Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
1: Она появилась у короля и королевы, когда они уже отчаялись.
Ответ: дочка
2: Добрая волшебница.
Ответ: фея
3: Из этого материала были сделаны тарелки для фей.
Ответ: фарфор
4: Из него были сделаны кубки для фей.
Ответ: хрусталь
5: Из этого металла были приборы для фей.
Ответ: золото
6: Из неё не выходила забытая всеми восьмая фея.
Ответ: башня
7: Ради него феи были приглашены к новорожденной принцессе.
Ответ: дар
8: Им уколола палец принцесса.
Ответ: веретено
9: Этот инструмент король запретил подданным хранить у себя дома.
Ответ: прялка
10: Её изготавливали с помощью прялки.
Ответ: пряжа
11: Им тёрли виски принцессы, пытаясь привести её в чувства.
Ответ: уксус
12: От него фея узнала о том, что пророчество колдуньи сбылось.
Ответ: карлик
13: Волшебный предмет феи.
Ответ: палочка
14: Колючий кустарник, который вырос вокруг заколдованного замка.
Ответ: терновник
15: Все прохожие думали, что заколдованный замок принадлежит ему.
Ответ: великан
16: Плитами из этого материала вымощен двор замка.
Ответ: мрамор
17: Ложе спящей принцессы.
Ответ: постель
18: Он прикрывал постель спящей принцессы.
Ответ: полог
19: Прозвище маленькой собачки принцессы.
Ответ: Пуфф
20: Один из инструментов, на котором играли забытые песни для принца и принцессы.
Ответ: гобой
21: В нём лежали золотые приборы для фей.
Ответ: ящичек
22: Это пробормотала обиженная фея, не обнаружив золотых приборов.
Ответ: угроза
23: Это умение подарила принцессе четвертая фея.
Ответ: танец
24: Этим одарила принцессу пятая фея.
Ответ: пение
25: Это умение подарила принцессе шестая фея.
Ответ: музыка
26: Его уколола веретеном принцесса.
Ответ: палец
27: Им была украшена постель спящей принцессы.
Ответ: шитьё
28: Такого цвета были губы Спящей красавицы.
Ответ: коралл
29: Волшебный предмет, который был у карлика-скорохода.
Ответ: сапоги
30: На нём жарились куропатки и фазаны во дворце.
Ответ: вертел
13
1 ответ:
0
0
Ответ:
1. «Во сне царевна ждёт, что … к неё придёт». Кого ждёт царевна?
2. Как зовут отца спящей царевны?
3. Чем укололась царевна?
4. Чем забавлялся царский сын?
5. «Возвращаясь во дворец, на … её отец пошатнулся и зевнул и с царицею заснул». Где заснул царь?
6. Кто был приглашён царём на пир?
7. Кто подал царевне в руки веретено?
8. Кто предсказал царице рождение дочери?
9. Во что был погружён дворец, когда туда попал царевич? «Весь дворец обходит он, пышно всё, но всюду сон, гробовая …»
Ответы
По горизонтали:1. Спаситель. 2. Матвей. 3. Веретено. 4. Ловля. 5. Крыльцо. 6. Чародейки. 7. Пряха. 8. Рак. 9. Тишина.
Объяснение:
Расставь себе как надо.
Читайте также
Ответ:
Я это понимаю как…… Все кто играл в комедии, они были наглыми, безоответственными и пустословными людьми. Чиновники, которые не слидили за порядком в городе и хотели как-нибудь аккуратно подсунуть взятку Хлестакову. Почтмейстер, который вскрывал и читал письма. И даже Хлестаков после того, как понял, что его приняли за другого человека. Он стремится выдать себя не за того, кем он является на самом деле.
