Краткое содержание сказки кот петух и лиса

Читательский дневник по русской народной сказке «Кот, петух и лиса»

Автор: народ

Название: «Кот, петух и лиса»

Число страниц: 6

Жанр: сказка

Главные герои: кот, петух, лиса.

Характеристика главных героев:

Кот — Смелый, находчивый, верный товарищ.

Петух — Любитель петь.

Легкомысленный, самоуверенный.

Лиса — Хитрая, жадная, голодная, коварная.

Краткое содержание сказки «Кот, петух и лиса»

У старика жили кот и петушок.

Усатый старику в поле помогал, а Петя дома оставался.

Но приходила к дому лиса, хитростью выманивала Петю из избушки, хватала и убегала.

В первый раз успел вернуться кот, догнал лису и отобрал друга.

И во второй раз успел отбить товарища.

А в третий раз унесла лиса петушка к себе домой.

Нарядился кот гусляром, стал песни петь, да лисьих деток убивать.

А потом и лису пришиб.

План сказки:

  1. Наказ петушку.
  2. Первое похищение.
  3. Второе похищение.
  4. Удачное похищение.
  5. Гусляр.
  6. Спасение товарища.

Основная мысль произведения «Кот, Петух и Лиса»

Главная мысль сказки в том, что друга в беде не бросают.

Основная идея произведения в том, чтобы помогать тем, кто попал в беду.

Чему учит сказка

Сказка учит трудиться, не лениться, быть работящими и ответственными.

Учит быть послушными, не открывать двери незнакомцам и не выходить из дома.

Учит дружить и помогать другу.

Учит находчивости и смекалке.

Краткий отзыв по сказке «Кот, петух и лиса» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что нельзя желать чужого, нужно довольствоваться своим.

Лиса захотела получить петушка, а в итоге сложила свою голову.

Это интересная, хотя и жестокая сказка.

В неё говорится, как котофей несколько раз спасал пернатого друга, а потом убил лису.

Мне понравился решительный и умный кот.

Он был верным другом и не давал слабых в обиду.

И он умел решать проблемы так, чтобы они больше не возникали.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что случается с теми, кто берёт чужое.

Пословицы к произведению:

  • Сам погибай, а товарища выручай.
  • Кто легко верит, тот легко погибает.
  • На чужой каравай рта не разевай.
  • Друг познаётся в беде.
  • Отольются волку овечьи слёзки.

Словарь неизвестных слов

  • Дремучий — густой, тёмный.
  • Бор — сосновый или еловый лес.
  • Настиг — догнал.
  • Диковинка — необычная вещь.

Отрывок, поразивший больше всего:

Вышла за ворота, а кот размахнулся дубинкой, как хватит её по голове — из неё и дух вон!

Петушок обрадовался, вылетел в окно и благодарит за своё спасение.

Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:

  • «Курочка Ряба»
  • «Лиса, заяц и петух»
  • «Теремок»
  • «Три медведя»
  • «Колобок»
  • «Волк и семеро козлят»
  • «Репка»
  • «Иванушка-дурачок»

Библиотека русских народных сказок пополняется.

Жанр: народная сказка о животных

Главные герои сказки «Кот, петух и лиса» и их характеристика

  1. Петух. Наивный, глупый, доверчивый.
  2. Лиса. Хитрая, наглая, жадная, коварная.
  3. Кот. Смелый, сильный, находчивый, верный.
  4. Старик. Работящий.

План пересказа сказки «Кот, петух и лиса»

  1. Три товарища
  2. Первый приход лисы
  3. Спасение петуха
  4. Второй приход лисы
  5. Кот спешит на помощь
  6. Третий визит лисы
  7. Пустой дом
  8. Кот-гусляр
  9. Гибель лисы

Кратчайшее содержание сказки «Кот, петух и лиса» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Остался петух дома один, пришла лиса, соблазнила его песней и унесла.
  2. Закричал петух, услышал его кот, и отбил у лисы.
  3. Снова украла лиса петуха, и вновь кот на выручку пришел.
  4. На третий раз не услышал кот криков петуха, и унесла того лиса.
  5. Нарядился кот гусляром, пошел к лисьей избушке песни петь.
  6. Перебил деток лисьих, а потом и лису убил, освободил петуха и домой вернулся.

