма должно длиться не более пол часа, иначе дальше интерес к просмотру пропадает, появляется сонливость и желание быстрее закончить просмотр фильма. Вот все эти признаки у меня и появились в скором времени, так как все последующие события фильма настолько одноразовы и неинтересны, что возникает вопрос: а где фантазия режиссера? Почему нам десять раз подряд показывают одно и то же? То жена в ванной, то страшные надписи, которые по идее должны пугать, то ОПЯТЬ в ванной дохлая кошка. Где стах? Ужас? Достаточно одной сцены, которая смотрелась бы гораздо эффективнее и пугающе чем несколько однотипных. Пускай лучше режиссер израсходовал денежные средства на какое-нибудь оригинальное убийство или что то в таком роде, но не надо пихать несколько раз аналогичные эпизоды. От этого фильм никогда не будет смотреться лучше.

Далее хочется сказать, что диалоги отца с дочкой слишком затянуты. Из них состоит большая половина фильма. Девочка постоянно рассказывает о своем воображаемом друге Чарли и должен сказать, что такого рода сцены мне нравились. Они жутки по сути и ты не знаешь кто этот Чарли?Как он выглядит и т. д. Однако речь веду я немного о ином. В частности о других скучных диалогах отца с дочкой. Дакота играет хорошо, да и Де Ниро неплох в роли отчаянного папаши, но все эти посиделки за столом, походы на рыбалку наводят большую скуку. Для чего они вообще нужны в таком обильном количестве?

Отсутствие зрелищных смертей и вообще о спецэффектах.
Фильм качественный, с профессиональными актерами, приличным бюджетом и сборами, но куда режиссер потратил свои 30 000 000$? Кроме известных актеров фильм не искрит ничем: спецэффектов ноль, убийства выполнены в стиле ужастиков 80-х, никаких визуальных эффектов не наблюдается. На что смотреть вообще?На красивые глазки Дакоты Фаннинг? В жанре стоят «ужасы», но не вижу здесь я ничего свойственного ужасу. Как триллер фильм еще может сгодиться, но никак хоррор. Страшного практически нет, кровавых сцен, спецэффектов тоже, а пугалки с дохлой кошкой могут быть страшны лишь маленьким детям, да и то не всем.

Так что смотреть, не смотреть, решать вам. Думаю любителям триллеров фильм пришелся по вкусу, а как фильм ужасов он никакой. В целом, я учитываю качество, профессионализм, бюджет картины, и такое кино будет куда лучше смотреться какого-нибудь тупого трэша с копеечным бюджетом, поэтому если выбирать между Арт-хаусом или такими вот средненькими триллерами, то я конечно выберу второе, однако есть фильмы куда лучше, интереснее и страшнее такого жанра. Что касается «Игры в прятки», то это средний фильм, который сгодится для одноразового просмотра но не более того. Поскольку я ожидал от фильма большего, то меня он разочаровал. Поэтому и оценю его соответственно.

Подвижная игра «Прятки» – очень старая народная игра. Уже много столетий (а, вернее, тысячелетий) она является популярным детским развлечением. Нет у пряток не только временных, но и географических границ. В любой точке мира вы встретите ребятню, которая с упоением играет в тот или другой вариант пряток. И неудивительно! Ведь прятки и – явно древнейшие игры на земле, уходящие своими истоками в природную, охотничью сущность человека.
Игра в прятки – не только веселая, азартная игра, но и полезная. Она развивает смекалку и выдержку, учит работать в команде. Играть в народную подвижную игру «Прятки» веселее в компании из 8-12 человек, но можно и вдвоем. Прятаться и искать можно везде – и дома, и на улице. Главное, перед началом игры оговорить, где можно и где нельзя прятаться. Обычно, в качестве условия оговаривается не только то, что нельзя убегать слишком далеко, но и наоборот, нельзя стоять сразу за спиной водящего или прятаться слишком близко от «дома».

«Кулючки» – русская народная подвижная игра в прятки

Это простой вариант игры в прятки. Выбирают любой водящего. Водящий становиться лицом к стене и закрывает глаза. Место, где в начале игры стоит водящий, считается его «домом». Можно просто оставить водящего в центре площадки, накрыв ему голову большим платком или курткой. Все остальные игроки разбегаются и прячутся, а водящий говорить такие слова:

Кулю-кулю-баба, не выколи глаза!
Сын под окошком, свинья под лукошком!
Пора что ли?

Присловье можно выбрать любое другое, например:

Кулю-кулю-куличи, не сидите на печи!
Я по городу пойду, все куличики найду!
Выхожу в поле. Пора искать что ли?