Ответ:
сильный характер бывает выносливым и добрым,а слабый бывает не выносливый по всяким пустякам плачет человек который имеет слабый характер
Зимняя сказка все красиво везде снег деревья покрыты белым снежном падают снежинки все очень красиво
Птица летает и летчик летает на самолете (служит )
В современном литературоведении термины «направление» и «течение» могут трактоваться по-разному. Иногда они употребляются как синонимы (классицизм, сентиментализм, романтизм,реализм и модернизм называют как течениями, так и направлениями), а иногда течение отождествляется с литературной школой или группировкой, а направление — с художественным методом или стилем (в этом случае направление вбирает в себя два или больше течений).Как правило, литературным направлением называют группу писателей, сходных по типу художественного мышления. О существовании литературного направления можно говорить в том случае, если писатели осознают теоретические основы своей художественной деятельности, пропагандируют их в манифестах, программных выступлениях, статьях. Так, первой программной статьей русских футуристов стал манифест «Пощечина общественному вкусу», в котором были заявлены основные эстетические принципы нового направления.В определенных обстоятельствах в рамках одного литературного направления могут образовываться группы писателей, особенно близких друг другу по своим эстетическим взглядам. Такие группы, образующиеся внутри какого-либо направления, принято называть литературным течением. Например, в рамках такого литературного направления, как символизм, можно выделить два течения: «старшие» символисты и «младшие» символисты (по другой классификации — три: декаденты, «старшие» символисты, «младшие» символисты).<span><em>Классицизм</em> (от лат. classicus — образцовый) — художественное направление в европейском искусстве рубежа ХVII-ХVІІІ — начале XIX века, сформировался во Франции в конце XVII века. Классицизм утверждал главенство государственных интересов над личными, преобладание гражданских, патриотических мотивов, культ нравственного долга. Для эстетики классицизма характерна строгость художественных форм: композиционное единство, нормативный стиль и сюжеты. Представители русского классицизма: Кантемир, Тредиаковский, Ломоносов, Сумароков, Княжнин, Озеров и другие.</span>Одной из самых важных черт классицизма является восприятие античного искусства как образца, эстетического эталона (отсюда и название направления). Цель — создание произведений искусства по образу и подобию античных. Кроме того, на формирование классицизма огромное влияние оказали идеи Просвещения и культ разума (вера во всемогущество разума и в то, что мир можно переустроить на разумных началах).Классицисты (представители классицизма) воспринимали художественное творчество как строгое
Кроссворд по
сказке Жуковского «Спящая царевна»
1Р |
2Д |
||||||||||||||||||
1М |
А |
Т |
В |
Е |
Й |
||||||||||||||
К |
Е |
||||||||||||||||||
Н |
10у |
5С |
А |
М |
|||||||||||||||
3В |
2У |
К |
А |
З |
К |
||||||||||||||
Е |
Д |
7П |
О |
В |
А |
Р |
|||||||||||||
3Г |
О |
Р |
Н |
И |
Ц |
Е |
И |
З |
|||||||||||
Е |
А |
6Ц |
А |
Р |
Ь |
К |
|||||||||||||
Т |
8Т |
Р |
И |
4С |
Т |
А |
А |
||||||||||||
4В |
Е |
К |
Ь |
Ы |
Р |
||||||||||||||
Н |
Н |
Е |
|||||||||||||||||
5С |
О |
Н |
В |
||||||||||||||||
9 о |
Н |
А |
|||||||||||||||||
А |
|||||||||||||||||||
По
горизонтали:1.Жил-был добрый
царь …2. Он дает такой …
3.
Вдруг соскучилась одна в душной … сидеть.4. Вот уж полный … протек 5. Будет
то не смерть, а …6. Раз с царицею своей … отправился гулять. 7 … спит
перед огнем 8. Вот и … лет прошло.9. Всем любуется…10. По … вино бежало
По
вертикали:1.
Вдруг, глядит, ползет к ней …2. Было ж всех …их3. Пряха молча подала в руки
ей …4.И у бора вдруг один очутился царский ….
5. Жанр
данного произведения 6. Перед ним … спит.7. Свадьба, …, и я там был, и вино на
свадьбе пил.
Мартыненко Анастасия Тарасовна; МОУ
Комсомольская СОШ, 5 класс;
Томская область, Первомайский район, с.
Комсомольск, ул. Октябрьская 20
ел: 8-38-245-42-3-83 tyojnich@yandex.ru оплата, №
квитанции – 5180
Скачано с
www.znanio.ru