Главная мысль сказки «Кот, петух и лиса»
Не верь льстецам, а товарища выручай.

Чему учит сказка «Кот, петух и лиса»
Сказка учит никому не открывать двери, не верить незнакомцам, не быть доверчивым. Учит осторожности и осмотрительности. Учит выручать товарища из беды. Учит смелости и отваге.

Отзыв на сказку «Кот, петух и лиса»
Это очень интересная сказка про сильного кота, доверчивого петуха и хитрую лису. Мне очень понравился кот и его действия. Он не боялся лисы, он был верным другом, и всегда спешил на помощь. Петуху повезло, что у него был такой друг, который не дал ему сгинуть.

Пословицы к сказке «Кот, петух и лиса»
Друг познается в беде.
Сам погибай, а товарища выручай.
Кто легко верит, тот легко и погибает.
Не верь козлу в капусте,а волку в овчарне.
Хорошо то, что хорошо кончается.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кот, петух и лиса»
Жил возле леса старик, а с ним жили кот да петух. Вот пошел старик в лес, дрова рубить, а кот понес ему еду. Петуху же наказали дом стеречь.
Пришла к дому лиса и стала песни петь, петушка выманивать. Заслушался петух лисьего пения и выглянул в окошко. А лиса хвать его, и понесла в свою избушку.
Закричал петух, стал кота на подмогу звать. Услышал кот крики, догнал лису и отбил петуха.
Прошло время. Снова старик в лес подался, а кот ему еду понес. И опять остался петух один дома.
Пришла лиса под окошко и песни петь стала. Горошек петуху обещает, зернышек. Ходит петух по дому, к окну не подходит. Бросила лиса в окно горошек, съел его петух, но выглядывать отказался. Сказал, что обманет его лиса и съест. А лиса притворяется доброй, обещает не трогать петуха и сладким голосом поет. Не выдержал петух, выглянул в окно и схватила его лиса. Закричал петух, прибежал кот и отбил товарища.
Прошло еще время. Опять ушел старик в лес, а кот ему обед понес. И вновь лиса заявилась, три раза свою песенку спела. Да только петух не показывается. Стала лиса его уговаривать, обещать золотые горы, в люди вывести. Говорила, что любит, а если бы хотела съесть, то сразу бы съела. Спряталась лиса за угол. Выглянул петух, схватила его лиса и к себе понесла. Закричал петух, но далеко был старик с котом, не услышали.
Воротились старик и кот домой, а петуха нет. Только перья лежат. Закручинился старик, а кот оделся гусляром и пошел петуха выручать.
Пришел кот к лисьей избушке и стал песни веселые распевать. Послала лиса младшую дочку посмотреть, кто так хорошо поет, а кот стукнул ее гуслями по лбу и в коробку спрятал. Послала лиса вторую дочку, и с ней та же история приключилась. Вышла лиса сама, а кот ее по лбу стукнул, и дух вышиб.
Забрал кот петуха, вернулся к старику, и жили они долго и счастливо.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

«Кот петух и лиса» — какое краткое содержание для читательского дневника?

«Кот петух и лиса» — какое краткое содержание для читательского дневника?

8 ответов:



6



0

В сказке «Кот петух и лиса» жил старик, были у него кот и петух. Старик на работу ушёл в лес, а кот ему обед понёс, но а в это время лиса обманом утащила петуха. Петух закричал, когда лиса захотела его съесть, а кот услышал, прибежал и спас петуха. Петуху наказали не высовываться из окна, но опятьлиса его обманула его сладкими речами, унесла петуха к себе. Петух опять закричал и снова его спас кот. На третий раз кот не слышал петуха, потому что был далеко. Из дома, где не было петуха, кот побежал к лисе, начал играть на гуслях, выманив всех лисьих дочек, а потом и лиса вышла, посмотреть, кто играет. Лису стукнул кот дубинкой, а с петухом возвратился к старику, зажили они спокойно с тех пор.



3



0

Два, казалось бы только домашних животных — Кот и Петух, жили почему то в лесу, вдвоем.

Решила Лиса (лесной житель) утащить Петуха. Пару раз выманивая его из избы, Лисе удавалось утащить Петуха, но Кот, находившийся в лесу по близости, сумел его отобрать и вернуть домой.