На вопрос водящего тот, кто не успел спрятаться, кричит: «Нет!». Тогда водящий заново начинает говорить слова до тех пор, пока ответом на его вопрос не будет молчание. Значит, все дети спрятались, и можно идти их искать. Когда водящий заметит кого-нибудь из ребят, он должен указать на него рукой и назвать по имени. Если это действительно найденный игрок, то он будет водить. Все выходят из своих укрытий, и игра начинается снова. Если же водящий ошибся и неверно назвал игрока, то он продолжает поиски. Чтобы запутать водящего, игроки могут применять «военную хитрость» — меняться одеждой.

«Палочка-стукалочка» — русская народная подвижная игра в прятки

Такие прятки – подвижная игра для улицы. Перед началом игры выбирают место – «дом». Затем один из игроков берет палку и старается забросить ее как можно дальше. Водящий должен бежать за палкой, поднять ее и вернуть в «дом». Пока он все это проделывает, остальные дети разбегаются и прячутся. Как только палочка-стукалочка возвращена в «дом», водящий начинает поиски игроков. Увидев кого-либо, водящий громко кричит его имя и бросается в сторону «дома». Ведь мало найти игрока, его надо еще и «застучать». Для этого водящий хватает палку, стучит ею и говорит: «Стук-стук, палочка! Застучи Борю!» (называется имя найденного игрока). Теперь тот, кого «застучали» должен находиться рядом с «дом» до тех пор, пока не найдут всех игроков или его не «выручат». Выручить может любой игрок, которого еще не «застучали». Он должен попасть в «дом» и завладеть палочкой раньше водящего. После чего нужно, ударяя палочкой, прежде всего, прокричать: «Стук-стук, палочка! Выручи меня!» Если останется время, то можно «выручить» и остальных «пленников». Для этого нужно произносить по очереди все имена: «Стук-стук, палочка! Выручи Борю, Люду, Нину…» Но «выручать» можно только до тех пор, пока водящий не добрался до «дома». Как только это произошло, палка забрасывается как можно дальше и, пока водящий возвращает ее в «дом», все «вырученные» игроки разбегаются и прячутся. Конечно, в том случае, если игрок бежит к «дому» вместе с нашедшим его водящим, времени у него остается мало – успеть бы себя «выручить». Но, спрятавшейся неподалеку от «дома» игрок, может улучить момент, когда водящий уйдет далеко, выскочить из своего укрытия и «выручить» всех своих товарищей. Игра заканчивается, когда водящему удалось поймать и «застучать» всех игроков.
***
Посмотрите так же

(Redirected from Hide and seek)

Hide-and-seek

Meyerheim Versteckspiel.jpg

A 19th-century painting of three children playing hide and seek in a forest (Friedrich Eduard Meyerheim)

Players 2+
Setup time c. 90 seconds
Playing time No limit
Chance Very low
Age range 3+
Skills Running, tracking, hiding, observation, ability to stay silent

Hide-and-seek (sometimes known as hide-and-go-seek) is a popular children’s game in which at least two players (usually at least three)[1] conceal themselves in a set environment, to be found by one or more seekers. The game is played by one chosen player (designated as being «it») counting to a predetermined number with eyes closed while the other players hide. After reaching this number, the player who is «it» calls «Ready or not, here I come!» or «Coming, ready or not!» and then attempts to locate all concealed players.[2]

The game can end in one of several ways. The most common way of ending is the player chosen as «it» locates all players; the player found first is the loser and is chosen to be «it» in the next game. The player found last is the winner. Another common variation has the seeker counting at «home base»; the hiders can either remain hidden or they can come out of hiding to race to home base; once they touch it, they are «safe» and cannot be tagged.

The game is an example of an oral tradition, as it is commonly passed by children.[3]

Variants[edit]

Children playing hide and seek.