На третий раз, Лиса уволокла все таки Петуха в свою нору, и пришлось Коту хитростью выманивать его из лисьего дома. Кот играл на гуслях рядом с норой Лисы, и Лиса позволила Петуху выглянуть в окно, после того как ни одна из ее дочек не вернулась с улице (их Кот всех в котомку по скидывал) Самой Лесе выйти было не досуг, потому как печь топила что бы Петуха изжарить.

Когда Петух выглянул на улицу, Кот его и освободил. Вернулись они домой, но Лиса к ним больше не захаживала.



2



0

Жили себе в лесу, в избушке, кот и петух. Жили дружно, кот добывал еду, ходил на охоту, а петух хозяйство вел. Узнала лиса, что петушок дома один, да и выманила его в окошко выглянул. Схватила тогда лиса петуха, и понесла в свою нору. Закричал петух, кот услышал, прибежал, и отбил петуха. Но лиса пришла опять. Два раза коту удавалось отбить петушка, а на третий раз далеко ушел кот в лес, не услышал петушка. Принесла лиса Петю в свою норку, стала печку топить. А кот, как вернулся домой, да увидел, что петушка дома нет, понял, что лиса его унесла. Пошел он к лисьей норке, стал на гуслях играть. Лисе нельзя было печку бросить, она и послала петуха выглянуть, кто это там так красиво играет. Выглянул петушок, кот схватил его и убежал. С тех пор стали жить кот и петушок лучше прежнего, а лиса больше к ним не приходила.



2



0

Жили вместе Кот и Петух. Кот ходил в лес за добычей и дровами, а Петух оставался дома — он убирал в домике и ждал кота.

Однажды Лиса проведала, что в домике живет Петух и когда Кот ушел в лес начала его выманивать, Петушок поверил речам Лисы и выглянул в окошко — тут его Лиса и схватила.

Петушок начал звать а помощь Кота, тот недалеко был и успел его спасти. На следующий день история повторилась — снова петух позвал на помощь, а кот его спас.

Но на третий раз Кот зашел далеко в лес и не слышал, как его зовет Петух.

Пришлось Коту выручать Петуха, он с гуслями пришел к дому Лисы и начал играть, сначала выбежала одна дочка Лисы, потом вторая, а потом и сама Лиса — Кот их всех в мешок скидывал. Кот освободил Петуха и с тех пор жили они дружно.



1



0

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

Жил-был старик, были у него кот и петух. Пошел старик в лес на работу, а кот понес ему обед. В это время пришла лиса и обманом утащила петуха, захотела его съесть. Но петух закричал сильно, кот услышал его и прибежал и спас его. На другой день петуху наказали не высовываться из окна. Но сколько ни старался петух, лиса его обманула сладкими речами и опять унесла к себе домой. Петух опять закричал, и кот его спас. На третий день лиса опять обманом утащила петуха, он кричал, но кот его не слышал, так как был далеко. Вернулся кот домой, увидел, что петуха нет и побежал к лисьему дому. Он играл в гусли. Лиса не могла отойти от печи, послала дочку посмотреть, кто играет. Кот ее стукнул в лоб и уложил в коробок. Одну за другой всех лисьих дочек перебил. Пришлось лисе самой выйти посмотреть кто играет. И ее стукнул кот и спас петуха. С тех пор они жили спокойно.



1



0

Петух и кот дружно жили у Старика в доме. Каждый день хозяин уходил работать в лес. Вот как-то ушел он, кот отправился отнести ему обед. Остался петух дома один. Тут и прибежала хитрющая лисица, которая льстивыми речами выманила петуха выглянуть в окно.

Схватила рыжая хитрюга голосистого певуна и побежала с добычей в нору. Но петух так громко кричал, что примчался кот, который спас котика.

fsMYOGP6krP96lhD4wd4zCUtbovW9Zg.png

Наступил второй день, все повторилось снова. Благодаря коту освободили доверчивого певуна. На третий день не услышал кот криков Петуха.

Лишь придя домой, кот увидел пустой дом. Помчался он к лисьему дому и начал на гуслях играть. Хозяйка готовила на плите, выйти не могла, послала Петушка взглянуть, кто играет.

3JJ9I5Qm5mlE4sE57PCvqpQX1XkVpKPM.png

Схватил Кот своего приятеля и побежал с ним домой. Петушок был слишком беспечным, нужно быть осторожнее. БВ.https://text.ru/a­<wbr />ntiplagiat/5b7da9274b­<wbr />4cd



1



0

Кот, петух и лиса, русская народная сказка, краткое содержание для читательского дневника:Жили в избушке кот, петух да старик. Вот как то раз ушел кот и старик на охоту, а петуха оставили дом стеречь. Но лиса выманила петуха красивыми песнями и схватила его. Заголосил петух, на его счастье кот был недалеко и спас его от лисы. Предупредил кот петуха, что лиса его скушать хочет и чтобы он не поддавался уговорам.

Но петух не послушался и снова выглянул в окно, так лиса его и украла.

Пошел кот выручать петуха. Начал играть на гуслях у ее дома. Так выманил всех деток лисы по одиночке своими играми. А последняя выбежала лиса. Кот стукнул ее дубиной, из нее и вышел дух.

А кот с петухом воротились домой к старику и стали жить, как и раньше.



0



0

Многим известная русская-народная сказка «Кот петух и лиса»

Жил был старик в избушке, в нем также жили кот и петух. В один день дома остался один петух, дом стеречь. И хитрая лиса выманила таки петуха песнями и схватила. Заорал петух и спас его кот, который был к счастью недалеко и сказал кот ему, что лиса сьесть его хочет. Но не послушал его петух и попался на те же грабли. Пошел спасать его кот и выманил своими песнями лису. Вернулся оттуда кот уже с петухом

Читайте также

Сказка небольшая, но поучительная. Ремизов точно показал в своем произведении, что тот голос слышен и помнится, что добром и милосердием зовется. Добрые дела за тебя должны говорить, праведные поступки. Не скупись, не будь жадиной, людям помогай, да душой своей прохожих согревай, вот и сольется тогда твой голос с миллионами тех голосков, что уже поют мелодично из тысячи мест нашей матушки земли! Вот в чем смысл сказки, вот чему она нас учит.

Краткий отзыв в дневник читателя по сказке «Хлебный голос»

———————­<wbr />———————­<wbr />——————

Главной героиней произведения является меньшая царская сноха Поля, которая ладно сказала о хлебном голосе, когда вдовый царь большуху среди невесток выбирал. Царь спросил каждую о том, какой по их мнению голос самый слышный. Так первая и вторая невестки глупостей наговорили про бычка и петуха. Лишь третья младшенькая самой умной оказалась, самой добродетельной. Ее слова понравились царю и сделал он Полю главной домоправительницей во дворце. Такая уж точно справится, добрая она и сердечная, сумеет и гостям угодить и верно распорядиться по хозяйству.

о чем сказка для детей Ремизов - Хлебный голос, краткое содержание для читательского дневника, где полностью читать сказку хлебный голос Ремизова онлайн скачать

Забавная и одновременно поучительная история вышла из-под пера писателя и поэта Саши Черного, рассказывающая нам о встрече бродячего кота с шаловливым мальчуганом, которая закончилась тем, что животное навсегда разлюбило мальчиков и велосипеды. Однако, обо всем по порядку.

Краткое содержание рассказа — Кот на велосипеде (читается за 1-2 минуты)

———————­<wbr />———————­<wbr />———————­<wbr />———-

У самого моря живет умный бродячий кот, знающий, что там где рыбаки, для него всегда найдется кусок рыбки или внутренностей, коими люди пренебрегают, не в пример животным. Однажды в комнате с голубой дверью поселяется семья из 3-х человек. Кот знакомится с каждым, по особенному выказывая свое уважение, почтение и дружбу по отношению к женщине, мужчине и ребенку. Те, в свою очередь, угощают кота колбасой, бисквитом и рыбьим жаренным хвостиком. Особый интерес кот вызвал у мальчика, который после обеда решает поиграть с ним. В качестве забавы, малыш выбирает катание на велосипеде вместе с котом, которого он заботливо засовывает в корзинку. Очумевший от езды, кот на остановке вываливается из своего заточения, и лишь мальчик отворачивается, тот сбегает от своего мучителя прочь. С тех пор кот не равнодушен к велосипедам и мальчишкам.