Different versions of the game are played around the world, under a variety of names.[4]

One variant is called «Sardines», in which only one person hides and the others must find him or her, hiding with him / her when they do so. The hiding places become progressively more cramped, like sardines in a tin. The last person to find the hiding group is the loser, and becomes the hider for the next round. A. M. Burrage calls this version of the game «Smee» in his 1931 ghost story of the same name.[5]

Hide and Seek (painting 1881)

In the Peanuts comic strip by Charles Schulz, a variation of Sardines called «Ha Ha Herman» is played, in which the seekers call out «ha ha’, and the person hiding has to respond by saying «Herman».[6]

In some versions of the game, after the first hider is caught or if no other players can be found over a period of time, the seeker calls out a previously-agreed phrase (such as «Olly olly oxen free», «Come out, come out wherever you are» or «All in, All in, Everybody out there all in free») to signal the other hiders to return to base for the next round.[7]the seeker must return to «home base» after finding the hiders, before the hiders get back. Conversely, the hiders must get back to «home base» before the seeker sees them and returns.[8] The hiders hide until they are spotted by the seeker, who chants, «Forty, forty, I see you» (sometimes shortened to «Forty, forty, see you»). Once spotted, the hider must run to «home base» (where the seeker was counting while the other players hid) and touch it before they are «tipped» (tagged, or touched) by the seeker. If tagged, that hider becomes the new seeker.[9] Forty forty has many regional names[10] including ‘block one two three’ in North East England and Scotland, ‘relievo one two three’ in Wilmslow, ‘forty forty’ in South East England, ‘mob’ in Bristol and South Wales, ‘pom pom’ in Norwich, ‘I-erkey’ in Leicester, ‘hicky one two three’ in Chester, ‘rally one two three’ in Coventry, ‘ Ackey 123′ in Birmingham and ’44 Homes’ in Australia.[11]

International competition[edit]

The Hide and Seek World Championship was an international hide-and-seek competition held from 2010 through 2017. The game is a derivative of the Italian version of hide-and-seek]], «nascondino»[12]

The championship was first held in 2010 in Bergamo, Italy, as an initiative of CTRL Magazine. [13] Though it started out as a joke, the event grew year after year.[14] The 2016 and 2017 competitions took place in Consonno, an abandoned ghost town [15] or «The Italian Las Vegas»,[16] located in the district of Lecco, Lombardy.[17][18]

Nascondino World Championship 2016 Consonno, Italy

The winning team was awarded «The Golden Fig Leaf»,[19] which is biblically the symbol of hiding, referring to the story of Adam and Eve.

Yasuo Hazaki, a graduate of Nippon Sport Science University, and professor of media studies at Josai University in Sakado, Japan, had set up a campaign in 2013 to promote hide-and-seek for the 2020 Olympics in Tokyo.[20] The game Hazaki was promoting was a slightly different traditional Japanese game, more similar to a game of tag. Hazaki contacted «Nascondino World Championship» organizers and said that «Nascondino» rules were more appropriate to be a candidate to the Olympics.[21]

See also[edit]

  • Princess and monster game
  • Search game
  • Sepak Tekong

References[edit]

  1. ^ Williams, Jenny (20 August 2009). «30 Classic Outdoor Games for Kids». Wired. Hide and Seek. Retrieved 2 July 2017.
  2. ^ Trafton, J. Gregory; Schultz, Alan; Perznowski, Dennis; Bugajska, Magdalena; Adams, William; Cassimatis, Nicholas; Brock, Derek (August 2003). «Children and robots learning to play hide and seek» (PDF). Naval Research Laboratory. Archived (PDF) from the original on 2022-10-09. Retrieved December 2, 2011.
  3. ^ Luongo, Ryan P. Dalton,Francisco. «Play May Be a Deeper Part of Human Nature Than We Thought». Scientific American. Retrieved 3 January 2021.
  4. ^ «hide-and-seek». Encyclopædia Britannica, Inc. Retrieved 22 December 2012.
  5. ^ The Oxford Book of English Ghost Stories, OUP 1986.
  6. ^ «Games Children Play».
  7. ^ Ollie Ollie oxen free, World Wide Words, Michael Quinion
  8. ^ «Hide-and-seek | Definition, Rules, & Facts». Encyclopedia Britannica. Retrieved 2021-01-03.
  9. ^ Darian-Smith K, Logan W, Seal G (2011). «44 Home — Hiding Game». Childhood, Tradition and Change. Australia. Retrieved 2017-07-03.
  10. ^ «Acky one two three I see children’s dialect on TV». British Library: Sound and vision blog.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  11. ^ Darian-Smith K, Logan W, Seal G (2011). «44 Home — Hiding Game». Childhood, Tradition and Change. Australia. Retrieved 2017-07-03.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link) CS1 maint: uses authors parameter (link)
  12. ^ «Italian Ghost Town Hosts the Hide-and-seek World Championship». Travel + Leisure. Retrieved 2017-05-03.
  13. ^ Merelli, Annalisa. «A ghost town in Italy is about to come back to life for a hide-and-seek «world championship»«. Quartz. Retrieved 2017-05-03.
  14. ^ «IN PICS: Italy’s crazy hide and seek championship». 2016-09-05. Retrieved 2017-05-03.
  15. ^ «Consonno». Atlas Obscura. Retrieved 2017-05-03.
  16. ^ «Consonno, not only a hamlet but the Italian Las Vegas on Lake Como». Visit Lake Como. 2016-09-15. Retrieved 2017-05-03.
  17. ^ Woolveridge, Richard (2017-09-10). «Aussie team with high hopes enters world hide and seek championships». The Sydney Morning Herald. Retrieved 2017-09-21.
  18. ^ «IN PICTURES: An international hide and seek tournament in an Italian ghost town». 2017-09-11. Retrieved 2017-09-21.
  19. ^ «An abandoned Italian town will host the hide-and-seek world championships». Retrieved 2017-05-03.
  20. ^ «Japanese professor pushes for Hide and Seek at the Olympics». Telegraph.co.uk. Retrieved 2017-05-03.
  21. ^ Merelli, Annalisa. «A ghost town in Italy is about to come back to life for a hide-and-seek «world championship»«. Quartz. Retrieved 2017-05-03.

External links[edit]

  • Media related to Hide and seek at Wikimedia Commons

(Redirected from Hide and seek)

Hide-and-seek

Meyerheim Versteckspiel.jpg

A 19th-century painting of three children playing hide and seek in a forest (Friedrich Eduard Meyerheim)

Players 2+
Setup time c. 90 seconds
Playing time No limit
Chance Very low
Age range 3+
Skills Running, tracking, hiding, observation, ability to stay silent

Hide-and-seek (sometimes known as hide-and-go-seek) is a popular children’s game in which at least two players (usually at least three)[1] conceal themselves in a set environment, to be found by one or more seekers. The game is played by one chosen player (designated as being «it») counting to a predetermined number with eyes closed while the other players hide. After reaching this number, the player who is «it» calls «Ready or not, here I come!» or «Coming, ready or not!» and then attempts to locate all concealed players.[2]

The game can end in one of several ways. The most common way of ending is the player chosen as «it» locates all players; the player found first is the loser and is chosen to be «it» in the next game. The player found last is the winner. Another common variation has the seeker counting at «home base»; the hiders can either remain hidden or they can come out of hiding to race to home base; once they touch it, they are «safe» and cannot be tagged.

The game is an example of an oral tradition, as it is commonly passed by children.[3]

Variants[edit]

Children playing hide and seek.

Different versions of the game are played around the world, under a variety of names.[4]

One variant is called «Sardines», in which only one person hides and the others must find him or her, hiding with him / her when they do so. The hiding places become progressively more cramped, like sardines in a tin. The last person to find the hiding group is the loser, and becomes the hider for the next round. A. M. Burrage calls this version of the game «Smee» in his 1931 ghost story of the same name.[5]

Hide and Seek (painting 1881)

In the Peanuts comic strip by Charles Schulz, a variation of Sardines called «Ha Ha Herman» is played, in which the seekers call out «ha ha’, and the person hiding has to respond by saying «Herman».[6]

In some versions of the game, after the first hider is caught or if no other players can be found over a period of time, the seeker calls out a previously-agreed phrase (such as «Olly olly oxen free», «Come out, come out wherever you are» or «All in, All in, Everybody out there all in free») to signal the other hiders to return to base for the next round.[7]the seeker must return to «home base» after finding the hiders, before the hiders get back. Conversely, the hiders must get back to «home base» before the seeker sees them and returns.[8] The hiders hide until they are spotted by the seeker, who chants, «Forty, forty, I see you» (sometimes shortened to «Forty, forty, see you»). Once spotted, the hider must run to «home base» (where the seeker was counting while the other players hid) and touch it before they are «tipped» (tagged, or touched) by the seeker. If tagged, that hider becomes the new seeker.[9] Forty forty has many regional names[10] including ‘block one two three’ in North East England and Scotland, ‘relievo one two three’ in Wilmslow, ‘forty forty’ in South East England, ‘mob’ in Bristol and South Wales, ‘pom pom’ in Norwich, ‘I-erkey’ in Leicester, ‘hicky one two three’ in Chester, ‘rally one two three’ in Coventry, ‘ Ackey 123′ in Birmingham and ’44 Homes’ in Australia.[11]

International competition[edit]

The Hide and Seek World Championship was an international hide-and-seek competition held from 2010 through 2017. The game is a derivative of the Italian version of hide-and-seek]], «nascondino»[12]

The championship was first held in 2010 in Bergamo, Italy, as an initiative of CTRL Magazine. [13] Though it started out as a joke, the event grew year after year.[14] The 2016 and 2017 competitions took place in Consonno, an abandoned ghost town [15] or «The Italian Las Vegas»,[16] located in the district of Lecco, Lombardy.[17][18]

Nascondino World Championship 2016 Consonno, Italy

The winning team was awarded «The Golden Fig Leaf»,[19] which is biblically the symbol of hiding, referring to the story of Adam and Eve.