Отзыв по рассказу С. Черного про кота на велосипеде для читательского дневника

====================­<wbr />=====================­<wbr />=====================­<wbr />================

Действие рассказа происходит на море в рыбацком селении. Главные герои — это кот и мальчик, которые познакомились, когда люди заселились в сарае в комнате с голубой дверью. Ребенок так хотел поиграть с животным, что решил будто езда на велосипеде будет самым интересным занятием для кота. Измученное животное только теперь осознало на своей шкуре, что нет ничего страшнее сухопутно-морской болезни и едва успело улизнуть из рук мальчишки, когда тот побежал за водой.

Вывод: чему меня научила эта история? Тому, что нельзя навязывать свои игры другим. Да, здесь был кот, который не мог даже сказать мяу-нет своему новому другу, поэтому ему пришлось испытать все тяготы езды на велосипеде. Однако, ребенок должен научиться понимать, что не все его благостные намерения по отношению к братьям нашим младшим могут быть хороши. Если человек может сопротивляться и говорить нет, когда ему что-то не нравится, то животное, как существо, лишенное способности общения на человеческом языке, не может возразить и вынуждено терпеть издевательства над своим телом. Но это не повод, дающий вам право жесткого обращения с ними!

<hr />

Для тех кого заинтриговала эта история, предлагаю полную версию рассказа Саши Черного «Кот на велосипеде» прочитать ниже.

Текст — лист 1

Саша Черный Кот на велосипеде читать рассказ лист 1

Лист 2

Саша Черный Кот на велосипеде читать рассказ лист 2

Еще один интересный рассказ Саши Черного, рассказывающий о мальчике-изобретател­<wbr />е, который попал впросак, ловя городских голубей на пристани. Итак, Володя — главный герой произведения, отрок 6,5 лет, вечно жующий что-то вкусненькое в те самые моменты, когда голова и руки заняты делом.

Краткое содержание рассказа «Голубиные башмаки»

———————­<wbr />———————­<wbr />——

  • Дело происходит в Одессе. Один из братьев — Володя вечно что-то изобретает. Правда все его изобретения уже были до него сделаны. То он порох приготовляет, то чернила, а потом все это изобретенное «добро» бабушка с ворчанием выбрасывает или выливает, называя мальчишку «шмаровозом» и укоряя его за то, что в лавке за 3 копейки можно было все это приобрести.
  • Но, более всего мальчику нравится усовершенствовать силки и ловить голубей. Он даже к обыкновенной петле приделал колокольчик, чтобы сидя дома, слышать — попалась птичка в его ловушку или нет. Одно нехорошо, все его ловушки вместо того, чтобы стягивать петлю, наоборот, растягивались, и птицы, поев зерна, спокойненько улетали восвояси.
  • Однажды, дед собрался на угольный склад по делам, а Володя упросил взять его с собой, т.к. слыхал, будто там голубей пруд пруди. Дед согласился, и мальчик, схватив силки, отправился с ним.
  • Спустя 3 часа, старший брат Володи, от которого и ведется все повествование рассказа, услыхал бабушкин вскрик и прибежал на кухню. Там стоял Володя и тихо ревел. Он остался без своих новых желтых башмаков, в которых отправился с дедом, а бабушка строго допытывалась, куда он их дел.
  • Только старшему брату удалось уговорить Володю рассказать о том, как он остался без обуви. Оказалось, что не найдя на складе голубей, мальчик побежал на пристань, где познакомился с каким-то босяком. Новый товарищ, увидев Володины ловушки, начал смеяться и рассказал ему новый метод поимки голубей.
  • Для этого требовалось насыпать в желтый ботинок зерна, выставить его на площадь и ждать, пока голубь наестся, и его зоб разопрет от еды. Тогда голова застрянет в ботинке и его можно будет спокойно поймать.
  • Доверчивый мальчик отдал свой ботинок новому знакомому и сел ждать за ящики. Однако, спустя 30 минут мальчик, выглянув из-за укрытия, не нашел ни только своего ботинка, но и нового «товарища».
  • Когда мальчуган рассказал все это старшему брату, тот не смог удержаться от хохота и чуть не подавился супом, за что был отруган бабушкой.

Чему меня научила эта история? Не доверять незнакомцам, не быть таким наивным, как Володя, больше читать и узнавать, чтобы не поддаваться на провокации нелепых советов, да и вообще с осторожностью принимать на веру советы от посторонних малосимпатичных лиц.

В довершении, а вот насмешка старшего брата над младшим, мне не понравилась. Для Володи ловля голубей и потеря ботинка являются серьезными делами. И если он решил довериться, то стоило также серьезно отнестись к его словам, а не давиться супом от хохота, над наивностью малыша, ему же всего 6,5 лет!

Заполнение читательского дневника по рассказу С. Чёрного «Голубиные башмаки» в виде плана

———————­<wbr />———————­<wbr />———————­<wbr />——————

  • Одесса. Володя мастерит, изобретает, придумывает.
  • Порох, чернила, мышеловка, липкая бумага, силки.
  • Колокольчик на петле.
  • Страуса из Африки можно выписать…
  • Дед и Володя идут на угольный склад.
  • Спустя три часа — тихий рев на кухне.
  • Рассказ Володи старшему брату.
  • Встреча мальчика с босяком.
  • Новый метод.
  • Желтый ботинок с зерном.
  • Кража.
  • Домашний порог, забрызганный супом…

В этой книге, как и в других произведениях автора Джеральда Даррелла, большинство действующих лиц — животные.

Вот только не реальные, а вымышленные. Грифоны, русалки, василиски, единороги, драконы… кажется, писатель собрал их из фольклора всего мира! А трое детей попадают в Мифландию, тоже вымышленную страну, о которой они узнают от найденного ими на морском берегу говорящего Попугая.

Отправляются они туда, чтобы спасти ее от надвигающейся беды — ведь власть в этой стране захватили злобные василиски.

Сказочные существа, населяющие Мифландию, попадаются как хорошие, так и плохие, говоря простым детским языком.

Ребятам помогают дружба и преданность. Вот это и есть главная мысль, встречающаяся во многих сказках: будь добрым, верным, и тогда все рано или поздно получится, враги сдадутся.

У Даррелла очень много неожиданных поворотов сюжета, интересных придумок: одно лунное желе, из которого можно сделать что угодно, чего стоит! А знаменитый английский юмор!.. Сказка, хоть и не известна настолько, как, к примеру, «Винни-Пух» или «Малыш и Карлсон», заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду с самыми популярными детскими книгами.

Отвечаю конкретно по сути вопроса: отзыв, и как написать.

Отзыв — это личное оценочное мнение. Поэтому нужно просто прочитать роман и дать ему свою оценку, описать свои эмоции полученные от чтения, уточнить в тексте отзыва что понравилось больше всего, что не понравилось совсем. Как читалось — скучно — не скучно, интересно — не интересно.

Написать чему вас научил роман, о чём заставил задуматься.

Оценить (на свой взгляд) литературные достоинства романа. Для объективности отзыва можно почитать рецензии на этот роман профессиональных критиков.

Прочитать электронную книгу «Грозовой перевал» Эмили Бронте можно по ссылке.

Почитать чужие отзывы о романе можно здесь.

(чужие отзывы часто наводят на нужные мысли для своего отзыва)

Если нет времени или желания читать роман, тогда можно посмотреть фильм и написать отзыв роману по фильму. Думаю общее впечатление от произведения получить удастся. У романа было как минимум три экранизации. Вот только последнюю 2011 года, британского режиссера Андреа Арнольда, я бы смотреть (для написания отзыва) не стал. Экранизация мало того что артхаузная, она ещё и описывает события только первой половины романа, отзыв будет неполным и необъективным.

Грозовой перевал Эмили Бронте отзывы

Классической экранизацией «Грозового перевала» считается фильм 1939 года снятый режиссером Уильямом Уайлером (на русском языке мне его найти не удалось).

На русском нашёлся лишь радиоспектакль (по сути аудиокнига) Эмили Бронте «Грозовой перевал».

  • Краткое содержание сказки иван зеленый
  • Краткое содержание сказки заяц хваста для читательского дневника
  • Краткое содержание сказки ель андерсена для читательского дневника
  • Краткое содержание сказки двенадцать месяцев для читательского дневника
  • Краткое содержание рассказов для итогового сочинения