Yasuo Hazaki, a graduate of Nippon Sport Science University, and professor of media studies at Josai University in Sakado, Japan, had set up a campaign in 2013 to promote hide-and-seek for the 2020 Olympics in Tokyo.[20] The game Hazaki was promoting was a slightly different traditional Japanese game, more similar to a game of tag. Hazaki contacted «Nascondino World Championship» organizers and said that «Nascondino» rules were more appropriate to be a candidate to the Olympics.[21]

See also[edit]

  • Princess and monster game
  • Search game
  • Sepak Tekong

References[edit]

  1. ^ Williams, Jenny (20 August 2009). «30 Classic Outdoor Games for Kids». Wired. Hide and Seek. Retrieved 2 July 2017.
  2. ^ Trafton, J. Gregory; Schultz, Alan; Perznowski, Dennis; Bugajska, Magdalena; Adams, William; Cassimatis, Nicholas; Brock, Derek (August 2003). «Children and robots learning to play hide and seek» (PDF). Naval Research Laboratory. Archived (PDF) from the original on 2022-10-09. Retrieved December 2, 2011.
  3. ^ Luongo, Ryan P. Dalton,Francisco. «Play May Be a Deeper Part of Human Nature Than We Thought». Scientific American. Retrieved 3 January 2021.
  4. ^ «hide-and-seek». Encyclopædia Britannica, Inc. Retrieved 22 December 2012.
  5. ^ The Oxford Book of English Ghost Stories, OUP 1986.
  6. ^ «Games Children Play».
  7. ^ Ollie Ollie oxen free, World Wide Words, Michael Quinion
  8. ^ «Hide-and-seek | Definition, Rules, & Facts». Encyclopedia Britannica. Retrieved 2021-01-03.
  9. ^ Darian-Smith K, Logan W, Seal G (2011). «44 Home — Hiding Game». Childhood, Tradition and Change. Australia. Retrieved 2017-07-03.
  10. ^ «Acky one two three I see children’s dialect on TV». British Library: Sound and vision blog.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  11. ^ Darian-Smith K, Logan W, Seal G (2011). «44 Home — Hiding Game». Childhood, Tradition and Change. Australia. Retrieved 2017-07-03.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link) CS1 maint: uses authors parameter (link)
  12. ^ «Italian Ghost Town Hosts the Hide-and-seek World Championship». Travel + Leisure. Retrieved 2017-05-03.
  13. ^ Merelli, Annalisa. «A ghost town in Italy is about to come back to life for a hide-and-seek «world championship»«. Quartz. Retrieved 2017-05-03.
  14. ^ «IN PICS: Italy’s crazy hide and seek championship». 2016-09-05. Retrieved 2017-05-03.
  15. ^ «Consonno». Atlas Obscura. Retrieved 2017-05-03.
  16. ^ «Consonno, not only a hamlet but the Italian Las Vegas on Lake Como». Visit Lake Como. 2016-09-15. Retrieved 2017-05-03.
  17. ^ Woolveridge, Richard (2017-09-10). «Aussie team with high hopes enters world hide and seek championships». The Sydney Morning Herald. Retrieved 2017-09-21.
  18. ^ «IN PICTURES: An international hide and seek tournament in an Italian ghost town». 2017-09-11. Retrieved 2017-09-21.
  19. ^ «An abandoned Italian town will host the hide-and-seek world championships». Retrieved 2017-05-03.
  20. ^ «Japanese professor pushes for Hide and Seek at the Olympics». Telegraph.co.uk. Retrieved 2017-05-03.
  21. ^ Merelli, Annalisa. «A ghost town in Italy is about to come back to life for a hide-and-seek «world championship»«. Quartz. Retrieved 2017-05-03.

External links[edit]

  • Media related to Hide and seek at Wikimedia Commons

  • Краткий рассказ иван царевич и серый волк 3 класс
  • Краткий рассказ зеленое утро
  • Краткий рассказ о белоруссии
  • Краткий рассказ затерянный мир
  • Краткий рассказ о белом медведе для 4 класса окружающий мир